Стойки на рено меган 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

SG-4511 ZEKKERT Амортизатор подвески передний для Renault Megane II

Амортизатор подвески передний

4 из 10

ZEKKERT

SG-4511

Сторона установки: передний мост

Диаметр поршневого штока: 20 мм

Наружный диаметр: 45 мм

Диаметр вертикальной трубки: 45 мм

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Вес: 3,06 кг

Поставщик — дилер данного бренда

2

ZEKKERT SG-4511

3 508 ₽

Купить ZEKKERT SG-4511

(7)

Показать все доступные цены ZEKKERT SG-4511

Показать все характеристики для ZEKKERT SG-4511

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT SG-4511

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT SG-4511

Найти фото товара в интернете

Амортизатор подвески

9 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSA338712

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: Амортизатор с пружиной отбоя

склад псков

3 610 ₽

Другие предложения (14)

Все характеристики Применимость

Амортизатор подвески передний

8 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: MM-70012

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

склад псков

4 043 ₽

Другие предложения (12)

Применимость

Амортизатор подвески

7 из 10

Производитель: TORR

Артикул: DV1143

склад псков

4 819 ₽

Другие предложения (16)

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ KM1/LM1/BM1

0 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 8200 663 654

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

6 643 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (16)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор подвески

5 из 10

Производитель: Dynamatrix-Korea

Артикул: DSA333718

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: передний мост

114

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 714 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески передний

6 из 10

Производитель: Mando

Артикул: MSS017377

Вид амортизатора: Давление масла

Сторона установки: передний мост

13

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 053 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

0 дн

Показать сроки доставки

5 195 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (7)

Применимость

Амортизатор подвески передний

2 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 4213-9885-SX

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вес: 5 кг

2 дн

Показать сроки доставки

3 107 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (7)

Применимость

Амортизатор подвески передний

1 из 10

Производитель: Ashika

Артикул: MA-00415

Сторона установки: передний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

3 дн

Показать сроки доставки

3 295 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

2 дн

Показать сроки доставки

4 928 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески

3 из 10

Производитель: Sensen

Артикул: 42130223

66

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

4 265 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (5)

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: DG0103101

Сторона установки: передний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 080 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (11)

Применимость

Амортизатор передний

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4800023

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 082 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (13)

Амортизатор передний

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4800086

100

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 082 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (6)

Амортизатор подвески

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: S192NY

49

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 179 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

3 283 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (2)

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 4213-0223-SX

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Система амортизатора: двухтрубный

9 дн

Показать сроки доставки

3 194 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

3 дн

Показать сроки доставки

3 538 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: DM01363

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: Давление масла

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

3 230 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (10)

Применимость

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: A51022

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Система амортизатора: двухтрубный

4 дн

Показать сроки доставки

3 404 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

0 дн

Показать сроки доставки

3 514 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость

Амортизатор подвески

0 из 10

Производитель: TORR

Артикул: DV2496

3 дн

Показать сроки доставки

3 705 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (16)

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 4113-0162-SX

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: Давление масла

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

12

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 707 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (5)

Применимость

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: MM-00415

Сторона установки: передний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

15

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

3 799 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

0 дн

Показать сроки доставки

4 752 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (14)

Применимость ОЕМ номера

Пылезащитный комплект амортизатора

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 16146400005

Сторона установки: передний мост

Количественная единица: комплект

13 дн

Показать сроки доставки

3 853 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Применимость

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Ashika

Артикул: MA-70012

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

19

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

3 899 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

2 дн

Показать сроки доставки

6 102 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески

0 из 10

Производитель: Sensen

Артикул: 42130644

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

4 014 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (6)

Амортизатор подвески

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSA333718

Сторона установки: передний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

3 дн

Показать сроки доставки

4 064 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (10)

Применимость

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Japko

Артикул: MJ00416

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: Давление масла

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

4 дн

Показать сроки доставки

4 075 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

3 дн

Показать сроки доставки

4 104 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески передний

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: AG 09054

Сторона установки: передний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Стойка амортизатора

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижняя скоба

Система амортизатора: двухтрубный

Длина 1: 320 мм

Длина 2: 503 мм

Диаметр: 45 мм

Диаметр поршневого штока: 20 мм

Вес: 3,15 кг

Количество: 1

Размер резьбы: M12x1. 25

Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

4 дн

Показать сроки доставки

4 133 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

2 дн

Показать сроки доставки

4 264 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-4511

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость

Подшипник качения, опора стойки амортизатора для RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.9 dCi

  • Главная /
  • Каталог наличия автозапчастей /
  • Подшипник качения, опора стойки амортизатора /
  • RENAULT /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>
  • MEGANE II универсал (KM0/1_) /
  • 1.9 dCi

MEYLE 16146410014

Подшипник качения опора аморт. стойки

Доступно для заказа: 2 шт. 3-6 дн.

3100.00 р.

FEBI 22617

Опора амортизатора

Доступно для заказа: 2 шт. 2 дн.

2430.00 р.

SASIC 2654012

Подшипник качения опора стойки амортизатора

Доступно для заказа: 1 шт. 2-3 дн.

1610.00 р.

SWAG 60922617

Подшипник опоры амортизатора

Доступно для заказа: 1 шт. 1-2 дн.

1570.00 р.

PATRON PSE4169

Подшипник опорный RENAULT Megane II,Scenic II 2003-

Доступно для заказа: 10 шт. 1-2 дн.

730.00 р.

FEBEST RNBM2

Подшипник опоры переднего амортизатора

Доступно для заказа: 1 шт. 2 дн.

1440.00 р.

FENOX

FENOX SMB24061

Подшипник опоры стойки

Доступно для заказа: 14 шт. 2-3 дн.

1310.00 р.

STELLOX

STELLOX 2617126SX

26-17126-SX подшипник опоры амортизатора\ Renault Megane/Scenic 02

Доступно для заказа: 24 шт. 1-2 дн.

1170.00 р.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+7 (4742) 54-50-53

Крепление для велосипедов Renault Mégane II Estate — Grandtour Menabo Stand Up 2

Для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов

Пример

4,55/5,00 — 11 отзывов

Подходит ли этот продукт для моего автомобиля?

Артикул:

REN4MESU2

  вкл. НДС, € 189,00

вкл. стоимость доставки


  • Описание
  • Отзывы
  • Задайте вопрос

— Для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов
— Сертифицировано TÜV / GS

Крепление для велосипедов Menabo Stand up 2 предназначено для установки на заднюю дверь вашего Renault Mégane II Estate — Grandtour. Прочная стальная рама оснащена алюминиевыми держателями велосипедной рамы и складным багажником с алюминиевыми поддонами для колес. Крепление для велосипедов подходит для перевозки 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов с максимальным весом 22 кг каждый. Подставка 2 крепится к краям двери багажного отделения с помощью нескольких стяжных ремней, а в нижней части опирается на задний бампер. Обратите внимание, что крепление для велосипеда не может быть закреплено на автомобиле противоугонным замком. В стандартную комплектацию Stand up 2 входят зажимы для рамы без замка от кражи, но в качестве аксессуара можно заказать поворотные ручки с замком на ключ.

Характеристики продукта:

  • Крепление на задней двери
  • Подходит для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов с максимальным весом 22 кг каждый
  • Вес крепления для велосипеда: 12,2 кг
  • Обратите внимание: держатель для велосипеда может не закрепляется в автомобиле противоугонными замками
  • Зажимы для рамы без замка с ключом (поворотные ручки с замком можно заказать отдельно)
  • Зажимы для рамы подходят для труб рамы диаметром от 30 мм до 50×70 мм
  • Расстояние между колесными лотками : 170 мм
  • Поддоны для колес подходят для шин шириной до 75 мм (3 дюйма)
  • Подходит для велосипедов с колесной базой до 1210 мм
  • Складывается — занимает очень мало места, когда не используется
  • 2 года гарантии Menabo

EAN: 8003168010241

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки. Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.

Для просмотра стоимости доставки по странам нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.

Возврат

Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected].

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и, насколько это возможно, должны иметь исходное заводское состояние и упаковку.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.

Все обзоры продуктов, собранные через Trusted Shops

Габриэле О, 27.03.2023

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Skoda Fabia II (5J) 2007-2014 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

Уте Л, 03. 13.2023

Крепление для велосипеда на дверь багажника Skoda Roomster 2006-2015 Menabo Stand Up 2

Продукт был слишком шатким для меня и слишком…

Майк К, 03.04.2023

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Opel Mokka — Mokka X 2012-2019 Menabo Stand Up 2

Хайко Х, 10.09.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Chevrolet — Daewoo Captiva 2006-2016 Menabo Stand Up 2

Качество и посадка очень…

Мартин М, 08.12.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Mazda CX-5 (KE) 2012-2017 Menabo Stand Up 2

Может инструкция…

Стефан v, 08.06.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Seat Ibiza (6F) 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2 2017-н. в.

Элиана Р, 27.07.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Ford Fiesta VII 2017-н.в. 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

стойка для велосипедов очень хорошо, это похоже на…

А.В., 24.07.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Peugeot 208 I 2012-2019 3- и 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

на машине еще не было

Майкл С, 18.07.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Fiat 500 2007-2015 3-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

Баренд Ф, 22.04.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Audi A1 (8X) 2010-2018 3-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

Кис Б, 25. 03.2022

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Suzuki Swift (FZ-NZ) 2010-2017 3- и 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

Соответствует ожиданиям

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моему автомобилю?
Проверьте соответствие вашего автомобиля описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т.д.):

  • Год выпуска. Пример: товар подходит для моделей автомобилей с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль начального года выпуска (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (например, 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это указано (в скобках). Вы можете проверить на www.wikipedia.org заводской код вашего автомобиля.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсал — это не одно и то же.

Как я могу установить продукт на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и нажмите на него, чтобы открыть его.

Когда мне можно будет доставить товар?
Не все товары есть на складе; некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы сможем отправить их вам. Мы всегда упоминаем об этой доступности под зеленой кнопкой заказа «Добавить в корзину».

  • В наличии на складе = товар есть на складе. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Доставка в течение: «X» рабочих дней = товара нет на складе. Мы стремимся отправить его в «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.

Крепление для велосипедов на заднюю дверь Renault Mégane II Estate — Grandtour 2002–2008 универсал Menabo Stand Up 2

Для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов


Родственные категории
Обзор

Renault Mégane RS (2017-2022) – последний стенд для легендарного прозвища

Рейтинг
Pro
Готовый и полный энтузиазма двигатель, трансмиссия EDC не является слабым звеном, которым могла бы быть
Кон
По-прежнему не хватает последней капли сплоченности и вовлеченности, ощущение, что Renault символически движется вперед

Когда Renault объявила о своих планах превратить Alpine в суббренд электрифицированных автомобилей для своих основных моделей в 2021 году, неизбежным вопросом для всех, кто интересовался горячими хэтчбеками, было то, где он оставит Renault Sport. Плохая новость заключалась в том, что ответ последовал быстро, словно нигде.

Помимо того, что он стал источником некоторых из величайших горячих хэтчбеков за последние 30 лет, смерть Renault Sport, какой мы ее знаем, также имеет последствия в отношении двух оставшихся моделей RS в линейке. Несмотря на то, что у Mégane RS этого текущего поколения было сложное начало жизни, среди некоторых низов были действительно высокие достижения, но с внесенными некоторыми ключевыми изменениями, где находится единственный оставшийся горячий хэтчбек Renault после обновления в середине цикла?

Ответ на этот вопрос, к счастью, теперь что-то менее суровое, поскольку, хотя трековая игрушка Trophy-R не была переосмыслена, а ручная опция была полностью отключена, то, что осталось, представляет собой краткий набор из двух совершенно разных вариантов RS с разными призывы и свои плюсы и минусы.

Цены, характеристики и конкуренты

Там, где когда-то было головокружительное множество вариантов Mégane RS с двумя вариантами шасси, двумя двигателями и двумя коробками передач, обновление середины жизни резко сократило ассортимент до двух моделей. Оба имеют одинаковую спецификацию двигателя мощностью 296 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но различаются характеристиками шасси и некоторым оборудованием.

Базовая модель RS 300 стоит от 46 151 долл. США и поставляется с более мягкой спортивной настройкой шасси, 18-дюймовыми колесами и хорошим стандартным списком комплектов, который включает в себя светодиодные фары, большую информационно-развлекательную систему R-Link с портретной ориентацией и черную тканевую обивку. спортивные сиденья. Что касается аппаратного обеспечения шасси, 300-й по-прежнему оснащен мощным комплектом тормозов Brembo, двухрежимным выхлопом и системой управления задними колесами, но полный комплект зарезервирован для Trophy.

Деталь с дополнительными $5870 и RS Trophy за $52 020 с более жестким шасси Cup основаны на оборудовании с дифференциалом повышенного трения, тормозными колодками из двух материалов, более легкими 19-дюймовыми колесами и красной отделкой тормозных суппортов Brembo. В салоне сиденья из черной ткани заменены на отделку из алькантары, которая повторяется на дверных картах и ​​рулевом колесе. Вы также можете выбрать отличные ковши Recaro для Trophy, которых нет в модели 300.

Trophy-R с его печально известными 9 долларамиЦенник в 5000 в топ-спецификации не был переосмыслен для обновления, и хотя идея окончательного празднования Mégane RS с одним последним вариантом, ориентированным на трек, безусловно, будет хорошо принята, фактическое расформирование Renault Sport и сосредоточение внимания на Alpine в группе Renault, скорее всего, уже определили время для этого.

Что касается конкурентов, Honda Civic Type R в настоящее время находится в промежутке между поколениями, открывая класс горячих хэтчбеков для нового лидера. К несчастью для Mégane RS, эта позиция была быстро заполнена обновленным Hyundai i30 N, который стал новым чемпионом в своем классе, хотя и с меньшим отрывом, чем когда-то удерживала Honda. Теперь он доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением, а также с обновлениями сидений, колес и информационно-развлекательной системы. 05 за руководство и 47 475 долларов за DCT.

Это более близкий вариант между RS и Ford Focus ST, первый лучше стандартных моделей второго, но подвергается серьезному давлению со стороны выпуска с ограниченным тиражом с его превосходными койловерами. При правильном описании Volkswagen Golf GTI Clubsport также хорошо справляется с задачей удержаться в хвосте RS, но стоит более 52 000 долларов, если к уже завышенной базовой цене добавить приличные колеса, шины и адаптивные амортизаторы. В остальном BMW 128ti — это причудливая альтернатива, которая дешевле многих конкурентов по цене чуть менее 45 570 долларов, но также значительно уступает по вооружению на прямой и оснащена скучным двигателем BMW B48.

Двигатель, коробка передач и технические характеристики

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Mégane с турбонаддувом — это тот же агрегат, что и в Alpine A110, как и коробка передач с двойным сцеплением. Но вместо того, чтобы довольствоваться базовыми 249 л. инженеров, более быстро реагирующий турбокомпрессор с двойной спиралью, зеркальное покрытие на отверстиях цилиндров и более мощный, сдвоенный впускной коллектор.

Шестиступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением ненавязчива, хотя и немного тупит на медленных скоростях, когда остается в автоматическом режиме, но переключается в ручной режим, и скорость резко возрастает, особенно в режиме Sport или Race. Сами подрулевые лепестки установлены на стойке и сделаны из металла, но также немного коротковаты из-за ретро-стереоконтроллера Renault, который до сих пор подходит ко всем его автомобилям. Сами переключения передач иногда могут показаться немного неуклюжими по сравнению с переключениями самых гладких агрегатов VAG или современной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она очень отзывчива и соответствует более целенаправленному характеру RS.

Когда не самый спортивный режим, коробка с двойным сцеплением автоматически переключается вверх при попадании на красную линию, что может расстраивать, если это совпадает с вашим собственным запросом на повышение передачи или если вы собираетесь нажать на тормоз и не хочу. В то время как в большинстве случаев мы сожалели бы о том, что удаление старого автомобиля с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач было в лучшем случае неприятным.

В выхлопной системе Mégane реализована освежающе простая технология создания различных объемов в зависимости от стиля вождения. Вместо того, чтобы прибегать к тяжелым клапанам и приводам, давление и скорость выхлопных газов меняют то, как они звучат: по мере роста оборотов и увеличения выброса двигателя более длинная трубка глушителя в задней части автоматически обходится.

В отличие от большинства конкурентов, в частности Hyundai i30N Performance, Renault Sport Mégane не имеет адаптивных амортизаторов. Их даже нет в качестве опции, как на Golf GTI и R. Вместо этого у Mégane есть пассивные амортизаторы, но вместо того, чтобы быть лишенным какой-либо современной технологии, каждый блок имеет встроенные гидравлические отбойники, которые делают экстремальные движения подвески гораздо менее резкими, чем с обычными резиновыми упорами.

Двигатель и коробка передач

Обе модели RS разгоняются до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость составляет 259 км/ч. Двигатель в Mégane ощущается намного мощнее, чем в Alpine, даже сильнее, чем можно было бы подумать, учитывая 1,8-литровую цифру. Он не только мощный, но и выглядит утонченным, с большим характером, чем у EA888 последнего поколения от VW, и с большим энтузиазмом, чем у Hyundai Theta.

При начальном накачке крутящего момента на низких оборотах двигатель Renault быстро набирает обороты и просто продолжает набирать обороты до красной отметки без какого-либо заметного снижения импульса. Как и во всех современных четырехцилиндровых двигателях с турбонаддувом, красная линия относительно низка и составляет 6250 об/мин.

Включите Mégane в гоночный режим, и безобидный шум двигателя будет замаскирован гулким синтетическим гулом, издаваемым динамиками. Мало того, что это звучит не очень привлекательно, это вообще почти не похоже на шум двигателя. Режим Perso, в котором вы можете выбрать свою собственную настройку, позволяет вам выбрать настройки гонки для всего, кроме шума двигателя, если хотите. Отличный.

Плавность хода и управляемость

Несмотря на многие из тех же характеристик, что и у предыдущих Renault Sport Méganes, таких как мощный двигатель, превосходная управляемость кузова и впечатляющая тяга, эта модель сильно отличается от своих предшественников. И это в основном связано с системой управления всеми колесами.

Mégane чрезвычайно насторожен, реагируя — почти чрезмерно — на каждое движение руля с настоящей ловкостью. Относитесь к нему как к обычному хот-хэтчу, и он нервничает и дергается, когда вы входите в поворот. Играйте по его правилам, верьте, что управление задними колесами само по себе даст ему возможность поворачивать, а не пытаться улучшить маневренность автомобиля самостоятельно, тормозя позже и глубоко в повороте, и что Шасси и системы Mégane пытаются сделать имеет гораздо больше смысла. Он меняет направление с такой точностью и легкостью, что вы жаждете узкой и извилистой дороги, чтобы вести его вниз, постоянно сворачивая то в одну, то в другую сторону.

С шасси Cup в Trophy поставляется дифференциал повышенного трения, так что давите на педаль газа в самом начале поворота, и вы обнаружите, что Mégane – настоящая вечеринка. Дифференциал дает переднему мосту невероятное сцепление и помогает заблокировать колеса на траектории, которую вы установили с помощью рулевого управления. Задняя ось включается настолько быстро, что создается впечатление, что вы можете поддерживать одинаковый радиус независимо от того, на какой скорости вы едете, без потери сцепления с дорогой передними или задними колесами. Пока держишь ногу на педали газа. Поднимитесь, и в традиционном стиле хот-хэтча задняя часть захочет широко развернуться, но ощущение может заметно различаться в зависимости от доступного сцепления и поверхности, варьируясь от изящной и управляемой до остроконечной и немного пугающей.

С пассивными амортизаторами плавность хода и управляемость кузова между двумя моделями существенно различаются, а более плавная спортивная настройка шасси RS 300 обеспечивает впечатляющую податливость и превосходное самообладание на гребнях и неровностях дороги. В сочетании с гидравлическими отбойниками это дает RS 300 впечатляющий доступ к асфальту, на самом деле не совсем отличающийся от Alpine A110.

Платой за это является максимальный контроль над кузовом, поскольку, когда вы начинаете по-настоящему тренировать почти потустороннюю маневренность шасси, подвеска может с трудом угнаться за ним.

Здесь на помощь приходит шасси Cup, поскольку его заметное снижение податливости компенсируется огромной устойчивостью, которую оно должно иметь при тангаже и нырянии. Сжатия и гребни преодолеваются без какой-либо суеты, и если шины все же покидают асфальт, автомобиль плавно возвращается на землю. Есть некоторый крен, но он сведен к такому минимуму и настолько хорошо сдержан, что все, что он делает, это помогает вам оценить уровни сцепления, которые, как оказалось, огромны.

л/100км и эксплуатационные расходы

Как меняются времена. Когда RS был запущен еще в 2017 году, до WLTP он был официально рассчитан более чем на 7 л / 100 км в комбинированном цикле, а трансмиссия с двойным сцеплением сертифицирована на 5,7 л / 100 км. Однако в новом цикле этот показатель снизился до 10–9,7 л/100 км, что, по общему признанию, гораздо более показательно для реальных показателей.

На бумаге это ниже, чем у многих конкурентов, но в погоне за завышением этой цифры было сделано несколько уступок, а всего с шестью передаточными числами в трансмиссии и отсутствием очевидной повышающей передачи для скоростей на автомагистралях это компромисс, на который мы готовы пойти. .

Обычный Mégane RS с 18-дюймовыми колесами поставляется с шинами 235/40/18 ContiSportContact 3 по цене около 170 долларов каждая. Модель Trophy с большими 19-дюймовыми колесами поставляется с более агрессивными 245/35/19 Bridgestone Potenza S001. Как и следовало ожидать, они немного дороже, около 235 долларов за штуку.

Интерьер и техника

В то время как общее положение сидений в Renault с годами стало намного лучше, Mégane по-прежнему требует некоторой акклиматизации, особенно учитывая необычно высокую приборную панель.

Компания Renault предприняла попытку сделать интерьер более дорогим, чем в предыдущих версиях, когда в 2016 году появился этот Mégane четвертого поколения. оцифровки заставляет его теперь чувствовать себя старше, чем он есть.

В салоне много мягких материалов, но шероховатые края, острые порезы и следы литья на некоторых пластиках, а также случайное подергивание кнопки подрывают эффект. Однако сиденья великолепны, независимо от того, находитесь ли вы в стандартных креслах или в регулируемых ковшах Recaro Trophy.

Дизайн

Тенденции в дизайне приходят и уходят, но пропорции неподвластны времени, и нынешний Mégane RS отлично использует это. Когда началась разработка этого поколения RS, настойчивость Renault Sport в отношении более широкой задней оси сопровождалась огромными расходами на создание собственного белого кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *