Стойки передние амортизаторные: Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

Содержание

Амортизаторные стойки SS20 передней и задней подвески для Renault Duster

Автомобиль Renault Duster с момента своего появления на автомобильном рынке России и до сегодняшних дней завоевал отличную репутацию среди автолюбителей благодаря надежности, большому клиренсу и универсальности в эксплуатации и в городе, и по бездорожью.

Такая универсальность предъявляет к автомобилю повышенные требования к подвеске, и, в частности, к амортизаторам, которые должны обладать хорошей энергоемкостью, стабильностью и надежностью.

Передние стойки (OEM 543028126R, 543025648R, 543026656R) Renault DusterЗадние стойки (OEM 562103964R, 8200811407) Renault DusterЗадние амортизаторы (OEM 562105043R) Renault Duster

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» имеют настройки очень близкие к штатной настройке, и подойдут для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.

«Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта на уровне штатных амортизаторов и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.

«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в тяжелых условиях и с большой загрузкой. Также настройки «Спорт» подойдут на автомобили укомплектованные шинами увеличенного размера (массы).

Конструктивные особенности амортизаторов SS20 для автомобиля Renault Duster

  • Измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей.
  • Увеличено давление газового подпора амортизаторов по сравнению со штатными, для более стабильной работы амортизаторов на плохих дорогах и уменьшения кренов.

Преимущества задних амортизаторов для переднеприводных Renault Duster

  • увеличена общая энергоемкость амортизаторов, что обеспечивает лучшее демпфирование ударов в подвеске;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания
  • кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях, амортизатор не перегревается благодаря увеличенному объему амортизаторной жидкости;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора;
  • усиленная конструкция, благодаря применению корпуса и штока большего диаметра;
  • расширенная комплектация включает кроме самих амортизаторов пыльники, буферы хода сжатия (отбойники) подушки крепления и необходимый крепеж.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster составляет 1 год без ограничения пробега.

Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно. При замене амортизаторов мы рекомендуем тщательно оценить состояние отбойников и пыльников, и заменить вышедшие из строя, или подходящие к критическому состоянию детали. Помните, что от состояния этих элементов во многом зависит срок службы амортизаторов вашего автомобиля.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS20349 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20350 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20351 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20352 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20353 Амортизаторная стойка задней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20354 Амортизаторная стойка задней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20355 Амортизаторная стойка задней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20356 Амортизаторная стойка задней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20403 Амортизатор задней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20404 Амортизатор задней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20405 Амортизатор задней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20406 Амортизатор задней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

Признаки износа амортизаторов | Monroe

 

Как и большинство критически важных для безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются настолько постепенно при нормальной эксплуатации, что отрицательные эффекты – снижение точности рулевого управления, эффективности торможения, стабильности автомобиля – сложно заметить в нормальных условиях. Степень износа зависит от различных факторов, таких как состояние дорожного покрытия и погодные условия, ваш стиль вождения, загрузка автомобиля. Читайте далее, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.

 

Признаки износа амортизаторов и стоек

 

Амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, но автомобиль может подавать сигналы, что с компонентами контроля движения не все в порядке. Износ амортизаторов и стоек может отрицательно сказываться на управляемости, торможении и стабильности автомобиля. Если вы заметили один из этих признаков в вашем автомобиле, запишитесь на осмотр подвески по программе Safety Triangle в ремонтной мастерской.

 

  • «Клевок носом» при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро наклоняется к земле при торможении? Это называют «клевком». Это может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это явление опасно, так как в этом случае тормозной путь может увеличиваться.
  • Раскачивание при движении – Чрезмерное раскачивание, когда вы наезжаете на кочку, может быть признаком того, что амортизаторы и стойки работают неэффективно. Автомобиль должен выровняться после наезда на кочку и перестать раскачиваться. Изношенные амортизаторы и стойки не могут эффективно демпфировать неровности дорожного покрытия и смягчать удары от кочек.
  • Автомобиль кренится в повороте – Ощущение того, что в повороте автомобиль кренится, не только неприятно, это и небезопасно, поскольку вы не чувствуете, что в должной степени контролируете автомобиль. При износе амортизаторов они теряют способность контролировать смещение веса при прохождении поворотов. Также результатом может стать увеличение усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу в повороте.
  • Неравномерный износ шин – Если амортизаторы и стойки изношены, автомобиль может раскачиваться, и устойчивость движения автомобиля уменьшится. Такое раскачивание также может становиться причиной слишком быстрого износа шин, включая образование вмятин и волнообразного износа протектора (когда кусочки каучука выдалбливаются из шины).
  • Приседание назад при ускорении
    – Правильно функционирующие амортизаторы и стойки стабилизируют смещение подвески при ускорении. Если амортизаторы и стойки уже работают плохо, задняя часть автомобиля может сильно проседать, когда вы резко нажимаете на педаль газа. Импульс при ускорении за счёт сил инерции приводит к тому, что передняя часть автомобиля приподнимается. Это вызывает укачивание у пассажиров и ненужную нагрузку на задние компоненты подвески.
  • Вибрация на рулевом колесе – Небольшая вибрация на рулевом колесе при движении по неровной дороге – это нормально. Если вибрация остается и на ровной дороге, значит, амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого механизма могут быть изношены.
  • Странные звуки – Если амортизаторы и стойки изношены, может быть слышен скрип или стук. Причина такого звука – контакт металла с металлом, когда амортизатор или стойка срабатывает при наезде на кочку. Кроме того, такие звуки могут возникать из-за износа крепежных компонентов амортизаторов и стоек.
  • Потеки жидкости на внешней части амортизатора/стойки – Если вы замечаете излишки гидравлической жидкости, подтекающие из амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения изношены, жидкость, необходимая для правильного функционирования амортизаторов и стоек, просачивается наружу.

 

Влияние изношенных амортизаторов на безопасность на дороге

 

 

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите нужную деталь или найдите автосервис по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания данной статьи.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

НУЖНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Электронные демпферы Monroe Intelligent Suspension RideSense™ теперь доступны для десятков популярных автомобилей.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Замена переднего амортизатора | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена переднего амортизатора


Как работает передний амортизатор автомобиля

Вы когда-нибудь задумывались, как работают передние амортизаторы автомобиля? Скорее всего, вы этого не сделали, пока не заметили, что управление вашей машиной не кажется правильным.

Амортизаторы, жизненно важная часть системы подвески вашего автомобиля, представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Передние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда следует менять амортизаторы?

Легко думать, что самая трудоемкая часть любого автомобиля — это двигатель, но подвеске тоже следует уделить внимание. Он должен нести вес автомобиля, но не только по прямой. Он должен иметь дело с ударами, поворотами, поворотами и переменным весом. Подвеска, безусловно, является компонентом вашего автомобиля, который зарабатывает себе на жизнь.

Состоит из двух частей. Во-первых, у вас есть пружина, а затем амортизатор, или, как его называют, когда он обеспечивает структурную поддержку, стойка. Без амортизатора машина будет вести себя как водяная кровать. Пружины позволяют машине двигаться, но амортизаторы держат все под контролем. И из-за того, что они так много работают все время, они изнашиваются.

Ожидаемый срок службы амортизатора

Каков срок службы амортизатора? Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.

Согласно общему правилу, одного комплекта амортизаторов должно хватить примерно на 80 000 км пробега. Хотя, конечно, есть и ограничивающие факторы. То, как вы едете, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете, — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?

Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и губчатым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как раньше. Вы также можете услышать стук и стук, когда едете по неровностям, а также заметить, что неровности становятся более агрессивными, когда вы на них наезжаете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения неровностей — они просто сожмутся, если амортизаторы не сработают.

Два верных признака того, что у ваших амортизаторов есть проблемы, — это когда автомобиль качается, если вы физически надавите на него в одном из углов. Автомобиль должен подпрыгнуть прямо вверх и остаться. Если он колеблется, удары ничего не делают. Другое дело, посмотреть на них. Если они выглядят мокрыми, это признак того, что масло внутри них просачивается через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

Когда заменять амортизаторы

Когда нужно заменять амортизаторы также зависит от состояния дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль ныряет носом или виляет при торможении, более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите усиление вибрации рулевого управления, особенно на скорости. Вы можете испытывать подпрыгивание или жесткость подвески вашего автомобиля, а неравномерный износ шин также может быть результатом изношенных амортизаторов.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван и другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) знак того, что они уходят.

Зачем менять амортизаторы?

Полностью исправная пара передних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что более длинный тормозной путь и неаккуратное прохождение поворотов могут привести к аварии, особенно в сырую погоду.

Существует простой тест, который можно выполнить, чтобы определить, готовы ли ваши передние амортизаторы к царапинам: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое переднее крыло, но осторожно распределите вес, чтобы не повредить панель.

Функциональный амортизатор быстро сжимается и отскакивает. Амортизатор, который изношен или вышел из строя, может несколько раз подпрыгнуть, прежде чем он сядет. Даже если амортизатор проходит тест на отскок, стоит провести визуальный осмотр.

Работая в области колесной арки, воспользуйтесь фонариком и внимательно осмотрите амортизатор по всей его длине на наличие признаков утечки масла — верный признак того, что может потребоваться замена.

Как заменить амортизатор

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:

  1. Ослабить колесные болты
  2. Откройте капот, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
  3. Снимите колесо
  4. Снимите гайку/болт(ы) крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули монтажную гайку/болт с указанным номинальным моментом затяжки.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ

Детали, которые вам понадобятся

  • Передние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.

Сколько стоят новые передние амортизаторы?

Передние амортизаторы (каждый) 100-450 долларов США
Экономия на плате за гараж 180-450 долларов

 

Тип

Легковые и грузовые автомобили

Мотоциклы

Другое

Год Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Марка Марка

Модель Модель

Архивы амортизаторов

— Ridetech

перейти к содержанию Технология однотрубного амортизатора

более чувствительна, обеспечивает лучший контроль масла и значительно превосходит конструкцию двухтрубного амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *