Стойки стабилизатора на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Компания CTR

Высокие технологии с вами в дороге

Благодаря разработкам и новым технологиям мы запускаем премиальную линейку: CTR RedEdition с повышенной производительностью и безопасностью.

RedEdition сочетает в себе наивысшую производительность, технологии и качество, а также стабильность и уникальную технологию.

Новое поколение стоек стабилизатора

  • Технология оригинала
  • Уникальная облегченная конструкция
  • Защита от коррозии
  • Больший угол отклонения пальца
  • Двухторовый пыльник с двумя обжимными кольцами

Устойчивость к коррозии

Вследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается. В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной.

Алюминевый сплав

Гибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора.

Прочный, армированный стекловолокном, полимер

Полимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий.

Герметичный литой корпус

Донышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину, завальцованную для обеспечения герметичности шарнира.

В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений.

Двухторовый пыльник

Новые гибридные стойки стабилизатора имеют двойной пыльник, который обеспечивает широкий диапазон движения, это гарантирует большую гибкость в различных дорожных условиях. Даже при максимальном рабочем угле, благодаря уникальному материалу, который используется в оригинальном производстве, пыльник меньше растягивается. Использование нижнего и верхнего стопорных колец гарантирует высочайшую эффективность уплотнения и герметичности.

Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора

Компания CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора для ведущих мировых автопроизводителей. Поскольку мы производим детали на основе спецификаций производителей оригинальных комплектующих, поэтому прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.

Линейка RedEdition

Стандартные стойки стабилизатора, отличаются от новых гибридных стоек по внешнему виду. Но при этом вы все равно их узнаете.Новые гибридные стойки стабилизатора успешно завершили все тесты на производительность и долговечность не только в лабораториях, но и на реальных автомобилях.

Основы контроля раскачивания RV для туристических прицепов

Когда дело доходит до RV, раскачивание лучше оставить для гамака. Чувство раскачивания вашего туристического прицепа от порыва ветра пугает, но есть продукты и стратегии, которые могут помочь уменьшить раскачивание и сохранить равновесие вашего дома на колесах.

Что вызывает влияние?

Наиболее распространенными причинами раскачивания являются порывы ветра, сквозняки от проезжающих полуприцепов, повороты на извилистых дорогах и неравномерность груза в прицепе. Даже небольшое раскачивание может утомить водителя, вынуждая постоянно регулировать рулевое управление. Системы распределения веса и предотвращения раскачивания обеспечивают более безопасную и плавную езду.

Как предотвратить раскачивание?

Есть несколько простых и практичных способов уменьшить риск раскачивания.

  1. Обратите внимание на погодные условия. Если очень ветрено, это может быть не лучший день для путешествия.
  2. Рассмотрите распределение нагрузки. Распределите вес в вашем доме на колесах равномерно спереди назад и из стороны в сторону. При необходимости переместите более тяжелые предметы вперед. Хорошее эмпирическое правило: 60 процентов вперед, 40 процентов назад. Примите во внимание такие вещи, как выдвижные ящики и бытовая техника, и убедитесь, что вы компенсируете это, помещая более тяжелые предметы на противоположную сторону при упаковке.
  3. Проверьте вес загруженного дома на колесах на местных весах и при необходимости переместите снаряжение. Убедитесь, что вы не превышаете GVWR или GAWR, и проверьте после добавления пропана или воды, которую вы планируете использовать во время путешествия.

Связанный

Как помогают системы распределения веса и стабилизаторы поперечной устойчивости?

Системы распределения веса распределяют часть веса дышла прицепа с задней части тягача на переднюю часть. Это позволяет тягачу двигаться более ровно и иметь больший контроль, потому что надлежащий вес будет приходиться на рулевые колеса. В системе контроля раскачивания используется устройство фрикционного типа, предотвращающее легкое раскачивание прицепа из стороны в сторону. Есть несколько распространенных типов, которые работают немного по-разному и имеют разную цену. Системы распределения веса прицепа и стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть отдельными компонентами, или, в некоторых случаях, устройство контроля поперечной устойчивости может быть встроено в систему распределения веса. Убедитесь, что любое распределение веса или система контроля раскачивания, которую вы покупаете, рассчитаны на ваш буксирный вес и вес вашего дышла.

Система распределения веса

Систему распределения веса следует использовать, если вес вашего туристического прицепа по крайней мере на 50 процентов меньше массы тягача, или если задняя часть тягача провисает при подсоединении прицепа. Типичная система распределения веса использует пружинные стержни, прикрепленные к сцепке, для равномерного распределения нагрузки между осями тягача. Результат – более плавное и ровное вождение. Популярные бренды включают Reese, CURT и Camco.

Другой тип системы распределения веса использует встроенную функцию контроля раскачивания, которая добавляет дополнительную защиту от раскачивания без добавления отдельного устройства контроля трения. Как правило, они немного дороже, но могут сэкономить время на подключение и место для хранения, когда они не используются. Популярные бренды включают Equal-i-zer, Blue Ox SwayPro, Husky Towing Center Line.

Средняя стоимость: от 300 до 700 долларов

Система контроля раскачивания с двумя кулачками

Система контроля раскачивания с двумя кулачками полезна для больших прицепов. Он крепится рядом с сцепкой и зацепляется за обе стороны прицепа. Кулачки предотвращают раскачивание, но разблокируются, когда прицепу нужно повернуть.

Средняя стоимость: от $300 до $500

Пример двухкулачковой системы контроля раскачивания.

Фрикционные стержни управления раскачиванием

Фрикционные стержни управления раскачиванием могут быть добавлены к любому сцепному устройству и использовать трение, чтобы предотвратить раскачивание буксируемого транспортного средства и вернуть его в выравнивание. Они бывают правосторонними или левосторонними, и один или оба могут использоваться для дополнительной защиты от раскачивания. Фрикционные планки управления раскачиванием экономически выгодны, но мешают прицепу поворачиваться, поэтому их необходимо снимать при движении задним ходом или движении по скользкой дороге. Этот тип контроля раскачивания наиболее полезен для буксировки небольших прицепов, а не для более длинных прицепов.

Средняя стоимость: от 50 до 75 долларов США

Электронная система управления буксировкой

Если вы начинаете раскачиваться при буксировке туристического прицепа, полезно иметь устройство, которое в электронном виде отслеживает силы на вашем прицепе. При обнаружении раскачивания система автоматически включает тормоза вашего прицепа, чтобы прицеп оставался прямолинейным. Это можно использовать в дополнение к другим системам распределения веса и контроля раскачивания.

Средняя стоимость: от 400 до 500 долларов

Что, если я начну колебаться?

Даже с лучшими стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами и тщательной упаковкой вы обязательно столкнетесь с раскачиванием. Не паникуйте.

  • Медленное и уверенное рулевое управление поможет выпрямить ваш прицеп и тягач.
  • Не пытайтесь контррулить, так как это может усилить раскачивание и привести к потере контроля.
  • Не тормозить тягач. Вместо этого очень медленно затормозите буксируемый автодом, используя ручной дублер вспомогательного тормоза.
  • Вы можете использовать электронный монитор управления буксировкой, который автоматически тормозит буксируемое транспортное средство с необходимой силой, чтобы остановить раскачивание.

Выбрав правильное распределение веса или систему стабилизатора поперечной устойчивости для своего прицепа и приняв меры для предотвращения раскачивания перед выходом из дома, вы окажетесь на пути к отличному путешествию.

В этой статье есть ссылки на продукты, тщательно отобранные нашими редакторами. Мы можем получать комиссию за ваши покупки по этим ссылкам. Посетите эту страницу для получения полной информации о нашей политике партнерского маркетинга.

Roadmaster Inc. — фаркопы, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Грузовики, фургоны и внедорожники

Автодома


    Ваш автомобиль управляется как Queen Mary? Он качается и катится с каждым порывом ветра или проходящим полуприцеп, крениться на левый или правый борт на поворотах или ковылять по лежачим полицейским, железнодорожным путям и подъездным путям? Ну, это не должен. На самом деле, автодома, внедорожники, пикапы и фургоны могут управляться точно так же, как что они собой представляют — автомобили — с двумя послепродажными обновлениями.
    Модернизация амортизаторов позволит контролировать движения вверх и вниз. Но лучшие потрясения в мире не будут влияют на раскачивание из стороны в сторону на одну йоту.
    Решение проблемы раскачивания заключается в подвеске. Добавление комплекта стабилизаторов поперечной устойчивости ROADMASTER Suspension Solutions ваша система подвески будет иметь такое же влияние на раскачивание, как хороший набор амортизаторов на движение вверх и вниз — есть немедленное улучшение стабильности и отслеживания, особенно на поворотах.
    Для многих это вдохновляющий опыт. То, что было вне их контроля, еще вчера, внезапно оказывается внутри него — уверенное прохождение поворотов, более быстрое маневрирование и удивительно ровная езда по неровной местности — все не доставая посуду из шкафа. И даже после восьми-десяти часов за рулем они прибывают свежими, а не устали, а это значит, что они могут сразу же начать наслаждаться Гранд-Каньоном, Гранд-Титонами или внуками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.