Страна производитель nissan: Блог о самостоятельном туризме

Содержание

Блог о самостоятельном туризме

Новые публикации

  • Аргентина — третья по площади страна в южной Америке, знаменитая своей зажигательной музыкой и страстным танго. Здесь можно увидеть как высокие скалистые горы Анды, так и степи — пампу, где разводят крупный рогатый скот. Многонациональная столица Аргентины — Буэнос-Айрес. В этой статье мы сделали обзор цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, недвижимость и бензин, а также размера зарплаты и пенсии у местного населения.

  • Гостеприимный Азербайджан и его солнечная столица Баку — популярное место отдыха у российских туристов. Рассказываем о цены на еду в Баку в 2023 году.

  • [hide][/hide]При планировании путешествия важно правильно рассчитать сумму, которую необходимо взять с тобой. Рассказываем, какие цены на продукты (и не только) сегодня в Литве.

  • Страны Балтии всегда привлекали туристов. Живописная Эстония славится не только своей удивительной природой, но и потрясающими достопримечательностями. Рассказываем, на какие цены стоит рассчитывать.

  • Финляндия — одна из самых дорогих стран для проживания на просторах Европы. В этой статье мы сделали обзор цен на бензин, недвижимость, продукты питания, алкоголь и сигареты и расскажем, какие зарплаты и пенсии у местного населения.

  • Наибольшей популярностью в Польше пользуются сети бюджетных супермаркетов Biedronka, Żabka. Более дорогой сегмент товаров имеют Carrefour, Lidl. Рассмотрим цены на продукты в магазинах Польши.

  • Приднестровская Молдавская республика — непризнанное государство, расположенное в Восточной Европе. Рассказываем о ценах в Приднестровье на продукты питания, бензин и проживание.

Интересные места

Фирма Körting имеет более чем 120-летнюю историю и является одним из лидеров мирового производства бытовой техники. Рассказываем об ассортименте и происхождении товаров и бренда.

Красиво раскинувшись на берегах одноимённой реки и являясь историческим, культурным и экономическим центром, Оттава привлекает путешественников и бизнесменов всего мира. Рассказываем об основных

Эта статья расскажет вам о центре Воронежской области — городе Воронеже, о его обычных жителях и о знаменитых людях, родившихся здесь, о самых интересных местах города и его памятниках культуры.

Цены в мире

Бренды

С момента основания этой немецкой компании в 1958 году произошло много событий. Из мелкого экспортера запасных частей компания превратилась в промышленного гиганта с собственными производственными

Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов

Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где

Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, чьи заводы расположены по всему миру. Под брендом Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих авто.

Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в

Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, по объему производства входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно продает свыше миллиона автомобилей по всему миру

Интересные факты

ТОП-10 стран самых населенных испаноговорящих стран.

Бразилия ассоциируется с яркими природными пейзажами, вечными танцами, ароматами кофе и страстью актеров сериалов. Эта статья кратко расскажет, чем знаменита Бразилия и что привлекает в нее миллионы

Китай интересен не только научными достижениями, но и уникальной культурой, мировоззрением, географическими особенностями и неуемным желанием быть первой страной во всех сферах жизни.

Страна восходящего солнца — одна из наиболее развитых стран мира. Благодаря древней культуре и нации, славится своими традициями и на весь мир знаменита своей литературой, современной жизнью,

Первые ассоциации с Испанией — отдых, апельсины, иберийский хамон, коррида и Дон Кихот. Но чем же еще славится Испания? Расскажем кратко о некоторых фактах в этой статье.

Италия — красивая страна на юге Европы. В этой статье мы кратко расскажем, чем славится Италия, какими интересными фактами знаменита, какие ее достопримечательности нужно увидеть, что попробовать из

Карты, атласы, сервисы

история компании с рождения до наших дней

История компании Ниссан представляет собой успешную историю слияния, приобретения, поглощения и сотрудничества, которую прошла маленькая японская фирма, прежде чем вырасти до крупнейшего автоконцерна с мировым именем.

Сегодня Nissan входит в топ-10 мировых автопроизводителей, с переменным успехом борется с Хондой за вторую позицию (на первом безусловный лидер Toyota) среди японских создателей машин. Корпорация располагает 43-мя автомобилестроительными заводами, построенными в Японии, США, России, странах Европы, Азии, Африки, Латинской Америки (всего 20 стран). В её структуре работают 11 научных подразделений, 7 дизайн-студий. Представительства Ниссана функционируют в более, чем 160 государствах мира. В глобальной системе гиганта трудятся свыше 180 тысяч человек.


Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Быстрая навигация по статье

  • Рождение фирмы
  • Первые десятилетия
  • 1950-е
  • 1960-е
  • 1970..80-е
  • 21 век
  • Освоение российского рынка
  • Дочерние компании
  • Стратегия глобализации
  • Перспективы развития
  • Планы и презентации
  • Миссия компании

Рождение фирмы

История создания компании Ниссан берет начало с 1914 года, когда фирмой Kwaishinsha был сконструирован один из первых японских легковых автомобилей – двухцилиндровый «DAT». Начиная с середины 20-х годов японский рынок начали осваивать американские производители. В 1926 году фирма объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., собиравшей машины с помощью американцев по их сборочной технологии.

Новая компания была названа ДАТ Дзидося Сэйдзо.


Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначительным – ведь по-японски слово “DAT” означает «проворный, живой»

Через пять лет промышленный магнат Йосисукэ Аикава, владеющий металлургическим заводом Тобата Кастинг, создает большую промышленную группу «Нихон Сангё».


Йосисукэ Аикава – первый президент Nissan

В холдинг было включено около 130 предприятий, включая и завод ДАТ Дзидося Сэйдзо. На предприятии приступили к производству легковой модели Datsun («sun» в переводе – «солнце», японский национальный символ).


Datsun 14 Model, 1938 год

По решению Аикава, 26 декабря 1933 года фирмы и подразделения «Нихон сангё», имеющие отношение к изготовлению автомобилей, были сведены в одну компанию – Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha, с главным офисом в городе Йокогама.

В мае 1934 г. Аикава, как президент компании, изменяет её наименование на Nissan Motor Co., Ltd., по первым буквам «Нихон сангё». Так началась история Nissan.

Первые десятилетия

Родина Ниссана – Йокогама – становится местом строительства первого завода фирмы, на котором выпускаются модели Datsun. На заводе устанавливают прессы, заменившие ручной труд при заготовке металлических листов. Производительность и качество продукции заметно вырастают и в 1937 году из стен завода выезжает десятитысячный автомобиль.

В военные годы завод выполнял военные заказы японского правительства: производил для армии грузовики, двигатели для самолетов.

Только в 1947 году, предприятие, уцелевшее от бомбежек, получило возможность вновь производить легковые машины. Ими стали модели Datsun, которые в различной модификации производились до 1983 года.


Datsun Deluxe Sedan DB2, 1950 год

1950-е

В 50-е годы, характерные появлением и внедрением в автомобилестроении новых технологий, история компании Nissan начала новый этап. Выпускается первый автомобиль из семейства полноприводных внедорожников Patrol, ставший легендарным в линейке ниссанов. Модель, пережившая большое количество модификаций, выпускается до сих пор. Производитель постоянно совершенствовал проходимость машины, её мощность и комфорт в салоне. Patrol 2018 года уже оснащен мотором мощностью 405 л.с., имеет огромный дорожный просвет (275 мм) и все комфортные условия для водителя и пассажиров.


Nissan Patrol 1968 года

В 1958 году первые Датсуны начали продаваться в Америке, открываются заводы за рубежом. Под руководством нового президента Мураямы фирме удается обойти по ряду показателей главного конкурента в Японии Тойоту.

1960-е

В 60-х годах компания набирает мощный ход. Продолжается строительство новых заводов: за десятилетие введено 7 предприятий, из них – два за границей.

Уверенно занимая вторую строчку в списке лучших автопроизводителей Японии, Ниссан выходит в лидеры по экспорту в США, активно продвигается на европейский, африканский рынки.

В этот период история марки пополнилась выпуском популярных моделей: небольшого бестселлера Sunny, знаменательного Skyline и массовой машины спортивного класса Датсун 240Z.


Nissan Sunny 1000 Deluxe 1966 года


Skyline 2000GT-R 1969 года


Datsun 240Z 1972 года

1970..80-е

Внимание, которое инженеры Ниссан всегда уделяли экономичности и безопасности своих автомобилей, было вознаграждено в 70-е годы, когда энергетический кризис больно ударил по кошелькам потребителей и финансовому положению автопроизводителей. Модель Nissan Sunny была признана в США лидером по своей экологичности и расходам на бензин, продажи удачно сопровождал рекламный слоган «Датсун сохраняет». Популярность машины была ошеломительной, что положительно сказалось на истории марки Ниссан.

В середине 70-х корпорация становится мировым лидером по числу проданных машин, а в 1977 году был продан 20-миллионный автомобиль, изготовленный корпорацией.

В следующем десятилетии компания продолжает экспансию на важнейших зарубежных рынках: открываются заводы в Австралии, Европе. На североамериканском континенте в штате Теннесси возводится крупный завод на 8,8 тысячи рабочих мест.

С 1983 года история марки обретает новый этап: корпорация начинает выпускать все свои автомобили с хорошо известным сегодня логотипом «Nissan». Исключение составил только пикап.

В 1987 и 1989 годах Nissan становится победителем конкурса «Автомобиль года» в Японии, а экспорт машин корпорации доходит до 20 млн. экземпляров.

21 век

В начале 2000-х концерн начинает производство гибридных машин и электромобилей. Продвигаясь на новые, ещё малоосвоенные рынки, компания в 2009 году создает свой первый завод в России.

С 2010 г. корпорация поставила на серийное производство электромобиль под названием Leaf. Он по сей день является самым реализуемым в данном классе.


Nissan Leaf 2010 года

В 2011 году главный офис фирмы переезжает из Токио в родной город Ниссана – Йокогаму.


Главный офис Nissan в Йокогаме

В 2014 году после некоторого спада возросли продажи на главных рынках США и Китая. Они увеличились на 14% и 21% соответственно. Автопроизводитель предоставил покупателям такие новые модели как X-Trail, Qashqai — все на платформе системы Common Module, сконструированной союзом Рено-Ниссан.


Nissan X-Trail 2014 модельного года


Nissan Qashqai ‘2014

Освоение российского рынка

Реализация моделей Ниссан в России началась в 1983 г. В 2009 г. заработала линия на собственном заводе, построенном близ Санкт-Петербурга. Инвестиции составили свыше 300 млн.$. Предприятие производит модели Murano, Teana и X-Trail. В 2012 г. оно признается лучшим по качеству производимой продукции среди всех заводов концерна.


Nissan Murano ‘2012

В 2013 году компания приступила к перестройке завода ИжАвто. Затем начала производство седана Sentra, с марта – хэтчбека Tiida. Но из-за низкого спроса сборка обеих моделей остановлена.

С июля 2014 года на АвтоВАЗе альянс Renault-Nissan приступил к серийному производству модели возобновленного бренда Datsun на платформе Kalina/Granta. Заявленный объем инвестиций составил 23 млн. $.


Datsun ‘2014

На АвтоВазе под руководством концерна выпускается обновленный седан Альмера на платформе Рено Логана. Но в октябре производство будет остановлено. Все внимание Ниссан сосредоточит на кроссоверах, выпускаемых под Питером.


«Обрусевший» Almera Classic

Дочерние компании

Япония – маленькая страна, однако конкуренция автопроизводителей здесь очень высокая. Стремясь увеличить прибыль, все они пытаются продвинуться на зарубежных рынках. Ниссан не исключение. Фирма обладает заводами, филиалами и дочерними структурами, находящимися в 20 государствах.

Только в США корпорация создала 4 дочерние компании. Стратегически важной является Nissan Motor Manufacturing Corp., организованная в 1980 году. Эта фирма начинала выпускать в 1992 г. популярный автомобиль Altima (Bluebird).


Nissan Altima 1993 года

Именно в Штатах была создана в 1989 году дочерняя структура Infiniti Division для выпуска автомобиля премиум-класса.

Официально Infiniti была презентована в США 8 ноября 1989 года. Однако работа над проектом велась ещё с 1985 году специально созданной сверхсекретной группой. Тщательно было выбрано имя, намекавшее на слово «Infinity» – «бесконечность» или «беспредельность». Знак Infiniti придуман в виде овала с треугольной вершиной внутри, символизирующей дорогу в бесконечность.

Ниссан захотел уйти от имиджа производителя, способного изготовлять машины только среднего класса, которые уже не устраивали требовательных американских покупателей. Новый бренд должен предназначался для состоятельных покупателей.

Так появилась легендарная модель Q45: с роскошной отделкой салона, с двигателем объемом 4,5 и мощностью в 280 л. с. Машина была принята американскими потребителями на ура. На сегодня продано более миллиона премиум-автомобилей Инфинити.


Infiniti Q45 2006 года

Ныне современные поколения Инфинити уже хорошо знакомы покупателям не только в США, но и на рынках в Азии, Ближнем Востоке, странах СНГ. В линейке этого бренда появились как кроссоверы и внедорожники, так и электромобили.

Стратегия глобализации

История компании Ниссан насыщена примерами взаимовыгодных сделок по слиянию с другими фирмами. Так, в 1950 г. фирма купила пакет акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd., что дало ей возможность выйти со своими моделями на иностранные рынки. Сотрудничество привело к разработке внедорожника Patrol.


Nissan Patrol, 1960

Объединение с компанией Prince Motors и покупка завода, которым владел её президент Мураяма, позволили в 1966 году вывести на рынок модель Skyline, производимую ранее Prince Motor под названием Горизонт.

В конце 90-х Nissan накопил много долгов – почти 40 млрд. $. Корпорация вынуждена была пойти на союз с французским Рено. В 1999 году французы купили 40% акций Ниссана. Альянс Renault-Nissan сразу поднял уровень продаж обеих компаний. Уже за 1999 год было произведено около 4 млн. автомобилей.

В 2000 г. альянс объявляет об образовании международной глобальной корпорации – Global Nissan.

Через два года Ниссан довел свою долю в Рено до 15%, а французская фирма в Nissan – до 44,4%.

Оба автогиганта от объединения выиграли: альянс Nissan-Renault вышел сейчас на 3 место по объему продаж в мире.

Ещё более окрепли позиции альянса после приобретения Ниссаном в 2016 г. 34% акций корпорации Mitsubishi Motors, ставшей третьим полноправным членом транснационального автомобильного союза.

Перспективы развития

Сегодня модельный ряд Nissan Motor насчитывает свыше 60 разнообразных моделей авто. За всю историю компании выпущено свыше 100 моделей.

В 2016 году только Ниссаном реализовано 5,6 млн. машин. Количество продаж альянса Renault-Nissan составило 8,51 млн. авто, что вывело его на 3 место в мире (после Volkswagen и Toyota).

Ниссан входит в тройку лидеров производителей экологических автомобилей. Детище Ниссана – электромобиль LEAF является мировым лидером в этом классе. С начала выпуска продано 283 тысячи экземпляров.

Планы и презентации

Представленный в сентябре 2017 года Nissan электромобиль Leaf нового поколения оснащен современной технологией ProPilot, способной управлять машиной, а также системой ProPilot Park, которая может припарковать авто самостоятельно. С новой батареей машине будет двигаться без подзарядки почти до 380 км.


Nissan Leaf ‘2017

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения в начале 2018 года оснащен рядом улучшений, главным из которых является технологичный двигатель. Его мощность равна 268 л. с., что заметно больше, чем у предшественника (222 л. с.), при меньшем расходе бензина на треть.


Infiniti QX50 ‘2018

На международной выставке в 2018 году Ниссан представил технологию B2V, разработанную его научными центрами и позволяющую управлять машиной силой мысли. Это первая система в мире, способная трактовать сигналы, поступающие от мозга водителей.

Nissan продолжает разрабатывать технологии автономного вождения, при которых водитель будет иметь возможность не касаться руля и не следить за дорогой. Фирма уже протестировала с такой системой автомобилей больше, чем-либо какой другой производитель.

Так что, слоган «Nissan. Инновации, которые восхищают.» – вполне отвечает деятельности компании.

Миссия компании

Компания стремится к совершенству своей продукции, а совершенствуя, делать её лучшей в мире. Цель миссии Ниссан – удовлетворить интересы тех людей, которые желают выделяться, ценят и любят оригинальный дизайн и стиль, технологическое совершенство и качество.

Смотрите все записи по тэгам: Nissan

Nissan Motors — New World Encyclopedia

Nissan Motor Company, Ltd. сокращено до Nissan — многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Японии, производящий автомобили, грузовики, автобусы и такие продукты, как спутники связи, прогулочные катера и оборудование. Название «Nissan» вошло в употребление в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на токийском фондовом рынке для Nippon Sangyo, холдинговой компании, основанной Ёсисуке Айкавой (鮎川 義介, 1880–1967). В 1931 году Айкава приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя DAT Motors. Айкава объединил отдел автомобильных запчастей Tobata Casting с DAT Motors и включил его в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor Co., Ltd.

Содержание

  • 1 Происхождение названия Datsun
  • 2 Название Nissan впервые появилось в 1930-х годах
  • 3 Компания Nissan Motors основана в 1934 году
  • 4 Раннее американское соединение Nissan
  • 5 Отношения с Ford Motor Company
  • 6 связей с Austin Motor Company
  • 7 Слияние с Prince Motor Company
  • 8 Зарубежная экспансия
  • 9 грузовиков
  • 10 Альянс с Renault
  • 11 Ниссан с 2000 г. в.
  • 12 продуктов
    • 12.1 Автомобильная продукция
      • 12.1.1 Альтернативная силовая установка
    • 12.2 Неавтомобильные товары
  • 13 Лидерство
  • 14 производственных площадок
  • 15 Примечания
  • 16 Каталожные номера
  • 17 кредитов

Глобальная штаб-квартира Nissan в Иокогаме, Япония

В 1950-х годах руководство Nissan приняло сознательное решение выйти на мировые рынки, понимая, что линейка малолитражных автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности таких рынков, как Австралия и США. . К 19К 70 году компания Nissan стала одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей, постоянно совершенствуя свои технологии и добавляя в свою линейку спортивных автомобилей. Заключив партнерские отношения с Austin и Ford, а также создав дочерние компании и производственные предприятия в других странах, Nissan зарекомендовал себя как крупный международный автопроизводитель. В 1999 году, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, Nissan заключил союз с французской Renault S.A. Renault назначила своего главного операционного директора Карлоса Гона главным операционным директором Nissan. В соответствии с «Планом возрождения Nissan» Гона (NRP) компания восстановилась, что многие экономисты считают одним из самых драматических корпоративных поворотов в истории.

Происхождение названия Datsun

Nissan происходит от двух более ранних компаний. В 1914 году завод Kwaishinsha Motorcar Works (快進自動車工場, Kaishin Jidōsha Kōjō ), основанный тремя годами ранее в районе Азабу-Хироо в Токио, построил первый DAT. Название нового автомобиля было аббревиатурой фамилий партнеров компании:

  • Kenjiro D en (田 健次郎, Den Kenjiro )
  • Рокуро A ояма (青山 禄朗, Аояма Рокуро )
  • Мейтаро T Акеучи (竹内 明太郎, Такеучи Мейтаро ).

Автомобильный завод изменил свое название в 1918 году на Kwaishinsha Motorcar Company, а в 1925 году снова на DAT Motorcar Company.

Nissan Model 70 Phaeton, 1938 год.

В то время потребительского рынка для легковых автомобилей DAT и Datsun почти не существовало, поэтому DAT Motors начала строить грузовики. В 1918 году для военного рынка были выпущены первые грузовики DAT. Низкий спрос на военные автомобили в течение 1920-е годы вынудили DAT объединиться в 1926 году со вторым по успешности японским производителем грузовиков, базирующейся в Осаке Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. была основана в 1919 году как дочерняя компания Kubota. Новая компания DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダット自動車製造株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ) располагалась в Осаке до 1932 года.

В 1931 году DAT выпустила новый автомобиль меньшего размера, первый «Datson», что означает «Сын DAT». Позже в 1933, после того, как Nissan взял под свой контроль DAT Motors, последний слог слова Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» (損) на японском языке, отсюда и название «Datsun» (ダットサン, Dattosan ). . [1]

В 1933 году название компании было переименовано в Jidosha-Seizo Co., Ltd. (自動車製造株式会社, Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha , «Automobile Manufacturing Co., Ltd.») и штаб-квартира была перенесена в Иокогаму.

Название Nissan впервые было использовано в 1930-х годах

Первый президент Йошисуке Айкава в 1939.

В 1928 году Ёсисуке Айкава (или Гисуке Аюкава ) (鮎川 義介, Айкава Ёсисуке , 1880-1967), японский предприниматель, бизнесмен и политик, основал холдинговую компанию Nippon Sangyo (Japan Industries). промышленности). Название «Nissan» вошло в употребление в 1930-х годах как аббревиатура [2] , использовавшаяся на фондовом рынке Токио для Nippon Sangyo. Nippon Sangyo был известным дзайбацу (конгломератом) Nissan, в который входили Tobata Casting и Hitachi. Со временем Nissan расширился до 74 фирм и стал четвертым по величине бизнес-конгломератом в Японии во время Второй мировой войны. [3]

Nissan контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но Айкава не занимался производством автомобилей до 1933 года. Отдел автомобильных запчастей Casting с DAT Motors. [5]

Компания Nissan Motors, основанная в 1934 году

В 1934 году Айкава учредил расширенное подразделение автомобильных запчастей Tobata Casting в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor (Nissan) Nissan Motor Co., Ltd. (日産自動車) , Ниссан Дзидоша ). Акционеры Tobata Casting не были в восторге от перспектив автомобилей в Японии, поэтому Айкава использовал капитал Nippon Industries, чтобы выкупить их в июне 1934 года. С этого времени Nissan Motors фактически принадлежала Nippon Sangyo и Hitachi. [6]

Начиная с 1938 года компания полностью перешла на производство грузовиков и военной техники. Nissan производил грузовики, самолеты и двигатели для японской армии во время Второй мировой войны. После того, как Япония обосновалась в Китае, основной завод компании был перенесен туда и продолжал производить технику для военных нужд Японии, пока не был захвачен американскими и русскими войсками. В 1945 октября союзные оккупационные силы захватили основные заводы Nissan. Они позволили возобновить производство автомобилей Nissan и Datsun на одном заводе, но другие мощности не были восстановлены Nissan до 1955 года. В течение двух лет, с 1947 по 1948 год, компания кратко называлась Nissan Heavy Industries Corporation.

Первые американские связи Nissan

Когда DAT объединилась в 1926 году с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., она воспользовалась услугами американского инженера Уильяма Р. Горхэма (1888–1949), который разработал первые три автомобиля Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. колесное транспортное средство. Горхэм, который отказался от гражданства США, чтобы стать натурализованным гражданином Японии, представил американскую концепцию технологического рационализма машиностроительной промышленности Японии и помог развить массовое производство японских автомобилей. В 1908 августа Айкава посетил Детройт и был вдохновлен видением, которое должно было сильно повлиять на будущее Nissan. С помощью Горхэма он осуществил свои планы по импорту новейших технологий автомобилестроения из Америки. Все машины, конструкции транспортных средств и конструкции двигателей изначально были произведены в Соединенных Штатах. Техника была импортирована в Японию компанией Mitsubishi [7] от имени Nissan.

Сотрудничество с Ford Motor Company

В период с 1993 по 2002 год компания Nissan сотрудничала с Ford, чтобы продвигать на рынок удобный для потребителя минивэн Mercury Villager и Nissan Quest. Два минивэна были изготовлены из одних и тех же деталей и были практически идентичны, за исключением нескольких косметических отличий. В 2002 году Ford прекратил выпуск своей версии Mercury для Nissan Quest, чтобы освободить место для будущих моделей Freestar и Monterey. Nissan продолжал выпускать Quest.

В 1992 году Nissan повторно выпустил свой полноприводный Patrol, который визуально и механически был идентичен Ford Maverick. Обе машины были построены в Испании, и хотя производство Maverick было прекращено в 1998 году из-за неутешительных продаж, Patrol хорошо продавался и продолжает производиться по сей день.

Связи с Austin Motor Company

Как и Hino и Isuzu, Nissan сотрудничал с известной европейской компанией, чтобы получить доступ к конструкциям автомобилей и двигателей. Nissan выбрал Остин из Соединенного Королевства, который позже объединился с Morris и стал British Motor Corporation. Nissan начал производство Austin 7 в 19 году.30, хотя законность их лицензии в то время обсуждается.

В 1952 году японская компания Nissan Motor Company заключила хорошо задокументированное юридическое соглашение с Austin о сборке 2000 автомобилей Austin из импортных частично собранных комплектов и продаже их в Японии под торговой маркой Austin. [7] Соглашение предусматривало, что Nissan будет производить все детали Austin на месте в течение трех лет, и Nissan выполнил эту задачу. Nissan производил и продавал Остин в течение семи лет. Соглашение также дало Nissan право использовать патенты Остина при разработке собственных двигателей для линейки автомобилей Datsun. В 1953 были собраны и проданы автомобили Austin британского производства, но к 1955 году на рынке Японии появился Austin A50, полностью построенный Nissan и отличающийся немного большим кузовом с новым двигателем объемом 1489 куб. С 1953 по 1959 год Nissan произвел 20 855 автомобилей Austin. [8]

Компания Nissan использовала патенты Остина для разработки своих собственных современных двигателей, которые могли превзойти двигатели семейства Austin A и B. Вершиной двигателей, производных от Austin, стал новый двигатель Nissan серии A в 1967 году. В 1967 году Nissan также представил свой новый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель Nissan L с верхним расположением распредвала (OHC), который, хотя и напоминал конструкции Mercedes-Benz OHC, был совершенно новый двигатель. Этот двигатель был установлен на новый Datsun 510, который завоевал уважение Nissan на мировом рынке седанов. В 1970 года компания Nissan представила спортивный автомобиль Datsun 240Z с шестицилиндровым вариантом двигателя серии L. Модель 240Z сразу же произвела фурор и принесла Nissan мировую репутацию на автомобильном рынке.

Слияние с Prince Motor Company

В 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company, включив в свой модельный ряд более роскошные автомобили, включая Skyline и Gloria. В конечном итоге от имени Prince отказались, и последующие Skylines и Glorias носили имя Nissan; «Принц» до сих пор используется в названиях некоторых дилеров Nissan в Японии. Nissan представил новый люксовый бренд для рынка США в начале 19 века.90-х под названием Инфинити.

Зарубежная экспансия

В 1950-х компания Nissan приняла сознательное решение выйти на мировые рынки. Руководство Nissan поняло, что линейка малолитражных автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности таких рынков, как Австралия и крупнейший в мире автомобильный рынок США. В 1958 году они впервые показали автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1959 году и в том же году продали несколько автомобилей в Соединенных Штатах. Компания создала дочернюю компанию в США, Nissan Motor Corporation U.S.A, в 1959 во главе с Ютакой Катаямой. К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей, постоянно совершенствуя технологии своих седанов; использование шикарной итальянской укладки; и добавление спортивных автомобилей к своей линейке, таких как родстеры Datsun Fairlady, спортивная и победившая в гонках серия 411, Datsun 510 и спортивный автомобиль мирового класса Datsun 240Z.

После нефтяного кризиса 1973 года потребители во всем мире (особенно на прибыльном рынке США) начали быстро переключаться на высококачественные малолитражные автомобили эконом-класса. Компания Nissan приняла сознательное решение придать своим растущим линейкам автомобилей эконом-класса «спортивный» оттенок и открыла новые заводы в Мексике, Австралии, Тайване и Южной Африке.

2009 Nissan GT-R

В начале 1980-х компания Nissan открыла сборочное производство в Соединенных Штатах с заводом в Смирне, штат Теннесси. Сначала на этом заводе производились только грузовики и внедорожники, такие как 720, Hardbody и Pathfinder, но с тех пор он был расширен для производства нескольких линеек автомобилей. Затем последовал завод по производству двигателей в Дечерде, штат Теннесси, а совсем недавно — второй сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи.

Чтобы преодолеть экспортные пошлины и затраты на доставку своим европейским клиентам, Nissan решил открыть завод в пределах Европы. Сандерленд в Соединенном Королевстве был выбран из-за наличия на месте высококвалифицированной рабочей силы и его расположения вблизи крупных портов. Завод, построенный в 1986, как дочерняя компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd, с тех пор добилась столь желанного звания самого производительного завода в Европе. Nissan Note, Micra и Qashqai в Великобритании производятся на заводе в Великобритании.

Nissan также производит автомобили на своем заводе в Рослине, недалеко от Претории, Южная Африка.

Финансовые трудности в Австралии в конце 1980-х заставили Nissan прекратить там производство. В соответствии с «Планом кнопок» правительства Австралии, или Планом развития автомобильной промышленности, инициативой по повышению эффективности австралийской автомобильной промышленности, один и тот же базовый автомобиль продавался несколькими разными компаниями под разными названиями. Продукты Nissan были «переименованы» General Motors Holden (Nissan Pulsar переименован в Holden Astra) и Ford (Nissan Bluebird переименован в Ford Corsair). Такое совместное использование моделей оказалось непопулярным среди покупателей, и оригинальные модели продавались лучше, чем их аналоги со значками. [9] Nissan полностью прекратил производство автомобилей в Австралии в 1994 году.

Название «Nissan» произносится по-разному на разных рынках. В США бренд произносится как /ˈniːsɑːn/, а в Великобритании — как /ˈnɪsən/. На японском это IPA: [nisːãɴ].

Грузовики

2006 Nissan Titan King Cab

Nissan Titan был представлен в 2004 году как полноразмерный пикап, произведенный для рынка Северной Америки. Грузовик делит растянутую платформу Nissan F-Alpha с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56.

Титан оснащен 32-клапанным двигателем V8 VK56DE объемом 5,6 л мощностью 305 л.с. и способен буксировать примерно 9500 фунтов. Nissan Titan выпускается в четырех основных комплектациях: XE, SE, Pro-4X, и LE, с различными комбинациями функций. Edmunds.com назвал его лучшим полноразмерным грузовиком. Титан был номинирован на премию «Североамериканский грузовик года » в 2004 году.

Альянс с Renault

В 1999 году, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, Nissan заключил альянс с французской компанией Renault S.A.

Подписанный 27 марта 1999 года Альянс Renault-Nissan стал первым в своем роде альянсом, в котором участвовали японский и французский производители автомобилей, каждый со своей собственной корпоративной культурой и фирменным стилем. В том же году Renault назначила своего главного операционного директора, Карлоса Гона, , главным операционным директором Nissan и приобрела 22,5% акций Nissan Diesel. Позже в том же году Nissan уволил топ-менеджеров из Японии. Карлос Гон , KBE ( арабский : كارلوس غصن ; родился 9 марта., 1954) — французский бизнесмен, родившийся в Бразилии в семье ливанцев и выросший в Ливане. В соответствии с «Планом возрождения Nissan» Гона (NRP) компания восстановилась, что многие экономисты считают одним из самых драматических корпоративных поворотов в истории, подняв прибыль Nissan до рекордного уровня и оживив модельные ряды Nissan и Infiniti. В 2001 году, воспользовавшись успехом NRP, компания инициировала «Nissan 180», поставив цель продать один миллион автомобилей, достичь операционной прибыли в 8 процентов и ликвидировать автомобильные долги. Гон получил признание в Японии за улучшение компании в условиях нездоровой японской экономики; Гон и поворот Nissan были представлены в японской манге и популярной культуре, а его достижения в возрождении Nissan были отмечены императором Акихито, который наградил его японской медалью с голубой лентой в 2004 году. Гон добился успеха. Он был признан Человеком года 2003 по версии Азиатское издание журнала Fortune , а также входит в советы директоров Alcoa, Sony и IBM. Гон стал генеральным директором Renault, партнера и акционера Nissan, в 2005 году, сменив Луи Швейцера, оставаясь при этом генеральным директором Nissan.

Альянс Renault-Nissan — это уникальное соглашение двух глобальных компаний, связанных перекрестным владением акциями, при этом Renault владеет 44,3% акций Nissan, а Nissan — 15% акций Renault.

Первым продуктом альянса Nissan-Renault был Nissan Primera, выпущенный в 2001 году и основанный на Renault Laguna, выпущенном в 2000 году. Впоследствии модели Nissan Micra, Note и Versa имели ту же механическую конструкцию, что и Рено Клио.

2005 Nissan Micra K12

Nissan с 2000 года

Основные офисы Nissan расположены в районе Гиндза города Тюо, Токио, но Nissan планирует переместить свою штаб-квартиру в Иокогаму, Канагава, к 2010 году. Nissan North America переместила свою штаб-квартиру из Гардены , штат Калифорния, в Нэшвилл, штат Теннесси, в июле 2006 года. Летом 2008 года во Франклине, штат Теннесси, строится новая штаб-квартира.

Nissan входит в тройку азиатских конкурентов «большой тройки» в США и в настоящее время является третьим по величине японским производителем автомобилей. Двигатели Nissan VQ с конфигурацией V6 входят в число 10 лучших двигателей Ward уже 12 лет подряд с момента учреждения премии.

В феврале 2007 года правительство штата Тамил Наду подписало меморандум о взаимопонимании с консорциумом по производству автомобилей Mahindra-Renault-Nissan для создания производственного подразделения в Орагадаме в пригороде Ченнаи [10] Консорциум, в состав которого входят Индийский автопроизводитель Mahindra and Mahindra, Renault (Франция) и Nissan (Япония) планируют ежегодно производить около 50 000 тракторов, помимо автомобилей, грузовых автомобилей и запасных частей. Ожидается, что проект увеличит валовой внутренний продукт (ВВП) Тамилнада на 18 000 крор рупий в год, обеспечив при этом 41 000 рабочих мест.

Продукция

Продукция для автомобилей

Infiniti G35

Компания Nissan производит широкий спектр популярных легковых и грузовых автомобилей, первоначально предназначенных для внутреннего потребления, но с 1950-х годов экспортируемых по всему миру.

Он также произвел несколько запоминающихся спортивных автомобилей, в том числе родстеры Datsun Fairlady 1500, 1600 и 2000, Z-car, доступный спортивный автомобиль, впервые представленный в 1969 году; и Skyline GT-R, мощное полноприводное спортивное купе. В 1985, Nissan создала тюнинговое подразделение NISMO, для соревнований и улучшения характеристик таких автомобилей. Последняя модель Nismo — 350Z LM.

Недавно выпущенный среднеразмерный грузовик Nissan Navara имеет мощность 175 л.с. (130 кВт).

До 1982 года автомобили Nissan на большинстве экспортных рынков продавались под маркой Datsun. С 1989 года Nissan продает свои роскошные модели в Северной Америке под брендом Infiniti.

Nissan также продает небольшой ассортимент кейкаров (японских малолитражных автомобилей и микроавтобусов), в основном как совместное предприятие с другими японскими производителями, такими как Suzuki или Mitsubishi. Ниссан не разрабатывает эти автомобили. Nissan также разделил разработку моделей японских автомобилей с другими производителями, в частности с Mazda, Subaru, Suzuki и Isuzu.

В Китае Nissan производит автомобили совместно с Dongfeng Motor Group, включая Nissan Livina Geniss 2006 года выпуска. Это первый автомобиль в линейке нового мирового семейства автомобилей среднего размера, и его мировая премьера состоится на Международном автосалоне в Гуанчжоу.

Альтернативная силовая установка

Компания Nissan начала разработку автомобилей на топливных элементах (FCV) в 1996 году, а в 2003 финансовом году запустила ограниченную продажу X-Trail FCV в Японии. В 2002 году Toyota и Nissan договорились о сотрудничестве в области гибридных технологий. , а в 2004 году Nissan представил гибридный прототип Altima.

17 мая 2006 года компания Nissan выпустила в Японии гибридный грузовик Atlas 20. Гибридный грузовик Cabstar был представлен на Ганноверской ярмарке 2006 года.

Renault-Nissan Motors входит в состав Консультативного совета Исследовательского центра PHEV.

Nissan Motor и Robert Bosch GmbH ведут переговоры о создании всестороннего альянса в области гибридных систем и запчастей. [11]

Nissan разрабатывает как «параллельную гибридную» систему (аналогичную той, что используется в Toyota Prius), так и подключаемый «последовательный гибрид», аналогичный Chevy Volt, хотя он отдает предпочтение полностью электрическому подходу. , потому что производство биотоплива и этанола дороже, чем производство бензина. [12]

Неавтомобильная продукция

Nissan также имеет ряд предприятий за пределами автомобильной промышленности, в первую очередь службу мобильной связи Tu-Ka (оценка в 1994 г.), которая была продана DDI и Japan Telecom ( обе теперь объединены в KDDI Corporation) в 1999 году. Nissan также владеет Nissan Marine, совместным предприятием с Tohatsu Corp, которое производит моторы для лодок и другое морское оборудование.

Руководство

Президенты и главные исполнительные директора Nissan:

  • 1933-1939 Йошисуке Айкава
  • 1939-1942 Масасуке Мураками
  • 1942-1944 Геншичи Асахара
  • 1944-1945 Харуто Кудо
  • 1945 Такеши Мураяма
  • 1945-1947 Содзи Ямамото
  • 1947-1951 Тайчи Минура
  • 1951-1957 Геншичи Асахара
  • 1957-1973 Кацудзи Кавамата
  • 1973-1977 Тадахиро Ивакоши
  • 1977-1985 Такаси Исихара
  • 1985-1992 Ютака Кумэ
  • 1992-1996 Йошифумэ Цудзи
  • 1996-2000 Йошикадзу Ханава
  • 2000-настоящее время Карлос Гон

Места производства

  • Япония
    • Оппама, Йокосука, Канагава (Завод и исследовательский центр Оппама)
    • Каминокава, Тотиги (Завод Точиги)
    • Канда, Фукуока (завод Кюсю)
    • Канагава-ку, Иокогама, Канагава (завод в Йокогаме)
    • Иваки, Фукусима (завод Иваки)
    • Хирацука, Канагава (завод Nissan Shatai Shonan)
    • Нагоя, Аити (заводы Аити Машиностроения Ацута и Эйтоку)
    • Мацусака, Миэ (Машиностроительный завод Аити Мацусака)
    • Цу, Миэ (Машиностроительный завод Аити Цу)
    • Удзи, Киото (Автозавод Киото)
    • Ageo, Сайтама (Nissan Diesel Motor, в настоящее время принадлежит Volvo Group)
    • Самукава, Канагава (Ниссан Кохки)
    • Zama, Канагава (завод Zama закрыт в 1995 г. , в настоящее время Глобальный производственно-инженерный центр)
  • Бразилия
    • Сан-Жозе-дус-Пиньяйс
  • Индонезия
    • Чикампек, Западная Ява
  • Малайзия
    • Сегамбут, Куала-Лумпур
    • Серенда, Селангор
  • Мексика
    • Агуаскальентес, Агуаскальентес
    • Куэрнавака, CIVAC
  • Филиппины
    • Город Санта-Роза, Лагуна
  • Южная Африка
    • Росслин
  • Испания
    • Барселона
    • Авила
  • Таиланд
    • Бангна, Самутпракан
  • Тайвань
    • Тайбэй
  • Великобритания
    • Сандерленд, Северо-Восток
  • США
    • Смирна, Теннесси
    • Кантон, Миссисипи
    • Дечерд, Теннесси

Примечания

  1. ↑ Майкл А. Кусумано, Японская автомобильная промышленность (издательство Гарвардского университета, 1985, ISBN 0674472551), 33.
  2. ↑ Кусумано, 28.
  3. ↑ Кусумано, 28, 30.
  4. ↑ Кусумано, 28, 30, 33.
  5. ↑ Кусумано, 30.
  6. ↑ Кусумано, 37.
  7. 7.0 7.1 Nissan — японский многонациональный автопроизводитель Corporate Lane. Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ↑ Кусумано, 90-92.
  9. Драйв, Союз… и демаркация. Проверено 20 мая 2008 г.
  10. Business Line E-Magazine, Автозавод Mahindra-Renault-Nissan недалеко от Ченнаи. Проверено 20 мая 2008 г.
  11. ↑ Green Car Congress, Nissan и Bosch ведут переговоры о гибридных системах. Проверено 20 мая 2008 г.
  12. ↑ CNet News.com, Nissan делает ставку на электромобиль, а не на биотопливо. Проверено 20 мая 2008 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Кусумано, Майкл А. Японская автомобильная промышленность. Издательство Гарвардского университета, 1985. ISBN 0674472551.
  • Ниссан. Nissan Jidōsha Kabushiki Kaisha . Токио: Компания, 1981.
  • .
  • Смит, Дональд С. Картирование корпоративного мышления: риторический анализ ориентации на Nissan и «большую тройку». Вест-Хейвен, Коннектикут: Школа бизнеса Университета Нью-Хейвена, 1990 г.
  • ВестСтарт/CALSTART. Гибриды большой грузоподъемности 2003 г.: вызовы и возможности. Пасадена, Калифорния: WestStart/CALSTART, 2003.
  • Янарелла, Эрнест Дж. и Уильям К. Грин. Политика промышленного найма: японские автомобильные инвестиции и экономическое развитие в американских штатах. New York: Greenwood Press, 1990. ISBN 0313263590.

Авторы

New World Encyclopedia авторы и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Nissan_Motors  история
  • Nissan_Group история
  • Yoshisuke_Aikawa история
  • Карлос_Госн история
  • Nissan_9 марта0107 история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Ниссан Моторс»

Примечание. На использование отдельных изображений могут распространяться некоторые ограничения, которые лицензируются отдельно.

ИЗ КАКОЙ СТРАНЫ NISSAN?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать


От нового Nissan Leaf до нового Titan весь модельный ряд Nissan безошибочно узнаваем в Хьюстоне, что заставляет многих задаваться вопросом: «Является ли Nissan иностранцем?» Хотя этот вопрос кажется простым на первый взгляд, найти ответ на вопрос, из какой страны Nissan, немного сложнее, благодаря тому, что он стал всемирным явлением с момента своего основания как Kaishinsha Motor Car Works в 19 году. 11. Мало кто понимает, что, например, в 2014 году Nissan был крупнейшим производителем автомобилей в США! Узнайте, в какой стране производится Nissan, больше об истории Nissan и стране происхождения Nissan ниже со специалистами Nissan в Центральном Хьюстоне.

  • ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ NISSAN ИНОСТРАННЫМ? ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАННЯЯ ИСТОРИЯ  

Итак, Nissan иностранец? Краткий ответ — да. Когда Nissan начал свою деятельность, компания была известна как Kaishinsha Motor Car Works, или, как это было в то время: Kaishinsha jidōsha kōjō, Автомобильный производитель хорошей компании. Это основание произошло 1 июля 1911 в Токио, Япония. Взгляните на некоторые основные моменты истории страны-производителя Nissan:  

  • 1914 год. Kaishinsha Motor Car Works выпускает свой первый автомобиль DAT
  • . После нескольких смен названия компания заняла свою нишу в качестве производителя грузовиков, особенно в усилия по оказанию помощи при Великом землетрясении Канто 1923 года
  • В 1935 году реорганизованная компания Nissan Motor Co. , Ltd. начала производство в Иокогаме, которая сейчас служит глобальной штаб-квартирой Nissan и продолжает производить автомобили
  • 1985, Nissan представляет свое подразделение и линию спортивного тюнинга, известную как Nismo, победителя во многих чемпионатах GT500, чемпионатах Supertouring и других автоспортивных мероприятиях.
  • -в электромобилях уже почти десять лет
  • К 2020 году Nissan войдет в четверку крупнейших автопроизводителей в мире с производством более чем в 22 странах мира
  • В КАКОЙ СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТ NISSAN?

    Сегодня заводы-изготовители элегантной и впечатляющей линейки автомобилей Nissan расположены в Египте, Южной Африке, Бразилии, Испании, Украине и еще 17 странах мира. Четыре завода Nissan в Японии включают в себя:  

  • Завод в Оппаме
  • Завод в Йокогаме
  • Завод в Иваки
  • Завод в Точиги
  • Итак, какая страна производит Nissan в Северной Америке? Хотя страной происхождения Nissan технически является Япония, миллионы автомобилей Nissan производятся по всему миру, в том числе многие производятся прямо здесь, на континенте, недалеко от Беллера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *