Стук в передней подвеске на мелких кочках на дастер: Страница не найдена — Эксперт Рено. Все что нужно знать об автомобилях марки Renault

Содержание

Стук в передней подвеске на мелких кочках, при езде по неровностям: что это может быть, причины

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

1 Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

 

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

2 А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Зачастую автолюбители в появившемся стуке винят стойку амортизатора, в то время как истиной его причиной являются неисправности в системе рулевого управления. Причем, стук в рулевом управлении может возникнуть по разным причинам:

  • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля.  Проблема решается только заменой наконечников;
  • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
  • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.

3 Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).

Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

4 С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Износившаяся шаровая опора рычага подвески

Похожие статьи

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

5 Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.

Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Підвіска Рено Дастер стукає. Як перевірити самому ⋆ I Love My Car

Шум, скрип і стукіт у передній підвісці Renault Duster не завжди говорять про критичну несправність. Втім, все залежить від пробігу та запасних частин, які були встановлені раніше. Точніше, від їхньої якості та кваліфікації майстра, який їх встановлював. Як перевірити підвіску Рено Дастер самому і знайти джерело стуку, розберемося зараз.

Зміст

  • 1 Діагностика підвіски Renault Duster. Коли і що перевіряти насамперед
  • 2 Як перевірити передню підвіску швидко та просто
    • 2. 1 Перевірка верхніх опор стійки амортизатора Renault Duster
    • 2.2 Перевіряємо опори задніх амортизаторів
    • 2.3 Як перевірити втулки стабілізатора Renault Duster
    • 2.4 Перевіряємо стан амортизаторів Renault Duster
    • 2.5 Стан пружини Дастер
    • 2.6 Стан наконечників рульових тяг та кульових опор
    • 2.7 Перевіряємо внутрішній наконечник кермової тяги
    • 2.8 Перевірка підшипника маточини Дастер
    • 2.9 Перевірка сайлентблоків важелів
    • 2.10 Дивимося на стан стійок стабілізаторів Renault Duster
    • 2.11 Related

Діагностика підвіски Renault Duster. Коли і що перевіряти насамперед

 

Проблеми з підвіскою у нового Renault Duster починаються приблизно до 30-40 тисяч пробігу. Як проблеми, постукування, скрипи, зайві шуми. Правда, частина з цих симптомів цілком можуть виявитися як такі, що зовсім не мають відношення до підвіски.

Компонувальна схема передньої підвіски Рено Дастер

Наприклад, відома казусна проблема нових Дастерів — стукіт праворуч. Глухі постукування дуже нагадують сигнали про зношування опорного підшипника стійки або кульової опори. Насправді такі звуки цілком може видавати напівпорожній бачок омивача лобового скла, коли на нерівностях барабанить об метал кузова.

Тепловий кожух глушника Рено Дастер

Часто водіїв вводить в оману тепловий кожух вихлопної труби, що відкрутився. Він видає дуже розпливчастий звук, джерело його можна визначити не одразу, але нерви він робить. Щоб прибрати настирливий стукіт, достатньо підтягнути теплозахисний кожух і стукіт пропаде. Також нерідко з правої сторони може хрумтіти, поскрипувати бардачок або його кришка. На них також варто звернути увагу.

Кульова опора Дастера продається як у зборі з важелем, так і окремо.

Що стосується передньої підвіски, то кульові опори, стійки стабілізатора та опорні підшипники амортизаторної стійки непогано б перевірити вже після 30 тисяч пробігу. Це не означає, що їх потрібно терміново змінювати, але прецеденти були, коли кульові або стійки стабілізатора розсипалися вже до 35-40 тисяч пробігу. Звичайно, багато що залежить від умов експлуатації.

Як перевірити передню підвіску швидко та просто

 

Їхати на діагностику для перевірки передньої підвіски зовсім необов’язково. Особливо якщо машина свіжа або вже пройшла ремонт підвіски, хоча б частковий. Зараз перевіримо стан запчастин, які міняють найчастіше, і переконаємося, що з машиною все гаразд. Або підемо купувати запчастини, але вже точно знатимемо, які.

Перевірка верхніх опор стійки амортизатора Renault Duster

Почнемо з верхніх опор, оскільки для їхньої перевірки навіть не потрібно спускатися під машину і брати в руки будь-який інструмент. Просто відкриваємо капот та знаходимо верхні опори. Одну руку ставимо на опору та чашку кузова, другою розгойдуємо машину.

Найменший стукіт у цій області скаже про те, що опори амортизатора пора міняти. Вони просіли і на нерівностях обов’язково видаватимуть глухі стуки. Якщо знос більш серйозний, це може позначитися і на керованості, і на ресурсі гуми.

Перевіряємо опори задніх амортизаторів

Тут робимо за такою самою схемою, тільки для доступу до чашок амортизаторів потрібно буде зняти бічну обшивку багажного відділення. Заодно перевіримо працездатність самих амортизаторів. Погойдаємо машину кілька разів і різко відпустимо.

Кузов не повинен продовжувати хитатися, він може зробити максимум один кивок. Якщо машина продовжує розгойдуватися і не фіксується у верхньому положенні амортизаторів, ймовірно, амортизаторам потрібна заміна або ремонт.

Як перевірити втулки стабілізатора Renault Duster

Тут теж все просто, але нам буде потрібний помічник. Штанга стабілізатора за допомогою хомута через втулку кріпиться до підрамника. Втулку можна побачити, вивернувши кермо до упору у бік втулки. Люфт не має бути ніде, ні переміщення штанги стабілізатора щодо втулки, ні переміщення втулки щодо підрамника.

Просимо помічника розхитати машину з боку на бік і уважно дивимося на поведінку втулки. Як правило, вона наказує довго жити вже до 35-38 тисяч пробігу, а то й раніше. Несправність також проявляється у глухих стуках на дрібних нерівностях та проїзді лежачих поліцейських.

Перевіряємо стан амортизаторів Renault Duster

Для подальшої перевірки підвіски Рено Дастер машину краще підняти на домкраті, або на підйомнику, якщо така можливість є.

Візуальний огляд амортизаторів допоможе визначити:

  1. Наявність течі рідини. Теча видно неозброєним оком і вона говорить про знос або ущільнювачів, або штока амортизаторів.
  2. Стан пильовиків. Не допускається наявність тріщин, розривів і задир на пильовиках, оскільки в цьому випадку вода, пил і пісок будуть швидко вбивати шток і ущільнювачі.

Тепер подивимося на пружину передньої підвіски.

Стан пружини Дастер

Звертаємо увагу на положення пружини у стійці — кінці пружини повинні бути встановлені в замках стійки, а пластиковий кожух останніх витків пружини не повинен мати пошкоджень.

Стан наконечників рульових тяг та кульових опор

Це просто дізнатися, розгойдуючи колесо в горизонтальній площині. Якщо наконечник тяги матиме люфт щодо поворотного кулака, його необхідно замінити. Якщо люфту немає, звертаємо увагу на стан пильника наконечника та кульової опори.

Додаткову перевірку кульової опори можна виконати, посмикавши важіль вгору і вниз. Якщо буде помітний найменший люфт, кульова йде у брухт. Також перевіряємо стан пильовика опори. На ньому також не повинно бути тріщин та порізів.

Перевіряємо внутрішній наконечник кермової тяги

Для цього відсуваємо внутрішній пильовик і намагаємось горизонтально переміщувати тягу в області кермової рейки. Сильний люфт буде помітний відразу, але не варто плутати його з допустимим невеликим люфтом рульової рейки.

Перевірка підшипника маточини Дастер

Стан маточинного підшипника Renault Duster перевіряємо, хитаючи колесо в горизонтальній площині. Хороший люфт буде помітний відразу, проте, щоб переконатися у зносі підшипника, зазирнемо на колесо з внутрішньої сторони. Якщо під час розгойдування колеса у вертикальній площині маточина буде переміщатися щодо ШРУСа, підшипник потрібно міняти.

Перевірка сайлентблоків важелів

Звичайно, зношений сайлентблок також може видавати глухий стукіт. Перевіряють його на вивішеній машині. Упираємо монтажну лопатку або потужну викрутку в підрамник та важіль, качаємо інструментом, оцінюючи люфт. Невеликий люфт сайлентблок це норма, тим більше коли важіль після докладання зусиль повертається на місце.

Однак якщо бачимо явні пошкодження гумової частини сайлентблоку (розриви, порізи, розшарування гуми та тріщини), сайлент-блок доведеться змінювати.

Непрямою ознакою зношування сайлентблоків важелів буде відведення автомобіля убік при гальмуванні на швидкості близько 60-70 км/год. Крім цього, про нормальний розвал і сходження говорити не доводиться.

Дивимося на стан стійок стабілізаторів Renault Duster

Стійка стабілізатора кріпиться одним кульовим пальцем до штанги стабілізатора, а другим – до амортизаторної стійки. У цих місцях і перевірятимемо знос кульових пальців.

Достатньо рукою похитати стійку стабілізатора вправо-вліво або штангу стабілізатора. Переміщення стійки неминуче, але воно не повинно супроводжуватись різкими стуками та люфтами.

Перевірка задніх стійок амортизатора, втулок стабілізатора та стійок стабілізатора на Renault Duster 4х4 виконується аналогічним чином. Також звертаємо увагу на пильовики ШРУСів, гальмівні колодки та ступінь зносу гальмівних дисків.

Plymouth Duster Стук при проезде неровностей Стоимость осмотра

Plymouth Duster Стук при проезде неровностей Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(156)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует и ремонтирует проблему 0

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(156)

Стук при проезде неровностей Служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр на стук при проезде неровностей?

В среднем стоимость лязга Plymouth Duster при езде по неровностям составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Дребезжащие звуки раздражают и потенциально опасны, и их всегда следует исследовать. Они варьируются от относительно безобидных грохотов колпаков до более серьезных проблем с компонентами подвески и рулевого управления. К сожалению, существует много возможных источников, и некоторые из них трудно обнаружить на неподвижном автомобиле. Практически всегда требуется тест-драйв.

Изношенные амортизаторы и стойки часто издают шум, а степень их износа должна быть очевидна по полному отсутствию демпфирования, допускающему заметное раскачивание и подпрыгивание при движении автомобиля или выраженный стук при проезде неровностей.

Опоры двигателя могут изнашиваться и допускать движение двигателя — и шум — при отключении питания и при переходах; но не столько по кочкам. Однако компоненты рулевого управления могут издавать шум на неровностях, и это можно проверить, энергично поворачивая руль из стороны в сторону, когда автомобиль стоит.

На креплениях стабилизатора поперечной устойчивости и рычага управления установлены резиновые втулки, которые могут изнашиваться и вызывать появление люфта и шума. Один из способов определить износ втулок рычага управления — это резко затормозить автомобиль при работающем двигателе на холостом ходу, а затем несколько раз переключать трансмиссию с парковки на движение назад, прислушиваясь к шуму.

Распространенные причины этого:

  • Износ стоек
  • Изношенные опоры стоек
  • Износ втулки поперечного рычага

Как это делается:

Механик проверит всю систему передней подвески и, вероятно, проведет пробную поездку автомобиля.

Насколько важна эта услуга?

Так как причины шума ходовой части многочисленны и разнообразны, а причиной этой проблемы может быть ржавчина или механическое повреждение, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее проверить автомобиль у опытного техника.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Что такое разряд батареи при выключенном ключе?

Многие Многое в вашем автомобиле продолжает работать даже после того, как автомобиль выключен – предустановки радио, охранная сигнализация, компьютеры выбросов и часы – это лишь некоторые из них. Они продолжают потреблять энергию от автомобильного аккумулятора, и…

Руководство покупателя Lexus CT200h 2012 года

Хотя по внешнему виду вы этого не заметите, Lexus CT200h 2012 года на самом деле имеет много общего с Toyota Prius. В основном это касается двигателей (1,8 л) и гибридных архитектур. Однако с CT200h вы также…

Признаки неисправного или неисправного перепускного клапана

Если ваш автомобиль работает тяжелее, чем обычно, страдает расход бензина или горит индикатор Check Engine, вам может потребоваться заменить клапан воздухораспределителя.

Рычаг переключения передач заедает в парковочном положении

У вас проблема с блокировкой переключения передач в вашем автомобиле. В большинстве случаев это вызвано неисправностью соленоида блокировки переключения передач, но я также видел, как узел переключателя ломается внутри и вызывает его заедание. Обычно я…

Проблемы с рулевым управлением, моя машина плохо поворачивает

Система гидроусилителя руля может иметь утечку обратного шланга от рулевой рейки и шестерни к возвратному резервуару. Эта утечка может привести к тому, что насос гидроусилителя рулевого управления будет всасывать воздух в систему рулевого управления, что вызовет шум и…

Я хотел бы знать, какие детали мне потребуются для замены ДАТЧИКА ЭКСЦЕНТРИЧНОГО ВАЛА VVT и крышки клапана

Хотя нам нужно будет подтвердить, используя ваш номер VIN, требуемая крышка клапана в вашей заявке, по-видимому, имеет номер детали: BMW-11127552281. Требуемый датчик эксцентрикового вала BMW (Valvetronic) имеет номер детали: VDO-S119565001Z. Эти детали OEM могут быть установлены…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem»> Плимут
  4. Дастер
  5. Стук при проезде неровностей Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Что означают автомобильные шумы | Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Знание причин странных звуков автомобиля поможет вам понять, является ли проблема большой или малой, и как скоро вам следует обратиться к ней для проверки. Если вы не уверены, является ли звук вашего автомобиля результатом серьезной проблемы, обезопасьте себя и сразу же обратитесь за советом к уважаемому механику.

1.

Стук

Если ваш автомобиль издает лязг при торможении, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок. Если стук возникает, когда вы едете по неровностям, возможно, проблема в подвеске вашего автомобиля или часть выхлопной системы может быть ослаблена. Однако, если ваш автомобиль стучит при поворотах, это может быть проблема с рулевым управлением, колесами и шинами или изношенный ступичный подшипник.

2. Перемалывание или жужжание

Скрежещущий или жужжащий звук в коробке передач вашего автомобиля может указывать на проблему с упорным подшипником сцепления или самим сцеплением (в ручном режиме), или на проблему с валами и шестернями внутри трансмиссии. Если скрежет или жужжание исходит из-под автомобиля, это может быть из-за дифференциала (ов) или коробки передач, в которой может быть мало масла, или из-за универсального или ШРУСа или ступичного подшипника.

Скрежет при торможении может свидетельствовать об изношенных тормозных колодках — металлическая основа колодок притирается к роторам тормозных дисков. Ваши тормоза не будут работать должным образом, а контакт металла с металлом быстро повредит диски.

3. Шипение

Шипящий звук из-под капота указывает на утечку жидкости, которая попадает на горячую часть двигателя, например, охлаждающая жидкость радиатора попадает на блок цилиндров или выпускной коллектор. Если шипение возникает при ускорении, это может быть утечка вакуума из одного из маленьких шлангов вокруг воздухозаборника двигателя.

4. Стук

Стук в двигателе обычно является признаком того, что что-то серьезно не так — проверьте его как можно скорее. Эксперт сможет сказать вам, действительно ли это большая проблема с внутренностями двигателя или что-то, что легче исправить. Существует состояние двигателя, которое иногда называют «стуком», но на самом деле он звучит как слабый металлический «стук» при ускорении и может исходить от двигателя, который плохо настроен или работает на неподходящем топливе, со слишком низким октановое число (или исследовательское октановое число (RON)).

5. Стук, хлопки или плеск

Громкий хлопок из выхлопной трубы — это звук обратного огня, который происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя и воспламеняется в выхлопной трубе. У вас может быть где-то вакуум или утечка выхлопных газов, или проблема с каталитическим нейтрализатором — в более старой машине это может означать, что двигатель не настроен. Если хлопки или брызги исходят из передней части автомобиля, это может указывать на проблему с топливной системой двигателя, системой зажигания или выхлопной системой, вызванную забитым топливным фильтром, старыми свечами зажигания или неисправным каталитическим нейтрализатором.

6. Дребезжание

Погремушки из-под вашей машины указывают на то, что что-то ослаблено или что-то там застряло. Возможно, часть выхлопной системы или подвески отсоединилась, и ее следует проверить как можно скорее.

7. Ревущий

Ревущий или просто шумный выхлоп при ускорении обычно указывает на старую выхлопную систему, которая проржавела или была повреждена до такой степени, что глушитель больше не выполняет свою работу по поддержанию тихой работы автомобиля. Проблемы с выхлопными газами обычно не останавливают ваш автомобиль и не вызывают дальнейших повреждений, но они могут быть связаны с попаданием выхлопных газов в салон, поэтому их следует немедленно проверить.

8. Касание или щелчок

Звук постукивания или щелчка из-под капота может означать, что в вашем двигателе мало масла, что легко проверить и долить. На более старом двигателе это может указывать на проблему с клапанным механизмом. Если ваша машина проехала много километров и/или не обслуживалась регулярно, это может просто указывать на то, что ваш двигатель изношен, хотя некоторые двигатели будут продолжать успешно работать в течение долгого времени с максимальной отметкой, особенно если звук пропадает при прогреве двигателя или в теплое время года.

9. Свистящий

Свист из-под капота может означать, что в вашем двигателе есть утечка вакуума из одного из шлангов вокруг воздухозаборника — это может быть сложно отследить, но обычно это легко исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *