Ступичного подшипника: Как выявить неисправность ступичного подшипника? Причины, признаки и последствия

Содержание

Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности — Иксора

Подшипник — крайне прочная часть ступицы, и в среднем его ресурс рассчитан на срок до 1 млн.км пробега автомобиля. В процессе работы ступичный подшипник испытывает на себе по-настоящему высокие нагрузки, поэтому выполняется из износостойких и высококачественных материалов. Подшипник редко выходит из строя, но реалии современной эксплуатации автомобилей могут спровоцировать преждевременный износ детали.

 

Что может вызвать неисправность ступичного подшипника?

 Как было сказано выше, подшипник — крайне прочная часть ступицы, и вывести ее из строя не так просто. Даже под воздействием нагрузок и негативных факторов, скорее выйдут из строя стойки, втулки и другие элементы подвески, однако, при определенных обстоятельствах подшипник ступицы также выходит из строя. Причинами его поломки могут служить:

  • большой пробег — тот фактор, который способен «убить» любую деталь автомобиля, и ступичный подшипник не исключение; большая часть неисправностей подшипников происходит именно по этой причине; наиболее часто поломки происходят когда автомобиль перешагивает границу пробега в 70-120 тыс. км.
  • потеря герметичности защитных кожухов, защищающих смазку подшипника от вытекания, — еще одна частая причина преждевременного износа подшипника ступицы; отсутствие смазки, попадание различных загрязнений внутрь подшипника и влаги влекут за собой ускоренный износ детали; как правило пробега в 2 тыс.км с подшипником без смазки достаточно для того, чтобы появились первые явные признаки износа;
  • агрессивный стиль езды с попаданием в ямы на высокой скорости также ускоряет износ узла, однако, в первую очередь это все же повлечет за собой неполадки других элементов подвески;
  • сборка подшипника в неправильном положении, его неправильная запрессовка, слишком сильная перетяжка при замене и, как следствие, перегрев, установка неправильного зазора и регулировки способны износить подшипник за 2-3 тыс км.

Чем грозит эксплуатация неисправного подшипника?

Износ, повреждение подшипника ступицы и езда на автомобиле с неисправной деталью представляют собой опасность на дороге. Многие автовладельцы не просто игнорируют проблему, но и разгоняются на трассе, что особенно опасно. Подшипник — один из связующих элементов колеса, который обеспечивает его вращение, а разбитая деталь может заклинить в любой момент и повлечь за собой резкую остановку одного колеса, как следствие — потеря управления, что на высокой скорости может привести к тому, что машина просто перевернется.

Как определить неисправность ступичного подшипника?

Важно вовремя определить неисправность и устранить ее. Мы предлагаем несколько проверенных способов:

  • появление «сухого» хруста при движении, который хорошо прослушивается из салона — самый первый симптом, говорящий о необходимости произвести замену подшипника ступицы;
  • вибрация в руль и кузов наступает при уже существующем сильном износе подшипника; появление этого признака говорит о необходимости срочной замены детали, иначе в любой момент может наступить «клин» колеса;
  • автомобиль тянет в сторону как при неправильном сход-развале.

Вы также можете самостоятельно провести диагностику состояния ступичного подшипника, и для этого не потребуется ехать на СТО.

  • выставите автомобиль на ровную асфальтированную поверхность;
  • проверьте люфт по вертикальной оси — попытайтесь раскачать колесо, схватившись за него в верхней точке; признаками неисправности подшипниками будут люфт и характерные щелчки;
  • для дополнительной проверки поднимите колесо на домкрате и попытайтесь вращать; появление хруста говорит о неисправности подшипника;
  • если у вас переднеприводный автомобиль, и вы сможете поднять его на подъемнике, заведите мотор, разгоните колеса и заглушите мотор; при неисправности подшипника вы услышите шум, треск и почувствуете вибрацию с неисправной стороны.

Замена подшипника ступицы требует определенных навыков и хорошего знания устройства подвески, поэтому при появлении признаков неисправности детали, мы рекомендуем обратиться на СТО, где вашему автомобилю окажут профессиональную помощь.  Чтобы избежать проблем в работе подшипников рекомендуем использовать только качественные детали от производителей, которые уже успели с хорошей стороны зарекомендовать себя на рынке автомобильных запчастей. Один из таких производителей является ASVA.

Основная задача бренда ASVA — выпуск рем-комплектов и неремонтируемых узлов, которые не поставляются в качестве оригинала другими производителями. Производство всей продукции обеспечивается современным и сертифицированным оборудованием. Этапы технологического цикла строго контролируются. Качество продукции компании подтверждают международные сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и другие.. 

Купить подшипник ступицы (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование  Применяемость*
 ASVA  AB123210  Подшипник ступицы для Audi 80   Audi 80
 ASVA  AB123712   Подшипник ступицы для Mazda E 2000  Mazda E 2000; 3; 6
 ASVA  AB153211   Подшипник ступицы для RENAULT DUSTER   RENAULT DUSTER 
 ASVA  AB155216  Подшипник ступицы для Toyota Celica  Toyota Celica; Corolla 
 ASVA  AB174012   Подшипник ступицы для Hyundai ix55   Hyundai ix55
 ASVA  AB174714   Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser   Toyota Land Cruiser
 ASVA  AB205215   Подшипник ступицы для Hyundai ix55  Hyundai ix55
 ASVA  AB256217   Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser  Toyota Land Cruiser
 ASVA DAC28580044    Подшипник ступицы для Suzuki Splash  Suzuki Splash
 ASVA  DAC30620048   Подшипник ступицы для Citroen C3  Citroen C3; C4
 ASVA  DAC30620051   Подшипник ступицы для Peugeot 408  Peugeot 408
 ASVA
 DAC35520022
 Подшипник ступицы для Citroen C3  Citroen C3; С4
 ASVA  DAC35620031   Подшипник ступицы для Subaru Justy   Subaru Justy 
 ASVA  DAC3865025248 Подшипник ступицы для Subaru Impreza  Subaru Impreza
 ASVA  DAC3874003336  Подшипник ступицы для Toyota MR II  Toyota MR II
 ASVA  DAC39720037   Подшипник ступицы для Ford Focus I  Ford Focus I
 ASVA  DAC40700043  Подшипник ступицы для Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Outlander
 ASVA  DAC42750060  Подшипник ступицы для Citroen Jumper  Citroen Jumper
 ASVA  DAC42770039  Подшипник ступицы для Mazda 5  Mazda 5

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности

  • Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления

  • Выбираем подшипник ступицы

Выход из строя ступичного подшипника: диагностика и устранение неполадок — Иксора

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Причин выхода из строя ступичного подшипника не так много. По статистике, наиболее частой причиной (до 70% случаев) его выхода из строя является некачественная смазка, а также ее избыточный или недостаточный объем.
Также довольно часто (в 18% случаев) поломка происходит по причине попадания влаги или частиц грязи под уплотнитель внутрь подшипника.
Еще одна распространенная причина (10% случаев) неверная установка и регулировка детали.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой перегрева ступицы, который сопровождается снижением управляемости автомобиля на дороге.

Причинами нагрева ступиц могут служить появление неисправностей в работе тормозной системы или же самого ступичного подшипника.

Неполадки тормозной системы можно продиагностировать следующим образом:

  •  уровень нагрева тормозного суппорта и колесного иска примерно одинаков
  •  появились посторонние звуки и свист при езде
  •  нагрев колеса происходит непостоянно, раз от разу
  •  автомобиль начал разгоняться с большим трудом
  •  увеличился расход топлива

Если проблема со стороны тормозной системы, для исправления неполадки необходимо произвести замену тормозного суппорта, или произвести ремонт детали.

Неисправность ступичного подшипника проявляется следующим образом:

  •  перетянутый подшипник (актуально, если проблема появилась после ремонта или замены детали)
  •  при перегреве колеса, тормозной суппорт практически не греется
  •  появление посторонних  звуков со стороны подшипника
  •  появление люфта колес (характерно при сильном износе детали)

Если неисправность со стороны ступичного подшипника, работа по ее исправлению будет зависеть от причины поломки. Сильно перетянутый подшипник заставляет колесо вращаться с большим усилием, при вращении колеса также может заедать. Для устранения проблему необходимо перезатянуть гайку ступицы с меньшим усилием. Большой люфт колеса появляется при слабо затянутом подшипнике или о его сильном износе. В первом случае необходимо уменьшить зазор подшипника, подтянув его. В случае износ требуется замена детали на новую. Качественная смазка жизненно важна для работы подшипника. Недостаточный объем смазки как правило связан с прорывом сальника и разгерметизацией подшипника. Решение проблемы требует замены сальника и смазки.

Купить ступичный подшипник (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Бренд Номер Наименование Приминяемость*
SNR GB40706R00 Подшипник ступицы передней (без АБС) Renault Logan
SNR R15307 Комплект подшипника ступицы колеса Daewoo Nexia
SNR R17327 Подшипник ступицы Mitsubishi Lancer
SNR R15262 Подшипник ступицы колеса Ford Fokus 2
NSK 40BWD12CA88 Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12# Toyota Corolla
NSK HR32006XJ Подшипник ступицы 30/55Х17 Mitsubishi Lancer
NSK 45BWD10CA86 Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY С Toyota Camry
ILJIN IJ111001 Подшипник ступицы Hyundai Accent
ILJIN IJ111012 Подшипник ступицы Daewoo Lacetti
ILJIN IJ111003 Подшипник ступицы Kia Sportage

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности

  • Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления

  • Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности

Эксперт по колесным подшипникам: чтобы предотвратить сход с рельсов, железные дороги должны оборудовать грузовые вагоны датчиками. Эксперт по ступичным подшипникам говорит, что датчики, установленные на автомобиле, а не датчики на трассе, — лучший способ найти дефекты. Том Клайн


Установка датчиков на грузовые вагоны — единственный способ предотвратить еще одно катастрофическое сход с рельсов, подобное крушению опасных материалов Norfolk Southern 3 февраля в Восточной Палестине, штат Огайо, говорит эксперт по ступичным подшипникам.

Константин Тараун, профессор машиностроения, возглавляющий Транспортный центр безопасности на железных дорогах Техасского университета в долине Рио-Гранде, говорит, что добавление дополнительных детекторов горячих боксов будет недостаточно для предотвращения сходов с рельсов, вызванных выходом из строя колесных подшипников.

«Температура — это не способ измерения состояния вращающегося объекта. Период. Это хорошая вторичная мера, но не первичная мера. И поэтому мне все равно, как близко вы их разместите… это не поможет», — сказал Тарауна в интервью на прошлой неделе.

Закон о безопасности на железных дорогах от 2023 года, который был подан на прошлой неделе в Сенат, требует от железных дорог устанавливать детекторы горячих боксов через каждые 10 миль. По данным Федерального управления железных дорог, сегодня детекторы разнесены в среднем на 25 миль друг от друга.

Нет никаких сомнений в том, что детекторы горячих боксов работают. По данным FRA, количество аварий поездов, вызванных факторами, связанными с осями и подшипниками, снизилось на 81% с 1980 года и на 59% с 1990 года из-за использования детекторов горячих подшипников.

Но подшипники могут быстро перегреваться, говорит FRA, и могут сгореть всего за 1-3 минуты. Детекторы Hotbox не смогли диагностировать 124 серьезно неисправных подшипника в США и Канаде с 2010 по 2018 год, 117 из которых привели к сходу с рельсов.

«Та, что в Восточной Палестине, привлекла всеобщее внимание опасными материалами, — говорит Тарауна. «Это несчастные случаи, которые ждут своего часа. Возможно, они случаются не так часто, но они будут продолжать происходить, потому что мы просто делаем попытку и надеемся, что эти придорожные детекторы эффективны».

Недостаток как детекторов горячих боксов, так и придорожных акустических детекторов заключается в том, что они реагируют и могут обнаруживать только дефекты на поздних стадиях, которые представляют непосредственную угрозу безопасности, говорит Тарауна.

Упреждающим решением, по его словам, было бы оснащение подвижного состава акселерометрами, способными обнаруживать явные вибрации в подшипниках колес на расстоянии до 50 000 миль, прежде чем они станут опасными.

Исследовательская группа Университетского транспортного центра безопасности на железных дорогах разработала сенсорный модуль с батарейным питанием, который может измерять рабочую нагрузку, температуру и уровень вибрации в подшипнике. Он по беспроводной сети отправляет данные на центральный вычислительный блок для анализа. Система может предупредить владельцев вагонов о дефектах за тысячи миль до потенциальной неисправности и дать оценку того, как долго подшипник может безопасно оставаться в эксплуатации.

Система была протестирована в лаборатории центра, а также на испытательном полигоне в Технологическом центре железнодорожных перевозок MxV в Колорадо.

Некоторые подшипники могут выйти из строя, не нагревшись настолько, чтобы сработал детектор горячей камеры, за несколько минут до схода с рельсов, как это было в Восточной Палестине. По словам Тарауна, бортовые датчики зафиксировали бы проблемный подшипник за несколько месяцев до этого.

Amsted Rail, которая поддерживает исследования в Университетском транспортном центре безопасности на железнодорожном транспорте, входит в число компаний, предлагающих бортовое сенсорное оборудование.

RailPulse, совместное предприятие по телематике грузовых вагонов, возглавляемое Norfolk Southern, тестирует бортовые датчики, которые отслеживают местоположение вагона, независимо от того, пустой он или загруженный, подвергся ли он серьезному удару, открыты или закрыты люки или двери. , а также включены или выключены ручные тормоза.

Первоначальная пилотная программа, в которой участвуют члены NS и RailPulse Union Pacific, холдинговые компании коротких линий Genesee & Wyoming, Watco и Railroad Development Corp., а также производители автомобилей и лизинговые компании GATX, Greenbrier и Trinity, не тестирует ступичные подшипники. мониторы.

Но генеральный директор RailPulse Дэвид Шеннон говорит, что цель состоит в том, чтобы в конечном итоге контролировать состояние колесных подшипников. «Нас это очень интересует, — говорит он.

Таранвех говорит, что модернизация грузового вагона системой датчиков колесных подшипников может стоить 1000 долларов.

Байрон Портер, основатель и генеральный директор телематической компании Hum Rail, которая лицензировала права на систему Техасского университета, считает, что мониторинг колесных подшипников будет стоить от 400 до 500 долларов в год при 15-летнем сроке службы оборудования. «Это включает в себя оборудование, состояние подшипников, перекосы колес (точно так же, как система обнаружения ударной нагрузки колеса), мониторинг поиска грузовиков, обнаружение ударов, GPS, обновления программного обеспечения и прошивки, а также доступ к данным либо через API, либо через наш собственный веб-сайт», — сказал он. говорит.

Около двух третей из 1,6 миллиона грузовых вагонов в Северной Америке принадлежат грузоотправителям или лизинговым компаниям.

«Я говорил людям, что есть три способа взглянуть на дополнительные расходы на оснащение собственного флота, — говорит Портер. «Доля от общей стоимости новостройки (0,5-2%). Страховая премия, благодаря которой ваше имя не попадет в заголовки газет. Меньше, чем крушение Восточной Палестины будет стоить NS».

Установка детектора горячих ящиков на однопутной магистрали стоит около 200 000 долларов, а установка двухпутного железного пути — 350 000 долларов. В настоящее время в эксплуатации находится более 6000 детекторов горячих боксов. Чтобы удвоить эту цифру, чтобы уменьшить расстояние между детекторами, потребуется от 1,2 до 2,1 миллиарда долларов.

Оснащение всего парка грузовых вагонов датчиками ступичных подшипников может стоить 1,6 миллиарда долларов и более. Но система телематики также будет предоставлять грузоотправителям информацию о местонахождении вагонов в режиме реального времени, другие данные о состоянии вагонов и значительно сократит количество поездов, которые должны останавливаться и расставлять вагоны в пути.

Таранвех говорит, что промышленность должна начать с установки датчиков ступичных подшипников на вагоны-цистерны и другие автомобили, перевозящие опасные материалы. На оснащение всего флота уйдут годы. «Это может занять десятилетие или даже два десятилетия. Но нам нужно с чего-то начинать», — говорит он.

Администрация Байдена поддержала Закон о безопасности на железнодорожном транспорте, но FRA еще не заняла официальную позицию по всем положениям законопроекта, говорит представитель агентства.

«Ожидается, что как придорожные детекторы, так и бортовые датчики будут подробно обсуждаться на предстоящем заседании Консультативного комитета по безопасности на железных дорогах, о котором будет объявлено в самом ближайшем будущем», — говорит представитель FRA Уоррен Флатау. «В противном случае было бы несколько преждевременно высказывать мнение одного исследователя о преимуществах одной технологии перед другой до тех пор, пока не будет проведено более всестороннее исследование, связанное с потенциальной будущей регулирующей деятельностью».

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоуди говорит, что расследование крушения поезда в Восточной Палестине будет включать анализ систем обнаружения на обочине, того, как железные дороги используют свои данные, и следует ли устанавливать пороговые значения температуры на более низком уровне.

Правление также рассмотрит альтернативы традиционным детекторам горячих боксов, включая акустические детекторы и бортовые сенсорные системы.

«Нам нравится избыточность в NTSB, поэтому существует более одного способа обеспечить безопасность», — сказал сегодня Хоменди в веб-трансляции The Washington Post. «Мы рассмотрим все существующие технологии и дадим рекомендации».

Некоторые представители железнодорожной отрасли скептически относятся к тому, что бортовые датчики могут быть достаточно прочными и надежными, чтобы быть столь же эффективными, как и придорожные детекторы.

Перегрев ступичного подшипника привел к сходу поезда в Огайо: NPR

Слышали обо всем

На этой неделе рабочие продолжали убирать сошедшие с рельсов цистерны в Восточной Палестине после аварии 3 февраля. Мэтт Фрид/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтт Фрид/AP

На этой неделе рабочие продолжали убирать сошедшие с рельсов цистерны в Восточной Палестине после аварии 3 февраля.

Мэтт Фрид/AP

Операторы поезда Norfolk Southern, перевозившего опасные химические вещества недалеко от Восточной Палестины, штат Огайо, в начале этого месяца попытались остановить поезд после того, как подшипник колеса перегрелся до опасной степени, сообщил Национальный совет по безопасности на транспорте.

Но к тому времени, когда прозвенел сигнал тревоги, чтобы предупредить экипаж об опасности, подшипник уже был настолько поврежден, что вышел из строя, поскольку поезд все еще подходил к остановке, заявили официальные лица. и процедур было достаточно, чтобы предотвратить катастрофический отказ.

«Роликовые подшипники выходят из строя. Но крайне важно, чтобы проблемы были выявлены и устранены на ранней стадии, чтобы они не работали до отказа», — заявила председатель NTSB Дженнифер Хоменди на пресс-конференции в четверг.

В предварительном отчете, опубликованном NTSB в четверг, не было объявлено убедительной причины крушения. Но в отчете, наряду с дополнительными подробностями, которыми поделились официальные лица, вместе предлагалось самое подробное объяснение того, что могло привести к тому, что поезд сошел с рельсов.

Норфолк Южный поезд 32N, поезд длиной 9000 футов из 149 вагонов, идущий на восток по линии Форт-Уэйн через Огайо, сошел с рельсов недалеко от Восточной Палестины незадолго до 21:00. в пятницу, 3 февраля.

Когда поезд приближался к Восточной Палестине, подшипник колеса его 23-го вагона быстро перегрелся, его температура взлетела более чем на 250 градусов по Фаренгейту выше температуры наружного воздуха на 10 градусов.

Перегрев вызвал тревогу, из-за которой машинист поезда немедленно затормозил, чтобы остановить поезд. Также заработала система автоматического экстренного торможения.

Но когда бригада из трех человек вышла из поезда, чтобы осмотреть подшипник, они увидели огонь и дым, что свидетельствует о возможном сходе с рельсов, говорится в сообщении. В итоге с рельсов сошло 38 вагонов, 11 из которых перевозили ядохимикаты.

Путевые детекторы зафиксировали скачки температуры в колесном подшипнике

В отчете NTSB цитируются данные, собранные детекторами дефектов Norfolk Southern, устройствами, установленными вдоль железнодорожных путей с датчиками, которые обнаруживают и сообщают о проблемах с сигналами и осями при прохождении поездов.

Три таких датчика, также называемых детекторами горячих камер, , были расположены на 30 милях пути недалеко от Восточной Палестины. По словам следователей, они зафиксировали повышение температуры в подозрительном колесном подшипнике.

Первый детектор зафиксировал температуру на 38 градусов по Фаренгейту выше температуры окружающей среды, говорится в отчете.

К тому времени, когда поезд достиг второго детектора через 11 миль, пеленг достиг температуры на 103 градуса выше температуры окружающей среды.

Третий и последний детектор, расположенный в 19 милях позже к востоку от Восточной Палестины, зафиксировал такую ​​высокую температуру — на 253 градуса по Фаренгейту выше температуры окружающей среды — что поездная бригада была предупреждена о необходимости остановить поезд и проверить подшипник в соответствии с нормами Norfolk Southern. правила техники безопасности, говорится в отчете NTSB.

Согласно отчету, только третье значение было достаточно высоким, чтобы вызвать тревогу.

Услышав сигнал тревоги, машинист «немедленно отреагировал», чтобы начать остановку поезда, сказал Хоменди, но когда поезд замедлился, подшипник колеса вышел из строя.

Правила безопасности Norfolk Southern не требуют от операторов поездов никаких действий до тех пор, пока ступичные подшипники не превысят температуру окружающей среды на 170 градусов по Фаренгейту, говорится в отчете. Как только будет достигнут критический уровень в 200 градусов по Фаренгейту, Norfolk Southern требует, чтобы операторы поездов немедленно остановили поезд и сняли с поезда пострадавший вагон.

Более частые датчики могли помочь

Но из-за того, что расстояние между датчиками составляло 19 миль, подшипник колеса нагревался так, что операторы поезда не могли безопасно остановить поезд, сообщили в NTSB.

«Если бы детектор был раньше, этого схода с рельсов, возможно, не произошло бы. Но это то, на что мы должны обратить внимание», — сказала она.

Следователи все еще осматривают ось и подшипник колеса, а также части вагонов-цистерн, перевозивших ядохимикаты. По словам официальных лиц, NTSB также проверит оборудование и процедуры безопасности Norfolk Southern.

После того, как бригада остановила поезд, операторы увидели огонь и дым и предупредили власти о возможном сходе с рельсов. Вскоре прибыли ответчики.

По словам следователей, движение поезда во время схода с рельсов соответствовало правилам безопасности. Он двигался со скоростью 47 миль в час, чуть меньше максимальной скорости в 50 миль в час. Позитивное управление поездом, автоматизированная система безопасности, была включена и работала.

«У нас нет никаких доказательств того, что экипаж сделал что-то не так», — сказал Хоменди.

Инцидент побудил Министерство транспорта рассмотреть новые правила безопасности, заявил в четверг секретарь Пит Буттиджич во время визита в Восточную Палестину.

Расстояние между детекторами горячих камер и температуры, при которых они вызывают тревогу, в настоящее время не регулируются федеральным законом, говорят чиновники.

«Существуют различия от железной дороги к железной дороге, от компании к компании, с точки зрения того, как они используются. Я думаю, что это еще один пример того, на что нужно обратить внимание, чтобы попытаться предотвратить повторение подобных вещей.» — сказал Буттиджич.

Сгорело более 100 000 галлонов винилхлорида

Сообщений о смертельных случаях или травмах, непосредственно вызванных сходом с рельсов, не поступало, и спасателям удалось потушить пожар в течение двух дней. Но повышение температуры в одной цистерне, перевозившей винилхлорид — токсичное химическое вещество, которое становится особенно летучим при высоких температурах, — вызвало опасения по поводу неконтролируемого взрыва. Чтобы предотвратить это, спасатели эвакуировали жителей близлежащих районов и провели «сброс и сожжение» пяти цистерн с химикатом, что составляет около 115 580 галлонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *