Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности — Иксора
Подшипник — крайне прочная часть ступицы, и в среднем его ресурс рассчитан на срок до 1 млн.км пробега автомобиля. В процессе работы ступичный подшипник испытывает на себе по-настоящему высокие нагрузки, поэтому выполняется из износостойких и высококачественных материалов. Подшипник редко выходит из строя, но реалии современной эксплуатации автомобилей могут спровоцировать преждевременный износ детали.
Что может вызвать неисправность ступичного подшипника?
Как было сказано выше, подшипник — крайне прочная часть ступицы, и вывести ее из строя не так просто. Даже под воздействием нагрузок и негативных факторов, скорее выйдут из строя стойки, втулки и другие элементы подвески, однако, при определенных обстоятельствах подшипник ступицы также выходит из строя. Причинами его поломки могут служить:
- большой пробег — тот фактор, который способен «убить» любую деталь автомобиля, и ступичный подшипник не исключение; большая часть неисправностей подшипников происходит именно по этой причине; наиболее часто поломки происходят когда автомобиль перешагивает границу пробега в 70-120 тыс. км.
- потеря герметичности защитных кожухов, защищающих смазку подшипника от вытекания, — еще одна частая причина преждевременного износа подшипника ступицы; отсутствие смазки, попадание различных загрязнений внутрь подшипника и влаги влекут за собой ускоренный износ детали; как правило пробега в 2 тыс.км с подшипником без смазки достаточно для того, чтобы появились первые явные признаки износа;
- агрессивный стиль езды с попаданием в ямы на высокой скорости также ускоряет износ узла, однако, в первую очередь это все же повлечет за собой неполадки других элементов подвески;
- сборка подшипника в неправильном положении, его неправильная запрессовка, слишком сильная перетяжка при замене и, как следствие, перегрев, установка неправильного зазора и регулировки способны износить подшипник за 2-3 тыс км.
Чем грозит эксплуатация неисправного подшипника?
Износ, повреждение подшипника ступицы и езда на автомобиле с неисправной деталью представляют собой опасность на дороге. Многие автовладельцы не просто игнорируют проблему, но и разгоняются на трассе, что особенно опасно. Подшипник — один из связующих элементов колеса, который обеспечивает его вращение, а разбитая деталь может заклинить в любой момент и повлечь за собой резкую остановку одного колеса, как следствие — потеря управления, что на высокой скорости может привести к тому, что машина просто перевернется.
Как определить неисправность ступичного подшипника?
Важно вовремя определить неисправность и устранить ее. Мы предлагаем несколько проверенных способов:
- появление «сухого» хруста при движении, который хорошо прослушивается из салона — самый первый симптом, говорящий о необходимости произвести замену подшипника ступицы;
- вибрация в руль и кузов наступает при уже существующем сильном износе подшипника; появление этого признака говорит о необходимости срочной замены детали, иначе в любой момент может наступить «клин» колеса;
- автомобиль тянет в сторону как при неправильном сход-развале.
Вы также можете самостоятельно провести диагностику состояния ступичного подшипника, и для этого не потребуется ехать на СТО.
- выставите автомобиль на ровную асфальтированную поверхность;
- проверьте люфт по вертикальной оси — попытайтесь раскачать колесо, схватившись за него в верхней точке; признаками неисправности подшипниками будут люфт и характерные щелчки;
- для дополнительной проверки поднимите колесо на домкрате и попытайтесь вращать; появление хруста говорит о неисправности подшипника;
- если у вас переднеприводный автомобиль, и вы сможете поднять его на подъемнике, заведите мотор, разгоните колеса и заглушите мотор; при неисправности подшипника вы услышите шум, треск и почувствуете вибрацию с неисправной стороны.
Замена подшипника ступицы требует определенных навыков и хорошего знания устройства подвески, поэтому при появлении признаков неисправности детали, мы рекомендуем обратиться на СТО, где вашему автомобилю окажут профессиональную помощь. Чтобы избежать проблем в работе подшипников рекомендуем использовать только качественные детали от производителей, которые уже успели с хорошей стороны зарекомендовать себя на рынке автомобильных запчастей. Один из таких производителей является ASVA.
Основная задача бренда ASVA — выпуск рем-комплектов и неремонтируемых узлов, которые не поставляются в качестве оригинала другими производителями. Производство всей продукции обеспечивается современным и сертифицированным оборудованием. Этапы технологического цикла строго контролируются. Качество продукции компании подтверждают международные сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и другие..
Купить подшипник ступицы (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
ASVA | AB123210 | Подшипник ступицы для Audi 80 | Audi 80 |
ASVA | AB123712 | Подшипник ступицы для Mazda E 2000 | Mazda E 2000; 3; 6 |
ASVA | AB153211 | Подшипник ступицы для RENAULT DUSTER | RENAULT DUSTER |
ASVA | AB155216 | Подшипник ступицы для Toyota Celica | Toyota Celica; Corolla |
ASVA | AB174012 | Подшипник ступицы для Hyundai ix55 | Hyundai ix55 |
ASVA | AB174714 | Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser | Toyota Land Cruiser |
ASVA | AB205215 | Подшипник ступицы для Hyundai ix55 | Hyundai ix55 |
ASVA | AB256217 | Подшипник ступицы для Toyota Land Cruiser | Toyota Land Cruiser |
ASVA | DAC28580044 | Подшипник ступицы для Suzuki Splash | Suzuki Splash |
ASVA | DAC30620048 | Подшипник ступицы для Citroen C3 | Citroen C3; C4 |
ASVA | DAC30620051 | Подшипник ступицы для Peugeot 408 | Peugeot 408 |
ASVA | DAC35520022 | Подшипник ступицы для Citroen C3 | Citroen C3; С4 |
ASVA | DAC35620031 | Подшипник ступицы для Subaru Justy | Subaru Justy |
ASVA | DAC3865025248 | Подшипник ступицы для Subaru Impreza | Subaru Impreza |
ASVA | DAC3874003336 | Подшипник ступицы для Toyota MR II | Toyota MR II |
ASVA | DAC39720037 | Подшипник ступицы для Ford Focus I | Ford Focus I |
ASVA | DAC40700043 | Подшипник ступицы для Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Outlander |
ASVA | DAC42750060 | Подшипник ступицы для Citroen Jumper | Citroen Jumper |
ASVA | DAC42770039 | Подшипник ступицы для Mazda 5 | Mazda 5 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности
-
Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления
- Выбираем подшипник ступицы
Выход из строя ступичного подшипника: диагностика и устранение неполадок — Иксора
Причины выхода из строя ступичного подшипника
Причин выхода из строя ступичного подшипника не так много. По статистике, наиболее частой причиной (до 70% случаев) его выхода из строя является некачественная смазка, а также ее избыточный или недостаточный объем.
Также довольно часто (в 18% случаев) поломка происходит по причине попадания влаги или частиц грязи под уплотнитель внутрь подшипника.
Еще одна распространенная причина (10% случаев) неверная установка и регулировка детали.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой перегрева ступицы, который сопровождается снижением управляемости автомобиля на дороге.
Причинами нагрева ступиц могут служить появление неисправностей в работе тормозной системы или же самого ступичного подшипника.
Неполадки тормозной системы можно продиагностировать следующим образом:
- уровень нагрева тормозного суппорта и колесного иска примерно одинаков
- появились посторонние звуки и свист при езде
- нагрев колеса происходит непостоянно, раз от разу
- автомобиль начал разгоняться с большим трудом
- увеличился расход топлива
Если проблема со стороны тормозной системы, для исправления неполадки необходимо произвести замену тормозного суппорта, или произвести ремонт детали.
Неисправность ступичного подшипника проявляется следующим образом:
- перетянутый подшипник (актуально, если проблема появилась после ремонта или замены детали)
- при перегреве колеса, тормозной суппорт практически не греется
- появление посторонних звуков со стороны подшипника
- появление люфта колес (характерно при сильном износе детали)
Если неисправность со стороны ступичного подшипника, работа по ее исправлению будет зависеть от причины поломки. Сильно перетянутый подшипник заставляет колесо вращаться с большим усилием, при вращении колеса также может заедать. Для устранения проблему необходимо перезатянуть гайку ступицы с меньшим усилием. Большой люфт колеса появляется при слабо затянутом подшипнике или о его сильном износе. В первом случае необходимо уменьшить зазор подшипника, подтянув его. В случае износ требуется замена детали на новую. Качественная смазка жизненно важна для работы подшипника. Недостаточный объем смазки как правило связан с прорывом сальника и разгерметизацией подшипника. Решение проблемы требует замены сальника и смазки.
Купить ступичный подшипник (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Бренд | Номер | Наименование | Приминяемость* |
---|---|---|---|
SNR | GB40706R00 | Подшипник ступицы передней (без АБС) | Renault Logan |
SNR | R15307 | Комплект подшипника ступицы колеса | Daewoo Nexia |
SNR | R17327 | Подшипник ступицы | Mitsubishi Lancer |
SNR | R15262 | Подшипник ступицы колеса | Ford Fokus 2 |
NSK | 40BWD12CA88 | Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12# | Toyota Corolla |
NSK | HR32006XJ | Подшипник ступицы 30/55Х17 | Mitsubishi Lancer |
NSK | 45BWD10CA86 | Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY С | Toyota Camry |
ILJIN | IJ111001 | Подшипник ступицы | Hyundai Accent |
ILJIN | IJ111012 | Подшипник ступицы | Daewoo Lacetti |
ILJIN | IJ111003 | Подшипник ступицы | Kia Sportage |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности
-
Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления
- Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности
Стоимость замены ступичного подшипника, типы, диагностика и ремонт
Как вы себя чувствуете после долгого рабочего дня в офисе? Вы чувствуете усталость и изнуренность. Именно так чувствуют себя ваши ступичные подшипники, когда приходит время их замены, а вы не прикладываете необходимых усилий. Однако вы готовы внести это изменение, и именно поэтому вы даже находитесь на этой странице. Вам нужно знать стоимость замены ступичного подшипника, так как это поможет вам хорошо спланировать и получить достаточно денег.
Что такое ступичный подшипник?
Если вам интересно, что такое ступичный подшипник, то это набор стальных шариков, соединенных вместе в металлическом кольце, известном как обойма. Колесные подшипники плотно прилегают к ступице, полому металлическому элементу, расположенному в центре ваших колес. Колесные подшипники отличаются от подшипников двигателя тем, что у них нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть герметичными, чтобы не допускать попадание дорожной пыли и воды.
Еще одно важное значение ступичных подшипников заключается в том, что они поддерживают вес автомобиля во время движения, из-за чего они часто подвергаются воздействию выбоин, неровностей дороги и даже боковых сил при повороте. Кроме того, из-за большого объема работы подшипник колеса может выйти из строя и даже изнашиваться. Когда это в конечном итоге произойдет, вам может потребоваться замена.
Типы колесных подшипников
Существует два типа колесных подшипников, которые вы можете выбрать, когда захотите заменить старый. Вы можете выбрать то, что подходит вашему автомобилю.
а). Шариковые подшипники
Этот тип колесных подшипников является наиболее распространенным и входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Они могут исключительно выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Проще говоря, шарикоподшипники могут выдерживать общий вес и давление вращения. Так что, если вы часто ездите по автострадам или на маленькой машине, лучше всего подойдут шарикоподшипники.
б). Роликовые подшипники
Роликовые подшипники работают аналогично шариковым подшипникам. Однако на серийных автомобилях они встречаются реже. Таким образом, они используются для больших транспортных средств с более тяжелыми нагрузками, таких как грузовики и даже внедорожники.
С). Конические роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники обычно используются владельцами легковых и грузовых автомобилей. Они имеют конусообразные роликовые подшипники, которые помогают уменьшить давление. Эта особенность делает их более широко используемыми по сравнению со стандартными роликовыми подшипниками.
г). Прецизионные шарикоподшипники
Прецизионные шарикоподшипники аналогичны шарикоподшипникам. Однако они вращаются быстрее и уменьшают трение, уменьшая количество выделяемого тепла, что позволяет им справляться с более высоким давлением и нагрузкой. Следовательно, он обеспечивает большую производительность. Кроме того, они могут выдерживать большое давление, что делает их пригодными для использования в более экстремальных и сложных задачах. Колесные подшипники такого типа используются в самолетах, гоночных автомобилях и даже в спортивных или экзотических автомобилях.
Распространенные типы узла подшипника колеса
Замена подшипника колеса зависит от различных факторов, включая сборку подшипника колеса. Посмотрим, как этот фактор влияет на восстановительную стоимость.
а). Обслуживаемая ступица в сборе
Обслуживаемая ступица — это самый простой и самый легкий для замены узел. Это связано с тем, что подшипник колеса отделен от ротора, также известного как ступица колеса. Процесс здесь требует, чтобы механик вынул старый подшипник, чтобы заменить его новым. Однако механику не нужно демонтировать весь узел подвески, что делает его менее затратным.
б). Необслуживаемая ступица в сборе
. Большинство новых автомобилей поставляются с ступичными подшипниками, предварительно упакованными со ступицей колеса, что означает, что подшипник будет находиться в ступице колеса как единое целое. Его замена будет более затратной, так как замена включает не только подшипник, но и всю ступицу. Хотя это и не трудозатратно, но более затратно, так как запчасти будут стоить дороже.
в). Необслуживаемая ступица в сборе с запрессованным подшипником
Необслуживаемая ступица в сборе требует снятия колеса, после чего вы должны поместить его в пресс для снятия подшипника. Ну, это не прогулка в парке; это сложнее. Это трудоемко и требует больше инструментов и усилий, что делает метод более дорогим. Кроме того, непрофессиональная установка этого подшипника приводит к преждевременному износу и поломке.
Признаки неисправности колесного подшипника
Враждебная среда, в которой работают ваши колесные подшипники, со временем изнашивает их. Кроме того, они подвергаются воздействию жары, холода и других форм осадков, что делает их очень уязвимыми. Итак, если ваши ступичные подшипники начинают показывать какие-то признаки, это может быть связано с тем, что они плохие. Итак, некоторые признаки того, что у вас неисправны ступичные подшипники, обсуждаются ниже.
а). Проблемы с управляемостью автомобиля
Колесные подшипники поддерживают и позволяют колесам вращаться с минимальным трением. Таким образом, неисправные ступичные подшипники будут мешать управлению автомобилем. Вы можете заметить этот эффект по-разному ниже;
и). Машину самопроизвольно тянет в сторону или при торможении
ii). Автомобиль чувствует себя потерянным
iii). Реакция автомобиля на рулевое управление вялая
b).
Необычные шумы, исходящие от колесНеобычные шумы, исходящие от колес, являются одними из наиболее распространенных признаков неисправности колесных подшипников. Эти шумы становятся слышимыми, когда вы делаете поворот, и становятся громче на более высоких скоростях. Этот шум имеет особый тип и зависит от вида и степени повреждения. Некоторые из этих шумов включают урчание, скрежет, щелчки, стоны, рычание и жужжание, среди прочего.
в). Неравномерный износ шин
Проверка давления и общего состояния шин — это один из способов выполнения основного технического обслуживания автомобиля. Если вы сделаете это, то сразу же заметите неравномерный износ шин. Это признак неисправного ступичного подшипника. Неравномерный износ шин происходит в начале из строя подшипника ступицы, из-за чего колеса двигаются неправильно. По мере движения колеса изнашиваются неравномерно, и это усугубляется по мере износа ступичных подшипников.
г). Вибрация и биение рулевого колеса
Неисправные колесные подшипники теряют узкие производственные зазоры по мере износа. Из-за этого ступичные подшипники выходят из строя, что создает возможность передачи вибрации водителю и пассажирам во время движения автомобиля. Если передние ступичные подшипники неисправны, вы почувствуете вибрацию через рулевое колесо. Вы также можете почувствовать, как автомобиль трясется, если вы едете на высокой скорости. Лучшее, что можно сделать, если это произойдет, — снизить скорость и сойти с дороги.
е). Колесо отделяется от автомобиля
На данном этапе это означает, что вы пренебрегли ступичными подшипниками, и они достигли точки невозврата. Это означает, что он полностью разрушен и больше не может удерживать колесо. Если это произойдет, когда вы едете со скоростью шоссе, вам будет трудно управлять автомобилем в безопасное место.
е). Дым идет из-под колеса
Было бы лучше, если бы вы не ждали, пока вы увидите дым, выходящий из-под колеса, чтобы принять меры. Но, к сожалению, если ждать слишком долго, произойдет вот что. Это означает, что ступичный подшипник далеко ушел, а сильный нагрев и трение, создаваемые поврежденными внутренними частями, воспламенили все, что осталось.
Как проверить подшипники колес?
Как определить, что ваш ступичный подшипник неисправен? Точно так же, как есть много способов убить крысу, есть разные методы, которые вы можете использовать для проверки состояния ваших колесных подшипников, и они включают в себя:
а). Прикоснитесь к колесу
Вы поймете, что ваш ступичный подшипник неисправен, если вы потянете колесо и увидите движение.
б). Используйте сканер OBD
. Это работает только на новых автомобилях, а автомобилю нужен датчик в подшипнике ступицы колеса. Таким образом, вы можете быстро определить, есть ли у автомобиля неисправный ступичный подшипник.
в). Почувствуй и послушай
Вы также можете проверить ступичный подшипник вашего автомобиля, прислушиваясь к стуку или вою. Чем быстрее вы едете, тем громче становятся эти звуки.
г). Позвольте механику проверить автомобиль
Это может быть дорогостоящим, но это лучший способ проверить ваши ступичные подшипники. Привлечение механика особенно важно, если у вас нет легкодоступных инструментов или вы не знакомы с автомобилями.
Стоимость замены ступичного подшипника
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Этот фактор зависит от того, кто выполняет работу, стоимости деталей и степени сложности. Враждебная среда вашего ступичного подшипника приводит к его ржавчине и коррозии. Другие детали подвески и тормозной системы также могут нуждаться в ремонте или замене.
В некоторых автомобилях с полным или передним приводом может потребоваться снять определенные детали, чтобы снять неисправные ступичные подшипники. Это повлияет на общую стоимость ремонта.
Другие факторы, которые могут повлиять на стоимость замены ступичного подшипника, включают год выпуска, марку и модель автомобиля. В зависимости от этих факторов средняя стоимость замены ступичных подшипников может составлять как минимум сотни долларов, так и доходить до тысячи долларов. Если вы хотите получить лучший сервис, то обратитесь в несколько автосервисов с высоким рейтингом; это поможет вам получить смету расходов на ремонт.
а). Стоимость замены подшипника переднего колеса
Если вы хотите заменить подшипник переднего колеса и ступицу в сборе, вам придется заплатить от 400 до 650 долларов. Чтобы понять это с легкостью, важно разбить стоимость на части и работу.
Замена подшипника переднего колеса стоит от 50 до 200 долларов США в зависимости от качества сборки ступицы и подшипников колеса.
Давайте посмотрим на разбивку по различным качествам.
- Ступичные подшипники премиум-класса — от 140 до 220 долларов США
- Ступичные подшипники среднего класса — от 70 до 120 долларов США
- Бюджетные ступичные подшипники — от 30 до 60 долларов США замена по одному. Это связано с тем, что при сопряжении изношенной ступицы колеса новый подшипник колеса имеет тенденцию изнашиваться.
Так же важно отметить, что лучше менять оба передних ступичных подшипника вместе, даже если неисправен только один, что по понятным причинам; если один плохой, то другой изнашивается неравномерно, либо тоже скоро изнашивается.
б). Стоимость замены подшипника заднего колеса
Замена подшипников заднего колеса обходится немного дороже, чем замена подшипника переднего колеса. Таким образом, вы можете рассчитывать потратить около 200-500 долларов. Стоимость замены подшипника заднего колеса состоит из двух разделов; работа и запчасти.
Запасные части подшипника заднего колеса и ступицы в сборе будут стоить примерно 125–350 долларов США, и цена зависит от качества подшипника заднего колеса, которое вы собираетесь купить.
В магазинах механиков может быть ограниченный выбор подшипников задних колес, поэтому покупка их в Интернете — лучший способ разнообразить ассортимент. Простая разбивка стоимости подшипников заднего колеса разного качества показана ниже;
- Ступичные подшипники Premium
- Ступичные подшипники среднего класса
- Бюджетные ступичные подшипники
c). Стоимость замены ступичного подшипника с одной стороны
Замена только одного ступичного подшипника может стоить вам примерно от 130 до 220 долларов, что примерно вдвое меньше, чем вы бы заплатили за замену ступичных подшипников с обеих сторон. Возможность замены всегда доступна. Тем не менее, рекомендуется ремонтировать оба одновременно. Замена одного за раз означает, что другой также будет поврежден в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы о стоимости замены ступичного подшипника
1. Безопасно ли водить машину с неисправным ступичным подшипником?
Вождение автомобиля с неисправным колесным подшипником может привести к летальному исходу, так как колесо может остановиться во время движения. Такой ступичный подшипник также будет нагружать ступицу, ШРУС и даже саму трансмиссию.
2. Как долго служит ступичный подшипник?
Ступичные подшипники рассчитаны на срок службы от 80 000 до 125 000 миль, что для большинства людей составляет примерно 7–10 лет. Однако срок службы зависит от условий вождения и качества ступичного подшипника. Использование более качественного ступичного подшипника и вождение в условиях безветренной погоды продлевает срок службы ступичного подшипника.
Почему колесные подшипники важны и что происходит, когда они выходят из строя
Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут стать раздражающими при длительной поездке, когда они решат выйти из строя. Итак, вот что может пойти не так и как их исправить
Напомнить позже
Ступичные подшипники играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первую связь между движущимися и неподвижными частями автомобиля. Подшипник — в его простейшей форме — это устройство уменьшения трения, помещенное внутри чего-то вроде колеса для повышения эффективности вращения. Это достигается за счет того, что качение создает гораздо меньшую силу трения, чем скольжение.
Подшипник колеса автомобиля делает это с помощью маленьких металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Вместе со смазкой подшипник вращается вместе с вращением колеса, а качение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.
Ступичный подшипник размещен внутри узла ступицы, обеспечивая статическое соединение с держателем ступицы через наружное кольцо или «гонщик». Приводной вал выходит из коробки передач и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное партнерство. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники преимущественно используются на ведомых колесах.
Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники. В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, обеспечивая эффективное вращение немного иначе, чем шарикоподшипник. Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют тенденцию изнашиваться. И контрольным признаком ступичного подшипника, который отжил свой день, является постоянный гул или гул от любого колеса, затронутого на разных скоростях. Есть три основные причины нестабильной осанки:
• Неправильное выравнивание из-за неправильной установки
youtube.com/embed/UpsLaSzcAu4?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
• Поврежденное или негерметичное уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удараНаиболее распространенная механическая неисправность возникает из-за протечки уплотнения, что приводит к выходу консистентной смазки подшипник, а вода и песок проникают внутрь. Все это сводится к деградации шариков, внешнего и внутреннего корпуса подшипника, что часто создает этот песчаный, скользящий звук при вращении колеса. Если заглянуть внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие частички металла, которые откололись внутри самого подшипника и скрежещут вокруг гонщиков, вызывая еще больший ущерб.
Учитывая, что колесные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные нагрузки при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и все может развалиться.
Чтобы правильно заменить ступичный подшипник, его необходимо вытолкнуть из узла ступицы, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как выравнивание должно быть точным, чтобы избежать быстрого износа подшипника и причинения дополнительной боли. Ступичные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс. Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться в перпендикулярном направлении, для которого он был разработан, что ускорит износ и повреждение детали.
Большинство интернет-магазинов запчастей теперь продают ступицу в сборе целиком с запрессованным в нее колесным подшипником, что избавляет от хлопот и потенциальных возможностей для ошибок в конкретном узле подшипника.
Гидравлический пресс — это верный способ вставить новый ступичный подшипник. Если оставить его для дальнейшего износа, ступичный подшипник может заклинить и заблокировать ось, поэтому тщательно продумайте свое время, если начнется классический гул ступичного подшипника.