Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)
В сервисном центре «Racing Service» качественно выполняется ремонт машин. Мы предлагаем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Крепеж колес и их вращение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и системы тормозов.
Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайс-листе всегда выражается в рублях.
В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы
Под действием устаревания ступица теряет свою прочность.
Нижеперечисленные признаки позволяют определить повреждение:
- неконтролируемое торможение транспортного средства в момент поворота руля;
- наличие странного гула в процессе движения.
Об износе подшипника свидетельствует шум.
Замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб выполняется по данным причинам:
- спортивное вождение;
- загрязненная техническая жидкость;
- неправильно отрегулированный подшипник;
- подшипник низкого качества.
Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественную работу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной поломки. Нашими специалистами проводится замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Многолетний опыт и профессиональные знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере автоуслуг. В наших рабочих залах установлено новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется надежно. Сама работа выполняется по особой технологии. Строгая поэтапность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части.
Профессиональный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru Forester (Субару Форестер). При поиске деталей наши мастера учитывают характеристики конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.Пара слов про Subaru Forester
Компактный автомобиль Subaru Forester был сконструирован японской компанией в 1995 году. Первоначально авто находилось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить машину появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение автомобиля.
Различные модификации авто могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.
Почему ремонтные работы машины стоит осуществлять в нашей СТО?
Прежде всего, у нас обслуживают авто поистине профессионалы своего дела. Наши сотрудники имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не забывают перенимать знания. Во-вторых, мы отличаемся модернизированным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые посетители!
Уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.
Обслуживание и ремонт Subaru Forester S12 в Екатеринбурге
Стоимость ремонтных работ
- Подвеска
- Тормозная система
- ТО
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- МКП, АКП, дифф.
- Выхлопная система
- Кап. ремонт
- Ремонт и обслуживание мотора
- Диагностика двигателя
- Трансмиссия
- Сцепление и вискомуфта
Виды работ Стоимость Осмотр ходовой части 750 Диагностика подвески/передней/задней 430/330/330 Замена втулок переднего стабилизатора 330 Замена втулок заднего стабилизатора 400 Замена шаровой опоры 550 Замена линков 1 ось 410 Замена переднего амортизатора 620 Замена заднего амортизатора 820 Замена ШС в заднем кулаке 840 Замена переднего сайлентблока переднего рычага 840 Замена заднего сайлентблока переднего рычага 1570 Замена рычага схождения задней подвески Замена верхнего треугольного рычага задней подвески/2шт 940/1880 Замена пружины переднего амортизатора 620 Замена пружины заднего амортизатора 820 Замена заднего стабилизатора 720 Замена переднего стабилизатора 900 Сход-развал 2 точки регулировки/4/6 1050/1260/1990 Сход-развал проверка 840 Виды работ Стоимость Замена тормозных колодок 1 ось 500 Замена передних тормозных дисков 1000 Замена задних тормозных дисков 1650 Замена тормозного калипера 550 Переборка тормозного калипера 1 поршень/2 800/900/1710 Регулировка ручного тормоза 500 Замена тормозных барабанов 1150 Виды работ Стоимость Замена масла в двигателе 330/390/500 Замена масла в механической КП 520 Замена жидкости в Автоматической КП 540 Замена масла в редукторе(дифференциале) 300 Полная замена жидкости в Автоматической КП 1960 Замена жидкости в гидроусилителе 840 Замена тормозной жидкости 650 Замена охлаждающей жидкости 730 Замена салонного фильтра 330 Замена свечей зажигания SOHC/DOHC 500/730 Замена воздушного фильтра наш/ваш 0/150 Замена топливного фильтра 1370 Заправка кондиционера 1590/2390 Дезинфекция системы кондиционера 650 Регулировка света фар 450 Виды работ Стоимость Замена рулевой тяги 540 Замена рулевого наконечника 500 Замена пыльника рулевой рейки 470 Переборка следящего усторойства гидравлической рулевой рейки 1575 Переборка гидравлической рулевой рейки 1650 Замена опор рулевой рейки 390 Замена рулевой рейки 1820 Ремонт шлангов гидроусилителя(высокого и низкого давления) 4500 Виды работ Стоимость Ремонт верхнего/нижнего бачка радиатора/трубок радиатора 7100/5900/1200 Замена верхнего патрубка радиатора 730 Замен нижнего патрубка радиатора 830 Замена термостата/кольца термостата/крышки термостата 830 Мойка радиатора 375 Мойка конденсера 375 Промывка Системы охлаждения/многократная 840/1500 Замена радиатора 1200/1370 Виды работ Стоимость Замена механической КП атмо/турбо 4350/4820 Замена автоматической КП атмо/турбо 5250/5750 Капремонт механической КП 7040 Замена сальников гидротрасформатора и коленвала 620 Шланг контура охлаждения АКП 390 Замена сальника переднего привода МКП/АКП 750/1675 Замена сальника заднего привода 850 Замена сальника хвостовика МКП/АКП 1050 Замена сальника хвостовика заднего редуктора 850 Виды работ Стоимость Сварочные работы от 500 Замена прокладки выхлопной системы от 600 Замена средней части 720 Замена банки глушителя 820 Удаление каталитического нейтрализатора/2-х 2350/3350 Замена UP-пайпа 4750 Замена выхлопной системы атмо/турбо 975/1075 Виды работ Стоимость Капитальный ремонт двигателя SOHC 20525 Капитальный ремонт двигателя DOHC 20925 Капитальный ремонт двигателя DOHC турбо 22625 Замена прокладок ГБЦ SOHC/DOHC 12750/12950 Замена прокладок ГБЦ DOHC турбо 15275 Замена прокладок ГБЦ SOHC 2. 5 15375 Виды работ Стоимость Замена цепей ГРМ FB 6350 Замена ремня ГРМ с роликами и сальниками SOHC/DOHC 2420/2720 Замена помпы SOHC/DOHC/FB 3250/3450/2250 Замена прокладок клапанных крышек SOHC/DOHC 1260/2100 Замена турбонагнетателя 3900 Замена ремня генератора 400 Замена ремня кондиционера 550 Замена ролика ремня кондиционера 500 Чистка дроссельной заслонки атмо/турбо 550/870 Замена насоса гидроусилителя 1220 Промывка форсунок на автомобиле 1200 Замена датчика давления масла 440 Замена опоры двигателя 840 Замена стартера атмо/турбо 840/920 Замена генератора 550 Виды работ Стоимость Диагностика двигателя SOHC/DOHC 790/890 Диагностика двигателя при обрыве ремня ГРМ SOHC/DOHC 1730/1930 Считывание кодов неисправности 250 Замер компрессии 500 Замер давления топлива 330/550 Замер давления наддува 380 Замена кислородного датчика 550 Запуск двигателя замерзшего автомобиля SOHC/DOHC 1700/1900 Замена клапана AVCS 500 Замена модуля зажигания/индивидуальной катушки зажигания 150/330 Замена датчика детонации атмо/турбо 440/970 Замена фазного датчика распредвала 540 Замена бензонасоса 1370 Виды работ Стоимость Замена переднего/заднего привода 620/840 Замена внутреннего пыльника переднего/заднего привода 710/890 Замена наружного пыльника переднего/заднего привода 850/1050 Замена карданного вала 700 Замена переднего ступичного подшипника 1050 Замена заднего ступичного подшипника 1250 Замена колёсной шпильки 585 Виды работ Стоимость Замена сцепления атмо/турбо 4350/5200 Замена вискомуфты атмо/турбо 3550/4150 Замена подшипников трансфера атмо/турбо 4330/4770 Замена шланга привода сцепления турбо 1200
Подшипник и ступица колеса Subaru Forester — 28473FL040
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ЗАДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28473
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 242,50
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите продавца
Люди также купили
Ступица Полная ось. Концентратор завершен. (Передний)
$ 294,62
28373FL010
ФЛАНЕЦ БОЛТ
$ 5,67
0287Орех.
$ 5,25
0049 org/Product»>Шаровой шарнир подвески
$ 48,43
20206AJ000
org/Product»>
Подшипник колеса и ступица (передняя)
$ 222,08
28373FG000
Подшипник колеса и ступица
$ 316,25
28473ВА010
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Стоимость замены ступичных подшипников Subaru Forester
Стоимость замены ступичных подшипников Subaru ForesterЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(4)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(4)Замена подшипников колес
Сколько стоит замена ступичных подшипников?
В среднем стоимость замены ступичных подшипников Subaru Forester составляет 285 долларов, из них 190 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ступичные подшипники и как они работают?
Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые катятся по дорожкам качения подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.
Когда заменять ступичные подшипники?
Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.
Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.
Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.
Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.
Как механики заменяют ступичные подшипники?
Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводный):
- На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
- Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
- Затем узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
- Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
- На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
- На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.
Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?
Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.
При замене ступичных подшипников имейте в виду:
- Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
- Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного дозирующего/комбинированного клапана
Если ваши задние тормоза блокируются, особенно на мокрой поверхности, механик должен проверить дозирующий/комбинированный клапан.
Как почистить автомобильные шины
Когда Когда колеса вашего автомобиля чистые, это не только улучшает его внешний вид. Он также защищает ваши шины от атмосферных воздействий и растрескивания, удаляет коррозию и защищает поверхность вашего колеса от непогоды. Держите колеса в чистоте…
Руководство по законам о преимущественном проезде в штате Миссисипи
Законы о преимущественном проезде в штате Миссисипи включают важные правила, определяющие, кто может проезжать через перекрестки и другие зоны, где транспортные средства и пешеходы вступят в контакт, а кому придется ждать. Эти правила…
Печка не дует горячим воздухом, только теплым.
Наиболее распространенными причинами плохого обогрева или его отсутствия могут быть (но не только) низкий уровень охлаждающей жидкости, засорение системы охлаждения, неисправный привод заслонки смешения или неисправный регулирующий клапан отопителя. Я бы порекомендовал иметь охлаждение…
Что может произойти, если на автомобиль установлены неправильные детали?
Чтобы ответить на ваш вопрос о безопасности, мне необходимо точно знать, какие тормозные компоненты не соответствуют требованиям, и номера деталей, которые были установлены неправильно.