Субару импреза wrx sti технические характеристики – Характеристики WRX \ WRX STI | Технические характеристики Subaru WRX \ WRX STI

Содержание

Характеристики WRX \ WRX STI | Технические характеристики Subaru WRX \ WRX STI








































SUBARU WRX/WRX STI 18MY

WRX WRX STI
Двигатель 2.0t 2.0t 2.5t
Комплектация Elegance Premium Premium Sport
Тип привода 6MT Lineartronic® CVT 6MT
Двигатель
Тип

Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Объем см3 1,998 2,457
Максимальная мощность л.с. при об./мин. 268 / 5 600 300 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000
Система подачи топлива

Непосредственный впрыск топлива Многоточечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топлива

Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт

Евро 6b Евро 5b
Эксплутационные характеристики
Max.скорость км/ч 215 240 250
Время разгона 0-100 км/ч с 6.0 6.3 5.2
Система привода
Тип полного привода

Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой Cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD
Размеры и масса
Габаритная длина мм 4 595
Габаритная ширина мм 1 795
Габаритная высота мм 1 475
Колесная база мм 2 650
Колея передних колес мм 1 530
Колея задних колес мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 135
Снаряженная масса1

1 540 — 1 554 1 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса транспортного средства кг 2000
Объем багажника л 460
Количество посадочных мест, человек

5
Шасси
Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление

Гидроусилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота по шинам м 5.5
Размеры шин / колесных дисков

245/40R18, 18×8 1/2J
Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые Brembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Тормоза задние

Дисковые, невентилируемые Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками




Получить предложение

Получить предложение

Subaru WRX \ WRX STI

Скачать прайс-лист
Скачать брошюру

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

subaru-us.ru

Технические характеристики subaru impreza wrx sti

subaru impreza wrx sti II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Impreza WRX STi II

STi 2.0 MT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

238 км/час

5,5с

16,7л

(2000 — 2002)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

401 л

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

343/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

3,55

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1850 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/45 R17

Размер дисков

7.5J x 17

Максимальная скорость

238 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1410 кг

Impreza WRX STi II

STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

(2000 — 2002)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2540 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1490 мм

Объем багажника максимальный

395 л

Колея задняя

1495 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

280 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

353/4000 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/45 R17

subaru impreza wrx sti II Рестайлинг 1

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Impreza WRX STi II Рестайлинг 1

STi 2.0 MT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

238 км/час

5,5с

16,7л

(2002 — 2005)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2525 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1465 мм

Объем багажника минимальный

401 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

343/4000 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

3,9

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1860 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

215/45 R17

Максимальная скорость

238 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1430 кг

Impreza WRX STi II Рестайлинг 1

STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

(2002 — 2005)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2540 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1490 мм

Объем багажника минимальный

401 л

Колея задняя

1495 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

280 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

353/4000 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/45 R17

subaru impreza wrx sti II Рестайлинг 2

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Impreza WRX STi II Рестайлинг 2

STi 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

255 км/час

5,4с

15,3л

(2005 — 2007)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2540 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1490 мм

Объем багажника минимальный

л

Объем багажника максимальный

401 л

Колея задняя

1495 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

280 л.с.

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

392/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/45 R17

Максимальная скорость

255 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

15,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

subaru impreza wrx sti III Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Impreza WRX STi III Хэтчбек 5 дв.

STi 2.0 MT (308 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2007 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1495 мм

Объем багажника максимальный

538 л

Колея задняя

1500 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1994 см3

Мощность

308 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6400

Крутящий момент

422/4400 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

75 мм

Модель двигателя

EJ20

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

235/45 R17

Снаряженная масса автомобиля

1395 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Impreza WRX STi III Хэтчбек 5 дв.

STi 2.5 AT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

13,8л

(2007 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1495 мм

Объем багажника максимальный

538 л

Колея задняя

1500 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

407/4400 н*м

Степень сжатия

8,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40R18

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1395 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Impreza WRX STi III Хэтчбек 5 дв.

STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

13,8л

(2007 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1495 мм

Объем багажника максимальный

538 л

Колея задняя

1500 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

407/4400 н*м

Степень сжатия

8,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40R18

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1395 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Impreza WRX STi III Хэтчбек 5 дв.

STi 2.5 MT (330 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

4,8с

(2007 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1495 мм

Объем багажника максимальный

538 л

Колея задняя

1500 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

330 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5400

Крутящий момент

470/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40R18

Время разгона (0-100 км/ч)

4,8 с

Экологический стандарт

Euro 4

Impreza WRX STi III Хэтчбек 5 дв.

Cosworth STi 2.5 MT (400 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

250 км/час

3,7с

(2010 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1530 мм

Объем багажника максимальный

538 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

400 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

542/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Модель двигателя

Cosworth STI CS400

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40R18

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

3,7 с

Экологический стандарт

Euro 4

subaru impreza wrx sti III Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Impreza WRX STi III Седан

STi 2.5 AT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

250 км/час

14,8л

(2010 — 2014)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2625 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Объем багажника максимальный

368 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

407/4400 н*м

Степень сжатия

8,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40 R18

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Impreza WRX STi III Седан

STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

255 км/час

5,2с

14,1л

(2010 — 2014)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2625 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Объем багажника максимальный

368 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2457 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Оппозитный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

407/4400 н*м

Степень сжатия

8,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

79 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,6 м

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

245/40 R18

Максимальная скорость

255 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Экологический стандарт

Euro 4

auto-bp.ru

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза









































































































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

97 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

купе (2 дв.)

1493 см3

97 л.с.

01.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5

седан (4 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD

седан (4 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD

седан (4 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

97 л.с.

10.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

102 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.5 Wagon

универсал (5 дв.)

1493 см3

95 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6

седан (4 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6

седан (4 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

седан (4 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD

купе (2 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

90 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

100 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

95 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 1.6 Wagon

универсал (5 дв.)

1597 см3

100 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8

седан (4 дв.)

1820 см3

103 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD

седан (4 дв.)

1820 см3

115 л.с.

01.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

115 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

120 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

103 л.с.

08.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

120 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 1.8 Wagon

универсал (5 дв.)

1820 см3

115 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

115 л.с.

10.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

125 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

135 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

155 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

115 л.с.

12.1995 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

125 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

135 л.с.

09.1997 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon

универсал (5 дв.)

1994 см3

155 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

211 л.с.

03.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

218 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

240 л.с.

11.1992 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

220 л.с.

10.1993 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

260 л.с.

11.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD

седан (4 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD

купе (2 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

280 л.с.

09.1999 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

211 л.с.

03.1994 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

218 л.с.

06.1998 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

220 л.с.

10.1993 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

240 л.с.

09.1996 — 12.2000

Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD

универсал (5 дв.)

1994 см3

250 л.с.

09.1997 — 12.2000

Subaru Impreza 2.5 RS AWD

купе (2 дв.)

2497 см3

167 л.с.

12.1995 — 12.2000

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD


Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD


  1. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21





  2. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21





  3. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21





  4. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21





  5. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21





  6. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21





  7. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21





  8. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21





  9. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21





  10. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21





  11. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21





  12. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21





  13. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21





  14. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21





  15. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21





  16. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21





  17. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21





  18. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21





  19. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21





  20. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21





  21. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21




В 2007 году на Нью-йоркском авто показе Subaru представляла новое поколение Impreza. Новый Impreza предлагается и как 4-дверный седан, и как 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Внешний вид автомобиля «освежен». На широкой решетке радиатора разместился обновленный логотип. Хромированная полоса вдоль багажника визуально увеличивает габариты машины, а завершают картину двойные патрубки выхлопной системы. Салон стал более просторным и комфортным. На центральной консоли расположен монитор с навигационной системой. Сам салон отделан тканью и высококачественным пластиком. Новые рамы позволяют снизить уровень внешнего шума, а угол, на который может открыться дверь, увеличен до 75 градусов, облегчая посадку. Также была улучшена управляемость – за счет нового шасси и подвески.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza


Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20.07.2012

    gulidovAIR


    Оценка автора


    Объективность


    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы».
    Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…


    подробнее

  • 27.04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович


    Оценка автора


    Объективность


    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder ,
    Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты
    проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем!
    Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку ….


    подробнее

  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович


    Оценка автора


    Объективность


    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.


    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI (GRB) ‘2008–10

2008–2010 2008–2010
основные
расположение руля справа слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 415 мм
ширина 1 795 мм
высота 1 475 мм
колёсная база 2 625 мм
колея
передняя 1 530 мм
задняя 1 540 мм
масса
снаряженная 1 480 кг 1 505 кг
двигатель
название Subaru EJ20T (308ps) Subaru Impreza WRX STI (GRB)
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны O4/4
объем 1 994 см³ 2 457 см³
мощность
мощность 308 л.с. 300 л.с.
в диапазоне от 6 400 об/мин 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 422 Нм 407 Нм
в диапазоне от 4 400 об/мин 4 000 об/мин
степень сжатия 8 8,2
турбонаддув ×2 есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,1 сек 5,2 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 60 л
объём багажника 300–1 200 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 13,8 л/100км
на трассе 8,2 л/100км
смешанный режим 10,3 л/100км
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS да
вредные выбросы 243 CO2 г/км

www.autowp.ru

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.


Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza


Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.


EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.


Фото двигателя EL15 к Subaru Impreza



Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15


AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.


Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza














Модель


Объем л


Мощ-


ность,


л. с.


Кол-во


распред


валов


Система впрыска


Особенности


Применение в


авто Impreza


EJ15


1,5


96–101


SOHC


многоточечная



Серия GC1 до 2006


EJ16


1,6


89–97


SOHC


многоточечная



1993–2007, GC4


EJ18


1,8


108–118


SOHC


карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск



1993–99, GC6


EJ20


2


115–190


SOHC/


DOHC



атмосферный наддув,


модель EJ204 с AVCS


1993–99,GC–GF


с 2004 GH–GE


2007–11 GE-GH


EJ20T


2


220–280




турбонаддув, интеркулер


WRX, WRX STI


EJ22


2,2


135–142


SOHC


многоточечная



1995–2001


EJ22G


2,2


276


DOHC



турбонаддув


STi GC8


EJ25


2,5


155–305


SOHC


DOHC


с электронным управлением


турбированные/ нетурбированные


С 1998


EL15


1,5


110


DOHC



AVCS


С 2006 GD, GG, GE, GH


FB16


1,6


113


DOHC



AVCS


С 2012


FB20


2


146–150


DOHC



AVCS


С 2012


Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок


Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.


Боксер в нокдауне



Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун


Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.


Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.


Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.


На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.


У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.


Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.


Свечи зажигания



Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега


Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza


В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.


Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).


Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.


Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

japzap.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о