Субару леон: купить, продать и обменять машину

Содержание

Subaru Leone | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Subaru Leone | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Subaru >> Leone

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Subaru  Subaru Ascent  Subaru Baja  Subaru Bistro  Subaru BRZ  Subaru Crosstrek  Subaru Domingo  Subaru Forester  Subaru Impreza  Subaru Justy  Subaru Legacy  Subaru Leone  Subaru Levorg  Subaru Libero  Subaru Outback  Subaru Pleo  Subaru R1  Subaru R2  Subaru Solterra  Subaru Stella  Subaru SVX  Subaru Traviq  Subaru Trezia  Subaru Tribeca  Subaru Vivio  Subaru Viziv  Subaru WRX  Subaru XT  Subaru XV

Выберите поколение модели Subaru Leone из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Subaru Leone III 1984 — 1991 Седан
Мощность : с 65 до 136 лс
Subaru Leone III Station Wagon 1984 — 1994 Универсал
Мощность : с 90 до 136 лс
Subaru Leone II (AB)
1979 — 1984 Седан
Мощность : с 61 до 86 лс
Subaru Leone II Hatchback 1979 — 1984 Хэтчбек
Мощность : с 61 до 86 лс
Subaru Leone II Station Wagon 1979 — 1984 Универсал
Мощность : с 61 до 86 лс

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Subaru Leone 1300 — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • Представлен рестомод Prodrive P25

    Таких построят только 25 – по 460 000 фунтов каждый

  • Subaru впервые обновила Ascent

    До России 5-метровый кроссовер так и не добрался

  • Subaru вернула универсал WRX

    Первым рынком для спортивной пятидверки станет Австралия

  • Subaru раскрыла имя электрокроссовера

    Построить его помогла Toyota

  • Subaru уточнила планы по электрокроссоверу

    Он разделит шасси с новой моделью Toyota

Еще новости »

Модельный ряд Subaru

BajaBistro
DomingoForester
ImprezaImpreza WRX
Еще

Модификации Subaru Leone

13001600
1800 4WD1800 4WD KAT
1800 Turbo 4WD1800 4WD
1800 Super 4WD1800 Super 4WD KAT
1800 Super Turbo 4WD1300
16001800 4WD
13001600
1800 4WD1800 Turismo 4WD
13001600
1600 4WD1800 4WD (AM)
1800 Super 4WD (AM,AJ) 

Технические характеристики Subaru Leone 1300

Свежие новости

Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ

10 апреля 15:13

Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями

07 апреля 22:12

Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров

07 апреля 21:43

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

В РФ представили электрокроссовер Evolute i-Sky

27 марта 16:32

В Европе появится доступный электрокар Genesis

23 марта 20:59

Mini показала «финальный» Clubman

22 марта 16:04

Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях

21 марта 21:59

В Hofele сделали ещё один HG Ultimate

26 декабря 14:11

Ferrari F40 получил новый обвес

26 декабря 13:42

Еще новости »

Субару Леон Эстейт Фургон.

Первая марка с приводом 4WD

В начале 80-х раллийные этапы перестали быть прерогативой Lancia и стали царством Audi. Изменение, которое было дано тягой, которая произвела революцию, когда немцы представили Quattro. Гораздо более эффективная система на суше, чем задний привод Stratos и 037, способная заставить автомобиль цепляться за землю, как блюдечко, благодаря распределению усилия между четырьмя колесами. Чемпионат мира по ралли уже никогда не был прежним. На самом деле даже сам Вальтер Рёрль, видя ситуацию, не моргнув глазом перешел от Lancia к Audi.

Однако применение полного привода за пределами внедорожников было непростым путем. Не считая таких экспериментов, как Jensen FF в мире спортивных автомобилей или 2CV Sahara в мире универсальных производных, AWD не стал обычным явлением в коммерческих автомобилях до недавнего времени . И хотя сегодня эта конфигурация является нормальной, правда в том, что раньше она встречалась только в очень специфических моделях, особенно в полевых условиях.

Так с какого момента полноприводные автомобили стали применяться в универсалах крупных серий? Чтобы решить этот вопрос, мы начнем с некоторых координат, которые ведут нас на Дальний Восток: Subaru, начало семидесятых. Именно здесь японский бренд, основанный в 1953 году, впервые применил систему полного привода к популярному повседневному проекционному транспортному средству. Именно главный герой нашей статьи, которого благодаря этой системе и его кузову можно считать 49 лет спустя предшественником нынешних внедорожников. Речь идет о Subaru Leone Estate Van.

  • Знакомый и внедорожный. Концепция внедорожника стучится в дверь.

СУБАРУ. БРЕНД С ПРИЗНАКАМИ ИДЕНТИЧНОСТИ

При анализе истории компаний, которым удалось пережить течение времени, обычно встречается призыв «Философия бренда» . Набор отличительных черт, с помощью которых можно определить вашу продукцию, узнаваемых с самого начала. В машине это особенно хорошо смотрится у японских фирм вроде Mazda или Subaru. В случае с первым ключевым понятием является «дзинба-иттай». Обновление старой заповеди, согласно которой всадник и лошадь должны быть единым целым при езде. В случае второго были выбраны два механических элемента, узнаваемых невооруженным глазом.

Речь идет о полном приводе и оппозитном двигателе. Определяющие качества подавляющего большинства моделей Subaru на протяжении десятилетий, которые придали им поведение, известное своей управляемостью и безопасностью. И это то, что, в то время как полный привод существенно улучшает сцепление с дорогой… Оппозитные двигатели позволяют снизить центр тяжести благодаря их 180-градусным оппозитным поршням. Складывая оба качества, мы получаем сбалансированные автомобили с хорошим распределением веса и сил. Именно то, что вам нужно, чтобы получить высочайшую точность на всех поверхностях.

По этой причине за десятилетия Subaru зарекомендовала себя как бренд, в котором безопасность очень хорошо сочетается с эффективностью в конкурентной борьбе. Доказательством этого является то, что, добившись неоспоримых успехов в ралли, они также выпускают миллионы универсалов с этими же двумя качествами. Качества, которыми Subaru Leon Estate Van уже обладал в 1972 году. Крупный член семьи с повседневными качествами, но также с возможностью быть хорошим «Внедорожник» благодаря регулируемой подвеске и полному приводу 4WD.

ФУРГОН SUBARU LEON ESTATE. ПРЕДЫСТОРИЯ ТЕКУЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Хорошо это или плохо, но сегодня внедорожники наводняют дороги. На полпути между внедорожником и семейным автомобилем эти автомобили претендуют на роль гибрида, способного удовлетворить как повседневные потребности, так и потребности загородного отдыха. Цель, для которой используется меньше всего. Данные, которые мы пока предпочитаем игнорировать, так как это повлечет за собой длинную тираду о том, что многие должны чувствовать себя важными, ведя за собой самую большую лошадь, какой бы толстой и тяжелой она ни была. Во всяком случае, отражение старой кастильской поговорки «Большой осел идти или не идти.» Идея, которая лежит в основе успеха внедорожников как раз в хорошие времена перед кризисом 2008 года, но мы не знаем, присутствовала ли она на презентации Subaru Leone Estate Van.

  • Subaru быстро применила полный привод в ралли. Вот Leone Sedan в Лондоне-Сиднее 1977

Обсуждения в сторону, правда в том, что концепция, предложенная этой моделью, была оригинальной в 1972 году. Ни много ни мало положили просторный семейный автомобиль на базу с полным приводом и большой дорожный просвет . Другими словами, придание легковому автомобилю среднего класса качеств внедорожника. Идеальное сочетание повседневного автомобиля с авантюрными праздничными причудами. Хит на западном рынке, он впервые в истории Subaru представил систему полного привода. Управляемый полный привод с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач, с помощью которой вы мгновенно переключаетесь с переднего на полный привод.

  • Полный привод и оппозитный двигатель от современного Subaru

Fit дополнен «Dual Range» , благодаря чему вы увеличиваете дорожный просвет на несколько сантиметров. Комфорт включен в длинный список оборудования, которое включало кондиционер, бархатную обивку или электрические стеклоподъемники. Короче говоря, все, что сегодня определяет эти роскошные внедорожники, где интерьер не подготовлен для экстерьера, который требует грязи и дорог. Сложная оппозиция, которую могло решить, пожалуй, только первое поколение Range Rover в 1970 году, которое, как говорили, использовалось для выезда на поле и в казино в один и тот же день. Что-то, что действительно не имеет значения в этом Subaru, потому что его проекция должна была стать привычной для масс. И вау, глядя на полноприводный результат Subaru… Можно сказать, что получилось.

Фотографии: Subaru

Продавец новых Subaru и подержанных автомобилей

Перейти к основному содержанию