идеал не для всех — Российская газета
Subaru — маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что «субарист» — это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки — Subaru XV.
Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.
Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.
В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.
Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.
Не хватает мощности двигателей
Фото: Пресс-служба Subaru.
Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.
Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.
А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.
В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.
Антисемейные ценности
Фото: Пресс-служба Subaru.
Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.
Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».
Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.
Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.
«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.
Вера в полный привод
Фото: Пресс-служба Subaru.
Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».
Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.
Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.
Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.
Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.
Дорогое обслуживание
Фото: Пресс-служба Subaru.
Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.
Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.
Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.
Выводы
Фото: Пресс-служба Subaru.
Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.
Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.
Pandora на презентации обновленного Subaru XV · Репортажи Pandora
На минувших выходных, 27 и 28 марта, в автосалоне «Субару Центр Автозаводская» в Москве была представлена публике обновленная модель автомобиля Subaru XV.
источник фото: https://vk.com/subaru_moscow
Особый акцент инженеры японской компании сделали на комфорте и безопасности, и мы, конечно же, не могли пройти мимо столь значимого события.
Организатором совместной презентации выступила компания “У Сервис Санрайз”, а главным партнером этого яркого мероприятия стала компания Pandora – ведущий отечественный разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов.
Многочисленные гости получили уникальную возможность протестировать новейшую систему помощи водителю EyeSight Safety Plus, объединившую целый ряд современных электронных систем таких как: система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система помощи удержания в полосе движения.
источник фото: https://www.subarumoscow.ru
Живой интерес у посетителей презентации вызвал стенд Pandora, расположенный в шоу-руме автосалона, где каждый гость смог ознакомиться с передовыми продуктами и получить подробнейшие консультации и исчерпывающие ответы по функциям и уникальным характеристикам российских охранных систем Pandora.
Новые и популярные продукты Pandora идеально совместимы с обновленным автомобилем Subaru XV, пользуются заслуженной репутацией современных, интеллектуальных и надежных систем безопасности с развитой сервисной составляющей.
В дни совместной презентации царила прекрасная атмосфера, щедро сдобренная теплом по-настоящему весеннего солнца. Была проведена обширная развлекательная программа, включающая праздничный фуршет, увлекательная викторина с памятными подарками от Pandora, ценные призы для всех участников тест-драйва.
Всем гостям мероприятия была предоставлена возможность стать счастливым обладателем охранной системы Pandora при покупке автомобиля.
Subaru SVX: цена Субару SVX, технические характеристики Субару SVX, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Subaru SVX
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru SVX
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 220 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 3319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3318 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru SVX 3.3 AT 4WD 250 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3318 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru SVX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru SVX
Subaru SVX, 1993 г
Итак, Subaru SVX, 1993 года выпуска, дизайн от Джуджаро, представителя известного дизайнерского бюро ItalDesign, интересный момент в дизайне — боковые окна с «окном в окне». Объем двигателя 3.3 литра, оппозитный шестицилиндровый, 240 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, система полного привода — VTD (Variable Torque Distribution – распределение крутящего момента), люк, климат, кожаный салон, двухсторонняя оцинковка кузова. Та же подвеска что и в раллийном автомобиле Libery RS turbo — можно увидеть уже знакомые стойки MacPherson впереди, с нижними L-образными рычагами, и балкой, а сзади используются задние линки, и двойные передние линки, плюс балка. Распределение веса находится в соотношении 59:41. Короче говоря — полноценное купе GT. Машина очень приятная. Сидя за её рулём очень тяжело соблюдать скоростной режим. Посадка низкая, спортивная. Салон очень приятный и удобный. Динамика впечатляющая.
Достоинства: отличный дизайн. Управляемость. Динамика.
Недостатки: не нашел.
Александр, Пенза
Обои рабочего стола Subaru SVX
1024×768
1280×1024
Обои Subaru SVX
Subaru SVX / Субару SVX
Subaru SVX — спорткупе от компании Subaru, выпускаемое в период с 1991 по 1996 год. Впервые этот автомобиль был представлен как концепт-кар на Токийском автосалоне в 1989 году. Дизайн модели был создан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, который спроектировал элегантный, обтекаемый кузов, используя при этом идеи своих лучших проектов. В июле 1991-го года Subaru SVX запустили в серийное производство. При этом инженеры сохранили одну интересную деталь от концепта — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Несмотря на высокую себестоимость Subaru SVX, продажи модели шли довольно успешно. Но к 1996 году автомобиль утратил свою популярность в связи с чем производство SVX было полностью остановлено.
На Subaru SVX устанавливают новую разработку инженеров компании — систему полного привода «VTD» (Variable Torque Distribution), которая отвечает за распределение крутящего момента на все колеса. Под капотом SVX расположен 3.3-литровый, оппозитный, 6-цилиндровый силовой агрегат, который характеризуется достойными показателями крутящего момента и мощности. Трансмиссия — 4-ступенчатая, автоматическая.
Новая Subaru XV 2018: Двухдневный тест-драйв по горам Кавказа
18 октября 08:00 2017 by Андрей МаловПросмотров: 1 618
Начиная свой отзыв, отмечу, что походить на стандартный блоггерский обзор он не будет.
Отнюдь. Это будет взгляд человека, откатавшего 5 лет на XV 13′, прошедший с ней огонь и медные трубы, испытавший её во всех условиях её предполагаемой эксплуатации. В формате повествования я расскажу о том, что есть новая XV и как отдельная машина и в сравнении со старой.
Испытывать новую машину мы будем в одном из самых живописных уголков нашей родины – горах и предгорьях Карачаево-Черкесской республики.
В 10:00 утра наш самолет приземлился в аэропорту Минеральных Вод. На выходе уже встречали представители Субару Мотор. Спустя 10 минут я получил ключи от новенькой “Пятнашки” и с нетерпением пошел ее осматривать. Ощущения изначально неоднозначные. Первое впечатление: «маленькая!» Выглядит за счет новой формы кузова меньше предшественницы, однако, по факту, относительно предыдущей версии длина увеличилась на 1,5 см, ширина на 2 см., ну а высота осталась прежней. Также прежним остался и клиренс – 22 см.
Осматриваю снаружи… в целом концептуально не поменялось ничего. Форму кузова, фар, и прочего оставим на откуп потенциальным покупателям. Здесь, как говорится, на вкус и цвет…. Смотрим дальше… двери. В Субару Мотор заявляют , что испачкать ноги о пороги невозможно. Вообще то возможно, но откровенно говоря, очень сложно. Пороги узкие, садиться и вылезать из машины по-прежнему очень удобно, как и в первой XV. Что спереди, что сзади.
Сзади двери открываются практически на 90 градусов. Усилий к тому чтобы залезть в машину прилагать никаких не надо. Как садиться, так и вылезать очень удобно.
Дальше – багажник. Отрываем в ожидании чуда. А чуда то и нет. Размеры ничем не отличаются. Возможно, пол стал даже выше, чем был. Потом выяснилось, что багажник и вправду чуть вырос вширь (10см), зато уменьшился в высоту. Под полом, к слову, полноразмерная запаска. Выросла также и погрузочная ширина багажника на 0,9 см. Шторка теперь снабжена специальным пластиковым набалдажником, за который можно ее закрывать. В остальном особых отличий нет.
Садимся в салон…. Вау… всё внутри переделано на 100% кроме что размещения крутилок климата, ручки кпп и ручки открывания бензобака под ногами. Панель приборов стандартной компоновки, салонное зеркало заднего вида снабжено зеленым огоньком и кнопочкой. При нажатии на кнопочку огонек гаснет. Что от этого меняется так и осталось неизвестным. От дальнего света сзади идущей машины ничего не затемняется, хотя, наверное, должно (при всех вариантах нажатия кнопочек на зеркале). Лопухи зеркал потеряли в высоте и за счет этого стали на 30% меньше. За счет этого уменьшения, кстати говоря, улучшился обзор «вперед и вбок». Да и за счет изменений задних маленьких окошек обзор «назад и вбок» также стал лучше.
Чуть выше, над головой, еще куча кнопочек. Как в самолете. Там и Эра-Глонасс и управление люком и выключение разных функционалов EyeSight. Кнопки персонального освещения теперь интегрированы в плафоны, что, несомненно, очень удобно.
Сидения. Сидения, по моему мнению стали чуть менее комфортными (очень субъективный момент). Стало меньше поясничной поддержки. Зато прибавилось боковой поддержки, чего так не хватало у предыдущей модели. Поясничный подпор, который так сильно помогал раньше моей спине в дальних поездках стал явно меньше, чем был, но регулировки его так и не появилось. В 150-километровых перегонах никакой усталости в спине выявлено не было, но в отсутствии проблем на более длинных дистанциях сомнения остались.
Посадка комфортная, как и ранее. Педальный узел не изменился особенно, но ширина места для ног стала больше. Теперь левую ногу можно не только поставить на платформу для нее, но и вытянуть вперед справа от этой платформы. (На предыдущей модели, вытягивая так ногу, она подсовывалась за педаль тормоза. А это не хорошо!)
Ручка КПП и центральный тоннель особого внимания не заслуживают. Только вот стоит отметить, что центральный подлокотник теперь не сдвижной. Кнопки подогрева сидений перенесены ближе к ручке КПП. Рядом с кнопками Х-mode и ассистентом трогания на подъеме.
Руль похож на руль от WRX, но вот только без среза в нижней части. Много кнопок управления. Очень много. Пожалуй, слишком много. Научиться ими пользоваться сходу и без ошибок – задача очень непростая.
В левую секцию, где находится управление магнитолой добавилось пору кнопок, отвечающих за переключение режимов работы экрана на панели приборов, а вот в блоке управления круиз-контролем больше изменений: помимо стандартных кнопок появилось аж три дополнительные. Это отключение ассистента удержания на полосе и управление дальностью следования за впереди идущим авто системы адаптивного круиз-контроля. Возможно это дело привычки, но за два дня я так и не успел освоиться, чтобы управлять всем этим не задумываясь. Также присутствует подогрев руля!
Отдельно стоит отметить, что добавлена функция “вежливых поворотников” (дурацкое название). Давно пора было.
Тоже самое хочу сказать о приборной доске. Показания тахометра и спидометра считываются очень легко. Но на дисплее по центру приборки по мне слишком много информации. Помимо одометров, показаний текущей скорости, и информации о давлении в колесах (Да. В новой XV стоят датчики давления в колесах) ещё отображается информация о текущем статусе работы системы слежения за разметкой и все это как то смешивается и вычленять нужную информацию оказывается непросто. Возможно я не привычен к приборкам всяких крутых тачек, но меня эта приборка совместно с кнопками на руле иногда заставляла прилично отвлекаться от управления.
Из приятного – экранчик на приборке очень четкий и с высоким разрешением.
Тоже касается и верхнего экранчика на центрально консоли. В принципе обсуждать тут нечего. Он имеет тот же функционал, что на предыдущей модели, но с лучшей графикой и с дополнительными опциями, в соответствии с новыми возможностями авто.
Отдельного внимания заслуживает магнитола и кнопки управления ею. К самой по себе магнитоле нет никаких нареканий… ну кроме того, что навигатор иногда порет какую то чушь вместо русских слов переходя на фразы на неизвестном наречии (навигатор установлен компании TomTom). Но это всё я думаю исправят в ближайшее время. Вообще дизайн центральной консоли довольно спорный.
Касаясь кнопок управления магнитолой – все предельно лаконично, но эргономика не очень. Надо было хоть какое-нибудь расстояние между ними сделать. Легко промазать по нужной кнопке. И на ощупь не найдешь. В общем, тут прямо не понравилось откровенно. К тому же вся панель магнитолы вместе с окружающим пространством, включая кнопки, облицована стеклом, бликующим на солнце. То же касается и верхнего экрана на центральной консоли. Ну ёлки-палки…. Ну есть же сейчас технологии!!!
Вдобавок к этим бликам верхняя часть козырька приборной панели так сильно отражается на лобовом стекле, когда едешь против солнца, что ехать без поляризационных очков просто невозможно. И это вдобавок к укороченному по длине солнцезащитному козырьку. Как это можно было пропустить при разработке салона вообще не понятно! Без комментариев.
Смотрим дальше… Дизайн дверных карт переработан чуть более, чем полностью. Крутить зеркалами и открывать окна помогает эргономичный наклон подлокотника в этом месте. Ура! Добавили доводчик подъемника пассажирского стекла! Что мешало добавить ещё и для задних – навсегда осталось загадкой. Само место под локти стало гораздо мягче, что на дверях, что на центральном подлокотнике.
В целом качество материалов довольно приятное. Однако, в некоторых местах все еще остался жестковатый пластик. И еще следует сделать оговорку. Оговорку про кожу на боковинах подушек сидения. За 500 км теста на них уже образовались замятины! Не знаю как на первой XV (у меня тряпка), но эти морщинки прямо очень расстроили. Тут конечно надо смотреть, что будет после 20 тысяч пробега и дальше.
Еще один интересный момент! Необычным дизайнерским решением стала прострочка нитью на стыках пластиковых деталей, имитирующая шов на коже! Тоже без комментариев…
Ладно. Переходим к самому тест-драйву. Первые 150 километров пролетели в попытках понять что же вообще за зверь перед нами. За это время я и порулил и побыл пассажиром. Посидел сзади сам за собой. Места сзади стало еще больше, хотя казалось бы… куда больше? Пространство для ног увеличилось на 2,6 см, а высота потолка на 0,9 см. Сзади сидеть стало несколько комфортнее.
К тому же зад не прыгает на кочках, как на предыдущей модели, что ощутимо добавляет комфорта. Переднему пассажиру тоже сидится очень неплохо. Вдобавок ко всему, расстояние между сидениями увеличилось на 2 см., а ширина салона в области плеч – почти на 3 см. Электрорегулировок пассажирского сидения по-прежнему нет даже в самой топовой версии, а регулировки водительского кресла ограничены четырьмя осями. Высота, продольная регулировка, наклон спинки и наклон подушки.
Едем дальше. Машина удивляет собранностью на асфальте и резкими реакциями на поворот руля (позже выяснилось, что количество оборотов руля и укоротили – передаточное отношение рулевой рейки изменилось с 16:1 до 13:1. Это, согласитесь, не мало). Первое время это заставляет напрягаться. Слишком много коррекций на прямой. Позже, уже при возвращении в Минводы, я понял, что привык к рулю и перестал испытывать дискомфорт.
Тормоза особо не изменились, но их настройка претерпела вполне положительные изменения. Ход педали значительно уменьшился, торможения стали намного более четкими, добавилась обратная связь.
Ямы, лежачие полицейские и прочие неровности на дороге, как и на предыдущей модели, пролетаются без торможения. Однако отдельно следует отметить, что пробить подвеску стало чуть легче, чем на прошлой XV! Сказывается полная переработка подвески. Она явно стала лучше и приятнее на асфальте, но ведь если где то прибыло, значит, где то убыло! Чудес не бывает… вернее они бывают, но только на пневме!
К слову сказать, шумоизоляцию, слава богу, добавить не забыли. Двери, арки, днище, моторный отсек явно стали тише. Из-за этого звучание магнитолы стало гораздо приятнее. Звук плотный и объемный. Тихое тарахтение оппозитника доносится лишь через окна. Кстати насчет звука…
Не могу точно сказать как это звучит снаружи, но на интенсивном разгоне теперь из салона саунд оппозитника напоминает стиральную машинку на отжиме. Это показалось странным.
Стоит также отметить, что на первой XV из-за массы других звуков в авто не был, а на новой XV теперь стал отчетливо слышен необычно сильный аэродинамический гул со стороны капот\лобовик. На других машинах у меня такого слышно не было. Попробуем списать на специальную аэродинамическую хитрость для снижения расхода.
Между прочим, по словам представителей Субару, аэродинамика модели значительно улучшена. Это достигается не только формой кузова, но и плоским днищем. Всё что можно было спрятать, теперь спрятано за пластиковыми пыльниками. Возможность установить металлические защиты на днище также есть. Для этого на пластиковых пыльниках предусмотрен функционал и специальная разметка для их обрезки в процессе монтажа “железа”.
Покидаем ровный асфальт, сворачиваем на дорожку похуже. На ямах и колдобинах стоит как влитая. Вибрации на сидения не передаются. В очередной раз явно ощущается работа инженеров. В целом машина, как и предшественница, исповедует принцип «больше скорость – меньше ям».
Проезжаем восходящий серпантин к первой видовой точке – перевалу Гум-Баши. Едем на все деньги. К сожалению, резина, установленная на авто (Bridgestone Dueler) настолько универсальная, что по асфальту – гумно. Так что несколько раз пропускаем точку торможения и морда на повернутых колесах, как говорится, «медленно, но верно уплывает вдаль». Слава богу, новая система стабилизации вовремя прошаривает наш косяк, тормозит внутренние колеса, слегка распускает внешние и машинка как по рельсам устремляется за поворот, проскользив мимо траектории от силы метра два.
А теперь эмоции: Ребята…как она рулится!!! За счет хрензнаетнасколькотампроцентов увеличенной жесткости кузова (говорят, что 70%, а то и вообще 100%), а также благодаря интегрированному непосредственно в кузов заднему стабу поперечной устойчивости, рулежка четкая, острая и прозрачная. Тормоза отрабатывают четко и без лишних усилий на них. Но… электроусилок руля, надо заметить, все же отбирает часть кайфа. Также как и система контроля полосы, которая, если ее не выключить, норовит подрулить в повороте сама, если посчитает, что разметка уже неприлично близко от авто. Но отключить ее не сложно.
В общем, кайф от серпантинов Карачаево-Черкессии я получил неимоверный, спасибо машинке!
За счет увеличенной с 10,5 до 12,5 степени сжатия мотор кажется более резвым. Наиболее интенсивный разгон теперь идет в пределах от 6000 до 6500 оборотов. Мало того… за счет внедрения непосредственного впрыска и переделки 80% деталей двухлитрового мотора он стал весить на 12 кг меньше, а центр тяжести стал еще ниже. На моторе 1.6- с многоточечным последовательным распределенным впрыском тоже слегка добавили степень сжатия с 10,5 до 11.0.
Также нужно отметить новую логику работы вариатора. Теперь в режиме интенсивной езды он работает в режиме имитации работы 7-ступенчатой АКПП для более полноценного использования крутящего момента. Во время ватной езды по-прежнему используется «троллейбусная» логика его работы.
Положительным эффектом перепрошивки вариатора является факт того, что ощущение, как выразился один из журналистов, «длинной сопли» между педалью и колесами теперь пропало. Машинка очень приёмистая и на нажатие газа реагирует бодрым своевременным ускорением.
Отъезжаем от перевала и съезжаем с асфальта. Ведущая машина явно не спешит. Не дает возможности протестировать поведение машины на скорости на грунтовке. Приходится оттормаживаться самому и тормозить весь пелотон, а затем догонять. Таким образом, удалось понять, что на скоростной грунтовке внутри автомобиля с 18’ дисками и профилем 55 ощущения от неровности дороги ровно такие же как и на 16’ дисках и резине с профилем 65 на моей личной XV ’13 года выпуска. Опять же следствие переработки подвески.
Въезжаем на камни и начинаем подъем в горы. По своей сути дорога ровно такая же, как на Алтае на ретранслятор. Камни, лужи, диагональные вывешивания. Ведущая машина рекомендует нам включить x-mode. Не знаю в точности как эта система работает (секрет, видимо), но играть газом на бездорожье больше не нужно. Нажал педаль и внатяжечку по камням. Система сама за тебя сделает всю работу… газанет где надо, а где надо и притормозит колесо. Удобно.
Отдельно отмечу систему помощи при спуске. Держит на спуске ровную скорость, которую можно регулировать в широких пределах газом или тормозом. Все препятствия и диагоналки традиционно не проблема для XV. Система полного привода начинает зажимать муфты уже при пробуксовке одного из колес всего на 1\4 оборота!
Из неприятного…
Во-первых убрали противооткатную систему, помогающую трогаться на подъеме. Точнее не совсем убрали, но теперь она выключена по-умолчанию. Включается отдельной кнопкой на центральном тоннеле.
Во-вторых, угол въезда, который на предыдущей модели и так не блистал своим большим значением, стал на 1 градус меньше. Зато угол съезда увеличился почти на 5 градусов. Колесная база также увеличилась на 5 см., что вкупе с меньшим углом въезда негативно сказалось на геометрической проходимости. Слава богу, это не сильно заметно, но факт есть факт.
В целом машина на камнях ведет себя уверенно. Едет без вопросов доколе позволяет геометрия. Не кряхтит, не пищит и ползет вверх пока не сядет на брюхо. Но это известная история для владельцев Субару.
Одним из важных моментов хочу отметить, что за счет бОльшей жесткости кузова все неровности дороги сильнее передаются на сидение, в связи с чем колбасит таки больше, чем на предыдущей XV. Данный расколбас приходится нивелировать лишь меньшей скоростью движения. Особенности реализации, ничего не поделаешь. Зато багажник теперь закрывается без проблем даже в момент диагонального вывешивания. Проверено!
Доезжаем до Специальной астрофизической лаборатории РАН, которая находится неподалёку от Архыза на высоте 2070 метров. Там установлен до недавнего времени самый большой рефлекторный телескоп в мире. Специалисты лаборатории проводят нам интереснейшую экскурсию в ходе которой на улице окончательно темнеет.
Садимся в авто и едем до гостиницы в селе Романтик (!). Ночь в горах опустилась быстро – включаем ближний свет. В топовых версиях новой XV в головную оптику установлены новые адаптивные светодиодные фары. Дальний свет, в отличие от XV первой генерации, спрятан за шторкой в основной фаре (Би-диод, наверное, называется. Но это не точно).
Свет мощный, и ровный. Однако, как мне показалось, низковато настроен. Ехать было не очень комфортно. Но это проблема не фар, а их регулировки. Дальний свет тоже выше всяких похвал. В отличие от XV 1-го поколения лупит мощно, ровно и широко. Встроенная система автоматического управления дальним/ближним светом отрабатывает нормально. Но тут ничего нового. Сейчас много где уже используется.
Приехали в гостиницу, ужин и спать.
На следующий день прямо с утра начались тесты систем безопасности.
EyeSight (погуглите сами) – довольно уникальный комплекс систем (оптическая система, парковочные датчики, радар заднего и бокового обзора). На новой «пятнашке» стоит уже 3-е её поколение. Из чего следует надежда, что все косяки уже отработаны до нас!
Итак, первый тест систем автоматического торможения. Разгоняем машину до 60 км/ч и едем прямиком в макет Аутбека. За несколько метров до критической отметки система начинает громко пищать, привлекая внимание, а затем, если действий со стороны водителя не последовало – лупит в тормоз, останавливаясь на расстоянии полу-метра до макета. Но тут надо понимать, что система, по-видимому, настроена на штатные шины, которые тормозят чуть лучше, чем зимняя липуха летом. Если их сменить на нормальные шоссейки, то до макета осталось бы метра полтора-два, а если поставить, например, А/Т резину не самого лучшего производителя, то пришлось бы звонить аварийному комиссару.
Однако! Есть еще один немаловажный момент! В Базу распознавания объектов, перед которыми надо тормозить внесены только образы автомобилей и людей. Перед какой-нибудь коровой система может и не сработать!
Но, оставим эту теорию. Включаем заднюю, начинаем сдавать назад. Катимся потихоньку и вдруг писк и резкая остановка!!! Оказывается, пока я пребывал в шоке от качества прорисовки изображенного на макете Аутбека, какая то редиска взяла и поставила сзади машины парковочный столбик на расстоянии 2-х метров!
Машина, а точнее её системы безопасности, заранее успели просечь этот момент и машина затормозила сама во избежание повреждения заднего бампера. Неожиданно заботливо!
Рассмотрев как следует столбик в монитор мультимедиа-системы, на которую была выведена картинка с камеры заднего вида со стандартной прогноз-дорожкой, было решено выезжать из этой западни. Я включил драйв и нажал посильнее газ чтобы отъехать от этого столбика.
Однако, несмотря на мои усилия по нажатию на педаль газа, обороты выше 1000 так и не поднялись. Оказалось, что система, предвидя вероятность поломки макета Аутбека в результате моих действий, не дала мне газануть изо всех сил, а ограничила темп движения легким качением по асфальту (Очень удобно, если иногда путаешь режимы коробки D и R. Есть время осознать, что что то идет не так).
Позже, уже в Минеральных Водах, была испытана система, помогающая задом выезжать задом на улицу с траффиком. Радар в заднем бампере, который видит на 70 метров по сторонам, услужливо предупреждает звуком и индикацией на зеркалах, что по полосе, на которую мы выезжаем двигается какой то объект. На самом деле удобная система!
Оттестировав эту часть возможностей системы EyeSight отправляемся на завтрак и выдвигаемся из гостиницы в сторону уже другого телескопа (на сей раз радио-). По дороге пробую систему активного круиза. Система, пользуясь данными EyeSight, держит расстояние до впереди идущей машины (которое, к слову, можно регулировать отдельными кнопками на руле). Стоит также отметить, что расстояние до машины впереди не константа, а зависит от скорости движения. Перед светофором расстояние сокращается до двух-трех метров.
Эта система активного круиза будет самостоятельно тормозить и разгоняться вплоть до полной остановки либо до достижения скорости круиза, заданной изначально. Однако, если авто полностью остановилось, то инициировать начало движения придется самостоятельно, либо нажав на газ, либо на кнопку увеличения скорости на руле. Само оно не поедет. Тем не менее, система работает адекватно. Мне все понравилось.
Единственное но – система по причине того, что ее основой является оптическая стереокамера, не сможет работать в сильный дождь, снег или туман.
Еще стоит отдельно отметить, что на щетках дворников появилась отдельная форсунка для омывания лобовика в местах нахождения камер системы EyeSight.
Также мной была опробована система контроля движения по полосе. EyeSight видит разметку. Как только авто приближается к ней, не включив заранее сигнал поворотника, раздается предупреждающий сигнал, в случае если активен ассистент движения по полосе (включен по-умолчанию), то в этот же момент авто слегка отруливает от разметки. Должен сказать, что делает это она настолько деликатно, что отрулить получится у нее только если действительно забыл или не держишь руль. В принципе, в ходе тестирования я выяснил, что она может не только отруливать от разметки на прямой дороге, но и проходить самостоятельно не очень резкие повороты.
Однако, во избежание злоупотреблений возможностями ассистента и превращения его в автопилот, после трех коррекций подряд система отключается с характерным предупреждающим звуком.
Вдобавок к этому, в функционал комплекса активного круиза и EyeSight входит пара интересных моментов:
Радар, который находится под задним бампером при включении поворотника для перестроения начинает мониторить соседнюю полосу. И если вдруг там обнаруживается быстродвижущееся инородное тело (например автомобиль или стая гусей на бреющем), она заботливо просигнализирует об этом водителю звуком и миганием светодиода на зеркалах. С тем же самым эффектом работает и система предупреждения о нахождении автомобиля в слепой зоне. Сначала горит соответствующий светодиод, а если водитель не видит и включает поворотник, то раздается сигнал.
Если ехать в этот момент на круизе и начать перестраиваться в соседнюю полосу, то EyeSight при включении поворотника еще до начала перестроения начнет сама разгонять или тормозить автомобиль до скорости траффика в соседнем ряду.
В целом мне понравилось, были даже моменты, когда я по 3-4 минуты вообще не трогал ни руль не педали. И это в городе! Но подобные эксперименты рекомендую ставить с осторожностью!
Как и любой ассистент или автопилот, коих сейчас дофига на автомобилях даже премиум-класса, EyeSight очень зависит от качества разметки. Если она очень блеклая, не очень контрастная или ее вообще нет (например, сплошной линии, обозначающей обочину), EyeSight ее не увидит и услужливо позволит машине убраться в кювет или выехать на встречку. Так что пользоваться этой системой надо адекватно и предусмотрительно.
Доехав до радиотелескопа РАТАН-600, приняв космические сигналы от парочки зазевавшихся черных дыр и прослушав еще одну очень любопытную экскурсию, мы выдвинулись в Минеральные Воды. 150 км скоростной трассы необходимо проехать за предельно короткое время.
Топлю на всю. На обгонах фур сзади пристраивается какой то кроссовер и не отстает при ускорениях. Каково же было мое удивление, когда после следующего обгона меня третьим рядом обогнала Лада X-ray (!). Хочу отметить, что я давил тапку в самый пол и даже глубже, а скорость была в районе 130 км/ч. Комментировать не буду. Сам в шоке.
Немного размышлений на тему…
Машина получилась хорошая. Однако, со всеми своими электронными нововведениями она стала менее утилитарной. На ней уже не хочется лезть в непролазную грязь и заваливать багажник холодильниками и прочими стройматериалами. Новые форма кузова и дизайн по моему мнению, в определенной степени, лишили ее индивидуальности. Ее стало сложно узнавать сзади и спереди. Вместе с тем в салоне добавилось уюта. Ощущение «уверенности в движении», присущее предыдущему поколению автомобиля осталось и даже слегка усилилось.
В целом машина послушно и собрано переставляется по полосам. Это доставляет изрядно удовольствия. Разгоняется и тормозит как единый маленький комок драйва. Время отклика на рулежку, разгон и торможение стали ощутимо меньше, чем на предыдущей модели. (Время отклика на поворот руля уменьшено более, чем вполовину!) Еще пару распорок добавить и будет настоящий карт. Конечно, динамики не хватает. Мотор 2,5 на ней смотрелся бы максимально выигрышно.
Вообще Зубарам пора бы уже перейти на более мощные двигатели.. 2.0 и 2.5 на XV, 2.5 и 2.5турбо на форях. Их машинки сейчас выходят на новый уровень. Уровень, уже издалека приближенный к премиальным маркам и пора бы задуматься и об увеличении мощности. В конце концов это уже требование времени. Скорости движения по дорогам растут, растут мощности соседних по потоку автомобилей, а XV всех комплектаций и форикам средних комплектаций уже тяжело находиться в одном потоке с такими авто как Q3 или GLA в близости новой платформы к которым представители Субару пытаются всех убедить.
Кстати, забыл рассказать про новую платформу Subaru Global Platform, которая будет внедрена в автомобили Субару начиная с новой XV… далее она будет использоваться для всех последующих Субарей. Благодаря новой платформе езда по асфальту на новой XV стала более комфортной, заметно снизится уровень шума и вибрации. Новая платформа отличается более низким центром тяжести и более жесткой конструкцией.
Новый задний стабилизатор вкупе со способом его крепления к кузову уменьшает крен кузова, по оценкам до 50% (цифра, по мне, слегка завышена…30% в самый раз). По заверениям представителей компании новая платформа создала прорывной задел в безопасности как минимум на 10 лет вперед. Энергоемкость новой платформы при лобовом ударе выше чем у предыдущей на 40%.
Вообще, как я понял, эта платформа создавалась изначально для электро- и гибридных автомобилей. Но когда они дойдут до России – большой вопрос. По слухам первые полу-автономные Субари появятся в продаже к 2020 году.
Возвращаясь к нашим баранам…
Поужинав, мы выдвинулись в аэропорт. Сдавая ключи от авто обратно представителям Субару, на меня накатила грусть. Расставаться с машинкой очень не хотелось. За два дня за рулем я к ней сильно привык. Полюбил ее острый и резкий нрав на дороге. Мягкую, но плотную подвеску. Заботливых электронных ассистентов. Эта Субару, как и предыдущая осталась машиной в первую очередь для водителя. Осталась созданной для того чтобы доставлять радость каждую минуту нахождения за рулем. Осталась созданной для того чтобы давать уверенность в движении. И не важно, что с этих новых моделей Субару вводит новый слоган «Сделано инженерами». Для меня Субару это навсегда та марка, которая по-настоящему дала мне уверенности в движении по любым дорогам и направлениям в любых дорожных и погодных условиях. И этот новый Субарик – не исключение!
P.S. И, да, друзья! Тряпочки над рулем больше нет! ;)Subaru XV 2018
Review Summary
3.8 out of 5
Двигатель4.3 out of 5
Коробка (трансмиссия)4.6 out of 5
Подвеска4.8 out of 5
Тормоза4 out of 5
Электроника4.2 out of 5
Экстерьер4.2 out of 5
Интерьер4.7 out of 5
Комфорт4.8 out of 5
Управляемость5 out of 5
Безопасность4.49 Good 4.49 out of 5
Файл: логотип Subaru и wordmark.svg — Википедия
Несвободная медиа-информация и обоснование использования — несвободный логотип верен для Subaru | |
---|---|
Описание | Это логотип Subaru. |
Источник | Логотип может быть получен фраэ субару. |
Артикул | subaru |
Порционный | Весь логотип используется для того, чтобы передать намерение во избежание искажения или искажения намеренного изображения. |
Решение закона? | Логотип имеет размер и разрешение, достаточное для поддержания качества, предназначенного для компании или организации, без излишнего разрешения. |
Назначение | Изображение помещается в информационное окно вверху статьи, обсуждаемой в Subaru, являющейся предметом общественного интереса. Значение логотипа состоит в том, чтобы помочь читателю идентифицировать организацию, заверить читателей, что они достигли статьи Рихта, содержащей творческий комментарий об организации, и проиллюстрировать намеренное сообщение бренда таким образом, что только вирд не может передать. |
Сменный? | Поскольку это несвободный логотип, он, безусловно, не является свободным представлением. Любая замена, которая не является производным способом, не сможет передать смысл намерения, запятнать или исказить свое изображение или не сможет выполнить свою задачу идентификации или комментария. |
Другая информация | Использование логотипа в статье соответствует политике несвободного содержания Википедии, руководящим принципам, касающимся логотипа, а также закону об авторском праве Unitit States в соответствии с его описанием. |
Добросовестное использование Добросовестное использование материалов, защищенных авторским правом, в контексте subaru // sco.wikipedia.org / wiki / Файл: Subaru_logo_and_wordmark.svg |
обновлен логотип Subaru — см. [1] для информации. Логотип
взят с сайта Subaru.com (Subaru of America) — [2]
Поскольку [3] говорит, что новый логотип был представлен в 2003 году, «чтобы создать новый имидж бренда в будущем», Википедия должна обновить логотип.
Обратите внимание, как звезды в новом логотипе связаны друг с другом, в отличие от прежнего логотипа.
Логотип представляет собой созвездие, известное как Pleadies, также известное как Семь сестер (из которых одна невидима).
de: Datei: Subaru Logo.svg
it: Файл: Subaru logo-1-.svg
uk: Файл: Subaru logo1.svg
Это логотип организации, объекта или мероприятия, который является pertectit bi copyricht. Считается, что код закон-резолюция появляется на шотландской Википедии, размещен на серверах в Соединенных Штатах и некоммерческой организации Wikimedia Foondation, или логотипы для некоторых пользователей включают идентификацию и критические комментарии, которые могут квалифицироваться как ярмарка . uise unner Unitit Государственный закон об авторском праве. Только использование этого сайта в Википедии или на сайте Ensewhaur может быть нарушением авторских прав. Определенное коммерческое использование этого продукта может быть расширено. См. Википедия: Несвободный контент и Википедия: Логотипы. | |
Заказчику:
Regairdin использует больше, чем в оригинальном артикуле:
|
История файла
Хлопайте по дате / времени, чтобы увидеть файл, который он хранил в то время.
Дата / время | Thummnail | Размеры | Uiser | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 16:10, 21 Mey 2018 | 412 × 240 (97 КБ) | Amaryllis Amaryllis Collogue | contribs) | {{Обоснование несвободного использования логотипа | Артикул = subaru | Use = Infobox}} == Резюме == обновленный логотип Subaru — см. [Http: // www.fhi.co.jp/about/english/outline/inoutline/index.html] для информации. логотип от Subaru.com (Subaru of America) — [http://print.subaru.com/logos/logos/corporate.html] Как [http://www.fhi.co .jp / about / english / outline / inoutline / index.html] говорит о том, что новый логотип был представлен в 2003 году «для создания нового имиджа бренда в будущем», Википедия должна обновить логотип. Нет … |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Аэрозольные баллончики Eimage
На следующих страницах есть это изображение:
Этот файл содержит дополнительную информацию, которая может быть использована камерой или сканером для ее обработки или анализа.
Если у файла есть модифицируемый файл в его первоначальном состоянии, некоторые детали полностью отражают модифицируемый файл.
векторных логотипов Subaru в форматах (.SVG, .EPS, .AI, .CDR, .PDF) скачать бесплатно
Переключить навигацию- Логотипы брендов
- Авиакомпания
- Авто
- Пиво
- Бизнес
- Связь
- Конгломерат
- Консультации
- Образование
- Электроника
- Инженерное дело и строительство
- Развлечения
- Мода и красота Продукты питания
- Развлечения
- Мода и красота Напитки
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Геральдика
- Промышленность
- Производство
- СМИ и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Другое
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Спорт и табак Технологии
- Транспорт
- Туризм и гостиница
- Векторные логотипы
- Популярные логотипы брендов
- Бесплатные векторы
Subaru auto old vector logo бесплатно
. EPS 818Subaru auto vector logo бесплатно
. EPS 290Subaru old (.EPS) векторный логотип скачать бесплатно
. EPS 864Subaru World Rally Team векторный логотип бесплатно
. EPS 671Subaru old vector logo скачать бесплатно
. EPS 619Subaru Авторизованный векторный логотип скачать бесплатно
. EPS 1 970Subaru logo vector скачать бесплатно
. EPS 1,694Популярные бренды
- Accenture
- Adidas
- Allianz
- Amazon
- American Express
- Apple
- AT&T
- Audi
- Bank of America
- BASF
- BBVA
- BMW
- BBVA
- BMW
- Boeing Картье
- Катерпиллар
- Шанель
- Чейз
- Шевроле
- Cisco
- Citi
- Тренер
- Кока-Кола
- Колгейт
- Корона 9011 9011 9011 9011 9011 Дэнсэй Дэнни Кона 9011 CV118 9011 9011 Дэнсэн Дэнсиа Дэнни 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Дэнс … ESPN
- FedEx
- Ford
- Fox
- Frito-Lay
- General Electric
- Gillette
- Gucci
- H&M
- 9011 H&M
- 9011 H&M H&M
- H&M H&M
- 9011 H&M H&M
- HP
- HSBC
- Hyundai
- IBM
- IKEA
- Intel
- J.П. Морган
- John Deere
- Kellogg’s
- Kraft
- L’Oréal
- LEGO
- Lexus
- Louis Vuitton
- Marlboro
- MasterCard
- McDonald’s 9011 MasterCard
- McDonald’s Nestlé
- Netflix
- NIKE
- Nissan
- Oracle
- Pampers
- Panasonic
- Pepsi
- Philips
- Porsche
- Prada
- RBC 9011 9011 Red Bull RBC
- Siemens
- Sony
- Starbucks
- Subway
- T-Mobile
- Target
- Thomson Reuters
- Toyota
- Uniqlo
- ИБП 9011 9011 Visa 11
- Зара
Новые логотипы
Векторный логотип River Plate SE
. EPS 47Векторный логотип Ривер Плейт
. EPS 108Бока Хуниорс — векторный логотип Pepsi
. EPS 208Бока Хуниорс 2005 векторный логотип
. EPS 67Бока Хуниорс 1978 векторный логотип
. EPS 82Бока Хуниорс 1920 векторный логотип
. EPS 56Бока Хуниорс 1955 векторный логотип
. EPS 135Бока Хуниорс 1960 векторный логотип
. EPS 82Бока Хуниорс 1970 векторный логотип
. EPS 124Бока Хуниорс Аргентина векторный логотип
. EPS 121Векторный логотип Бока Хуниорс ЧМ 2003
. EPS 76VietinBank — вектор логотипа
. EPS +. SVG 0Бока Хуниорс де Рохас векторный логотип
. EPS 74Векторный логотип CA Boca Juniors
. EPS 38Векторный логотип Сан-Игнасио Бока Хуниорс
. EPS 35 Авторское право 2021 Brandlogos.net- Seeklogo.net
- Около
- Условия использования
- Контакт
- Объявить
- Карта сайта
- Логотип бренда
- Seeklogo.com
- Логотип брендов мира
Logos Vector — Логотипы брендов в векторном формате скачать бесплатно
- Векторные логотипы
- Авиакомпания
- Автомобильная промышленность
- Пиво
- Связь
- Конгломерат
- Консультации
- Косметика и личные вещи
- Образование
- Электроника
- Инженерное дело и строительство
- Развлечения и финансы
Мода и услуги Напитки - Правительство
- Здравоохранение
- Геральдика
- Логистика
- Производство
- СМИ и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Прочее
- Недвижимость
- Спорт
- Спорт Технологии
- Путешествия и отель
- Уолт Дисней
- Microsoft
- Apple
- Coca-Cola
- Yamaha
- Toyota
- Siemens
- Volkswagen
- Honda
- Samsung
- Животные
- Векторный флаг
- Цветочный
- Векторная карта
- Люди
- Символ
- Векторное искусство
логотип Chrysler 2011
1,394 . EPSЛоготип Ben10
2,593 . EPSЛоготип ИБП (.EPS, 236,76 Kb)
14 951 . EPSСкачать логотип Oracle (.EPS, 266,58 Kb)
1,161 . EPSЛоготип Qantas Airlines (.EPS, 21.18 Kb)
494 . EPSЛоготип Playboy скачать (.AI, 36.09 Kb)
1,278 . AIМариса вектор
225 . EPSЛоготип Johnnie Walker (.AI, 89.31 Kb)
2 967 . AIЛоготип I Love NY (.EPS, 18.26 Kb)
2,452 . EPSЛоготип Rolls Royce (.EPS, 96.16 Kb)
1,123 . EPSСкачать логотип ФК Барселона (.EPS + .PDF, 1.54 Mb)
4,547 . EPS +. PDFЛоготип Pizza Hut
1 907 . EPSЛоготип Budweiser
1,124 . EPSЛоготип компании General Motors
4 . EPS +. SVGЛоготип Starbucks Coffee
15 . EPS +. SVGЛоготип Fanta
1,258 . EPSFacebook Flat загрузить логотип
143,160 . EPSЛоготип Castrol
1 901 . EPSЛоготип Starbucks
2,855 . EPSНовый логотип Yelp (.EPS + .SVG)
5 . EPS +. SVGСкачать логотип Pepsi (.EPS, 149,50 Kb)
6,125 . EPSЛоготип BMW (.EPS, 156.30 Kb)
10 258 . EPSСкачать бесплатно логотип Intel (.AI, 199.30 Kb)
1,484 . AIЛоготип YouTube (.EPS, 135,87 Kb)
10,776 . EPSЛоготип Stade De Reims
7 . EPS +. SVGЛоготип DekaBank
358 . EPSЛоготип Apple (.EPS, 113,50 Kb)
1,888 . EPSOpel (1954-1964) логотип
536 . EPSЛоготип Dacia
1,670 . EPSЛоготип ФК Эллас Верона
5 . EPS +. SVGЛоготип Ла Лиги
19 . EPS +. SVGЛоготип футбольного клуба Венеции (.EPS + .SVG + .CDR)
13 . EPS +. SVG
- Логотип Adidas
- Логотип Amazon
- Логотип Android
- Логотипы брендов
- корпоративный логотип вектор
- Логотип Facebook
- бесплатный векторный логотип
- Логотип Google
- Honda логотип
- Instagram логотип
- Логотип Intel
- Логотип Джека Дэниела
- Логотип Ла Лиги
- Логотип Linkedin
- логотип скачать веб-сайт
- Логотипы векторные
- Логотип MasterCard
- Логотип Mercedes-Benz
- Логотип Microsoft
- Логотип Nike
- Логотип PayPal
- Логотип Toyota
- Логотип Twitter
- Логотип ИБП
- векторные логотипы
- мировой логотип вектор
- Логотип Youtube
- Около
- Условия использования
- Контакт
- Карта сайта
Новый Land Rover Defender 110 S 4D 2022 года в Ричфилде # JN10531
Новый Land Rover Defender 110 S 4D 2022 года в Ричфилде # JN10531 | Land Rover Richfield1525 E 77th StRichfield, MN 55423612-442-1369612-442-1369Основная информация
Внешний вид:
Зеленый
Трансмиссия:
4WD
Интерьер:
300нр
Коробка передач:
8-ступенчатая АКПП
Двигатель:
2.0L с турбонаддувом
Эффективность использования топлива:
17 ГОРОД / 20 HWY
Основные характеристики
Android Авто
Apple CarPlay
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Навигационная система
Датчики парковки / Ассистент
Силовые сиденья
Стеклоочистители с датчиком дождя
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Информация об автомобиле
- Запасное колесо из алюминия
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на фасции и черной вставкой в бампер
- Задний ступенчатый бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на лицевой панели и черной вставкой в бампер
- Черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок
- Черная боковая панель для окон
- Дверные ручки в цвет кузова
- Черные боковые зеркала с электрообогревом и автоматическим затемнением водителя и складыванием с электроприводом
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и обогревателем периодического действия с переменной производительностью
- Глубокое тонированное стекло
- Дождь, чувствительный к скорости движения, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Алюминиевые панели
- Черная решетка
- Обычный задний доступ для груза
- Только рейлинги на крышу
- Задние противотуманные фары
- Огни периметра / приближения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Фары-автомат дальнего света
- Полуприводные сиденья с подогревом, 12 направлений
- 6-позиционное сиденье водителя
- 6-позиционное пассажирское сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Компас
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Передатчик двери гаража HomeLink
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Кожа / материал переключателя передач под металл
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 6 розеток постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное виниловое / резиновое напольное покрытие
- Винил / резиновая накладка для пола
- Грузовая зона скрытого хранения
- Складывающаяся крышка багажника
- Огни грузового отсека
- Полки в приборной панели, в дверях водителя / пассажира и в задней двери
- Дополнительное питание с задержкой
- Системный монитор
- Резервный цифровой спидометр
- Датчик наружной температуры
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- Сигнализация по периметру
- Иммобилайзер двигателя
- 6 розеток постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Радио: 400 Вт, 11 динамиков, аудиосистема Meridian Sound: сабвуфер, подключение по Bluetooth, голосовое управление, спутниковое радио Sirius XM и HD-радио, PIVI Pro, Android Auto, Apple CarPlay, зарядка беспроводного устройства, пульт дистанционного управления, подключенная навигационная система Pro и онлайн-пакет с тарифным планом
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных, диапазоном погодных условий и управлением внешней памятью
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- Автоматический эквалайзер
- Цифровой сигнальный процессор
- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
- Информация о трафике в реальном времени (RTTI) Отображение трафика в реальном времени
- 2 ЖК-монитора спереди
- Двигатель: 2.0L I4 с турбонаддувом
- 4,1 передаточное число оси
- Полная масса: 6 485 фунтов
- Электронная раздаточная коробка
- Постоянный полный привод
- Масляный радиатор двигателя
- Батарея с защитой от разряда
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 23.8 галлонов. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Передняя подвеска на коротких и длинных рычагах с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Предварительная разводка сотового телефона
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Передний и задний парковочные датчики системы помощи при парковке 360
- Система контроля слепых зон Слепые зоны
- Аварийное торможение
- Система камер наблюдения с воздуха
- Система предотвращения столкновений — фронт
- Предупреждение о мониторинге водителя
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Задний замок для безопасности детей с электроприводом
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задние центральные трехточечные ремни безопасности и преднатяжители
- Камера объемного звучания 3D Резервная камера
- Фронтальная камера ClearSight Ground View
- Камера объемного звучания 3D Левая камера
- Камера объемного звучания 3D Правая камера
- Имя транспорта: Land Rover Defender
- Кузов: 110
- Код корпуса: S
- Трансмиссия: полный привод
- Пассажировместимость: 5
- Базовая масса в снаряженном состоянии: 4815
- Допустимая полная масса автомобиля: 6485
- Экономия топлива, эст. Комбинированный: 18
- EPA Fuel Economy Est — Город: 17
- EPA Fuel Economy Est — Hwy: 20
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.: 5000
- Сцепное устройство мертвого груза — макс. Язык: 500
- Wt Распределительное устройство — Максимальный вес прицепа: 7716
- Wt Распределительное устройство — макс. Язык: 772
- Максимальная грузоподъемность: 7716
- Код заказа двигателя:
- Тип двигателя: Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом премиум-класса
- Смещение: 2.0 л / 122
- Топливная система: непосредственный впрыск бензина
- Полезная мощность по SAE при об / мин: 296 при 5500
- Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 295 при 1500
- Trans Код заказа:
- Тип трансмиссии: 8
- Trans Описание Продолж.: Автомат с наружным диаметром
- Trans Описание Продолж. Опять:
- Передаточное число первой передачи (: 1): 4,71
- Передаточное число второй передачи (: 1): 3,14
- Передаточное число третьей передачи (: 1): 2,11
- Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.67
- Передаточное число пятой передачи (: 1): 1,28
- Передаточное число шестой передачи (: 1): 1,00
- Обратное передаточное число (: 1): 3,29
- Доступ к ВОМ трансмиссии: №
- Раздаточная коробка Модель: Электронная
- Механизм отбора мощности раздаточной коробки: №
- Тонн / год выбросов CO2 на 15 тыс. Миль / год: 9.8
- Масляный радиатор двигателя: для обычных условий эксплуатации
- Тип подвески — передняя: на коротких и длинных рычагах
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип моста — передний: Независимый
- Тип моста — задний: Независимый
- Передаточное число (: 1) — перед: 4.10
- Передаточное число (: 1) — Заднее: 4,10
- Код заказа передней шины:
- Код заказа задней шины:
- Код заказа запасной шины:
- Размер передней шины: P255 / 65VR19
- Размер задней шины: P255 / 65VR19
- Размер запасной шины: полноразмерный
- Размер переднего колеса: 19 X 8
- Размер заднего колеса: 19 X 8
- Размер запасного колеса: полноразмерный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Алюминий
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 42.1
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Ротор переднего тормоза, диаметр x толщина: 13.7
- Задний тормозной ротор, диаметр x толщина: 12,8
- Барабан — задний (Да или):
- Задний барабан, диаметр x ширина:
- Емкость топливного бака, приблизительно: 23,8
- Передняя головная комната: 40.6
- Место для передних ног: 39,1
- Переднее плечо: 60,8
- Второй головной зал: 40,4
- Зал второй ноги: 39,1
- Вторая плечевая комната: 59,2
- Третий головной зал:
- Комната третьей ноги:
- Третья плечевая комната:
- Колесная база: 119
- Длина, общая: 197.6
- Ширина, макс. Без зеркал: 79,1
- Высота, общая: 77,7
- Ширина колеи, передняя: 67,1
- Ширина гусеницы сзади: 66,9
- Мин. Дорожный просвет: 8,9
- Объем груза до сиденья 1: 78.8
- Объем груза до сиденья 2: 34
- Объем груза до сиденья 3: 34
- Передаточное число седьмой передачи (: 1): 0,84
- Передаточное число восьмой передачи (: 1): 0,67 Модель
- Группа моделей: Defender
- Сегмент автомобилей: Утилита класса люкс среднего уровня
- Тип транспортного средства: Утилита
- Объем двигателя, единицы: 2.0
- Распредвал двигателя: DOHC
- Тип блока двигателя: алюминий
- Число цилиндров двигателя: 4
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: Великобритания MPV
Дополнительные опции и пакеты
Apple CarPlay и Android Auto
Резервная камера
Монитор слепых зон
Соединение Bluetooth
Задние противотуманные фары
Полуприводные сиденья с подогревом, 12 направлений
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Удаленный вход без ключа
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаная отделка сиденья Grained
Система навигации: Connected Navigation PIVI Pro
Передние и задние датчики парковки 360 помощи при парковке
Сиденье водителя с электроприводом
Дворники с датчиком дождя
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Другой транспорт, который может вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
* Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, правовой титул, сборы за документацию и лицензии не включены в указанные цены на автомобиль и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком на 72 месяца 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
§Требуется единовременный вступительный взнос в размере 89,99 долларов США в Buy Happy Locations или 349 долларов США в Beyond Happy Locations. Полную информацию о программе см. В Условиях и положениях Buy Happy или Условиях и положениях Beyond Happy.
§§Требуется единовременный вступительный взнос в размере 89,99 долларов США в Buy Happy Locations или 349 долларов США в Beyond Happy Locations. Чтобы оставаться квалифицированным, владелец должен обслуживать транспортное средство в соответствии с графиком технического обслуживания, изложенным в Руководстве для владельца завода-изготовителя транспортного средства. Действуют некоторые ограничения.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Новый 2022 Land Rover Defender 110 S 4WD
VIN: SALEJ7RX4N2082542 В наличии: JN10531Автогруппа Морри 44.971932, г. -93,438603.
Philadelphia Union наслаждайтесь первым полным сезоном с HDR Videoboard в Subaru Park
После успешного года клуб надеется развить успех 2020 года
Последние 10 месяцев были вихрем для Высшей футбольной лиги. После прошлогоднего турнира MLS Is Back в круговороте Орландо и возможного возвращения на пустые домашние стадионы посещаемость некоторых клубов лиги возвращается к уровню, предшествующему пандемии.Во многом как На стадионе , На Гридироне , На лиственной траве и На катке SVG’s On the Pitch перенесет вас в диспетчерскую с экипажами на площадке чтобы понять, какова их работа до, во время и после свистка судьи.
До пандемии COVID-19 Филадельфийский союз стал первым футбольным стадионом Высшей футбольной лиги, на котором была установлена видеоплата с поддержкой HDR.Когда мир перевернулся и сезон прогрессировал, производственный персонал клуба сделал все возможное из тревожной ситуации, организовав ряд личных мероприятий и работая над звездным шоу на местах, которое заложило основу для этого сезона в Subaru. Парк.
«В марте 2020 года мы планировали открыть нашу новую диспетчерскую с новыми видеопанелями, и за три дня до открытия дома весь мир отключился, и мы сидели дома», — говорит Карл Манделл, старший директор, телерадиовещание и развлечения, Philadelphia Union .«Перенесемся в этот год, и теперь мы готовы к работе. Это был довольно важный год ».
ПОДРОБНЕЕ В ИНТЕРВЬЮ:
A Wild 2020: установка платы HDR, вечеринки, аудио только для трансляцииКарл Манделл (справа в сером пиджаке) из Philadelphia Union возглавляет производственную деятельность во время матча клуба против Portland Timbers 30 мая.
На берегу реки Делавэр Союз добился огромных успехов, чтобы сделать шоу на месте проведения одним из лучших мероприятий в MLS.Самым масштабным и технологическим преобразованием стала установка 3 440 кв. Футов. Видеообзор HDR над частью парка Честер-Энд. Ленточные доски также были модернизированы и в сочетании со светодиодным гигантом превратили площадку в сверкающую жемчужину.
Обычно с новыми рабочими процессами команды должны сразу переходить к плотному графику домашних игр, не имея шанса адаптироваться. Однако перенос сезона и возможное возобновление игры в Орландо летом дали Манделлу и его команде время, чтобы привыкнуть к новым инструментам.
«Для нас это был лучший сценарий», — говорит он. «У большинства людей есть две или три недели, а потом вы учитесь на лету. Но у нас был год проб и ошибок. Если бы у нас не было этой практики в прошлом году, чтобы понять, что у нас есть, мы не были бы настроены на успех в этом году ».
Помимо новой видеоплаты, с которой можно было работать, сотрудники во время турнира MLS Is Back Tournament открыли новый вид продукции. Поскольку им не разрешили сопровождать команду в пузыре Орландо, они смогли применить новую технологию в нескольких личных часах.С трансляцией игры на видеоборде около 200 обладателей абонементов собрались на поле в секциях, чтобы посмотреть игру своей любимой команды.
Новая видеоплата HDR наконец-то привлекает большое количество поклонников.
«Несмотря на то, что у нас была очень маленькая команда, — объясняет Манделл, — мы относились к [часам] так, как если бы команда играла на поле у себя дома. Мы создали наше вступительное видео и несколько пакетов графики и статистики. И поскольку у нас была отложенная подача на доски, мы знали, что должно было произойти в диспетчерской.”
Уникальным дополнением к производству во время пандемии стало использование фальшивых звуков толпы. Многие клубы MLS реализовали сфабрикованный саундтрек как на площадке, так и в прямом эфире. Однако менеджер команды Philadelphia Union Джим Кертин был против использования шума на площадке. Таким образом, Манделл сосредоточился на том, чтобы выдавать звук только из телевизионного продукта, оставив Subaru Park в тишине. Другие организации, занимающиеся профессиональным спортом, использовали архивные шумы из предыдущих игр или видеоигр, такие как FIFA, но Союз решил выбрать фаната из Sons of Ben, независимой группы сторонников команды, чтобы обеспечить аутентичный шум из звуковой будки.
«Когда [фанат] чувствовал, что ему нужно отреагировать [на игру], он нажимал кнопки, и наша команда в грузовике управляла уровнями звука», — говорит Манделл. «Мы дали ему целую деку, чтобы он мог включать разные песнопения».
Новый год: команда хвастается перед живыми фанатами«Это был процесс сканирования, ходьбы, бега, и я думаю, что люди рады видеть большие изображения и данные, которые мы показываем на наших досках», — добавляет Манделл. «Мы смогли укомплектовать все наши камеры штатом, снова подключить камеры к сети и преобразовать большую часть SDR-каналов на нашу доску.”
Рабочие процессы в новой диспетчерской были налажены за последний год.
Для домашнего матча против Интер Майами 24 апреля у сотрудников было несколько дополнительных моментов в рукаве, включая открытие щита болельщиков 2020 года, который клуб выиграл перед постсезонным матчем. По ходу сезона производственная команда стремится усложнять шоу.
«Большинство наших игр загружены на август и сентябрь, поэтому мы собираемся вернуть некоторые из наших выпускных вечеров», — говорит Манделл.«По мере изменения ограничений наша игровая презентация будет меняться каждую неделю».
Те, кто добились цели: привет производственной группе Philadelphia UnionНе многие клубы претерпели столько изменений, как Филадельфийский союз. Для достижения поставленных целей требуется, чтобы вся команда работала в унисон. Наряду с Манделлом такие люди, как дизайнер анимационного дизайна Самнер Гиллиам, сделали возможным этот прошлый год и предстоящую кампанию.
«Наша основная группа играет важную роль во всем, что мы делали [до сих пор]», — говорит Манделл.«Моя команда делает всю тяжелую работу за кулисами».
После выездного матча против «Атланта Юнайтед», Филадельфийский союз возвращается в парк Субару, чтобы принять Columbus Crew в среду, 23 июня в 19:30. ET.
Бизнес идет к собакам — Буквально
Собаки все чаще появляются в рекламных роликах, рекламируя все, от авокадо до пива, от хлопьев до кетчупа и автомобилей… и этот список можно продолжить.
Фотограф собак Майкл Пак говорит, что простое присутствие собак не только сразу вызывает доверие, но и стимулирует выработку «гормона счастья» (окситоцина), заставляя людей чувствовать тепло и нечеткость.
По этой причине, когда в рекламе используются собаки, покупатели на 56% более склонны совершать покупки.
В детстве Пак получил серьезный ожог, в результате которого его поместили в изолятор, где он не видел никого, кроме врачей и медсестер. Даже родители не могли его навещать. Он был накачан болеутоляющими и не мог понять своего затруднительного положения. Он замкнулся, свернулся в себе и стал недоверчиво относиться к людям даже после того, как стал достаточно взрослым, чтобы понять, что произошло.
Он стал одиночкой, пока его семья не обзавелась черной лабораторией по имени Кора.
«Я мгновенно соединился с ней. Мы часами гуляли по лесу, вдоль рек и построили отношения, не имеющие себе равных ни с какими отношениями, которые у меня были на тот момент с людьми », — говорит Пак. «Она была тем, кто заново познакомил меня с моим окружением. Она была такой общительной и симпатичной, и все прибежали, когда видели нас. Я восстановил связь с людьми. Не знаю, где бы я был, если бы остался на той траектории, по которой шел — она спасла мне жизнь ».
Пак возвращает милость собачьему миру со своей некоммерческой организацией K9Photo, цель которой к 2030 году спасти 1 миллион собак.Сотрудничая с лучшими фотографами собак со всего мира, Пак также открывает Глобальную галерею собачьего искусства, чтобы собирать захватывающие дух коллекции настенных произведений собак для предприятий, ориентированных на взаимоотношения.
Пак — специалист в области управления персоналом и называет себя ученым, изучающим способы взаимодействия людей друг с другом. Он исследовал науку, лежащую в основе взаимодействия человека и собаки и фототерапии, практики использования фотографии для вызова положительных эмоций.Он говорит, что особенно во времена Covid у людей есть острая потребность в общении, а собаки являются естественными катализаторами объединения людей.
Великолепные фотографии из Global Dog Art Gallery висят в выставочном зале Friendship Enterprises, представительства Ford в Бристоле, штат Теннеси. Президент Митч Уолтерс говорит: «Фотографии собак, выставленные в нашем представительстве, просто потрясающие. Тот факт, что мы решительно поддерживаем животных в нашем регионе — а популярный Goldendoodle — наш талисман, который используется во всех наших маркетинговых материалах, — делает эту демонстрацию более мощной.Собаки всегда доставляют людям комфорт и счастье. Фотографии такие уникальные. Они действительно заставляют наших клиентов чувствовать себя как дома ».
Пак работает над развитием партнерских отношений с большим количеством автосалонов, медицинских офисов и финансовых учреждений, чтобы показать искусство собак. Вся прибыль, полученная от этого предприятия, пойдет на предотвращение страданий животных и защиту их жизни.
«Бизнес действительно пошел на поводу у собак», — со смехом заключает Пак. «Но по очень веским причинам — чтобы мгновенно наладить связи и укрепить доверительные отношения.»
Похожие сообщения
Autocare by subaru eps svg vector
Autocare by subaru eps svg векторТеги
- Автосервис от subaru
- eps
- svg
- автосервис
- subaru — цена: + 0 руб.
- вектор
DMCA Свяжитесь с нами
скачать бесплатно (eps svg, 49.89KB)Соответствующая векторная графика
- Subaru Impreza Автомобиль eps ai vector
- Бесплатный векторный шаблон Subaru WRX
- Subaru ai eps вектор
- Subaru 20 svg eps вектор
- Subaru logo2 ai eps вектор
- Бесплатная Vector SUBARU STI 2 Race Car cdr
- Subaru World Rally Team svg eps вектор
- Векторный логотип Subaru типа eps ai
- Subaru фиксированные операции eps svg vector
- Subaru master the mountain svg eps вектор
- Subaru 2 eps svg вектор
- Subaru 17 svg eps вектор
- Subaru 12 eps svg вектор
- Subaru 24 eps svg вектор
- Subaru 15 eps svg вектор
- Subaru 13 eps svg вектор
- Subaru 10 eps svg вектор
- Subaru 0 eps svg вектор
- Subaru Impreza ai eps вектор
- Subaru разница eps svg вектор
- Subaru care svg eps вектор
- Subaru 23 svg eps вектор
- Subaru 21 eps svg вектор
- Subaru 18 eps svg вектор
- Subaru 4 svg eps вектор
- Subaru 9 svg eps вектор
- Subaru 8 svg eps вектор
- Subaru 1 svg eps вектор
- Subaru academy eps svg вектор
- Subaru 19 svg eps вектор
- Subaru 16 eps svg вектор
- Subaru 14 svg eps вектор
- Subaru 11 svg eps вектор
- Subaru логотип eps ai вектор
- Subaru 22 eps svg вектор
- Робин subaru svg eps вектор
- Subaru 7 eps svg вектор
- Subaru 6 eps svg вектор
- Subaru 5 svg eps вектор
- Subaru 3 eps svg вектор
- Векторный логотип Subaru eps ai
- Subaru производительность тюнинг svg eps вектор
- Subaru запчасти аксессуары svg eps вектор
- Оригинальные запчасти Subaru svg eps vector
- Subaru американский кредит svg eps вектор
- Subaru Impreza Автомобиль ai eps вектор
- Тип логотипа Subaru eps ai вектор
- Subaru care 0 svg eps вектор
- Subaru auto leasing svg eps вектор
- Subaru служба запчастей eps svg вектор
- Связаться с нами