Subaru traviq: 403 — Доступ запрещён – Subaru Traviq ( ) — , , , : 49

Subaru Traviq: цена Субару Трэвик, технические характеристики Субару Трэвик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Traviq по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Traviq

Subaru Traviq, 2002 г

Впечатления по эксплуатации Subaru Traviq: подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина стоит, как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески Subaru Traviq могу отметь одно: короткий ход передних стоек. На трассе, да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться. По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро. На «Травике» передние и задние тормоза дисковые. Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю, многие знают, что это такое), антипробуксовочная система TC, которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD. Z22SE - очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности «движка». Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не «тупит». У коробки (производство Aisin, Япония) есть два режима: Snow - машина трогается с третьей передачи (для зимы) и Sport–режим. При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыс. Едет, только успевай поймать. Как кто-то уже отзывался, что у Subaru Traviq 147 лошадей и они «породистые». Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля (например, на светофоре) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим (N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше. Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0. Расход по трассе 8-9 литров на «сотку» даже при использовании «Спорт» режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18.

   Достоинства: надежность. Работа двигателя. Ремонтопригодность.

   Недостатки: очень серьезных нет.

  Александр, Красноярск


Subaru Traviq, 2004 г

Итак, с чего начать, ну да, владею данным автомобилем уже 10 месяцев. Subaru Traviq удивил меня. Интересно так: динамика и устойчивость как у Subaru, а комфорт и качество материалов немецкое - Opel. За основу Subaru Traviq был взят Opel Zafira первого поколения и всё равно это Subaru. Мало кто знает, что над подвеской Opel трудились инженеры Porsche. Соответственно у Subaru Traviq осталась та же подвеска и скажу вам, она мне понравилась. Дорогу держит идеально, в поворотах крен практически не ощущается, да, подвеска жесткая, если сравнивать с другими минивэнами в этом классе, в этом и плюс. В тоже время мелкие изъяны на дороге проглатываются подвеской и их даже не замечаешь. При недавней поездке влетел в практически стандартную отечественную ямищу на пол дороги при скорости 120 - думал всё. Ан нет, отработала подвеска - сам до сих пор не могу понять как. Теперь что касается двигателя - здесь стоит Z22SE. 147 «лошадей» вроде и немного для двигателя 2,2 л, но они, скажу вам, «породистые». Коробка передач интеллектуальная и есть режим спорт. Салон большой, очень удобный - мне досталась комплектация, в которой установлены сиденья с боковой поддержкой. Честно говоря, повозился с поиском чехлов на эти сиденья. Данный автомобиль, кстати, выпускается в разных странах мира под своими марками, вернее только в Мексике до сих пор производят эту модель. С запчастями Subaru Traviq проблем нет. Сразу после покупки расстроило то, что «полетел» генератор, но как выяснилось, все обошлось заменой диодного моста и интегрального реле. Есть еще «болячка» у этого авто - бежит печка из-под уплотнительных колечек. Все решается заменой колечек или переделкой. Зимой в салоне Subaru Traviq «Сахара». Эта зима у нас была довольно холодная, до -40 доходило.

   Достоинства: хороший двигатель. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: были проблемы с печкой.

  Николай, Новосибирск

 

Тест-драйв Subaru Traviq. Хорошо скроенный автомобиль

Раздвижная дверь плюс «европейский стандарт»
Автомобиль Mazda Premacy нового поколения отказался от распашных дверей, которые стояли на его предшественнике, и сделал выбор в пользу дверей раздвижных. Разработчики нового автомобиля так и пояснили: «Установка раздвижной двери на Premacy второго поколения предусматривалась изначально и входила в товарный план компании». Вообще-то такого рода минивэны, каким получилась Premacy первого поколения, а именно, имеющие так называемый «заниженно-высокий» тип кузова и оснащенные 2-литровым двигателем, всегда были склонны, подобно седанам, к петельным задним дверям. Достаточно только вспомнить такие машины, как Honda Stream или Toyota Wish. Но с другой стороны, есть примеры другого рода: Toyota Isis или Nissan Lafesta. И вот теперь - второе по счету поколение Premacy. Похоже, что пройдет еще год, и все минивэны этого класса полностью перейдут к  раздвижным дверям. И это кажется логичным. Ведь на кого в основном рассчитаны эти машины? На семьи, имеющие маленьких детей, не так ли? И разработчики таких машин рассуждают приблизительно вот так, неважно, Honda это или Toyota: «Когда выдается свободный от работы день, то повозить детей может и отец. Но в будние дни все лежит на матери: нужно и детей отвезти и встретить, и за покупками в магазин съездить, и т.д. и т. п.». Именно такой стереотип и лежит в основе создания минивэна. А дальше уже идет доработка идеи. Например, если машина останавливается в узком месте (а таких по городу много!), то с каким типом кузова легче высадить маленьких детей или загрузиться покупками: с тем, который имеет распашные двери, или с тем, где дверь легко отодвигается? Ответ, думаю, лежит на поверхности. Вот почему раздвижная дверь получает все больше сторонников.

Но вернемся к новой Mazda Premacy. Как всем известно, полная замена модельного ряда случилась спустя 5 лет после ее появления. За это время многое поменялось. И в первую очередь обращают на себя внимание габариты кузова – что связано, конечно же, с переоборудованием на раздвижную дверь. Посмотрите, полная длина новой машины составляет 4505 или даже 4555 мм, что на 20 см больше, чем у ее предшественницы. Ширина кузова (кузов 3-го размера) – на 5 см больше. Выросла новая машина и в высоту - на целые 3,5 см. О прежнем поколении Mazda Premacy, помнится, говорили, что это - попытка разместить 7 посадочных мест в сверхкомпактном салоне. Под компактностью в этом случае подразумевалось то, что длина кузова должна быть где-то в пределах 4,3 метра, а высота не должна превышать отметку в 1.6 метра. То есть, как вы видите, в новой интерпретации Premacy кузов стал выгодно отличаться от его первого варианта.

Я заранее хочу оговориться: в сравнении с двумя другими аналогичными машинами компаний-конкурентов, а именно Nissan Lafesta и Toyota Isis, длина и высота новой Premacy не кажутся самыми впечатляющими. Скорей всего, следует поставить ее по габаритам ее как раз между машиной компании Toyota и детищем компании Nissan. Но в тоже время, ширина машины уже соответствует кузову 5-го размера, а высота стала больше 1,6 м. Согласитесь, что в некотором смысле, это - прорыв.

Заслуживает отдельного упоминания и двигатель. Изначально Premacy оснащается двумя разными моторами, которые уже знакомы нам по автомобилям марки Axela и Atenza, и которые различаются по рабочему объему: 2.0 и 2.3 литра. И в этом плане компания Mazda явно обошла своих конкурентов. Можно даже утверждать, что новое поколение Premacy следует назвать младшим братом такого минивэна, как MPV, и в этом звании она может поспорить не только с Isis и Lafesta, Stream и Wish, что и так понятно, но и даже и с Ipsum или Odyssey. Какое большое значение, однако, имеет постоянная работа на европейском рынке, правда? Ведь если рассуждать с точки зрения японского покупателя, то чего здесь, казалось бы, мудрить: выбери кузов 5-го размера, то есть кузов шириной 1.7 метров, либо, как Автомобиль Subaru Traviq стал одним из результатов заключения соглашения между Subaru и General Motors о совместном производстве моделей. Суть его можно определить так: взятый за основу 7-местный минивэн Opel Zafira с чисто немецкими элементами внешнего и внутреннего оформления, дооборудованный активной подвеской, разработанной компанией Subaru. Traviq собирается на заводе GM в Таиланде. На этом автомобиле совершил пробную поездку директор информационного агентства webCG Огава Хисаси (Ogawa Hisasi).

Traviq теперь имеет несколько модификаций

В 2001 году, когда на рынке Японии появился автомобиль Subaru Traviq, еще нельзя было в точности сказать, каковы будут дальнейшие планы Subaru и GM. Ведь в это же время Opel уже приступил к японским продажам практически аналогичной модели Zafira под своим брэндом. Хотя следует признать, что Opel Zafira оснащался 1.8-литровым двигателем, а Subaru Traviq - мотором с рабочим объемом в 2.2 литра. Первый выпускался на заводе в Германии, а второй – на заводе GM в Таиланде. По-разному решался вопрос и о цене того и той, и другой модели.

И вот недавно появилась новость о том, что Zafira снята с продажи. И теперь планы участников соглашения сделались более прозрачными. Можно уже с уверенностью сказать, что в будущем все совместные разработки участников соглашения c GM (Subaru, Suzuki и пр.) будут продаваться как самостоятельные модели под маркой GM. Причем это касается также разработок компаний SAAB и Opel.

Следовательно, Traviq уже можно рассматривать, как самостоятельную модель марки GM, хотя, что касается таких моделей, как Chevrolet MW или Cruise, об этом говорить еще рано. А между тем в октябре 2002 года пришло время малой модернизации Traviq, в результате которой вместо одной только базовой модификации (С) появились еще и спортивная модификация S, а также модификация повышенной категории SL, на которой я и совершил тест-драйв. Таким образом, сейчас в модельном ряду Traviq имеется целых три модификации.

Внутри машины все по-немецки
Traviq SL оснащен 16-дюймовыми колесами и подвеской активного типа. Но кузов дополнен теми же деталями, улучшающими аэродинамику, которые использованы и в комплектации S. Из прочих составляющих можно отметить спортивные кресла, автоматическое поддержание дистанции до впереди идущего автомобиля (cruise control), 8 громкоговорителей аудиосистемы Premium, боковые подушки безопасности передних кресел, регулируемые подголовники спинок, - все по полной схеме. А что предлагается в порядке опции? Оформление салона «под кожу», люк в крыше с электрическим приводом. Если натолкнуться на Traviq где-нибудь на стоянке, то определить по внешнему виду, где изготовлена эта машина, окажется не так-то просто. Но если затем попасть внутрь салона, то, по тому, насколько просторным он оказывается, сразу понимаешь: «Нет, это - не Subaru! По просторности салона это не иначе, как Opel!». Сидения кресел - жесткие, но зато широкие. А если это салон модификации SL, то, сев в кресло с жесткой боковой поддержкой, уже не сомневаешься: «Да, это - совершенно по-немецки».

Не вызывает сомнений и происхождение передней панели. Сразу же чувствуется, насколько тщательно была проработана каждая мелкая деталь ее дизайна. Что называется, полная гармония между линией и плоскостью. Традиционная форма указателей приборов, которые четко просматриваются даже в ночное время. Казалось бы, все понятно - если это аналог Opel Zafira, то все это – непременные атрибуты машины. Но все-таки удивительно.

Traviq оснащен 4-цилиндровым двигателем, типичным для всех машин, выпускаемых под брэндами, входящими в группу GM. Еще тогда, когда он впервые появился на автомобилях Saturn, его сразу же окрестили «лучшим в мире 4-цилиндровым мотором». И это неспроста: он развивает мощность в 147 л.с. при 5800 об/мин. Не менее впечатляющими выглядят и характеристики крутящего момента: 20,7 кг/м при 4000 об/мин. Очень удачное, надо заметить, распределение крутящего момента для автомобиля, предназначенного для повседневного пользования, поскольку пик его приходится на диапазон малых и средних скоростей.

Хорошие манеры с передним приводом
Автоматическая 4-ступенчатая Коробка передач имеет 3 режима работы: нормальный, активный и режим «снег», предназначенный для вождения зимой. Но даже если включен «нормальный» режим, но при этом водитель едет так, что происходит активное переключение передач, включается функция адаптации. Эта функция корректирует время переключения в зависимости от условий движения. Иными словами, Коробка передач как бы подстраивается под то, что водитель иногда может вести машину с излишней нервозностью. Кроме того, при остановке машины КПП самостоятельно включает нейтральную передачу, если до этого была включена позиция D. Эта функция предусмотрена для того, чтобы не допустить перерасхода топлива, а также для снижения вибрации. И действует это устройство совершенно самостоятельно, совсем не требуя к себе особого внимания.

Езда в Traviq однозначно характеризуется как «жесткая». Изначально модель разрабатывалась с учетом полной загрузки (напомню, что машина имеет 7 посадочных мест). Но одновременно сыграла свою роль и та спортивность, которая характерна для машин марки Subaru. То есть динамический ход подвески именно тот, что так хорошо себя зарекомендовал в автомобилях этой компании. Управляемость передних колес я бы также назвал замечательной. Несмотря на большую площадь проемов в конструкции кузова, он сохраняет повышенную жесткость. Одним словом, машина хорошо себя ведет по меркам автомобиля с приводом на передние колеса.

Кресла второго ряда обладают такой же просторностью, что и в обычном легковом автомобиле. Кресла третьего ряда, когда они не нужны, можно полностью спрятать в полу салона. Нельзя сказать, что они покажутся удобными, если ими придется воспользоваться двум взрослым пассажирам. Но это только в случае, если им предстоит провести в них более или менее длительное время.

Если у владельца имеется только одна машина, и эта машина – Subaru Traviq, то ее ценность повышается из-за ее многофункциональности. В этом плане автомобиль явно дает знать о том, что к нему все-таки приложили руку и японцы. А это, как мне кажется, будет восприниматься со знаком «плюс» независимо от того, по меркам какой страны будут оценивать машину. И то обстоятельство, что она изготовлена в Таиланде, ровным счетом ничего не значит, учитывая высокую технологичность ее изготовления и отсутствие необходимости использовать ручной труд. Поэтому для подавляющего числа владельцев компактных автомобилей, я уверен, место сборки решающего значения иметь не будет.

В заключение отмечу еще один момент. Я до конца так и не определил для себя, в чем же индивидуальность этого автомобиля, и как можно кратко его охарактеризовать. Но, если оценивать Subaru Traviq со стороны, то, несомненно, он представляет собой хорошо скроенный автомобиль.

Технические характеристики Subaru Traviq

Длина / ширина / высота: 4315 мм / 1740 мм / 1630 мм.
Колесная база: 2695 мм.
Вес: 1480 кг
Привод – передний.
Двигатель: 2.2 литра, 4 цилиндра, рядный, механизм газораспределения – сдвоенный вал верхнего расположения с 16-ю клапанами.
Мощность: 147 л.с. при 5000 об/мин., крутящий момент – 20,7 кг/м при 4000 об/мин.
Базовая цена машины в Японии: 2.460.000 иен (около $23.500).

Автор: Огава Хисаси (Ogawa Hisasi)
Фото: Симидзу Кэнта (Simizu Kenta)

Декабрь 2002 года

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна
 


Drom.ru

Subaru Traviq

Минивэн Subaru Traviq рассчитанный на семь человек, он был представлен производителями в 2001 году. Чтобы ваш автомобиль дольше сохранял презентабельный вид мы рекомендуем вам купить на сайте http://tver-tent.ru/ тент который защитит вашу машину от осадков.

Основой модели Traviq, сконструированной фирмой Subaru стал автомобиль Opel Zafira, производимый компанией General Motors. Ранее модели этого класса компанией-разработчиком не выпускались. Сборка модифицированного Subaru Traviq производилась компанией General Motors, в Таиланде. Дизайн автомобиля мало чем отличается от дизайна германского Opel Zafira. Габариты модели Traviq составили: длина — 4.31м, ширина — 1.74, высота — 1.63м, а колёсная база равняется 2.69 м.

Subaru Traviq получил двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами, V 2.2л/147 л.с., 5800 оборотов в минуту. Установлена независимая трансмиссия, оснащённая автоматической четырёхуровневой коробкой переключения передач, которая несла функцию коррекции переключения передач, адаптированную под условия вождения. Проще говоря, автомат сам определяет режим работы, направляя в умолчание действия водителя во время движения и остановки транспорта. Нейтральная передача приводится в действие автоматически, что экономит расход топлива и снижает вибрацию двигателя. Разгоняется минивэн за 11 секунд до 100 км/ч., развивая при этом максимальную скорость до 180 км/час. Subaru Traviq обеспечен вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на передних колёсах и обычными дисковыми – на задних. Установлена система ABS – антиблокировочная тормозная система.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Subaru Traviq получил от разработчиков независимую жёсткую подвеску для возможности эксплуатации автомобиля при максимальной загрузке в 5.4 центнера. Совокупная масса этой модели равнялась 1,46 тонны. При таких характеристиках автомобиль был лёгок в управлении, имел спортивную динамику, что является характерной особенностью линейки Subaru. Салон Traviq получился вместительный и универсальный в эксплуатации, в нём было установлено три ряда кресел, во втором ряду, как и в любом стандартном легковом автомобиле, было достаточно места для простора и удобства пассажиров. Третий ряд, при необходимости полностью убирался.

Компания-разработчик модернизировала Subaru Traviq осенью 2002 года. Конструкторы спроектировали на базе модели Traviq два модифицированных автомобиля с маркировками SL и L.

Модель Traviq SL имела универсальную активную подвеску, спортивные колёса в 16 дюймов, кузов с улучшенными аэродинамическими качествами за счёт спойлера, перенаправляющего воздушные потоки. Имелись установленные системы круиз-контроля и аудио система с восемью колонками, предусмотрена система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, встроены регулируемые подголовники в спинках кресел – всё это шло в базовой комплектации. Дополнительно, по желанию заказчика можно было отделать салон кожей и встроить люк с электрическим приводом в крыше минивэна. В 2004 году компания Subaru прекратила производство Subaru Traviq.

Subaru Traviq - это... Что такое Subaru Traviq?

Opel Zafira

Opel Zafira BOpel Zafira на викискладе Opel Zafira на викискладе

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Opel Zafira — компактвэн, выпускаюшийся концерном General Motors (GM) и продающийся в России под маркой Opel. На других рынках этот автомобиль также продается под марками Vauxhall, Японии автомобиль продавался под маркой . Впервые этот автомобиль появился в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (Zafira B).

Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Сиденья заднего (третьего) ряда могут быть убраны в пол, вместе или по-раздельности. Данная система получила название Flex 7.

Zafira A

Opel Zafira A

Opel Zafira A

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Другое

Opel Zafira A

Chevrolet Zafira

На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.

Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Holden Zafira — Австралии, Новая Зеландия
  • Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
  • Chevrolet Nabira — Малайзия
  • Subaru Traviq — Япония

Сборочные заводы

  • Бохум, Германия
  • Rayong, Таиланд
  • São José dos Campos, Бразилия
  • В Индонезии, сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте

Безопасность

Двигатели

Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.

Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:

  • 1.6/4-цилиндровый, 74 кВт (100 лс)
  • 1.8/4-цилиндровый, 92 кВт (125 лс)
  • 2.0 Turbo/4-цилиндровый, 147 кВт (200 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый, 108 кВт (146 лс)
  • 2.0/4-цилиндровый турбодизель, 74 кВт (100 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый турбодизель, 92 кВт (125 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый турбодизель, 107 кВт (147 лс)
Opel Zafira A

HydroGen3 (Японская версия)

Opel Zafira A

Zafira B

Opel Zafira B

Opel Zafira B

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira

Характеристики

Размеры

Другое

Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C.

В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira - Европа (за искл. Великобритании), Гонк-Конг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
  • Vauxhall Zafira - Великобритания
  • Chevrolet Zafira - Мексика, Чили
  • Holden Zafira - Австралия, Новая Зеландия

В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR.

Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со свой предшественницей. В 2006 году она вошла в 10 самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel.

В 2008 модельном ряде Zafira B была подвергнута рестайлингу.

Сборочные заводы

Безопасность

Двигатели

Линейка двигателей Zafura B была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т.н. "Сommon-rail" системы, разработанными компанией FIAT (Multijet). Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0  версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.

Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:

  • 1.6/4-цилиндровый Twinport, бензиновый, 77 кВт (105 лс) - в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией
  • 1.8/4-цилиндровый Ecotec, бензиновый, 103 кВт (140 лс)
  • 2.0/4-цилиндровый Turbo Ecotec, бензиновый, 147 кВт (200 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый Direct Ecotec, бензиновый, 110 кВт (150 лс)
  • 2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec, бензиновый, 177 кВт (240 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 74 кВт (100 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 88 кВт (120 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 110 кВт (150 лс)

Примечания

Ссылки

Subaru Traviq

Автомобиль Subaru Traviq – это 7-местный минивэн, представленный японской автомобильной компанией Subaru в 2001 году. Эта модель является совместным проектом компаний Subaru и General Motors, в основу которого был положен минивэн Opel Zafira. Стоит отметить, что это первая модель подобного класса в истории Subaru. Сборка Subaru Traviq осуществляется на заводе General Motors, который расположен в Таиланде. Дизайн Subaru Traviq так же был позаимствован у немецкого собрата. Колесная база автомобиля составляет 2 695 мм, длина – 4 315 мм, ширина – 1 740 мм, а высота – 1 630 мм.Под капотом автомобиля

Subaru Traviq располагался поперечно четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2.2 литра и мощностью 147 л.с. при 5800 об/мин. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматическая трансмиссия имела 3 режима работы: нормальный, активный и режим «снег», предназначенный для вождения зимой. Также «автомат» обладал и функцией адаптации. Эта функция корректирует время переключения в зависимости от условий движения. Иными словами, коробка передач как бы подстраивается под то, что водитель иногда может вести машину с излишней нервозностью. Кроме того, при остановке машины КПП самостоятельно включает нейтральную передачу, если до этого была включена позиция D. Эта функция предусмотрена для того, чтобы не допустить перерасхода топлива, а также для снижения вибрации. И действует это устройство совершенно самостоятельно. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего лишь 11 секунд. Тормозная система автомобиля включала в себя вентилируемые дисковые тормоза спереди и простые дисковые сзади. Также модель Traviq оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS).Подвеска автомобиля Subaru Traviq, разработкой которой занималась сама компания Subaru, довольно жесткая, так как заведомо рассчитывалась на использование при полной загрузке, а эта модель обладала грузоподъемностью равной 540 кг. Снаряженная масса Subaru Traviq составляла 1 460 кг. Однако нельзя не отметить спортивность хода подвески и легкость управления автомобилем, что свойственно марке Subaru.Салон автомобиля Subaru Traviq был весьма просторным и, что немаловажно, универсальным в использовании. Внутри было расположено три ряда сидений. Кресла второго ряда обладали такой же просторностью, что и в обычном легковом автомобиле. Кресла третьего ряда, когда они не нужны, можно полностью спрятать в полу салона. Нельзя сказать, что они покажутся удобными, если ими придется воспользоваться двум взрослым пассажирам. Но это только в случае, если им предстоит провести в них более или менее длительное время.В октябре 2002 года автомобиль Subaru Traviq был подвергнут небольшой модернизации. Кроме базовой модели производитель запустил в производство ещё две модификации под маркировками S и SL. Traviq SL оснащался 16-дюймовыми колесами и подвеской активного типа. Кузов был дополнен теми же деталями, улучшающими аэродинамику, которые использовались и в комплектации S. Из прочих составляющих можно отметить спортивные кресла, система автоматического поддерживания дистанции до впереди идущего автомобиля (Cruise Control), аудиосистема класса Premium с 8 колонками, боковые подушки безопасности передних кресел, регулируемые подголовники спинок. В качестве дополнительных опций производитель предлагал: кожаный салон и люк в крыше с электрическим приводом.Производство минивэна Subaru Traviq было завершено в 2004 году.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *