Subsuz ru – Ремонт автомобилей Suzuki и Subaru

Содержание

Техническое обслуживание ТО Сузуки (Suzuki) в Марьино, ЮВАО Москва. Регламент, перечень работ и стоимость.

Техническое обслуживание автомобиля Сузуки – процесс необходимый и является залогом исправной работы узлов и агрегатов на протяжении долгого времени. Своевременная замена масла в двигателе, трансмиссии, рулевом управлении, тормозной жидкости, антифриза в системе охлаждении двигателя продлит срок службы дорогостоящих деталей Сузуки.

Регламент и стоимость ТО Сузуки:

Все работы по проведению ТО Сузуки проводятся в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и технологическими картами технического обслуживания. При прохождении регламентного ТО Сузуки в нашем техцентре мы делаем бесплатную диагностику ходовой части авто, даем рекомендации по своевременному ремонту и замене деталей.

Почему владельцы автомобиля выбирают нас:

  • коллектив, состоящий из профессионалов, людей любящих свое дело и автомобили Сузуки
  • техническое оснащение нашего сервиса является одним из лучших в Москве, что позволяет выполнять работы по проведению регламентных работ на высшем уровне
  • использование сертифицированных масел, технических жидкостей, оригинальных запчастей, и аналоговых, которые по качеству не уступают оригиналу
  • наличие оригинальных и неоригинальных запчастей на собственном складе, что позволяет проводить работы по ремонту в сжатые сроки
  • возможность находиться непосредственно в ремзоне нашего автосервиса Сузуки и наблюдать визуально за процессом
  • только у нас есть сервисная книжка онлайн, где можно увидеть всю историю обслуживания вашей машины. Вы сможете смотреть, какие работы были выполнены во время каждого посещения нашего техцентра, какие запчасти меняли в вашем Сузуки, какой пробег был зафиксирован при каждом посещении сервиса, какие детали вы самостоятельно заказывали через наш интернет-магазин
  • низкие цены на ремонт и техническое обслуживание, на запчасти и смазочные материалы
  • мы выдаем дисконтные карты, предоставляем систему скидок

Хотите убедиться? Звоните и приезжайте.

Нас выбрали и доверяют тысячи клиентов Москвы, Подмосковья и близлежащих областей.
Мы будем рады увидеть Вас среди наших клиентов.

www.subsuz.ru

Аксессуары и одежда Субару

толстовка мужская размер M (термо microfleece)

Нет в наличии

толстовка мужская размер L (термо microfleece)

Нет в наличии

ручка

Нет в наличии

поло мужская черная размер XL

Нет в наличии

футболка мужская белая размер L ( 100 % хлопок)

Нет в наличии

футболка мужская белая размер XL ( 100% хлопок)

Нет в наличии

толстовка мужская голубая размер L (3 % овечья шерсть)

Нет в наличии

толстовка мужская голубая размер XL (3 % овечья шерсть)

Нет в наличии

стакан-термос из нержавеющей стали (397 мл)

Нет в наличии

поло мужская белая размер L (термо, защита 40 + upf)

Нет в наличии

поло мужская белая размер XL (термо, защита 40 + upf)

Нет в наличии

фонарь алюминиевый корпус usa

Нет в наличии

буталка стеклянная (567 мл)

Нет в наличии

бутылка из материала tritan# (750 мл)

Нет в наличии

сумка

Нет в наличии

очки противоударные (100%-ый фильтр uva, uvb, uvc)

Нет в наличии

футболка мужская синяя размер L (100% хлопок)

Нет в наличии

футболка мужская синяя размер XL (100% хлопок)

Нет в наличии

пуловер мужской размер L (термо 1 / 2-zippered, wicking)

Нет в наличии

куртка демисезонная размер XL

Нет в наличии

футболка мужская зелёная размер L (100% хлопок)

Нет в наличии

футболка мужская зелёная размер XL (100% хлопок)

Нет в наличии

кепка синяя

Нет в наличии

кепка коричневая

Нет в наличии

ручка

Нет в наличии

брелок

Нет в наличии

брелок металический

Нет в наличии

поло мужская голубая размер L (ткань dri-fit ‘nike’)

Нет в наличии

поло мужская голубая размер XL (ткань dri-fit ‘nike’)

Нет в наличии

футболка оранжевая размер L (100% хлопок)

Нет в наличии

куртка мужская размер XL (подкладка овечья шерсть)

Нет в наличии

кепка чёрная ‘sti’ размер M / размер L

Нет в наличии

фонарь алюминиевый (9 ярко-белых светодиода)

Нет в наличии

рюкзак черный (размер 38,1×45.72×1.9 см)

Нет в наличии

чехол для смартфона ‘iphone’в комплекте 3 шт.

Нет в наличии

кружка чёрная надпись ‘субару’

Нет в наличии

часы высокоточные, минеральный кристалл (3 атм)

Нет в наличии

бутылка из нержавеющей стали (680 мл)

Нет в наличии

зонт 62-дюймовая дуга (гарантия от ‘shedrain’)

Нет в наличии

154621M

Нет в наличии

154621L

Нет в наличии

154621S

Нет в наличии

150013L

Нет в наличии

136807M

Нет в наличии

517891

Нет в наличии

152077X

Нет в наличии

135909L

Нет в наличии

149532S

Нет в наличии

149532L

Нет в наличии

136009M

Нет в наличии

136009L

Нет в наличии

120640X

Нет в наличии

152121

Нет в наличии

150716M

Нет в наличии

150716S

Нет в наличии

www.subsuz.ru

Техническое обслуживание ТО Ford (Форд) в Марьино, ЮВАО, Москва. Перечень работ и стоимость. СТО форд фокус.

Современные автомобили Форд имеют довольно сложную механическую конструкцию и множество электронных систем. Плановое ТО, которое регламентировано заводом изготовителем, является обязательным условием успешной эксплуатации автомобиля данной марки. Техцентр С-Авто предлагает полноценное техническое обслуживание Форд по доступной цене. Соответствовать высоким стандартам Ford нашему сервису позволяет современное оборудование и опытная команда мастеров.

Техническое обслуживание любого автомобиля проводится через определенный промежуток времени, либо исходя из фактического пробега. ТО Форд должно проходить с четким соответствием сервисной книжке, в которой указываются все сведения о проведенных работах. Некоторые сервисные процедуры, без специального оборудования или инструментов, провести невозможно. Вкратце расскажем об основных сервисных работах, которые выполняются во время обслуживания вашего Ford.

Замена масла Ford

Самое важное, это своевременная замена масел в двигателе, коробке передач, редукторах трансмиссии. Ведь именно смазочные материалы обеспечивают долговечность трущихся механизмов, которые подвержены большим механическим нагрузкам. В московском Техцентре С-Авто используют только сертифицированные масла Форд, либо их аналоги, которые не уступают по своим свойствам оригиналу. Замена тормозной жидкости, антифриза и прочих технических жидкостей проводится не так часто, как замена масла в двигателе, но это важная часть полноценного сервисного обслуживания автомобиля.

Замена фильтров Ford

Замену фильтрующих элементов проводят обычно одновременно с заменой масла. Это касается двигателя и автоматической трансмиссии. А вот замену воздушного, топливного или салонного фильтра Форд проводят исходя из пробега автомобиля. Несвоевременная замена фильтрующих элементов ( и масел) ведет к увеличению расхода топлива, падению мощности и повышенному износу узлов и агрегатов вашего авто. И как следствие, сокращение ресурса дорогостоящих деталей.

Замена ремня ГРМ Ford

Замена ремня газораспределительного механизма Форд проводится с четкими сроками указанными производителем. Несвоевременная замена ремня может вылиться в дорогостоящий ремонт. Однако стоит учитывать, что например в моторной гамме Форд Фокус, некоторые двигатели не имеют ремня ГРМ, там стоит цепь. Цепной механизм ГРМ Ford долговечнее и надежнее, однако и он нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Опытные специалисты Техцентра С-Авто всегда подскажут, следует ли вместе с ремнем ГРМ, заменить ремни генератора и гидроусилителя. Это довольно надежные элементы, но проверять их необходимо обязательно. Поскольку обрыв ремня в московской пробке ничего приятного вам не принесет.

Техобслуживание ходовой части и подвески Ford

В процессе эксплуатации на наших суровых дорогах чаще всего из строя выходят элементы подвески, шаровые опоры, тяги поперечной устойчивости и амортизаторы Форд. Выявить все неисправности подвески в нашем сервисе поможет специальный вибростенд. А компьютерный стенд сход-развала позволит точно восстановить заводские параметры. Замена тормозных колодок, дисков, пыльников ШРУС, подшипников ступиц проводится исходя из их фактического состояния. Квалифицированные мастера Техцентра С-Авто проведя оперативный осмотр могут выявить все серьезные дефекты. А для более сложной диагностики в нашем автосервисе имеется продвинутое диагностическое оборудование. Техцентр С-Авто предлагает одни из самых привлекательных цен на обслуживание Форд в Москве. Пока вы ожидаете автомобиль в клиентской зоне к вашим услугам:

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатная зона Wi-Fi
  • Диван и телевизор
  • Чай, кофе, туалет

Кроме того, у нас есть собственный магазин запасных частей Ford, где вы можете выбрать оригинальные и неоригинальные комплектующие, расходные материалы, масла. Записаться на техническое обслуживание и узнать стоимость услуг, вы можете по телефону +7 (495) 972-97-37 или онлайн, через наш сайт. В Техцентре С-Авто на все работы предоставляется гарантия. Оплату можно произвести удобным для вас способом. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и бонусов.

www.subsuz.ru

Ремонт Ford (Форд) в Марьино ЮВАО Москва. Кузовной ремонт, двигатель, акпп. Автосервис и техцентр Форд фокус, фьюжн.

Техцентр С-Авто предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд в Москве. Команда опытных мастеров, в короткий срок, устранит любые проблемы с неисправным автомобилем. В распоряжении нашего сервиса современные стенды диагностики, которые позволят оперативно найти причину неисправности. Стоит отметить, что модели Ford собираются по всему миру, ваш Фокус может оказаться американским, европейским или отечественным. При этом различная сборка одной и той же модели подразумевает свои особенности в конструкции. Поэтому ремонт Форд необходимо доверять специалисту, который знает все специфику модели.

С-Авто выполняет следующие виды ремонта:

Автомобили Форд в России имеют давнюю историю успеха. В последние годы модели Ford стали доступны практически каждому, благодаря масштабному производству в нашей стране. По дорогам бегает большое количество Фокусов всех трех поколений. Высокую надежность этих машин гарантирует мировой автогигант со столетним опытом создания легковых машин. Обслуживать и ремонтировать Ford с большим пробегом у официального дилера довольно дорого. Поэтому многие выбирают крупные техцентры и сервисы с более демократичными ценами.

Диагностика неисправностей Ford

Причину поломки в московском Техцентре С-Авто выявляют не «на глазок», а с помощью комплекса диагностических стендов. Каждый пост по диагностике Форд специализируется на отдельных частях и узлах автомобиля. Компьютерная диагностика мотора быстро выявит нарушение в работе двигателя, связанное с неисправностью датчиков инжектора или других систем. Вибростенд позволит выявить нарушения в работе ходовой части и подвески. Так же Техцентр С-Авто располагает оборудованием для проверки электрики, климатической системы (кондиционера) и прочих систем. Естественно есть и стенд регулировки сход-развала колес для Ford.

Ремонт и обслуживание силового агрегата Ford

В автомобилях Форд используется большая моторная гамма двигателей совершенно различной конструкции. Некоторые владельцы Фокусов приезжают для замены ремня ГРМ и с удивлением узнают, что на данной модели двигателя стоит цепной привод газораспределительного механизма, не нуждающийся в частой замене. Для нормальной работы двигателя периодическая замена фильтров и масла обязательная процедура. Регулярное ТО гораздо выгоднее капитального ремонта силового агрегата Форд. Отработавшее свой срок масло довольно быстро забьет каналы гидрокомпенсаторов например, в итоге это выльется в недешевый ремонт. Коробка передач в современном автомобиле не менее сложный агрегат, особенно если речь об автоматической трансмиссии. Ремонт АКПП Ford в сервисе С-Авто так же производят. Не заводится двигатель Форд, значит пора отправляться в техцентр на диагностику силового агрегата. Моторы современных машин имеют весьма сложную конструкцию, со множеством дополнительных систем и электроникой. Порой небольшой датчик неверно выдающий информацию на электронный блок управления может вызвать нестабильную работу всего силового агрегата. Но как его выявить, без специалиста по инжекторным двигателям Ford. Если вам требуется более серьезный ремонт, чем ультразвуковая чистка форсунок, тогда в вашем распоряжении агрегатный цех Техцентра С-Авто с его бригадой профессиональных мотористов.

Кузовные работы и окраска Ford

Кузов любого автомобиля пожалуй самая дорогостоящая часть машины. В случае серьезного ДТП или мелкой вмятины, всегда хочется побыстрее восстановить лакокрасочное покрытие Форд. Но в Москве услуги маляров и работа стапеля может оказаться довольно дорогой. В Техцентре С-Авто имеется собственная покрасочная камера, высококлассный стапель и опытные маляры, при этом расценки на работу довольно демократичные. Доверив кузовной ремонт Форд специалистам из нашего сервиса, вы получите полную гарантию на данный вид услуг.

Слесарный ремонт Ford

В Техцентре С-Авто выполняют весь комплекс работ по ремонту Форд, сервисному обслуживанию, в четко оговоренные сроки и за разумные деньги. Несложные операции по замене амортизаторов, тормозных дисков и колодок, шаровых опор или салонного фильтра имеют фиксированный прайс. А вот точную стоимость ремонта рулевой рейки Форд можно узнать после полной разборки узла, ведь предугадать какие детали пришли в негодность довольно сложно. Для постоянных клиентов действуют скидочные акции и дисконтные программы.

Наш сервис готов оказать услуги по ремонту следующих моделей Форд:

  • Ford Focus (Форд Фокус)
  • Ford Mondeo (Форд Мондео)
  • Ford Fusion (Форд Фюжн)
  • Ford Sierra (Форд Сьерра)
  • Ford Scorpio (Форд Скорпио)

За консультацией по ремонту, цене, срокам и условиям предоставления услуг можно обращаться по телефону +7 (495) 972-97-37. В Техцентре С-Авто в продаже имеются запчасти Форд. О наличии тех или иных комплектующих желательно узнавать заранее. На все запасные части сервис дает гарантию. Оплату услуг можно осуществить, как за безналичный расчет, так и за наличные деньги.

www.subsuz.ru

Ремень ГРМ Subaru

Ремень ГРМ подвержен износу, как и другие узлы и агрегаты автомобиля. Периодичность замены ремня грм на субару легаси, форестер, импреза через каждые 100000 км. На субару джасти регламентирована замена ремня грм через 90000 км. Ролики грм, натяжитель ремня и сальники распредвала, коленвала необходимо менять при замене ремня грм. Также рекомендуется совместить замену насоса охлаждения (помпу) с заменой ремня грм.

Субару универсальный автомобиль, одни и те же двигатели устанавливались на легаси аутбэк, импреза, форестер. Также универсальны и запчасти субару.

Ремень грм, оригинальный номер — 13028AA102, устанавливался на импрезу, форестер, легаси до 1998 г.в. с двигателям SOHC, с одним распредвалом в головке блока.

С 1998 г. до 2006 г. на все модели субару с двигателем SOHC устанавливался ремень грм, оригинальный номер 13028AA181.С 2006 г. до 2009 г. на такие же двигатели применялся ремень грм – 13028AA230. С 2009 г. номер изменился на 13028AA231.На практике это один и тот же ремень с одинаковой длиной, шириной и количеством зубьев.

На автомобилях с двигателем DOHC, с двумя распредвалами в головке блока, с 1993 г.в. до 1998 г.в. устанавливался ремень грм 13028AA072. Это может быть субару легаси, Legacy Outback с двигателем EJ25D. А также импреза WRX, форестер турбо с двигателем EJ20G.

На субару легаси B4, импреза WRX, форестер с 1999 г.в. с двигателем DOHC устанавливался ремень грм 13028AA240.

Замену ремня грм на субару лучше делать в специализированном техцентре.

В ходе работ по замене ремня грм потребуется специнструмент для снятия шкивов коленвала и распредвалов. Радиатор охлаждения при замене ремня грм на субару снимать не требуется. А внимательно осмотреть шкивы на предмет целостности и наличие трещин необходимо. Надо ли менять натяжитель ремня грм субару. Конечно, при замене ремня требуется и замена всех роликов. Если натяжитель потечет и выйдет из строя, стук от него сравним только со стуком застучавшего мотора субару.

Экономия на замене сальников распредвала и коленвала может привести к попаданию масла на ремень грм, что в свою очередь, приведет к проскальзыванию ремня и загибу клапанов.

www.subsuz.ru

Техническое обслуживание корпоративных автопарков Suzuki, Subaru, Ford, Mazda

Согласно исследованиям канадских экспертов, поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии сокращает стоимость содержания автопарка на 10%. Это логично: своевременная замена масла, фильтров и других расходных материалов, корректировка давления в шинах сокращают количество поломок и снижают расход топлива.

Поэтому руководители крупных компаний стараются подыскать надежный автосервис, которому можно доверить обслуживание автопарка. Это позволяет компании сосредоточиться на основной сфере деятельности, не неся лишних убытков в случае поломки корпоративной машины. Другими словами, экономит деньги, время и нервы.  

Какие услуги предоставляет корпоративным клиентам «С-Авто»?

  • Проведение регламентного ТО по предварительно составленному графику.
  • Сезонное обслуживание авто: замена шин и хранение резины , рабочих жидкостей.
  • Диагностика поломок с применением визуального контроля и технического оборудования: обслуживание систем кондиционирования, сканеры, кузовной стапель, прибор для ультразвуковой чистки инжектора и т. д.
  • Монтаж дополнительного электрооборудования, аксессуаров: навигация, сигнализации, музыкальные системы.
  • Ремонт основных узлов и агрегатов авто с предварительным заказом необходимых запчастей. На проведенные работы и запчасти распространяется гарантия.
  • Приведение машин в порядок перед государственным техосмотром.

Техцентр «С-Авто» специализируется на автомобилях следующих марок: Сузуки, Субару, Форд, Мазда. Сервис основан в 2001 году. Ниже представлена лишь часть крупных компаний, которые доверили обслуживание своего автопарка «С-Авто»:

  • ООО «Союз Шахтосушение»
  • ООО «Форвард»
  • ООО «Фирма Корона-Сервис»
  • ООО «НМГ Телевидение»
  • ООО «АВК»
  • ООО «АГРОТЭК»
  • ООО «Авто-Партнер»
  • ЗАО «Агрофирма Красная Заря»
  • ООО «Управляющая компания МВКС»
  • ООО «Марьино-Авто»
  • ООО «Москомплект»
  • ООО «Промстрой»
  • ООО «Текос»
  • ООО «Инжком»
  • ООО «Вита-М»
  • ЗАО «НПП Сервисстрой»
  • ЗАО «Комфакс»

Особенности обслуживания японских авто

Практически каждая японская машина имеет солидный ресурс узлов и агрегатов. Но из-за низкого качества топлива, некорректного обслуживания системы охлаждения, двигателя, трансмиссии, подвески происходит преждевременный износ, поломки.

Есть и другой важный аспект, связанный с эксплуатацией служебных японских авто сотрудниками фирмы. Зачастую они не просто используют транспортное средство в личных целях, но и нарушают элементарную культуру вождения. Так появляются лишние затраты на топливо, косвенные расходы, с которыми можно бороться разными способами: разъяснительная работа и мотивационные программы, установка GPS-маячков в техцентре «С-Авто» (наиболее эффективная методика).  

А знаете ли вы, что хороший автосервис для корпоративных клиентов способен снизить затраты на содержание и администрирование автопарка на 20%?

На то есть веские причины. Во-первых, при обнаружении малейших неисправностей не нужно гнать автомобиль на ближайшую диагностику: персональный менеджер проведет бесплатную консультацию по телефону. Во-вторых, корпоративным клиентам предоставляется система персональных скидок. В-третьих, любое комплексное обслуживание обходится дешевле. 

Показатели экономии напрямую зависят от количества и состояния транспортных средств в автопарке. При этом комплексное обслуживание корпоративным клиентам будет выгодно только в том случае, если количество машин – не менее 5. 

Организация заключает с «С-Авто» договор, согласно которому техцентр обязуется проводить точную диагностику поломок и своевременный высококачественный ремонт. Самые ходовые запчасти, требуемые для ремонта машин, представленных в автопарке, имеются в наличии. Также налажены прямые каналы поставки деталей от заводов-изготовителей и их представительств. Это минимизирует длительность простоя в случае поломки.

Профессиональное устранение неполадки с комплексным выходным контролем гарантирует, что восстановленные системы или узлы не преподнесут неприятных сюрпризов. А ведь малейшее нарушение в функционировании электрики, тормозной системы, двигателя, топливоподачи чревато аварией, которая выльется в дополнительные финансовые затраты для компании.

10 преимуществ обслуживания автопарка в «С-Авто»

  1. Уровень технической оснащенности выше, чем у конкурентов (подтверждено исследованием журнала «Автомир» ).
  2. Услуги корпоративным клиентам предоставляются на особых условиях со снижением стоимости работ и запчастей. Регулярно проводятся акции с удешевлением отдельных процедур и деталей (иногда действуют полноценные пакетные предложения). 
  3. Возможна наличная и безналичная форма расчета с отсрочкой платежей. К оплате принимаются пластиковые карты Visa, Maestro, Mastercard.    
  4. Оперативность: ремонт проводится в максимально сжатые сроки, но с соблюдением технологических норм.
  5. Квалифицированная команда: все работы реализуются опытными мастерами, со знанием дела.
  6. Цены на обслуживание прогнозируемы и стабильны в течение всего срока эксплуатации автопарка.  
  7. Обширный комплекс предоставляемых услуг: слесарные и кузовные работы, сход-развал и балансировка, установка дополнительных аксессуаров, шиномонтаж, чистка, заправка и ремонт автокондиционера.   
  8. Наличие запчастей на собственном складе
  9. Охраняемая бесплатная стоянка.
  10. Личный менеджер и онлайн кабинет на нашем сайте. Предоставляется полный пакет документов. Гарантия на все работы и запчасти.

Остались вопросы?

Наш менеджер с удовольствием на них ответит!
Звоните!
Телефоны: +7 (495) 972-97-37.
 

www.subsuz.ru

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки (Suzuki) кпп, раздаток, мостов в ЮВАО

АКПП Сузуки один из самых надежных узлов, из строя выходит редко, особых проблем при эксплуатации не вызывает. Достаточно своевременно проходить регламентное техническое обслуживание и АКПП Сузуки прослужит Вам верой и правдой долгие годы. На старых моделях SUZUKI при замене масла в АКПП используется ATF220, на более современных ATF320.

Замену масла можно осуществлять традиционным методом, путем снятия поддона и слива масла. При этом потребуется замена фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП, а на моделях Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. придется заменить и прокладки фильтра АКПП.

Как видно на рисунке у фильтра АКПП имеются две прокладки.


 

При частичной замене масла в АКПП потребуется масло от 5 до 7 литров ATF. Можно полностью поменять масло в АКПП на установке. Такую услугу наш автосервис предоставляет с 2006г. Плюсы состоят в том, что при полной замене автоматическая коробка передач сначала промывается специальной присадкой для АКПП. Затем масло из установки поступает через шланги охлаждения АКПП в автоматическую трансмиссию, и путем замещения происходит полная замена масла. Таким образом, старое масло из гидротрансформатора, каналов, шлангов АКПП заменяется, а не остается, как в случае частичной замены.

Кроме того, при полной замене промываются управляющие клапана, соленоиды АКПП, что положительно сказывается на последующей эксплуатации коробки передач Сузуки. При полной замене масла в АКПП потребуется масло от 8 до 10 литров ATF. Пожалуй это единственный минус, перерасход масла, но он того стоит. МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

Со временем появляется хруст при включении передач. Задний подшипник вторичного вала изнашивается, появляется люфт, передачи не до включаются. Вал давит на пластину пятой передачи, последняя изгибается, в результате люфт появляется и в первичном валу, что в свою очередь приводит к износу опорных подшипников, переднего и заднего, первичного вала. Дальнейшая эксплуатация приводит к появлению гула, когда обычно и обращаются владельцы Сузуки в автосервис. При своевременном обращении в техцентр, в ходе ремонта потребуются опорные подшипники первичного вала МКПП (передний и задний), опорные подшипники вторичного вала МКПП (передний и задний), пластина пятой передачи и винты ее крепления, сальник первичного вала, а также сальники приводов правый и левый.


 

В худшем случае изнашиваются шестерни, валы, дифференциал. Сюда можно отнести и некачественный ремонт КПП в гараже.

В ремонт поступила МКПП Сузуки Вагон Р, сняли коробку с авто, отмыли от грязи и масла:

Разборка МКПП и дефектовка показали, что до нас коробку уже ремонтировали. В виду отсутствия необходимых запчастей, для устранения люфта валов « умельцы-мастера», решили изношенную пластину наварить.

Проблема, конечно, не была решена, и разрушения в механической коробке Сузуки продолжались. Вот так выглядел задний опорный подшипник вторичного вала (развалился) и шестерни МКПП (зубья поломаны, раскрошены).

Нередко владельцы Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара XL-7 обращаются с проблемой включения переднего моста.

Насос включения переднего моста (на рис.23) –электрический. Он накачивает воздух и подает на муфту включения. Выходит из строя, как правило, либо сам насос, либо может просто слететь шланг подачи воздуха.


 

Муфта включения переднего моста (на рис.18) состоит из мембраны. При нарушении целостности мембраны мост не включается. В этом случае поможет только замена муфты.


 

Механические повреждения моста также служат причиной не включения привода. У этого автомобиля Сузуки Гранд Витара Xl-7 передние колеса даже не крутились. При таких повреждениях мост подлежит только замене.

Новое поколение Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал. Наиболее распространенная проблема это течь сальника раздатки и заднего сальника коробки передач. Чтобы заменить эти сальники, придется снять раздатку.

Задний сальник коробки передач меняется на месте, т.е. на подъемнике.

Чтобы поменять сальник раздатки, придется ее разобрать.

И заменить потекший сальник.

Роботизированные коробки передач устанавливались на Сузуки Свифт с 2005г. При замене сцепления на такой машине потребуется последующая адаптация коробки передач при помощи сканера. Замена сцепления на Сузуки SX4 требует особого внимания при установке и прокачке гидравлического выжимного подшипника. Снятые детали сцепления подлежат тщательному осмотру.

На первый взгляд вилка выжимного подшипника не вызывает подозрений.


 

Хорошо протерев и отмыв, стало хорошо различима трещина, такую вилку надо менять.


 

Задний мост Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара Xl-7 надежен и долговечен. Изредка можно столкнуться с течью сальника полуоси или излишним люфтом в полуоси, что повлечет замену подшипника полуоси, сальника, стопорного кольца и защитного чехла, как показано ниже на рисунке.

Самый надежный автомобиль в линейке Сузуки — это Джимни. Маленький, неприхотливый, юркий, с хорошей проходимостью не заставит своего владельца пожалеть о его приобретении. Обслуживание и ремонт Сузуки Джимни не повлечет больших расходов из семейного бюджета.

При обслуживании стоит обратить внимание на течь сальника переднего кулака Сузуки Джимни и подшипников поворотного кулака. С каждой стороны стоит по два подшипника и один сальник. На рисунке это поз.22 и 24


 

Обращаясь в техцентр С-Авто, вы получаете качественный ремонт с гарантией. Постоянно обновляющееся наличие запчастей на собственном складе, прямые поставки запчастей от производителей, позволяют нам сдерживать рост цен и обеспечивать проведение ремонта в сжатые сроки.

www.subsuz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *