Супер крузер тойота: Toyota Mega Cruiser , .

Toyota Mega Cruiser — фото, характеристики и видео

В автомобильном мире модель Toyota Mega Cruiser считается одной из самых загадочных: многие любители внедорожников слышали об этой машине, но увидеть её своими глазами доводилось единицам.

История появления Мега Крузера окутана тайной: известно, что машины собирали поштучно, но точной информации о количестве произведенных экземпляров нет – одни говорят, что всего было сделано 140 штук, другие считают, что в продажу поступило более 500 транспортных средств. Существует документ, датированный апрелем 2000 года, в котором говорится об отзыве нескольких авто для замены шаровых опор: если верить номерам, указанным на шасси, на тот момент с конвейера сошел 151 автомобиль.

Модель выходила в двух модификациях: для военных и для гражданского населения. Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: автомобиль уничтожался после того, как заканчивался срок его эксплуатации. Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной.

Скорее всего (опять же, официальных данных нет), последний экземпляр был произведен в 2002 году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser».

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов).

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

АвтоГурман

Toyota Mega Cruiser

– сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году.

Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota.

Как и Hummer h2, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО.

Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам.

Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным.

Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах.

Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатаяавтоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla.

Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный с возможностью блокировкидифференциалов.

В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинахзадних колес. Радиус разворота транспортного средства – 5,6 метра.

В гражданской версии Toyota Mega Cruiser разработчики позаботились о комфорте в салоне.

В шестиместной машине имеется не только двухзонный кондиционер и электростеклоподъёмники, но и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков.

1996 Toyota Mega Cruiser 4WS – левый руль, 1 из 150 4.1 л / 155 л.с. / Дизель Пробег – 66000 км

Это не снегоболотоход экспедит – это полноценный автомобиль которых сделано-то было 150 штук, а сколько уцелело неизвестно. Полностью оформлен в ГИБДД и допущен к дорогам общего пользования и автомагистралям. Особо хочу отметить левый руль. Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный японский армейский внедорожник с системой 4WS ( поворачивают все 4 колеса ) построенный Toyota.Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх.

Турбодизель 15B- FT ( привод ГРМ шестеренчатый – сверхнадежный, ТНВД механический – сверхнадежный ) применялся на грузовиках корпорации, 4- ступенчатая автоматическая коробка передач, как на модели Toyota Land Cruiser 80.

Грузоподъемность Мега крузер 750 кг, возможность буксировки до 3000 кг.

Подвеска независимая торсионная.

Трансмиссия имеет полный набор блокировок: центрального, переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Блокировки всех дифференциалов, бортовые редуктора, система подкачки колес, клиренс 50 см.

Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный. Машина уникальная, в тоже время простая, понятная и надежная, полностью подготовленная.

Цена: 6 900 000

auto.ru

Вконтакте

E-mail

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Учитывая всё вышесказанное, модель будто специально создана для России: в Японии, не найдя ей применения, производство просто-напросто закрыли, здесь же автомобиль обязательно бы пользовался спросом (конечно, при условии адекватной цены).

История Toyota Mega Cruiser


Ссылка на источник фото
Мега Крузер – изначально военный внедорожник, внешне напоминающий американский Хаммер. Производство авто для реализации среди гражданского населения стартовало в 1995 году, но уже через 7 лет проект свернули. За этот период разошлось около 1 тысячи машин.

Впервые Mega Cruiser предстал перед публикой на Токийском автошоу в 1993 году, но журналисты встретили автомобиль холодно. С рядом доработок внедорожник пошел в серию.

Штатная магнитола FarCar s400 Super HD для Toyota Land Cruiser Prado 150 на Android (XL1053M)

Вашему вниманию предлагаются головные устройства премиум класса FarCar на базе 8-ми ядерного процессора Spreadtrum SC9863 (совместная разработка Spreadtrum и Intel).
Операционной системой данного устройства является Android 10.
Благодаря Google Play у вас будет неограниченное количество приложений.
В данных головных устройствах вы сможете найти то, что конкуренты не предлагают, а именно:

                     

  •  Сверхчувствительный TouchScreen из стекла 2,5mm  — любое прикосновение не останется незамеченным!

 

  • QLED матрица с разрешением 1280*720 — это полноценный кинотеатр в вашем автомобиле!

 

  • Главный процессор — мощнейший 8-x ядерный последнего поколения.
    Показатели в несколько раз выше, чем в процессорах старого поколения, таких как Allwinner T8, SC9853, RockChip PX5 и MTK 8259.

 

  • Звуковой процессор DSP — с помощью которого можно настроить любые параметры и звук станет максимально объемным!

 

  • Активный Bluetooth + встроенный Wi-Fi адаптер — хорошее качество сигнала и стабильное спряжение с устройствами!

 

  • Увеличенная оперативная память 6GB — теперь Головное Устройство работает быстрей!

 

  • Увеличенная встроенная память 128GB — больше приложения на вашем устройстве!

 

  • Усиленная система охлаждения — теперь можно забыть о перегреве процессора!

  • Встроенный слот под SIM 4G — возможность быть всегда онлайн, просматривать видео на YouTube, ТВ и многое другое!


Очень важно отметить, что сохраняется фирменный дизайн вашего автомобиля, так как ШГУ устанавливается в оригинальное посадочное место и не требует переходных рамок. Мультимедия FarCar в штатное место практически не отличимы от тех, что идут с завода, но имеют куда более широкий функционал.

Сердцем системы является операционная система ANDROID 10 и 8-ми ядерного процессора Spreadtrum SC9863.  

Встроенный Bluetooth модуль для громкой связи и Wi-Fi для выхода в сеть.


ШГУ FarCar оснащены морозостойким Multi-touch экраном высокой яркости c QLED разрешением (1280*720) для великолепного воспроизведения мультимедиа. Встроенный звуковой

процессор DSP приятно удивит кристальным звуком, благодаря поддержке аудио файлов без потери качества APE, FLAC и пр.

Заходите в Google Play прямо из меню магнитолы и устанавливайте неограниченное количество приложений.

Подходит на автомобили:

  • Land Cruiser Prado 150 2017-2020

  • Система Android 10.0
  • Экран IPS с разрешением 1280*720
  • Новый мощнейший процессор 8 ядер (новейший Spreadtrum SC9863)
  • USB разъем и Слот SIM 4G выводятся в бардачок
  • Bluetooth с поддержкой AptX
  • 6 ГБ оперативной памяти
  • 128 ГБ встроенной памяти
  • Скачивание программ с Play Market (уточняйте у менеджера)
  • Звуковой чип DSP (улучшенные звуковые настройки)
  • Разделение экрана на 2 части 
  • Поддержка Яндекс. Навигатора и пробок
  • Музыка и громкая связь через Bluetooth
  • Совместимость с телефонами iOS и Android

Кроме того, вы сможете подключить опционально:

  • Штатную камеру заднего вида  — ваша парковка станет еще удобнее!
  • Цифровой ТВ-Тюнер — для приема цифрового телевидения в Вашем автомобиле!

Комплектация:

  • Само головное устройство в штатной рамке (как на фото)
  • Жгут проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля, уточняйте комплектацию вашего авто 
  • Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций (для некоторых моделей кан не поставляется).
  • Жгут «тюльпанов» для усилителя, сабвуфера, AUX и камеры заднего вида
  • Внешний микрофон для громкой связи
  • GPS антенна для навигации
  • Универсальная фирменная FarCar инструкция пользователя на Русском языке с гарантийным талоном FarCar на последней странице.

Гарантия производителя 1 год.

Процессор:
8-ядерный Spreadtrum SC9863 (6x ARM Cortex-A55 @1.8GHz + 2x ARM [email protected])
Оболочка системы:
Android 10
Диагональ экрана:
10.1
Разрешение экрана:
1280×720
Тип матрицы:
QLed
Количество ядер процессора:
x8
Оперативная память:
6 Гб
Внутренняя память:
128 Гб
Спутниковая антенна:
GPS+ГЛОНАСС
Модель радиотюнера:
NXP 6686
Звуковой процессор DSP:
Да
Интернет 3G/4G:
модем встроенный
Встроенный Wi-Fi:
Да
Встроенный Bluetooth:
Да
Режимы работы Bluetooth:
Передача данных, Hands Free (громкая связь)
Микрофон:
Да
OBD2 диагностика:
Адаптер OBD2 (опция)
Поддержка пробок:
Да
Поддержка штатных кнопок руля:
Да
CD/DVD привод:
нет
Интерфейсы :
USB
Цифровое ТВ:
внешний ТВ тюнер (опция)
Онлайн ТВ:
через интернет
AUDIO/VIDEO разъемы:
Линейные выходы, AUX, Выход на сабвуфер, Вход под камеру заднего вида, Видеовыход на мониторы
Провода для подключения в комплекте:
Да
Поддержка форматов:
DVD / VCD / CD / CD-R / MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / AVI / MKV
Руссифицированный графический интерфейс:
Да
Поддержка RDS:
Да
Диапазон рабочих температур:
-20~+60
Питание:
10-14. 4В (бортовое питание автомобиля)

Отзывов на данный товар пока нет. Станьте первым!

Отзыв *

Подходит для автомобилей:

Toyota

Land Cruiser

Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 (2017 – 2019)

Toyota Mega Cruiser — величайшая внедорожная машина Японии

Обстоятельства, связанные с японским автомобилестроением в девяностых, и появление уникальных, превосходно спроектированных, технически продвинутых автомобилей, появившихся в этот период, легендарны. Supra, Skylines, Wankel RX-7 и оригинальный NSX сегодня вызывают такие же сильные эмоции, как и тогда, когда их изображения впервые попали на диски PlayStation. От достижимого удовольствия от NA Miata и Integra Type R до Lexus LS400 , который появился, чтобы конкурировать с «лучшим автомобилем в мире» за полцены, казалось, что каждая ниша автомобильной промышленности была отмечена чем-то интересным и японским.

Toyota – создатель MkIV Supra и LS400 – желала мирового господства еще в одном сегменте. Toyota является синонимом бездорожья больше, чем какой-либо OEM-производитель, кроме Land Rover или Jeep. В 1995 году компания написала Stairway to Heaven в жанре 4×4. Под предлогом производства внутренней фольги для большого, устрашающего HMMWV (Humvee) американских военных, крупнейший из «Большой тройки» Японии состряпал что-то настолько более грубое, чем его знаменитый Land Cruiser, что они окрестили его «Mega Cruiser».

Подобно своему американскому вдохновителю, Toyota предложила публике свой армейский внедорожник 4×4. Первоначальная стартовая цена гражданской модели составляла 9 620 000 иен. В 1995 году в США это составило около 85 000 долларов (или 158 000 долларов в деньгах 2022 года). Из-за идеального шторма, вызванного внезапной нестабильностью японской экономики, раз-два удара изрядной запрашиваемой цены и полного отсутствия практичности, а также национальной системы налогообложения транспортных средств, которая привела к резкому увеличению регистрационных сборов с размером автомобиля, менее 150 гражданских экземпляров. был построен. Сегодня, когда первые несколько лет производства Mega Cruiser можно импортировать в соответствии с 25-летним правилом США, ваш «малоизвестный фонд 4×4» должен будет собрать не менее 150 000 долларов США до транспортных расходов, импортных сборов и т. д. , если вы хотите помолиться за него; имейте в виду, предварительно импортированные модели могут стоить вдвое больше.

Вдобавок к этим жемчужинам гражданского назначения, между дебютом модели и ее снятием с производства в 2001 году было построено около 3000 военных MC. Эти урезанные модели можно купить за гораздо более разумную сумму; вы упустите такие тонкости, как натуральная отделка под дерево и подогрев сидений, но все ноу-хау JDM для бездорожья останется нетронутым, что делает желанным даже самый скромный TMC.


Расположенный в долине у порога национального парка Роки-Маунтин в Колорадо, вы найдете город Эстес-Парк. Из-за своего уникального местоположения ВВП Эстеса почти полностью поддерживается туризмом на открытом воздухе, и в этой экосистеме с почти неограниченным выбором WildSide 4×4 Tours царит безраздельно. Их грузовики настраиваются, обслуживаются и хранятся за кулисами в старом городском дилерском центре Chrysler, который WS превратил в магазин, полностью заслуживающий своего прозвища «Batcave».

Забавно впервые увидеть мегакрейсер. Вам будет прощено, если вы сначала подумали, что это какой-то кит-Хаммер, но не называйте Toyota подделкой. С заводскими размерами 200,4 x 85,4 x 81,7, он на целых 16 дюймов длиннее и почти на семь дюймов выше (на десять дюймов с опциональной «высокой крышей»), чем Humvee, но при этом на дюйм тоньше. Угрожающее, но несколько неуклюжее присутствие Мега усугубляется тем фактом, что Mega Cruiser WildSide по прозвищу Honey Badger несет замысловатый каркас безопасности из металла и плексигласа над своими тремя четырехместными рядами нестандартных приподнятых сидений.

Как только вы перелезете через одну из передних дверей Badger, которые странно тонкие для чего-то, предназначенного для боя, вы обнаружите, что заперты массивной консолью, которая составляет около пяти футов между вами и вашим пассажиром, что делает его идеальным транспортным средством для тех, кто кто не любит разговоры. После беглого осмотра салона — в таких отставных дежурных подразделениях особо не на что смотреть — мы наконец-то можем отправиться в путь. Между нашим расположением в центре города и любящими объятиями грязи и неровных скал было около четырех миль тротуара.

Внушительный физический размер придает ему большой вес. Эти вещи превзошли весы Toyota до существенных 6 395 фунтов. Предоставление анимации всей этой массе — это та часть спецификации Mega Cruiser, которую можно считать разочаровывающей; 4,1-литровый турбодизельный рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota 15B-FTE. Эта мельница выдавала 153 л.с. и 282 фунт-фута крутящего момента, уступая линейке силовых агрегатов Humvee. Это также далеко от того, что американские покупатели дизельного топлива ожидали в середине 90-х, когда Dodge 5.9L Cummins и 7,3-литровый PowerStroke от Ford развивают крутящий момент более 400 фунт-футов. В расчете на литр 4.1 был мощным двигателем, но мы не выигрывали ни одной гонки между огнями в центре города. Сообщается, что большому Крузеру требуется сногсшибательные 20,6 секунды, чтобы преодолеть отметку 60 миль в час на уровне моря; но лучшее, что мы могли сделать на высоте, это указанная скорость 80 км/ч (49,7 миль/ч).

Мы свернули с тротуара, к большому облегчению ряда автомобилей позади нашей обременительной платформы, и направились к Pole Hill Road Trail 9.0004 . Ранний участок Поул-Хилла широкий, с обнаженной скалой горы, проходящей через землю на самом правом участке пути, создавая серию непредсказуемых подъемов и колеи, по которым водитель Tacoma TRD Pro впереди нас мудро ехал. по грунтовой дорожке левой «полосы». Выступающие валуны на этом участке и более поздняя часть тропы «лестница дьявола» заставляют останавливаться всех желающих, но у нашего грузовика было секретное оружие, которое позволило нам двигаться дальше с уверенностью.

Для максимального дорожного просвета инженеры Toyota оснастили все экземпляры своего гигантского детища портальными осями. Эта технология перемещает вилки дифференциала вверх из их традиционного низко висящего положения на полпути вдоль осевой линии колеса, соединяя каждую ось с редукторами, которые направляют мощность на узлы ступиц колес. Если не считать Mega Cruiser, единственное место, где вы, вероятно, столкнетесь лицом к лицу с портальными осями, — это прокатиться под h2 или современным G550 4×4.

Meg использует свои портальные оси для достижения смехотворного — и одобренного стоунерами — дорожного просвета в 420 мм (16,5 дюймов). Эта отметка превосходит как оригинальный h2, так и перезапущенный электрический Hummer GMC на 12,7 мм.

Алекс Соммерс

Имея это в виду, неудивительно, что наш мегакрейсер смог пересечь, взобраться и оседлать каждое препятствие на преднамеренно трудном пути, который Дэн из WildSide и я могли ему бросить. Благодаря Мег ползание по скалам, которое действительно сложно, выглядело легким; механический эквивалент тех коз, карабкающихся по скалам , которые, кажется, присутствуют в каждом шоу о природе. Наш когда-то громоздкий конь и его пробная силовая установка теперь обрели смысл. По мере того, как мы продвигались по нашему резкому подъему с 7500 до более чем 8500 футов над уровнем моря, невероятные возможности TMC продолжали впечатлять. В поисках идеального снимка именно люди в конечном итоге сдались, прежде чем ход независимой подвески четырех колес на двойных поперечных рычагах позволил бы даже капле солнечного света просвечивать между любой из 37-дюймовых шин и колес. местность, которую они были заняты, чтобы подчинить себе.

Алекс Соммерс

Наверху он совершил идеальный разворот. Это может показаться не впечатляющим, но круг поворота этой штуки просто нереальный. Все модели Mega оснащены системой рулевого управления четырьмя колесами, чувствительной к скорости, которая помогает самому большому в истории внедорожнику Toyota уменьшаться в размерах в условиях ограниченного пространства. Эта причудливая система рулевого управления с усилителем способна поворачивать задние колеса на угол до 12° при полной блокировке. Это означает, что у Mega Cruiser радиус поворота составляет 18,4 фута. Hummer h2 нужно 26,5 футов.

До этого момента в туре WildSide было много «Рокина». Повернув направо, мы официально добрались до секции «Американские горки», в которой Моав променяли на вкус Бахи. С сосновыми иголками, царапающими зеркала. С каждой стороны, когда мы торопливо спускались по склону горы, покрытому черным ромбом, этот памятник японской инженерной мысли 90-х вдруг перестал быть медленным. Он стал волнующим. Как и все горки, он закончился слишком быстро, и мы внезапно столкнулись с асфальтом. Honey Badger вернул переключатель в положение «полностью не в своей тарелке».0005

Алекс Соммерс

Самым изящным техническим самородком, появившимся, когда мы думали о том, чтобы набрать скорость Мег, были встроенные вентилируемые дисковые тормоза. Переместив тормоза внутрь шасси, а не болтаясь в ступицах колес, инженеры больше не были привязаны к размеру колес и могли использовать диски большего размера. Эта практика также устраняет значительную часть неподрессоренной массы и передает тормозной момент непосредственно на раму вместо того, чтобы проходить через рычаги подвески; этот последний пункт также представляет несколько недостатков, но Toyota, похоже, учла их все. Megas делят эту технологию с такими сильными ударниками, как E-Type Jag, Ferrari 312 F1 60-х годов, Lotus Esprit, самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных , и, конечно же, Hummer h2.

Вдобавок ко всему, в Mega Cruiser используется постоянный полный привод, самоблокирующиеся дифференциалы с центральным замком и центральная система подкачки шин, которая позволяет водителю регулировать давление в шинах на лету, когда площадь пятна контакта больше. необходимый. Конструкция TMC также допускает углы въезда и съезда 49 и 45 градусов соответственно. Как я и ожидал во время этого опыта, эти цифры превосходят большинство полноприводных автомобилей, современных или каких-либо других.

С точки зрения привода h2 и TMC кажутся зеркальным отражением друг друга, если не считать заметных маневренных качеств Toyota. Они предлагают такое же плохое ускорение, поскольку дополнительные пони Хаммера имеют больший вес для перевозки. Оба страдают от в высшей степени дребезжащей езды — факт, который постоянно находится впереди и по центру из-за акра плексигласа WildeSide, увешанного гирляндой на крыше каждого, но, если отбросить проблемы, подчеркивающие модификации, эти близнецы не были созданы для того типа парней, которые любит, когда его балуют. Даже упоминание об экономичности в этом сравнении звучит неправильно, но Toyota приводит статистику для MC, которая слишком хороша, чтобы ею не поделиться. Если вы держите спидометр MC на уровне около 40 миль в час, они говорят, что их гигантский внедорожник вернет 22 мили на галлон. В то время как MPG при 40 милях в час — это не то, что вы найдете на наклейке на окне, возможность даже понюхать 20+ в Mega достаточно, чтобы сделать лишнего владельца Hummer, и их «всегда меньше 12 миль на галлон, но обычно больше похоже на 6». -8 м на грамм ревнивый. Соедините этот удивительный пробег с топливным баком MC на 28,5 галлона (в зависимости от спецификации, h2 поставлялись с емкостью 25–42 галлона), и вы могли проехать более 600 миль между многократными поездками к дизельному насосу.


Сравнение моего поучительного опыта бездорожья с недавней продажей Mega Cruiser в США за 315 000 долларов вызвало больше вопросов, чем ответов.

Как и большинство сверхцеленаправленных автомобилей, TMC абсолютно стоит приличных денег за «дом на одну семью» для подходящего покупателя. Несмотря на то, что он скомпрометирован для повседневного использования, просто нет ничего, что соответствовало бы всем одинаковым требованиям для бездорожья. Соедините его уникальные способности с мощным сочетанием редкости и качества сборки Toyota 90-х, и вы получите чистую кошачью мяту для некоторых.

Если вы не один из тех твердолобых Toyota, h2 может представлять собой лучшую цену среди полноприводных автомобилей высшего класса. Есть несколько бывших военных экземпляров, доступных менее чем за 60 000 долларов, производство длилось дольше, поэтому многие из них новее, чем MC, более низкая крыша делает весь пакет лучше, и если вы большой транжира, готовый отказаться от трюка четыре В 2006 году модель h2 Alpha 2006 года сочетала в себе силуэт Humvee с нокаутирующим 6,6-литровым двигателем Duramax от General Motors и сверхмощной трансмиссией Allison на один особенный год. Образцы этой 300-сильной и 520-фунт-футовой метелки линии Hummer с небольшим пробегом можно купить примерно за 200 000 долларов.

Еще есть Mercedes G550 4×4 с двойным турбонаддувом, стоимость которого составляет около 175 000 долларов, а в этом году появится новая версия. Однако со многими потенциальными клиентами другие варианты теряют баллы желательности из-за их необычного фактора «посмотри на меня» и популярности среди поверхностных знаменитостей. Mega Cruiser представлен вам разумными людьми, стоящими за Camry и Prius, что делает его наименее показным и наиболее доступным членом этой супергруппы. В мире, где поколение Gran Turismo выросло и выводит японский рынок коллекционных автомобилей в стратосферу, возможно, настало время купить большую Yota подешевле.

Невероятно редкий Toyota Mega Cruiser продан за 310 тысяч долларов, потому что единороги очень дорогие

Это может показаться слишком дорогим, но удачи вам в поисках еще одного Mega Cruiser с названием США

.
Танос Паппас

12 октября 2022 г. , 10:41

Танос Паппас

Toyota Mega Cruiser, также известный как японский Hummer и бесспорный флагман внедорожников Toyota, — поистине редкое зрелище. Однако недавно на аукционе в США был продан гражданский образец военного грузовика, принесший внушительную сумму в 310 000 долларов.

Считается, что только 150 из 3000 Mega Cruisers, выпущенных в период с 1995 по 2001 год, были гражданскими версиями, а остальные предназначались для использования в военных целях (кодовое название BXD10). Этот экземпляр еще более особенный, так как он один из немногих, которые были переоборудованы в конфигурацию с левым рулем. Согласно списку на Cars and Bids, он был импортирован из Казахстана и поставляется с лицензией Колорадо, с показаниями одометра 9.0900 км (56 500 миль) с момента покупки.

Читайте также: Dongfeng Warrior M50 — гражданская версия пикапа китайского Hummer h2, подвергшегося реконструированию ) в ширину и 2075 мм (81,7 дюйма) в высоту.

Кроме того, благодаря разработкам Toyota, он на полтонны легче своего американского конкурента и весит «всего» 2,9 тонны (6 393 фунта). Этот конкретный экземпляр также находится в довольно хорошем состоянии, с лестницей, обеспечивающей доступ к багажнику на крыше Gamiviti.

прокрутите список, чтобы продолжить

В салоне, который разделен массивным центральным туннелем точно так же, как у h2, мы находим четыре сиденья, кожаную обивку, неоригинальную стереосистему с сабвуфером в багажнике, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодную освещение, холодильник, выдвижной стол, набор экранов на приборной панели и еще три дисплея на крыше сзади. Что еще более важно, грузовое пространство занимает кровать, где можно вздремнуть, расслабиться, посмотреть любимые сериалы или послушать музыку.

Мощность обеспечивается 4,1-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 153 л.с. (114 кВт / 155 л.с.) и крутящим моментом 382 Нм (282 фунт-фут), который передается на все четыре колеса через четырехступенчатый автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *