Что такое тормозной суппорт автомобиля? Принцип работы и как обслуживать.
22 октября, 2020 0
Тормозная система любого автомобиля должна поддерживаться в технически исправном состоянии. От ее состояния зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Если она правильно работает, тогда затормозить можно даже на обледеневшей дороге, с минимальными рисками столкновения с препятствием. Ее механизм включает в себя несколько частей. Основным и важным элементом автомобиля является тормозной суппорт.
Суппорт – устройство компактных размеров, который надежно фиксирует колодки к поверхности диска, когда происходит торможение и остановка машины. Компонент использовали в 40-е годы, некоторыми моделями суппорта оснащали самолеты. Всего через 10 лет суппорты начали встречаться в спорткарах, сейчас же активно используются в серийных авто и выбор запасных элементов огромен.
От исправности суппорта в автомобиле зависит работоспособность всего устройства.
Содержание
- Что такое суппорт?
- Типы тормозных суппортов и их устройство
- Принцип работы
- Какие поломки свидетельствуют об износе или повреждении?
- Ремонт и замена
- Как производится замена ремкомплекта?
- Смазка для суппортов
- Как сделать, чтобы с суппортами не было проблем?
- Заключение
Что такое суппорт?
Водители, которые выполняют ремонтные работы самостоятельно или интересуются конструктивными особенностями деталей, могут изучить информацию об его функционировании, габаритах. По внешнему виду деталь имеет компактные и небольшие размеры. Она входит в общую конструкцию тормоза дисковой конструкции. Основная задача заключается в своевременном реагировании на педаль тормоза, чтобы автомобиль останавливался. Также от исправного состояния зависит функционирование колодок.Основная задача суппорта на машине связана с быстрым торможением и полной остановкой автомобиля. Именно поэтому нужно регулярно проводить технический осмотр, чтобы своевременно находить неисправные узлы и детали. Также от функционирования зависит и безопасность на дороге не только самого водителя, но и других участников дорожного движения.
Дополнительная функция этого элемента заключается в надежной и крепкой фиксации колодок. Они находятся параллельно друг к другу. При неисправности или деформации может возникнуть перекос. В таком случае происходит снижение эффективности процесса торможения. Владельцы должны помнить, что если не устранять неисправность, то можно столкнуться с преждевременным и серьезным износом тормозных элементов.
Типы тормозных суппортов и их устройство
Сейчас такие элементы всегда устанавливаются на передние колеса автомобилей. Конструкция предусматривает присутствие суппорта. Основные виды, отличающиеся конструктивными особенностями:
- Плавающие. Они использовались на автомобилях советского автопрома. Именно поэтому их считают классическим вариантом. Но многие производители и сегодня используют такие детали для установки на недорогие модели транспортных средств. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то происходит задействование огромного количества процессов. Внутри конструкции расположена жидкость под небольшим давлением. Она способствует тому, что колодки приводятся в движение, плотно прилегают к корпусу диска. Все эти процессы способствуют тому, что выравнивается сила. Важно следить за состоянием направляющих. Они должны обрабатываться смазкой, которая предотвращает загрязнения, появление ржавчины при контакте с влагой, водой.
- Фиксированные. В таком суппорте в машине есть поршни. Они находятся с каждой стороны и выполняют одну из главных функций. Эта деталь по своей конструкции сложная, поэтому в случае поломки часто требуется полная замена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, происходит плотное прижимание к поверхности диска. Все детали и узлы работают синхронно. Производители используют такие варианты запчастей, потому что они привлекают внимание высокими техническими параметрами. Они точные, эффективно работают. Фиксированные конструкции можно встретить на внедорожниках, спортивных автомобилях, современных моделях машин.
Эффективность работы также зависит от направляющих суппортов. Их количество зависит от конструктивных особенностей. Производители могут установить один или несколько узлов. Сегодня на рынке запчастей можно встретить усиленные и крепкие модели, которые оснащены 12 поршнями. Тормоз автомобиля в таком случае работает четко, а машина быстро реагирует на нажатие педали. Водители должны понимать, что во время поездки разница ощущается не особо.
Обратите внимание! Увеличенное количество поршней уменьшает надежность этой запчасти. По разным причинам они могут быстрее изнашиваться и приходить в негодность. Нередко владельцы таких запчастей сталкиваются с протечками жидкости и смазочных материалов, которые выполняют одну из главных функций.
Принцип работы
Суппорт тормозной на ВАЗ имеет стандартную конструкцию. Для производства корпуса используют прочный закаленный металл, который защищает внутренние детали от преждевременных повреждений и негативного воздействия воды. Внутри расположены поршни, металлические скобы для фиксации, направляющие.
Резиновые пыльники защищают от попадания и проникновения пыли. Конструкция включает также крепежные элементы, уплотнительные прокладки. Принцип функционирования этого устройства выглядит следующим образом:
- Поршень подключается к гидравлической системе тормозной системы. Жидкость влияет на поршни переднего тормозного суппорта, поэтому создается определенный уровень давления.
- Когда происходит повышение давления, поршень начинает выталкивать колодку.
- Под давлением происходит надежный прижим колодок, которые соединяются с дисками. Сила активности и сжатия зависит от интенсивности давления на педаль транспортного средства. Все узлы в таком случае создают силу трения, поэтому машина начинает останавливаться.
- Когда водитель отпускает педаль транспортного средства, все узлы рассоединяются между собой и принимают первоначальное состояние.
Это классический вариант функционирования суппорта. Важно помнить, что существуют конструкции деталей, поэтому принцип работы может отличаться.
Какие поломки свидетельствуют об износе или повреждении?
Тормозной суппорт находится в движении, поэтому часто выходит из строя. Наибольшему износу подвержены подвижные узлы. Распространенные поломки влияют на безопасность и требуют устранения:
- Элементы для направления заедают в процессе эксплуатации. Для обнаружения поломки нужно проверить работоспособность подвижных узлов и систем. Часто изнашиваются резиновые пыльники, от которых зависит герметичность. Когда влага или пыль контактирует, попадает в смазочный материал, происходит ухудшение ее первоначального состояния, теряются основные свойства. Она начинает постепенно повреждать внутренние детали, металлические крепления.
- Закисание направляющих. Это также распространенная неисправность. Владельцы транспорта могут самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Специалисты и мастера технического сервиса советуют покупать новые детали.
- Один или несколько поршней заклинивает в определенном положении. Основной причиной служит появление коррозии и ржавчины. В таком случае нужно проверить целостность пыльников на наличие трещин, повреждений. Их часто не видно при осмотре, поэтому необходимо обращаться за помощью к специалистам.
- Тормозная жидкость вытекает из конструкции. Следы масла появляются в том случае, когда внутренние элементы сильно изношены. В таком состоянии начинает просачиваться влага. Для решения проблемы нужно купить качественные уплотнители. Многие производители предлагают уже готовые ремкомплеты для замены.
- Крепление колодок разрушилось, появился люфт, расшатывание. Для фиксации используют вставки из металла. Чтобы сэкономить деньги, необходимо менять вставки вместе с колодками. Благодаря этому минимизируются затраты.
Это проблемы, с которыми сталкиваются водители в процессе эксплуатации машины. Также поршневая система часто становится не подвижной при заклинивании, износе или повреждении. Нужно регулярно проверять целостность и работоспособность направляющих элементов, гидравлическую систему.
Симптомы поломки:
- Проблемное торможение. Для остановки транспортного средства нужно сильно давить на педаль тормоза. Основной признак – длинный тормозной путь.
- В процессе эксплуатации пропала упругость педали, она стала мягкой. Продавливание осуществляется резко.
- Торможение происходит неравномерно. Иногда водители отмечают, что автомобиль начинает тянуть в одну сторону.
- После того как водитель перестает тормозить, прихватывает систему.
- Стук педали тормоза.
- Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, происходит заклинивание или полная блокировка конструкции.
- В процессе эксплуатации слышен посторонний звук, стук, свист.
Если во время езды на автомобиле были обнаружены такие неисправности, необходимо не тянуть с ремонтом и обращаться за помощью к специалистам. Они смогут точно определить неисправность, устранить его в течение короткого времени.
Ремонт и замена
Если сломался тормозной суппорт, необходимо обращаться к мастерам. Не каждый сможет сам починить деталь, восстановить ее работоспособность. В зависимости от конструктивных особенностей можно заменить несколько деталей. Но водители могут столкнуться с поломками, которые не подлежат ремонту. Нужно покупать новую деталь, которая подойдет под модель транспортного средства.
Внешние металлические элементы изнашиваются чаще всего. На их поверхности возникает влага, которая приводит к коррозии. Не рекомендуется использовать краску для защиты, чтобы продлить рабочий ресурс. Ржавчина приводит к полному повреждению деталей. Также она становится причиной заклинивания.
Когда суппорт исправен, можно снять отдельно колодки. Их очищают при помощи смазки. После обработки их нужно установить на прежнее место. Важно регулярно делать осмотр, чтобы оценить степень износа. Даже при минимальном повреждении очистка не принесет результат. В таком случае нужно заменить эту деталь для восстановления работоспособности конструкции.
Как производится замена ремкомплекта?
Самостоятельный ремонт требует предварительной подготовки свободного места, где можно разобрать конструкцию. Но делать это нужно там, где в суппорт на авто не будет проникать пыль, песок. Затем нужно следовать такому алгоритму действий:
- снятие креплений и деталей;
- переборка суппорта;
- при необходимости проводится тщательная очистка;
- осмотр на наличие ржавчины, износа;
- смазка элементов;
- монтаж ремкомплекта;
- последовательная сборка и монтаж на прежнее место;
- выполнение прокачки тормозной системы, чтобы она стала герметичной, убрать воздух внутри конструкции.
Замена ремкомплекта выглядит следующим образом:
Обратите внимание! Если вы первый раз занимаетесь ремонтом, фотографируйте каждый элемент до его снятия. Это поможет грамотно собрать систему.
Смазка для суппортов
Можно ли использовать смазку любую? Конечно же, нет. Самые распространенные смазочные материалы созданы из масел и в процессе нагрева разжижаются, стекают с металла.
Не рекомендуется применять солидол, литол, а также иные медные, либо керамические смазки из-за взаимодействия с резиновыми элементами. Они вредят резине. Пыльники соскакивают с базовых мест, из-за чего пальцы в итоге не защищены.
Чем же в таком случае лучше смазывать? Покупайте для направляющего переднего суппорта и иных элементов только такие смазки, которые предназначены для направляющих. Изделия встречаются от производителей Bosch, Liqui Moly.
Как сделать, чтобы с суппортами не было проблем?
Для продления жизни суппорта на авто, следует запомнить ряд правил:
- Не стоит экономить тормозную жидкость. Производить замену следует каждые 1-2 года (зависит от активности эксплуатации своего транспортного средства).
- Слушайте звуки, которые издает ваш автомобиль. Как только заметите симптомы поломки обратитесь к мастерам.
- Проблемы с тормозами – основной «сигнал» о том, что следует отправиться на СТО.
Для того чтобы элементы смогли просуществовать как можно дольше, старайтесь регулярно посещать сервисный центр, производить профилактику суппортов. Проще заплатить за диагностику, ремонт, чем за повреждение чужого имущества.
Заключение
Достаточно часто можно услышать от опытных водителей том, что суппорт – основная деталь тормозной системы. В некотором роде это правда, но и не совсем. Суппорт играет важную роль в процессе торможения авто, но и иные части системы являются не менее важными.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября
- 0 комментариев
Строение современного легкового автомобиля
Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Adblock
detector
Замена тормозного суппорта в автосервисе Правый Поворот
Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в… Читать
Цена: от 960 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена тормозного суппорта
Замена тормозного суппорта
Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в износившихся колодках и не в потёкшем тормозном цилиндре.
Необходимость проведения ремонта или замены суппортов определяется специалистом в ходе проведения диагностики подвески и внешнего осмотра элементов тормозной системы.
Существует несколько причин, при которых требуется производить обслуживание суппорта:
- Течь тормозной жидкости. В гидросистеме контура при торможении появляется высокое давление, которое воздействует на тормозной цилиндр, прижимающий колодки к диску. Для герметичности цилиндра вокруг него установлены резиновые манжеты, препятствующие протеканию, которые со временем ссыхаются, теряют свои свойства и начинают пропускать тормозную жидкость. Ремонт этого дефекта заключается в замене резиновых сальников и прокачке тормозного контура;
- Заклинивание направляющих. Тормозной цилиндр находится с одной стороны суппорта, поэтому равномерное прижимание обеих колодок к диску достигается с помощью направляющих. Это металлические шпильки, которые подвержены ржавчине, ввиду наших погодных условий, что приводит к их заклиниванию. Оно приводит к тому, что колодки не разводятся в исходное положение после окончания торможения, и происходит заклинивание колеса. Ремонт включает в себя полную разборку суппорта, чистку его от ржавчины и обильную смазку всех его подвижных деталей;
- Механический дефект. Возникает, как правило, при ДТП. Сильный удар в область колеса может привести к деформации суппорта, при которой понадобится его замена, потому что его конструкция очень прочная и придать ему начальную форму нереально.
Другие услуги из категории
Замена барабанных тормозных колодокот 3 600 Р
Замена троса ручника (ручного тормоза)от 1 800 Р
Замена тормозных дисковот 1 800 Р
Замена тормозного цилиндраот 1 800 Р
Регулировка ручного тормозаот 600 Р
Прокачка тормозной системыот 960 Р
Замена вакуумного усилителяот 5 400 Р
Замена тормозного суппортаот 960 Р
Замена тормозных шланговот 960 Р
Замена тормозных трубокот 1 800 Р
Замена тормозных колодокот 840 Р
Диагностика тормозной системыот 600 Р
Ремонт тормозных суппортовот 3 000 Р
Замена тормозных барабановот 3 000 Р
Замена тормозной жидкостиот 960 Р
Тормозной суппорт Факты, которые должны знать владельцы автомобилей
Вы уже некоторое время водите машину в Тусоне, штат Аризона? Если да, то вы, вероятно, знаете, что тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Без этих колодок ваша тормозная система не смогла бы создать трение, необходимое для безопасной остановки автомобиля. Тем не менее, на удивление легко упустить из виду компонент, который фактически прижимает эти колодки к ротору — тормозные суппорты.
Если вы не уверены в том, что делают ваши тормозные суппорты или как определить, в хорошем ли они состоянии, самое подходящее время узнать, чем сейчас. Продолжайте читать, чтобы прочитать полный список фактов о тормозных суппортах, составленный командой BRAKEmax (и советы о том, что делать, когда эти детали выходят из строя).
Принцип работы тормозных суппортов
В настоящее время дисковые тормоза являются наиболее распространенной автомобильной тормозной системой. Тормозные суппорты являются важнейшим элементом этих систем. Эти детали, в которых находятся тормозные колодки и поршни вашего автомобиля, зажимаются на ваших тормозных дисках, когда вы нажимаете на тормоза. Это приводит тормозные колодки в контакт с вашими роторами и замедляет или останавливает ваш автомобиль.
Как правило, суппорты в сборе расположены внутри колес вашего автомобиля. Они соединены с главным цилиндром через шланги и трубки, отвечающие за подачу тормозной жидкости через тормозную систему.
Наряду с этими фактами важно отметить, что существует несколько типов тормозных суппортов. К ним относятся:
- Плавающие тормозные суппорты. Плавающие суппорты имеют поршни на одной стороне диска, но не на другой. Однако у них по-прежнему есть тормозные колодки с обеих сторон.
- Подвижные тормозные суппорты. Вариант конструкции плавающего тормозного суппорта, скользящие тормозные суппорты функционируют почти так же, как и их аналоги, но крепятся к адаптеру суппорта.
- Фиксированные суппорты. Как следует из их названия, фиксированные суппорты крепятся к кронштейнам и не имеют скользящих штифтов. Вообще говоря, эти штангенциркули более эффективны, чем другие разновидности, но эта производительность обычно обходится дороже.
Придайте новый вид своим тормозным суппортам
Конечно, функциональность тормозных суппортов делает их незаменимой частью вашего автомобиля. Однако они также могут повлиять на внешний вид вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваши тормозные суппорты выделялись, вы можете рассмотреть возможность использования краски для тормозных суппортов. Вы можете найти эту краску в большинстве магазинов автозапчастей, и она легко придаст вашим колесам более спортивный вид.
Перед нанесением краски на тормозной суппорт убедитесь, что суппорт сухой и чистый (при необходимости очистите его с помощью очистителя тормозов и щетки). Затем замаскируйте такие компоненты, как тормозные шланги и тормозные диски. Когда это будет сделано, вы будете готовы нанести первый слой краски с помощью баллончика или кисти.
Вы можете ожидать, что первый слой станет сухим на ощупь в течение 45 минут; если вы планируете нанести дополнительные слои, вам, вероятно, потребуется сделать это в течение часа после нанесения предыдущего слоя. Когда вы закончите покраску тормозных суппортов, подождите 24 часа, чтобы последний слой высох, прежде чем эксплуатировать автомобиль.
Все о техническом обслуживании тормозных суппортов
Суппорты являются одним из самых долговечных компонентов любой тормозной системы — эти детали могут прослужить до десяти лет или проехать 75 000–100 000 миль. Тем не менее, у ваших суппортов могут возникнуть проблемы до того, как придет их время. Чтобы значительно снизить риск возникновения проблем, лучше всего знать некоторые основные советы по обслуживанию тормозного суппорта.
Хотя ваши тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, чем суппорты, суппорты должны оставаться центрированными на тормозных дисках, чтобы обеспечить сбалансированное давление. Поскольку существуют различные конструкции штангенциркуля, некоторые из них, естественно, более эффективны для достижения этой цели, чем другие.
Чтобы ваши суппорты были отцентрованы и функционировали в других отношениях, убедитесь, что ваше регулярное обслуживание тормозов включает в себя работу с суппортами. Эти компоненты следует очистить и смазать высокотемпературной тормозной смазкой. Если это не так, ваши суппорты потенциально могут быть «заблокированы», давая только одной из ваших тормозных колодок давление, необходимое для правильного нажатия на ротор.
Как вы думаете, у ваших суппортов могут быть проблемы, или вы просто хотите убедиться, что с ними все в порядке? Если да, то лучше знать, как осматривать эти детали и прилагаемые к ним пылезащитные чехлы. Эти чехлы предназначены для защиты поршней и боковых пальцев суппортов от влаги и грязи. Если вы заметили какие-либо повреждения пыльников, вам следует разобрать суппорты и почистить их самостоятельно. В противном случае посетите ближайшую тормозную мастерскую для полной замены суппорта и кронштейна.
Знайте, когда тормозные суппорты требуют внимания
Несмотря на то, что в нормальных условиях они имеют удивительно долгий срок службы, тормозные суппорты не застрахованы от поломок в любом случае. Имея это в виду, вы должны знать о некоторых заметных симптомах, которые могут указывать на проблемы с тормозным суппортом.
Если ваш суппорт имеет втянутый поршень, вы можете заметить, что ваш автомобиль отклоняется в сторону с включенными тормозами. Вашему автомобилю также может потребоваться большее расстояние, чем обычно, чтобы остановиться. С другой стороны, задействованные поршни могут привести к тому, что ваш автомобиль отклонится в сторону включенного тормоза во время движения.
В любом случае такая ситуация приведет к избыточному теплу и более быстрому износу затронутых тормозных колодок. Хотя проблемы с суппортом — не единственная потенциальная причина этой ситуации, вам обязательно следует рассмотреть эту возможность, если вы столкнулись с проблемами рулевого управления.
Многие проблемы с автомобилем могут вызвать утечку тормозной жидкости, и отказ суппорта может легко вызвать эту ситуацию. Если ваши поршни достаточно повреждены, они могут быть не в состоянии обеспечить надлежащее уплотнение. Вы можете узнать об этой ситуации, заметив лужу тормозной жидкости под своим автомобилем, сигнальную лампочку на приборной панели или признаки неравномерного износа тормозных колодок.
В экстремальных ситуациях скоба суппорта может полностью сломаться. Когда это произойдет, вы услышите «лязгающий» звук при включении тормозов. Поскольку в такой ситуации вы не можете безопасно управлять автомобилем, как можно быстрее найдите место для остановки.
Другими признаками возможных проблем с суппортом являются:
- «Визг» или «визг» тормозов
- Слишком мягкая или жесткая педаль тормоза
- Необходимо прокачать тормоза, чтобы заставить их работать правильно
Получите лучший ремонт тормозов в Тусоне
Обычно вам не нужно тратить много времени на размышления о состоянии ваших суппортов. Но поскольку эти автомобильные детали подвержены износу, лучше иметь план действий в случае возникновения проблем. Для жителя Тусона нет лучшего места для ремонта тормозов, чем BRAKEmax.
Выбирая BRAKEmax для работы с суппортами, вы получаете следующие преимущества:
- Квалифицированный механик по ремонту тормозов. Найти квалифицированных техников проще, чем вы думаете — просто ищите механиков, получивших сертификат ASE. Все механики в BRAKEmax сертифицированы ASE, поэтому вам не придется беспокоиться о том, кто смотрит на тормозную систему вашего автомобиля!
- Непревзойденная репутация среди жителей Аризоны. BRAKEmax существует с 1997 года. В течение десятилетий, прошедших с тех пор, мы усердно работали, чтобы предоставлять качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей соседним людям и компаниям.
- Все необходимые автоуслуги. BRAKEmax может быть назван в честь своих тормозных услуг, но наш опыт на этом не заканчивается. Вы также можете посетить BRAKEmax для замены масла, профилактического обслуживания и всевозможных других услуг.
- Исключительное обслуживание клиентов. Каждое заведение BRAKEmax включает в себя удобную, ухоженную зону ожидания для наших клиентов. Если вы предпочитаете ждать дома или в офисе, вы также можете воспользоваться нашим бесплатным трансфером.
- Возможности сэкономить. Прежде чем приступить к ремонту суппорта, вы можете узнать, сколько это будет стоить, получив бесплатное предложение. Когда придет время платить за работу с тормозами, вы можете значительно сэкономить с помощью наших онлайн-купонов и возможностей финансирования.
Когда ваши тормоза нуждаются в техническом обслуживании или ремонте, получите все эти преимущества и многое другое, записавшись на обслуживание тормозов в BRAKEmax!
График обслуживания тормозов
Ремонт тормозных суппортов в Колорадо
Какие типы тормозов есть в моей машине?
Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник были произведены в последние годы, они могут быть оснащены антиблокировочной тормозной системой, которая позволяет управлять автомобилем при включенных тормозах. Старые автомобили не имеют тормозов с АБС. В дополнение к этому, большинство автомобилей имеют два или три типа тормозных систем. Эти тормозные системы состоят из нескольких частей, включая тормозные колодки и роторы. Если какая-либо из этих тормозных систем изнашивается, крайне важно доставить ваш автомобиль в All Around Auto Care для проверки до того, как состояние ухудшится. Эти тормозные системы:
Дисковые тормоза — Если вы посмотрите через одно из колес вашего автомобиля, вы увидите внутри блестящий металлический диск. Это называется дисковым тормозом или передним тормозом. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, накладка из износостойкого материала прижимается к тормозному диску и трет его, заставляя его замедляться — аналогично велосипедным тормозам.
Барабанные тормоза — Некоторые автомобили имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, в то время как другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Вместо диска и тормозной колодки барабанные тормоза имеют колодки внутри полой ступицы колеса, которые выдавливаются наружу. Когда обувь вдавливается в колесо, создается трение, замедляющее вас.
Ручной тормоз — Ручной тормоз вашего автомобиля воздействует на дисковые и барабанные тормоза более медленным и менее сильным образом с помощью рычага, расположенного между двумя передними сиденьями вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоз, система рычагов натягивает пару прочных тросов, которые тормозят задние колеса. Система ручного тормоза полностью механическая и не использует тормозную жидкость, как дисковые и барабанные тормоза, поэтому ее можно использовать в качестве экстренного торможения (с большой осторожностью) при выходе из строя других тормозных систем.
Что такое тормозные суппорты и как они работают?
Тормозные суппорты являются частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля. Они надеваются на поверхность тормозного диска и содержат тормозные колодки, которые представляют собой пару металлических пластин, соединенных фрикционным материалом. Когда тормоз вашего автомобиля включен, тормозная жидкость из главного цилиндра создает гидравлическое давление на один или несколько поршней, что прижимает тормозные колодки к ротору. Тормозные колодки замедляют ротор, чтобы остановить автомобиль.
В вашем автомобиле есть два типа тормозных суппортов. Плавающие суппорты, также известные как «скользящие суппорты», имеют один или два поршня, расположенных на внутренней стороне тормозного диска. Эти поршни толкают суппорт при торможении, что создает трение от тормозных колодок с обеих сторон ротора. С другой стороны, фиксированные роторы имеют поршни с обеих сторон тормозного ротора.
Как узнать, нужно ли мне привезти мой автомобиль для обслуживания или ремонта тормозной системы?
Уход за тормозами имеет решающее значение для обеспечения безопасного вождения для вас и ваших пассажиров. Это функция, которую вы используете каждый день, и даже небольшое изменение может указывать на то, что что-то не так. Если тормоза вашего автомобиля плохо работают, и вы находитесь в Вестминстере, штат Колорадо, или в Арваде, штат Колорадо, обязательно отнесите свой автомобиль в All Around Auto Care для проверки. Некоторые предупреждающие знаки включают:
Стоп-сигнал на приборной панели включается и остается включенным — Если это произойдет, сначала убедитесь, что ручной тормоз не затянут. Если ваш стоп-сигнал продолжает гореть, ваш автомобиль сообщает вам, что пришло время для проверки и / или что есть проблема с вашими тормозами.
Ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении — Одна тормозная система может работать более эффективно, чем другая, в результате чего Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
Ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой — Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза (она кажется «мягче» или полностью опускается на коврик при нажатии на нее), это признак вам нужно немедленное обслуживание. Возможен воздух или влага в тормозной системе или проблема с главным цилиндром.
Ваши тормоза скрипят, скрежещут или визжат — Если вы слышите пронзительный звук при торможении, это, вероятно, означает, что ваша тормозная колодка износилась. Это также может вызвать скрежещущий звук, который может свидетельствовать о недостатке смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами.
У вас утечка тормозной жидкости — Это может быть лужа под автомобилем, грузовиком или внедорожником или утечка жидкости из тормозной магистрали. В любом случае, если из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, вы скоро захотите посетить All Around Auto Care.
Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, без колебаний отдайте свой автомобиль в All Around Auto Care в Вестминстере уже сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваши амортизаторы и стойки работали. Мы также можем выполнить другие услуги, которые могут вам понадобиться, такие как плановое техническое обслуживание, настройка и ремонт двигателя.