Производство Brembo, часть 2: изучаем завод суппортов
В прошлый раз мы побывали на фабрике, которая занимается производством тормозных дисков Brembo. Теперь пришло время отправиться в городок Курно в предместье Бергамо. Здесь находится не только штаб-квартира известного на весь мир производителя тормозов, но и его завод по выпуску суппортов. Смотрим своими глазами на процесс производства.
Напомним, что компания Brembo является предприятием полного цикла, начиная от металлургического производства и заканчивая упаковкой продукции для афтермаркета. У него вообще нет внешних поставщиков: в Brembo абсолютно все делают и контролируют сами. Собственно, это одна из главных причин высочайшего уровня качества и мирового признания компании.
Что касается суппортов, то с точки зрения технологии производства корпуса они делятся на два вида: составные и моноблочные.. Композитный двусоставной суппорт обрабатывается на одном станке и затем собирается в единое целое при помощи болтов.
Кстати, вся линия по обработке суппортов полностью автоматизирована, то есть работает вообще без оператора. В начале линии располагается робот, который замеряет все размеры заготовки суппорта в трехмерном измерении. Это нужно для того, чтобы внести корректировки в дальнейшую обработку конкретной заготовки. Раньше этим занимался оператор, теперь же он только загружает заготовки на линию, а далее все автоматически делает машина.В ближайшее время даже процесс загрузки предполагается автоматизировать. Робот будет контролировать уровень загрузки линии и заполнять ее при необходимости.
Производство суппортов работает 24 часа в сутки в три смены. Начинают в 6:00 в понедельник и заканчивают в 18:00 в субботу. Воскресенье — выходной
После обработки заготовок сразу идет зона контроля, где помимо автоматической сверки на линии осуществляется и выборочный контроль качества сотрудником компании. Затем все заготовки суппортов моются под высоким давлением и помещают на специальную раму, чтобы отправить на анодирование.
Анодирование — это процесс получения оксидной пленки, которая выполняет защитные функции, в частности оберегает изделие от коррозии и внешних воздействий (соли, реагентов, гидравлических жидкостей), а также придает конечному продукту эстетический вид.
Интересно, что окрашивание в базовые цвета в ходе анодирования сопровождается фирменным процессом фиксации краски, благодаря которому цвет суппорта сохраняется весь срок его службы. Как именно это делается, компания Brembo хранит в секрете.
Базовая окраска — 80% суппортов красится в черный цвет, в серый и тёмно-серый — 19%, 1% — голубой цвет для одного заказчика — Maserati.
Линия порошкового окрашивания
На предприятии находится отдельная специальная линия порошкового окрашивания суппортов. Здесь окрашивают суппорта, например, для одного известного немецкого автомобильного бренда. Само собой, линия полностью автоматизированная, все операции делают роботы.
В зеленый цвет Brembo красит суппорты для только для гибридных версий
После окрашивания и сушки на суппорт наносится логотип — Brembo или компании-заказчика, в соответствии с коммерческим договором. Интересный момент: машина для нанесения логотипа использует всего четыре цвета. Логотип в четырех цветах наносится только для М-серии BMW.
На этом конкретном производстве выпускается около 2,5 миллиона суппортов в год.
Цех производства тормозных колодок
Производство колодок расположено в отдельном цехе.
Линия по изготовлению тормозных колодок, в отличие от механической обработки дисков или суппортов, не такое эффектное и, в силу самого технологического процесса, достаточно закрытое от глаз производство. В одной части варится фрикционная смесь, которая поступает в формы, находящиеся в другой, нижней части линии. Там, после нанесения смеси на подготовленные специальным образом для лучшей адгезии металлические каркасы, колодки формуют под давлением. Затем их отправляют в печь, где проходит процесс запекания для того, чтобы все компоненты фрикционной смеси соединились воедино. Далее те колодки, для которых предусмотрено спецификацией, отправляются на специальную термическую обработку – скорчинг. В финале готовые колодки ожидает покраска и маркировка.
Рецепты фрикционных смесей у Brembo свои. Компания закупает порядка трехсот различных компонентов, которые используются для приготовления 40 различных рецептур смеси.
Стоит обратить внимание, что многие автопроизводители сотрудничают не с одним поставщиком колодок, потому, согласно контрактам, в суппортах Brembo при поставке на конвейер могут стоять тормозные колодки и других производителей.
Сборочный цех
Здесь же, в Курно, находится центральная сборочная линия суппортов, на которой изучают и улучшают все процессы сборки, чтобы в дальнейшем перенести опыт на другие производственные площадки Brembo.
Сборка начинается с установки в суппорт штуцеров для прокачки тормозной системы, а далее лазером наносятся данные (серийный номер, номер партии, дата производства и т. д.), по которым в дальнейшем можно отследить всю историю производства конкретного суппорта.
На следующем этапе суппорт попадает на проверочный стенд, где в тормозной контур под давлением через установленные на первом этапе штуцеры подается воздух. Как только суппорт прошел тестирование и проверку, робот наносит в отверстия для тормозных поршней небольшое количество смазки, после чего суппорт отправляется на установку манжет, поршней, пыльников и прочих компонентов.
Далее суппорт попадает на стенд, где испытывается на высокое давление и деформацию. Его тестируют под давлением 200 бар, после чего проверяют все параметры на наличие деформаций и повреждений. Если все хорошо, то суппорт попадает на вакуумный тест.
Ну а затем идет уже финальная сборка, когда устанавливаются пружины, направляющие пальцы и остальные детали. Оператор только контролирует подачу комплектующих на линию, а установка осуществляется роботами. На финальном этапе суппорты упаковывают и отправляют клиенту.
Программа «Индустрия 4.0»
Все производственные линии подсоединены к единой сети и базе данных Brembo. В режиме онлайн можно отследить каждое изделие, на какой производственной стадии оно находится. Данные на мониторе отображаются в реальном времени. После регистрации суппорта все сведения по нему попадают в базу данных и отслеживаются программой.
Также программа «Индустрия 4.0» позволяет видеть, какое количество деталей на данный момент находится на конкретной линии, какой артикул сейчас производится, какое количество изготовлено в текущую смену, текущее состояние линии и т.д. Это инструмент, который позволяет полностью следить за процессом производства, получая и анализируя детальную информацию по продуктам.
В дальнейшем на базе программы планируется внедрение интерактивной видеоинструкции для подготовки производственного персонала, где будут пошагово показаны все этапы производства.
Испытательный центр Brembo
В знаменитом технологическом парке Kilometro Rosso, в городке Стеццано, также расположенном недалеко от Бергамо, находится испытательный департамент Brembo. Это тестовая площадка для всех видов транспорта — от мотоциклов до грузовых автомобилей. Обычно процесс происходит следующим образом: сюда доставляются транспортные средства, на которые устанавливаются различные тормозные системы, и затем проводится цикл всевозможных испытаний, чтобы в дальнейшем разработать наиболее эффективные и подходящие под требования тормозные механизмы.
На испытания попадают как предпроизводственные прототипы автомобилей, так и серийные образцы, которым требуется усовершенствование тормозной системы. Например, новый суппорт с улучшенной системой охлаждения или 10-поршневые суппорта с карбон-керамическими дисками и плавающей центральной частью для «заряженных» версий автомобилей премиум-класса.
Здесь же находится передовая лаборатория Brembo Mehatronic Lab, про которую можно без преувеличения сказать, что здесь занимаются будущим торможения.
Тормозные суппорта brembo в Железнодорожном: 491-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Железнодорожный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Тормозные суппорта brembo
22 634
Тормозной суппорт brembo F50331
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
22 634
Тормозной суппорт brembo F50330
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 305
Суппорт Тормозной Brembo F83190
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
26 993
BREMBO Суппорт тормозной задн. лев. CITROEN C4 AIRCROSS 10-, MITSUBISHI ASX (GA_W_) 10-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 387
Тормозной суппорт brembo F30167
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 140
Тормозной суппорт brembo F61236
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 760
Тормозной суппорт brembo F85170
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 644
Тормозной суппорт brembo F85332
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 059
Суппорт Тормозной Brembo F86062
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной суппорт brembo F59144
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 600
Тормозной суппорт brembo F83319
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 433
Тормозной суппорт brembo F28100
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 153
Суппорт Тормозной Brembo F56117
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 550
Тормозной суппорт brembo F28101
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 370
Тормозной суппорт brembo F50242
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной суппорт Brembo F28097 передний правый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 489
Тормозной суппорт brembo F50200
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 133
Суппорт Тормозной Brembo F50240
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 106
Суппорт Тормозной Brembo F59208
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
22 073
BREMBO Суппорт тормозной передн. прав. TOYOTA HILUX VII Pickup _N1_ _N2_ _N3_ 08/04-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 870
Тормозной суппорт brembo F61245
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 286
Тормозной суппорт brembo F28118
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 294
Тормозной суппорт brembo F54122
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 408
Тормозной суппорт brembo F28084
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 280
BREMBO F10024_Суппорт тормозной
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Brembo F30166
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 073
BREMBO F50331_суппорт тормозной
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
28 267
Тормозной суппорт brembo F24186
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
ГТ: ГТ | Тормозные системы М | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
Для тех, кто хочет большего.
Эти комплекты разработаны и испытаны специально для любителей автомобильного тюнинга и тех, кто требует от своего автомобиля быстрого торможения. Они предлагают превосходные характеристики как для вождения по дорогам, так и для коротких треков.
Brembo GT | Комплекты M состоят из цельных или составных вентилируемых дисков, которые могут быть просверлены или прорезаны; 4-, 6- и 8-поршневые алюминиевые суппорты; полный комплект высокопроизводительных колодок; шланги в металлической оплетке и качественная фурнитура.
Решения и технологии, основанные на гоночном опыте.
Эта тормозная система, изготовленная из компонентов, используемых в автоспорте, отличается высокими технологиями и эффективностью. Комплект состоит из алюминиевых тормозных суппортов с оппозитными поршнями и цельных или композитных дисков увеличенного размера, которые могут быть просверлены или прорезаны.
Brembo GT | Комплекты М разработаны, чтобы сочетать в себе лучшие решения и, следовательно, должным образом реагировать на особенности каждого автомобиля. Алюминиевые суппорты — сердце комплекта. Их моноблочная версия, то есть изготовленная из алюминиевого сплава, отлитого в литейном цехе Brembo, обеспечивает исключительную жесткость и ограниченную деформацию.
Диски, входящие в комплект, имеют уникальную систему вентиляции, улучшающую охлаждающую способность и повышающую более чем на 40 % устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым ударом. Кроме того, диски могут быть плавающими или цельными, в зависимости от модели автомобиля. В комплект также входит набор высокоэффективных прокладок, одобренные DOT шланги в металлической оплетке, адаптер и высококачественные крепежные детали.
На дороге с повышенным тормозным моментом и повышенной теплоемкостью.
Неподвижные суппорты с радиальным креплением и диски увеличенного размера обеспечивают тормозам повышенный тормозной момент и большую теплоемкость. Результатом является более отзывчивое и решительное торможение, которое ощущается даже при обычном движении по дороге, а также на простых участках трассы.
Неподвижные суппорты повышают долговечность и эффективность системы, поскольку использование нескольких противоположных поршней позволяет лучше распределять действие колодок, а также более равномерно изнашивать фрикционные поверхности.
Исключительная жесткость суппортов и использование шлангов с металлической оплеткой снижают абсорбцию тормозной жидкости. Это обеспечивает более отзывчивое и стабильное давление на педаль тормоза, тем самым улучшая ощущение педали и модуляцию. Наконец, благодаря раструбу из алюминиевого сплава система с плавающим диском увеличенного размера снижает неподрессоренную массу (для улучшения управляемости) и тепловое напряжение.
Система крепления спроектирована таким образом, чтобы обеспечить большую степень как радиального, так и осевого смещения.Эта функция увеличивает тормозную поверхность и позволяет лучше рассеивать тепло, выделяемое повторяющимися интенсивными термическими нагрузками, которым должны противостоять диски. Это сохраняет эффективность торможения и ощущение педали постоянным даже после нескольких кругов.
Уникальный привлекательный внешний вид
Окрашенные суппорты из комплекта Gran Turismo (доступны в красном, черном, серебристом и желтом цветах) с логотипом Brembo вместе с дисками с прорезями или перфорацией придают безошибочно спортивный и привлекательный вид смотреть на машину. Это понравится всем, кто хочет улучшить дизайн своего автомобиля и выделиться из толпы.
GT | Комплекты R предназначены для самых требовательных водителей. Они еще более производительны и оснащены моноблочными суппортами, изготовленными из цельного металлического листа, дисками с прорезями диаметром до 405 мм и высокопроизводительными колодками.
1
2
3
4
5
6
7
8
10
Гарантия оригинального продукта
Brembo Check: новое приложение Brembo, которое подтверждает, что продукты UPGRADE являются оригинальными.
Подделка тормозных систем Brembo, как и многих других продуктов, произведенных самыми знаковыми брендами, к сожалению, становится все более и более распространенным явлением. . В данном случае это нечто потенциально гораздо более опасное, поскольку речь идет о работе систем активной безопасности, жизненно важных для безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.
Компания Brembo всегда гарантировала безопасность и надежность своих деталей и разработала приложение под названием Brembo Check, которое можно использовать просто и быстро для подтверждения подлинности своей продукции.
При установке Brembo Check на вашем мобильном устройстве все, что вам нужно сделать при покупке продукта UPGRADE, — это использовать свой смартфон для сканирования уникального QR-кода на этикетке, который легко увидеть на купленном компоненте или на коробке, как в ассортименте SPORT, чтобы узнать, является ли продукт Brembo оригинальным или нет.
Для предотвращения фальсификации этикетка изготавливается с использованием процедуры печати и нанесения, которая предотвращает ее удаление; если вы попытаетесь удалить его, вы повредите QR-код, что сделает его непригодным для использования. Таким образом, этикетка не может быть отделена и не может быть прикреплена к каким-либо другим продуктам, кроме оригинального.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
youtube.com/embed/PDthEIxoAro?rel=0″ frameborder=»0″>
Где
купить
Системы GT
Радиальные тормозные суппорты Brembo (108 мм)
Артикул: 220B47320
Сейчас: 1420,00 долларов США
0 отзывов
Тормозные суппорты Brembo (радиальные — 108 мм)
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
Изменить
Этот продукт совместим с вашим
2019 Harley-Davidson Road-Glide
Этот продукт не совместим с вашим
Harley-Davidson Road-Glide 2019
Добавить велосипед в гараж (требуется для оформления заказа)
Добавить велосипед в гараж
Подать заявку
Модель вашей марки XXXX добавлена в ваш гараж
Дополнительные дополнения
Этот продукт не совместим с вашим велосипедом.
##name##
##sku##
Цена:
$#.##
Описание продукта
Тормозные суппорты Brembo High-Performanceсочетают в себе непревзойденную стабильность и эффективность торможения MotoGP. Изготовленные с использованием специальных технологий для каждой модели, эти суппорты чрезвычайно жесткие при нагрузке, обеспечивая точное и стабильное торможение.
Ассортимент Brembo High-Performance предлагает самым взыскательным мотоциклистам выбор из трех линеек передних суппортов (компоненты из двух частей, моноблочные компоненты и моноблочные компоненты) и одну линейку задних суппортов, чтобы полностью удовлетворить даже самые экстремальные требования.
Все суппорты High-Performance взаимозаменяемы с опорами вилки самых популярных европейских и японских гиперспортивных моделей и полностью совместимы с оригинальными дисками, а также с дисками Brembo Supersport и T-Drive.
Дополнительные функции и комплектация
- Цена включает тормозные колодки Brembo.
- Прямой болт для радиальных фитингов Kraus
- !! Оборудование суппорта в комплект не входит!
Рекомендуемые продукты
Статьи
23 февраля 2023 г.
Ваше руководство по характеристикам мотоциклов Harley-Davidson
Делать Harley-Davidson быстрее и выжимать из них как можно больше производительности было частью бренда (и американской культуры) с момента основания компании в 1903 году. ba…
Подробнее
7 февраля 2023
Ultimate Triple Tree Guide для американских двигателей V-Twin
Из всех компонентов, которые делают ваш американский V-образный твин законченным, о тройном дереве говорят не слишком часто. Он просто лежит там, тихий и непритязательный, в то время как основное внимание уделяется урчанию двигателя внизу.