Знакомимся с моделью Suzuki Swift Sport на заводском полигоне — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Роберт Есенов,
В Европе дилеры уже принимают заказы на новый Swift Sport — от 18 490 евро. Если продажам в России дадут зелёный свет, то машинку стоит ждать к лету 2012 года.
Хэтчбек Swift Sport выглядит на все 200 сил! Выразительные бамперы, массивные накладки на порогах, большие колёса и рельефные кресла… Спойлер над задней дверью напоминает козырёк по-хулигански развёрнутой кепки. Ни за что не догадаешься, что раздвоенные патрубки выпускной системы принадлежат двигателю, развивающему скромные 136 л.с. Невозмутимые японцы уверяют, что главное в этом проекте — баланс. Баланс между отдачей двигателя, его экономичностью и общими затратами на разработку машины. При этом о собственно затратах они предпочитают умалчивать, оставляя в качестве противовеса на соответствующей чаше весов паспортный расход в смешанном цикле — 6,4 л/100 км.
Что лежит на другой чаше, тоже не до конца ясно. По крайней мере, покупателю. Автомобиль уже в продаже, но на официальном сайте Suzuki в Германии не раскрывают, например, данные разгона до 100 км/ч. Стесняются? Отнюдь: в пресс-материалах, недоступных для рядового потребителя, указано, что первую сотню трёхдверка набирает за 8,7 с. Ничего удивительного: нам известно, что энерговооружённость выросла со 114 л.с. на тонну, до 122. Как мы видим, даже прибавка 15 кг не сделала новый Swift Sport (массой 1115 кг) медленнее 125-сильного предшественника, для которого заявленное время разгона до сотни составляло 8,9 с. Понятное дело, что Swift Sport не конкурент, скажем, моему 197-сильномуClio RS, но, по субъективным ощущениям, из десяти секунд Suzuki легко выезжает.
Для мотора Евро-5 у «четвёрки» 1.6 быстрые отклики на подачу топлива. Звук? Напористое, бодрящее жужжание, трансформирующееся на высоких оборотах в звонкий металлический клич. По паспорту максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Swift Sport предыдущего поколения и его атмосферная «четвёрка» 1.6 мне незнакомы. Модернизированный вариант мотора с фазовращателями на впуске и выпуске в целом понравился. Главное — мысленно избавиться от влияния довеска Sport в названии автомобиля. Характер лишён какого бы то ни было спортивного надрыва, ему не хватает развития. Двигатель тянет ровно и убедительно с 2000 об/мин до самой отсечки, мягко повисая на ограничителе. Но даже в непосредственной близости от семитысячной отметки взрывов темперамента не наблюдается.
Несмотря на металлизированные вставки, интерьер мрачноват, материалы дёшевы. Но к удобству пользования органами управления не придерёшься. Руль с ободом оптимального диаметра прекрасно лежит в руках, приборная панель информативна.
Жёсткие сиденья с цепкой обивкой и мощными валиками боковой поддержки — большое благо. Регулировок рулевой колонки и водительского кресла хватает, чтобы усесться по-спортивному низко.
Трёхдверка массой 1115 кг оснащается новой шестиступенчатой «механикой» (раньше у Свифта была «пятиступка»). Ходы удобно расположенного рычага и избирательность привода — нормальные, на уровне наиболее качественных оппонентов безо всяких «спортов» в названии. Механизм, однако, производит впечатление выверенного на совесть: на первой и второй ступенях применены доработанные синхронизаторы, снижены потери на трение ради более мягких и чётких переключений. Ряд не шибко короток, сотню по спидометру машина набирает на второй. На первых трёх передачах динамики хватает даже на треке, не говоря уже о городе. В дальнейшем сопротивление воздуха хэтчбек преодолевает с лёгкой одышкой.
Тихим автомобилем Swift Sport не назвать. На низких и средних скоростях допекает шум из колёсных арок, на высоких — ещё и свист ветра в районе лобового стекла и боковых зеркал.
Впрочем, это не мешает ему развить почти 200 км/ч по спидометру на самом длинном прямике полигона. После 150 км/ч машина буквально прилипает к дороге, руль наливается тяжестью, что позволяет точно удерживать Swift в пределах полосы. Однако в первом же более или менее крутом вираже в ответ на плавное и динамичное движение рулём Suzuki заметно припадает набок. Пухленький валик кресла впивается в рёбра. Только на длинной ходовой дуге крен нарастает достаточно плавно, чтобы неожиданная восприимчивость подвески к боковым силам не привлекала внимания. Тем не менее японцы утверждают, что нынешний Swift кренится на 15% сдержаннее прежнего.
В меру острое и информативное рулевое управление — сильная сторона Свифта. Он ныряет в повороты, не упираясь на входе, позволяя чувствовать управляемые колёса чуть ли не кончиками пальцев. Если не провоцировать машину резким сбросом газа, то она потешит водителя похвальной цепкостью в виражах.
У мягкой подвески есть и свои плюсы. Как благородно сглаживаются травяные бугры на обочинах трека! При этом у «спортивного» Свифта исключительно информативный руль, который незамедлительно информирует о начале сноса при переборе со скоростью. А какая острота реакций на перераспределение массы! При отключённой системе стабилизации задняя ось игриво скользит при каждой разгрузке на входе в поворот. Короткого выпада рулём хватает, чтобы стабилизировать автомобиль. Словно ты руками за крышу переставляешь игрушечную машинку на дороге. И никакой двуличности: Swift Sport однозначен и предсказуем в реакциях. Только бы тормоза ему помощнее. Однопоршневые механизмы перегреваются за пару кругов, педаль встаёт колом…
Со строгой системой стабилизации не забалуешь: занос прерывается рано и жёстко. Но и без «ошейника» Swift Sport неопасен. Он прекрасно настроен, и здоровый азарт не превращается в адреналиновое безумие.
Скоро лишённый всяческой суеты город Хамамацу медленно, но верно погрузится в сумерки. Каких-то полтора часа — и исчезнет во мраке заводской испытательный полигон. Нестрашно, всё равно фотографировать запрещено. На короткой финальной презентации подтверждаются сделанные опытным путём выводы. Японцы акцентируют: Swift Sport нельзя считать «горячим» хэтчбеком. Несмотря на боевой имидж, в душе Suzuki — лояльный к своему владельцу городской автомобильчик, мало чего требующий в награду за свою скорость.
Единственное фото на память с полигона в Хамамацу. .. Для имиджевой машинки Swift Sport обладает практичным дорожным просветом в 130 мм и багажником, ёмкость которого достигает 512 л при сложенных сиденьях. Более технологичные 17-дюймовые колёса легче прежних 16-дюймовых — каждая штука на килограмм.
Вдобавок Sport — богато оснащённая топ-версия Свифта. Изначально есть и семь подушек безопасности, и система стабилизации, и климат-контроль. Аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой протокола Bluetooth, биксеноновые фары и зеркала заднего вида с сервоприводом складывания — всё это базовое оборудование! Добавьте сюда прекрасную обзорность из-за тонких стоек и такой запас пространства спереди, что можно свободно себя чувствовать с олдскульным шлемом на голове. Понятно, почему клиенты отвечают «спортивному» Свифту взаимностью — 23 тысячи машин предыдущего поколения обрели европейскую прописку. Яркая внешность, хорошая плавность хода, чистые повадки и громкий шильдик на двери багажника — пусть все думают, что Swift может горы свернуть. Хотя Sport — лишь красивая сказка о спорте.
Паспортные данные
Suzuki Swift | Sport |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3890 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1510 |
Колёсная база, мм | 2430 |
Колея передняя/задняя, мм | 1470/1475 |
Снаряжённая масса, кг | 1115 |
Полная масса, кг | 1480 |
Объём багажника, л | 211–512 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 136/6900 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 160/4400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 195/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,4 |
— загородный цикл | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 42 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
По словам ведущего инженера проекта Swift Sport Наоюки Такеучи, при настройке подвески преследовалась цель, улучшив управляемость и устойчивость, обойтись без потерь в комфорте. Swift — в первую очередь автомобиль на каждый день, не терзающий спину при прохождении неровностей. В итоге ограничились установкой более жёстких (спереди на 15%, а сзади на все 30%) пружин, что снизило боковые крены на 15%. Подрамник передней подвески типа McPherson усилен V-образными стальными элементами, что повысило точность управления. Амортизаторы у модели Swift Sport свои, с усиленным внутренним демпфером отбоя. В полузависимой конструкции сзади применены более крупные продольные рычаги, увеличена поперечная жёсткость втулок скручивающейся балки, что сделало конструкцию на 30% менее податливой. В сочетании с меньшим развалом колёс это дало 20-процентный выигрыш во времени восприятия задней осью команды на смену курса. Ради снижения сопротивления качению установлены более эффективные подшипники ступиц.
Четырёхцилиндровый двигатель M16A рабочим объёмом 1586 см³ по-прежнему довольствуется распределённым впрыском топлива, диаметр и ход поршня не изменились — 78 мм и 83 соответственно. Сохранена степень сжатия 11,1:1. Но теперь механизм регулировки фаз газораспределения есть не только на впуске, но и на выпуске. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией. Оптимизировано сечение впускных каналов и увеличена высота подъёма клапанов для лучшей наполняемости цилиндров. Охлаждение головки блока стало более эффективным, что должно улучшить теплообмен камеры сгорания и повысить устойчивость к детонации. Новая выпускная система большего объёма снижает сопротивление. В итоге отдача выросла на 11 л.с. и 12 Н•м, а расход топлива сократился на 0,6 л/100 км. Выбросы CO2 не превышают 148 г/км.
История
Первым «подогретым» хэтчбеком Suzuki был Swift GT/GTi 1986 года (MKI). Автомобиль длиной 3670 мм и шириной 1545 мм (колёсная база 2245 мм) со стойками McPherson по кругу весил всего 750 кг. Ста двух сил и 108 Н•м атмосферной «четвёрки» 1.3 с алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами хватало на то, чтобы разгоняться до 97 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость достигала 183 км/ч. Машина комплектовалась пятиступенчатой «механикой», более жёсткими пружинами и амортизаторами, дисковыми тормозами всех колёс и 14-дюймовыми литыми дисками.
В 1988 году началось производство второго поколения хэтчбеков Suzuki Swift GTi. Несмотря на перемены во внешности, технические характеристики не изменились. Двигатель остался тем же, зато по оснащению стандартная комплектация версии GTi превосходила базовые Свифты на голову. В течение следующих лет автомобиль трижды переживал рестайлинг: в 1992-м,1994-м и 2001-м.
Модификация Suzuki Swift Sport впервые увидела свет в 2003 году. Под таким именем машины продавались только в Японии, а на остальных рынках они были известны под названием Ignis. «Подогретую» версию хэтчбека оснащали полуторалитровым мотором M15A, развивавшим 116 л.с. и 143 Н•м (стандартный Swift/Ignis обходился 110 силами). Кроме этого автомобиль комплектовался укороченными более жёсткими пружинами, настроенной выпускной системой и пятиступенчатой «механикой» с изменённым рядом. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 8,9 с, а максимальная скорость составляла 185 км/ч. Внешне Swift/Ignis Sport отличался более агрессивным обвесом. Вместо стандартных сидений использовались кресла Recaro. В 2005 году место на конвейере занял новый глобальный Swift Sport.
Трёхдверка образца 2005 года благодаря агрессивному аэродинамическому обвесу, антикрылу и большим 17-дюймовым колёсам выглядела сногсшибательно. При почти той же длине, что и прародитель, современный Swift был более вместительным: ширина составляла 1690 мм, а колёсная база — 2390 мм. Но и весил автомобиль уже 1060 кг. Так что, несмотря на наличие под капотом 125-сильного мотора 1.6 с регулировкой фаз газораспределения на впуске, стандартное время разгона не изменилось — те же 8,6 с. Правда, потолок скорости поднялся до 200 км/ч. Swift Sport традиционно отличался от стандартных моделей более строгой подвеской, хотя она стала проще, нежели у GTi: сзади вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка. Автомобиль выпускался в Японии и Венгрии до 2011 года.
Завод
Автомобили Suzuki собираются на 32 заводах в 22 регионах мира. При этом на японские производства приходится добрая треть общего объёма выпуска. Например, в 2010 финансовом году (закончился в марте 2011-го) в мире было сделано 2 878 000 машин. Из них в Японии — 994 тысячи. Мы побывали на одном из домашних предприятий — заводе Kosai, что раскинулся на площади в 119 га в Сидзуоке. Здесь трудятся 2500 человек, выпускающие кей-кары Wagon R, Wagon R Stingray, Palette, Alto и Alto Lapin. Программа посещения была примитивная. И фотографировать строжайше запретили, и погулять толком не дали. Экскурсия обернулась десятиминутной прогулкой вдоль линии, где только что сваренные кузова отправляются на грунтовку. Да, помещения чисты, рабочие не суетятся, а уровень шума относительно невелик. Но как они терпят удушливый химический запах?
Музей Suzuki
В качестве бонуса нас сводили в фирменный музей, трогательно украшенный к Рождеству. Экспозицию открывают ткацкие станки, с которых всё и началось в 1909 году.
Первый мотоцикл Suzuki Power Free — 1952 год.
Производство автомобилей началось с модели Suzulight, оснащённой двухтактным моторчиком. В качестве образца был выбран «британец» Lloyd LP400. Машинка выпускалась с 1955 по 1969 год. На снимке — версия SS: таких было сделано всего 43 штуки.
В 1968 году два таких автомобильчика Suzuki Fronte SS 360 приняли участие в скоростном пробеге из Милана в Наполи. За рулём первого сидел легендарный Стирлинг Мосс, а вторым управлял мотогонщик Мицуо Ито.
Внедрожник Suzuki Jimny первого поколения (серия LJ10) образца 1970 года.
Знаковый для фирмы хэтчбек Alto первого поколения выпускался с 1979 по 1984 год. Доступный автомобильчик оснащался как передним приводом, так и подключаемым полным.
Здесь же эксклюзивные машины с автографами знаменитых людей: «благотворительный» внедорожник Vitara с автографом Элтона Джона и хэтчбек Swift с росписью известного в прошлом футболиста Дзюнъити Инамото.
Каких только мотоциклов за свою историю фирма Suzuki не делала, но неизгладимое впечатление оставил мотоцикл 1963 года, облачённый в обтекатели для участия в гонках Tourist Trophy.
Да, этот музей уступает по масштабу выставочным комплексам европейских автогигантов, здесь нет полированных до ослепительного блеска полов. Но хранители создали домашнюю атмосферу. Ходишь по экспозиции, словно по детской, в которой только что убрались, где все игрушки аккуратно расставлены по местам, и не замечаешь, что все машинки и мотоциклы настоящие.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Защита картера двигателя для Suzuki Swift
Защита картера двигателя Suzuki Swift
Если штатная защита картера двигателя Сузуки Swift не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Swift по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Сузуки Swift не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Suzuki Swift по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
- 2005-2010
- 2011-2017
- До 2005
страница: 1 из 1
Сортировка:
Выберите. ..
Защита Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift правый руль 2000-2005. Артикул ALF.23.19
4030₽
В наличии: 7
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.19
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1,3
Листов
1
Прочее
Руль справа
Защита Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2011-2017. Артикул ALF.23.21
2560₽
В наличии: 11
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.21
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Сталь
Толщина
1,5 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V- Все
Листов
1
Прочее
Штампованная сталь
Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП Suzuki Swift 2004-2011. Артикул 111.
05506.16570₽
В наличии: 1
Инструкция по установке
Артикул
111.05506.1
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
13,6 кг
Материал
Сталь
Толщина
1.8 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Цвет
черный
Двигатель
V — 1.3; 1.5
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Кузов
все
Листов
1
Размер
809х840х25 мм
Тип коробки передач
все
Защита Мотодор для картера, КПП Suzuki Swift 2004-2010. Артикул 02410
4460₽
В наличии: 19
Инструкция по установке
Артикул
02410
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис (Россия)
Вес
8,74 кг
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Особенности авто
Только авто европейской сборки
Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП Suzuki Swift 2011-2015.
Артикул 111.05510.12570₽
В наличии: 2
Инструкция по установке
Артикул
111.05510.1
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
6,9 кг
Материал
Сталь
Толщина
1.8 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Цвет
черный
Двигатель
V — все
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Кузов
все
Листов
1
Размер
640х593х59 мм
Тип коробки передач
все
Защита Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2005-2010. Артикул ALF.23.10
4600₽
В наличии: 7
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.10
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Защита NLZ для картера Suzuki Swift 2011-2016.
Артикул NLZ.47.19.020 NEW3330₽
В наличии: 102
Инструкция по установке
Артикул
NLZ.47.19.020 NEW
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 1,2
Листов
1
Тип коробки передач
АКПП/МКПП
Защита Мотодор для двигателя, КПП, МФ Suzuki Swift хэтчбек 2011-2017. Артикул 02417
8010₽
В наличии: 7
Инструкция по установке
Артикул
02417
Бренд:
Производитель:
Трио-Сервис (Россия)
Вес
13,47 кг
Материал
Сталь
Толщина
2 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП, МФ
Двигатель
V=1,3i
Кузов
FZ
Листов
1
Тип коробки передач
АКПП
Прочее
Защита имеет люк для замены фильтра; отверстие для слива масла картера. Передний привод. Бензин
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2011-2017. Артикул ALF.23.21 AL4
10610₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.21 AL4
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Листов
1
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2005-2010. Артикул ALF.23.10al
13160₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.10al
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
3 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Листов
1
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2011-2017. Артикул ALF.23.21al
10730₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF. 23.21al
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
3 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Листов
1
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift 2005-2010. Артикул ALF.23.10 AL4
13100₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.10 AL4
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Листов
1
Защита алюминиевая АВС-Дизайн для картера и КПП Suzuki Swift 2004-2011. Артикул 23.06ABC
13400₽
Инструкция по установке
Артикул
23.06ABC
Бренд:
Производитель:
АВС-Дизайн (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Защита алюминиевая «Alfeco» для картера и КПП Suzuki Swift правый руль 2000-2005. Артикул ALF.23.19 AL4
11530₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.19 AL4
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1,3
Листов
1
Прочее
Правый руль
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Suzuki Swift правый руль 2000-2005. Артикул ALF.23.19al
11630₽
Инструкция по установке
Артикул
ALF.23.19al
Бренд:
Производитель:
Альфеко (Россия)
Материал
Алюминий
Толщина
3 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1,3
Листов
1
Прочее
Правый руль
Защита ТриАВС для картера и КПП Suzuki Swift 2011-2017. Артикул 12.
709.C21500₽
Нет в наличии
Артикул
12.709.C2
Бренд:
Производитель:
ТриАВС (Россия)
Материал
Сталь
Толщина
1.8 мм
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Листов
1
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Защита алюминиевая Rival для картера и КПП Suzuki Swift IV 2011-2015. Артикул 333.5510.1
4080₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
333.5510.1
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
5,3 кг
Материал
Алюминий
Толщина
4 мм
Что защищает
картер, КПП
Цвет
Серый
Крепление
В комплекте
Листов
1
Размер
642х593х61 мм
Кузов
все
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Двигатель
V — все
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — нет. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — есть. Заглушка для лючка — есть.
Suzuki swift 2000 года — найдите динамики, стереосистемы и комплекты приборной панели, подходящие для вашего автомобиля
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом средство передвижения.
При покупке обратите внимание на эти символы.
Зеленая галочка означает, что изделие подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили места, где поместятся заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Совместимые продукты
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
The Crutchfield KitFinder
При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
- Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
- Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Покупка автомобильных динамиков
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили наши результаты в обширную базу данных Кратчфилда. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
- Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
- Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих динамиков.
- Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу
Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:
- «Прямая» замена определенных продуктов, например динамиков.
- Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
- Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке вашего автомобиля и работают с заводской стереосистемой, таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные изделия
Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
- Усилители Усилители требуют трех вещей: места установки, проводки питания непосредственно к аккумулятору вашего автомобиля и проводки для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
- Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
- Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.
Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все элементы отделки и скобы, необходимые для установки нового радиоприемника в отверстии приборной панели и сохранения чистоты заводского вида.
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.
Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.
Жгут проводов динамика: Жгут проводов динамика соединяет ваши новые динамики с заводскими разъемами динамиков вашего автомобиля.
Кронштейн динамика: Кронштейны динамиков ввинчиваются в заводские монтажные места вашего автомобиля и позволяют устанавливать динамики вторичного рынка.
Модели Suzuki Swift, поколения и модификации
Модели Suzuki Swift, поколения и модификации | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
Фото нет в наличии
Swift – 10 лет выпуска
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
1992–2001 гг. Свифт
Посмотреть 1 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 9 299–10 949 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.1
(5 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас
См. статьи 2001 Swift
Посмотреть 14 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 9 099–10 749 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(4 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас
См. статьи 2000 Swift
Посмотреть 1 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 9099–9749 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 1
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 1999 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1999 года
- Начиная с 9749 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 1998 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1998 года
Посмотреть 3 фото
- Начиная с 8999 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 1997 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1997 года
- Диапазон рекомендованной розничной цены –
- Рейтинг потребителей
4. 3
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 1996 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1996 года
Посмотреть 1 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 8 699–9 259 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.1
(2 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Хэтчбек
Подробнее о модели 1995 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1995 года
Посмотреть 1 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 7 659–10 849 долларов США
- Рейтинг потребителей
3.4
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Подробная информация о модели 1994 г. Купить сейчас
См. статьи Swift 1994 года
Посмотреть 1 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 7 299–9 999 долларов США
- Рейтинг потребителей
(0 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Подробнее о модели 1993 г.