Сварка бензобака: Сварка топливного бака: правила, технологии, примеры (фото)

Содержание

сварка полуавтоматом, холодной сваркой, пайка

Автор Сварщик На чтение 5 мин Просмотров 243 Опубликовано

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Содержание

  1. Общие правила ремонта бензобака
  2. Ремонт бензобака холодной сваркой
  3. Выбор холодной сварки
  4. Пайка
  5. Ремонт при помощи электросварки
  6. Ремонт пластикового бензобака

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров.

Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  • обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  • тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  • промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  • после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод.

Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Холодная сварка для бензобака

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

https://www.youtube.com/watch?v=8YpR6SpL97o

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Аргоновая сварка топливного бака | ООО «АвтоБаки»

Опубликована: 12 января 2018, 11:06

Топливный бак, наряду с остальными частями автомобиля, уязвимая часть кузова. Ведь она ближе всего находиться к российским реалиям дорог. Повредить бензобак достаточно просто, а починить нет, так как в большинстве случаев он алюминиевый. А как известно, данный металл не залатать простым сварочным инвертором, нужна аргонная сварка. Если работа проведена с учетом всех правил и требований, то можете быть уверены, что бензобак прослужит достаточно долго. При условии, что вы его опять не повредите.    

Если повреждена внутренняя часть, к примеру, перегородка, делают так называемый операционный шов. Но в распространенных случаях для аргонной сварки чаще всего используются так называемые заплатки. Это оптимальный вариант. Но толщина ее зависит большим образом от места расположения пробоины. Если повреждение находиться в месте крепления кронштейна, то стоит поставить усиленную заплатку. Но не все можно залатать. Встречаются повреждения горловины бака, а также просто вмятины, которые скрадывают полезный объем. В таком случае применяют рихтовку или полную замену (в зависимости от степени повреждения).

Помимо всех тонкостей, в сварке топливного бака, существуют две главные вещи, а именно пропарка бака и опрессовка на герметичность. Пропарка оградит сварщика и окружающих от взрыва, так как остатки бензина способны испаряться и образовывать огнеопасную смесь. Опрессовка не только проверит качество выполненных работ, но и даст гарантию на отсутствие течи топлива. Что тоже немало важно для безопасности. После проведения пропарки следует очистить от имеющейся грязи прилегающую к пробоине поверхность бака и обезжирить. Можно это сделать как с помощью химикатов, так и простой щеткой по металлу. От очистки во многом зависит качество шва аргонной сварки.

Весь фокус сварки топливного бака аргоном в том, что этот инертный газ не допускает воздух, который, как известно, очень пагубно влияет на качество сварного шва. Для этого используется, как правило, вольфрамовый электрод, который с низкой степенью плавления. А вот дальнейшее действие поможет отличить хорошего сварщика от дилетанта. Тот прежде, чем варить обязательно проверит дугу не об бак, а об заранее приготовленную кусочек алюминия. Кому нужны лишние наплавы. Далее, берется заранее изготовленная заплатка и наплавляется к кромке пробоины. Для надежности шва, используют мягкую сварочную проволоку, в народе ее еще называют присадкой. Это служит своеобразной заменой обычному электроду.

В основном разумеется все зависит от сварщика. Такой человек должен четко понимать суть химической реакции в газовой среде. Сварка топливного бака требует большой ответственности, внимательности и знаний. Опытный сварщик должен буквально видеть «поведение» алюминия. Тем более не каждый состав подходит в том или ином случае. Припоем как минимум десяток и каждый по-разному реагирует на материал. Чтобы не выдумывать велосипед, обратитесь в проверенную временем мастерскую. Желательно, чтобы аргонная сварка была одним из основных ее профилей.

Прием заказов:
8 (812) 333-20-04
Московское шоссе д.160
Московское шоссе д.13A
Ленинградская область, г. Сертолово, Восточно-Выборгское шоссе, д.16, корпус 2, лит. Б, Б1

Наши услуги:


  • Ремонт баков

  • Ремонт радиаторов

  • Ремонт турбин

  • Сварка в аргоне

  • Заправка кондиционеров

Советы по сварке топливных баков — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.

перейти к содержанию

Процесс сварки газовых или дизельных резервуаров может быть чрезвычайно опасным. Существует возможность возгорания паров топлива, и если сварщик использует процесс сварки MIG или TIG внутри резервуара для хранения топлива, он рискует задохнуться от паров при использовании аргона. Это представляет угрозу не только для сварщика, но и для любого, кто попытается спасти сварщика из внутренней части топливного бака. Мы надеемся, что советы, которые мы перечислили ниже, помогут вам обезопасить себя, если вам потребуется выполнить какие-либо сварочные работы в топливном баке.

  • Перед началом работ с топливным баком необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея отключена и зажигание выключено. Убедившись, что все источники питания выключены, вы снижаете вероятность того, что искра может воспламенить топливо в баке. После того, как вы это сделаете, вы можете приступить к сливу топлива из топливного бака, которое может быть еще внутри.
  • Следующим шагом будет полное опорожнение топливного бака в утвержденном газовом контейнере, предназначенном для использования с легковоспламеняющимися жидкостями. Крайне не рекомендуется слив бензиновых баков над смотровыми ямами или рядом с ними.
  • После того, как вы полностью удалили весь бензин из бака, вы можете удалить его из машины. Важно, чтобы вы использовали надлежащее вентиляционное оборудование при работе с газовыми баллонами из-за большого количества паров, которые могут присутствовать.
  • После того, как вы благополучно сняли бензобак с автомобиля, необходимо несколько раз тщательно промыть бак теплой водой с мылом. Вода должна быть помещена в утвержденную легковоспламеняющуюся емкость. Не сливайте воду на улицу или в канализацию — это может привести к очень опасной ситуации.
  • Следующим вашим шагом будет удаление паров топлива из бака с помощью воздушного шланга в течение как минимум одного часа или до тех пор, пока вы не перестанете обнаруживать пары топлива. Вы можете провести химические тесты, чтобы определить, полностью ли удалены все пары топлива и безопасно ли сваривать бак.
  • Любые сварные швы, выполняемые на резервуаре, должны выполняться в соответствии со спецификациями контракта и соответствовать всем стандартам безопасности. Когда вы закончите сварку, баку следует дать остыть в пределах пяти или десяти градусов от 70 градусов по Фаренгейту.
  • Как только бак нагреется до нужной температуры и вы почувствуете, что он достаточно остыл, вы можете проверить целостность сварного шва и найти утечки, заправив бак небольшим количеством топлива. Если в баке нет утечек, теперь вы можете снова присоединить бак в соответствии со спецификациями производителя.

На YouTube есть много полезных видеороликов о конкретных типах баков, поэтому обязательно поищите там, прежде чем погрузиться в проект топливного бака.

Приобретите наши самые продаваемые сварочные аппараты MIG и полезные средства индивидуальной защиты для такого проекта.

Сообщение Советы по сварке топливных баков впервые появилось на Weld My World.

Посмотреть все >

Руководство для покупателей Miller Maxstar: выбор правильной машины для вас

Найдите подходящий вам Maxstar. Модельный ряд Miller Maxstar варьируется от небольших портативных машин до крупных промышленных. Прочтите этот блог, чтобы узнать, какой из них подходит именно вам.

Подробнее

Новый вольфрамовый шлифовальный станок Blue Demon — Stay Sharp II

Если вы сварщик TIG, вы знаете, что наличие острого вольфрама важно. Stay Sharp II от Blue Demon — это новейшая вольфрамовая кофемолка, появившаяся на рынке, и она обладает множеством функций. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Подробнее

Защитите свои легкие с помощью дымоудаляющих аппаратов Lincoln Electric!

Lincoln Electric признана сварщиками во всем мире за свою удивительную продукцию! Из них получаются не только отличные сварщики, но и отличная защита органов дыхания при сварке опасных материалов. Здесь мы рассмотрим некоторые особенности современной системы дымоудаления Lincoln Prism.

Подробнее

Баллоны со сварочным газом, пустые и полные баллоны со сварочным газом

Будьте готовы ко всем своим сварочным проектам с баллонами со сварочным газом от Weldfabulous. Независимо от того, требуются ли вам пустые или полные баллоны для сварочного газа , будьте уверены, что вы полагаетесь на одного из лучших поставщиков сварочного газа. Выберите из баллонов со 100 % аргоном, смесью аргона и CO2 или баллонов со 100 % кислородом . Если вам нужны пустые газовые баллоны, вы найдете широкий выбор ацетиленовых баллонов, баллонов с аргоном, азотом, гелием и кислородных баллонов. Наслаждайтесь удобным онлайн-заказом газовых баллонов с доставкой наземным транспортом в континентальную часть США

____________________________________________________________________________________

× Закрывать

Боковая панель

Посмотреть как

Шоу 9 шт. на странице12 шт. на странице15 шт. на странице18 шт. на странице21 шт. на странице24 шт. на странице27 шт. на странице30 шт. на странице

Сортировать по Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр

    Универсальный

    Баллонный газовый баллон для кислородной сварки типа «R» 20 куб. фут / фут CGA 540 — ПУСТОЙ

    • Все цилиндры HP поставляются с проштампованной датой гидроиспытаний в течение 10 лет.• Все цилиндры HP имеют проштампованную дату в течение 2 лет.• Соответствуют требованиям DOT и/или ISO.• Номер DOT проштампован на баке.• Доставка доступна только для Континентальная часть США (нижние 48 штатов).Все…

    $109,99

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Универсальный

    Баллонный баллон с азотом 125 куб.
    футов / фут — ПОЛНЫЙ

    • Все цилиндры HP поставляются с проштампованной датой гидроиспытаний в течение 10 лет.• Все цилиндры HP имеют проштампованную дату в течение 2 лет.• Соответствуют требованиям DOT и/или ISO.• Номер DOT проштампован на баке.• Доставка доступна только для Континентальная часть США (нижние 48 штатов).Все…

    $375,99

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Линкольн Электрик

    Lincoln Electric KP1529-1 Быстроразъемный адаптер для воды

    Преобразует левосторонний шланговый фитинг с наружной резьбой 5/8 дюйма 18 (стиль CGA) в быстроразъемный фитинг с внутренней резьбой. Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой соединяется с быстроразъемным соединением с наружной резьбой на горелках MIG или шлангах с водяным охлаждением.

    $145,99

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Миллер Смит

    Miller 299-011-1C Пропорциональный двухгазовый смеситель, аргон/водород

    • Смешивание на месте экономит время и деньги. Уменьшает количество баллонов и устраняет необходимость в дорогостоящих предварительно смешанных газах.• Простота эксплуатации и встроенная система управления потоком• Обслуживает от 1 до 5 сварочных станций с помощью одного смесителя• Наши пропорциональные газовые смесители позволяют…

    2 383,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Миллер Смит

    Miller 299-014-1C Пропорциональный двухгазовый смеситель, аргон/кислород

    • Смешивание на месте экономит время и деньги. Уменьшает количество баллонов и устраняет необходимость в дорогостоящих предварительно смешанных газах.• Простота эксплуатации и встроенная система управления потоком• Обслуживает от 1 до 5 сварочных станций с помощью одного смесителя• Наши пропорциональные газовые смесители позволяют…

    2 383,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Адаптер баллона Western # 874 CGA-500 на CGA-590

    Переходник баллона Western # 874 CGA-500 на CGA-590. Боковая часть цилиндра CGA-500 Медицинские смеси. Регулятор боковой CGA-590 Industrial Air. Комплект из 1. Фитинг CGA регулятора: CGA 590 Фитинг CGA цилиндра: CGA 500

    38,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Адаптер баллона Western # 318 CGA-520 на 90 СГА-510

    Адаптер баллона Western # 318 CGA-520 на 90 CGA-510. Боковой цилиндр CGA-520 «B» Tank. Сторона регулятора CGA-510 POL Ацетилен. Комплект из 1. Фитинг CGA регулятора: CGA 510 Фитинг CGA цилиндра: CGA 520

    28,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Western # 321 Переходник для ацетиленового баллона CGA 200 на 90 CGA 510

    Western # 321 Переходник для ацетиленового баллона CGA 200 на 90 CGA 510. Со стороны баллона CGA-200 «MC» Ацетилен. Сторона регулятора CGA-510 POL Ацетилен. Комплект из 1. Фитинг CGA регулятора: CGA 510 Фитинг CGA цилиндра: CGA 200

    23,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Western # CO-2 Латунная гайка регулятора .
    830″-14 NGO RH с внутренней резьбой

    Высококачественные переходники и соединители для регуляторов и газовых баллонов. Обратите особое внимание на то, чтобы приобретаемый вами соединитель работал с соответствующим использованием газа. Регулятор CGA Фитинг: .830″ — 14 NGO

    $11,99

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Western # CO-4 Латунный ниппель регулятора 1/4″ NPT 2-1/2″ Длина

    Высококачественные переходники и соединители для регуляторов и газовых баллонов. Обратите особое внимание на то, чтобы приобретаемый вами соединитель работал с соответствующим использованием газа. Фитинг CGA регулятора: 1/4″ NPT

    12,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Адаптер баллона Western # 1516 CGA-510 на CGA-350

    Адаптер баллона Western # 1516 CGA-510 на CGA-350. Сторона цилиндра CGA-510 POL Ацетилен. Регулятор боковой CGA-410 Канадский ацетилен. Комплект из 1 шт. Фитинг CGA регулятора: CGA 350 Фитинг CGA цилиндра: CGA 510

    29,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Переходник для ацетиленового баллона Western # 322 CGA 200 на CGA 300

    Western # 322 Адаптер ацетиленового баллона CGA 200 на CGA 300. Со стороны баллона CGA-200 «MC» Ацетилен. Сторона регулятора CGA-300 Коммерческий ацетилен. Комплект из 1. Фитинг CGA регулятора: CGA 300 Фитинг CGA цилиндра: CGA 200

    25,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Миллер Смит

    Miller 299-006-1C Пропорциональный двухгазовый смеситель, аргон/CO2

    • Смешивание на месте экономит время и деньги. Уменьшает количество баллонов и устраняет необходимость в дорогостоящих предварительно смешанных газах.• Простота эксплуатации и встроенная система управления потоком• Обслуживает от 1 до 5 сварочных станций с помощью одного смесителя• Наши пропорциональные газовые смесители позволяют…

    2 095,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Адаптер баллона Western # 828 CGA-346 на CGA-580

    Адаптер баллона Western # 828 CGA-346 на CGA-580. Сторона цилиндра CGA-346 Air. Сторона регулятора CGA-580 Азот. Комплект из 1 шт. Фитинг CGA регулятора: CGA 580 Фитинг CGA цилиндра: CGA 346

    $31,99

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Турбогорелка

    TurboTorch 1421-0058 TT-20 Сумка для переноски

    Прочная стальная конструкция 20 куб. футы. Сумка для переноски. *БАК НЕ ВКЛЮЧЕН.

    107,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

    Вестерн

    Адаптер баллона Western # 820 CGA-510 на CGA-510

    Переходник баллона Western # 820 CGA-510 на CGA-510. Сторона цилиндра CGA-510 POL Ацетилен. Сторона регулятора CGA-510 POL Ацетилен. Комплект из 1. Фитинг CGA регулятора: CGA 510 Фитинг CGA цилиндра: CGA 510

    29,99 $

    Добавить в список желаний добавить в корзину

  • Быстрый просмотр

    Западный

    Переходник баллона Western # 304 CGA 300 на CGA 200

    Western # 304 Переходник баллона CGA 300 на CGA 200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *