Схема печки ниссан кашкай – система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Nissan Qashqai. Описание, схемы, фото

система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Nissan Qashqai. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
  3. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 2. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОН…

15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.27. КОНДЕНСАТОР
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.30. ИСПАРИТЕЛЬ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений — система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений — система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений — система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ

ЭЛЕКТРОСХЕМА НИССАН КАШКАЙ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Цветные электрические схемы автомобиля Ниссан Кашкай с 2007г и Ниссан Кашкай +2 с 2008г полностью на русском языке, вы можете бесплатно посмотреть в данном материале. На электросхемах имеются модули системы тормозов, системы управления двигателем, подключение фар, ламп внутреннего освещения и т.д. Информация взята из открытых справочников и бесплатно предоставляется для работников СТО, а также автоэлектриков-самодельщиков. Внизу страницы имеются и фотографии блоков реле и предохранителей, с указанием функций каждого предохранителя. Это вторая часть. Остальные электросхемы для этого автомобиля смотрите тут.

Схема электрооборудования Ниссан Кашкай

Схема управления стеклоподъёмниками Nissan Qashqai

Управление дверными замками с электроприводом

Система доступа в автомобиль без ключей — схема электрическая

Система автоматического освещения авто Ниссан

Освещение с ксеноновыми фарами — подключение

Система освещения в дневное время

Указатели поворотов и автосигнализация Nissan Qashqai

Схема фонарей номерного знака и стоянки

Стоп-сигналы и фары заднего хода — электросхемы

Противотуманки авто

Управление плафонами освещения

Схема стеклоочистителя ветрового стекла

Обогрев стёкол и звуковой сигнал авто

Аудиосистема Ниссан Кашкай — подключение АС


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Как правильно регулировать заслонки печки Nissan Qashqai.

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Проблемы отопителя салона Nissan Qashqai

Автосервис Ниссан Клуб

Приближается зима, пришла пора поднять наболевшую тему: как прогреть салон Nissan Qashqai в сильные холода. Иногда у Кашкая бывает такая проблема: недостаточно теплый воздух дует из печки, салон не прогревается и не так просто понять причину этой проблемы. В интернете существует множество способов и советов как решить эту проблему, от самых банальных:

  • установить картонку перед радиатором;
  • установить дополнительную помпу;

до самых дорогих: — установить предпусковой подогреватель и при помощи этого устройства спасаться от холода. Но ни один из способов не дает ответ на вопрос почему в одной и той же модели автомобиля может так отличаться работа отопителя.

Для того что бы найти вразумительный ответ на данный вопрос я пересмотрел кучу форумов и, представьте, на «дроме», где то на пятой или шестой странице наткнулся на отзыв одного владельца данного авто (привожу полностью как у автора) – «Всем доброго времени суток. Взял б/у кашкай 10г.в. и обратил внимание, что машина долго прогревается, и в салоне не так тепло как должно было быть. Применил дедовские методы картонки и утеплители, но результат 0. Начитавшись данную тему поехал в автосервис. Специалист автосервиса с умным видом выслушал меня и сказал что это беда кашкаев и лечиться только установкой дополнительной помпы в печку(. Вообщем попросил замерить плотность антифриза, слесарь с неохотой провел данное измерение приговаривая что это бред вдруг внезапно выпучив глаза тихо спросил у вас что концентрат залит? Показания прибора показало температуру замерзания -78) к слову ТО60 еще не подошло, что было залито с завода на том и ездили. Откачав пару литров концентрата который даже внешне в бутылке напоминал желе и залив дестилята вдруг печка задула таким долгожданным обжигающим теплом. На прощание слесарь высказал предположение что сборщики авто в Англии считают что Росссия это сибирь, мишки, и очень холодно и льют с завода концентрат)))».

Меня очень заинтересовал данный отзыв по той причине что мысли излагаемые автором не лишены здравого смысла. Стал искать дальше и нашел еще два подобных отзыва. Теперь обратимся к теории. Температуры замерзания и закипания взаимосвязаны (см. рисунок) и зависят от плотности и марки антифриза. Более того, одна из самых важных характеристик охлаждающей жидкости – температура ее кипения. Чем выше температура кипения антифриза, тем эффективнее теплоотвод.

Автосервис Ниссан Клуб

Если внимательно взглянуть на график, то можно увидеть что идеальная концентрация 50-55 г/см3 при этой концентрации мы имеем температуру замерзания около -400 С и температуру кипения 1400 С, а при содержании выше 60 г/см3 теплопроводность ОЖ сильно падает.

Подведем итог если в машине холодно то не помешает сначала проверить плотность охлаждающей жидкости, даже если машина новая и антифриз, как говорится, от производителя, а уж потом устанавливать дополнительные девайсы для создания уюта в вашем авто. При эксплуатации автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: уменьшается теплоотдача, падают смазывающие свойства, понижается температура кипения антифриза, а не защищенные металлы интенсивно коррозируют.

ПОМНИТЕ: своевременная замена антифриза важна для долгосрочной эксплуатации двигателя вашего авто!

У Вас есть такая проблема с печкой в Nissan Qashqai? Мы решим эту проблему!

Записаться на услугу замера плотности антифриза Записаться→           

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *