Talbot simca: Талбот Симка цены и обзоры Talbot Simca

Содержание

Talbot Simca — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки

Talbot Simca — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Talbot Simca?

Средняя цена Talbot Simca по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля Talbot Simca:

Ссылки на материалы про автомобиль Talbot Simca:

История марки автомобилей Talbot уходит корнями в конец XIX века. История … С 1979 года все модели Simca начали производить под маркой Talbot.

Simca — французская автомобилестроительная компания. … году завод в Нантерре был продан Citroen. В 1959 году была куплена компания Talbot.

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 на Викискладе … обозначения, как Simca 1307, Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150.

Новые и бу авто Талбот Симка в Украине. Продажа Talbot Simca . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить Talbot Simca по …

Талбот Симка .Автопродажа : цены, фото, характеристики на AVTOsale.ua. Объявления о продаже авто Talbot Simca.

12 янв 2011 Для французской

Simca 1307 подходит только один соперник — «Москвич- 2141». … Потом к ним добавилась еще и Talbot Solara — тот же …

Видео про автомобиль Talbot Simca:

MEETING FORUM SIMCA TALBOT SOLARA

(Talbot) Matra-Simca Rancho

1981 TALBOT aka SIMCA CHRYSLER 1100 LS aut.

Simca-Talbot Horizon

Una Talbot Samba LS 954 cc. e una Matra Simca Bagheera «X».

Chrysler Simca Talbot Sunbeam

Каталог запчастей TALBOT SIMCA 1100 Break/Tourisme 1.1

типTALBOT SIMCA 1100 Break/Tourisme 1.1
вид сборкиуниверсал
тид приводаПривод на передние колеса
год выпуска от1976/10
год выпуска до 1980/01
мощность двигателя (кВт)37
мощность двигателя (л.с.)50
объём двигателя (куб.см)1118
объем двигателя (литры)1.1
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателяE1/BTC
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
заправка горючего
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

ᐅ TALBOT SIMCA 1000 — Воздушный фильтр в ProParts.md

Год выпуска197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего TALBOT SIMCA 1000 (Талбот Симcа 1000) для подбора Воздушный фильтр

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Высота [мм]
43
Наружный диаметр 1 [мм]
176
Внутренний диаметр 1(мм)
119,6
не для артикула номер
82
не для артикула номер
1833
Высота [мм]
43
Наружный диаметр 1 [мм]
176
Внутренний диаметр 1(мм)
119,6
Высота [мм]
43
Наружный диаметр 1 [мм]
176
Внутренний диаметр 1(мм)
119,6

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

На первый взгляд, воздушный фильтр — простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый фильтрующий элемент. Поэтому, некоторые автолюбители относятся к нему весьма равнодушно, и ездят, пока он не станет на вид, вроде половой тряпки. Что получается, в результате такого равнодушия — знают немногие. В данной статье рассмотрим, что такое воздушный фильтр автомобиля и его предназначение.

Чтобы горючая смесь полностью сгорала необходимо, чтобы в ней содержалось воздуха больше, чем топлива от 15 до 20 раз. Обычный автомобиль на 100 километров пробега потребляет 12 — 15 кубических метров воздуха из атмосферы. А в воздухе постоянно находятся пыль, семена растений и пр., и если этот воздух не очищать, то эти частицы могут попасть внутрь двигателя, и будут действовать на трущиеся детали как абразив, ускоряя их износ. Весьма скоро работа двигателя ухудшится и, в конце концов, он преждевременно выйдет из строя.

Защититься автолюбителям от подобной напасти и поможет воздушный фильтр. Помимо своего основного предназначения, он также выполняет функцию глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, в бензиновых же двигателях — он выполняет функцию регулятора температуры горючей смеси.

У фильтрующего элемента имеется еще один важный показатель — предельное сопротивление засасываемому воздуху.
 

Matra-Simca / Talbot-Matra Rancho 1978 – 1984 – Первый паркетник: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: Сегодня Matra Rancho выглядит очень интересным автомобилем из прошлого, но современники не в полной мере оценили концепцию Rancho, ставшую очень популярной в наше время – универсал с высоким клиренсом, но без полного привода. По сути Matra Rancho стал первым паркетником в мире.



Автомобиль понравился публике, но интересная внешность, просторный трансформируемый салон и высокая посадка соседствовали со слабой агрегатной базой от автомобилей компании Simca и отсутствием полного привода. Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме, которая была склонна к коррозии… Слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал 78 л.с., чего даже с учетом минимального веса не хватало для динамичной езды, особенно вне дорог.

Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья. Хотя весь внедорожный потенциал Rancho заключался в высоком клиренсе и небольшом весе, автомобиль выглядел весьма многообещающе, особенно в версии с запаской на крыше.

Особой популярности Matra Rancho не снискала, выпущено было около 57 тысяч автомобилей. Один из них каким-то непостижимым образом оказался у нас в Барнауле, причем на советских номерах (сообщал на днях в auto-daily http://auto-daily.livejournal.com/1186472.html) . Чудеса!

  • Pegaso Z-102 Cupula 1952 – НЛО из Испании

    Сегодня трудно представить, что в начале 50-х годов серьезные спортивные купе производились не только в Италии или Англии, но и в Испании! Испанские…

  • Voisin C28 Aerosport 1935 – Последний шедевр Габриэля Вуазена

    Авиастроительная компания Габриэля Вуазена Avions Voisin была широко известна во времена Первой мировой войны, выпуская одни из лучших военных…

  • Talbot-lago T26 GSL 1953-1955 – Просто красивый автомобиль

    В середине 30-х годов 20 века группа компаний Sunbeam-Talbot-Darraq пришла в упадок и обанкротилась. Новое руководство в целях сокращения издержек…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Simca | Автопедия | Фэндом

Шаблон: Список моделей Simca Simca — французский автопроизводитель и торговая марка, основанная в 1934 году Анри Теодором Пигоцци (1898-1964). Изначально Simca была связана с Fiat, но позже, после периода независимости, она стала все больше контролироваться Chrysler Group, став в 1970 году частью Chrysler Europe и брендом, а не независимой компанией. В 1978 году Chrysler передала свои европейские операции другому французскому автопроизводителю, PSA, который заменил бренд Simca на Talbot, тем самым положив конец жизни бренда (хотя некоторые модели какое-то время назывались Simca-Talbots).

На протяжении большей части своей послевоенной деятельности Simca была одним из крупнейших производителей автомобилей и самых популярных автомобильных брендов во Франции. В течение некоторого времени Simca 1100 была самым продаваемым автомобилем во Франции, в то время как Simca 1307 и Simca Horizon выиграли желанные титулы European Car of the Year в 1976 и 1978 годах соответственно. Автомобили Simca также производились Simca do Brasil в Бразилии и Barreiros (еще одно дочернее предприятие Chrysler) в Испании, а также собирались в Чили, Колумбии и Нидерландах

[1] в эпоху Chrysler.

Начало []

Основатель Simca Анри Теодор Пигоцци (урожденный Теодоро Энрико Пигоцци) был активен в автомобильном бизнесе в начале 1920-х годов, когда он встретил основателя Fiat Джованни Аньелли. Они начали совместный бизнес в 1922 году, когда Пигоцци выступал в качестве торговца металлоломом, покупая старые автомобильные кузова и отправляя их на переработку в Fiat. [2] Два года спустя Пигоцци стал генеральным агентом Fiat во Франции, а в 1926 году была основана SAFAF (Société Anonyme Français des Automobiles Fiat).В 1928 году SAFAF начал сборку автомобилей Fiat в Сюрене недалеко от Парижа и передал лицензию на производство некоторых деталей местным поставщикам. К 1934 году SAFAF продала 30 000 автомобилей Fiat.

[3]

SIMCA []

Компания SIMCA ( Société Industrielle de Mécanique et de Carrosserie Automobile ) была основана в 1935 году, когда Анри Пигоцци купил бывший завод Donnet во французском городе Нантер. [2] Первыми выпущенными автомобилями были Fiat Balillas и Arditas, но с логотипами Simca-Fiat 6CV и 11CV.За ним в 1936 году последовала Simca Cinq или 5CV, версия Fiat Topolino, а в 1937 году — версия Huit или 8CV Fiat 1100. Производство 6CV и 11CV прекратилось в 1937 году, оставив 5CV и 8CV в производстве до начало Второй мировой войны. Несмотря на то, что Франция была оккупирована во время войны, автомобили Simca продолжали производиться в небольших количествах на протяжении всего конфликта.

В мире, производство было возобновлено в 1946 году с довоенными автомобилями Cinq (5CV) и Huit (8CV), но в 1948 году появился новый автомобиль с Simca Six с верхнеклапанным двигателем объемом 570 куб. См, опередивший аналог Fiat.

Поглощение Aronde и Ford SAF []

Simca Aronde, выпущенная в 1951 году, была первым настоящим автомобилем Simca в отличие от автомобиля Fiat. Он имел двигатель объемом 1200 куб. См, а его производство достигло 100 000 единиц в год. После этого успеха Simca приобрела французских производителей грузовиков Unic в 1951 году и Saurer в 1956 году, завод Ford SAF в Пуасси в 1954 году, а в 1958 году она купила бренд Talbot. С покупкой Ford пришла серия Vedette с двигателем V-8, разработанная Ford, которая продолжала производиться, но со значками Simca и различными названиями до 1962 года во Франции и 1967 года в Бразилии.Версия с приводом от Aronde также была произведена в 1957 году и назывался Ariane, который из-за своей экономичности в сочетании с большим кузовом был популярен в качестве такси.

Chrysler получает контроль []

В 1958 году американский производитель автомобилей Chrysler Corporation, который хотел выйти на европейский автомобильный рынок, купил 15% акций Simca, увеличил свою долю и получил полный контроль в 1963 году. [2] Кроме того, в 1964 году Chrysler купил компанию Британский производитель Rootes, таким образом, формирует основу Chrysler Europe. [2] Все модели Simca, выпущенные после 1967 года, имели логотип Chrysler pentastar, а также значки Simca. В 1961 году Simca начала производить все свои модели на бывшем заводе Ford SAF в Пуасси и продала завод в Нантере компании Citroën. Simca 1000 с задним расположением двигателя была представлена ​​в 1961 году вместе со спортивным потомком Simca-Abarth в 1963 году. Модель 1000 также послужила платформой для 1000 Coupe, красивого спортивного купе с кузовом, разработанным Джорджетто Джуджаро, разработанным Bertone, и 4- колеса дисковые тормоза.Он дебютировал в 1963 году и был назван журналом Car Magazine «самым аккуратным маленьким купе в мире». В 1967 году появилось более мощное купе 1200S Bertone Coupe, которое после повышения мощности в 1970 году могло развивать головокружительную скорость почти 180 км / ч, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем Simca из когда-либо созданных.

[4] В 1967 году появился гораздо более современный автомобиль, 1100, с передним приводом и независимой подвеской, производство которого продолжалось до 1979 года. 1 июля 1970 года название компании было официально изменено на Chrysler France.

Крах Chrysler Europe []

Самыми успешными моделями до Chrysler Simca были Aronde, Simca 1000 и компактный автомобиль 1100 с передним расположением двигателя. В конце 1970-х годов компания Simca произвела новый седан 160/180, модельный ряд 1307 (Chrysler Alpine в Великобритании), а затем Horizon (Dodge Omni и Plymouth Horizon в США), оба из которых были названы автомобилем года в Европе. их запуск. Однако принудительный брак Chrysler Simca и Rootes не был счастливым, и Chrysler Europe распалась в 1977 году, а остатки были проданы Peugeot в следующем году.Модели Rootes были быстро уничтожены, а Alpine / 1307 и Horizon на базе Simca продолжали действовать в течение первой половины 1980-х годов, используя воскрешенный значок Talbot. Последней машиной со значком Simca была Solara 1980 года, модель 1307 с багажником, но в 1981 году она стала Talbot.

Загробная жизнь []

Peugeot в конце концов устал от бренда Talbot, и последний дизайн Simca был запущен как Peugeot 309 (вместо Talbot Arizona, как планировалось изначально), и это был конец этого французского бренда.Peugeot 309 использовал двигатели Simca до октября 1991 года, когда они были заменены собственными двигателями PSA серии TU и XU. Модель 309 производилась на бывшем заводе Rootes в Райтон-он-Дансмор, Великобритания, а также на заводе в Пуасси.

Simcas до сих пор можно встретить на дорогах в нескольких европейских странах, а также производились в Бразилии, Испании и Финляндии.

В популярной культуре []

  • Испанская пародийная группа Los Inhumanos выпустила популярную партийную песню под названием Qué diffícil es hacer el amor en un Simca 1000 («Как трудно заниматься любовью в Simca 1000»).
  • Les Chevaliers du Fiel Французский пародийный дуэт выпустил песню под названием Je te prendrai nue dans la Simca 1000 .
  • Французский певец Ален Сушон сочиняет в 2005 году песню, напоминающую «Simca rouillée».
  • Один из лучших коммерческих хитов бразильской рок-группы Camisa de Vênus — песня под названием «Simca Chambord».
  • В классическом бразильском сериале «Виджиланте Родовиарио» главный герой, инспектор Карлос, водит Simca Chambord 1959 года. Сериал был настолько популярен в 60-е годы, что актер, сыгравший главного героя, регулярно появляется на встречах владельцев классических автомобилей на той же машине, что и в сериале.
  • Главные герои фильма 1964 года «Группа аутсайдеров» Жан-Люка Годара водят кабриолет Simca.
  • Майкл Пэйлин подтверждает в своих дневниках 1969–1979 годов, что он купил новую Simca в 1970 году.

Models []

Simca 1000 Rallye 1

Ссылки []

См. Также []

Шаблон: Simca

Внешние ссылки []

  • ↑ [3]
  • 2,0 2,1 2,2 2,3 Георгано, Н.(2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1.
  • ↑ «История Simca». Гистомобиль . http://www.histomobile.com/histomob/internet/26/histo02.htm. Проверено 25 августа 2006.
  • ↑ http://www.simcatalbotclub.org/scoupe.htm
  • Classic Talbot — это Simca или Matra, и всегда Rancho

    Today’s Rare Ride был вдохновлен этим комментарием к Вопросу дня, где я спросил, какую марку автомобилей вы бы воскресили из мертвых, если бы представилась такая возможность.Комментатор Менло предложил часто забытый Talbot, а именно уникальный автомобиль, который они использовали.

    Теперь мы все можем узнать о Матра Ранчо.

    Во-первых, краткая диссертация по брендингу и бизнесу. Matra была французской инженерной компанией, которая производила автомобили, мотоциклы, самолеты и оружие с 1964 года до своего закрытия в 2003 году. Компания выпускала автомобили под марками Matra, Simca и Talbot в зависимости от географии и времени суток.

    Matra также разработала определяющий сегмент Espace (который тогдашний владелец Peugeot отказался выпускать, поэтому компания перешла к Renault) в качестве преемника Rancho, которое мы видим здесь.Когда в 2003 году сошел с ума молот, Matra недавно завершила один последний проект: большой MPV, который в конечном итоге стал всеобщим любимым Renault (если говорить о будущих идеях Rare Rides) , Avantime.

    Автомобильное подразделение

    Matra начало сворачиваться в начале 1990-х годов, после того как компания стала частью более крупного конгломерата. Matra, Hachette & Lagardère (теперь известная просто как Lagardère) была основана в 1992 году и постепенно сузила круг своих интересов. Внимание переместилось с инженерных занятий на издательское дело, путешествия, спорт и развлечения.Вы заметите, что машин нет в этом списке. Утешайте себя этой фотографией.

    Выпускался с 1977 по 1984 год, Matra-Simca Rancho был запущен в начале рынка новых личных внедорожников, созданных Range Rover. В этом примере, похоже, есть очень французский режим доступа к подвеске, который помогает при загрузке.

    Matra пошла в другом направлении, продвигая Rancho как недорогую альтернативу Range Rover для массового потребителя. Для этого он был только переднеприводным.Когда Rancho было запущено в 1977 году, Simca принадлежала Chrysler Europe. Финансовые проблемы вынудили компанию продать все подразделение Peugeot PSA в 1978 году. В то время Simca была переименована в Talbot, а модель стала Talbot Matra Rancho.

    Ранчо предлагало широкий выбор вариантов. В наличии были электрическая лебедка, багажники на крыше с запасными колесами или дифференциал повышенного трения. Также был вариант со съемными тканевыми панелями в задней части, превращавшими машину в исследовательскую машину под открытым небом.У этого есть прекрасные клетчатые сиденья.

    Хотя на этом конкретном экземпляре 1983 года он не был оборудован, сиденье третьего ряда также было опцией, что сделало его семиместным семейным автомобилем.

    Согласно Википедии, Матра произвела около 58 000 ранчо. Хотя эта цифра производства кажется довольно высокой, мы говорим об очень старой французской машине, образцы которой не продавались в Северной Америке. Узнав об этом Talbot, я думаю, что прямо сейчас мы могли бы использовать Ford Transit Rancho.

    В качестве примечания: на странице KGF Classic Cars есть ссылки на множество высококачественных изображений и видео Flickr, посвященных этому автомобилю — я настоятельно рекомендую вам проверить это.

    [Изображения: KGF Classic Cars]

    Связанные

    Talbot-Simca — Mecaparts

    Комплект деталей Выберите категорию A610 — V6 GT (0) Аксессуары (2) Двигатель Super 5 GT Turbo Принадлежности для двигателя Система охлаждения (1) A110 / A108 / A106 (1084) Принадлежности для двигателя (326) Зажигание (24) A 110 1300 Стартер Ducellier R230 (4) A 110 1600 Стартер Ducellier 4266 / R234 (5) A 110 1600 Ducellier Starter 4355 (5) A110 V85 (1) Свечи зажигания (7) Карбюратор (144) Указатели уровня топлива (5) Комплект ускорительного устройства (6) Карбюратор Детали (102) Комплекты уплотнений карбюратора (5) Топливные насосы (8) Выхлопные трубы (60) 1300 с головкой R5 Alpine (14) Двигатель 1300 812.00 (13) A 110 1600 SC / SI (9) V85 (9) 1600S (12) A 110 1600 SX (5) Аксессуары для выхлопной системы (13) Электрические устройства (31) Генераторы переменного тока, классическая замена (4) Стартеры, новые или классические замена (4) Охлаждение (66) Охлаждение (57) Шланги, колена 1300 S (13) Шланги, колена 1600 S (7) 1600VD (SC — SI) (17) Алюминиевые трубы A110 1300 (8) Алюминиевые трубы A110 1600 (10) ) Контур масляного охлаждения (6) Аксессуары системы охлаждения (4) Аксессуары (196) Тросы (18) Полосы (5) Стеклоочистители (10) Петли капота и заднего стекла, дверные ручки, защелки капота, замки (24) Освещение и сигнализация ( 39) Эмблемы (17) Уплотнения дверей и окон, направляющие окон, опоры окон из нержавеющей стали, алюминиевая задняя панель (21) лобовые стекла, окна (18) Гоночные аксессуары (6) Различные (9) Педали (17) Рулевые колеса (6) Внутренняя отделка (7) Кузов (104) Каркас безопасности (3) Листы для восстановления шасси (3) Компоненты из полиэстера (63) Alpine A106 (3) Компоненты кузова из полиэстера (59) Диски, Mad’in и MecaParts (32) ) Mad’in (8) A110 groupe 4 (3) A110 Опции (3) A110 Original (3) Колпаки для дисков Mad’in (2) Mecaparts (3) Колеса, диски, фланцы, Mad’in и Gotti (21) Шасси (75 ) Амортизаторы, Bilstein, Koni и Mecaparts (10) Рычаг подвески (2) Модификация передней оси (7) Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки (18) Стабилизатор поперечной устойчивости (11) A110 (7) A110 1600 SC SX (4 ) Пружины подвески (7) Шаровые опоры и малые шатуны (6) A110 (4) A110 SC — SI — SX (2) Сайлентблоки, пальцы рычага, опоры двигателя и коробки передач, поперечные рычаги (32) A 110 (26) A 110 1600 VD (6) A110 SX (1) Коробки передач (84) Коробка передач (39) Кольца синхронизатора (5) A110 — BV 330 — BV353 (4) A110 — BV 365 (3) Конические шестерни (5) Уплотнения коробки передач (22) A110 — BV 330 — BV353 (12) A110 — BV 364 (5) BV 365 (10) Подшипники (7) Муфты, механизмы, тормозные диски, упоры (22) A 110 Berlinette 1300 V85 (4) 1300S / 1,255 / 1,296 куб. См (6) A 110 Berlinette 1600S (5) A 110 V85 (5) A110 1600/1800 (8) Ступицы колес, подшипники (8) Комплекты подшипников колес (8) Трансмиссия, рулевое управление (15) Рулевые рейки (7) Трансмиссии осевых валов (8) Двигатель (239) Детали для восстановления двигателя ( 173) 1,108 куб. См — 1100 куб. См (70 x 72 мм) (10) 110 куб. ) 1,296 куб. См — Gordini 1300 (36) 1,397 куб. См (76 x 77 мм) — 1550 куб. См (80 x 77 мм) — R5 Alpine 840-25 (28) 1,440 / 1550 куб. см — 812.00 (80 x 72/80 x 77 мм) (7) 1565 куб. См — 1600 VA / VB (77 x 84 мм) (14) 1596 куб. См — 1600 VA / VB (77,8 x 84 мм) (43) 1605 куб. См — 1600 VC / VD (78 x 84 мм) (37) 1647 куб. См — SX 1600 VH (79 x 84 мм) (11) 1774 куб. См (82 x 84 мм) (3) 1796 куб. См (82,5 x 84 мм) (25) 1860 куб. См (84 x 84 мм) (9) Двигатель 1950 куб. См диаметр / ход поршня 86 x 84 (6) 1980 куб. Привод ГРМ (5) Шкивы, ремни (10) Уплотнительные кольца, уплотнительные кольца (9) A110 — 1600 VB — 1300 VA — 1300 VB (5) A110 1600cc (4) A110 V85 (2) Крышки клапанов, масляные картеры, крышки (13) Крышки (2) Специальные болты (1) Алюминиевые крышки коромысел (2) Масляные отстойники (7) Масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры, комплект крепления масляного фильтра, воздушные шланги (15) Воздушные камеры ( 7) Высокопроизводительные фильтрующие компоненты (5) Топливный насос, водяной насос (17) Водяные насосы (11) Масляные насосы (6) Тормозная система (65) Тормозные диски (3) Тормозные колодки (11) Тормозные суппорты, главные тормозные цилиндры, тормозные шланги (46) A 110 SC — SX… 10/76 (7) A 110 SX (0) A110 1100 — 1300 — 1600 (17) A110 1600S A110 1100 1300 1600 с большими модификациями тормозов (12) Тормозные аксессуары (11) Топливопроводы из меди (1) Большие тормоза, гоночные шланги (5) Гоночные шланги (2) Улучшенный тормозной комплект (3) A310 4 цилиндра — A310 V6 (734) Аксессуары (76) Стеклоочистители (7) Кабели (12) Освещение (19) Эмблемы (6) Ветровые стекла (14) Зеркала (4) Принадлежности для двигателя (301) Зажигание, винты с платиновым покрытием, конденсаторы, крышки распределителей, катушки зажигания, свечи зажигания, проводка зажигания (30) A 310/6 Стартер Ducellier (4) A 310/6 Электронный (2) A 310 1600 Стартер Ducellier 4266 / R234 (4) A 310 1600 Стартер Ducellier 4355 (4) A 310 VF 1600 Устройство зажигания Bosch 0 231 163004 и 0 231 163 035 (3) Катушки (3) Свечи зажигания (7) Проводка зажигания жгуты (5) Карбюраторы, восстановительные комплекты, топливные насосы, впускные трубы Weber (132) Карбюраторы (1) Детали карбюратора (102) Аксессуары карбюратора (16) Комплекты уплотнений карбюратора (6) Топливные насосы (7) Выхлоп (40) A 310 / 4 (8) Карбюратор и впрыск A 310/4 (9) A 310/6 (12) Аксессуары для выхлопной системы (13) Электрические устройства (35) Генераторы переменного тока, замена стандартного типа (4) Стартеры, новый или классический вариант замены (3) Охлаждение ( 64) A310 / 4 1600VE 1….1002 — A310 / 4 1600VF 1… 21002 (11) A310 / 4 1600VE 1003… до конца — A310 / 4 1600VF 21003… до конца (10) Трубки и резиновые шланги A310 / 6 от водяного насоса к карбюраторам (15) Стальные трубки и шланги A310 / 6 (21) Латунные трубки и шланги A310 / 4 (16) Кузов (48) Полный комплект Groupe 4 (GT Pack) (7) Каркас безопасности (1) Компоненты кузова (23) Диски, Mad’in and Gotti ( 13) Mad’in (13) A 310/6 (2) A 310/6 1980… 1985 (2) Пакет 310 V6 GT (6) Пакет 310 V6 GT 1980.1985 (2) Колпаки ступицы (1) Алюминиевые профили, уплотнения отверстий (6) Уплотнения (4) Алюминиевые профили (2) Шасси (67) Амортизаторы, Bilstein и Mecaparts (9) Рычаг подвески (10) Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки (16) Стабилизатор поперечной устойчивости (9) A 310/4 (AV&AR) — A310 / 6 n ° 1 до 47708 (3) A310 / 6 n ° 47709 (4) Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости (4) Пружины и упоры (7) Шаровые опоры и малые шатуны (12) A 310/4 (8) A 310/6 (6) Сайлентблоки (10) A 310/4 (4) A 310/4 — A 310/6 (7) A 310/6 (0) Держатели двигателя (6) A 310/4 (3) A 310/6 (3) Рулевые рейки (5) Коробки передач (63) Коробка передач (32) Кольца синхронизатора (5) A310 / — BV 5 передач 369 / 02 — BV 369/04 — BV 369/07 (1) A310 / 4 — BV 365/10 — BV 365/14 (3) A310 / 4 — BV 365/20 (4) A310 / 4 — BV 3 65/24 — BV 365/28 — BV 365/29 (3) Конические шестерни (1) Уплотнения коробки передач (18) A310 / 4 BV 365 (11) A310 / 6 (8) Подшипники A310 / 4 (4) Подшипники A310 / 6 (3) Сцепления, механизмы, диски, упоры (22) Сцепления (14) Двигатель A310 с впрыском 1605 см3 71… 75 (6) Двигатель A310 с впрыском 1647 см3 75… 76 (5) Двигатель A310 с впрыском V6 объемом 2664 см3 BV 369.07 76… 10/80 (4) Двигатель A310 2664 куб.см V6 с впрыском BV 369.10 11/80… 01/85 (4) Гоночные и спортивные муфты (10) A 310/4 — 1600 — 1800 (7) A 310/6 ( 3) Подшипники колес (5) Трансмиссии приводного вала (4) Основной ремонт, аксессуары (0) Тормозная система (55) Тормозные диски (3) Колодки (9) A 310/4 — A 310/6 до 7/80 (6) A 310/6 с 7/80 (3) Тормозные суппорты, главные тормозные цилиндры, тормозные шланги (43) A 310/4 (10) A 310/4 с 03/73 по 10/76 (10) A 310/6 (21 ) Тормозные аксессуары (3) Гоночные шланги (3) Двигатель (129) 1605 куб. См (78 x 84 мм) (40) TX (79 x 84 мм) (12) 1774 куб. См (82 x 84 мм) (3) 1796 куб. См (82.5 x 84 мм) (5) 1860 куб. См (84 x 84 мм) (8) Двигатель 1950 куб. См, диаметр цилиндра / ход 86 x 84 (5) V6 2664 куб. , картеры, комплект масляного радиатора (6) Алюминиевые крышки коромысел (0) Масляное охлаждение (0) Масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры (13) Топливо (0) Воздушные коробки (0) Масляные фильтры (0) Масляный насос, водяной насос ( 9) Водяные насосы (7) Масляные насосы (2) A610 — V6 GT (305) Принадлежности (26) Аксессуары для двигателя (122) Водяные шланги (32) Водяной контур (18) D 503 (A 610) (8) Шланги радиатора ( 3) Силиконовые шланги для охлаждения водяного насоса карбюратора (4) Аксессуары для системы зажигания (13) Генераторы, под замену классического типа (3) Стартеры, под замену под новый или классический (1) Выхлоп (19) GTA V6 TURBO (13) V6 GT (13) Уплотнения для Впуск V6 (5) Электрические устройства (29) A610 (4) Другие датчики (4) V6 GT (6) V6 GT TURBO с кондиционером (2) V6 GT TURBO без кондиционера (2) V6 GT TURBO (0) Топливные насосы (9) Охлаждение (11) D500 — D501 с кондиционером (0) Шасси (17) Пружины подвески (8 ) D500 D501 D502 (2) Поперечные рычаги (7) Диски (8) Трансмиссия (24) Коробка передач (10) GTA (0) Сцепления, механизмы, диски, ограничители (6) V6GT (0) Трансмиссия, рулевое управление (8) Торможение (41 ) Диски (4) A610 D503 (0) D500 D501 D502 09/1985… 1990 (0) D500 D501 D502 1991… 1996 (0) Кубок Европы (0) Колодки (9) A610 D503 (5) V6 GT TURBO D500 D501 ( 4) Тормозные суппорты, главные тормозные цилиндры, тормозные шланги (28) A 610 D503 (12) Гоночные шланги (2) V6 GT..02 / 85 (4) V6 GT D500 D501 D502… 02/85 (11) V6 GT TURBO D501 1985 .. (3) V6GT ATMO D500 (3) V6 GT D500 D501 D502 (0) V6 GT D501 D502 1985… ( 0) V6 GT EUROPA CUP (0) Двигатель (63) Распределение (1) Водяные насосы (3) Детали для восстановления двигателя (39) Двигатель Z7X 2,963 куб. См (93 x 72,7 мм) (21) Двигатель Z7U 2458 куб. См (91 x 68 мм ) (24) Двигатели Z6W / Z7W объемом 2849 куб. См (91 x 73 мм) (24) Ремни, натяжные ролики (8) Масляный фильтр, воздушный фильтр (8) Clio 16s & Williams (21) Тормозная система (9) Clio 3 RS (2 ) Детали рамы (2) R16 (36) Зажигание (10) Детали рамы (1) Тормозная система (8) Детали двигателя (15) 1565 см3 диам.77 мм (12) 1647 см3 диам. 79мм (13) Водяной насос (2) R8, R10, R8 Gordini, Dauphine, 4CV, Floride (612) Аксессуары (67) Тросы (7) Дверные ручки, петли, замки, уплотнители, дворники, планки (24) Противоугонные замки ( 3) Петли и ручки (5) Стеклоочистители (4) Дверные и оконные уплотнители (9) Напольные коврики и обшивка крыши (3) Накладки на двери и крылья (0) Ковшовое сиденье (0) Боковые пороги (0) Чехлы на обивку бамперов ( 0) Уплотнения капота двигателя (0) Освещение (19) Ветровые стекла, уплотнители (7) Прокладки (0) Ветровые стекла (0) Зеркала (0) Педали для DJET / R8 / A110 (10) Аксессуары двигателя (225) Охлаждение (19) Масло Контур охлаждения (3) Контур водяного охлаждения (3) Шланги и клапаны (13) Зажигание (15) Карбюратор (122) Комплект ускорительного устройства (2) Детали карбюратора (103) Комплекты уплотнений карбюратора (2) Топливные насосы (9) Выхлоп ( 43) 4CV (2) DAUPINE 1093 (2) Аксессуары для выхлопной системы (13) R8 — R8G — R10 (5) Двигатель R8 1300 (7) R8 Gordini 1300 с головкой R5 Alpine (14) Двигатель R8 Gordini 1300 812.00 (13) Топливный бак (0) Электрооборудование (26) Генераторы, классическая замена (4) R8G (12) Аксессуары (0) R8G 1300 (0) Кузов (45) Полиэфирные компоненты, эмблемы (9) Эмблемы (6) Диски , Mad’in and MecaParts (30) Колеса, фланцы дисков и аксессуары для дисков MAD’IN или GOTTI (22) R8 G Groupe 2 (3) R8 G Original (3) Колпаки ступиц для дисков Mad’in (0) Каркас безопасности (0) ) Шасси (61) Улучшение передней оси (8) Комплект DANGEL для R8 G (0) Модификация передней оси (0) Амортизаторы, Bilstein, Koni и Mecaparts (10) Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки (13) Стабилизатор поперечной устойчивости (6) Пружины подвески (7) Шаровая опора подвески и рулевого управления, шатуны рулевого управления (6) 4CV 1063cc — DAUPHINE (0) CV 1063cc — DAUPHINE — FLORIDE (0) R8 — R8 G (0) Сайлентблоки, опоры двигателя и коробки передач ( 25) Трансмиссия (59) Коробки передач ( 29) R8G — BV 330 — BV353 сальники (21) Подшипники (7) Рулевое управление (12) Рулевые рейки (6) Трансмиссии осевых валов (6) Основной ремонт, аксессуары (0) Сцепления (13) R8 — R8 MAJOR — R10 все стили (8) R8G R1134 — 1108 6/65… 66 (5) R8G R1135 (6) Ступицы, подшипники, колесные гайки (5) Тормозная система (41) Колодки и диски (6) Тормозные суппорты, главные тормозные цилиндры, тормозные шланги (32 ) Тормозные аксессуары (29) Гоночные шланги (2) Улучшенные тормозные комплекты (3) Двигатель (115) Детали для восстановления двигателя (78) DAUPHINE GORDINI 1093 845cc Ø58 / 904cc Ø60 (17) Двигатель 1108cc — 1100 VB (70 x 72 мм) ( 10) R8 G 1134 Диаметр цилиндра / ход поршня 1148 куб. См. 71,2 x 72 (4) Двигатель 1255 куб. См (31) Двигатель 1296 куб. кольца (5) Крышки клапанов, нижние картеры, крышки (5) Масляные и воздушные фильтры (12) Масляный насос, водяной насос (10) Водяные насосы (0) Масляные насосы (0) Распределение (1) Шкивы, ремни (4) R5 Alpine, R5 Alpine Turbo, R5 Turbo (521) Аксессуары (30) Тросы (13) Лобовые стекла, подъемные домкраты ( 8) Лобовое стекло (0) Подъемные домкраты (0) Рулевые колеса, ручки переключения передач, противоугонные замки, зеркала (8) Противоугонные замки (0) Стеклоочистители (0) Ручки переключения передач (0) Зеркала (0) Рулевые колеса ( 0) Зажигание (24) R5 ALPINE 76..77 (8) R5 ALPINE 78..84 (8) R5 ALPINE TURBO (R122B) (6) R5 TURBO 2 (8220) (7) Свечи зажигания (4) Карбюрация (15) Топливные насосы (0) Система охлаждения (26) ) R5 Alpine R1223 (7) R5 Alpine Turbo R122B (7) R5 Turbo (8220) (18) Стартеры, генераторы (4) Генераторы (0) Стартеры (0) Выхлоп (17) R5 ALPINE 1223 (10) R5 ALPINE TURBO 122B (9) R5 TURBO (8220) (9) Электрические устройства (34) R5 ALPINE до 1979 г. (5) R5 ALPINE (1223) R5 ALPINE TURBO (122B) (4) R5 ALPINE (1223) R5 ALPINE TURBO (122B) с 1980 г. (6) R5 ALPINE (1223) R5 ALPINE TURBO (122B) (9) Кузов (32) Полиэфирные компоненты, решетка радиатора (15) Воздухозаборник R5 Turbo 8220 (11) Диски Mad’In (6) Шасси (109) Амортизаторы, Bilstein and Mecaparts (11) R5 ALPINE — R5 ALPINE TURBO (4) R5 ALPINE COUPE — R5 ALPINE TURBO (2) R5 GRB Tour de Corse (2) R5 TURBO 2 (4) R5 MA XI TURBO (0) Стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки (8) R5 ALPINE (3) R5 TURBO (5) R5 TURBO 2 (0) Рычаг подвески, шаровые опоры (13) R5 ALPINE (4) R5 ALPINE TURBO (5) R5 TURBO (8220) (6) Пружины (3) Сайлентблоки подвески, опоры двигателя и коробки передач (75) R5 ALPINE — R5 ALPINE TURBO — R5 TURBO 2 (5) R5 TURBO (5) Трансмиссия (70) Коробки передач (32) R5 ALPINE R1223 тип коробки передач 385 (15) R5 ALPINE R1223 тип коробки передач 385-10 / R5 ALPINE TURBO R122B тип NG5 (12) R5 ALPINE TURBO R122B тип коробки передач NG5 (13) R5 TURBO (13) Рулевое управление (7) R5 ALPINE- ALPINE TURBO (6 ) R5 Alpine с гидроусилителем руля (5) R5 ALPINE (0) Сцепления (18) R5 ALPINE R1223 (8) R5 ALPINE TURBO (8) R5 TURBO 1 и 2 (2) Зубчатый венец стартера (0) Трансмиссия (13) R5 ALPINE — R5 АЛЬПИЙСКИЙ ТУРБО (6) R5 ТУРБО 2 (2) Подшипники колес (5) Тормозные (42) Диски (3) R5 ALPINE (R1223) — R5 ALPINE TURBO (0) R5 ALPINE COUPE и Groupe 2 (0) R5 TURBO (0) Колодки (10) R5 ALPINE — ALPINE TURBO (Bendix в сборе) (4) R5 TURBO 1 и 2 (3) Ferodo (2) R5 ALPINE TURBO (сборка Girling) (2) Тормозные суппорты, главные тормозные цилиндры, тормозные шланги (29) Гоночные шланги (3) R5 ALPINE (R1223) — R5 ALPINE TURBO (R122B) (13) R5 ALPINE — R5 ALPINE TURBO coupe style 77… до конца (6) R5 TURBO (R8220) 06/80.. (10) Двигатель (121) Детали для восстановления двигателя (80) Двигатель R5 Alpine Turbo — тип 840.26 840C7.26 C6J726 — 1397 куб. См (76 x 77 мм) (33) R5 Turbo 2 — тип 8220 — (76 x 77, 77 x 77 и 78 x 77 мм) (40) R5 Alpine 1397 куб. См — 1550 куб. См (80 x 77 мм) — 840-25 (76 x 77 мм) двигатели (37) Фильтры (16) Воздушные камеры (8) Топливные фильтры (1) Масляные фильтры ( 6) Распределительный комплект, распределительные валы, запальная шестерня, турбины, шкивы (13) Ремни (5) ГРМ (2) Турбины (5) Распредвалы (0) Масляные и водяные насосы (12) Водяные насосы (8) Масляные насосы (4) Цилиндр сальники головок усиленные, мультибрендовые (0) R5 Alpine — Alpine Turbo (0) Алюминиевые картеры, крышки коромысел (3) Алюминиевые крышки карбюратора (0) Масляный поддон (0) R12 Gordini (342) Аксессуары (17) Аксессуары для двигателя (171 ) Зажигание (15) Катушки (0) Свечи зажигания (0) Жгуты проводов зажигания (0) R12 G Пиропатрон Ducellier 4266 / R234 (0) R12 G Пиропатрон Ducellier 4355 (0) Детали карбюратора (118) Охлаждение (8) Выхлоп (11) Теплозащитные экраны (0) R12 G (0) Silentbloc выхлоп (0) Электрические устройства (19 ) Генераторы, классическая замена (4) Выключатели стартера (9) Карбюрация (0) Шасси (19) Демпфер MecaParts (3) Рычаг подвески и шаровые опоры (4) Сайлентблоки подвески, опоры двигателя и коробки передач (12) Стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки (0) Трансмиссия (29) Рулевое управление (7) Коробка передач (10) Сцепления (8) Подшипники колес (2) Нижняя часть трансмиссии (2) Торможение (16) Двигатель (90) Детали для восстановления двигателя (62) 1,565 куб. См (77 x 84 мм) (8) 1596 куб. См (77.8 x 84 мм) (42) 1774 куб. См (82 x 84 мм) (3) 1796 куб. См (82,5 x 84 мм) (4) 1860 куб. См (84 x 84 мм) (8) Двигатель 1950 куб. См Диаметр цилиндра / ход поршня 86 x 84 (3) ) Уплотнительные кольца (4) Алюминиевые крышки коромысел (1) Масляный фильтр, воздушный фильтр (11) Масляный насос, водяной насос (7) Водяные насосы (0) Масляные насосы (0) Super 5 GT Turbo (170) Аксессуары (5) Шасси (36) Амортизаторы (6) Рычаги подвески (3) Сайлентблоки и опоры (7) Рулевое управление (2) Тормозная система (16) Двигатель (94) Аксессуары для двигателя (25) Карбюрация (3) Система охлаждения (17) Уплотнения (6) Зажигание (9) Выхлоп (2) Восстановление двигателя (43) SUPER 5 GT TURBO (C405) (17) Сцепление (8) R5 GT TURBO (7) R18 Turbo (52) R21 Turbo (41) Аксессуары двигателя (15) Зажигание (0 ) Фильтры (3) Тормозные (6) Тип двигателя L48505 и L48508 (квадроцикл).88 м x 82 мм (10) Аксессуары для коробки передач (6) Сайлентблок выхлоп (0) Simca 1000 Rallye (26) Тормоз (2) Тросы (2) Шасси (2) Выхлоп (8) Сцепление (2) Фильтры (0) Уплотнения головки цилиндров ( 9) Ветровое стекло (1) Matra Djet (9) Подвеска (4) Выхлоп (5) Крестовина (7) Шасси (0) Тормозная система (0) 4L (56) Амортизаторы (2) Каркас безопасности / аксессуары (0) Коробка передач / трансмиссия ( 2) Шасси (8) Выхлоп (5) Электричество / зажигание (19) Двигатель (11) Тормоза (3) Охлаждение (6) 2CV Cross (32) Аксессуары для всех моделей (187) Карбюраторы (110) Детали карбюратора (101) Воздушная камера ( 5) Комплекты пломб (4) Электрика и освещение (28) Комплекты манометров и манометров (10) Картограф (0) Теплозащитные экраны (6) Книги и журналы (13) Фланцы дисков колес (21) Уплотнения головки блока цилиндров, разные марки (97) Alfa Romeo (4) BMW (7) Ford-Cosworth (5) Peugeot-Citroën (16) Renault (46) Talbot-Simca (13) Toyota (1) Volkswagen (5) Смазочные материалы (21) Дорожные и гоночные шины (30) Avon (5) Michelin (25) Программируемое зажигание (0)

    TALBOT SIMCA — EYQUEM

    кВт / ч EYQUEM Комментарий
    TALBOT SIMCA 1100 Перерыв L, LS, GL, GLS С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1100 ES, GL, GLA, GLE С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1100 Ti, специальный (- 01/72) C 82 LS (A40) 0,6 L87
    TALBOT SIMCA 1100 VF1, VF2, VF3, AS С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1200 S 1,2 LS, GL, GLE, GLS C 62 LS (A4) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1500 1,4 C 62 LS (A4) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1500 1,6 C 62 LS (A4) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1501 1,3 LS С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1501 1,4 С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA 1501 1,6 SX С 52 LS (A1) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA SUNBEAM 0,9 RC 62 LS (А6) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA SUNBEAM 1,3 RC 62 LS (А6) 0,6 L65
    TALBOT SIMCA SUNBEAM 1,6 100 л.с. RC 72 LS (A32) 0,6 L87
    TALBOT SIMCA SUNBEAM 1,6 RC 62 LS (А6) 0,6 L65

    Если вы не нашли требуемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

    Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

    Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

    Продукты | Олдтаймер

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1200S Coupe dashbord средняя пепельница

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Fiat 126 127 128 500 850 900 750 A112 комплект передних ремней безопасности

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Fiat 600 1100126 колесные диски 12 белых вставок Atlas 4x

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Fiat 600850 1100 Zastava Renault Lancia дворники 285мм

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Alfa Romeo 105 1.3 1.6 Giulia Spider GT передние тормозные колодки

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Talbot Horizon Solara Rancho Matra Bagheera Simca водяная помпа двигателя 120145

    Новое поступление

    Состояние: NOS

    Austin Ford Lotus MG Talbot Rover рычаг ротора распределителя зажигания

    Новое поступление

    Состояние: NOS

    Ford Talbot Simca Daf Saab Triumph Датчик давления масла

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Кабель управления воздушной заслонкой Simca 1000

    Последний

    Состояние: Новое

    Alfa Romeo Alfasud вакуумный блок распределителя зажигания NOS

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 рычаг ручного тормоза салон

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Тяга дворников Simca 1000 с мотором

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Эмблема хвоста Simca 1200 S

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Rallye Renault Alpine Gordini Instruments спидометр Jeager

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Rallye 1200 рычаг переключения передач

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 1200 Рычаг переключения передач

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Rallye передние сиденья легкие оригинальные

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Вал рулевой колонки Simca 1200 S с кронштейном

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Coupe Berone Rallye 1200S 1300 руль

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Rallye 1200S 1300 глушитель выхлопа

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: NOS

    Renault R4 R5 R6 D8L D8E Шестерня стартера Simca Valeo

    Новое поступление

    Состояние: Новое

    Simca 1300 1301 1500 1501 Кольцо заднего сальника коленвала

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Стекло заднего фонаря левое A 44002 POST SX

    Последний

    Новое поступление

    Состояние: Б / у

    Simca 1000 Стекло правого заднего фонаря Aric 44506536 DX

    — RIW

    × Товар, который вы искали, не найден!

    * Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

    Тяга стабилизатора задняя левая и правая

    NISSAN (EVALIA BUS M20) 2011-
    546184FA0A, 54618…

    Передний левый и правый

    MITSUBISHI (К_Т) 1996-2005
    MR241030

    Передний левый и правый

    MITSUBISHI (К_Т) 1996-2005
    MR241029

    Осевой шарнир передний левый и правый

    CITROEN (III) 2016-
    9820340280, SU001…

    Тяга стабилизатора переднего левого и правого

    CITROEN (III) 2016-
    98090, SU001…

    Втулка передняя нижняя наружная левая и правая

    CITROEN (III) 2016-
    9816863580 *, 9816…

    INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

    Склад в Торонто

    120 Донкастер Авеню
    Торнхилл (район Торонто)
    L3T 1L3
    ОНТАРИО, КАНАДА

    Главный офис

    Bahçekapı Mahallesi
    2552.Сокак №: 4 Чашмаз
    Этимесгут 06105
    АНКАРА, ТУРЦИЯ

    Телефон: +90 312 278 5367

    Факс: +90 312 278 5366

    Завод

    Ferhatpaşa Mahallesi
    Aytaşı Sokak No: 112-112A
    Ataşehir 34888
    İSTANBUL, TURKIYE

    Телефон: + 471 2919

    Факс: +90 216 660 1647

    Машины, о которых вы не знали, что хотите: Talbot-Simca Matra-Rancho

    Если вы думали, что внедорожники на базе обычных автомобилей — это что-то новое, собирайте чемоданы, ведь мы отправляемся во Францию ​​в конце 1970-х годов.

    В 1976 году многопрофильная инженерная фирма Matra объединила свои усилия с французской дочерней компанией Fiat Simca , чтобы произвести автомобиль, который обеспечил бы более доступную отправную точку для « лайфстайл » автомобилей, чем новые на тот момент. , Range Rover.

    Автомобиль должен был быть относительно недорогим для вывода на рынок и предлагать экономичную и проверенную платформу, поэтому создание его как варианта существующего автомобиля имело смысл.

    Matra имела форму, когда дело дошло до интересных дизайнерских решений, добившись значительного успеха с трехместным спортивным автомобилем Baghera (который также был разработан в партнерстве с Simca), а также с многочисленными аэрокосмическими и гражданскими проектами.

    В рамках проекта автомобиль был основан на легком коммерческом варианте небольшого фургона Simca 1100 для испанского рынка и имел тот же двигатель, переднюю кабину (от капота до центральной стойки) и базовую платформу. Дизайнеры Matra добавили облицовку кузова из стекловолокна, дополнительное освещение и багажник, а также новую заднюю часть кузова с высокой крышей, которая была сделана из панелей из стекловолокна поверх стального каркаса.

    У него была раздельная задняя дверь, как у Range Rover, и вы могли добавить еще больше дополнительного освещения или даже запасное колесо на крыше и лебедку, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

    Добро пожаловать в 1977 и Matra-Simca Rancho !

    Однако в 1978 году материнская компания Simca, Chrysler , передала французский бренд группе PSA (Peugeot / Citroen), которая, в свою очередь, переместила его под своим собственным суббрендом Talbot.

    А вы думали, что Стеллантис сбивает с толку!

    Добро пожаловать в 1979 и Talbot-Matra Rancho !

    Независимо от года выпуска Rancho был бесспорно классным трехдверным, пятиместным, ориентированным на образ жизни автомобилем, который, хотя и предшествовал аббревиатуре SUV примерно на три десятилетия, вполне возможно, был их прародителем. !

    Он имел тот вид, который хотели покупатели, и был основан на прочной и надежной механической основе, так почему же вы не слышали о нем раньше?

    Под капотом находился двигатель Simca мощностью 60 кВт 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, и при 1130 кг Rancho был примерно на 200 кг тяжелее, чем его двигатель Doner. Проще говоря, «Ранчо» не отличалось хорошими характеристиками и не было особенно экономичным.

    Кроме того, его ожидающий приключений внешний вид не получил должного шанса, так как Rancho был только переднеприводным.

    Кроме того, сталь, использовавшаяся в конце 70-х — начале 80-х, была склонна к ржавчине, поэтому, несмотря на использование стекловолокна в кузове, большинство из 57 792 выпущенных автомобилей, к сожалению, сгнили.

    Очень жаль, что ультра-крутой Talbot-Simca-Peugeot-Chrysler-Matra Rancho заслужил гораздо более плодотворную жизнь. Он проложил путь для автомобилей, которые мы знаем сегодня, во многих отношениях!

    Интересно отметить, что команда дизайнеров Matra продолжила создание Renault Espace , который снова проложил путь для современных людей, движущихся вперед, таких как Kia Carnival, который мы знаем сегодня.

    Я жил в Великобритании, когда были запущены Ranchos, и помню, как видел их у местного дилера Peugeot / Talbot, желая, чтобы мама и папа были достаточно крутыми, чтобы у нас было такое.К сожалению, мне пришлось довольствоваться заветной моделью Matchbox Superkings.

    Сегодня я могу найти только один на продажу примерно за 14 000 евро в Нидерландах. Моя сестра живет там. Я уже начал копить…


    ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, о которых вы не знали: серия
    БОЛЬШЕ: Все о культуре автомобилей

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *