Тарзан (автомобиль) | это… Что такое Тарзан (автомобиль)?
ВАЗ 210834, ВАЗ 210934, ВАЗ 2109934
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ |
Годы пр-ва: | 1997 — ? |
Иные обозначения: | «Тарзан», «Тарзан-1» |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | хэтчбек |
Компоновка: | полный |
Двигатели
ВАЗ 21214-10 (80 л.с.), ВАЗ 2130-20 (85 л.с.)
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4030 мм |
Ширина: | 1710 мм |
Высота: | 1590 мм |
Колёсная база: | 2585 мм |
Колея задняя: | 1470 мм |
Колея передняя: | 1470 мм |
Масса: | 1120 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 16-17 с |
Макс. скорость: | 157-160 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникLada 111 «Тарзан-2» |
Другое
Расход топлива: | 10,2 город, 8,3 трасса[1] 11,8 город, 9,5 трасса[2] |
Объём бака: | 43 л |
Дизайнер: | дизайн-группа DECON |
У этого термина существуют и другие значения, см. Тарзан (значения).
Шильдик на задней двериТарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.[3]
Особенности
ВАЗ 210934 вид сзади
ВАЗ 210934 Подкапотное простраство
Салон ВАЗ 210934
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
Примечания
- ↑ Для двигателя ВАЗ 21214-10
- ↑ Для двигателя ВАЗ ВАЗ 2130-20
- ↑ ВАЗ 210934 «Тарзан 1»
Ссылки
- http://www.autowp.ru/vaz/tarzan/specifications/
ВАЗ Тарзан — внедорожник
С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108
КОНСТРУКЦИЯ
Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.
Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново
«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.
Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.
Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю
ПРИСМОТРИМСЯ
Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы… И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.
Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.
ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ
Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.
Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.
При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую
оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.
А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости. Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.
А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.
Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.
Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии
А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ
Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?
Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country. .. Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.
Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.
В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.
А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН
Тарзан — Роб Федсон — Машина Миллера
предыдущий | Далее
Установка Роба Федсона для
Тарзана в Palace Theater в Джорджтауне, штат Техас (район Остина).Барабаны:
- Gretsch 16″x20″ Kick (Vintage ’83) с Evans EMAD Batter и Remo Fiberskyn Powerstroke Resonant
- Gretsch 2015 Catalina Maple 7″x10″, 8″x12″, 14″x14″ и 16″x16″ томы, модифицированные литыми обручами сверху, фланцевыми обручами снизу, с Remo Clear Pinstripe Batters и Remo Clear Diplomat Resonant Resonant
- Ludwig 6,5 x 14 дюймов Supraphonic из кованой бронзы с Remo Vintage A Batter и Ludwig Weather Master Resonant
Фурнитура:
- Фурнитура Yamaha, за исключением креплений для томов и мультизажимов, удерживающих Miller Machines
- Кармайкл Трон
- Лоток для палочек для гамака
- Пюпитры Manhasset 53D Drummer (2)
Тарелки:
- Zildjian 21-дюймовая серия A Sweet Ride
- Zildjian 16-дюймовые средние тонкие Crash 9 серии A0014
- 14-дюймовые хай-хэты Zildjian New Beat (с тех пор они заменены на мои новые биты начала 1970-х)
- Sabian 12-дюймовый HH Splash (начало 80-х)
- Paiste 20 дюймов 2002 Китай (1970-е)
Электроника:
- Пэд контроллера Yamaha DTX-M12 с пэдом KAT Percussion Kick Trigger
- Yamaha FP65 Pedal Triggers левые педали (две)
- Yamaha 3-Zone Electronic Drum Pad и два Yamaha 1-Zone Electronic Drum Pads для игры на гонге, конге, бонго, бревнах, африканских барабанах, сурдо, шекере и бубне
- Apple iPad с приложением Yamaha DTX Touch
- Android-планшет с Behringer X32 Q Headphone Mix Controller
Перкуссия:
- Remo 14″ Mondo Djembe
- Говорящий барабан Meinl
- Рейнстик Meinl
- Meinl Russ Miller Artist Series Cowbell, установленный на бас-барабан с зажимом для аксессуаров DW Claw Hook
- Spectrasound Mark Tree с демпфером (1970-е)
- Тормозной барабан (свалка, найден и очищен)
- Шейкеры Meinl Studio
- Шейкер Meinl Motion
- Шейкер One Shot LP
- Шейкеры LP Finger Shot (2)
- Различные тыквы и кашиши
- Погремушки для козьей лапки
- Латунные колокольчики на щиколотку
- Студийный шейкер RhythmTech
- Хет-трик RhythmTech
- Аквариумная трубка в резонаторе 14-дюймового тома для эффектов глиссандо
- Miller Machine с тарелкой Zildjian Finger
- Машина Миллера с треугольником из фосфористой бронзы Гровера
Оружие:
- Высококачественные фирменные джойстики Vic Firth Russ Miller
- Вик Ферт Стив Джордан Палочки
- Кисти Vic Firth Heritage
- Двойной молоток Zildjian John Riley
- Палочка для шейкера RhythmTech
- Гибралтарская мелодичная палочка
Серебряные доллары для чистки тарелок
Тарзан — региональный — Роб Федсон
февраль 2016
Хорошая работа, если получится — Эрик Поланд
Установка ударной установки Эрика Поланда для бродвейского возрождения «Хорошая работа, если получится» в Императорском театре.
Подробнее
Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов — Дэвид Тальманн
Установка Дэвида Тальмана для Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов в Гильдии искусств Мюррея — амфитеатр Мюррей Парк, Мюррей, штат Юта.
Подробнее
Сайд Шоу — Майк Дрейк
Майк Дрейк готовит шоу Сайд Шоу в театре Casa Mañana в Форт-Уэрте, Техас.
Подробнее
«Мой путь на Бродвей» Тихиро Шибаямы
«Четверг, 16 февраля 2017 года, был особенным днем. Я был взволнован и нервничал, когда вошел в SIR Studios на Манхэттене, чтобы начать первую оркестровую репетицию бродвейской постановки. из Мисс Сайгон ».
Подробнее
«Настройка нового бродвейского сборника перкуссии» Билла Хейса
«При подготовке перкуссионного сборника для нового бродвейского шоу мы иногда получаем музыку заранее. Это позволяет нам начать нашу «охоту за сокровищами» заранее, чтобы подготовьте нужные звуки и приступайте к настройке. Но часто Бродвей — это первое появление полностью оркестрованного шоу, и до первой репетиции мы видели очень мало ».
Подробнее
«Мой опыт записи бродвейского альбома» Джареда Шонига
«Музыкальный опыт записи бродвейского альбома варьируется от простого до сложного в зависимости от обстоятельств. Я считаю, что два фактора, которые больше всего влияют на качество опыт заключается в следующем: 1) насколько хороша группа и 2) как скоро после начала выступления вы записываете альбом»
Подробнее
«Spring Fling» Робби Амина
Барабанное соло Робби Амина из трека «Spring Fling».
Скачать
«Gene’s Blues» Джина Крупа
Барабанное соло Джина Крупы из «Gene’s Blues» из альбома Джин Крупа и Бадди Рич выпущен в ноябре 1955 года.
Скачать
«Snide Remarks» Билла Стюарта
Барабанное соло Билла Стюарта из заглавной песни его альбома Едкие замечания .
Скачать
Игровой автоматTarzan — Играйте в игровые автоматы Microgaming бесплатно Игровой автомат
Tarzan — Играйте в игровые автоматы Microgaming бесплатно Для правильной работы этой страницы требуется Javascript.Оцените эту бесплатную игру
(12 голосов)
Еще 346 слотов
Играть на реальные деньги
Во что ты будешь играть дальше?
Другие слоты на реальные деньги
- Играйте в слоты, сделанные и лицензированные в Германии
- Воспользуйтесь преимуществами еженедельных бесплатных вращений
- Загрузите мобильное приложение Merkur Spiel
- Играйте в казино для бесстрашных пиратов
- Получите приветственный бонус
- Выиграйте призы в еженедельном розыгрыше джекпота казино с лицензией в Германии
- Вывод выигрыша в течение 24 часов
Когда дело доходит до игровых автоматов, Microgaming, возможно, является королем разработчиков, и большинство их продуктов чрезвычайно популярны среди всех слоев игроков; следуют ли они старой школе или выбирают современность, их игры кажутся мгновенными хитами. Tarzan, один из их новых релизов, поддерживает эту теорию на 110%.
Играя в многомерную 3D-графику, пересказывая историю, которую мы все слышали (в различных ее формах), мы можем погрузиться в дикую среду джунглей, перепрыгивая с дерева на дерево вместе с Тарзаном. По пути нам нужно будет выбрать правильного бегемота, раскрутить колесо с призами и напрячь грудные клетки, пока мы бежим к финишу с 1 100 000 кредитов.
Каждый аспект названия кричит об успехе, но будет ли геймплей на самом деле достаточным, можно только догадываться, не вмешиваясь. Итак, мы, отважные исследователи, надели наши бежевые наряды и отправились в путешествие в неизвестность.
В поисках бонуса
Итак, символ разброса находится там, где он есть, предлагая широкий выбор подарков, которые вы можете попробовать в своем путешествии, причем некоторые из них, несомненно, лучше других. Этот значок может выплатить всего лишь кратное вашей ставке, но если вы выпадете на три из них, запустится специальный раунд, а колесо ожидает вашего вращения.
Здесь вы можете получить огромный джекпот, хотя он не достигнет такой высоты, если вы не сделаете максимальную ставку, и где вы можете разблокировать все функции: вращения, бонус Pick-a-Potamus и общие денежные призы.
Выбери меня, хиппи.
Раунд Pick-a-Potamus интересен не только своим дурацким названием, но и своей увлекательностью. Всего есть 12 бегемотов, на которых вы можете выиграть призы; вам просто нужно продолжать, внося деньги, пока не появится слово «Pop» и не закончится раунд. Мы обнаружили, что нам удалось сделать хорошую пару попыток, прежде чем это страшное слово прозвучало как конец нашего веселья. Не беспокойтесь, так как есть Rolling Reels и Growing Wilds, в которые можно погрузиться.
Это еще одна особенность колеса, и хотя на первый взгляд они являются просто частью автомата бесплатных вращений, они являются исключительными дополнениями, которые заставляют вас чувствовать, что вы получаете больше за свои деньги. Взяв, к примеру, Rolling Reels, это относится к получению нескольких выигрышей один за другим, в то время как Growing Wilds может продолжаться до тех пор, пока вы не получите до 15, покрывающих вашу сетку.
Знакомство с современным миром
У Тарзана и так много дел, но ему (а теперь и вам) также приходится бороться с системой ставок в игре. На первый взгляд кажется, что это не занимает много времени, потому что на самом деле есть только кнопка прокрутки, а затем стрелка, чтобы открыть меню. Что ж, возьмитесь за эту стрелку и откройте раздел настроек, так как здесь начинается установка суммы вашей ставки.
Вы можете начать с небольшого номинала 0,01, что отлично подходит для всех, кто любит играть в спокойном темпе, но вдобавок вам нужно размещать монеты этого номинала на каждой из выигрышных линий, из которых есть 40. Это не проблема как таковая, так как взнос по-прежнему относительно низок, но некоторые из вас, прошедшие весь путь до 0,10, могут начать испытывать затруднения с десятью из тех, кто находится в игре на полных 40.
В этом маленьком уголке вы также найдете быстрые вращения, ваш путь к быстрой дорожке. Посмотрим правде в глаза, барабаны могут вращаться очень низко, и когда вы спешите выиграть и закончить, вы действительно не хотите ждать. Ну теперь не надо. Просто нажмите на нее, и вы сразу заметите разницу.
Call of the Wild
Вы, вероятно, привыкли к рецензентам, восхваляющим Microgaming, и поэтому ждете того дня, когда появится плохой отзыв. К сожалению, здесь этого не произойдет; бренд сделал это снова и создал отличную игру. Tarzan — это слот на реальные деньги с яркой индивидуальностью, не говоря уже о плавном игровом процессе и управлении. Необходимость копаться в настройках немного раздражает, но в лучшем случае это незначительная проблема.
Слоты на реальные деньги
Играйте в лучшие игровые автоматы 2023 года на реальные деньги в наших лучших казино уже сегодня. Выигрывать крупные суммы в любимых игровых автоматах еще никогда не было так просто.
Казино на реальные деньги
Ищете надежное и надежное казино для игры на реальные деньги? Ознакомьтесь с нашим списком лучших онлайн-казино на реальные деньги здесь.
Лучшие онлайн-казино
Наши лучшие онлайн-казино каждый день радуют тысячи игроков. Зарегистрируйтесь сегодня и получите лучший игровой опыт в 2023 году.
Новые казино
Зарегистрируйтесь в рекомендуемых нами новых казино, чтобы играть в новейшие игровые автоматы и получать лучшие приветственные бонусы на 2023 год.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы воспользоваться нашим фантастическим предложением.
Подписываясь, вы: соглашаетесь получать бонусные предложения и другие электронные письма от VSO; подтвердите, что вы достигли совершеннолетия, позволяющего играть в азартные игры в стране вашего проживания; и подтверждаете, что прочитали и приняли наши политика конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google политика конфиденциальности и Условия использования применять.
Новые бонусные предложения каждую неделю
Показать больше
Находить лучшие бонусы в казино стало намного проще.
Подпишитесь на 2 письма в неделю. Получите сочетание новых бонусов и советов по азартным играм.