Тарзан машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

ВАЗ Тарзан — внедорожник


С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

КОНСТРУКЦИЯ

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

       
Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю

ПРИСМОТРИМСЯ

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы… И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости. Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.

А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.

Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.

Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии

А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ

Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?

Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country. .. Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.

Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.

В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.

А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН

 


Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан

  • Главная
  • Статьи
  • Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан

Автор: Олег Полажинец

В «лихие девяностые» на базе вазовских моделей было сделано немало любопытных проектов, большинству из которых суждено было остаться лишь прожектами. Кабриолеты, ландо, лимузины – каким только переделкам не подвергались автомобили с ладьей на решетке… Но Россия была бы не Россией, если бы в ней не появилось полноприводное «зубило» – Тарзан.

 

Он появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул». Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.

Внешность трехдверной версии с индексом 21083-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение.

Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной. Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило», не оставляла равнодушным никого.

Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью.

Конечно, многие детали от тольяттинского полноприводника потребовали «доработки напильником», но когда это останавливало тех, кто издревле мог подковать блоху?..


Забавный факт: Тарзан имеет… два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед». Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.

Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить

«классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.

В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами». Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.

Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода. Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.


Volkswagen Golf Country

Toyota Sprinter Carib

Тарзаны на базе хэтчбека и универсала десятого семейства отличались от исходных легковушек лишь высокой посадкой и минимальными доработками внешности. Наиболее же органично в результате модернизации выглядел пятидверный универсал с кузовом 2111, который воспринимался как симпатичный кроссовер «заводского» изготовления. Всего удалось выпустить несколько сотен автомобилей, после чего мелкосерийный «покоритель белокаменных джунглей» стал историей, не выдержав конкуренции с иномарками и страдая от проблем с не очень качественной сборкой. Впрочем, ничего нового, как любит говорить знаменитый телеведущий. Эти бичи преследовали все отечественные автомобили эпохи зарождающегося рынка. Неплохо задуманные, но слабо реализованные.



Нам остается упомянуть еще два интересных факта. В 2001 году компания «Лада-Консул» заключила договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация» на установку в Тарзан с «девяточным» кузовом дизельного мотора Peugeot объемом 1,9 литра. Переведенные на тяжелое топливо Тарзаны должны были трудиться на благо коммунальщиков Самарской области. За один рабочий день команда из 5-6 специалистов успевала смонтировать примерно пять двигателей, а до весны 2002 года удалось таким образом модифицировать около 105 автомобилей.

Сейчас это настоящий раритет, хоть и не олдтаймер…

Интересно, что универсал 2111 существовал еще в одном полноприводом варианте! По концепии вазовское «кваттро» 2001 года c индексом 21116-04 напоминало Audi Allroad – конечно, если сделать скидку на подвеску более традиционной конструкции. От Тарзана с таким же кузовом Lada 111 GTI 2.0 4WD отличала более низкая посадка и «боевое сердце» под капотом – знаменитый «опелевский» мотор С20ХЕ объемом 2,0 л, развивавший внушительные по меркам ВАЗов 150 л.с. Таким же силовым агрегатом выделялась еще одна любопытная модификация на базе ВАЗ-2110 – знаменитая «желтая акула» с индексом 21106. Но эта машина, пожалуй, заслуживает отдельной публикации.



Читайте также:


история

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14751 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12554 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9578 25 30 10.08.2022

игровой автомат Тарзан | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

SexySlots

SexySlots

#TARZAN #TARZANSLOTMACHIN

Видео TikTok от SexySlots (@sexyslots): «#tarzan #tarzanslotmachine #bonus #betyouwatch #sexyslots #casino #gambling». Разочаровывающий бонус Тарзана. Тарзан мальчик.

2620 просмотров|

Tarzan Boy — Baltimora

shipwrecksslotwins

ShipwrecksSlotWins

СВЯТАЯ РУЧНАЯ ПЛАТА!!! Игровой автомат Tarzan с огромным выигрышем! #slotmachine #Handpay

#Tarzan #bonus #gamblingtiktok #abcxyz #fyp #chasing1000followers #helpmegrow

TikTok video from ShipwrecksSlotWins (@shipwrecksslotwins): «HOLY HANDPAY !!! Игровой автомат Tarzan с огромным выигрышем! МАССИВНАЯ РУКОВОДСТВО!!! ТАРЗАН. оригинальный звук.

9887 просмотров|

Оригинальный звук — Shipwrecksslotwins

Glitzyslots

Glitzyslot

до 10 долларов США.

Видео TikTok от glitzyslot (@glitzyslots): «до $10 баксов мы приветствовали только $1 ставку $1190 на выигрыш #slotmachinewins #casinowinnings #gamble #casino #tarzanslot #goldenmesacasino». оригинальный звук.

273,5 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Glitzyslot

DgProductionz

DGProductionz

Tarzan Grand Minor Bonus Win Win Lord of the Jungle Slot Machine #FYP #FYP #FYP #FYP #FYP #FYP #FYP 9000.RENLINDINDINDINDINDINDINDINDINDINDING3 #SLOTMACHIN #lasvegas

Видео TikTok от DGProductionz (@dgproductionz): «Tarzan Grand MINOR Bonus Win King Lord of the Jungle Slot Machine #tarzan #slotmachine #fyp #fypシ #popular #trending #lasvegas». ПОСЕТИТЕ НАШ КАНАЛ YOUTUBE, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ВИДЕО. Тарзан и Джейн (Single Edit).

668 просмотров|

Tarzan & Jane (Single Edit) — Toy-Box

thatsalotofslots

Исследователь игровых автоматов Cincy

Слоты Tarzan! #Slots #SlotsCasino #SlotsMachine #FYP #CASINO #CASINOLIFE #CASINOS #GAMBLE #FOLLY #FOLLYME #Gambling #follow #Followme #Gambling #follow #FollowME #Gambling #fowly #Followme #Gambling #fowly #tarzan

Видео TikTok от исследователя игровых автоматов Cincy (@thatsalotofslots): «Слоты Тарзана! Тарзан». оригинальный звук.

678 просмотров|

оригинальный звук — Cincy slots explorer

bestgigi01

GigiHitsTheSlots

Получение оплаты. Наезд на Гранд на Тарзане. Видео TikTok от GigiHitsTheSlots (@bestgigi01): «Получение оплаты. Выигрыш Гранда на Тарзане. #slotmachinewins #jackpot #handpay #tarzan#fypシ #foryourpage #casino». Богатая девушка.

3566 просмотров|

Богатая девушка — Гвен Стефани

Тарзан — Роб Федсон — Машина Миллера

предыдущий | Далее

Установка Роба Федсона для

Тарзана в Palace Theater в Джорджтауне, штат Техас (район Остина).

Барабаны:
  • Бочка Gretsch 16 x 20 дюймов (Vintage ’83) с ударной установкой Evans EMAD и Remo Fiberskyn Powerstroke Resonant
  • Gretsch 2015 Catalina Maple 7″x10″, 8″x12″, 14″x14″ и 16″x16″ томы, модифицированные литыми обручами сверху, фланцевыми обручами снизу, с пластинами Remo Clear Pinstripe Batters и пластиками Remo Clear Diplomat Resonant
  • Ludwig 6,5 x 14 дюймов Supraphonic из кованой бронзы с Remo Vintage A Batter и Ludwig Weather Master Resonant
Фурнитура:
  • Фурнитура Yamaha, за исключением креплений для томов и мультизажимов, удерживающих машины Miller
  • Кармайкл Трон
  • Лоток для палочек для гамака
  • Пюпитры Manhasset 53D Drummer (2)
Тарелки:
  • Zildjian 21-дюймовая серия A Sweet Ride
  • Zildjian 16-дюймовые средние тонкие Crash 9 серии A0190
  • Zildjian 18-дюймовая серия A Medium Thin Crash
  • 14-дюймовые хай-хэты Zildjian New Beat (с тех пор они заменены на мои New Beats начала 1970-х)
  • Sabian 12” HH Splash (начало 80-х)
  • Paiste 20 дюймов 2002 Китай (1970-е)
Электроника:
  • Пэд контроллера Yamaha DTX-M12 с пэдом KAT Percussion Kick Trigger
  • Yamaha FP65 Pedal Triggers левые педали (две)
  • Yamaha 3-Zone Electronic Drum Pad и два Yamaha 1-Zone Electronic Drum Pads для игры на гонге, конге, бонго, бревнах, африканских барабанах, сурдо, шекере и бубне
  • Apple iPad с приложением Yamaha DTX Touch
  • Android-планшет с Behringer X32 Q Headphone Mix Controller
Перкуссия:
  • Remo 14″ Mondo Djembe
  • Говорящий барабан Meinl
  • Рейнстик Meinl
  • Meinl Russ Miller Artist Series Cowbell, установленный на бас-барабан с зажимом для аксессуаров DW Claw Hook
  • Spectrasound Mark Tree с демпфером (1970-е)
  • Тормозной барабан (свалка, найден и очищен)
  • Шейкеры Meinl Studio
  • Шейкер Meinl Motion
  • Шейкер One Shot LP
  • Шейкеры LP Finger Shot (2)
  • Различные тыквы и кашиши
  • Погремушки с козьими пальцами
  • Латунные колокольчики на щиколотку
  • Студийный шейкер RhythmTech
  • Хет-трик RhythmTech
  • Аквариумная трубка в резонаторе 14-дюймового тома для эффектов глиссандо
  • Машина Miller с тарелкой Zildjian Finger
  • Машина Миллера с треугольником из фосфористой бронзы Гровера
Оружие:
  • Фирменные палочки высокого разрешения Vic Firth Russ Miller
  • Вик Ферт Стив Джордан Палочки
  • Кисти Vic Firth Heritage
  • Двойной молоток Zildjian John Riley
  • Палочка для шейкера RhythmTech
  • Гибралтарская мелодичная палочка
  • Серебряные доллары для чистки тарелок

Тарзан — региональный — Роб Федсон


февраль 2016 г.

Американец в Париже — Эндрю Уоррен

Комбинированная книжная установка Эндрю Уоррена для Американец в Париже в Театре Аргайл в Вавилоне, Нью-Йорк.

Подробнее

Here You Come Again — Sal Mazzotta

Сал Маззотта в постановке для мировой премьеры Here You Come Again , нового мюзикла Долли Партон, в театральной труппе Delaware в Уилмингтоне, Делавэр.

Подробнее

По уши — Эндрю Уоррен

Установка Эндрю Уоррена для Головокружительный в Театре Ворот в Беллпорте, Нью-Йорк.

Подробнее

«Жизнь и работа в Нью-Йорке» Джареда Шонига

«Это не всегда было легко (и, конечно, сейчас это очень странно!), но лично мне всегда нравилось это испытание. несколько вещей на этом пути, которые повлияли на то, как я думал о Нью-Йорке и идее «сделать это»». 0005

Подробнее

«Мой опыт записи бродвейского альбома» Джареда Шонига

«Музыкальный опыт записи бродвейского альбома варьируется от простого до сложного в зависимости от обстоятельств. Я считаю, что два фактора, которые больше всего влияют на качество опыт заключается в следующем: 1) насколько хороша группа и 2) как скоро после начала выступления вы записываете альбом»

Подробнее

«Мой путь к подиуму» Энди Бланко

«Когда я готовился к дирижированию Хорошая работа, если вы можете получить это , я начал с просмотра видео дирижера и отметки моей оценки любыми репликами или битами модели, которые не были очевидны для меня. Я хотел полностью освоиться с хореографией музыкальных директоров, прежде чем смотреть видео со сцены и пытаться наложить музыку на действия актеров и танцоров».

Подробнее

«Snide Remarks» Билла Стюарта

Барабанное соло Билла Стюарта из заглавного трека его альбома Snide Remarks .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *