Тата Индиго I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Tata Indigo I страница 1 из 2
не указано
Тата Индиго I4.03
Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.00
Подвеска3.80
Проходимость
Комфорт
Видимость4.53
Эргономика4.07
Вентиляция и обогрев3.93
Пространство для водителя и пассажиров4.13
Шумоизоляция3.40
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.80
Соотношение цена / качество4.33
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.93
Отсутствие серьезных проблем4.07
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Отзывы водителей Tata Indigo I
Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху
тип | TATA INDIGO (4_V2) 1.4 |
вид сборки | седан |
тид привода | Привод на передние колеса |
год выпуска от | 2003/01 |
мощность двигателя (кВт) | 62 |
мощность двигателя (л.с.) | 85 |
объём двигателя (куб.см) | 1405 |
объем двигателя (литры) | 1.4 |
кол-во цилиндров | 4 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 2 |
код двигателя | 475 Si |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Тата Индиго — Авто Мир
Tata Indigo — это компактный автомобиль, принадлежащий к низшему среднему классу, выпускаемый индийским автомобильным концерном. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и действительно является еще одним вариантом кузова Indica. Поэтому, как конструктивно, так и стилистически, Indigo основана на этой модели.
Первоначально это был только 4-дверный седан, но через 2 года к предложению присоединился и 5-дверный универсал под названием Indigo SW или Marina. Интересно, что Джастин Норек отвечает за дизайн. Дизайн автомобиля очень приглушен и тщетно искать спортивные акценты здесь. Автомобиль не был предназначен для этой цели. Тонкое тиснение и многочисленные изгибы делают индиго аккуратным. По сравнению с оригиналом (индика) подвеска в основном изменилась.
Внутренняя часть тоже не впечатляет, но панель приборов разборчива и интуитивно понятна в использовании. Оговорки могут быть сделаны только о качестве материалов, используемых для отделки. Оборудование находится на довольно высоком уровне и, в зависимости от версии, включает в себя ручной кондиционер, электрические передние и задние стекла, гидроусилитель руля или рейлинги на крыше. Багажник, в свою очередь, предлагает 410 литров вместимости (для универсала).
С 2008 года на польском рынке предлагается 5-дверный ассортимент наряду с несколькими другими моделями. Годом ранее появился Indigo XL, представляющий собой 20-сантиметровую версию седана. Затем машина прошла небольшой фейслифтинг.
Под капотом могут работать 1,4-литровый бензобак и дизельный двигатель той же мощности. Первый развивает 85, а второй 70 км. Расширенная версия была также предложена с бензиновым двигателем мощностью 101 л.с.
В 2009 году появилось второе поколение Dad Indigo. Это издание, однако, встречается только в виде 4-дверного седана с пометкой Manza. Автомобиль по-прежнему основан на модели Indica Vista с точки зрения стиля и дизайна. Еще раз Джастин Норек отвечал за дизайн кузова и интерьера. По сравнению с предшественником, внешний дизайн гораздо более современный и привлекательный. Автомобиль получил характерные, сильно вытянутые фары и трапециевидный гриль.
Под капотом находятся новые агрегаты, разработанные совместно с FIAT — бензиновый агрегат 1.4 и дизель 1.3 Quadrajet. Оба генерируют 75 HP. Мощность направляется на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Дачия Логан — главный конкурент Дадии Логан.
TATA — Indigo SW | Каталог автомобилей
ВНЕШНИЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ универсала Indigo был разработан дизайнерским отделом TATAMotors. Его внешний облик сочетает в себе роскошь седана и удобство многофункционального автомобиля. Фары каплевидной формы с прозрачными линзами, длинные прозрачные фонари, расположенные на задних стойках, декоративные продольные элементы спортивного вида на крыше, скрытые дверные стойки привносят вклад в современный дизайн.
ИНТЕРЬЕР
Универсал Indigo, просторный и комфортабельный, благодаря широкому кузову и высокой крыше, особенно удобен для пассажиров: достаточно пространства для головы, рук и ног; много места для багажа. В оборудование салона входят центральный замок, кондиционер воздуха, электронные часы, стеклоподъёмники с электрическим приводом, полка для мелких вещей и ряд других деталей внутренней отделки.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Версия Indigo универсал, самая последняя в серии Indica, которая будет представлена на международном рынке, оснащается бензиновым двигателем MPFI, который соответствует нормам Euro III и развивает максимальную мощность 62,5 кВт. Автомобили ТАТА, предлагаемые для продажи в Европе в настоящее время, соответствуют жестким требованиям по отработавшим газам Euro IV. Также возможно оснащение дизелем. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами и хорошо подобранными передаточными числами позволяют управлять автомобилем легко и эффективно.
ПОДВЕСКА
Независимая подвеска со стойками МакФерсон, передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают комфорт вождения. Задняя трёхрычажная подвеска способствует повышенной устойчивости и отличной управляемости.
ТОРМОЗА
Высокая эффективность торможения достигается с помощью двухконтурного тормозного привода с диагональным разделением контуров и вакуумным усилителем. Предлагается также оснащение антиблокировочной системой (ABS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо с четырьмя спицами и мягким покрытием обеспечивает хороший захват. А высокий комфорт управления достигается благодаря усилителю руля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Конструкция цельнометаллического несущего кузова обеспечивает повышенную прочность и жёсткость при кручении. Автомобиль соответствует ряду строгих европейских норм по активной и пассивной безопасности. К оборудованию безопасности относятся надувные подушки для водителя и переднего пассажира, сминающиеся зоны, боковой каркас безопасности, бампера, поглощающие энергию удара и сиденья эргономичного дизайна.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
- Длина — 4130
- Ширина — 1625
- Высота — 1575
Объём багажного отделения:
- 410 литров с багажной шторкой
- 670 литров без багажной шторки
- 1370 литров при сложенных задних сиденьях
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- АБС с электронным распределением тормозных сил
- Передние противотуманные фары
- Кондиционер
- Стеклоподъёмники
- Центральный замок
- Иммобилизатор
Комплект сцепления на TATA INDIGO MARINA (Тата индиго марина)
Выберите год выпуска вашего TATA INDIGO MARINA (Тата Индиго марина)
По возврастанию ценыПо убыванию ценыПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
(0.58 сек.)
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Спецификация
- 190x18x20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 190
- фаски 2 [мм]
- 20
- Диаметр [мм]
- 190
- Число зубцов
- 18
- Вес [кг]
- 6
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Вес [кг]
- 3,87
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 25
- Высота упаковки [см]
- 6
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 200
- Внутренний диаметр
- 145
- Монтажный диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 200
- Внутренний диаметр
- 145
- Монтажный диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 200
- Внутренний диаметр
- 145
- Монтажный диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 200
- Внутренний диаметр
- 145
- Монтажный диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Спецификация
- 200x10x29
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 200
- фаски 2 [мм]
- 29
- Вес [кг]
- 3,68
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 25
- Высота упаковки [см]
- 6
- Диаметр [мм]
- 200
- Внутренний диаметр
- 145
- Монтажный диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 190
- Внутренний диаметр
- 133
- Монтажный диаметр [мм]
- 224
- Диаметр центрирования [мм]
- 20
- Число зубцов
- 18
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Комплект сцепления на TATA INDIGO MARINA (Тата Индиго марина) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (063) 791-73-73, (096) 791-73-73. Узнать наличие и цену на Комплект сцепления на TATA INDIGO MARINA (Тата Индиго марина) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей detalmarket.com.ua.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Где купить Комплект сцепления на TATA INDIGO MARINA
Комплект сцепления является важной частью любого современного автомобиля. Для того чтобы ваше авто не подвело вас и не вышло из строя в самый неподходящий момент необходимо регулярно проводить ТО и проверять состояние всех автозапчастей TATA INDIGO MARINA
В интернет магазине Детальмаркет всегда найдется такая запчасть как Комплект сцепления на Тата индиго марина любого года выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и любой мощности двигателя:1.2, 1.4, 1.6,1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.5, 4.0
Как оформить заказ на Комплект сцепления в онлайн магазине автозапчастей Детальмаркет
Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом. Так зная номер (артикул), интересующей вас запчасти, вы можете вбить его в строке поиска на нашем сайте и перед вами отобразится список и цены всех доступных автозапчастей. В случае если вы не знаете артикул, вы можете воспользоваться поиском по оригинальрому каталогу, предварительно выбрав год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Также вы всегда можете воспользоваться помощью наших менеджеров по подбору автозапчастей, они вам подскажут в каком случае можно сэкономить и взять аналог, а в каком лучше купить оригинальную запчасть.
В какие города можно заказать Комплект сцепления на Тата индиго марина
Компания Детальмаркет осуществляет отправку автомобильных запчастей по всей территории Украины. Можете быть спокойны Комплект сцепления приедет к вам вовремя и в четко оговоренный с менеджером срок, в каком бы городе вы не проживали:
- Киев
- Харьков
- Одесса
- Днепр
- Донецк
- Запорожье
- Львов
- Кривой Рог
- Николаев
- Мариуполь
- Винница
- Херсон
- Чернигов
- Полтава
- Черкассы
- Черновцы
- Житомир
- Суммы
- Ровно
- Каменское
- Белая Церковь
- Мелитополь
- Бердянск
- другие города
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Tata Indigo eCS [2013-2018] Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Я научился водить машину на Индиках более десяти лет назад; украденное время, когда они ехали за несколько километров на машинах, которые мои друзья «одолжили» у своих родителей. Я очень хорошо помню те дни — царапины, через которые мы прошли, несколько моментов, когда мы думали, что вот-вот вылетим, и то, что мы остановились. Всегда машина глохнет в самый неподходящий момент, а нетерпеливые гудки других автомобилистов только усугубляют ситуацию.У этих Индики были очевидные недостатки — я никогда не знал, включены ли они, а турбодизель дал моей левой ноге неплохую тренировку.
Tata с тех пор прошла долгий путь, и они утверждают, что Indigo eCS была значительно улучшена, несмотря на то, что некоторые вещи, такие как внешний вид и интерьер, остались прежними. Неудивительно, что я попал в eCS с небольшим трепетом. Но вот небольшой секрет: новая версия — это действительно улучшение, а не просто косметические изменения и обновление функций.
Образы
Прошло уже более десяти лет с момента выпуска первой модели Indica, и Indigo сохранил ту же базовую форму корпуса и переднюю часть, что и Indica.Однако есть несколько отличительных черт. Краска на нашей тестовой машине была коричневой или темно-оранжевой? — это было отличное качество. Затемненные фары также придают ему особый характер. Хромированные вставки на решетке придают ему особый вид. Угол в три четверти показывает красивые легкосплавные диски, но в профиль они выглядят точно так же, как всегда, что не обязательно хорошо. Сзади выделяются стильные ботинки с хромированными вставками. Маленькие фонари больше соответствуют автомобилю, чем прежний Индиго, но им не хватает характерности, как у последнего.Сзади eCS выглядит так же, как и всегда, с некоторыми заметными изменениями, такими как хромированная полоса и наличие задних парктроников.
Поскольку это всего лишь обновление, внешний вид Indigo не изменился. Honda Amaze по-прежнему остается самым пропорциональным маленьким седаном, который можно купить, но eCS не имеет неудобного внешнего вида Dzire.
Интерьер
Интерьер Indigo — это ахиллесова пята.Пластик не на должном уровне, а дизайн приборной панели выглядит его возрастом, которому уже больше десяти лет. Ситуация ухудшается, когда вы на самом деле используете переключатели — указатель поворота издает ужасный «щелчок», передние сиденья имеют неправильную поясничную поддержку, а смещение педали и большое рулевое колесо означают, что мое положение за рулем никогда не было правильным. Даже тех интересных восьмиугольных блоков, из которых состояла комбинация приборов, было недостаточно, чтобы изменить мое впечатление.
Но, выжмите педаль сцепления, и вместо жима ногами, который я вспомнил по турбодизелю Indica, я обнаружил легкое сцепление, которое также ясно показало мне, где оно задействовано.Я переключился на первую, и исчезло смутное, резиновое ощущение моих первых нескольких выходок за рулем. Вместо этого на его месте есть невероятно легкое, но позитивное переключение передач. Даже NVH улучшился настолько, что расплывчатое рулевое управление, которое раньше не было проблемой, теперь выходит на первый план, потому что вы в конечном итоге хорошо работаете на трехзначных скоростях и не понимаете этого, потому что двигатель, шум ветра и рев шин так хорошо изолирован. Кстати, при достижении eCS скорости 120 км / ч загорается мигающий желтый свет.Обычно я бы никогда не узнал такого рода вещи, но Indigo действительно настолько хорош в управлении.
Традиционные сильные стороны Tata остаются в виде большого пространства и хорошо продуманного заднего сиденья. Самый недорогой седан в мире также получил центральный подлокотник для задних пассажиров! Аудиосистема стала еще одним приятным сюрпризом. Головное устройство Kenwood 1-DIN питает четыре динамика в отделке VX. Головное устройство имеет Bluetooth и возможность подключения iPod, и вы даже можете отвечать на звонки через него — это полный список функций, которые вы можете ожидать от системы 1-DIN.Колонки можно было бы апгрейдить, но полные отметки на головное устройство, трехполосный эквалайзер и все такое.
Загрузочное пространство не так хорошо управляется, как Amaze, но Indigo eCS остается психологически bada gaadi благодаря форме трех блоков. Есть еще несколько вещей, которые столь же анахроничны, как и раздражают — использование болтов для крепления колес давно вышло из моды, и если вам придется заменить колесо на Indigo eCS, вы потратите значительное время на обочине дороги, пытаясь поставить колесо на место и правильно затянуть болты.
Двигатель и коробка передач
Tata использует 1,4-литровый турбодизельный двигатель CR4 с общей топливной магистралью для привода Indigo eCS. Заявленные значения выходной мощности составляют 70 л.с. и 140 Нм, что является нормой для данного курса. Однако это еще не все — «новый» двигатель довольно доработан, и когда автомобиль разгружен, турбо-лаг, попросту говоря, отсутствует. «Незначительный» был бы более точным термином, но отсутствие запаздывания в eCS находится на другом уровне по сравнению с чем-либо еще в этом сегменте.Сам двигатель кажется внутренне более легким, когда вы нажимаете на дроссель в нейтральном положении — тахометр мчится к красной линии; поведение, которое совершенно неприемлемо для бюджетного автомобиля, ориентированного на экономию, а не на развлечение. При желании вы можете покататься на третьей передаче, и на высоких оборотах вы не отказываетесь от особых усилий, если вы захотите посетить красную черту. Indigo действительно чувствует себя недостаточно мощным, когда он заполнен пассажирами, и тогда становится заметным турбо-лаг, но он никогда не кажется навязчивым, как в некоторых соревнованиях.Переключение передач прекрасно дополняет двигатель. Он легкий, позитивный, и, как выразилась Нинад, «кажется, будто он сидит в ванне с жиром». Вы никогда не пропустите переключение с новой коробкой передач, и я обнаружил, что переключаю передачи, черт возьми, что я редко делаю с бюджетными автомобилями. Сцепление легкое, но прогрессивное, и, если не считать автоматической коробки передач, я не знаю, что Tata могла бы сделать, чтобы Indigo eCS стал лучше ездить по городу.
Теперь это одна из лучших комбинаций двигатель-коробка передач не только в этом сегменте, но и в сегменте выше, с точки зрения ощущений и управляемости.Недостаток мощности ощущается при полной загрузке, но мы готовы простить это за невероятный показатель эффективности использования топлива ARAI в 25 км / ч.
Эксплуатация и управление
Indigo eCS сохраняет стойку McPherson спереди и, что необычно для небольшого автомобиля, многорычажную установку сзади. Это хороший предзнаменование для обращения, но за счет затрат на вводимые ресурсы, несущих способностей и внутреннего пространства. Кажется, что у eCS перенастроена подвеска, которая поглощает неровности с приглушенным стуком и при этом остается стабильной на высокой скорости.Слабым звеном здесь является рулевое управление — в нем настолько большой люфт, что он ощущается почти как система рециркуляции шаров. Все органы управления, конечно, легкие, поэтому вождение по городу — легкий ветерок, но скорость на шоссе требует вашего полного внимания. Шины были выбраны так, чтобы топливная экономичность была выше сцепления с дорогой, но на пределе eCS очень прогрессивна.
Для того, чем должен быть Indigo eCS, ходовые качества и управляемость значительно превосходят ожидания.
Tata Indigo Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Tata Motors представила свой компактный седан начального уровня Tata Indigo CS в Индии два года назад.Теперь компания выпустила новый вариант под названием Indigo e-CS, который Tata утверждает, что это самый экономичный седан в своем сегменте. Tata Indigo прошел долгое развитие с момента своего первого запуска в 2002 году, и Tata Motors совершенствовала его на каждом этапе, как внутри, так и снаружи.
Indigo был описан как «версия с тремя коробками» Tata Indica.Текущая модель Indigo CS отличается свежим внешним видом, полностью новой передней решеткой, ORVM с поворотниками, модными задними фонарями и новыми фарами. Стильная хромированная решетка радиатора хорошо дополняется бамперами в цвет кузова во всех моделях. Модель доступна в двух вариантах с двумя типами топлива каждый: LS и LX — дизельные варианты, а GLS и GLX — соответствующие бензиновые варианты. Все варианты оснащены полностью белыми легкосплавными дисками и 14-дюймовыми радиальными шинами.
Старые варианты Indigos сняты с производства, и e-CS заменяет их все.Новый Indigo e-CS соответствует стандартам BS IV и, следовательно, является логическим преемником старого CS.
Внутренности в моделях Indigo CS просты. Пластик приборной панели выглядит некачественно, но сиденья, частично обтянутые тканью, вполне удобны. Двухцветный интерьер, выполненный в бежевых и кремовых тонах, придает автомобилю более мягкий вид. Кондиционеру требуется больше времени для охлаждения автомобиля, но топовая модель оснащена более эффективной системой обогрева, вентиляции и охлаждения (HVAC).
В автомобиле отсутствует система центрального замка даже в топовой модели.Хороший центральный замок, установленный на заводе, был бы хорош, чтобы придать автомобилю полное ощущение.
Еще один недостаток — открывание капота. Для работы вам нужны два человека. Одному нужно потянуть за рычаг, а другому нужно открыть капот. Если вы один и есть проблема под капотом, вы можете остаться в затруднительном положении, потому что капот закрывается в момент отпускания рычага.
С запуском новой модели e-CS Tata Indigo стала более экономичной.ARAI одобрил пробег этой компактной модели седана 23 км / ч, что является самым высоким показателем для любого седана в этом сегменте. Tata также обновила экстерьер с новой матовой отделкой, ORVM с поворотниками, новой передней решеткой и новыми фарами. Модель построена на существующей платформе Indigo, но оснащена двигателями, соответствующими BS – IV. Indigo CS доступен в четырех цветах: стерлинговое золото, звездно-голубой, королевский бордовый, белый фарфор
.Бензиновая версия e-CS оснащена двигателем MPFI, который был модернизирован для соответствия нормам BS IV.Он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1193 куб. См, мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 100 Нм. Дизельная версия оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1396 куб. См, развивающим мощность 75 л.с. и крутящий момент 140 Нм. Оба имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Другие детали, такие как размеры, клиренс, колесная база и т. Д., Остались такими же, как у более раннего Indigo.
Привод нового Indigo аналогичен старому, поскольку детали такие же, и никаких изменений в подвеске, рулевом управлении и т. Д. Не произошло.При езде по городу компактный размер седана упрощает парковку и упрощает маневрирование в местах с высокой плотностью движения. Однако машина может казаться неровной на гравийной дороге, а двигатель также издает громкий шум. Автомобиль неплохо управляется как по трассам, так и по городским дорогам.
В целом качество вождения достаточно хорошее, а просторный салон, двухцветный интерьер и сиденья — все это добавляет удовольствия от комфортной езды.
В приведенной выше таблице сравнивается один из новых вариантов Indigo с другими седанами этого сегмента.Основным фактором роста для Indigo CS, несомненно, является цена, в то время как он предлагает очень привлекательное место в ассортименте автомобилей, доступных в этом ценовом диапазоне. Еще один важный момент, который следует выделить, — это пробег, который действительно является одним из уникальных преимуществ нового Indigo e-CS.
Технические характеристики | ||
Марка | Тата | |
Модель | Индиго CS | |
Вариант | LS CR4 | EGLS |
Объем (куб. См) | 1396/4 | 1193/4 |
Мощность, л.с. | 75 | 65 |
Крутящий момент в НМ | 140 | 100 |
Топливная эффективность Средняя | 23 | 18 |
Дорожный просвет (мм) | 165 | 165 |
Трансмиссия | 5 / М | 5 / М |
Длина (мм) | 3988 | 3988 |
Ширина (мм) | 1620 | 1620 |
Объем багажного отделения (л) | 380 | 380 |
Колесная база (мм) | 2450 | 2450 |
Рейтинг шин | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 |
Емкость топливного бака | 42 | 42 |
Радиус окружности поворота | 5.0 м | 5,0 м |
Характеристики | LS CR4 | LX CR4 | eGLS | eGLX |
Передняя решетка с отделкой Satin Finish | Есть | Есть | Есть | Есть |
Усилитель руля | Есть | Есть | Есть | Есть |
AC | Есть | Есть | Есть | Есть |
Нагреватель | № | Есть | № | Есть |
Передние стеклоподъемники | Есть | Есть | Есть | Есть |
Задний стеклоподъемник | № | Есть | № | Есть |
Музыкальная система Bluetooth со входом Aux | № | Есть | № | Есть |
Центральный замок | Есть | Есть | Есть | Есть |
Замок от детей сзади | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обогреватель заднего стекла | № | Есть | № | Есть |
Ex Цена в зале | 494550 | 517979 | 411291 | 433930 |
Технические характеристики | Тата | Ford | Форд | Марути Сузуки | Тата | Махиндра |
Вариант | LX CR4 | 1.4TDCi | 1,4 ZXi | ZDi | QJet Aura | 1,5 DLX |
Объем двигателя (куб. См) | 1396 | 1399 | 1399 | 1248 | 1248 | 1461 |
Мощность, л.с. | 70 @ 4000 об / мин | 68 @ 4000 об / мин | 68 @ 4000 об / мин | 75 @ 4000 об / мин | 90 @ 4000 об / мин | 65 @ 4000 об / мин |
Крутящий момент в НМ | 140 @ 3000 об / мин | 160 @ 2000 об / мин | 160 @ 2000 об / мин | 190 @ 2000 об / мин | 200 @ 3000 об / мин | 160 @ 2000 об / мин |
Топливная эффективность Средняя | 22 | 17 | 17 | 19 | 19 | 21 |
Дорожный просвет (мм) | 165 | 167 | 168 | 170 | 165 | 172 |
Длина (мм) | 3988 | 4145 | 4282 | 4160 | 4413 | 4247 |
Ширина (мм) | 1620 | 1632 | 1686 | 1690 | 1703 | 1740 |
Объем багажного отделения (л) | 380 | 400 | 430 | 440 | 460 | 510 |
Колесная база (мм) | 2450 | 2486 | 2486 | 2390 | 2520 | 2630 |
Рейтинг шин | 175/65 R14 | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 165/80 R14 | 185/60 R15 | 185/65 R14 |
Емкость топливного бака (л) | 42 | 45 | 45 | 42 | 44 | 50 |
Радиус окружности поворота (м) | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 5,1 | 5,25 |
Ex Цена в выставочном зале Бангалор | 5,17 | 5,33 | 7,3 | 6,63 | 6,15 | 6,6 |
Новый Tata Indigo e-CS — хороший автомобиль, обеспечивающий комфортную езду, пробег и достаточно места.Автомобиль хорош как для городской езды, так и для дальних поездок, но интерьер можно улучшить до более высокого качества.
Хотя Indigo e-CS нельзя назвать серьезным конкурентом для других седанов, он предлагает лучшее соотношение цены и качества. Это действительно удачное сочетание цены хэтчбека и комфорта седана. В новом автомобиле также есть некоторые гаджеты, такие как ORVM с поворотниками, новая комбинация приборов и т. Д., Которые улучшают имидж автомобиля.
Следовательно, для тех, кто ищет бюджетный седан, Indigo e-CS определенно будет хорошим выбором.
Tata Indigo eCS Цена в Индии | Tata Indigo eCS Обзоры, фото и видео
13 октября 2015 г.
Tata Motors представила специальное праздничное сезонное предложение Cash Back Bonanza на Tata Indigo для клиентов, приобретающих Tata Zest с 1 st октября по 15 th ноября.У клиентов есть шанс выиграть минимальный кэшбэк в размере от 2000 индийских рупий до 50 000 индийских рупий. Немногие счастливчики получат шанс выиграть 50% или 100% кэшбэка. Tata Indigo Celebration Edition — стандартный вариант включает чехол для сиденья, чехлы на руль, коврики, брызговик, комплект драйверов, графику кузова Celebration Edition, значок Celebration Edition. С другой стороны, версия Tata Indigo Celebration Edition — Premium оснащена аудиосистемой, чехлом на сиденье, чехлами на руль, ковриками, брызговиком, комплектом драйверов, графикой кузова Celebration Edition и значком Celebration Edition.Пакет Standard Edition стоит 7 000 индийских рупий, а пакет Premium Edition — 10 000 индийских рупий.
Tata Motors, Auto Giant представила на индийском рынке компактный седан Tata Indigo по цене от 5,31 лакхам до 6,21 рупий. Tata Indigo доступен с тремя вариантами двигателя. Кроме того, Tata Motor также предлагает привлекательный гарантийный пакет на два года или 75000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, также доступна возможность воспользоваться расширенной двухлетней гарантией.
Внешний вид
Если говорить о внешнем виде, Tata Indigo привлекает внимание ромбовидной решеткой на передней панели с логотипом компании на ней. Все новые дымчатые фары, а также хромированная полоса на капоте также включены в двухцветный бампер с противотуманными фарами. Боковые профили дополнены накладками цвета кузова и хромированными вставками. Задняя часть получила эмблему компании в центре дверцы багажника и хромированную полосу над номерным знаком. Комбинация задних фонарей очень проста: просто включают указатели поворота, вспомогательные фонари и стоп-сигналы.Говоря о размерах, Tata Indigo eCS поставляется с колесной базой 2540 мм, длиной 3988 мм, шириной 1620 мм и высотой 1540 мм. Автомобиль имеет скромный дорожный просвет — 165 мм, что может быть лучше.
Интерьер
Внутри у Tata Indigo есть удобные сиденья, поскольку они обиты тканью премиум-класса и имеют функцию откидывания назад. Кроме того, розетка на передней панели очень удобна для зарядки телефонов и устройств. Рулевое колесо обтянуто кожей, что обеспечивает надежную фиксацию.Оба передних сиденья оснащены подголовниками. Комбинация приборов имеет несколько функций, которые необходимы для информирования водителя.
Характеристики двигателя
Tata Indigo eCS поставляется с тремя вариантами двигателей — дизельным двигателем Common Rail CR4, дизельным двигателем TDi с турбонаддувом и бензиновым двигателем MPFi. Дизельный двигатель CR4 имеет 4-цилиндровую и 16-клапанную конфигурацию DOHC, которая легко развивает максимальную мощность 69 л.с. и максимальный крутящий момент 140 Нм.Однако дизельный двигатель TDi способен развивать максимальную мощность 69 л.с. и пиковый крутящий момент 135 Нм. Бензиновый двигатель может легко развить максимальную мощность 64 л.с. и максимальный крутящий момент 100 Нм. Функции трансмиссии выполняет 5-ступенчатая коробка передач. Tata Indigo может легко приземлиться на 100 км / ч всего за 15 секунд.
Цена и конкуренция
Tata Indigo eCS продается на индийском рынке по цене от 5,31 до 6,21 индийских рупий и конкурирует с Maruti Swift Dzire, Honda Amaze и Hyundai Xcent.
Tata прекращает выпуск Indica, Indigo eCS
Спустя почти 20 лет после выхода на рынок, Tata Motors, наконец, отказалась от Indica — и от своего компактного седана Indigo eCS.
Подтверждая решение прекратить выпуск этих двух автомобилей, представитель Tata Motors сказал: «В связи с изменяющейся рыночной динамикой и эволюцией языка дизайна Tata Motors в сторону впечатляющего дизайна, мы решили постепенно отказаться от Indica и Indigo eCS.«
Но хотя Tata прекратила производство Indica и Indigo eCS, она по-прежнему будет оказывать послепродажную поддержку существующим владельцам.
«Мы продолжим обслуживать нашу расширенную семью клиентов Indica и Indigo, предоставляя им необходимую сервисную поддержку», — добавил представитель Tata.
Indica была представлена на Auto Expo 1998 года на фоне большой помпы, и это стало неожиданностью для всех. Разработанный итальянским дизайнерским домом I.DE.A, Indica был первым по-настоящему коренным автомобилем Индии, он был хорошо пропорционален и предлагал большое пространство внутри.Кроме того, он обещал большую ценность — когда он был запущен в декабре того же года, он подорвал тогдашнего короля индийского автомобильного рынка, почтенного Maruti 800, с разницей в 30 000 рупий.
В то время как оригинальная Indica страдала от проблем с прорезыванием зубов, обновление модели V2, представленное в 2001 году, разобрало их все и обеспечило Indica прочное место в чартах продаж в течение нескольких лет.
Indigo eCS был первым компактным седаном в Индии. Tata опередила других автопроизводителей, выпустив седан длиной чуть менее четырех метров, с багажником на 380 литров и льготами по акцизу, которые в остальном предлагались только на хэтчбеки.
Оба автомобиля получили последнее крупное обновление в 2013 году — в рамках программы Tata Horizonext Indica и Indigo eCS получили новые варианты окраски и графический дизайн, улучшенную подвеску и переработанную коробку передач. К концу их жизненного цикла большая часть продаж Indica и Indigo eCS приходилась на рынок такси и предлагалась только с 1,4-литровым дизельным двигателем Common Rail.
Страхование автомобилей Tata Indigo: покупка / продление страховки для Tata Indigo
Ответ простой, Защита.В первую очередь, каждый автовладелец обязательно должен застраховать свой автомобиль, иначе он должен быть готов нести большие штрафы. Во-вторых, автострахование убережет вас и ваш карман от внезапной непредвиденной потери.
Защита от финансовых обязательств : Ваш Indigo может оказаться уязвимым перед непредвиденным стихийным бедствием, аварией или кражей. Тогда страхование автомобиля станет вашим верным другом, избавив вас от непредвиденных расходов. Теперь, если повреждение вашей машины произошло по вашей вине, это причинит меньше вреда, и вы можете выложить из своего кармана, но если это не имело к вам никакого отношения, это безумно больно, и этого можно избежать.
Соответствует законодательству : Как упоминалось выше, страхование автомобиля является обязательным. Вождение автомобиля без него — незаконно. Отсутствие страховки на автомобиль может привести к серьезным неприятностям. Настоящий штраф за вождение без страховки может доходить до рупий. 2000 год и, возможно, тюремное заключение. Так что, даже если вы любитель острых ощущений, отказ от страховки — плохая идея.
Покрытие ответственности перед третьими лицами : В случае несчастного случая в результате дорожно-транспортного происшествия полис автострахования покрывает убытки и ущерб третьей стороне, которая пострадала из-за несчастного случая, вызванного вашей виной.Иногда в таких случаях убытки огромны и непоправимы и, возможно, выходят за рамки нынешних финансовых возможностей, именно здесь вступает в дело автострахование. Оно берет на себя большую часть финансовых потерь и действует как защитник для стороны, получающей убытки.
Дополнительная защита с комплексным покрытием : Этот тип покрытия всегда лучший, поскольку он действует как зонтик не только для другой стороны, но также для вас и вашего автомобиля Tata Indigo. Использование комплексного автострахования гарантирует полное спокойствие, так как оно позаботится о понесенных убытках и обеспечит лучшее покрытие ответственности перед третьими сторонами.Вы можете выбрать один из множества вариантов, доступных на рынке, и выбрать и настроить тот, который лучше всего подходит вам и вашему карману. Комплексная политика предлагает полную защиту, оставаясь верной своему названию.
изображений Tata Indigo eCS [HD]: Tata Indigo eCS Interior & Exterior Фотогалерея
1/6Изображения Tata Indigo eCS [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tata Indigo eCS — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392/
2/6Tata Indigo eCS Изображения [HD]: Tata Indigo eCS Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392 / # photos-1
3/6Tata Indigo eCS Изображения [HD]: Tata Indigo eCS Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392 / # photos-2
4/6Tata Indigo eCS Изображения [HD]: Tata Indigo eCS Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392 / # photos-3
5/6Tata Indigo eCS Изображения [HD]: Tata Indigo eCS Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392 / # photos-4
6/6Tata Indigo eCS Изображения [HD]: Tata Indigo eCS Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / tata-indigo-ecs-images-1392 / # photos-5
Обзор: Tata Indigo DLE
Toyota Corolla Артикулы
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Если есть что-то, что мне действительно нравится в писательской работе, так это возможность водить машину, на которой мало кто ездил.Нет, не Порше, Астоны и Феррари — хотя они тоже довольно приятны, — а малоизвестные автомобили, которые не часто можно увидеть в основных публикациях. Китайские трициклы. Электробусы. Самодельные спортивные автомобили. И такие вещи: Tata Indigo .
Читать ниже ↓
Я ездил на этой машине раньше, и меня очень позабавил маленький изящный дизель. Конечно, есть разница между поездкой в индийском такси полдня и реальной жизнью с ним в течение месяца.Месяц, за который мы проехали несколько тысяч километров на крохотной маленькой Тате.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
Ладно, это не самая впечатляющая из машин. Indigo был разработан еще в 2002 году, и это видно. Мультяшные пропорции напоминают второе поколение Honda City , получившее название «ipis», но с более высокой теплицей и более коротким багажником.Крошечные колеса и тонкие покрышки плохо прикрываются серебристыми колпаками. Тем не менее, в Tata есть очарование. И вы не можете жаловаться, если это не так красиво. В конце концов, это самый дешевый седан на рынке сегодня. Без запрета.
Несмотря на невысокую цену, вы получаете АБС и подушки безопасности. А также полка на передней панели, которая хороша для мелочи и мобильных телефонов. Дистанционная блокировка, базовое радио, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманки, а также мощный кондиционер завершают пакет спецификаций. Однако самый большой бонус с Indigo — это 1.4-х литровый дизель под капотом.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
Двигатель поставляется со странным внешним узлом впрыскивающего насоса и установленным сверху промежуточным охладителем гонзо, подаваемый воздухом через огромный канал под капотом. Турбо с одинарной прокруткой на самом деле не дает ускорения до 2500 об / мин, но когда турбо срабатывает и машина рвется вперед, вы в спешке достигаете второй передачи, прежде чем грохочущий маленький дизель начинает гудеть с 5000 об / мин. ограничитель.На скорости, когда воздух обтекает интеркулер, кажется, что машина улавливает второе дыхание.
При подъеме в круиз двигатель немного успокаивается. Несмотря на низкую передачу, 100 км / ч происходит при относительно высоких (для дизеля) 2750 об / мин, Indigo оказывается экономным. За месяц 1,4-литровый дизельный двигатель показал стабильные 15–16 км / л в смешанных условиях движения и в условиях движения. Это не совсем близко к высокой планке, установленной 1,3-литровым Quadrajet в Tata Manza , но с дизельным двигателем, который стоит на 10 фунтов меньше, чем бензин, Indigo значительно дешевле в эксплуатации, чем 1.2-х литровый бензин у конкурентов. Конкуренты, которых он уже легко снижает в цене.
Читать ниже ↓
Это означало, что за время работы у нас Indigo стал идеальным выбором для ряда из длинных автомобильных поездок , включая эпическую 800-километровую северную экскурсию, где он с апломбом проходил по грунтовым тропам и крутым подъемам на холмы. Небольшой 42-литровый топливный бак требовал, чтобы мы заправлялись топливом иногда в отдаленных местах, но грязное дизельное топливо не так страшно для электромеханической системы впрыска, как для систем прямого впрыска Common Rail под высоким давлением.С другой стороны, большой и глубокий багажник с легкостью вмещал багаж, хотя петли и навязчивые колесные арки означали, что более длинные предметы приходилось складывать под странными углами.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
Еще один бонус для этих дальних поездок — кабина . Indigo максимально использует свою короткую колесную базу в 2450 мм, выдвигая переднюю перегородку между передними шинами и плотно прижимая заднее сиденье к опорам амортизаторов.В результате остается достаточно места для ног для такого размера автомобиля, что у пассажиров не будет особых претензий к этому. А вот поездка — другое дело. Относительно жесткая подвеска с коротким ходом заставляет автомобиль дрожать на дорогах с глубокими колеями, кладя мелочь и платные карты на верхнюю полку приборной панели, бесконтрольно дребезжащую и дребезжащую.
С другой стороны, Indigo — это разумно , хорошо себя ведет, на извилистых горных перевалах, где подвеска со стойками Макферсона придает ему более нейтральное поведение, чем поворотные балки на большинстве дешевых автомобилей, побуждая вас опираться на скудное сцепление с дорогой. генерируется тонкими шинами.Гидравлическое рулевое управление под пальцами кажется надежным и естественным. Это не лучший в мире, даже близко, но это освежающее изменение по сравнению с электроусилителем рулевого управления на большинстве новых экономичных автомобилей. Как будто съесть жирную уличную свиную отбивную после принудительной диеты, состоящей из тофу и вегетарианского мяса.
Читать ниже ↓
Но большинство покупателей, интересующихся дизельным двигателем, будут больше интересоваться тем, как он справляется с ежедневным измельчением. Здесь дизельный бонус приносит дивиденды в виде затрат на топливо, но вы это уже знаете.Однако компромиссом является пружинящее сцепление и резиновое переключение передач . И вы обнаружите, что часто их используете, работая над этим резким переходом между низким и высоким ускорением.
С другой стороны, высокая теплица обеспечивает отличный обзор, за исключением высокого ствола. Короткие свесы и узкая балка делают машину невероятно удобной для парковки в очень ограниченном пространстве.
Эргономика и компоновка салона Indigo не столь безболезненны.Вертикальное рулевое колесо практически не требует регулировки. Переднее пространство для ног коротковато даже для филиппинца среднего роста.
Вспомогательные ручки управления неудобны, со странными элементами управления противотуманными фарами и омывателями, а переключатели стеклоподъемников опущены коленями на центральную консоль, чтобы освободить место для локтей у дверей. В салоне нет подстаканников, за исключением двух, отформованных в крышке перчаточного ящика.
Читать ниже ↓
Но это то, к чему привыкаешь за месяц.Месяц, в течение которого эксцентричность маленькой машинки отходит на второй план, как ругательные тирады нашего нового президента. Нет, Indigo по-прежнему не является моей мечтой для пригородных поездов с дизельным двигателем. Manza с его современной кабиной, шикарной ездой и превосходным дизельным двигателем Fiat Quadrajet безусловно предпочтительнее. Но эти две машины обслуживают совершенно разные рынки.
В отличие от частных покупателей услуг Manza, Indigo нацелен на автопарка . Чтобы его ударили, убрали мокрым и предоставили минимум ухода — действительно, наш испытательный образец возрастом 25000 км имеет вмятины и вмятины, свидетельствующие о таком обращении.Соответственно, соблазн дешевого дизельного топлива побудил ряд смельчаков использовать Indigo в качестве службы такси, где низкая цена входа и эксплуатационные расходы имеют наибольший смысл. Мы сомневаемся, что это станет угрозой для захвата Toyota Vios на этом рынке. По крайней мере, пока. Но с такими автомобилями, как Indigo, Tata занимает небольшую, но растущую нишу для себя на Филиппинах.
Читать ниже ↓
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: TATA INDIGO DLE
Цена: P535,000
Двигатель: 1.4-литровый турбодизель I4
Мощность: 69 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Планировка: FWD
Количество мест: 5
Оценка: 14/20
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili
Примечание. Эта статья впервые появилась в выпуске Top Gear Philippines ‘за июнь 2016 года.