Течь радиатора устранить: Как устранить течь радиатора автомобиля

Содержание

Устраняем течь радиатора без гаража и СТО: 5 способов своими руками

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания в процессе своей работы выделяет большое количество тепла. Практически на всех современных автомобилях используется водяная система охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который протекает по многочисленным тонким трубкам.

Система охлаждения может начать протекать из-за механических повреждений, коррозии, слишком высокого давления, износа трубочных соединений. Если радиатор неожиданно начал протекать в дороге, то важно остановить течь.

Важно: все манипуляции проводить на остывшем двигателе!

Поврежденный радиатор охлаждения

Герметики от течи

Данные средства жидкой консистенции предназначаются для герметизации небольших течей на радиаторе, стыках патрубков, диаметр которых не превышает 1,5-2 кв. мм. Их заливают в расширительный бачок или непосредственно внутрь радиаторной горловины.

При вытекании наружу вместе с антифризом герметик закупоривает отверстие системы охлаждения полимерной пленкой, трансформируясь во время взаимодействия с окружающим воздухом.

Герметик для ремонта течей

Важно выбирать герметики от хороших производителей, поскольку некачественные составы могут со временем забить каналы. После использования такого средства нужно очистить систему охлаждения с помощью специальных промывок, удалив наружу любые все отложения.

Читайте также

Герметик для ремонта течей

Куда делся антифриз: причины расхода без признаков утечки
Любой водитель не раз сталкивался с проблемой, когда из радиатора уходит антифриз. Куда ушла охлаждающая жидкость, по…

 

Холодная сварка для больших пробоин

Если радиатор пробит и появились крупные трещины, отверстия, то решить данную проблему можно с помощью пластичного однородного или двухкомпонентного средства, известного под названием «Холодная сварка». Это незаменимое средство экстренной помощи, старайтесь, чтобы оно всегда было с вами в машине.

Время его полного затвердевания составляет примерно 15 минут. При этом для полной остановки течи понадобится где-то 5 минут. В процессе схватывания материала происходит его расширение. Это создает эффект плотной пробки.

Холодная сварка для пробоин

Наши действия:

  1. Перед применением этого средства необходимо добросовестно очистить и обезжирить поврежденную область.
  2. Тщательно размятый герметизирующий состав нужно намазывать по окружности вокруг отверстия, постепенно закрывая его.

Уже через час выполненная заплата приобретет наибольшую прочность. Это обеспечивается тем, что коэффициент температурного расширения материала сварки соответствует металлу.

Читайте также

Холодная сварка для пробоин

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Просто добавь воды

Если утечка антифриза из системы охлаждения минимальна, а в машине ничего полезного для ремонта нет вообще, то можно доехать до автомобильной мастерской, просто восполняя утечку водой:

  1. Чтобы двигатель не перегревался, важно поддерживать достаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. При этом доливать ее лучше через расширительный бачок.
  3. В горловину радиатора добавлять воду можно исключительно при холодном силовом агрегате.

Долив воды в радиатор авто

При этом рекомендуется использовать дистиллят, в таком случае накипь внутри системы будет образовываться минимально. Но если такой роскоши тоже нет, то обычная вода тоже сгодится. Во время движения автомобиля важно контролировать уровень жидкости внутри системы радиатора.

Снятие предохранительного клапана

В случае, когда на пустынном шоссе неожиданно потекла радиаторная система, а средств автомобильной химии для ее ремонта при себе не оказалось, можно воспользоваться одним чисто механическим способом решения проблемы.

Нужно в экстренном порядке снять с пробки радиатора предохранительный клапан. Результатом таких действий станет удаление избыточного давления внутри радиатора. Это приостановит течь вплоть до полной ее остановки. По крайней мере, чаще всего данные методы позволяют добраться до ближайшего пункта технического обслуживания.

Предохранительный клапан радиатора авто

И смешной, но действенный способ

Если нет явных механических повреждений радиатора или соединений патрубков, то определить конкретное место поломки не всегда просто. Чтобы доехать до ближайшей автомобильной мастерской при незначительных утечках охлаждающей жидкости, можно воспользоваться советами народных умельцев.

Яйцо, перец, горчичный порошок или мука при взаимодействии с горячим антифризом образуют ком, который забьет небольшие трещинки и пробои:

  1. Для устранения небольшой течи подойдет пара куриных яиц, 10-20 грамм муки, перца или горчичного порошка.
  2. Чтобы провести герметизацию таким способом, нужно заглушить двигатель и дать ему остыть!
  3. Только после этого можно добавлять данные продукты внутрь радиатора. В противном случае существует опасность получить ожог из-за высокого внутреннего давления системы охлаждения.

Горчичный порошок

Читайте также

Горчичный порошок

Экстренный ремонт бензонасоса в пути: простые и необычные лайфхаки
При езде на дальние расстояния могут случиться всякие непредвиденные ситуации. В самый неподходящий момент может…

 

Таким образом, при возникновении проблем с радиатором в дороге можно воспользоваться одним из описанных выше способов и добраться до ближайшего пункта технического обслуживания. Эти методы проверены на практике, поэтому при указанных обстоятельствах на них можно рассчитывать.

Горчичный порошок

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Главная » Советы по ремонту » Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

просмотров 331

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля

Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что приведёт к закипанию мотора. Однако устранить течь можно самостоятельно. Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями.

Место утечки

Первым делом нужно определить место утечки жидкости. Для этого нужно:

  •  налить в расширительный бачок жидкость для охлаждения выше минимального уровня;
  •  запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  •  припарковаться на ровной поверхности;
  •  после остывания двигателя заглянуть под машину и найти место утечки.

Если течь идет с радиатора, то необходимо провести манипуляции, предложенные ниже.

Устранение течи радиатора

Устранить поломку можно несколькими способами:

  •  народные средства;
  •  применение герметиков;
  •  пайка или применение клеевых смесей;
  •  замена радиатора.

Для определения эффективности всех способов, их необходимо описать детальнее.

Народный метод

Если нет возможности устранить течь специальными средствами, то можно взять горчицу в порошке или молотый перец и провести следующие манипуляции.

  •  Засыпать порошок либо перец в емкость в пропорции: 1 г на 1 л объема охлаждающей системы.
  •  Налить в ёмкость 200-300 мл антифриза.
  •  Довести двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  •  Вылить приготовленную смесь в радиатор.
  •  Завести двигатель на 15-20 минут.

Данная смесь закупирует трещины в радиаторе, что позволит добраться до места, где смогут провести ремонт.

Ремонтные герметики

Герметик можно приобрести в виде порошка, таблеток либо жидкости.

Также герметик может быть узкоспециализированным или универсальным. Первый поможет осуществить экстренный ремонт медного или алюминиевого радиатора. Второй может устранить повреждения всей охлаждающей системы независимо от вида радиатора.

Нужно не забывать, что применение герметиков является временной мерой.

При применении герметика необходимо осуществить следующие действия.

  •  Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  •  Залить герметик в радиатор.
  •  Закрыть радиатор и запустить двигатель.
  •  Дать поработать автомобилю 15-20 минут и долить антифриз.

Герметики, по утверждению производителей, совмещаются с любым видом охлаждающей жидкости. Именно поэтому можно смело применять герметик в качестве временного средства устранения течи.

Подготовка радиатора к ремонту

Перед началом ремонта рекомендуется сделать следующее:

  •  слить антифриз;
  •  демонтировать радиатор, очистить его от грязи и промыть;
  •  заглушить технологические отверстия;
  •  опустить радиатор в ванную с водой;
  •  повреждение будет в том месте, где появляются пузырьки.

После этого необходимо просушить радиатор и приступать к ремонту.

Пайка медного и латунного радиатора

Для устранения течи таких радиаторов необходимо наличие газовой горелки, паяльной пасты и оловянного припоя.

Нужно придерживаться следующего порядка действий.

  •  Зачистить поврежденное место наждачной бумагой и надфилем.
  •  Прогреть повреждённое место газовой горелкой.
  •  Нанести паяльную пасту или кислоту.
  •  Приложить к трещине припой и нагреть горелкой. Ждать, пока припой не заполнит поврежденное место.
  •  Излишки олова после его высыхания удалить.

После проведенной работы, радиатор необходимо закрыть, поместить в ванну с водой и проверить на наличие пузырьков. В случае их отсутствия радиатор можно считать исправным.

Ремонт алюминиевого радиатора

Радиатор, изготовленный из данного металла можно восстановить самостоятельно в домашних условиях. Необходимо руководствоваться следующим порядком действий.

  •  Зачистить повреждение место наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
  •  Нагреть место повреждения горелкой и прижать к нему припой.
  •  Поступательными движениями расплавить присмеси.

Клеевые смеси

С помощью клея или холодной сварки также можно восстановить потекший радиатор. Это делается следующим образом.

  •  Отверткой расширяется трещина.
  •  Отверстие зачищается надфилем или наждачной бумагой.
  •  Щель заполняется холодной сваркой, которая в дальнейшем должна сохнуть сутки.
  •  В случае отсутствия течи, радиатор можно устанавливать на автомобиль.

Как видно, устранить течь радиатора можно множеством способов. Однако стоит учитывать, что некоторые из них являются временными.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Инструкция по устранению течи радиатора охлаждения автомобиля

Радиатор охлаждения двигателя

Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения. Неисправности в ней могут привести к серьёзным поломкам силового агрегата. Регулярный осмотр компонентов охлаждающей системы поможет избежать неприятностей в дороге.

Маленькая течь способна создать большие проблемы. Многие автовладельцы, которые столкнулись с поломкой системы охлаждения, знают это не понаслышке. Получив печальный опыт, они тщательнее следят за своим автомобилем и контролируют узлы и агрегаты, в том числе и систему охлаждения.

Устройство системы охлаждения

Охлаждающая система автомобиля состоит из:

  • радиатора;
  • водяной помпы;
  • расширительного резервуара;
  • патрубков и шлангов;
  • термостата.

Радиатор – решётка из труб и пластин, изготовленных из лёгкого металла: алюминия, латуни или меди. Многочисленные трубки позволяют уменьшить объём для охлаждения, а пластинки увеличивают площадь теплообменника.

Автомобильный радиатор в разрезе

Теплообменник для системы охлаждения авто изготавливают из алюминия, меди или латуни

Все компоненты соединены друг с другом патрубками и шлангами. Водяной насос (помпа) прогоняет охлаждающую жидкость по одному из контуров. Термостат отвечает за циркуляцию хладагента по длинному или малому кругу. Из учебника физики знаем, что жидкость при нагревании увеличивается в объёме. Расширительный резервуар помогает компенсировать это физическое свойство антифриза.

Причины и пути устранения утечки

Важно следить за уровнем хладагента в системе. Для этого в расширительном бачке есть специальные отметки. Если уровень постоянно падает и приходится доливать жидкость, то система негерметична. Надо искать причину и побыстрее устранить её.

Рассмотрим основные причины появления протекания и способы решения проблемы:

  1. Если радиатор имеет горловину, то необходимо проверить крышку. Охлаждающая жидкость нагревается до 120 градусов Цельсия и циркулирует в системе под высоким давлением. Если крышка не способна удерживать давление, то антифриз испаряется из теплообменника и уровень падает. Эта проблема решается путём замены крышки на новую. Крышка на горловине радиатора

    Одна из причин утечки антифриза — это плохая герметичность крышки радиатора

  2. Вторая причина вытекания антифриза – износ резиновых патрубков. Проверьте места соединения с радиатором. Если есть следы вытекания охлаждающей жидкости, то замените патрубки и хомуты.
  3. Самая неприятная поломка – это появление течи в самом радиаторе. Она возникает в результате механического удара, физического износа или из-за использования антифриза низкого качества. Большая течь радиатора

    Большое отверстие в радиаторе заметно, через него идёт густой пар и брызгает антифриз

    Обнаружить большое отверстие не составит труда – из него будет валить горячий пар. Устранить такой дефект в дороге сложно. Доберитесь побыстрее до ближайшей станции техобслуживания и проведите ремонт или замену теплообменника. В любом случае предстоит демонтаж старого радиатора и его осмотр. Некоторые мастера умеют заваривать отверстия. Если радиатор изготовлен из меди или латуни, то он поддаётся пайке. Алюминиевый ремонтируют с помощью аргоновой сварки.

    Пайка радиатора

    Теплообменник из меди или латуни поддаётся пайке при помощи мощного паяльника. Алюминиевый радиатор заваривают с помощью аргоновой сварки

    Как показывает опыт, такой ремонт редко удаётся провести качественно, и уже через несколько месяцев автовладелец вынужден поменять радиатор на новый.

    Обнаружить небольшую течь сложнее, но в поиске поможет сам антифриз. В его химическом составе содержится краситель, который подсвечивается в ультрафиолетовом свете. Достаточно посветить на радиатор специальной лампой и увидите места протекания охлаждающей жидкости.

    Обнаруженный дефект в условиях гаража устраняют с помощью холодной сварки. Это двухкомпонентная эпоксидная смола. Приготовленный состав похож на пластилин и его наносят на обнаруженный дефект. Предварительно зачищают поверхность: удаляют грязь, масло и пыль. Через 15-30 минут сварка затвердевает и течь устранена.

    Холодная сварка радиатора охлаждения

    Двухкомпонентная эпоксидная смола помогает устранить течь радиатора в гаражных условиях

    Есть мнение, что устранить небольшую течь можно народными способами, например, с помощью сухой горчицы. Этот продукт добавляют в радиатор, под действием температуры частицы увеличиваются в размере, разносятся по системе и где есть течь собой закрывают отверстие. Помните, что с устранением дефекта инородные вещества забивают и всю систему: каналы двигателя, соты радиатора. Не применяйте народные способы. Найдите другой вариант добраться до сервисной станции или используйте герметик для радиатора.

Диагностика на видео-примере

Тест современных герметиков

Для повышения герметичности системы охлаждения и устранения протекания в радиаторе для автовладельцев предлагают специальные герметики. Их ещё называют “Стоп-течь”.

Отношение к герметикам двойственное. Такое же, как к присадкам для моторного масла и таблеткам в топливный бак. Мнение производителей автомобилей отрицательное. В книгах по обслуживанию авто в разделе, посвящённом системе охлаждения двигателя, ни слова нет про присадки типа “Стоп-течь”. Их ответ на протекание — это замена радиатора на новый.

Но что же делать если в дороге резко упал уровень антифриза а до точки назначения ещё довольно далеко? Выход есть. В магазинах и на автозаправочных станциях продают присадки, которые могут помочь и устранить течь. Это аварийный метод, позволяющий без проблем доехать до ближайшего СТО. Вылечить радиатор от протекания навсегда герметикам не под силу. Главная проблема присадок — это образование лишних отложений в системе охлаждения автомобиля.

Герметик для радиатора заливают в расширительный резервуар

Присадки типа ‘Стоп-течь’ — это аварийный метод устранения протекания радиатора. Герметик помогает добраться до ближайшего сервиса и провести ремонт теплообменника

Облегчить выбор поможет сводная таблица с двумя характеристиками: время закупорки отверстий разного диаметра и уровень отложений. Для оценки последнего параметра использовали массу термостата до и после применения присадки. Такое испытание герметиков проводили на кафедре “Двигателей внутреннего сгорания” Санкт-Петербургского политехнического университета.

Герметик

BBF Супер Liqui Moly K-Seal Hi-Gear Gunk Fillin
Время закупорки калибровочных отверстий, с
0,3 мм 20 30 75 35 154 126
0,5 мм 85 62 115 96 224 612
0,7 мм 124 88 315 345 245 292
1,0 мм 146 118 380 630 218
Изменение массы термостата, г
Разница +1,454 +1,324 +0,965 +1,970 +2,798 +1,735

Из таблицы видно, что герметики справляются с микротрещинами успешно, даже большие отверстия перекрываются на протяжении 2-10 минут.

Примеры средств на фото

Герметик Liqui Moly
Liqui Moly
Герметик Hi-Gear
Hi-Gear
Герметик Hi-Gear
Hi-Gear

Видео: что делать, если потёк радиатор

В заключение хотелось бы напомнить, что применение герметиков для радиатора — это аварийная мера. Использование его в профилактических целях не имеет смысла, вы только добавите лишние отложения. При первой возможности замените дефектную деталь на новую и тщательно промойте систему охлаждения автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его

Течь радиатора — это очень неприятное и опасное явление. Ведь эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя.

Купить новый радиатор не проблема, да и заменить можно практически в любом автосервисе. А если в пути и надо ехать дальше? Можно ли как-то устранить эту течь без вреда для радиатора печки?

Паяльник – лучший способ

Самый лучший способ – это запаять пробитый радиатор с помощью паяльника и олова. При наличии определённых навыков пайка поможет качественно и надолго заделать течь.

Иногда метод помогает даже при довольно значительных повреждениях. Но всё-таки если трещины большие или множественные, лучше купить новый радиатор. Хотя на время можно и запаять старый.

Герметик для радиатора

Для заделывания течей в радиаторе охлаждения можно использовать специальные герметики. Сейчас в автомагазинах продаётся множество подобных средств, как дешёвых, так и дорогих. Желательно использовать химию средней ценовой категории и известного производителя.

При заделывании трещины необходимо соблюдать инструкцию по применению средства. Обычно герметики требуют прогревания двигателя до максимально возможной рабочей температуры, чтобы состав застыл правильно. В противном случае впоследствии при нагреве мотора течь может появиться снова.

При использовании герметиков следует быть осторожными, чтобы средство не попало в радиатор отопителя. Последствия будут печальными. Поэтому такую химию не рекомендуется применять при значительных повреждениях. В таком случае – только замена радиатора.

Как устранить течь радиатора горчицей

В Интернете порой можно встретить советы засыпать в трещину в радиаторе, например, сухую горчицу. Возможно, она на время поможет устранить мелкие дефекты. Этого хватит, чтобы доехать до дома или гаража. После этого обязательно следует промыть радиатор.

Также велика вероятность повреждения радиатора печки при применении горчицы. Поэтому пользоваться ей допускается лишь в самом крайнем случае, если неприятность случилась в дороге. А иной возможности решить проблему на месте нет.

А вообще, если это возможно, лучше купить новый радиатор охлаждения. Или заделать старый на время, но как только появятся деньги, сразу приобрести новый радиатор и заменить. Тем более, что для большинства современных бюджетных автомобилей стоит она сравнительно недорого.

Течет радиатор. Как устранить течь радиатора автомобиля

 Течет радиатор. Как устранить течь радиатора автомобиля Течет радиатор. Как устранить течь радиатора автомобиля

Иногда случается так, что водитель обнаруживает мокрое пятно под капотом своего автомобиля, после исследования содержимого мокроты делает заключение – охлаждающая жидкость, значит, течет радиатор. Если течь совсем не значительная, то решить проблему можно, как говорится, малой кровью, для этого достаточно буде прибегнуть к помощи специальных присадок (жидких герметиков), которые способны в короткий промежуток времени устранить течь радиатора автомобиля. Однако стоит помнить, что неправильное использование жидких герметиков может привести к тому, что соты радиатора и элементы системы охлаждения могут подвергнуться закупорке, что приведет к критическому перегреву двигателя и как следствие этого полный выход его из строя с последующим капитальным ремонтом. Важно четко выполнять инструкцию по использованию данных присадок, чтобы в систему попало минимальное их количество. Лучше всего добавлять присадку перед длительной поездкой, чтобы она равномерно распределилась по всей системе охлаждения

Как использовать жидкий герметик для системы охлаждения двигателя автомобиля

  1. Половину емкости жидкого герметика растворяем в литре охлаждающей жидкости, желательно чтобы она была подогрета до комнатной температуры и тщательно перемешиваем или взбалтываем.
  2. Следующим этапом будет прогревание двигателя до 50 градусов. Патрубки системы охлаждения должны быть теплыми (не горячие), после чего глушим мотор и заливаем половину! подготовленной смеси в расширительный бачок.
  3. Заводим мотор и в течении одного часа даем ему поработать с включенной печкой, желательно чтобы автомобиль был в движении. За это время все элементы системы охлаждения хорошо прогреются, а герметик успеет раствориться и проникнуть в места течи.
  4. В течении одной недели постоянно контролируем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бычке, в случае уменьшения доливаем антифриз без герметика. Если после этого уровень снова понижается, добавляем вторую половину ранее приготовленной смеси с герметиком. Как правило, после второго раза течь радиатора прекращается.

Вышеперечисленный способ использования присадки останавливающую течь радиатора автомобиля поможет избежать выхода из строя системы охлаждения. Неоднократно проверен на машинах разных производителей.

Как устранить утечку радиатора —

Хотя никто из нас не хочет страдать от утечки радиатора (они отстой, доверяют нам, потому что мы слышим все ужасные истории от клиентов), важно знать признаки и принимать меры, чтобы избежать крупная утечка охлаждающей жидкости до того, как это произойдет.

При первых признаках утечки охлаждающей жидкости из радиатора вам следует избегать управления автомобилем и принять меры для устранения утечки. Как специалисты с более чем 70-летним опытом ремонта и обработки жидкостных систем автомобилей, наши группы инженеров и технической поддержки хотят указать на признаки утечки радиатора и дать вам советы, как ее устранить.

Как возникает утечка в радиаторе?

Утечка в радиаторе может произойти в нескольких местах:

  • В самом радиаторе: Коррозия или повреждение сердцевины радиатора могут привести к утечке охлаждающей жидкости. Если утечка умеренная или большая, возможно, вам придется заменить радиатор. Утечки не являются переключателем включения / выключения — они непрерывны, что означает, что существуют буквально тысячи типов серьезности утечек.
  • В шлангах или линиях: отверстия или трещины в резиновых шлангах охлаждающей жидкости в вашем двигателе и системе охлаждения могут привести к утечке охлаждающей жидкости.Здесь возраст играет важную роль: эти шланги со временем становятся хрупкими и начинают трескаться.
  • В точках соединения шлангов: если хомуты ослабнут или сломаются, охлаждающая жидкость под давлением может вытечь. Если шланги радиатора достаточно ослабнут, они могут полностью выскочить, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружите какую-либо из этих утечек радиатора, убедитесь, что ваш двигатель и охлаждающая жидкость остыли, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта. В горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги.В некоторых случаях может потребоваться подтянуть хомуты для шлангов или заменить их, если они заржавели. Разорванные или мокрые шланги следует заменять, стараясь избегать изгибов, которые могут заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Какие цвета утечки в радиаторе?

Охлаждающая жидкость в большинстве старых автомобилей имеет зеленый цвет, тогда как в некоторых современных автомобилях охлаждающая жидкость может быть оранжевого, розового или синего цвета. С охлаждающей жидкостью следует обращаться осторожно, поскольку она ядовита для людей и животных при проглатывании и может нанести вред окружающей среде и водным путям.Если вы видите утечку жидкости любого цвета из вашего автомобиля, важно определить, откуда она исходит, и остановить утечку.

Поддерживайте чистоту охлаждающей жидкости

Свежая и чистая охлаждающая жидкость может помочь сохранить охлаждение вашего автомобиля и уменьшить коррозию радиатора. Ингибиторы в охлаждающей жидкости со временем разрушаются, а вода в охлаждающей смеси может вызвать коррозию медных и алюминиевых радиаторов и вызвать утечку. Следуйте рекомендациям производителя по замене охлаждающей жидкости на новых автомобилях, меняя ее не реже, чем каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.Кроме того, промывка похожа на детоксикацию вашей системы охлаждения: вы меняете масло, и охлаждающая жидкость ничем не отличается. Вы просто меняете его через более длительный промежуток времени.

Другие решения при утечке охлаждающей жидкости

Доступ к некоторым утечкам в радиаторе и охлаждающих трубопроводах может быть затруднен. Вот почему здесь, в Bar’s Leaks, мы совершенствуем рецептуру наших продуктов для предотвращения утечек радиаторов в течение почти 100 лет. Просмотрите всю нашу линейку продуктов для ремонта систем охлаждения и найдите способ устранения утечки в радиаторе, который соответствует вашему типу и серьезности утечки.Мы являемся лидером в области инструментов для химического ремонта и продвинулись в науке об этих продуктах больше, чем любая другая компания в мире. Мы были вокруг квартала несколько раз.

Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-локатором, чтобы найти ближайший к вам магазин. Мы также приглашаем вас связаться с нашей полезной и знающей командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего устройства для остановки утечки радиатора для вашей утечки охлаждающей жидкости. Мы ежедневно общаемся с клиентами по телефону и через социальные сети, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать.Мы будем рады помочь.

.

Как устранить утечку в радиаторе

radiator leak radiator leak Течь радиатора в вашем автомобиле может быть очень неприятной. Утечку охлаждающей жидкости бывает сложно идентифицировать, а место утечки может оставаться загадкой даже для лучших механиков. Проблема с утечкой охлаждающей жидкости заключается в том, что охлаждающая жидкость обычно не остается в области утечки, как масло. Утечки охлаждающей жидкости также не всегда оставляют после себя следы остатков или дорожной сажи, потому что охлаждающая жидкость не такая густая или липкая, как моторное масло.Поскольку охлаждающая жидкость легко капает и быстро высыхает, вам часто нужно искать источник утечки во время движения автомобиля. Оставьте автомобиль на холостом ходу на подъездной дорожке, пока он теплый, и продолжайте смотреть под двигатель, ожидая капель.

Как только вы найдете место утечки, можно начинать искать настоящую утечку. Начните с того, что посмотрите прямо вверх от утечки или прямо сверху вниз из-под капота. Будьте осторожны, когда смотрите, держите руки подальше от вентилятора двигателя и ремней и остерегайтесь горячих поверхностей.Если охлаждающая жидкость капает из передней части моторного отсека, вероятно, у вас утечка из радиатора. Убедитесь, что вы проверили вокруг больших шлангов вверху и внизу радиатора, чтобы убедиться, что это не тот шланг, который требует замены, вызывая утечку.

Утечки в радиаторе могут возникать в самой зоне охлаждения или в одном из торцевых бачков. Зона охлаждения состоит из тонких трубок и ребер, которые способствуют теплопередаче, а концевые баки соединены с концом охлаждающего сердечника для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него.Утечки в охлаждающем сердечнике обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но если утечка происходит из концевого резервуара, вы часто можете увидеть трещину или место, где она отделилась от сердечника.

Ремонт радиатора на старом автомобиле может быть относительно простым процессом. Когда радиаторы были сделаны из латуни или меди, вы могли просто припаять или припаять радиатор обратно вместе, чтобы закрыть утечку, без необходимости замены всего радиатора. Новые радиаторы изготавливаются из алюминия или пластика и не подлежат ремонту таким же способом.Чтобы заделать алюминий снаружи, вам понадобится специальное сварочное оборудование, а пластик значительно расширяется и сжимается при колебаниях температуры в вашем двигателе, поэтому его также может быть очень трудно герметизировать.

Замена радиатора — тоже дорогостоящее испытание. Новые радиаторы дорогие из-за материалов, из которых они сделаны. Стоимость их замены также высока. Для замены радиатора потребуется новая охлаждающая жидкость, а также несколько часов работы, чтобы снять старый радиатор, установить новый, не повредив хрупкие ребра, а затем удалить все воздушные карманы из системы охлаждения.

BlueDevil разработала продукт, который может отремонтировать новые алюминиевые и пластиковые радиаторы даже легче, чем старые медные или латунные радиаторы. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик, который может легко приклеиваться к пластику, алюминию и даже латуни или меди. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это химический герметик, который вы заливаете в радиатор в виде жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, радиатор и герметик для блоков BlueDevil будут реагировать на перепад температур, вызванный утечкой, с образованием постоянного химического шва, останавливающего утечку и ремонтирующего радиатор.

00205_blocksealer 00205_blocksealer

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите нашу информационную страницу здесь: Radiator and Block Sealer

Чтобы приобрести радиатор и герметик для блоков BlueDevil, посетите один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

radiator_leak-jpg — Автор Tomyang — Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 — Исходная ссылка

.Обзор утечки радиатора

| AxleAddict

Что такое утечка в ограничителе радиатора?

Недавно я написал статью о утечке масла в двигателе и ее преимуществах, и я хотел продолжить статью о утечке через остановку радиатора. Несмотря на то, что эти два продукта имеют похожие названия, они совсем не совпадают.

Устранение утечки: Устранение утечки сильно различается в зависимости от того, для какой системы вы ее используете. Внутри двигателя ограничитель утечки предназначен для обработки резиновых уплотнений, которые препятствуют попаданию масла в топливную смесь для сгорания.Ограничитель утечки моторного масла предназначен для размягчения и расширения резины, а также для сохранения свежих и рабочих резиновых уплотнений.

Утечка стопора радиатора: Утечка стопора радиатора отличается. Этот продукт предназначен для герметизации утечки, которая происходит где-то в системе охлаждения, и при неправильном использовании могут возникнуть побочные эффекты.

Утечка через ограничитель радиатора — липкое вещество, которое может вызвать в дороге довольно много проблем, если вы не будете осторожны. Поэтому, прежде чем идти и покупать утечку радиатора, откройте капот вашего автомобиля и посмотрите, не можете ли вы точно определить, откуда исходит утечка.Часто утечка происходит в той части системы охлаждения, которую легко отремонтировать без использования липких добавок, таких как утечка радиатора. Ниже я покажу, как выглядит система охлаждения и как попытаться определить источник утечки.

Когда использовать утечку радиатора

В следующем разделе мы рассмотрим, как диагностировать и найти место утечки. Но иногда, особенно в некоторых старых автомобилях, утечка бывает не одна. Иногда нужно лечить всю систему.Есть некоторые старые Форды и другие производители, у которых были многочисленные проблемы с системой охлаждения в целом. В этом случае утечка через остановку радиатора может быть отличным способом решения проблемы, поскольку она будет обрабатывать всю систему охлаждения сразу. Просто убедитесь, что у вас есть лучшая защита от утечки радиатора. Если вы получаете плохую утечку остановить, она может засорить ваши трубы с Goopy утечкой остановки и вызвать нежелательное давление Дисперсии и большие проблемы. Я оставил вам ссылку внизу на продукт, который имеет много положительных отзывов.Надеюсь, это уменьшит любые побочные эффекты, которые иногда возникают из-за некачественной утечки радиатора.

Если, однако, ваш автомобиль не старый, и вы думаете, что утечка охлаждающей жидкости может быть довольно хорошо локализована в одной точке, перейдите к следующему разделу и посмотрите, не можете ли вы определить конкретную область, где утечка радиатора. . Не стоит пренебрегать утечкой в ​​системе охлаждения. В первый раз, когда у меня был такой, большая часть охлаждающей жидкости исчезла за день, и я сжег несколько литров масла, потому что мой двигатель сильно нагрелся.Пришлось заменить не только радиатор, но и немедленную замену масла.

Поиск утечки

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов. Первое — это сам радиатор.

1. Радиатор: Этот компонент представляет собой просто большой алюминиевый радиатор, подобный тем, которые вы можете увидеть на верхней части процессора внутри вашего компьютера. Вода течет от горячего двигателя через радиатор, при этом воздух от вентилятора устремляется по поверхности, а снаружи воздух охлаждается.Затем вода возвращается в двигатель, чтобы снова поглотить тепло. Две трубки, по которым вода идет вперед и назад от двигателя, называются верхним шлангом радиатора и нижним шлангом радиатора. Это вторые компоненты вашей системы охлаждения.

2. Верхний и нижний шланги радиатора: Верхний шланг радиатора переносит горячую воду из двигателя в верхнюю часть радиатора, которая фильтруется через радиатор и охлаждается. Обработанная вода затем течет через нижний шланг радиатора обратно в двигатель для реабсорбции тепла.Эти две трубки, поскольку они сделаны из резины и подвергаются постоянным изменениям температуры, могут легко изнашиваться или же расшататься и начать протекать. Первое, что вам следует проверить, это надежно ли прикреплены верхний и нижний шланги радиатора и не протекают ли они. Если вы прогреете двигатель и откроете капот, оставив машину работать, вы сможете определить, идет ли утечка из одного из этих двух шлангов или из самого радиатора. Если утечка происходит из одного из двух шлангов, вам повезло, потому что их довольно легко заменить.

3. Бак для перелива охлаждающей жидкости: Третий компонент вашей системы охлаждения — это бачок для перелива охлаждающей жидкости. Обычно это прозрачный пластиковый резервуар, расположенный сбоку от радиатора. У большинства автомобилей есть два пластиковых бака, каждый из которых вмещает около полгаллона жидкости. Один — это бачок для перелива охлаждающей жидкости, а другой — бачок для жидкости стеклоочистителя. Вам нужно будет определить, какой из них какой. На бачке с жидкостью стеклоочистителя обычно есть значок, изображенный справа, где-то на нем или на крышке.Если у вас действительно есть утечка в системе охлаждающей жидкости, то есть вероятность, что переливной бак для охлаждающей жидкости полностью пуст. Когда автомобиль холодный, бачок для перелива охлаждающей жидкости максимально заполнен. По мере того, как вы едете, когда через систему проходит больше охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать двигатель при безопасной температуре, переливной бачок охлаждающей жидкости добавляет больше жидкости в систему охлаждения. Есть вероятность, что ваша утечка происходит из бачка для перелива охлаждающей жидкости, но это довольно редко. Если бак треснет и начнет протекать, вы увидите, как с него падают капли охлаждающей жидкости.Если это так, то вам снова повезло, потому что бачок для перелива охлаждающей жидкости довольно легко заменить.

.

Как устранить утечки в швах в радиаторе

Дэррил Джеймс

изображение двигателя goce risteski с Fotolia.com

Радиатор автомобиля выполняет незаменимую функцию, помогая двигателю поддерживать надлежащую температуру, нагнетая охлаждающую жидкость через двигатель и остальная система охлаждения. Радиатор также излучает тепло от автомобиля через свою поверхность. Независимо от того, сделан ли радиатор из традиционной латуни или из новых пластиковых материалов, утечка в шве — одна из худших утечек, которые могут возникнуть в радиаторе, потому что охлаждающая жидкость будет вытекать из него быстро, и радиатор необходимо снять, чтобы избежать отремонтирован.

Шаг 1

Дайте двигателю поработать, пока автомобиль не станет теплым и охлаждающая жидкость не начнет циркулировать через радиатор и двигатель. Осмотрите радиатор на предмет разбрызгивания, капель или просачивания охлаждающей жидкости, а также на место утечек. Удалите мусор с поверхности радиатора с помощью шланга для воды или шланга для сжатого воздуха. Грязь и листья могли прилипнуть к радиатору, закрывая утечку, но размер и расположение утечки в шве будут определять сложность ремонта.

Шаг 2

Дайте двигателю остыть и полностью слейте воду из радиатора.Снимите шланги радиатора и отсоедините радиатор от автомобиля, открутив скобы радиатора и отсоединив шланги радиатора. Перед сваркой отшлифуйте участок негерметичного шва.

Шаг 3

Припаяйте сломанный или потрескавшийся шов и удерживайте, пока припой не остынет и не затвердеет.

Step 4

Проведите безвоздушным устройством для сварки пластмасс над сломанным или разорванным швом, пока он не нагреется. Поместите пластиковый сварочный стержень на шов и расплавьте его до разрыва с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика.Держите вместе, пока сварочный стержень не остынет.

Step 5

Выдавите тюбик с эпоксидной смолой в шов и равномерно распределите. Закройте шов и держите, пока эпоксидная смола не начнет затвердевать. Подождите, пока остынет процесс холодной сварки.

Замените радиатор, когда сварочный процесс успеет закрепиться. Убедитесь, что шланги подсоединены плотно. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость, затем запустите двигатель, чтобы охлаждающая жидкость могла циркулировать через систему охлаждения.

Предупреждение
  • Несмотря на то, что описанные выше действия должны обеспечить стабильный ремонт утечек в швах, радиатор все же следует обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Эпоксидная смола для радиатора для пластиковых радиаторов
  • Паяльник
  • Припой
  • Наждачная бумага
  • Кисть для нанесения
  • Шланг радиатора
  • Отвертка
  • Герметик системы охлаждения
  • Охлаждающая жидкость
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.