2019 Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic
2019 Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Audi >> A4 >> 2019 A4 (B9 8W, facelift 2018) >> 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Audi Audi A4 2019 A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic 45 TFSI (245 лс) S tronic 45 TFSI (245 лс) quattro ultra S tronic 45 TDI (231 лс) quattro tiptronic 40 TFSI (190 лс) S tronic 40 TFSI (190 лс) 40 TDI (190 лс) S tronic 40 TDI (190 лс) quattro S tronic 35 TFSI (150 лс) S tronic 35 TFSI (150 лс) 35 TDI (150 лс) S tronic 30 TDI (122 лс) S tronic
Какой тип кузова, Audi A4 (B9 8W, facelift 2018)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 5. 7-6.0 л/100 км 41.27 — 39.2 US mpg 49.56 — 47.08 UK mpg 17.54 — 16.67 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Audi A4 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 150-156 г/км CO2 Euro 6d — TEMP |
Насколько быстра машина, 2019 A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 250 км/ч | 155.34 mph 0-100 км/ч: 5.2 сек 0-60 mph: 4.9 сек |
Какая мощность двигателя, Audi A4 Седан 2019 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 286 лс, 620 Нм 457.29 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Audi A4 Седан 2019 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 3.0 л 2967 см3 181.06 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Audi 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) Седан 2019 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2019 Audi A4 Седан? | 4738 мм 186.54 in. |
Насколько широка машина, 2019 Audi A4 Седан? | 1842 мм 72.52 in. |
Сколько весит автомобиль, 2019 Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 1690 кг 3725.81 lbs. |
Каков объем багажника, 2019 Audi A4 Седан? | 480 — 960 л 16.95 — 33.9 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 Audi A4 (B9 8W, facelift 2018) 50 TDI (286 Hp) quattro tiptronic? | 8, Автоматическая коробка передач tiptronic |
- Audi
- Audi A4
- 2019 A4 (B9 8W, facelift 2018)
- 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic
- 45 TFSI (245 лс) S tronic
- 45 TFSI (245 лс) quattro ultra S tronic
- 45 TDI (231 лс) quattro tiptronic
- 40 TFSI (190 лс) S tronic
- 40 TFSI (190 лс)
- 40 TDI (190 лс) S tronic
- 40 TDI (190 лс) quattro S tronic
- 35 TFSI (150 лс) S tronic
- 35 TFSI (150 лс)
- 35 TDI (150 лс) S tronic
- 30 TDI (122 лс) S tronic
- 2019 A4 (B9 8W, facelift 2018)
- Audi A4
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколения | A4 (B9 8W, facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) | 6.9-7.1 л/100 км
34.09 — 33.13 US mpg 40.94 — 39.79 UK mpg 14.49 — 14.08 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) | 5.0-5.3 л/100 км
47.04 — 44.38 US mpg 56.5 — 53.3 UK mpg 20 — 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) | 5.7-6.0 л/100 км
41.27 — 39.2 US mpg 49.56 — 47.08 UK mpg 17.54 — 16.67 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) | 150-156 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5. 2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.9 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d — TEMP |
Соотношение мощность/вес | 5.9 кг/лс, 169.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.7 кг/Нм, 366.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 286 лс @ 3500-4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 96.4 лс/л |
Крутящий момент | 620 Нм @ 2250-3000 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 2250-3000 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | DCPC |
Объем двигателя | 2967 см3 181. 06 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 91.4 мм 3.6 in. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг 3725. 81 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 960 л 33.9 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
AdBlue бак | 12 л 3.17 US gal | 2.64 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 90 кг 198.42 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4738 мм 186. 54 in. |
Ширина | 1842 мм 72.52 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2022 мм 79.61 in. |
Высота | 1428 мм 56.22 in. |
Колесная база | 2820 мм 111.02 in. |
Колея передняя | 1572 мм 61.89 in. |
Колея задняя | 1555 мм 61.22 in. |
передний свес | 880 мм 34.65 in. |
задний свес | 1038 мм 40.87 in. |
Диаметр разворота | 11.6 м 38.06 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 8 скоростной автомат tiptronic |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R17; 245/40 R18 |
Размер дисков | 7. 5J x 17; 8J x 18 |
Audi A4: цена Ауди А4, технические характеристики Ауди А4, фото, отзывы, видео
Audi A4: цена Ауди А4, технические характеристики Ауди А4, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi A4
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Audi A4 — фото 1
Audi A4 — фото 2
Audi A4 — фото 3
Audi A4 — фото 4
Audi A4 — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Audi A4
Другие поколения Audi A4
Audi A4 allroad
Audi A4 allroad
Audi A4 allroad
Audi A4 allroad
Германия
Год: 2016
Audi A4 allroad B8
Audi A4 allroad B8
Audi A4 allroad B8
Audi A4 allroad B8
Германия
Год: 2011
Audi A4 Avant B8
Audi A4 Avant B8
Audi A4 Avant B8
Audi A4 Avant B8
Германия
Год: 2011
Audi A4 B5
Audi A4 B5
Audi A4 B5
Audi A4 B5
Германия
Год: 1994
Audi A4 B6
Audi A4 B6
Audi A4 B6
Audi A4 B6
Германия
Год: 2001
Audi A4 B7
Audi A4 B7
Audi A4 B7
Audi A4 B7
Германия
Год: 2004
Audi A4 B8
Audi A4 B8
Audi A4 B8
Audi A4 B8
Германия
Год: 2011
Audi A4 Cabriolet
Audi A4 Cabriolet
Audi A4 Cabriolet
Audi A4 Cabriolet
Германия
Год: 2005
Audi A4 V-1
Audi A4 V-1
Audi A4 V-1
Audi A4 V-1
Германия
Год: 2015
Audi A4 V-1 Avant
Audi A4 V-1 Avant
Audi A4 V-1 Avant
Audi A4 V-1 Avant
Германия
Год: 2015
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Audi A4
Цена | 4 532 000 — 5 583 000 ₽ |
Мин. цена | 4 532 000 ₽ |
Макс. цена | 5 583 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4762 |
Ширина, мм | 1847 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A4
Audi A4 2.0 35 TFSI S tronic
Цена | 4 532 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 2.0 40 TFSI S tronic
Цена | 4 997 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A4 по цене
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
От 4 194 000 ₽
До 5 200 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2020
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
BMW 3-series
От 4 110 000 ₽
До 8 240 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
От 5 199 000 ₽
До 5 650 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2020
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
От 4 314 000 ₽
До 6 620 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000 ₽
До 5 035 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
От 5 150 000 ₽
До 10 550 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
Отзывы владельцев Audi A4
Audi A4, 2016 г
Первое, что понравилось — навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше — шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.
Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.
Недостатки: не обнаружил.
Владимир, Таганрог
Audi A4, 2016 г
Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.
Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.
Недостатки: цена.
Сергей, Москва
Audi A4, 2016 г
После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.
Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.
Константин, Москва
Audi A4, 2016 г
Про мои ощущения: Audi A4 — нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник — вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).
Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.
Недостатки: не замечены.
Николай, Уфа
Audi A4, 2016 г
Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон — вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.
Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.
Недостатки: стоимость дополнительных опций.
Кирилл, Казань
Обои рабочего стола Audi A4
Обои Audi A4
Объявления о продаже Audi A4
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Audi A4 — обзор автомобиля
Audi A4 / Ауди А4
В мае 2019 года мир познакомился с обновленным седаном Audi A4 пятого поколения B9. От предшественника он отличается укрупненными габаритами: длина возросла на 23 мм, ширина стала больше на 16 мм, а колесная база — на 12 мм. При увеличении жесткости кузова удалось снизить массу седана на 120 кг. Изменения в экстерьере коснулись радиаторной решетки Singleframe, которая расположилась ниже и имеет объемную структуру. Украшают внешний вид светодиодные модули фар, выполненные в оригинальной форме. В трехмерном дизайне задних фонарей в каждом блоке находятся по 49 ламп на светодиодах. В салоне установлена полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с дисплеем на 12.3 дюймов.
Под капотом A4 находятся три бензиновых 4-х цилиндровых рядных двигателя TFSI с турбонаддувом объемом 2 л. Первый мощностью 150 сил, крутящим моментом 270 Н*м имеет расход топлива в смешанном цикле 5.7 л на 100 км. Второй мощностью 190 лошадок, моментом 320 Н*м расходует на сотню 6.5 л бензина. Третий мотор имеет мощность 249 л. с., крутящий момент 370 Н*м и расход топлива в смешанном цикле 7. 0 л на 100 км. Все двигатели работают с роботизированной коробкой передач с семью ступенями. Имеются и два турбодизеля объемом 2 л с мощностью 150 и 190 сил. Рулевое колесо снабжено электромеханическим усилителем, опционально для него можно заказать устройство с переменным передаточным числом. Обе подвески независимые с многорычажными механизмами. Все колеса имеют дисковые тормоза, передние дополнительно снабжены вентиляцией.
В базовом оборудовании седана в линии Design имеются фары с биксеноном, наружные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, датчики дождя и света, спортивное рулевое колесо с обивкой кожей, светодиодное освещение салона, bluetooth-интерфейс для смартфона, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с подогревом. Версия Sport line дополнительно включает трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом, дополнительную подсветку салона, спортивные передние кресла, обивку салона в комбинированном стиле.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
Audi A4 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Не нравится
- …но это может быть слишком консервативно
- Топовые комплектации дорогие
- Удар по экономии топлива для полного привода
- CarPlay через поворотную ручку привередлив
Совет покупателя
Со стандартной кожаной обивкой и совместимостью со смартфоном база 2019 A4 — отличная покупка.
функции и характеристики
Premium 40 TFSI
Premium 45 TFSI quattro
Premium Plus 40 TFSI
MPG
27 city / 34 hwy
MPG
23 city / 34 hwy
MPG
27 city / 34 hwy
MSRP
$37,400
MSRP
42 000 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена
37 400 долларов США
Посмотреть все технические характеристики Audi A4 2019 года »
Audi A4 2019 года скрывается на виду как один из самых полных и совершенных автомобилей автопроизводителя.
Роскошные компактные седаны, такие как 2019Audi A4 может быть неприкосновенным или устаревшим. Вкусы покупателей изменились, но для таких марок, как Audi, A4 по-прежнему является одним из лучших автомобилей марки.
В этом году A4 почти не изменился по сравнению с прошлым годом. Пакет внешнего вида S Line теперь является стандартным для всех моделей, а универсал Audi Allroad делает навигацию стандартной для своей отделки среднего класса.
A4 получает 7,0 баллов по нашей общей шкале благодаря почти безупречной системе показателей безопасности и просторному салону. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году A4 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов. Передний привод является стандартным среди комплектаций, а полный привод доступен за 4600 долларов. Однако это больше, чем просто ходовая часть для задних колес. Полный привод, который Audi называет Quattro, добавляет форсированный двигатель, более мощный и совершенный.
Универсал A4 Allroad продается в идентичных комплектациях, но полный привод входит в стандартную комплектацию. Мы рассмотрим S4 отдельно.
Универсал A4 и Allroad не привлечет много внимания, но они не оттолкнут никого, кого мы знаем. Дизайн простой и понятный, с яркими изгибами и модными ямочками, которые заменены чистыми линиями и глубокими складками.
подробнее
Внешний вид стал лучше. A4 резкий и консервативный, с большим количеством места для пассажиров.
Оба двигателя представляют собой 2,0-литровые турбочетверки, но настроенные на разную мощность. Переднеприводные модели развивают 188 лошадиных сил, которые передаются через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная версия выдает 252 л.с., которые передаются через тот же 7-ступенчатый автомат.
Покупатели будут чаще выбирать полный привод, и это хороший выбор; этот двигатель отполирован и мощный.
Федеральные и независимые краш-тестеры дали A4 высокие оценки за 2019 год, почти идеальный результат. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, а функции безопасности могут добавить активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы снизить усталость в течение долгих часов, проведенных за рулем.
Базовый A4 Premium оснащен 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя USB-портами для зарядки, возможностью подключения Bluetooth. , автоматическое экстренное торможение и люк на крыше.
В моделях Premium Plus и Prestige добавлено больше технологий, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, красивую и информативную.
По данным EPA, большинство автомобилей A4 расходуют около 27 миль на галлон в смешанном цикле, но версии с передним приводом могут потреблять в смешанном цикле 30 миль на галлон.
читать меньше
Audi A4 2019 консервативен среди седанов, и это не обязательно плохо.
Внешний вид Audi A4 2019 года не раздвигает никаких границ, а лишь усиливает их.
Гладкий листовой металл снаружи перемежается острыми линиями, определяющими его края, возможно, больше, чем у любого другого подобного седана.
подробнее
Нам нравится двойная индивидуальность интерьера: он чистый и высокотехнологичный, но вряд ли минималистский, и теплый.
Начиная со среднего балла, Audi A4 получает балл за интерьер. Он получает 6 за стиль. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году пакет внешнего вида S Line входит в стандартную комплектацию всех A4 и добавляет колеса большего размера и более рельефные бамперы, но внешний вид вряд ли можно назвать угрожающим. Большая решетка радиатора стандартного седана и складчатый капот дополняются шунтирующими линиями, которые были перенесены на крылья для более аккуратного вида.
Боковины простые, но не скучные.
Внутри горизонтальная компоновка A4 так же консервативна, но доступные технологии совсем не такие. Мы в противоречии: информационно-развлекательный экран A4 не является сенсорным экраном, который одновременно сдвигает приборную панель ближе к лобовому стеклу и создает больше внутреннего пространства, но он также более привередлив в использовании. Мы не слишком возражаем, внутренняя планировка A4 воздушная и лаконичная, не чувствуя себя больным и холодным.
читать меньше
Острое рулевое управление и отзывчивая линейка двигателей впечатляют Audi A4 2019 года.
Audi A4 2019 доступен с двумя двигателями Turbo-4, с полным приводом или без него, а также в кузове универсал.
Большая часть нашего опыта вождения была связана с полноприводным седаном, который более популярен среди покупателей. Мы даем модельному ряду A4 7 баллов за производительность, основанную на мощном двигателе и хорошей управляемости. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Базовым двигателем в переднеприводных версиях является 2,0-литровый турбо-4 мощностью 188 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Его миссия — эффективность, и, по данным EPA, он звонит в звонок с комбинированным расходом 30 миль на галлон. Он доступен только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Audi говорит, что базовая модель с передним приводом будет разгоняться до 60 миль в час за 7 секунд, что является респектабельным, но не лучшим в мире.
Полноприводная версия оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. в паре с такой же 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По словам Audi, он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды и уверенно проходит по шоссе, не задыхаясь. Его утонченность даже лучше, чем его производительность; он плавный и в основном тихий, с большим количеством низкочастотного ворчания, чтобы начать движение. Время от времени мы обнаруживали, что 7-ступенчатая коробка передач немного сбивает с толку на низких скоростях, что типично для трансмиссий с двойным сцеплением.
Audi Allroads оснащен только турбодвигателем мощностью 252 л.с. и весит примерно на 200 фунтов больше, чем полноприводный седан. Allroad едва ли вялый, он разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды.секунды и чувствует себя столь же гибким, как седан.
Малопродаваемая 6-ступенчатая механическая коробка передач в A4 была снята с производства в 2018 году.
Большинство автомобилей A4 оснащены пятирычажной передней и задней подвесками, которые настроены на соответствие требованиям благодаря жесткому кузову, который в последний раз обновлялся всего пару раз. много лет назад.
Дополнительные адаптивные амортизаторы доступны для A4 и входят в стандартную комплектацию моделей A4 Allroad и могут значительно повысить жесткость автомобиля на более узких участках.
Рулевое управление A4 нам нравится, хотя оно и немного легкое, и мы обнаружили, что маленькая Audi предсказуемо и проворно поворачивает по городским улицам. Острое рулевое управление A4 освежает среди неуклюжих кроссоверов.
Системы полного привода A4 и A4 Allroad немного различаются, хотя обе они одинаково эффективны. Allroad оснащен отключаемой системой полного привода, которую Audi называет Quattro Ultra, которая помогает экономить топливо при дальних поездках, но может раскрутить своенравные шины за 200 миллисекунд для лучшего сцепления с дорогой.
Система A4 немного старше и немного менее экономична по сравнению с переднеприводной версией, но столь же эффективна на дороге.
читать меньше
Audi A4 устанавливает высокие стандарты для других автомобилей класса люкс.
Можно подумать, что относительно небольшие роскошные автомобили, такие как Audi A4 2019 года, экономят на функциях, присущих более крупным и дорогим роскошным автомобилям. Также возможно, что мы не всегда правы.
Audi A4 2019 просторнее седана с удобными передними сиденьями и удивительным простором сзади. Кожа входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а посадка и отделка превосходны. Мы даем А4 8 баллов за комфорт. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В стандартную комплектацию Audi входят передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам и подогревом. Сиденья удобны в течение всего дня и имеют достаточно места для большинства типов телосложения. Вид спереди исключительный, с тонкими стойками крыши, которые не сильно мешают пассажирам с дороги впереди.
Сзади 35,3 дюйма места для ног задних сидений, чего достаточно для того, чтобы 6-футовые пассажиры могли сидеть позади других 6-футовых. В отличие от некоторых седанов, здесь достаточно места для ног боковых пассажиров, но центральный туннель достаточно высокий, чтобы стать проблемой для некоторых взрослых, сидящих на среднем сиденье.
За вторым рядом в багажнике находится 13 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 24,2 кубических футов в универсале Audi Allroad. Сложите задние сиденья в фургоне, и это пространство увеличится почти до 59 кубических футов; это грузовой чемпион.
Интерьер A4 сдержан по сравнению с другими автомобилями этого класса, такими как Mercedes-Benz C-Class или BMW 3-Series. Он немного проще, более горизонтальный, с несколькими пустыми кнопками во многих моделях, чем нам обычно хотелось бы. Интерьер A4 также более технологичен, с большим центральным информационно-развлекательным экраном и великолепной центральной цифровой приборной панелью с высоким разрешением в комплектациях Premium Plus и Prestige.
Даже базовые комплектации напоминают роскошные автомобили, что мы ценим.
читать меньше
Audi A4 2019 года дополняет хорошие результаты краш-тестов стандартным автоматическим экстренным торможением на всех уровнях отделки салона.
Audi A4 2019 года имеет почти идеальные показатели безопасности и стандартное автоматическое экстренное торможение на всех моделях.
Только два небольших дефекта не позволяют ему соответствовать нашей шкале безопасности. За безопасность он получает 9 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Федеральные испытатели присвоили Audi A4 пять звезд, в том числе четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Тестеры из IIHS, финансируемого страховой отраслью, присудили автомобилю награду Top Safety Pick за 2019 год после того, как A4 заработал свою аварийную батарею и получил высшие баллы «Хорошо» в каждом тесте. IIHS оценил стандартную систему автоматического экстренного торможения A4 как «превосходную» и отметил, что A4 избежал лобового столкновения на низкой скорости на скорости 12 миль в час и замедлил A4 на 22 мили в час при лобовом столкновении на 25 миль в час. Только светодиодные фары версии A4 Prestige получили оценку «Приемлемо», в то время как все остальные доступные фары получили оценку «Предельно».
В дополнение к обязательным ремням безопасности, подушкам безопасности и камере заднего вида, A4 имеет хороший внешний вид среди новых автомобилей.
Дополнительные средства безопасности на A4 в большинстве случаев отгорожены стеной в рамках уровней отделки салона, поэтому для установки системы камер объемного обзора или активного контроля полосы движения потребуются тысячи дополнительных возможностей, о которых мы расскажем ниже. Одно исключение: боковые подушки безопасности заднего пассажира являются дополнительными для каждого уровня отделки салона.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Отличный набор базового оборудования делает Audi A4 2019 модельного года относительной ценностью среди автомобилей класса люкс.
Роскошные автомобили, такие как Audi A4 2019 года, являются хорошим примером передовых технологий, доступных сегодня в автомобилях. Базовые модели хорошо оснащены, а топовые комплектации получают множество функций, которые опережают время.
A4 продается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige с несколькими опциями, разбросанными по вариантам. Базовые автомобили стоят более 38 000 долларов, а A4 2019 года стоит более 50 000 долларов.
подробнее
A4 Premium оснащен 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя USB-портами для зарядки. , Bluetooth, автоматическое экстренное торможение и люк на крыше.
Это отличное базовое оборудование, и информационно-развлекательный экран тоже впечатляет. Мы приземляемся на 7 из 10 за функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы бы начали и закончили с базового седана из-за его хорошего оборудования и стандартной кожаной обивки. Многие конкуренты Audi не предлагают натуральную кожу в базовых версиях.
Версии Premium Plus с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, двумя дополнительными портами USB, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, беспроводным зарядным устройством для смартфона, навигацией, обновленным 8,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, зажиганием без ключа, и заднее автоматическое экстренное торможение. Переднеприводные модели Audi A4 Premium Plus начинаются от 43 000 долларов, полноприводные версии стоят более 48 000 долларов. Это все, на что мы способны, а дополнительные расходы на полный привод — это большая пилюля.
Версии Prestige идут дальше с акустическим стеклом, аудиосистемой с 19 динамиками и набором функций активной безопасности за более чем 50 000 долларов США.
A4 Allroad оборудован так же, как и A4, но предлагает 18-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы в качестве базового оборудования. Внедорожник A4 стоит более 46 000 долларов.
читать меньше
Расход топлива Audi A4 2019 года не отстает от других конкурентов, но является средним среди новых автомобилей.
Audi A4 2019 года не считает гибридную технологию одной из своих уловок для лучшей экономии топлива.
Вместо этого он полагается на легкие материалы и переднеприводную версию, чтобы получать небольшие выигрыши в эффективности с такими же небольшими результатами.
читать далее
Audi A4 2019 года расходует 23 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 в полноприводном варианте, что более популярно среди покупателей. Это получает 5 по нашей шкале экономии топлива. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Седаны с передним приводом более эффективны и расходуют 27/34/30 миль на галлон, согласно EPA.
У конкурентов A4 такие же оценки. Mercedes-Benz C300 с полным приводом расходует до 26 миль на галлон в смешанном цикле, а модель 2019 г.Jaguar XE расходует до 28 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Для Audi A4 требуется топливо премиум-класса.
читать меньше
2019 Audi A4 Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Седан и универсал Audi A4 дают водителям солидный выбор среди спортивных переднеприводных немецких седанов, особенно если это переднеприводные седаны. что они предпочитают.
Автомобили А4 были переработаны в 2017 году и не претерпели существенных изменений в прошлом году. В 2019 году Audi меняет внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad получают стандартную навигацию на большинстве моделей.
Стандартный двигатель для переднеприводных моделей — впечатляюще плавный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Это блестящая трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды.
Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2,0-литровый турбо-4 мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий ту же 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды.
Экономия топлива превосходна для обоих двигателей. Переднеприводный A4 оценивается Агентством по охране окружающей среды на 27 миль на галлон по городу, 34 по шоссе, 30 по совокупности; полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 на шоссе, 27 в сочетании.
Со стандартным автоматическим аварийным торможением A4 почти достигает своих оценок безопасности и краш-тестов как NHTSA, так и IIHS. Федералы дают ему пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемый страховой отраслью, дает ему высшие оценки «Хорошо» по каждому тесту, а также награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.
Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер кругового обзора или активный контроль полосы движения.
Модельный рядA4 выпускается в моделях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов США. Полный привод добавляет 4600 долларов, включая двигатель, который значительно мощнее.
Стандартное оборудование Premium включает кожаную обивку, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта для зарядки, возможность подключения Bluetooth, автоматическое экстренное торможение, панорамный люк и 17-дюймовые колеса.
A4 Premium Plus (более 43 000 долларов США) добавляет 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, еще два USB-порта, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядку смартфона, навигацию, обновленный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, зажигание без ключа, и обратное автоматическое экстренное торможение.
В A4 Prestige добавлено акустическое стекло, аудиосистема с 19 динамиками и множество средств активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и следования. Загруженный Prestige может стоить 50 000 долларов.
Allroad стоимостью не менее 46 000 долларов оборудован аналогично, но с 18-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами.
Внешний видТо, что раньше было дополнительным пакетом внешнего вида S Line, теперь входит в стандартную комплектацию каждого A4, предлагая увеличенную решетку радиатора, изогнутый капот, характерные линии на крыльях, большие колеса и скульптурные бамперы.
Простой стиль отличается аэродинамически чистыми линиями и складками с четко очерченными краями. Решетка переходит в крылья и плавно перетекает назад в клиновидную хвостовую часть. Внешний вид простой, но не скучный, а большая теплица изящно сужается к крыше.
В целом, стиль не является ни драматичным, ни авантюрным. Он был почти таким же в течение 20 лет, и он очень хорошо состарился.
ИнтерьерГлавное в салоне А4, даже базовой модели Premier, это то, что он ощущается как роскошный автомобиль, со стандартной кожаной обивкой, высококачественными материалами отделки, отличной посадкой и отделкой, и, возможно, особенно вместительность. Он высокотехнологичный, но все же чистый и теплый, с окружающим светодиодным освещением. Его вряд ли можно назвать минималистичным, хотя и сдержанным по сравнению с Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
Стандартный семидюймовый экран, но кабина может быть более технологичной, с красивой цифровой приборной панелью с высоким разрешением и полноцветным проекционным дисплеем для отображения скорости и других данных водителя в моделях Premium Plus и Prestige.
Последняя версия мультимедийного интерфейса (MMI) принимает голосовые данные, элементы управления на рулевом колесе или рукописные буквы на сенсорной панели. Все A4 теперь включают функции приложений для смартфонов.
Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный/навигационный экран не является сенсорным, что делает его немного привередливым, но также позволяет опустить и отодвинуть приборную панель, чтобы создать больше внутреннего пространства. Рулевое колесо толстое, но не слишком большое, а его элементы управления просты в использовании.
Кожаные передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях и подогревом — это стандартная комплектация. Они удобны в течение нескольких часов, несмотря на то, что они немного плотные с твердой подкладкой. Передний обзор исключительный, с тонкими стойками крыши, которые не сильно мешают пассажирам с дороги впереди.
Хотя снаружи A4 немного мал для автомобиля среднего размера, внутри он такой же просторный, как и конкуренты, в частности BMW 3-Series. Пять взрослых действительно могут отправиться в путешествие с 13 кубическими футами для багажа в багажнике. Места для ног задних пассажиров 35,3 дюйма, чего достаточно для длинноногого пассажира. В отличие от некоторых седанов, для боковых пассажиров достаточно места для ног, хотя центральный туннель всегда является проблемой для среднего пассажира.
Универсал Allroad, конечно, из другой лиги, с 24,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и фантастическими 59 кубическими футами со сложенным сиденьем.
Впечатления от вожденияБазовым двигателем для A4 является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов. Его сперма удовлетворяет, в то время как его экономия удовлетворяет. Добавьте к этому 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и вы не сможете найти лучшую трансмиссию для переднеприводного седана среднего размера.
Полноприводная версия выдвигает A4 на передовую территорию. Его 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 252 лошадиных силы с той же трансмиссией и сокращает время разгона до 60 миль в час на 1,5 секунды. Он проедет почти любой седан на дороге без второго вдоха. Двигатель изысканный и тихий. Трансмиссия иногда может подумать дважды на низких скоростях, что не редкость, но она никогда не дергается.
Универсалы Allroad примерно на 200 фунтов тяжелее седанов, но всего на несколько десятых медленнее на скорости до 60 миль в час и так же маневренны в поворотах благодаря стандартным адаптивным амортизаторам.
Стандартная подвеска седана A4 — пятирычажная спереди и сзади, настроенная на соответствие. В ходе редизайна 2017 года шасси было усилено, что позволяет смягчить подвеску без потери резкости в поворотах. Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию Allroad, не являются обязательными для седана и смягчают неровности, улучшая сцепление с дорогой и управляемость. В качестве переднеприводного автомобиля A4 не хватает изящества заднеприводных соперников, но с полным приводом он вполне справляется.
Рулевое управление с электроусилителем острое, но немного легкое, но не настолько легкое, чтобы А4 все же не был предсказуемым и шустрым в городе. В режимах Audi Drive Select можно увеличить усилие рулевого управления при одновременном увеличении угла поворота рулевого колеса.
Audi Drive Select включает четыре режима: Auto, Comfort, Dynamic и Individual. A4 чувствует себя лучше всего с активными амортизаторами и рулевым управлением и трансмиссией в динамическом режиме.