Технические характеристики форд мондео 3 универсал: Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.3 (BA7)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.3 (BA7)

Технические характеристики Ford Mondeo 2.3

Ford Mondeo 2.3

  1. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Ford Mondeo 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Ford Mondeo 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo

Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo

  • 13.02.2009

    Железкин Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…

    подробнее
  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Проездил почти 2 года.

    Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ

    подробнее
  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 1.6 (BA7)

Технические характеристики Ford Mondeo 1.6

Ford Mondeo 1.6

  1. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Ford Mondeo 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo

Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo

  • 13. 02.2009

    Железкин Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т. ..

    подробнее
  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ

    подробнее
  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.5 (BA7)

Технические характеристики Ford Mondeo 2.5

Ford Mondeo 2.

5
  1. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Ford Mondeo 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Ford Mondeo 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Ford Mondeo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo

Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo

  • 13.02.2009

    Железкин Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…

    подробнее
  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ

    подробнее
  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.

    подробнее

Ford Mondeo (Mk III) технические характеристики, фотографии и обзор

В конце сентября 2000 года на автомобильных смотринах в Париже состоялась презентация Mondeo 2-ой генерации (Mk III), который был разработан в «фордовских» центрах в Германии и Великобритании. Спустя три года с автомобилем произошел рестайлинг, затронувший внешность и интерьер, после чего он в неизменном виде выпускался до 2007 года.

«Второй Мондео» – это типичный представитель европейского D-класса, доступный в кузовах седан, хэтчбек с пятью дверьми и универсал, отличающихся друг от друга габаритными размерами.

Длина машины составляет от 4731 до 4804 мм, высота – от 1429 до 1481 мм, ширина – 1812 мм. На колесную базу отведено 2754 мм от общей протяженности, а клиренс насчитывает 120 мм (независимо от кузовного решения).

Для «Mondeo Mk III» были доступны шесть бензиновых и три турбодизельных мотора. Бензиновые «четверки» при объеме 1.8-2.0 литра выдают 110-145 лошадиных сил мощности и 165-195 Нм крутящего момента, а V-образные «шестерки» на 2.5 и 3.0 литра имеют потенциал 170 и 204 «кобылы» (220 и 280 Нм возможного момента соответственно).
Дизельная часть сформирована 2.0- и 2.2-литровыми турбомоторами, отдача которых насчитывает от 90 до 155 сил и от 245 до 360 Нм вращающей тяги.
Связки с двигателями образовывают 5- или 6-ступенчатая МКП, 4- или 5-скоростная АКП, привод только передний.

«Второй» Ford Mondeo оборудован независимой подвеской всех колес: передние крепятся к кузову амортизационными стойками McPherson, задние – многорычажной Quadralink. По умолчанию рулевой механизм дополнен гидроусилителем управления, а мощное тормозное ускорение создают дисковые тормоза «в круг» с ABS с электронным разделением тормозного усилия по осям.

Положительными сторонами «Мондео» Mk III являются солидный дизайн экстерьера, функциональный и просторный салон, мощные двигатели, вместительный грузовой отсек, хорошее оснащение, отточенная управляемость, сбалансированная подвеска и высокий уровень надежности.

Отрицательные моменты – слабая шумоизоляция, маленький клиренс, тонкое лакокрасочное покрытие, высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Отзывы

Ford Mondeo III: цена Форд Мондео III, технические характеристики Форд Мондео III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo III

Ford Mondeo III, 2002 г

Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон — всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости — это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.

Единственный недостаток Mondeo III — то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер — она у меня гоняет как ветерок.

   Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

   Недостатки: нужен бензин только высокого качества.

  Виктор, Москва


Ford Mondeo III, 2003 г

За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо — немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.

Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.

   Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Павел, Уфа


Ford Mondeo III, 2005 г

Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» — это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость — здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть — рулить удобно, обзор опять же хороший.

Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось — невнятная педаль газа. Ну и самое важное — безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.

   Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.

   Недостатки: автомат.

  Юрий, Москва


Ford Mondeo III, 2004 г

По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза — отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.

   Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.

   Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в «зимнее» парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.

  Михаил, Долгопрудный


Ford Mondeo III, 2006 г

Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» — покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: мелкие.

  Илья, Москва


Ford Mondeo III, 2003 г

«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) — смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой — шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.

   Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.

   Недостатки: шумоизоляция слабовата.

  Павел, Краснодар


Ford Mondeo III, 2005 г

Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения — несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но — 10 лет и зима впереди. В остальном — без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся — всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.

   Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно — в зимних условиях). Надёжность.

   Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Mondeo 1 поколение Седан технические характеристики


Ford Mondeo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Ford Mondeo 1 поколение Универсал технические характеристики

Ford Mondeo 2 поколение Седан технические характеристики

Ford Mondeo 2 поколение Универсал технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение Универсал технические характеристики

Ford Mondeo 4 поколение Седан технические характеристики

Ford Mondeo 4 поколение Хетчбэк технические характеристики

Ford Mondeo 4 поколение Универсал технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Mondeo 5 поколение Седан технические характеристики

2.0 EcoBoost AT (199 л. с.)20152015
2.0 EcoBoost AT (240 л. с.)20152015
2.5 AT (149 л. с.)20152015

Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mondeo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

ford mondeo 2005 проблемы

ford mondeo 2005 проблемы

> Схема предохранителей Ford Mondeo 2015-2019… Предохранители прикуривателя (розетки) в Ford Mondeo — это предохранители № 10 (передняя вспомогательная розетка со стороны водителя), № 16 (вспомогательная мощность консоли точка) и № 17 (Разъем вспомогательного питания багажника (только для универсалов)) в блоке предохранителей в моторном отсеке. Эта последняя версия, уже поступившая в продажу в США под названием Fusion, добавляет ценную дополнительную технологию двигателя в … Иностранные автомобили также могут использовать коды DTC, отличные от общих кодов DTC.Когда я запускаю его утром, загорается свеча накаливания, а также, если я сильно ставлю ногу, загорается свеча накаливания и снижает мою скорость, я должен остановиться, выключить двигатель, подождать пару минут, затем запустить и снова все нормально. Форд Мондео 1999 года. … Взгляните на доступные сейчас детали рулевого управления Ford Mondeo. В свое время он был лидером в своем классе благодаря прекрасной плавности хода и управляемости и конкурировал со многими другими современными автомобилями, такими как Honda Accord, Toyota Carina и другими.Автомобиль продавался как 4-дверный седан, хэтчбек и универсал. Хотя мы направляем эту страницу на конкретные проблемы с грузовиками и фургонами, советы по диагностике работают для любой проблемы с лампой ABS. Название «Мондео» происходит от латинского слова «мир», «мир». Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? Врач первичной медико-санитарной помощи Бентонвилл, штат Арканзас, Рестораны острова Гудленд, Наборы утешителей Clearance Queen, Гранада Cosworth Estate, Подушка для тела с парашютом, Жарка яйца на завтрак Физические или химические изменения, 2002 Канадские олимпийские хоккейные линии, Digital Storm Создать учетную запись, «/> > Схема предохранителей Ford Mondeo 2015-2019… Предохранителями прикуривателя (розетки) в Ford Mondeo являются предохранители № 10 (передняя вспомогательная розетка со стороны водителя), № 16 (вспомогательная розетка консоли) и № 17 (вспомогательная розетка багажника ( только универсал)) в блок предохранителей моторного отсека.Эта последняя версия, уже поступившая в продажу в США под названием Fusion, добавляет ценную дополнительную технологию двигателя в … Иностранные автомобили также могут использовать коды DTC, отличные от общих кодов DTC. Когда я запускаю его утром, загорается свеча накаливания, а также, если я сильно ставлю ногу, загорается свеча накаливания и снижает мою скорость, я должен остановиться, выключить двигатель, подождать пару минут, затем запустить и снова все нормально. Форд Мондео 1999 года. … Взгляните на доступные сейчас детали рулевого управления Ford Mondeo.В свое время он был лидером в своем классе благодаря своей плавности хода и управляемости и конкурировал со многими другими современными автомобилями, такими как Honda Accord, Toyota Carina и другими. Автомобиль продавался как 4-дверный седан, хэтчбек и универсал. вагон. Хотя мы направляем эту страницу на конкретные проблемы с грузовиками и фургонами, советы по диагностике работают для любой проблемы с лампой ABS. Название «Мондео» происходит от латинского слова «мир», «мир». Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? Врач первичной медико-санитарной помощи Бентонвилл, штат Арканзас, Рестораны острова Гудленд, Наборы утешителей Clearance Queen, Гранада Cosworth Estate, Подушка для тела с парашютом, Жарка яйца на завтрак Физические или химические изменения, 2002 Канадские олимпийские хоккейные линии, Digital Storm Создать учетную запись, «/>

Ford Mondeo: полные цены и технические характеристики

Полные цены, характеристики и подробная информация о Ford Mondeo хэтчбек и универсал теперь находятся в открытом доступе.Нынешнее поколение автомобиля, которое продается с 2015 года, является конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Passat, Vauxhall Insignia и Mazda 6.

Вы можете получить свой Mondeo с широким спектром двигателей и спецификаций, включая 2,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 207 л.с. и инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель. Также будет предложена бензиновая / электрическая гибридная версия, которая обещает очень низкие эксплуатационные расходы.

Цены на новый автомобиль начинаются с 20 545 фунтов стерлингов и поднимаются до 29 395 фунтов стерлингов за топовую модель Vignale.Однако, если вы предпочитаете недвижимость, вам придется выложить не менее 22 045 фунтов стерлингов.

Как всегда, доступны модели хэтчбек и универсал, но в новой модели также будет представлена ​​четырехдверная версия седана, но только на гибридных моделях и моделях Vignale.

Ford Mondeo Безопасность и технологии

По заявлению компании, новый Ford Mondeo является самым безопасным из всех когда-либо построенных компанией благодаря множеству новых функций и более жесткому кузову на 40 процентов.

Эти новые функции безопасности включают новейшую автономную тормозную систему, которая может обнаруживать пешеходов и может снизить серьезность (или полностью избежать) столкновения на скорости до 50 миль в час.Система может распознавать людей, идущих по дороге впереди или собирающихся вступить на путь автомобиля, с помощью камер, установленных на лобовом стекле. Если он обнаруживает неизбежное столкновение, раздается звуковой сигнал и тормоза срабатывают. Если предупреждения игнорируются, автомобиль самостоятельно тормозит.

Вы также получаете Active City Stop, которая может задействовать тормоза при обнаружении неизбежного столкновения с автомобилем на скорости до 25 миль в час. Система Pre-Collision Assist использует радар и камеры для сканирования на расстояние до 200 м впереди и при необходимости может задействовать полную силу тормозов.

Впервые Mondeo будет доступен с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, которые могут надежно удерживать пассажира в ремне безопасности в случае аварии. Новую систему поддерживают девять подушек безопасности.

Другие функции безопасности, доступные на новом Mondeo, включают в себя адаптивный круиз-контроль (который может соответствовать скорости движущегося впереди автомобиля) и помощь при удержании полосы движения (которая мягко направляет заднюю часть в свою полосу движения, если вы выскакиваете). Еще один вариант — распознавание дорожных знаков, при котором информация об обочине дороги отображается на приборной панели.

Светодиодные фары, которые можно использовать на полном луче, не ослепляя других участников дорожного движения, и автоматическая система парковки, которая может самостоятельно парковаться и задним ходом в отсеки, завершают существенный список функций безопасности нового Mondeo.

Двигатели

Новый Ford Mondeo также предлагает множество двигателей на выбор. Дизельные двигатели составят основу модельного ряда: три 2,0-литровых и 1,5-литровый двигатели. 1,5-литровый дизель — чемпион по экономичности с выбросами CO2 94 г / км, но даже 2.0-литровые дизели не будут выделять намного больше.

Его флагманский дизель — это совершенно новый 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 207 л.с. благодаря использованию сдвоенных турбонагнетателей — во многом как флагманский дизель в последнем Volkswagen Passat.

Если вы предпочитаете бензин, на ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. 1,0-литровый двигатель, который также устанавливается на Ford Fiesta и Ford Focus, вырабатывает 123 л.с. и выделяет 119 г / км CO2 при оплате ежегодного дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале 2015 года.1,5-литровый двигатель EcoBoost будет производить 158 л.с. и иметь выбросы CO2 134 г / км.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 и 178 л.с. будут доступны либо с передним приводом, либо, впервые для Ford Mondeo, с полным приводом.

Новый Ford Mondeo Hybrid

Впервые Mondeo будет доступен как гибрид. Эта версия будет продаваться только как четырехдверный седан и будет иметь достаточно низкие выбросы, чтобы освободить ее от дорожного налога.

Mondeo Hybrid будет использовать 2.0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя — один для привода колес, а другой для подзарядки аккумулятора. Ожидается, что литий-ионные батареи прослужат 10 лет или 150 000 миль. Двигатель и моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач CVT.

Как и остальные модели, Hybrid будет оснащен рядом функций, снижающих сопротивление на 10% для дальнейшего повышения экономичности, включая решетки, которые закрываются, чтобы автомобиль скользил по воздуху более эффективно, а также автоматический запуск. останавливаться.

Ходовые качества и управляемость

Ford стал мастером производства автомобилей, которые не только удобны, но и доставляют удовольствие от вождения, и новая модель, похоже, продолжает эту тенденцию. Его сложная задняя подвеска поглощает неровности лучше, чем старая установка, но она немного жестче для лучшей управляемости.

Эта подвеска прикреплена болтами к шасси, которое на 10 процентов жестче и значительно легче, чем у старого автомобиля, что также должно улучшить управляемость. Ford также добавит длинный список электронных вспомогательных средств — включая странно названный Active Nibble Compensation — все они должны сделать новый Mondeo более безопасным и более легким в управлении.

Внедрение электрического усилителя рулевого управления означает, что Ford теперь может предлагать настройки веса рулевого управления, включая Comfort, Normal и Sport, которые могут работать в тандеме с системой Ford Continuous Control Damping. Это оптимизирует подвеску автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.

Интерьер

Повышенное качество имеет решающее значение для повышения привлекательности нового Ford Mondeo на рынке. За этим также гонятся новый VW Passat и обновленный Peugeot 508. Он представлен не только в виде стильного нового хрома. решетка радиатора, но также в форме улучшенного внутреннего качества благодаря высококачественной отделке и мягкому пластику.

Шум от дороги в салоне уменьшен на три децибела сзади и на два децибела спереди, а задние окна сделаны из более толстого стекла для уменьшения шума ветра. Добавленные звукоизоляция и улучшенные уплотнения гарантируют, что это будет самый тихий Mondeo на сегодняшний день.

Новый Mondeo оснащен самой эффективной системой кондиционирования воздуха в своем классе, которая, по словам Ford, снижает температуру в салоне с 55 до 18 градусов за 15 минут. Новое оборудование включает в себя рулевую колонку с электроприводом и функцией памяти, дверь багажного отделения с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа.

Еще одна новая функция — система распознавания голоса Ford SYNC 2, которая управляется через восьмидюймовый сенсорный экран и может выполнять голосовые команды, а также читать входящие текстовые сообщения. Mondeo также оснащен Ford MyKey — клавишей, которая позволяет ограничивать максимальную скорость автомобиля и максимальную громкость стереозвука, когда им управляет более молодой или менее опытный водитель.

Уровни отделки салона и оборудование

Вы можете получить свой Ford Mondeo в одном из шести различных уровней отделки салона: Style, Zetec, ST-Line, Titanium, Titanium с пакетом X (или Titanium X, как его чаще называют) и Vignale.

Во-первых, стильные модели стоимостью от 20 795 фунтов стерлингов включают восьмидюймовый цветной сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, двухзонный климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль. Кроме того, модели Zetec по цене от 21 045 фунтов стерлингов оснащены складными дверными зеркалами с электроприводом, обогревом переднего лобового стекла и регулировкой высоты и поясницы для сиденья водителя. Вы также можете указать спутниковую навигацию за дополнительные 300 фунтов стерлингов.

Далее идет спортивная отделка салона ST-Line, цены на которую еще не объявлены.Они получают пикантный обвес, черную решетку в виде сот, черную поясную линию под окнами, а также выбор из 18 или 19-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне кожаные спортивные сиденья с красной прострочкой, кожаное рулевое колесо и черная отделка салона.

Титановые модели, которые стоят от 22 245 фунтов стерлингов, добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, распознавание дорожных знаков и средство удержания полосы движения, которое помогает предотвратить выезд автомобиля из-за границы. переулок. Активная помощь при парковке доступна за 450 фунтов стерлингов.

Выберите отделку Titanium X по цене от 24 745 фунтов стерлингов, включая светодиодные фары, кожаную отделку, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и тонированные стекла. Функция памяти для регулировки электрического рулевого колеса стоит 200 фунтов стерлингов.

Новый Ford Mondeo Vignale

Ford также представит элитную версию Mondeo под названием Ford Mondeo Vignale. Он будет конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Ford снабдил его множеством высококлассных функций, включая большие легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, новую решетку радиатора, обновленный передний бампер и новые противотуманные фары.

Внутри он был немного модернизирован: сиденья из стеганой кожи, роскошные коврики и кожа на приборной панели и рулевом колесе.

Поскольку он будет находиться на вершине линейки Ford Mondeo, Vignale будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какую версию вы выберете, но он включает в себя высококачественный пакет услуг, направленный на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. услуга.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 20 545 фунтов стерлингов за пятидверный Mondeo 1 начального уровня.0 EcoBoost с бензиновым двигателем в отделке Style, а цены на универсалы начинаются с 22 045 фунтов стерлингов. На другом конце шкалы находится версия Vignale, цены на которую начинаются от 29 395 фунтов стерлингов. Вы можете разместить заказ сейчас, когда автомобили уже в автосалоне.

Чтобы увидеть всю ярость Ford, посетите страницу с отзывами Carbuyer Ford.

Габариты Форд Мондео 4 универсал. Каковы габаритные размеры кузова Ford Mondeo? Ford Mondeo Седан

Ford Mondeo — седан D-класса, предназначенный для европейского рынка.Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако зарубежная машина не пользовалась спросом из-за дороговизны. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образец 1993 года считался относительно дорогим. Кроме того, в США эта модель была классифицирована как компактная, и в то же время очень дорогая. В связи с этим Ford решил прекратить продажу Mondeo в США.Произошло это в 2000 году, когда на конвейер уже стояло третье поколение Mondeo, предназначенное для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получилась новая машина под названием Fusion. Узлы и агрегаты машина позаимствовала у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.

В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками.Автомобиль построен на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же году. Примечательно, что такая же платформа досталась флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году была представлена ​​обновленная версия Mondeo, продержавшаяся на конвейере четыре года.

Ford Mondeo Хэтчбек

Ford Mondeo Седан

Форд Мондео Универсал

В 2012 году прошла презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion.Позже начались продажи на европейском рынке.

Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford EVOS, который впервые был показан на автосалоне во Франкфурте.

Ford Mondeo III Модификации

Ford Mondeo III 1.8 MT 110 л.с.

Ford Mondeo III 1.8 MT 125 л.с.

Автомобиль

Ford Mondeo III 1.8 SCI MT

Автомобиль

Ford Mondeo III 2.0 MT

Автомобиль

Ford Mondeo III 2.0 AT

Форд Мондео III 2.0 TDDI MT

Ford Mondeo III 2.0 TDCI MT 115 л.с.

Ford Mondeo III 2.0 TDCI AT 115 л.с.

Ford Mondeo III 2.0 TDCI MT 130 л.с.

Ford Mondeo III 2.0 TDCI AT 130 л.с.

Автомобиль

Ford Mondeo III 2.5 MT

Автомобиль

Ford Mondeo III 2.5 AT

Автомобиль

Ford Mondeo III 3.0 MT

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Ford Mondeo III Отзывы владельцев

Ford Mondeo III, 2002

Могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и хорошим другом, который ни разу не подводил! На машине езжу уже четыре года и пробег здесь не «детский», но возникает такое ощущение, что вы только пригнали машину из автосалона! По дизайну внешнего вида, и по тому, как сделан салон — все идеально, мне очень нравится! Самый большой плюс в том, что мой «Форд» и не думал портить мне настроение.Просто катайся на нем и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, и поэтому ты с ним делаешь, как друг и не забывай, что тебе нужно пройти все задуманное, что, не заморачиваться «расходные материалы». По ходовым качествам, управляемости — уже столько сказано, сказано, что повторяться не буду, о чем известно, что все известно.

Единственный недостаток Mondeo III в том, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, хотя бы для заправки, на которой вы ездите, была более-менее известной марки.Каким-то образом, когда я только начал кататься на машине, я поехал заправляться до нашего «линта», я называю их нефтяными игроками, так что после их заправки возникло много проблем. Форд отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снять бак, все вычистить, заменить фильтры, бензонасосы. Сейчас меня уже научил горький опыт, поэтому езжу только на проверенных заправках и с моей машиной все супер — она ​​меня водит как ветер.

Достоинство : Дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

недостатки : Нам нужен бензин только качественный.

Виктор, Москва

Ford Mondeo III, 2003

За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, судя адекватно. Удобный задний салон, пассажирам за сиденьями переднего ряда больших неудобств не доставило. Вместительный багажник. Полная запаска — важная отличительная черта от современных автомобилей. Минус этой машины, как и некоторых других Фордов, — возможность открывать капот.Просто бессмысленно, никогда не понимал Генри. Очень хорошо продувает воздух из печки, салон быстро прогревается. Но мороз крепкий. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году на -35с заводиться отказался. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава богу, что MCPP! Причитал, все нормально. Грешу на наш бензин.

Скоростные показатели хорошие, все не выжимал — шумно. Но 180 км / ч — «летит» легко и уверенно. Вы не можете повышать голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАКС» до середины уровня).Как только залил, езжу. «Военнослужащие» говорят, что добавлять не нужно. Натуральное «авгарское» масло от замены до замены, т.е. 120 000 км — норма. В запчастях есть нюансы, все не спрогнозировать, много европейского «неоригинального» достойного качества, по доступной цене.

Достоинство : Мне задняя подвеска нравится, ездил, малышка постоянно спала. Считаю 2-х литровый Мотор Golden Middle. Динамика а / м потрясающая.

недостатки : Дорогие оригинальные запчасти.

Павел, Уфа

Ford Mondeo III, 2005

Поначалу ощущения были исключительно «Эйфористические» — это первая новая машина в семье. Все чисто, приятно пахнет. Со временем прежний лоск ушел, но положительные эмоции остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и цены то. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, можно без дискомфорта сесть не в ту машину, но в крайнем случае многоступенчатость подогрев передних сидений.На дверях и торпедах мягкий пластик, кожаный руль, посреди «бороды» представительская магнитола «Сони». В целом интерьер вполне классический. Управляемость — особых изъянов тут не заметил, ну да и выдающихся способностей машины не отмечу. Да, уверенно входит в поворот, но при этом не стоит забывать о скорости. Тормоза Ford Mondeo III очень цепкие, ни разу не подводили. Комфорт в салоне при движении на уровне. Шумоизоляция на «голове» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому посторонних звуков нет, ну сидишь — руль удобен, обзор снова хороший.

Динамика: Здесь машина проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «старинном» 4-х ступенчатом автомате. Идя 100 км / ч, прижимаешь «тапку» к полу, машина со звуком скорости троллейбуса едет вперед, благо, что она полностью загружена. И что мне тоже не понравилось — невнятная педаль газа. Что ж, самое главное — это безопасность. Проверял на себе лично. Машина проработала на все 100 процентов и если не спасала жизнь, то аккуратна от тяжелых травм.Я ехал по Новой Риге около 180 км / ч, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Метров через двадцать сбавил скорость, попытался уйти, но не вышло. «Девятка» перевернулась, как оказалось. Пристегивалась, царапины ничего не чувствовал. Пассажиров на заднем сиденье из девяти с тяжелыми травмами лечили более года. Теперь все здоровы.

Достоинство : Комфорт. Заканчивать. Безопасность.

недостатки : Автомат.

Юрий, Москва

Ford Mondeo III, 2004

По первым ощущениям Ford Mondeo III казался очень потным и динамичным, просторным, комфортным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Mondeo очень хороший разгон, приятно держать на скорости до (120), дальше не комфортно и дорого. Максимально разогнался до 180км / ч в качестве эксперимента. По ощущениям можно запросто и побольше, но подходящей дороги для такого подвига не нашел и желания не было.Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км / ч, даже будучи задетым о перекладину, ловить ее не приходилось. Зимой перестраивая по колее, ловить тоже не нужно, дорогу держит отлично. Тормоза — отдельный момент. По сравнению со многими обычными автомобилями, Ford Mondeo III при резком торможении поднимается как вставленный. Но это летом. Зимой из-за большого веса машины и АБС торможение довольно продолжительное. Впереди много места и для водителя, и для пассажира.Сзади много места. Колени не отдыхают. В нем могут поместиться 3 человека среднего роста (70-100 кг). Также на заднем плане 2 ребенка хорошо себя чувствуют в автокреслах и жена среди них. Расходует около 12 литров на 100 км. Не ест масло полностью. Участков хватает надолго. Авто надежное в обращении. Я никогда не подводил. Ралли ломается, запчасти недорогие, есть все на разборке. Многое взаимозаменяемо с другими «Фордами». Ремонт дома в гараже своими руками, но у меня 2 прекрасных мастера.

Достоинство : Умная. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев переднего и заднего стекла. Просторный салон и багажник.

недостатки : Низкий. Захватывает границы, не может заехать на «зимнюю» парковку. Странный замок капота. Подшипники передней ступицы служат 20 тыс. Км.

Михаил, Долгопрудный

Форд Мондео III, 2006

Общее впечатление от Ford Mondeo III отличное.Форд эксплуатировался с момента покупки до апреля 2013 года, пройдено 101500 км, побывал и нащупал на себе, причем не раз, практически в любых условиях, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарами до +40, в снегопад и Ливне с градом в предельно плохой видимости. Оба довольно длинные (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За все это время ни к чему серьезных претензий не вызывает. При этом однажды на трассе под Курском и так почти что «передняя дорога» в яме, ломаются оба правых колеса и убивает один диск, но даже подвеска, как выяснилось после проверки, не смущала.Обрушение сбора, однако, все же происходит один раз во время работы, но это так, что его следует выполнять периодически. Ни разу на морозе с запуском не подводил. Правда, эксплуатировался практически ежедневно, начиная с 2009 года (аккумулятор заряжается постоянно). Проблемы. Я думаю на отлично. Хотя в предельном торможении, хоть и в крутом повороте с этим, он всегда четко идет за руль и прислушивается. Люблю водить, с паспортом 9,8 на сотню вполне позволял, габариты ощущались очень хорошо.Каждый кулик, конечно, хвалит свое болото, но я каждый день гоняю 20 км по городу и 20 по трассе, даже в очень плохую заснеженную или сырую погоду на скоростной левой полосе и редко мешал машина возвращается. В непогоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — машина внушала только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л / 100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 по городу с учетом московских пробок — вполне нормально. Комфортность.Отлично. Сейчас пересел на новые мерседесы «Е-шки» — Мучительно, конечно, но не радикально. Плюс у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадка как у сидячей). Салон очень просторный, кресла удобные. Проехали семьей из 4 взрослых по 1200 км — без проблем.

Достоинство : дизайн. Эргономика. Комфортность. Заканчивать. Доступность сервиса. Продвижение к российским условиям.

недостатки : Небольшой.

Илья, Москва

Ford Mondeo III, 2003

«МОНДЕО 3» 2003 года 1.8 МП, на тот момент я был 4-м владельцем с пробегом 153 тысячи (само собой, но суть не в этом). Движком в принципе доволен (125 л.с.) Я не гонщик, ездил 80-110, пару раз ускоряюсь ради интереса, сколько поедет, максималка 205, больше не едет. И медленно разгоняется из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и по городу бензин кушает средний (ну для своего класса конечно) — смешанный расход 8 л, трасса 6 л на 80-90 км, город до 12 л с климат.Масло придумал долго и с большой скоростью, пол лил синтетикой, менял каждые 8тыс, осталось 5 литров. В принципе то, что проехал мало, сильно не напрягало, машина не новая. С двигателем проблем вообще не было, но оборудование — генератор (свет расплавился), вентилятор, помпа была заменена. Ручник делал сам (ручник коробит и не отпускает) устранил обычную усиленную пружину. По ходовой — шумоизоляция слабая, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают свое дело.Дорогу машина держит очень хорошо, и разницы между 80 км / ч и 180 км / ч нет, все четко, боковой ветер не дует. Красивый внешний вид и салон на высоте, мне очень понравилось мягкое безумие салона (торпеда и дверные панели), которые я 12 лет трясло, ни царапало. Сиденья не говорят, что отличные, спереди удобные, спинка ни разу не устает, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности сразу открутил, места конечно много, но если развернуться, то нет комфортно при езде люди почувствуют себя то что кидают то налево, то направо.Теперь о техническом обслуживании. Уважаемый, но я не покупал оригинал и напора финансов особо не чувствовал.

Достоинство : Почтовый движок. Комфортный салон. Надежно, если следовать.

недостатки : Шумоизоляция слабая.

Павел, Краснодар

Ford Mondeo III, 2005

Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Навесное оборудование — несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние.Пару лет назад поменял термостат, полетел генератор (наконец то). Аккумулятор поменяли месяц назад, получилось отлично, но — лет 10 и зима впереди. В остальном — без проблем. Конечно, расходники меняли (колодки, один раз меняли диски), масло стараюсь менять раз в 10-12 тысяч (ля родное Фордовское). Несколько раз с полной загрузкой ехал на юг, в Севастополе регулярно болтались в Финляндии — все без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170 тысяч примерно 7 литров на сотню.Машиной доволен.

Достоинство : Бюджетная стоимость запчастей. Ремонтопригодность. Удобство вождения. Комфорт (особенно — в зимних условиях). Надежность.

недостатки : Замок капота. Небольшой объем бачка омывателя.

Сергей, Санкт-Петербург

Обновленный седан Ford Mondeo — эталонная модель автомобильного концерна Ford. Инженеры и дизайнеры органично соединили надежность и комфорт, динамизм и элегантность, привлекательный внешний вид и высокий уровень безопасности.

НАРУЖНЫЙ

Новый Ford Mondeo представлен в кузове с выразительными контурами, стремительными, но плавными линиями. Динамики на изображении автомобиля добавляют заниженную линию крыши и приподнятую спину. Решетка радиатора в виде ромба хромирована и оснащена активными жалюзи. Его увеличенные габариты, а также узкие фары, расположенные под углом, придают седану несколько хищный вид. Занятия на капоте в виде четырех лучей и в виде длинных полос по бокам кузова эффектно смотрятся как при движении, так и на парковке.

ИНТЕРЬЕР

Автомобиль Ford Mondeo 2019 представлен несколькими вариантами оформления салона в зависимости от комплектации — оксфорд, ткань Prada или сочетание искусственной и натуральной кожи и замши. Рулевое колесо дополнено металлическими вставками, также хромированные вставки есть на панели приборов и мультимедийной колонке. Монитор поддерживает сенсорный ввод и голосовое управление, а также совместим с различными гаджетами. Простая система климат-контроля приятна сенсорным кнопкам, расположенным на комфортной высоте.

КОМФОРТ

Новая модель Ford Mondeo оснащена интеллектуальными системами, которые помогают водителю в плотном движении города или на загородной трассе:

Светодиодные фары

регулируют направление и силу света в зависимости от положения руля, погодных и дорожных условий;

Технология

quickClean эффективно очищает лобовое стекло от обледенения;

сиденья водителя и пассажира регулируются под контуры кузова, а также содержат функции массажа, подогрева, вентиляции;

Двухзонный климат-контроль

устанавливает температуру индивидуально для водителя и пассажиров.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все технические характеристики Ford Mondeo нового поколения подобраны для максимальной безопасности водителя и пассажиров даже в аварийных ситуациях. Это первая машина, которая оснащена надувным ремнем типа на заднем ряду сидений. Обеспечение высокой безопасности:

стабилизация движения в динамике за счет контроля частоты вращения всех колес;

  • система курсовой устойчивости настраивается под скорость автомобиля и дорожные условия и меняет управляемость;
  • торможение в автоматическом режиме с внезапной остановкой перед движущимся автомобилем;
  • совмещение вперед или назад исключено при касании на подъеме;
  • усиленное давление в тормозной системе при аварийной остановке;
  • индивидуальные настройки для предельных значений скорости.

ДВИГАТЕЛЬ

Предлагаем Ford Mondeo с двумя типами двигателей:

Классический атмосферный двигатель объемом 2,5 л мощностью 149 л.с. (способен работать на бензине АИ-92).

Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью 199 и 240 л.с.

Динамические характеристики

6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение скоростей и высокий КПД по крутящему моменту. Линия двигателей EcoBoost вместе с подвеской Ford Integral Link обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля на любой дороге.

Двигатель

2,5 л развивает максимальную скорость 204 км / ч, при разгоне до 100 км / ч за 10,3 секунды. Мотор EcoBoost объемом 2,0 литра по динамическим характеристикам превосходит классику: максимальная скорость составляет 218 км / ч, время разгона до 100 км / ч — 8,7 секунды.

Преимущества и особенности

В новом Ford Mondeo предусмотрено:

  • ford Sync2 мультимедийный комплекс, в котором навигация, телефонные звонки и звук управляются голосом;
  • русифицированная навигационная система отображает пробки;
  • активная помощь при парковке с радарными датчиками;
  • мониторинг слепых зон и сообщение об автомобилях в них;
  • изображение с камеры заднего вида выводится на экран панели при включении задней передачи;
  • автоматическое переключение режима ближнего света фар — дальнее с помощью встроенного гироскопа;
  • датчиков состояния воздуха в салоне — при загрязнении, рециркуляции, при повышенной влажности система предотвратит запотевание стекол.

Выгодно купить Мондео до СПб

Автосалон «Форд Максим», являясь официальным дилером Ford в Санкт-Петербурге, предлагает новое поколение нового поколения в пяти вариантах исполнения. Сотрудники предложат конкретную машину по вашим пожеланиям, а бесплатный тест-драйв позволит оценить все характеристики модели.

Цены на Mondeo.

Стоимость Ford Mondeo зависит от выбранной комплектации и начинается от 1 20 000 рублей. Чтобы узнать, доступен ли Ford Mondeo, записаться на тест-драйв или узнать другие интересующие вас вопросы, позвоните по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте.

Ford Mondeo Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Изысканный внешний вид Mondeo не ухудшает его внутреннюю функциональность, благодаря тому, что автомобиль такой большой. Здесь достаточно места для пяти взрослых и большого багажника. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают, что место для хранения мелочей в салоне — еще одна сильная сторона Mondeo. Опциональный панорамный люк в крыше также делает салон более просторным.

Большие внешние размеры делают его громоздким зверьком, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку.Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы Active Park Assist, которая может направить вас на парковочное место одним нажатием кнопки. Обнаружив подходящее место, когда вы проезжаете мимо, он автоматически направляет вас внутрь.

Размер

При длине 4871 мм и ширине 1852 мм Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, как ни странно, универсал весьма неплох. немного короче хэтчбека (4 867 мм). В целом линейка Mondeo значительно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Попасть в Ford Mondeo очень легко благодаря широко открывающимся дверям. А из-за больших размеров в нем с комфортом разместятся пять взрослых человек. Даже высоким людям понравится много места сзади, хотя для центрального заднего пассажира может быть мало места над головой. Модель Titanium X Pack предлагает вам 10-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, которые действительно очень удобны.

Багажник

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным багажником объемом 541 литр, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях.Он имеет явное преимущество перед конкурентами в кузове седан, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что он имеет огромное отверстие в задней двери, поэтому его очень легко загружать. В универсале немного меньше места с поднятыми сиденьями, на 500 литров, но он предлагает большую вместимость с опущенными сиденьями на 1605 литров. Более квадратная форма также оказывается более практичной в повседневном использовании.

Однако Hybrid разочаровывает — у него всего 383 литра загрузочного пространства, потому что массивная аккумуляторная батарея сидит прямо посередине грузового отсека, занимая место.Хуже того, задние сиденья нельзя складывать. Очень жаль, что батареи не спрятаны под полом.

Также имейте в виду, что, в то время как у дизельных Mondeos и Hybrid Estate есть задняя дверь хэтчбека, крышка багажника седана Mondeo Hybrid откидывается снизу заднего стекла. Это означает, что у седана более узкий проем багажника, чем у версий хэтчбек и универсал, и, следовательно, немного сложнее разместить в багажнике более крупные и громоздкие предметы.

Буксировка

Mondeo обладает приличными буксирными способностями, что помогает ему понравиться как караванщикам, так и любителям моряков.С предельными значениями от 400 кг до 2000 кг с точки зрения буксировки прицепа с тормозом, вам нужно будет проверить мелкий шрифт для модели, которую вы покупаете.

Ориентировочно, 2,0-литровый дизель EcoBlue с разной выходной мощностью позволит вам развивать максимальную массу. Кроме того, стоит подумать о дополнительной самовыравнивающейся задней подвеске, если вы регулярно буксируете или перевозите тяжелые грузы, в то время как на некоторых моделях также доступен полный привод.

2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *