Технические характеристики киа соренто: ттх, параметры и описание авто

Содержание

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD (XM)

Технические характеристики KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD

KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD

  1. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии KIA Sorento 2.
    2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

На автосалоне в Женеве весной 2009 года корейская компания Kia представила новое поколение популярного внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новые, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.

Посмотреть технические характеристики других модификаций KIA Sorento / Киа Соренто

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2. 2 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.

    , доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях . Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях KIA Sorento / Киа Соренто

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento 2.0 CRDi (XM)

Технические характеристики KIA Sorento 2.0 CRDi

KIA Sorento 2.0 CRDi

  1. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии KIA Sorento 2.
    0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии KIA Sorento 2.
    0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии KIA Sorento 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

На автосалоне в Женеве весной 2009 года корейская компания Kia представила новое поколение популярного внедорожника Kia Sorento. Кардинальных изменений во внешности Sorento не произошло. У внедорожника появился лишь новые передний и задний бамперы, немного модернизированная решетка радиатора и фары головного света, а также задние фонари с измененной оптикой. В отделке салона обновленного Kia Sorento теперь используются новые, более качественные материалы, а пространство для ног задних пассажиров было увеличено за счет изменения формы спинок передних сидений.

Посмотреть технические характеристики других модификаций KIA Sorento / Киа Соренто

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento 2.0 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27. 03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л. Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях KIA Sorento / Киа Соренто

Долгосрочные дорожные испытания Kia Sorento SX 2022 года: обновление 30 000 миль

Обновление 30 000 миль

Коробка передач с двойным сцеплением в нашем долгосрочном Kia Sorento SX 2022 года пала, как Римская империя: постепенно, затем все сразу. Как сообщалось ранее, неоднократные жалобы на чрезмерное дрожание и проскальзывание сцепления побудили нашего местного дилера Kia обновить программу коробки передач во время обслуживания Sorento на 16 000 миль.

Мы надеялись, что это решит проблемы, но мы рассчитывали, что несколько недель в печально известном пробочном движении в Южной Калифорнии обнаружат все оставшиеся недостатки в передаче. Технический редактор Дэн Эдмундс отвез внедорожник в Голден Стэйт, а затем обратно в наш офис в Анн-Арборе и не заметил ничего необычного в восьмиступенчатой ​​коробке передач. Однако его путешествие выявило еще одну проблему.

Когда Эдмундс приблизился к Анн-Арбору, он сообщил о проблеме, похожей на ту, с которой несколько месяцев назад столкнулся директор «Руководства покупателя» Рич Сеппос. Sorento взбрыкивал и изо всех сил пытался поддерживать скорость. Как и Сеппос, Эдмундс остановился и снова завел Kia, который после этого не подавал признаков неисправности. Ну, почти — загорелась лампочка проверки двигателя.

Вскоре после того, как Эдмундс привез Sorento в офис, мы отвезли его нашему местному дилеру в Ипсиланти, LaFontaine Kia, который диагностировал проблему как пропуск зажигания в четвертом цилиндре из-за неисправной катушки зажигания. Благодаря длительной гарантии Kia неисправную катушку заменили бесплатно.

Во время визита сервисная бригада Лафонтена прокачала коробку передач с двойным сцеплением и выполнила обновление логики трансмиссии в соответствии с опубликованным сервисным действием. В это время Sorento также прошел плановое техническое обслуживание на 24 000 миль, поскольку путешествие Эдмундса со Среднего Запада на Западное побережье и обратно подтолкнуло одометр на пару сотен миль к отметке в 24 000 миль.

Эта работа стоимостью 195 долларов позволила нашему Sorento заменить масло и фильтр, а также новый воздушный фильтр. В то время как Kia рекомендует замену шин в рамках обслуживания Sorento на 24 000 миль, команда Лафонтена сочла это ненужным. И все же наш счет включал примерно 20 долларов за замену шин. Эта ошибка положила начало нашим проблемам с сервисной службой LaFontaine Kia.

Расплатившись по счетам, мы поехали и обнаружили, что трансмиссия пришла в упадок. Сцепление включалось с грацией водителя, впервые перешедшего на ручное переключение передач, и Sorento качался и подпрыгивал, сбрасывая сцепление при трогании с места. По крайней мере, в одном случае Sorento заглох, когда мы пытались разогнаться от светофора. Менее чем через 30 миль после получения автомобиля мы вернули его в LaFontaine Kia для решения проблемы. Потом мы ждали.

И подождал еще немного.

Через несколько дней мы запросили обновленную информацию о состоянии нашего Sorento. Выяснилось, что сервисный отдел подал гарантийную заявку на замену нашей проблемной трансмиссии и ждал, примет ли Kia претензию.

Итак, мы снова дождались. И снова нам пришлось обратиться за обновлением. На этот раз мы узнали, что Kia приняла претензию, и наш Sorento получит замену отремонтированной коробки передач .

Через 24 дня Sorento вернулся в наш офис, его коробка передач переключалась так же плавно, как и в день, когда мы получили его почти восемь месяцев назад. Ожидание ремонта более трех недель было бы значительным испытанием для владельца Sorento, который использует внедорожник в качестве основного средства передвижения. Гарантийное положение Kia о возмещении расходов на аренду автомобиля для гарантийных работ трудно квалифицировать, и оно применяется только в том случае, если вы путешествуете.

В соответствии с руководством пользователя:

Компенсация за прерывание поездки предоставляется в случае, если выход из строя по гарантии произошел на расстоянии более 250 миль от вашего дома, а для завершения ремонта требуется более 24 часов. Разумное возмещение включено в расходы на питание, проживание или аренду автомобиля. Покрытие прерывания поездки ограничено суммой в 100 долларов США в день при максимальном лимите в три дня для каждого инцидента. Вы должны обратиться в Центр помощи на дорогах Киа, чтобы получить предварительное разрешение на расходы. После того как Центр помощи на дорогах Kia даст разрешение на получение льгот в связи с прерыванием поездки, они помогут вам принять необходимые меры.

В то время как коробки передач с двойным сцеплением в предыдущих автомобилях Kia и Hyundai с длительным сроком службы, такие как семиступенчатая установка с сухим сцеплением в нашем Kia Soul Turbo 2017 года и восьмиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (как у Sorento) в наш Hyundai Sonata N Line 2021 года изо всех сил пытался найти поклонников среди наших сотрудников, они никогда не падали на нас.

С момента своего возвращения в эксплуатацию Sorento совершил поездку в Индиану, Северную Каролину и Пенсильванию, где одометр перевалил за 30 000 миль. Директор по тестированию Дэйв Вандерверп взял ключи и проехал на Sorento почти 4000 миль до Флориды и обратно, преодолев 34 000 миль. У нас было обслуживание на 32 000 миль, которое стоило 255 долларов за замену масла, перестановку шин и новый воздушный фильтр салона. Ни разу за это время сотрудник не сообщал о случаях, когда новая трансмиссия демонстрировала вопиющие признаки слабости.

В то время как мы были немного раздражены (хотя и покрываемыми гарантией) механическими проблемами, с которыми внедорожник столкнулся во время его первых 30 000 миль с нами, мы были еще больше не в восторге от нашего опыта с сервисным отделом нашего дилерского центра Kia. У нас еще впереди тысячи миль с нашим долгосрочным Sorento, и мы надеемся на лучшее на обоих фронтах.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 34 918 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 420 миль
Обслуживание: 852 долл. США Нормальный износ: 17 долл. США Ремонт: 353 долл. США
0 Повреждение и разрушение 2

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

Kia Sorento SX 2022 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105 В M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189. 0 в
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,7 дюйма
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4135 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
100 миль/ч: 15,4 с
130 миль/ч: 33,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ
5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
10 лет/100 000 миль трансмиссии
Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
5 лет/60 000 миль Помощь на дороге

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

20 000 миль Обновление


Наш старый Kia Sorento SX зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам, и в последнее время сотрудники регулярно выписывают его для поездок в дальние страны.

Фотоассистент Чарли М. Лэдд проехал на Sorento более 2500 миль от нашей базы в Анн-Арборе, штат Мичиган, до Пайкс-Пик в Колорадо для ежегодного восхождения на гору и обратно в конце июня. Сразу после этого редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт проехала на Kia еще почти 500 миль, отправившись на нем в Томпсонвилль, штат Мичиган, на уик-энд в честь Четвертого июля. Фактор значительного грузового отсека Sorento со сложенной скамейкой третьего ряда, большим пассажирским пространством для тех, кто сидит в капитанских креслах второго ряда, и тихим салоном (всего 68 децибел в салоне на скорости 120 км/ч, показатель, равный уровню последнего Acura RDX, которую мы тестировали), и неудивительно, что штатные сотрудники регулярно вербуют этот внедорожник Sapphire Blue для поездок по дорогам.

Sorento Service

Тем не менее, Хакетт написала, что рывки автоматической коробки передач с двойным сцеплением «действительно сковывали [ее] стиль», хотя ни она, ни Лэдд не заметили каких-либо проблем с коробкой передач на высоких скоростях.

К тому времени, когда Sorento, наконец, сделал перерыв в поездках по пересеченной местности и между штатами, когда его одометр уже преодолел отметку в 16 000 миль, у него также была педаль тормоза, которая пульсировала под давлением.

Наш местный сервисный центр Kia бесплатно обновил программу коробки передач. Что касается тормозов, то виновником были забитые роторы. Замена дисков обошлась нам в 353 доллара. Это также снизило тепловую мощность роторов Sorento, что увеличило вероятность забивания в будущем.

Добавьте сюда 268 долларов, которые нам стоили замена масла и фильтра Sorento, перестановка шин и замена салонного фильтра, и мы потеряли в общей сложности 621 доллар.

Больше поездок по дорогам

После завершения планового технического обслуживания и решения проблем с тормозами и трансмиссией Sorento снова отправился в путь. Технический редактор Дэн Эдмундс привез его из Мичигана в свой дом недалеко от Лос-Анджелеса.

«Проблемы с управляемостью на малых скоростях не поднимали головы», — сказал он в конце 2467-мильной поездки. Левая педаль также не пульсировала, когда Эдмундс нажал на тормоз.

Мы полагаем, что это хорошее предзнаменование для оставшихся 20 000 миль из 40 000-мильного пребывания нашего Sorento SX. Тем не менее, если в переработанной программе трансмиссии Sorento или его роторах с измененной поверхностью остались какие-либо недостатки, несколько недель вождения в загруженной трафиком Южной Калифорнии должны их выявить.

Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 20 934 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 420 миль
Обслуживание: 402 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 353 долл. США
Повреждения и разрушения: 0217 Примерно через 3200 миль своего пребывания наш Kia Sorento SX 2022 года показал первые признаки потенциальных проблем. На полпути 360-мильной поездки в Висконсин «Sorento начал брыкаться и кашлять на межштатной автомагистрали 94 и не мог поддерживать скорость», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос в бортовом журнале Kia.

После того, как «Соренто» доковылял до стоянки для грузовиков, Сеппос заглушил двигатель, а затем, через несколько секунд, снова завел его. Все пришло в норму, и он смог завершить оставшуюся часть своего путешествия в штат барсуков без каких-либо дополнительных проблем. Похоже, это тоже был единичный случай, так как проблема еще не вернулась.

Однако с тех пор появился еще один гремлин, связанный с трансмиссией.

В Sorento SX используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и мы подозреваем, что муфта коробки передач с масляным охлаждением иногда вызывает дрожь в салоне внедорожника на низких скоростях. Хотя мы заметили эту черту в начале пребывания Sorento у нас, мы обнаружили, что это было нерегулярным явлением. Мы думаем, что виновником может быть пакет сцепления, который управляет первой, третьей, пятой и седьмой передачами, поскольку эти вибрации наиболее заметны, когда автомобиль трогается с места.

На самом деле, проблема случалась настолько редко, что мы забыли упомянуть о ней сервисному консультанту, когда привозили Sorento для проверки пробегом 8000 миль. Эта услуга стоила 134 доллара и включала замену масла и фильтров, а также перестановку шин. Однако за почти 2000 миль, прошедших с тех пор, как он в последний раз проходил техническое обслуживание, дрожь Kia стала более обычным явлением. Это то, что мы планируем исследовать во время нашего следующего сервисного обслуживания.

Дополнительные тесты Sorento
  • Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора
  • Протестировано: Kia Sorento привлекателен в гибридной форме

Помимо проблем с силовым агрегатом, наш Sorento получил множество похвал за внешний вид и дизайн интерьера. Старший редактор Джои Каппарелла назвал внешний вид «свежим и пропорциональным». Полноприводный Sorento SX с дорожным просветом 8,2 дюйма делает наш долгосрочный автомобиль настоящим внедорожником, в отличие от немного более похожей на универсал более низких переднеприводных моделей, которые предлагают всего 6,9 дюйма земли. клиренс. Этот немного более высокий дорожный просвет дополняет гладкие бока отделки салона, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса, а также полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Внешний вид чище, чем вычурный декор X-Line, который Kia подходит для большинства других полноприводных вариантов Sorento.

Подобные прилагательные использовались для описания интерьера внедорожника, а помощник редактора Калеб Миллер охарактеризовал окрестности Sorento как «чистые и современные». Другие высоко оценили высококачественные материалы Kia, благодаря которым кабина выглядит и ощущается намного лучше, чем можно было бы предположить за цену нашего Sorento в 41 935 долларов. Тем не менее, нам интересно, насколько хорошо светло-серый интерьер внедорожника продержится в течение 40 000 миль пребывания с нами.

На данный момент салон Kia остается во впечатляющем виде, на сиденьях и дверных панелях нет заметных пятен от окровавленных синих джинсов или грязных рук. Тем не менее, мы прошли только одну четверть нашего долгосрочного тестирования Sorento SX, и мы ожидаем, что летние автомобильные поездки и семейные прогулки по многочисленным озерам Среднего Запада еще больше проверят стойкость этого Kia, в том числе его силовой агрегат и его салон.

Месяцев в парке: 4 месяца Текущий пробег: 10 000 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона

1 2004 пробега 04 5 миль 0041 Услуга: $134 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0


Введение


Почти пять лет назад мы попрощались с нашей последней Kia Sorento, которая долго не эксплуатировалась. Теперь мы приветствуем новый Sorento 2022 года для длительного пребывания.

В завершение нашего теста Sorento SX 2016 года с пробегом в 40 000 миль мы сказали: «Если Kia сможет привнести некоторую индивидуальность и больше функциональности в следующее поколение [этого] внедорожника, вероятно, больше людей будут иметь Sorento на своем радаре. » Наше короткое время с нашим долгосрочным Sorento 2022 года, а также предыдущие периоды вождения других вариантов модернизированной модели четвертого поколения, указывает на то, что последняя итерация среднеразмерного внедорожника Kia является гораздо более острой машиной, чем его предшественник.

По общему признанию, мы дали нашему Sorento наилучшие шансы на успех, выбрав вариант с самым мощным двигателем. Мы обошли стандарт 19Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с., а также гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а вместо этого был выбран 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с.

Подробнее о Sorento
  • Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания
  • Kia Sorento 2016 года Долгосрочные дорожные испытания

2,5-литровый турбодвигатель доступен только в комплектациях EX, SX и SX Prestige. с передним или полным приводом. При выборе последнего к доступным режимам вождения добавляется настройка «Снег», а дорожный просвет увеличивается с 6,9.до 8,2 дюйма. Полноприводные модели EX и SX Prestige также поставляются с пакетом стайлинга X-Line, который добавляет внешний вид в стиле бездорожья. Увы, комплект X-Line исключает цвет Sapphire Blue из цветовой палитры внедорожника.

Мы хотели опциональный синий оттенок, поэтому остановились на полноприводном SX, стоимость которого начинается от 41 165 долларов. Специальная краска (445 долларов), напольные коврики (210 долларов) и грузовой коврик (115 долларов) увеличили протестированную цену до 41 935 долларов.

В то время как SX обходится без некоторых тонкостей SX Prestige, таких как монитор с объемным обзором, цифровая комбинация приборов, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда и вентиляция передних сидений, модель стоимостью 29 долларов00 более дешевая отделка по-прежнему имеет свою долю роскоши. Панорамный люк украшает интерьер, где можно найти беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Серая искусственная кожа покрывает все три ряда сидений, включая передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также капитанские кресла среднего ряда. Аналоговый спидометр и тахометр обрамляют небольшой, но легко читаемый 4,2-дюймовый информационный дисплей.

Наряду с комплектом окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес экстерьер SX оснащен светодиодными проекционными фарами и светодиодными задними фонарями. Эти фары получили наивысшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), тогда как базовые светодиодные фары с несколькими отражателями в меньших комплектациях Sorento получили худшую оценку IIHS «Плохо». Модернизированные фары SX сопровождаются дополнительными элементами безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

Несмотря на обилие функций, снаряженная масса нашего Sorento SX 2022 года, составляющая 4135 фунтов, меньше массы нашего старого Sorento SX 2016 года на 243 фунта. Решение Kia заменить 3,3-литровый V-6 предыдущей модели на меньший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, сыграло ключевую роль в этом снижении веса.

Несмотря на то, что наш Sorento 2022 года уступает своему шестицилиндровому предшественнику на девять лошадей, он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, что на секунду быстрее, чем наш предыдущий долгожитель Sorento. Следует отдать должное вышеупомянутой диете новой модели, а также крутящему моменту ее двигателя с турбонаддувом в 311 фунт-футов, пик которого приходится на 1700 об/мин, и быстрым переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Sorento 2016 года обходился 252 фунтами на фут — сумма, которая достигла пика при 5300 оборотах — и сравнительно ленивым автоматическим гидротрансформатором с шестью передними скоростями.

165-футовая остановка Sorento 2022 года на скорости 70 миль в час и боковое сцепление 0,84 g улучшили характеристики предыдущего Sorento на девять футов и 0,04 g. Что еще более важно, эти цифры выгодно отличаются от других внедорожников в этом сегменте. Фактически, тормозной путь нашего Sorento был на восемь футов короче, чем у более дорогого Mercedes-AMG GLB35 почти на 20 000 долларов и легче на 112 фунтов.

Судя по его стилю и первоначальным результатам, наш Sorento 2022 года, кажется, готов принести ту резкость, к которой мы стремились, от нашего долгосрочного Sorento 2016 года. Удалось ли Kia заметно улучшить функциональность этого автомобиля — это отдельная история. Как и прежде, третий ряд для двух человек предлагает минимальное пространство для пассажиров взрослого роста, а объем грузового отсека значительно уменьшается, когда используется самый задний ряд.

Однако еще в 2016 году Sorento был самым большим трехрядным внедорожником Kia, предлагаемым в Соединенных Штатах. Добавление более крупного трехрядного теллурида к модельному ряду дает Sorento возможность пожертвовать некоторыми функциями, чтобы сохранить и улучшить другие черты, которые ищут потребители в сегменте внедорожников среднего размера. У нас есть 40 000 миль, чтобы узнать, успешно ли Kia Sorento 2022 года выполняет эту замену.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4109 миль
Средний расход топлива: 23 мили на галлон
Объем топливного бака: 17,7 галлона Запас хода: 400 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: 2 $0 0 01 Ремонт: $0 01

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Kia Sorento SX AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105 В M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189.0 в
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,7 дюйма
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4135 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
100 миль/ч: 15,4 с
130 миль/ч: 33,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ
5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
10 лет/100 000 миль трансмиссии
Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
5 лет/60 000 миль Помощь на дороге

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой. Карьера Грега в медиаиндустрии насчитывает более десяти лет. Его предыдущий опыт включает работу редактором в таких изданиях, как US News & World Report , The Huffington Post, Motor1.com и MotorTrend .

2022 Kia Sorento Технические характеристики

Рекомендованная производителем розничная цена: $35 490

Рекомендованная производителем розничная цена на основе EX FWD

Изменить стиль

Узнать цену

Краткие характеристики

Расход бензина 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Двигатель Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,5 л

Класс Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 2WD

Имя стиля БЫВШИЙ ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия Передний привод

Пассажировместимость 6

Пассажирские двери 4

Тип кузова Спорт Утилита

Передача инфекции Трансмиссия: 8-ступенчатая DCT, вкл. : выбор режима движения (комфорт, эко, спорт и смарт)

Сравнить 2022 Kia Sorento в разных комплектациях »

Размеры

Автомобиль

Классификация Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 2WD

Информация о весе

Базовая снаряженная масса (фунты) 3999

Внутренние размеры

Третья модная комната (внутри) 42,5

Пассажировместимость 6

Вторая главная комната (внутри) 39,1

Комната для третьей ноги (внутри) 29,6

Передняя плечевая комната (в) 59. 1

Вторая модная комната (внутри) 55,1

Фронтальная головная комната (внутри) 40,3

Вторая комната для ног (в) 41,7

Третье плечо (внутри) 53

Передняя модная комната (внутри) 55,6

Третья главная комната (внутри) 36,8

Переднее пространство для ног (в) 41,4

Вторая плечевая комната (внутри) 58,1

Внешние размеры

Колесная база (дюймы) 110,8

Ширина колеи сзади (дюймы) 65,2

Высота, Габаритные размеры (дюймы) 66,7

Длина, общая (дюймы) 189

Минимальный дорожный просвет (дюймы) 6,9

Ширина колеи спереди (дюймы) 64,8

Ширина макс. без зеркал (дюйм) 74,8

Размеры грузового отсека

Объем груза до места 1 (фут³) 75,5

Объем груза до сиденья 2 (фут³) 38,5

Объем груза до сиденья 3 (фут³) 12,6

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. (гал) 17,7

Пробег

Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 25

Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 22

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 29

Технические характеристики

Двигатель

Код заказа двигателя нет данных

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 311 @ 17:00

Топливная система Порт/прямой впрыск

Тип двигателя Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Чистая мощность по SAE при об/мин 281 @ 5800

смещение 2,5 л/152

Трансмиссия

Передаточное отношение главной передачи (:1) 3,32

Трансмиссия Передний привод

Передаточное число первой передачи (:1) 3,43

Передаточное число шестой передачи (:1) 0,67

Транс Описание Прод. Ручное автоматическое переключение передач с OD

Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,62

Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,79

Код заказа транса нет данных

Передаточное число второй передачи (:1) 2,22

Обратное соотношение (:1) 3,97

Транс Описание Прод. Снова нет данных

Передаточное число пятой передачи (:1) 0,86

Транс Тип 8

Передаточное число третьей передачи (:1) 2,22

Тормоза

Тип тормоза 4-колесный диск

Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12

Диск — задний (Да или ) Да

Тормозная система АБС 4-колесный

Барабан — задний (Да или ) нет данных

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12,8

Диск — Передний (Да или ) Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка-шестерня

Шины

Код заказа передней шины нет данных

Размер запасной шины Компактный

Размер передних шин P235/60HR18

Код заказа задней шины нет данных

Размер задней шины P235/60HR18

Код заказа запасной шины нет данных

Колеса

Размер переднего колеса (дюймы) 18 х 7,5

Материал запасного колеса Сталь

Материал переднего колеса Алюминий

Размер заднего колеса (дюймы) 18 х 7,5

Материал заднего колеса Алюминий

Размер запасного колеса (дюймы) Компактный

Подвеска

Тип подвески — Передняя Распорка

Тип подвески — задняя (продолжение) Многоканальный

Тип подвески — Задняя Многоканальный

Тип подвески — передняя (продолжение) Распорка

Средства безопасности

Безопасность

Подушка безопасности переднего водителя Да

Подушка безопасности переднего пассажира Да

Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет

Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да

Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет

Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да

Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да

Тормоза-ABS Да

Замки задних дверей для безопасности детей Да

Дневные ходовые огни Нет

Контроль тяги Да

Ночное видение Нет

Бары защиты от опрокидывания Нет

Противотуманные фары Да

Помощь при парковке Да

Монитор давления в шинах Да

Резервная камера Да

Контроль стабильности Да

Другие особенности Система помощи при вождении на шоссе (HDA)
Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене. ..
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и пассажира
Система удержания в полосе (LKAS) Система удержания в полосе
Система удержания в полосе Система (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновения — спереди
Мониторинг водителя — оповещение
Предупреждение о сближении при парковке — задние парковочные датчики
Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади (BCA-R) и параллельная…
Предотвращение столкновений сзади
Система предотвращения столкновений вперед для пешеходов/велосипедистов
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и боковые передние колени Плечевые ремни безопасности, вкл. : Задний центральный 3…
Замки безопасности для детей сзади с электроприводом
Камера заднего вида

Гарантия

Гарантия

Основные мили/км 60 000

Основные годы 5

Коррозия Мили/км 100 000

Коррозионные годы 5

Трансмиссия Мили/км 100 000

Годы трансмиссии 10

Помощь на дороге Мили/км 60 000

Годы помощи на дороге 5

Прочие характеристики

Электрические характеристики

Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 600

Максимальная мощность генератора (ампер) 150

Трейлер

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *