Технические характеристики лада калина клиренс: Клиренс Лада Калина 1 и 2: хэтчбек, универсал, увеличение

Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.

Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 145-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
  • Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль.
    Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
  • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать.
    У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
  • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому.
    Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
  • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
  • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

Видео – клиренс

дорожный просвет у авто Лада Kalina и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 3850 до 1504 x 1700 x 4084, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Classic145
Classic Glonass145
Comfort145
Comfort Glonass145
Comfort Optima145
Comfort Optima Glonass 145
Luxe145
Luxe Glonass145
Luxe Navi145
Luxe Navi Glonass145
Norma Classic145
Norma Comfort145
Norma Comfort+145
Standard145
Standard Glonass145

Клиренс LADA Kalina 2013 – 2018, II, универсал

КомплектацияКлиренс
Classic145
Classic Glonass 145
Comfort145
Comfort Glonass145
Comfort Optima145
Comfort Optima Glonass145
Luxe145
Luxe Glonass145
Luxe Navi145
Luxe Navi Glonass145
Norma Classic145
Norma Comfort145
Norma Comfort+145
Standard145
Standard Glonass145

Клиренс LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек

КомплектацияКлиренс

Клиренс LADA Kalina 2004 — 2013, хэтчбек

КомплектацияКлиренс

Другие характеристики LADA Kalina

Технические характеристики Лада Калина




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Руководство 9000 6

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска , Задняя

 

Полузависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

3850 – 4040 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1500 мм

Гусеница передняя

1430 мм

Гусеница задняя 9000 6

1410 мм

Колесная база

2470 мм

Диаметр разворота

10,4 м

Дорожный просвет

160 мм

Масса

Снаряжённая масса

1098–1155 кг

Полная масса

1535–1603 кг

Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %

900 кг

Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

450 кг

Грузоподъемность

380–475 кг

Макс. нагрузка на крышу

50 кг

9 0009 Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал Кроссовер | Хэтчбек

Конструкция шасси

Цельный кузов

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Стандартные

Регулировка

Механическая

Складная

Ручная

Окна

Оконные подъемники, передние

Питание | Ручной

Стеклоподъемники, задние

Ручной

Окна с подогревом

Задняя часть

Окна с теплоизоляцией

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Шумопоглощающие окна

Да

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари 900 06

Галогенные

Дневные ходовые огни

Галогенные

Противотуманные фары

Дополнительно

Особенности

 

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

98

Размеры гайки/болта

M12x1,25

Центральное отверстие (CB)

58,6

Тип крепления

Болты с проушинами | Кольцевые гайки

Запасное колесо

Да

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

9 0005 Да

Форма

Квадрат

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

90 005 Аналоговый

Климат-контроль

Микрофильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Розетка 12 В

Передняя часть

Рулевое колесо

Усилитель рулевого управления

Электрический

Регулировки

Угол наклона

Материал 90 006

Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

260 – 400 л

Объем, заднее сиденье в сложенном виде

600–757 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья 90 006

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота 90 006

Руководство

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Руководство

Безопасность и безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Да

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Подушки безопасности

9 0005
Водитель Пассажир Задний
Передний Подушка безопасности

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный/экономичный автомобиль

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Легковой автомобиль

Европейский сегмент

B-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *