Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 150 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,6 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | — / — / 6,9 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 490 л |
Снаряженная масса | От 1650 до 1690 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,9 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (215/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с деревянными вставками, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Lexus ES (BF) 300 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 298/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.17 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1821 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 139 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3303 см3 |
Мощность | 228/5600 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 325/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 425 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 275 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 344 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг |
Размер шин | 215/55R17 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 262 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2994 см3 |
Мощность | 188 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 275/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4830 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1765 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Технические характеристики Lexus ES
Описание автомобиля Lexus ES
Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода. Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.
Экстерьер
В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг. Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин — 195/60 VR15.
Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин — 215/55 R17.
Интерьер
Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.
В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.
Технические характеристики
В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.
Технические характеристики Lexus ES — официальный дилер автомобилей в Москве
3.5 AT (302 л/с) | 2.5 AT | 2.0 AT | 3.5 AT (249 л/с) | |
Объем багажника мин / макс | 472 л | 472 л | 472 л | 472 л |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Страна марки | Япония | Япония | Япония | Япония |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 cек | 9.1 cек | 12.2 cек | 7.9 cек |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | — | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 | — | 150 | 162 | 201 |
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 302 / 222 при 6600 | 200 / 147 при 6600 | 150 / 110 при 6500 | 249 / 183 при 5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 4700 | 243 при 5000 | 192 при 4700 | 356 при 4600 — 4700 |
Размеры | ||||
Длина | 4 975 мм | 4 975 мм | 4 975 мм | 4 975 мм |
Ширина | 1 865 мм | 1 865 мм | 1 865 мм | 1 865 мм |
Высота | 1 445 мм | 1 445 мм | 1 445 мм | 1 445 мм |
Колёсная база | 2 870 мм | 2 870 мм | 2 870 мм | 2 870 мм |
Ширина передней колеи | 1 600 мм | 1 600 мм | 1 600 мм | 1 600 мм |
Ширина задней колеи | 1 610 мм | 1 610 мм | 1 610 мм | 1 610 мм |
Размер колёс |
215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
Тактико-технические характеристики – первое, на что необходимо обращать внимание перед покупкой автомобиля. Именно ТТХ позволяют увидеть главные сильные и слабые стороны авто.
Ознакомившись с техническими характеристиками, можно сделать вывод для себя, подходит ли авто под все требования или же стоит подыскать другую – более удобную модель.
Все технические характеристики мы собрали в табличку, оставив только сухие цифры и никакой лишней информации. Все цифры отвечают действительности, так как заявлены компанией-производителем.
Другие модели Lexus
Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель CTESGSGXHSISLFALSLXNXRCRXSC
Lexus ES 1 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 2 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 3 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 4 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 6 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 5 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Lexus ES 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
200 AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
250 AT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
350 AT (346 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lexus ES: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Lexus ES 2017-2018 / Лексус ЕС 200 / 250 / 350
Ниже представлены основные технические характеристики Lexus ES 200 / 250 / 350 / Лексус ЕС 2017-2018 в кузове XV60 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4915 / 1820 / 1450 |
Колесная база, мм | 2820 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 151 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1650 — 1715 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 199 | 235 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | — | 11,0 |
— трасса | — | 6,1 |
— смешанный | 6,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 346 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,4 | |
— трасса | 7,1 | |
— смешанный | 9,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
2022 Lexus ES Обзор, цены и характеристики
ОбзорРоскошь означает разные вещи для разных людей, и Lexus ES 2022 года представляет собой тихую, комфортную форму роскоши, которая нравится многим. Хотя теоретически он конкурирует со спортивными седанами премиум-класса, такими как Audi A6 и Mercedes-Benz E-class, ES отказывается от атлетизма своих конкурентов и сосредотачивается исключительно на легком круизере с приятным, хорошо одетым интерьером.Базовая модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, но более мощный V-6 не является обязательным, как и экономичная гибридная установка. Независимо от трансмиссии, ES — плавный оператор; его интерьер отделан высококачественными материалами, его сиденья удобные и удобные, а также есть множество технологий как для помощи водителю, так и для информационно-развлекательных целей. Возможно, у него нет движений своих более спортивных соперников, но он предлагает столько же роскоши и меньше стоит.
Что нового в 2022 году?Lexus немного освежил ES в 2022 году, изменив фары, решетку радиатора и дизайн колес.Внутри 8,0- и 12,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны были заменены сенсорными экранами того же размера, которые перемещены ближе к водителю для облегчения доступа. Комплектация F Sport теперь может быть заказана для гибридного ES300h и включает новый пакет Dynamic Handling при заказе на ES350 с двигателем V-6. Набор функций помощи водителю ES, называемый Lexus Safety System + 2.5, теперь включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, новую систему, которая обнаруживает встречное движение на перекрестках, и настройку адаптивной системы круиз-контроля, которая замедляет автомобиль на крутых поворотах на перекрестках. Дорога.
Цены и какой из них купитьМы считаем, что обновление до ES350 с пакетом Ultra Luxury того стоит, даже несмотря на то, что оно значительно увеличивает цену по сравнению с базовой моделью. Пакет Ultra Luxury добавляет специальные 18-дюймовые колеса, обивку из полуанилиновой кожи, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо из дерева и кожи и адаптивную подвеску. К этому мы бы добавили пакет навигации, который модернизирует информационно-развлекательный дисплей до большего 12.3-дюймовая установка и добавляет навигацию в приборной панели и распознавание голоса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus ES предоставляет покупателям на выбор три силовых агрегата. ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6, который генерирует 302 лошадиные силы и управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, которая обеспечивает чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию.На нашем испытательном треке ES350, работающий только на газе, разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды . Полноприводный ES250 и гибридный ES350h сделали рывок за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и хорошее качество езды, которым дорожат многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более высокую управляемость, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая в большей степени ориентирована на производительность.Однако даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как BMW 5-series .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, пробег Lexus ES350 составляет 22/32 миль на галлон по городу / шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES350h еще более экономен: его пробег составляет 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 — город на 25 миль на галлон и шоссе на 34 мили на галлон. За время работы с ES350 мы отметили, что пробег составил 39 миль на галлон при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль.С ES350h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же тестовом маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ES посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам кабина ES создает роскошную атмосферу для пассажиров. В обоих рядах достаточно места для ног длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что кабина неизменно спокойна, даже когда ES едет на скоростях шоссе.И газовые, и гибридные модели обеспечивают 17,0 кубических футов пространства в багажнике, и это дает ES больше грузового пространства, чем у конкурентов, таких как Volvo S90 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет перевозку негабаритных грузов на этом Lexus.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПокупатели автомобилей класса люкс ищут автомобили с новейшими и лучшими техническими характеристиками, и Lexus ES 2022 года не разочарует.В стандартной комплектации он поставляется с сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартным 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а также встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающими беспроблемную интеграцию устройства; большой 12,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, телефон с Bluetooth и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.
Функции безопасности и помощи водителюВсе модели ES стандартно поставляются с системой безопасности Lexus + 2.5, который включает в себя функции помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительный срок гарантийное покрытие, чем у конкурентов, таких как BMW и Mercedes-Benz .Тем не менее, в этой области он уступает Genesis , что обеспечивает одну из лучших гарантий в своем сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус ES250 AWD F-Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 92V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюйма
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 21,5 сек.
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Lexus ES300h Hybrid Test: элегантность и экономичность | Отзыв
Гибридная версия нового седана Lexus ES 2019 года — это в значительной степени то, что вы ожидали, даже если предположить, что ваши ожидания довольно высоки.Новая основа (версия платформы TNGA GA-K), совместно используемая с новой Toyota Avalon. Дольше, ниже, шире. Чуть больше мощности. Повышенная экономия топлива. Более низкий уровень шума. И листовой металл, который впервые за семь поколений действительно заслуживает второго взгляда.
Хорошо, может быть, вы даже не ожидали, что новый скин будет таким соблазнительным, но если вы видели последние Toyota Camry и Avalon, вам следовало бы это сделать. Команда дизайнеров Lexus придала модели ES блестящий профиль, который они охарактеризовали как «самый агрессивный из всех ES.И они завершили это одним из самых больших исполнений веретенной решетки Lexus на сегодняшний день.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Мы обсуждали этот элемент стиля торговой марки более пяти лет, но исследования Lexus уже давно показали, что он эффективен. Поляризация, да. Но достаточно клиентов дошло до приемочной стороны бухгалтерской книги, чтобы увековечить это устройство и подвергнуть его эволюционным изменениям.
Ревизии, подобные той, которая украшает этот новый ES.Желтушный глаз мог бы прищуриться и увидеть ловца коров из железнодорожной машины рубежа 20-го века. По крайней мере, полосы радиаторной решетки гибрида более привлекательны, чем сетка в решетке новой модели ES350 F Sport.
Enhanced Hybrid
Хотя гибридная трансмиссия, как и все остальное в автомобиле, была обновлена, это в основном знакомая система, которая движет столькими гибридами Lexus и Toyota. Двигатель внутреннего сгорания, дополненный парой электродвигателей, способен приводить в движение ES только на электроэнергии — но только на скоростях парковки.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Основной приводной двигатель служит генератором для подзарядки аккумуляторной батареи, как и система рекуперативного торможения. Как и у многих гибридов Toyota / Lexus, аккумуляторная батарея изготовлена из никель-металл-гидридного, а не литий-ионного сплава, и инженеры компании отдают предпочтение надежности более старой системы. По словам Lexus, аккумуляторная батарея на 1,6 кВтч находится под полом, что улучшает пространство на задних сиденьях.
Обогащенный комбинированной системой прямого и портового впрыска топлива, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона рассчитан на 176 лошадиных сил, что на 20 больше, чем у предыдущей версии. Общая комбинированная мощность гибридной трансмиссии составляет 215 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у уходящего гибрида.
Более важно для любителей гибридов, EPA оценивает экономию топлива в 43 мили на галлон по городу, 45 по шоссе и 44 вместе взятых, увеличиваясь на 3, 6 и 4 мили на галлон. Как обычно, мы этого не достигли, в целом расходуя 38 миль на галлон. Но в нашем тесте на скорости 75 миль в час новый ES300h точно соответствовал показателю EPA на 45 миль на галлон, опередив гибрид ES300h предыдущего поколения на целых 8 миль на галлон.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Tepid Acceleration
Несмотря на увеличение мощности, гибрид 2019 года был немного медленнее, чем его предшественник 2017 года, на 0,5 секунды до 60 миль в час и на 0,3 секунды до отметки в четверть мили, хотя его скорость захвата была немного выше.
Разгон до 60 миль в час за 8,3 секунды — это не совсем спринт, и это одна из нескольких динамических аномалий. Благодаря новым амортизаторам, быстрому рулевому управлению и подрулевым переключателям, не говоря уже о его гладком профиле, гибрид ES предлагает спортивный образ.Но хотя подвеска предотвращает экстравагантные движения тела, она не способствует активной реакции. Быстрое рулевое управление (2,6 оборота от упора до упора с доступными 18-дюймовыми колесами), хотя и запрограммировано на большие усилия, настолько оцепенело, насколько это возможно.
На модуляцию тормоза не так повлияла функция рекуперации, как в предыдущем поколении, но тормозной путь 189 футов на скорости 70 миль в час является мрачным, с небольшой обратной связью во время повторяющихся жестких нагрузок. Большой вклад в длительную остановку внесли всесезонные шины Bridgestone, которые настроены больше на низкое сопротивление, чем на максимальное сцепление на сухой дороге — и это также относится к средним характеристикам скидпада, равным нулю.81 г.
Краткая версия: есть гибриды, ориентированные на производительность, но это не так.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Dynamic Serenity
С другой стороны, спешка редко является приоритетом для покупателей гибридных автомобилей, и ES300h удваивает достоинства предыдущего поколения. Новая архитектура немного жестче, что способствует качеству езды, которое можно охарактеризовать как немного мягкое по современным стандартам, но при этом она удобна в течение всего дня, притупляя острые углы неприятных неровностей дорожного покрытия.
Еще более сильное требование к славе — это то, что пассажиры слышат, когда ES катится по шоссе. Они слышат разговор, в том числе замечания пассажиров на заднем сиденье, так как общение на борту возможно для всех, не повышая голоса. Они также четко слышат аудиосистему даже на умеренных уровнях децибел.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Они не слышат шума ветра или шума, проходящего через подвеску, независимо от поверхности.Бесшумная работа была отличительной чертой Lexus с тех пор, как в 1989 году оригинальный LS400 бросил вызов представителю роскошных седанов, а новый ES продолжает традицию, повышая при этом ставки.
Внутренняя отделка усиливает динамическую безмятежность. Увеличено пространство для задних сидений благодаря увеличенной на 2,0 дюйма колесной базе и много места для головы сзади, несмотря на более быструю линию крыши (для компенсации дизайнерская группа опустила заднюю точку H). Кабина изобилует красивым внутренним декором, аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками, образцовой приборной панелью и 7.0-дюймовый центральный TFT-дисплей с интуитивно понятными дополнительными элементами управления. И впервые с возможностями Lexus, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Как и следовало ожидать, функции безопасности идут в ногу с отраслевыми тенденциями. Комплект средств помощи водителю Lexus Safety System + 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, а также автоматический дальний свет.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Цена на гибрид ES300h начинается с 42 335 долларов, что на 480 долларов меньше, чем у предыдущей модели.Наш тестовый автомобиль ES был отделкой Ultra Luxury высшего уровня, которая на 3650 долларов выше базовой ES300h Premium и добавляет такие функции, как кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, внутреннее освещение, солнцезащитные козырьки с электроприводом и многое другое. К цене добавлялась навигация с 12,3-дюймовым экраном и аудиосистемой Mark Levinson за 3000 долларов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1900 долларов, адаптивные светодиодные фары за 1515 долларов, проекционный дисплей за 500 долларов и дрова с подогревом за 480 долларов. -обрезанный руль.Окончательная цена при тестировании составила 52 355 долларов США.
ES означал Elegant Sedan, когда первое поколение дебютировало вместе с оригинальным LS400, и с этим седьмым поколением этикетка подходит больше, чем когда-либо прежде. В сфере начального уровня роскоши ES — воплощение элегантности.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 355 долларов США (базовая цена: 42 335 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 215 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): Дисковые вентилируемые 12,0 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235 / 45R -18 94 В M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.0 дюймов
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 кубических футов
Объем багажника: 17 кубических футов
Снаряженная масса: 3821 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20,2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
-миля стоя: 16.3 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 38 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 45 миль на галлон
Диапазон шоссе: 590 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 44/43/45 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus ES350 2019 — впечатляюще изысканный
Назвать Lexus ES350 2019 года катящейся таблеткой ксанакса — это комплимент, а не укол. Это седан, доведенный до совершенства в искусстве изолировать пассажиров от неспокойного мира за пределами его стеклянных и металлических рамок, но благодаря недавнему стремлению Lexus привнести немного воодушевления в свои продукты, он не утомит вас этим до смерти.
ES использует наименее вопиющую версию последнего стиля оформления Lexus и выглядит хорошо .Он также кажется большим и внушительным, с удивительно вытянутой формой. Плавные линии кузова, которые кажутся ниспадающими в сторону задней части автомобиля от фирменной решетки радиатора Lexus в форме песочных часов, добавляют элегантности. Вы, вероятно, действительно вспомните, что видели этот тихо драматичный ES, заметный отход от предыдущих версий, которые сразу же можно было забыть. Более того, эта модель 2019 года основывается на характерной для своих предшественников тихой кабине, похожей на склеп, блокируя еще больше внешнего шума из ушей своих пассажиров.Мы записали всего 67 децибел приглушенного шума ветра и дороги на стабильной скорости 70 миль в час — на один децибел ниже, чем у ES350 предыдущего поколения, и на один выше, чем у нынешнего Mercedes-Benz S450.
A Refined Cruiser
Намекает на то, что ES350 пытается выйти за рамки бабушкиного долга из неожиданных поворотов. Действительно, единственный показатель, по которому Lexus не тише своего предшественника, — это когда его двигатель сильно работает; Увеличение шума широко открытой дроссельной заслонки на 2 децибела — неплохая вещь, так как 302-сильный 3.5 V-6 поет шелковистым рокотом. Шестерка также разгоняет ES350 с передним приводом до 100 км / ч за 6,1 секунды приятным аналоговым способом. Здесь нет турбонагнетателей или электроусилителя (как в четырехцилиндровом гибриде ES300h), только прямо сейчас волна прямой тяги, которая нарастает плавно и предсказуемо по мере того, как двигатель вращается все быстрее и быстрее. Маловероятно, что этот ES350 2019 года на ощупь медленнее, чем автомобиль, который он заменяет, — нам просто нравится, как он туда добирается. Что еще более важно, так это впечатляющая отдача нашего тестового автомобиля на 39 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, что примерно на 6 миль на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA.(В среднем у нас были 24 мили на галлон).
Столь же впечатляющим является качество плавности хода ES, которое остается таким же мягким, комфортным и ценится, как и раньше. Только теперь к этой изоляции добавляется грамотное поведение, когда Lexus просят сделать больше, чем просто плыть по ухабистой улице. ES350 больше не ходит мягко при повороте рулевого колеса. Он не сильно наклоняется при смене направления. Он просто стоически ведет себя, когда его подталкивает пилот, рулевое управление чётко реагирует на команды без суеты.Объективно разрыв между новым ES350 и старым невелик. Захват вокруг скидпада увеличивается с 0,77 г до 0,80 г, что может сравниться только с современными полноразмерными пикапами, но, по крайней мере, этот Lexus больше не ездит как диван.
Отвлекающая эргономикаВ целом, ES обладает общей компетенцией. Вы можете направить этот Lexus по автостраде, положив одну руку на руль, и часами спокойно путешествовать с минимальным усилием рулевого управления. Это к лучшему, учитывая, сколько внимания вам нужно уделить удручающе неудобной модели Lexus 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система. В отличие от многих конкурентов, которые избегают сенсорных экранов и вместо этого используют вращающиеся центральные ручки управления для навигации по меню дисплея приборной панели, система Lexus в основном управляется с помощью сенсорной панели в стиле ноутбука; щелчок пальцем по этой панели перемещает стрелку курсора от одного пункта меню к другому. Система обеспечивает некоторую тактильную обратную связь и издает звуковой сигнал donggg каждый раз, когда выделяется новый элемент. Но быстрое и точное наведение курсора на желаемый пункт назначения требует практики и отвлекает взгляд и внимание водителя от дороги.
Компания Lexus внесла некоторые улучшения в эту систему, которая используется во многих других моделях, за счет уменьшения беспорядка на экране и упрощения меню, но по-прежнему существует очень много возможностей для навигации. По крайней мере, рядом с тачпадом есть полезные ручки настройки и регулировки громкости, которые плавно вращаются и приятно смазываются. Информационно-развлекательная компоновка — самый явный недостаток ES350. Он прерывает фэн-шуй автомобиля, который в противном случае сводится к бессмысленному комфорту — освежающая концепция в современном чрезмерно оцифрованном мире.Несмотря на то, что система может быть неприятной в использовании, сам дисплей довольно привлекателен, с широкоэкранным видом, который хорошо интегрирован в дизайн приборной панели. Повсюду изобилуют тонкие детали, в том числе извилистые строчки на сиденьях и жилистые складки на подлокотниках и коже дверных панелей, которые перекликаются с плавным внешним видом Lexus.
Произвести приятное впечатлениеЕсли вы не боитесь странностей информационно-развлекательной системы, ES350 также представляет собой хорошее соотношение цены и качества.Цены начинаются с 40 625 долларов, а наклейка для нашего тестового автомобиля среднего уровня класса люкс только немного превысила 50 тысяч долларов с множеством опций, в том числе аудиосистемой Mark Levinson за 2900 долларов с навигацией, светодиодными фарами за 1515 долларов, автоматом с ножной активацией за 550 долларов. -открытие багажника, множество средств активной безопасности и многое другое. Сплоченный и роскошный, ES350 — это именно то, чем, по нашему мнению, должен быть Lexus — тот, на который, с его последним редизайном, теперь приятно смотреть.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Лексус ES350 Люкс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 025 долларов (базовая цена: 40 625 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
302 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / сплошные диски 11,1 дюйма
Шины: Michelin Energy Saver A / S, 235 / 45R-18 94V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюйма
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем багажника: 17 куб футов
Снаряженная масса: 3772 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 130 миль в час: 27,1 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 сек.
-миля стоя: 14,7 сек при 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 191 фут
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 620 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/22/33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Lexus ES Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »2021 Рейтинг безопасности Lexus ES
Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.
Оценочная карточка
- Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
- Результаты испытаний на боковой удар
- Результаты защиты от удара сзади
- Результаты испытаний на прочность крыши
- Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
- Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
- Фары Результаты
- Результаты предотвращения переднего столкновения
- Общая оценка
- Фронтальная авария
- Боковое столкновение
- Перекатывать
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- Задняя боковая подушка безопасности
- АБС на 4 колеса
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Зеркала со встроенным поворотником
- Противобуксовочная система
- Монитор слепых зон
- Фары с автоматическим регулированием высоты
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
Лучшие роскошные автомобили среднего размера
Посмотреть полный рейтинг роскошных автомобилей среднего размера »2021 Lexus ES
Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 000–49 000 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2021 Lexus ES: 79 Фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 79
Угловой задний. 2 из 79
Вид сбоку.3 из 79
Передний план. 4 из 79
Вид сзади. 5 из 79
Сундук. 6 из 79
Двигатель. 7 из 79
Решетка. 8 из 79
Фара.9 из 79
Двери. 10 из 79
Дверная ручка. 11 из 79
Зеркало. 12 из 79
Задний свет. 13 из 79
Колпак колеса. 14 из 79
2021 Lexus ES 1.Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 79
Lexus ES 2020 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 79
Lexus ES 2020 г. 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 79
Lexus ES 2020 г. 4. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 18 из 79
Lexus ES 5 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 79
Lexus ES 2020 г. 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 79
Lexus ES, 2020 г. 7. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 21 из 79
Lexus ES 2020 г. 8. Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 79
Lexus ES 9 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 79
Lexus ES, 2020 г. 10. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 79
Lexus ES, 2020 г. 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 79
Lexus ES 2020 г. 12. Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 79
Lexus ES 13.Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 79
Lexus ES, 2020 г. 14. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 79
Lexus ES 2020 г. 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 29 из 79
Lexus ES 2020 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 79
Lexus ES 17 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 79
Lexus ES 2020 г. 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. 32 из 79
2020 Lexus ES 19. Toyota Motor Sales, США, Inc. 33 из 79
2020 Lexus ES 20. Toyota Motor Sales, США, Inc. 34 из 79
Lexus ES 21 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 35 из 79
Lexus ES 2020 г. 22. Toyota Motor Sales, США, Inc. 36 из 79
Lexus ES, 2020 г. 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. 37 из 79
2020 Lexus ES 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. 38 из 79
Lexus ES 25 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 39 из 79
Lexus ES 26. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2020 г. 40 из 79
Lexus ES 27, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 41 из 79
Lexus ES 1. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 42 из 79
Lexus ES 8 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 43 из 79
Lexus ES, 2019 г. 9. Toyota Motor Sales, США, Inc. 44 из 79
Lexus ES, 2019 г. 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 45 из 79
Lexus ES, 2019 г. 12. Toyota Motor Sales, США, Inc. 46 из 79
Lexus ES 13 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 47 из 79
Lexus ES, 2019 г. 14. Toyota Motor Sales, США, Inc. 48 из 79
Lexus ES 20. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 49 из 79
Lexus ES 23. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 50 из 79
Lexus ES 24 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 51 из 79
Lexus ES 25. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 52 из 79
Lexus ES 27, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 53 из 79
Lexus ES 28, 2019 г., Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 54 из 79
2021 Lexus ES AWD 1.Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 2. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 3. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 4. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 5.Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 6. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 7. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 8. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 9.Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 10. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 11. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 12. Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 13.Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 14. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 15. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 16. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 17.Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 18. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 19. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 79
2021 Lexus ES AWD 20. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 21.Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 22. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 23. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 79
Lexus ES AWD 2021 года 24. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет 78 из 79
2021 Lexus ES AWD 25.Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 79
2021 Lexus ES Фотографии: Приборная панель
Щиток приборов. 1 из 83
Переднее сиденье. 2 из 83
Заднее сиденье. 3 из 83
Аудио система. 4 из 83
Климат-контроль.5 из 83
Руль. 6 из 83
Приборный щиток. 7 из 83
Приборная доска. 8 из 83
Дверное управление. 9 из 83
Коробка передач.10 из 83
Вентиляционные отверстия. 11 из 83
2021 Lexus ES 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 83
Lexus ES 28. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2020 г. 13 из 83
2020 Lexus ES 29. Toyota Motor Sales, США, Inc.14 из 83
Lexus ES 30 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 83
Lexus ES 32, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 83
2020 Lexus ES 33. Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 83
Lexus ES 34 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 83
Lexus ES 35 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 83
Lexus ES 36, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 83
Lexus ES 37, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 83
Lexus ES 38 2020 г.Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 83
Lexus ES 39 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 83
Lexus ES 40 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 83
Lexus ES 41, 2020 г., Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 25 из 83
Lexus ES 42 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 83
Lexus ES 43 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 83
Lexus ES 44 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 83
Lexus ES 45 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 29 из 83
Lexus ES 46 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 83
Lexus ES 47 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 83
Lexus ES 48, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 32 из 83
Lexus ES 49, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 33 из 83
Lexus ES 50 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 34 из 83
Lexus ES 51 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 35 из 83
Lexus ES 52 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 36 из 83
Lexus ES 53 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 37 из 83
Lexus ES 54 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 38 из 83
Lexus ES 55 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 39 из 83
Lexus ES 56, 2020 г., Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. 40 из 83
Lexus ES 57 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 41 из 83
Lexus ES 58 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 42 из 83
Lexus ES 59, 2020 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 43 из 83
Lexus ES 60 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 44 из 83
Lexus ES 61 2020 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 45 из 83
Lexus ES 62 2020 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 46 из 83
Lexus ES, 2019 г. 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 47 из 83
Lexus ES, 2019 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 48 из 83
Lexus ES 17. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 49 из 83
Lexus ES 18 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 50 из 83
Lexus ES 2019 года. Toyota Motor Sales, США, Inc. 51 из 83
Lexus ES 20. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 52 из 83
Lexus ES 21. Toyota Motor Sales, США, Inc., 2019 г. 53 из 83
Lexus ES 22 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 54 из 83
2021 Lexus ES AWD 26. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 83
2021 Lexus ES AWD 27. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 83
2021 Lexus ES AWD 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 83
Lexus ES AWD 2021 года 29.Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 83
2021 Lexus ES AWD 30. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 83
2021 Lexus ES AWD 31. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 83
2021 Lexus ES AWD 32. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 83
2021 Lexus ES AWD 33.Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 83
Lexus ES AWD 34 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 83
Lexus ES AWD 35 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 83
2021 Lexus ES AWD 36. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 83
Lexus ES AWD 2021 года 37.Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 83
Lexus ES AWD 38 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 83
Lexus ES AWD 39 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 83
Lexus ES AWD 40 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 83
2021 Lexus ES AWD 41.Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 83
Lexus ES AWD 42 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 83
2021 Lexus ES AWD 43. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 83
Lexus ES AWD 44 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 83
2021 Lexus ES AWD 45.Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 83
2021 Lexus ES AWD 46. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 83
2021 Lexus ES AWD 47. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 83
2021 Lexus ES AWD 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 83
Lexus ES AWD 2021 года 49.Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 83
Lexus ES AWD 50 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 83
2021 Lexus ES AWD 51. Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 83
2021 Lexus ES AWD 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 83
2021 Lexus ES AWD 53.Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 83
Lexus ES AWD 54 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 83 из 83
2016 Lexus ES 300h Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Популярный седан Lexus ES, премиальный седан, в котором роскошь превыше спортивности, получил ряд обновлений на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Как мы и ожидали на прошлой неделе, ES — это обновление текущего поколения, а не полный редизайн.Lexus заявляет, что автомобиль имеет дополнительные структурные усиления для повышения жесткости кузова и управляемости, а усиленная изоляция приборной панели призвана снизить уровень шума двигателя.
ES носит обновленную версию «веретенообразной» решетки Lexus с большей визуальной непрерывностью между верхней и нижней частями. Новые светодиодные фары разделяют L-образные дневные ходовые огни на смещенные секции. Вертикальные световые эффекты теперь обрамляют противотуманные фары, которые расположены выше и ближе к углам автомобиля.
Задние фонари имеют более характерную L-образную форму в рамке, но в остальном дизайн задней части седана в основном сохраняется.17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. ES 350 имеет дополнительные 20 секунд; уходящая машина достигла максимума в 18 секунд.
Новое рулевое колесо ES имеет меньшую ступицу, более выступающие спицы и больше органов управления. На приборной панели сохранился многослойный прошлогодний подход, но области вокруг центрального туннеля добавляют немного простроченной отделки, а закрытый рычаг переключения передач теперь имеет кожаный багажник.
Приятно видеть, что ES пошел по пути переработанного RX, отказавшись от емкостных регуляторов температуры (RC, IS) и версии дистанционного сенсорного интерфейса Lexus (RC, NX) в стиле трекпада, которая раздражает некоторых автомобилей.ком редакторы. Вместо этого у него есть физический климат-контроль и более старый — и более разумный — RTI в виде ручки, теперь с отдельными кнопками «ввода» по бокам.
Обивка из искусственной кожи NuLuxe Lexus входит в стандартную комплектацию. Дополнительная кожа бывает обычной или полуанилиновой. Доступная отделка включает черный рояль, дерево или матовый бамбук.
В то время как международные версии ES имеют некоторые изменения трансмиссии (включая ES 200, изображенный на фото), двигатели в США переносятся. ES 350 получает 268 лошадиных сил, 3.5-литровый V-6, в то время как гибрид ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 200 л.с. ES 350 имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а ES 300h — бесступенчатую коробку передач; обе трансмиссии приводят в движение передние колеса.
Новая Lexus Safety System Plus от Lexus сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением в одном пакете опций.