Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200
Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Размеры
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России
В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
Дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.
Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.
Производительность
Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.
Надежность
В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно
Комфорт
Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях
- 2-зонный климат контроль
- USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
- Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
- Полка мобильного телефона для задних пассажиров
- Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.
Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.
Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень
Модельный ряд двигателей
Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.
Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:
- тип двигателя – дизельный 4N15;
- рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
- мощность – 154 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.4;
- в городе — 8.8;
- смешанный цикл — 7.3.
На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.
Технические характеристики:
- тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
- объем цилиндров – 2.3 л;
- мощность – 180 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.7;
- в городе — 8.9;
- смешанный цикл — 7.5
Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.
Трансмиссии
Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».
С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.
- Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
- Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.
Интерьер салона авто
С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.
Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.
Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.
Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.
В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.
Экстерьер
Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.
Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.
Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.
Технические характеристики Mitsubishi L200
База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.
Дополнительные опции авто:
- климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
- обзор – камера заднего вида;
- стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
- приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
- фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
- безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.
Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях
Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.
Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.
Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.
Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.
Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.
Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.
Оценки и комментарии журналистов
Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:
«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».
«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».
«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».
Технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200
Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Авто салон «Карлайн» предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
Мицубиси Л200 – оптимальный многоцелевой автомобиль.
Пикапы Мицубиси Л200 производятся компанией Mitsubishi с 1978 года. Уже через год после того, как с конвейера сошел первый пикап, в Америке этот автомобиль завоевал огромное количество поклонников. Машина была сразу признана лучшей в своем классе.
С первого взгляда на автомобиль, понимаешь, что у этого внедорожника огромные возможности. На машину устанавливают мощные силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию. Благодаря этому авто может буксировать за собой прицеп большой грузоподъемности.
Автомобиль выпускается с тремя видами кабины: версия, рассчитанная на 2-х человек (водителя и 1 пассажира), 4-х местная модификация и с двойной кабиной (в нашей стране продается только эта 5-ти местная модель).
Для российских покупателей новая версия доступна в продаже с конца 2015 года. В техническом плане изменений произошло не так много. По-прежнему доступна дизельная версия и система Super Select (полный привод). Нововведение: из салона убрали рычаг переключения раздатки, а вместо этого переключение работы трансмиссии производится с помощи шайбы электронного переключения.
Что можно сказать в плане: технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Это надежный рамный автомобиль с погрузочной платформой большого размера. Машина способна перевозить негабаритный груз по отечественному бездорожью.
В России автомобиль можно купить с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 136 и 178 л.с. В купе с этими двигателями работают: 5 — ступенчатая МКПП, 5 — ступенчатая АКПП или 4-х диапазонный автомат.
Все пикапы – с 2-х скоростной раздаткой, полноприводные и с механической блокировкой заднего дифференциала.
От того, какая установлена на машину коробка передач, зависит скорость автомобиля. Похвастаться спринтерскими способностями пикап не может. В принципе, эта машина читается «рабочей лошадкой», которой ни к чему спортивные замашки.
Основные характеристики пикапа – выносливость, экономичность, неприхотливость и плюс к этому еще и качества внедорожника.
Задний мост этого автомобиля – неразрезной, задняя подвеска – на рессорах, а дорожный просвет составляет – 20 см.
Для всех без исключения поколений Мицубиси Л200 характерна великолепная грузоподъемность. На кузове можно одновременно транспортировать около 2,5 тон груза. При этом машина считается самой компактной и легкой в управлении в своей классе.
Дополнительное оснащение, которое входит в стандартную комплектацию:
— безключевой доступ в салон;
— запуск двигателя одной кнопкой;
— круиз-контроль;
— электронная регулировка водительского кресла;
— регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка;
— камера заднего вида;
— мультимедийная система;
— двухзонный климат – контроль;
— дверные стекла и зеркала снабжены электроприводом.
Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается за счет улучшенной конструкции шасси на раме с поперечными балками.
Расход топлива, который указан в паспорте:
— в условиях езды по городу- 10,7 литров;
— по трассе – 7,5 литра;
— смешанный цикл – 8,7 литра.
Если бы на машину был установлен бензиновый мотор, то она потребляла бы в полтора раза больше топлива.
Заключение.
С уверенностью можно сказать, что последняя модификация культового пикапа является идеальной во всех отношениях.
2.4 DID MT(S01) | 2.4 DID MT(S88) | 2.4 DID MT(S86) | 2.4 DID AT(S86) | 2.4 DID AT(E92) | |
Кузов | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Высота грузового отсека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Колея задних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея передних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина, мм | 1785 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 205 | 205 | 205 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Допустимая полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 154 | 154 | 154 | 154 | 181 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Максимальный крутящий момент | 380 | 380 | 380 | 380 | 430 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост |
Диаметр переднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля передней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля задней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 174 | 173 | 173 | 177 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 8.7 | 8.9 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.5 | 7.5 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Mitsubishi L200 IV: цена Мицубиси Л200 IV, технические характеристики Мицубиси Л200 IV, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi L200 IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 IV
Mitsubishi L200 IV, 2009 г
Внешний вид — суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 IV позволяет загрузить много вещей. При перевозке длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.
Убранство салона Mitsubishi L200 IV соответствует внешности — ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тестировала). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 IV в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.
Достоинства: проходимость. Выносливость. Дизель.
Недостатки: высокий центр тяжести.
Инна, Тюмень
Mitsubishi L200 IV, 2011 г
Купил Mitsubishi L200 IV весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров — существенно дешевле). «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 IV «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов — правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка — это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны — это самая достойная машина.
Достоинства: отличный внедорожник.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Семен, Уфа
Mitsubishi L200 IV, 2011 г
Выбором доволен на все «5» по 5-бальной шкале. На шоссейных покрышках у Mitsubishi L200 IV превосходная управляемость и комфорт на трассе, что зимой, что летом. Расстояния по 600 км — как на одном дыхании. Дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда «тапку» давить, но только зачем. Недавно поставил хорошую внедорожную резину, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на «шиповке», на «понижайке» едет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она. Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна. Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника Mitsubishi L200 IV, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.
Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.
Недостатки: шумоизоляция. Жестковат на заднюю подвеску.
Вадим, Москва
Технические характеристики Mitsubishi L 200
Описание автомобиля Mitsubishi L 200
Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.
Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей. Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.
Экстерьер
Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.
Интерьер
Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.
Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.
Технические характеристики
Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе — 10,7 литров, на трассе — 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент — 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 10,7 литров.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | Передний, Задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок | с PLIP |
Центральный замок во время движения | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Вилка 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Рулевое колесо | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | Передний, Задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок | с PLIP |
Центральный замок во время движения | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Вилка 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Рулевое колесо | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Performance | |||
Максимальная скорость: | 174 км / ч или 108 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,4 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Подборщик | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюймов | ||
Длина: | 529,5 см или 208,46 дюймов | ||
181,5 см или 71,46 дюйма | |||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передний мост: | 152 см или 59.84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
20,0 см / 7,87 дюйма | |||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые ( | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
265/60 R18 | |||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2005 кг ИЛИ 4420 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13,4 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | — L |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Обзор пикапа Mitsubishi L200 | Auto Express
Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Представленная в 2019 году версия этого универсального пикапа Series 6 представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger.Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.
Цены на Mitsubishi L200 начинаются примерно с 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль. Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль.Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только в виде четырехдверной Double Cab.Также доступна ограниченная серия L200 Challenger, которая представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.
Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.
Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на расход топлива и запчастей для L200. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для ручных версий, с автоматическими грузовиками, погружающимися до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной езде, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.
В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.
Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.
При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.
75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.
L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Однако это один из самых практичных пикапов. там.
Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.
Открытый грузовой отсек в задней части популярной L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывает.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет похвальные 750 кг.
Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.
В то время как Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему создан, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не прошла тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.
Уровень оборудования безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапов, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.
Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с триммером вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система управления спуском с холма. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Пакет безопасности». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.
Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но теперь покупателям нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для уменьшения выбросов выхлопных газов.Мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.
Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select неполный рабочий день, которую можно включать вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.
L200 обладает реальными внедорожными качествами, но для большинства покупателей важнее всего будут его ходовые качества. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.
L200 все еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах поездка достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но это утихает по мере прогрева. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы действительно не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.При скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает примерно на 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.
Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем, которая также предлагается, работает хорошо и соответствует непринужденному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла красивые и большие и за рулем.
Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая комбинация приборов с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.
Пассажирское пространство вполне достаточно, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.
Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.
Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage
Технические характеристики пикапа Mitsubishi L200 с двойной кабинойДвигатель
Объем двигателя (куб. См)
2,268
2,268
Нормы выбросов
Евро 6
Евро 6
Максимальная мощность (кВт при об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
110 кВт / 3500 об / мин
Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Система привода
4WD по выбору
4WD по выбору
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
7,8
CO 2 Выбросы (г / км)
198
206
ОБЩЕЕ
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый рычаг, винтовая пружина
Независимый рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны ведущие и ведомые
Барабаны ведущие и ведомые
Производительность
Радиус поворота (м)
5.9
5,9
ВЕС И РАЗМЕРЫ
Общая длина (мм)
5,225
5,225
Общая ширина (мм)
1815
1815
Общая высота (мм)
1,780
1,780
Колесная база (мм)
3 000
3 000
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1 520 90 877
1 520 90 877
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
1,980
Полная масса, кг
2 920
3,110
Шины (передние и задние)
245/70 R16
265/60 R18
ОСОБЕННОСТИ
Super Select 4WD-II
Есть
Есть
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
№
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Есть
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
№
Есть
Наклон и телескопическое рулевое управление
Есть
Есть
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Система привода
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны ведущие и ведомые
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1 520 90 877
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
Полная масса, кг
2 920
Шины (передние и задние)
245/70 R16
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
№
Наклон и телескопическое рулевое управление
Есть
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Система привода
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.8
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны ведущие и ведомые
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1 520 90 877
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1,980
Полная масса, кг
1 920
Шины (передние и задние)
265/60 R18
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
Есть
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
Есть
Наклон и телескопическое рулевое управление
Есть
Митсубиси Л 200 (К6_Т) 2.5 TD 4X4 (90 л.с., дизель, 1993 г.)
Главная ›Mitsubishi› Mitsubishi L 200 (K6_T) 2.5 TD 4X4 (1993) — Технические характеристики Пикап(пикап), 4 двери, 5 мест, размеры: 4500.00 мм x 1655.00 мм x 1570.00 мм, масса: 1820 кг, рабочий объем двигателя: 2477 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 90 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 240 Нм при 2000 об / мин, максимальная скорость: 152 км / ч, передачи (ручные / автомат): 5 / -, тип топлива: дизель, шины: 205/80 R16
Производитель | Mitsubishi |
Серия | L 200 |
Модель | (K6_T) 2.5 TD 4X4 |
Первый год выпуска | 1993 |
Последний год выпуска | 1996 |
Тип кузова | пикап (пикап) |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2230,00 мм (миллиметры) 7,32 фута (футов) 87,80 дюймов (дюймов) 2,2300 м (метров) |
Колея передняя | 1420.00 мм (миллиметры) 4,66 футов (футов) 55,91 дюймов (дюймов) 1,4200 м (метров) |
Колея задняя | 1435,00 мм (миллиметры) 4,71 футов (футов) 56,50 дюймов (дюймов) 1,4350 м (метры) |
Длина | 4500,00 мм (миллиметры) 14,76 футов (фут) 177,17 дюймов (дюймы) 4,5000 м (метры) |
Ширина | 1655,00 мм (миллиметры) 5,43 фута ( футов) 65,16 in (дюймы) 1.6550 м (метры) |
Высота | 1570,00 мм (миллиметры) 5,15 футов (фут) 61,81 дюйма (дюймы) 1,5700 м (метры) |
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 1820 кг (килограммы) 4012,41 фунта (фунта) |
Максимальный вес | 2830 кг (килограммы) 6239,08 фунта (фунта) |
Емкость топливного бака | 75.0 л (литры) 16,50 британских галлонов (британских галлонов) 19,81 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | дизельное топливо | ||
Тип топливной системы | непрямой впрыск | ||
Двигатель расположение | продольный, передний | ||
Объем двигателя | 2477 см3 (кубических сантиметров) | ||
Тип клапанного механизма | Верхний распредвал (OHC) | ||
Тип всасывания | 0 с механическим наддувом | 0 с механическим наддувом передаточное число | — |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 (четыре) | ||
Клапанов на цилиндр | 2 (два) | ||
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | — | ||
Ход (длина хода поршня) | — |
Максимальная мощность | 90 л.с. (л.с.) 67.1 кВт (киловатт) 91,3 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 4000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (ньютон-метр) 24,5 кгм (килограмм-метр) ) 177,0 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об / мин (оборотов в минуту) |
Ускорение от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | 152 км / ч (километров в час) 94.45 миль / ч (миль в час) |
Расход топлива (городской) | — |
Расход топлива (загородный) | — |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество ручных передач | 5 (пять) |
Тип привода | Полный привод (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | — |
Тип гидроусилителя | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — независимая подвеска — торсионная / торсионная рессора — двойные рычаги |
Тип задней подвески | — зависимая подвеска — полуэллиптическая рессора |
Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | барабанные |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | — |
Код шины | 205/80 R16 |
Колесная база | — 16% |
Колея передняя | — 6% |
Колея задняя | — 5% |
+ 0% | |
Ширина | — 7% |
Высота | + 5% |
Снаряженная масса | + 28% |
Максимальный вес | + 45% |
Емкость топливного бака | + 22% |
Объем двигателя | + 10% |
Максимальная мощность | — 43% |
Максимальный крутящий момент | — 10% |
Максимальная скорость | — 25% |
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 весом 1 тонна стал победителем конкурса «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.
Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикап.
L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»
«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«
L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года достиг более 258000 единиц.
1. На некоторых рынках продается как TRITON.
2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3. Внедорожник года — награда, признанная тремя группами аудитории, автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения.