Технические характеристики ситроен с3 пикассо: Citroen C3 Picasso: технические характеристики, цена, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Содержание

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Описание автомобиля Citroen C3 Picasso

Компактный минивэн C3 Picasso от концерна Ситроен был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне, спустя год автомобиль поступил в серийное производство. Минивэн обладает необычной внешностью, имеет значительную площадь застекления кабины. Поэтому, несмотря на сравнительно небольшие размеры у водителя и пассажиров не создается ощущения, что они находятся в замкнутом пространстве. Наоборот, внутри машины без труда смогут разместиться пять человек, и еще останется много места под багаж. Машина комплектуется экономичными силовыми агрегатами и множеством электронных систем, которые в значительной степени упрощают процесс обслуживания и управления.

Дизайн кузова

Минивэн имеет габаритные размеры 4078х1730х1621 миллиметров, база составляет 2540 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, плавных линий, в облике машины нет ни одной острой грани.

Передняя часть минивэна массивная, на широких крыльях размещаются фары сложной формы, укомплектованные светодиодами. Между блоками фар установлен большой фирменный логотип. В нижней части широкого бампера скомпонован воздухозаборник, рядом с ним в нишах украшенных светлым металлом размещены противотуманные огни. Между фарами и противотуманными огнями имеется дополнительная пара ходовых огней. Нижняя часть дверей оформлена широкой полосой из светлого металла, на крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до 45 килограмм. Задние стойки имеют незначительный угол наклона, дверь багажного отсека используется для размещения запасного колеса. В верхней части стоек расположены стоп-сигналы, еще одна пара габаритных огней присутствует на бампере. По периметру кузов минивэна защищен защитным обвесом, выполненным из светлого полимера. Автомобиль комплектуется 15 или 16-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер C3 Picasso в зависимости от уровня комплектации оформляется темной тканью, комбинированными материалами, натуральной кожей и вставками из светлого металла.

Передние кресла предоставляют развитую боковую и поясничную поддержку. Все пассажирские места оборудованы регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Присутствует возможность для установки детского кресла, для которого предусмотрено наличие специальных креплений. Обод руля зафиксирован тремя спицами, нижняя украшена вставками из светлого металла. Доска приборов вынесена к центральной части передней панели и установлена прямо у лобового стекла. Над консоль имеются два больших дефлектора обдува с окантовкой из хрома. Ниже дефлекторов размещаются элементы управления климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Селектор трансмиссии с металлическим набалдашником установлен на площадке из светлого металла.

Комплектация, двигатели

C3 Picasso оснащается электрическим приводом на все окна, сервоприводом зеркал. В салоне устанавливается кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, система eMyWay. Топовая комплектация дополняется подогревом и электрическими регулировками кресел, камерой заднего вида, парктроником.

Под капотом минивэна могут устанавливаться бензиновые двигатели на 95 или 120 л. с, а так же дизели на 90 и 109 л. с. Топовый дизель разгоняет до сотни автомобиль весом 1795 килограмм за одиннадцать секунд, при пяти литрах расхода горючего.

Технические характеристики Citroen C3 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Скачать Брошюру  Скачать полный прайс лист

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

1,4i МКПП

VTi 95 МКПП

VTi 95 РКПП

Vti 120 АКПП

 

 

5 дверей

5 дверей

5 дверей

5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Многоточечный электронный впрыск

Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения

 

Количество цилиндров

4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно

 

Рабочий объем (см3)

1360

1397

1397

1598

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)

54 (73)

72 (98)

72 (98)

88 (120)

 

при об/мин.

5200

6000

6000

6000

 

Максимальный крутящий момент EEC (Nm)

118

136

160

160

 

при об/мин

3300

4000

4250

4250

 

Экологический класс

EURO V

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая

Механическая

Роботизированная

Автоматическая

 

Количество передач

5

5

5

4

 

Система курсовой устойчивости (ESP)

Опция

Опция

Опция

Опция

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса

3,1

3,1

3,1

3,1

 

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

 

Диамерт разворота по бордюру, м

10,2

10,2

10,2

10,4

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

 

задняя подвеска

Деформируемая балка

Деформируемая балка

Деформируемая балка

Деформируемая балка

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

 

Задние

Барабанные

Дисковые

Дисковые

Дисковые

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

ШИНЫ

Шины MICHELIN

185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

185 / 65 R15 ENERGY SAVER, 195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3

300

300

300

300

 

Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3

1000

1000

1000

1000

МАССА (кг)

Грузоподъемность (включая водителя)

499

501

502

523

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

1030

1075

1079

1089

 

Максимальная масса буксируемого прицепа:

 

 

 

 

 

без тормозов

550

570

570

570

 

с тормозами

1105

1105

1105

1105

 

Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW

1529

1576

1581

1612

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

Максимальная скорость (км/ч)

163

184

184

190

 

0-1000 м / один водитель

35,5

32,2

34,8

32,4

 

0-100 км/ч

14,2

10,6

13,2

10,9

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской

8,0

7,6 (2) 7,7 (3)

7,4 (2) 7,5 (3)

9,4 (2) 9,7 (3)

 

Загородный

4,9

4,8 (2) 4,9 (3)

4,4 (2) 4,5 (3)

5,0 (2) 5,1 (3)

 

Смешанный

6,0

5,8 (2) 5,9 (3)

5,5 (2) 5,6 (3)

6,6 (2) 6,7 (3)

 

CO2 (г/км)

139

134 (2) 136 (3)

127 (2) 129 (3)

153 (2) 155 (3)

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтилированный и АИ-98

 

Емкость бака

50

50

50

50

 

 

 

 

 

 

(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации

(2) С шинами 15» и 16»

(3) С шинами 17″

Технические характеристики Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикассо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen C3 Picasso 1 поколение Минивэн технические характеристики


Citroen C3 Picasso 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикассо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen C3 Picasso: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Ситроен С3 Пикассо — Бибипедия

Технические характеристики Ситроен С3 Пикассо: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики C3 picasso с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
HDi 110 80.2(109)/4000 4.9 1408
HDi 90 66.4(90.2)/4000 4.9 1408
VTi 120 88(119.6)/5660 6.9 1408
VTi 95 70.1(95.3)/6000 6.9 1408
1.4 MT (95)/6000 6.9 1259
1.6 MT (115)/5200 6.9 1290

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Эксплуатационные характеристики Ситроен С3 Пикассо

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 178 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1334 кг
Допустимая полная масса: 1742 кг
Размер шин: 195/65 R15T, 195/55 R16T

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1397 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 136/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4078 мм
Ширина машины: 1766 мм
Высота машины: 1613 мм
Колесная база: 1466 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 2540 мм
Объем багажника максимальный: 1506 л
Объем багажника минимальный: 385 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Комплектация Citroen C3 Picasso 1.6 VTi (Exclusive) МКПП , микровэн, модель 2009 года

от 681 500   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Citroen C3 Picasso Exclusive

Кузов

  • Тип кузова:микровэн
  • Класс автомобиля:M
  • Длина/ширина/высота, мм:4078/1730/1621
  • Колесная база, мм:2540
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:385/1506
  • Снаряженная масса, кг:1290
  • Грузоподъемность, кг:463
  • Полная масса, кг:1753
  • Клиренс, мм:174
  • Объем топливного бака, л:50

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:115 л.с. при 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,1
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,4
    загородный: 5,5
    смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 195/55 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань — «Omni Reps»
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа и декоративные хромированные вставки
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:акрил
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 681 500  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Citroen C3 Picasso 1.6 VTi Exclusive

Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям

Содержание обзора Ситроен С3 пикассо:

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Ситроен С3 пикассо

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

Похожие статьи:

Дмитрий

Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 36%
Удельная мощность ˜ 0,25 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 17,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 60%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1560 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 90 л.с. (66 кВт / 89 л.с.) при 4000 об / мин (макс. 5000 об / мин)
Citroen C3 Пикассо 1.6 HDi 90 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche2832-citroen-c3-picasso-1-6-hdi.htm 83.220.238.153
Крутящий момент: 215 Нм (21,9 мкг / 159 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 54 л.с.)
Передаточные числа: 58 л.с. / л (42 кВт / л) — 138 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/55/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (266 мм)
Задние тормоза: цельные диски (249 мм)

Размеры: 160,6 x 68,1 x 65,7 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: передние 58 дюймов / задние 57.9 дюймов

Заявленный вес: 1289 кг / 2842 фунта (DIN) 1364 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1440 кг / 3175 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 16 кг / л. С. = 35,8 фунта / л.с. = 46 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 149 Нм / т

Расход топлива: экономичный 4,7 л / 100 (50 миль на галлон) — спорт 8 л / 100 (29,4 миль на галлон)
Откачка CO² : 119 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 16 950 € (~ 18 800 € актуелей)

Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-код

Citroen C3 Picasso 1.6 HDi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 215 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 90 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 л.с.

Citroen C3 Picasso Exclusive 1.6 HDi

Сумки характера и стиля дали C3 Picasso новую жизнь, и эта дизельная модель является настоящим претендентом на высшие награды.Усовершенствованный двигатель 1.6 HDi работает быстро, даже когда автомобиль полностью загружен, а высокая цена и обширная комплектация повышают привлекательность C3. Однако неутешительный рейтинг безопасности и онемение рулевого управления означают, что B-MAX уступает только ему.

После того, как он появился четыре года назад, Citroen C3 Picasso произвел сильное впечатление, с тех пор его опередила волна новых талантливых соперников. Так может ли обновление среднего возраста помочь ему вернуться на вершину класса мини-MPV?

Стиль автомобиля сейчас столь же характерен, как и во время его дебюта, поэтому Citroen внес лишь небольшие изменения.На передней панели наиболее очевидными изменениями являются светодиодные ходовые огни (входят в стандартную комплектацию моделей VTR + и выше), а также новый бампер и новейшая интерпретация двойного шевронного значка бренда, который простирается по всей передней решетке.

Новые цветовые оттенки, такие как оттенок Ink Blue металлик нашего тестового автомобиля, позволяют покупателям еще больше выразить себя. Наша эксклюзивная модель высшего класса также была оснащена пакетом Black Pack за 210 фунтов стерлингов, который добавляет глянцево-черную окантовку для противотуманных фар и стильные 17-дюймовые легкосплавные диски Clover для повышения визуальной привлекательности.Общий эффект забавный, но разумный: высокий профиль и замысловатые фары означают, что Citroen определенно привлекает больше восхищенных взглядов, чем гладкий, но мягкий Ford B-MAX.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

И эта высокогорная конструкция имеет и практические преимущества: ощущения C3 Picasso внутри ярко и просторно, а дополнительный панорамный люк на крыше (550 фунтов стерлингов) пропускает еще больше света.Вертикальное положение водителя и стеклянные передние стойки означают превосходный обзор. Они сочетаются с коротким свесом, что делает Citroen легким занятием при парковке в самых ограниченных пространствах.

Салон, напоминающий салон, почти идентичен кабине предыдущей модели, поэтому центральные цифровые циферблаты и консоль с тяжелыми кнопками начинают показывать свой возраст, но были внесены некоторые незначительные изменения.

Новая тканевая обивка сидений Mixou входит в стандартную комплектацию автомобилей VTR + и выше, а полностью черная кожаная обивка теперь впервые доступна в качестве дополнительной опции (955 фунтов стерлингов).Однако такой плюшевый материал, похоже, не соответствует прочному и практичному образу Пикассо, поэтому мы предпочли бы использовать стандартные тканевые сиденья.

Спереди много места, но мелочи, такие как высокая педаль сцепления, тесный перчаточный ящик и труднодоступные элементы управления стереосистемой, не были исправлены в рамках обновления. C3 Picasso также уступает B-MAX, когда дело доходит до качества сборки, но в нем есть некоторые практические детали, которые помогают даже оценке. Откидные столики для пикника, установленные на спинках сидений, оснащены индивидуальными лампами для чтения и, в отличие от Ford, задние сиденья сдвигаются и откидываются, чтобы освободить больше места для ног или багажника по мере необходимости.Сдвиньте сиденья полностью вперед, и объем увеличится с 385 литров до значительных 500 литров, в то время как сложение сидений дает вам 1506 литров.

Ford не может сравниться с этой впечатляющей вместимостью, но панорамная стеклянная крыша C3 съедает пространство для головы, а узкие проемы задних дверей затрудняют доступ.

1,6-литровый дизельный двигатель HDi Citroen был усовершенствован, чтобы производить на 5 л.с. больше, чем раньше, в результате чего общая мощность увеличилась до 113 л.с. Это не имеет большого значения для характеристик на треке, но короткая передача означает, что Пикассо чувствует себя более живым, чем его соперник.Тем не менее, несмотря на этот резкий характер, дизель всегда остается плавным и изысканным.

Легкое рулевое управление и мягкий ход C3 — типичные черты MPV, но ему не хватает динамического блеска Ford. Обратной связи рулевого управления не так много, на больших ухабах поездка иногда кажется резкой, а крутая форма означает, что на автомагистрали сильнее шумит ветер.

Тем не менее, высокая шестая передача позволила Citroen сравняться с экономичностью Ford в этом тесте, показав разумные 41,2 миль на галлон. Немного более низкая остаточная стоимость и более высокая налоговая скидка означают, что его эксплуатация будет стоить дороже, но это компенсируется тем фактом, что его цена на 1200 фунтов стерлингов ниже, чем у B-MAX.

В целом C3 Picasso остается очень хорошо продуманным семейным автомобилем, и небольшие изменения укрепили его привлекательность — но сможет ли он превзойти новаторский и развлекательный Ford?

Citron C3 Picasso Технические характеристики

Citron C3 Picasso













МОДЕЛЬ

C3 Пикассо VTi 95

C3 Пикассо VTi 120

C3 Пикассо HDi 90

C3 Пикассо HDi 110 DPFS

Вид топлива

Неэтилированный с октановым числом 95

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Дизель

Дизель












КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая






Финансовый рейтинг Франция

6

7

5

6






ДВИГАТЕЛЬ

Контроль выбросов рейтинг

Евро IV

Евро V

Евро IV

Евро IV

Тип

EP3

EP6

DV6ATED4

DV6TED4

Количество цилиндры — Количество клапанов

4–16

4–16

4–16

4–16

Объем (см 3 )

1.397

1,598

1,560

1,560

Турбокомпрессор

Турбина с фиксированной геометрией

Turbo + с изменяемой геометрией воздухо-воздушный интеркулер

Максимальная мощность EEC (кВт — об / мин)

от 70 до 6000

от 88 до 6000

66–4 000

от 80 до 4000

Максимальная мощность EEC (л.с. — об / мин)

от 95 до 6000

от 120 до 6000

от 90 до 4 000

109 до 4 000

Максимальный крутящий момент EEC (Нм– об / мин) (с форсировкой)

135–4 000

от 160 до 4250

215 до 1750

С

240 (260) до 1750












ШИНЫ

Размеры

195/60 R15 т

195/55 R16 т

205/45 R17 В

195/55 R16 т

205/45 R17 В

195/60 R15 т

195/55 R16 т

205/45 R17 В

195/55 R16 т

205/45 R17 В












РУЛЕВОЕ

Вспомогательная переменная

Переменная помощь

Переменная помощь

Переменная помощь

Передаточное число рулевого механизма

16.4 по 1

от 16,4 до 1

от 16,4 до 1

от 16,4 до 1

Поворачивает замок на замок

2,9

2.9

2,9

2,9

Рулевое колесо диаметр (мм)

380

380

380

380

Диаметр поворота: бордюры — стены (м)

10.60 — 11,20

10,60 — 11,20

10,60 — 11,20

10,60 — 11,20












МОСТЫ — ПОДВЕСКА

Передний

Псевдо Макферсон

Псевдо Макферсон

Псевдо Макферсон

Псевдо Макферсон

Задний

Балка поперечная гибкая

Балка поперечная гибкая

Балка поперечная гибкая

Балка поперечная гибкая

Подвеска ESP

Опция или стандарт

Опция или стандарт

Опция или стандарт

Стандартный












ТОРМОЗА

Стандарт ABS + EBD + EBA

Стандарт ABS + EBD + EBA

Стандарт ABS + EBD + EBA

Стандарт ABS + EBD + EBA












РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМЫ



Длина — Ширина — Ширина с зеркалами заднего вида (мм)

4 078 — 1 730 — 2 050

4 078 — 1 730 — 2 050

4 078 — 1 730 — 2 050

4 078 — 1 730 — 2 050

Высота (мм)

1,621 (15 дюймов) — 1,624 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,624 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,621 (15 дюймов) — 1,624 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,624 (+ 3 со стеклянной крышей)

Высота с крышей стержни (мм)

1,669 (15 дюймов) — 1,672 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,672 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,669 (15 дюймов) — 1,672 (+ 3 со стеклянной крышей)

1,672 (+ 3 со стеклянной крышей)

Колесная база (мм) — Клиренс (мм)

2,540 — 174 (16 дюймов)

2,540 — 174 (16 дюймов)

2,540 — 174 (16 дюймов)

2,540 — 174 (16 дюймов)

Передний — задний колея (мм)

1,472–1,470

1,472–1,470

1,472 — 1,470

1,472–1,470

Передняя — задняя вылет (мм)

834–704

834–704

834–704

834–704

Длина кабины мин. — макс (мм)

1,493 — 1,663

1,493 — 1,663

1,493 — 1,663

1,493 — 1,663

Передняя — задняя высота сиденья (мм)

370–355

370–355

370–355

370–355

От основания сиденья до высота потолка в 1-2 рядах 14 (мм)

921 — 900 (843 со стеклянной крышей)

921 — 900 (843 со стеклянной крышей)

921 — 900 (843 со стеклянной крышей)

921 — 900 (843 со стеклянной крышей)

Локальное пространство в ряды 1-2 (мм)

1,434 — 1,400

1,434 — 1,400

1,434 — 1,400

1,434 — 1,400

Ряд длины нагрузки 1 мин — макс (мм)

1,500 — 1,670

1,500 — 1,670

1,500 — 1,670

1,500 — 1,670

Ряд длины нагрузки 2 мин — макс (мм)

577 до 727

577 до 727

577 до 727

577 до 727

Погрузочная длина с сложенная спинка переднего пассажирского сиденья (мм)

2.413

2,413

2,413

2,413

Ширина ботинка между колесными арками (мм)

1.019

1.019

1.019

1.019

Высота ботинка под полкой (мм)

630

630

630

630

Размер загрузочного диска VDA под полкой: 2 ряд назад — вперед (дм3)

385–500

385–500

385–500

385–500

Размер загрузочного диска VDA: под потолком в 1 ряду (дм3)

1.506

1,506

1,506

1,506












МАССЫ (кг)



Снаряженная масса (EEC мини) без — с драйвером

1,259–1,334

1,290 — 1,365

1,289–1,364

1,333–1,408

Автомобиль полной комплектации вес

1.742

1,753

1.771

1,795












ЕМКОСТИ

Топливный бак (литры)

50

50

50

50












ТОПЛИВО ПОТРЕБЛЕНИЕ / ВЫБРОСЫ









Комбинированный (л / 100 км)

6.9

6,8

6,9

6,9

7,0

4,8

4.7

4,8

4,9

5,0

CO 2 (г / км)

159

157

159

159

163

128

125

128

130

133



2008 Джулиан Марш / SA Автомобили Citron


Citroen C3 Picasso (II этап, 2013 г.) 1.6 VTi (120 Cv)

Citroen C3 Picasso (фаза II, 2013 г.) 1,6 VTi (120 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. CITROEN
  2. CITROEN C3 PICASSO (ФАЗА II, 2013) 1.6 VTI (120 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C3 PICASSO (PHASE II, 2013) 1.6

(120 900 CV) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Citroen Модель C3 Picasso (Phase II, 2013) 1.6 VTi (120 CV) Годы 2013, 2014, 2015 Тип кузова Ranchera, MPV23 2013 год выпуска

Окончание производства 2015 Поколение C3 Picasso (Фаза II, 2013) Количество мест 5 мест 9

9
5 дверей
Линия цилиндров двигателя мм
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1598 куб.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 77 миллиметров (3,03 дюйма)
Распределение DOHC (двойные верхние распредвалы)
Линия цилиндров
Модификация двигателя 1.6 VTi (120 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр клапана на цилиндр Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин | 118.01 фунт-фут @ 4250 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 120 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
Степень сжатия 11: 1
Ход цилиндра

85109

Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
10 9104
РАСХОД И ВЫБРОСЫ000000
в смешанном цикле4 л / 100км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива за пределами города 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон США (48 миль на галлон США) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
Городское топливо расход 9,0 л / 100км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 миль на галлон в Великобритании
Взвешенные выбросы CO2 149 г / км
Классификация выхлопных газов EURO V
1 60 миль / ч
10.4 секунды
Тормоза абс. Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 10,9 секунды
Максимальная скорость 188 км / ч (116,89 км / ч) 188 км / ч
независимая подвеска
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 10,6 метра (34,78 фута)
Тип рулевого управления Рулевое управление и ведущий тормоз Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Размер шин R16
Размер шин 195/55 R16

ВОПРОСЫ И Сомнения относительно CITROEN C3 PICASSO (ФАЗА II, 2013) 1.6 VTI (120 CV)

Citroen C3 Picasso (Phase II, 2013) 1.6 VTi (120 CV) имеет расход топлива:

  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 л / 100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 миль на галлон в Великобритании
  • Расход топлива за пределами города: 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон США (48 миль на галлон) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
  • Расход в городе: 9,0 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 UK mpg

Citroen C3 Picasso (Phase II, 2013) 1.6 VTi (120 Cv) имеет мощность 120 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

C3 имеет крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин | 118.01 фунт-фут @ 4250 об / мин

Citroen C3 Picasso (Phase II, 2013) 1.6 VTi (120 Cv) развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,82 миль / ч)

C3 имеет общий вес 1204 кг ( 2654,37 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Citroen: 195/55 R16

Размер колес этой модели Citroen: R16

Citroen C3 Picasso (Phase II, 2013) 1,6 Объем масла VTi (120 Cv) составляет 4,25 литра (4.49 квартов США)

C3 имеет топливный бак 50 литров (13,21 галлона)

C3 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Citroen C3 Picasso 1.6 HDi (2009) обзор

Разумный, практичный, полезный — универсальные автомобили и есть все это. То, чем они не являются, — это весело.До сих пор. Citroen C3 Picasso выполняет все обычные полезные функции, которые вы ожидаете от автомобиля, но делает это гораздо более увлекательно.

Citroen C3 Picasso — самый крутой минивэн на свете?

Я немного неравнодушен к фальшивым деревянным кузовам Chrysler Town and Country ’90 и оригинальной Multipla 50-х годов, но это, безусловно, самый забавный мотоцикл, который вы можете купить в настоящее время. На фотографиях он выглядит огромным, но на самом деле, как следует из названия, самый маленький из Пикассо основан на платформе супермини и едва ли длиннее, чем Fiesta.

Есть что-нибудь умное?

Кроме того, что вы впервые захотите MPV, нет, ничего радикального. Но он очень хорошо справляется с ожидаемыми вещами. Внутри пять сидений, задний ряд сдвигается вперед и назад или может быть сложен в пол, потянув за один маленький рычаг. Объем багажного отделения колоссальный: 500 литров с поднятыми сиденьями и до 1500 литров со сложенными. Если вам нужно перевозить длинные грузы, вы можете наклонить переднее пассажирское сиденье вперед, в задних нишах для ног есть ниши, а съемный фальшпол в багажнике может скрыть полку для багажа или еще больше расширить багажное отделение.

А как насчет двигателей и прочего? В конце концов, я действительно люблю машины.

Их четыре: бензиновые двигатели 1.4 мощностью 95 и 119 л.с., разработанные совместно с BMW, и два дизеля 1.6 HDi, развивающие 91 и 109 л.с. А комплектаций три: VT, VTR + и Exclusive. Цены варьируются от 11 495 до 15 595 фунтов стерлингов.

Звучит здорово, но у меня есть несколько проблем, в основном связанных с тем, что это Citroen. Что, например, означает, что интерьер, вероятно, сделан из старых пакетиков чая.

Атмосфера салона не была сильной стороной Citroen с 1970-х годов, но когда вы садитесь в C3, разочарований нет.Он не только выглядит свежо и современно, но и выглядит действительно хорошо сконструированным. Когда вы ожидаете щелчка, поверните одно из прямоугольных вентиляционных отверстий, и оно скользит. Верхняя часть передней панели мягкая, рулевое колесо солидное, и, хотя пластик дверей твердый, они выглядят так хорошо, что их отсутствие податливости никогда не является проблемой. Как жаль, что Citroen не смог применить то же самое мышление, когда собрал салон флагманского C6.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Citroen C3 Picasso

Хорошо, но это Citroen, так что водить его, вероятно, ужасно.

Он не будет бороться за первое место в конкурсе CAR 2009 Performance Car of the Year — в частности, рулевое управление — обычная чушь для Citroen с избыточной поддержкой. Но он едет с правильным сочетанием комфорта и контроля над телом, требуемого его покупателями. В динамике это не Ford S-Max, но он уверенно и спокойно преодолевает дороги (по крайней мере, в Испании). И его легко разместить, потому что видимость для MPV просто невероятная, потому что передние стойки такие тонкие.

Приятно отсутствие ударов подвески и дорожного шума.Автомагистрали не представляют проблемы в топовой версии 1.6 HDi мощностью 109 л.с., хотя базовая модель 1,4 мощностью 94 л.с. вряд ли будет такой уж яркой.

Но это Ситроен, так что в следующем году он, вероятно, будет стоить 2 пенса.

Не в соответствии с CAP, прогнозы остаточной стоимости которого являются отраслевым стандартом. Он считает, что C3 Picasso должен по-прежнему сохранять 37% своей первоначальной стоимости через три года и 60 000 миль, по сравнению с 27% у конкурентов, таких как скучный старый Vauxhall Meriva, Renault Modus и Ford Fusion.

Вердикт

Стильный, изысканный и в то же время практичный, C3 Picasso — это автомобиль, который понравится покупателям, впервые знакомым как с MPV, так и с Citroen.Он не предлагает ничего действительно нового с точки зрения технического содержания, и даже остановка / запуск не появится до 2010 года. Но то, что поднимает его над чернью, — это огромное чувство веселья, чего раньше не хватало в секторе маленьких людей. Это лучший Ситроен за долгие годы.

>> Нажмите «Далее» ниже и расскажите, что вы думаете о новом Citroen C3 Picasso

Технические характеристики Citroën C3 Picasso VTi 95 2008 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Citroën C3 Пикассо

Citroën C3 Picasso VTi 95 — это многоцелевой автомобиль с 5 дверями и передней силовой установкой, которая передает мощность через передние колеса.Его 1,4-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель без наддува, с двойным верхним распределительным валом, мощностью 94 л.с. (95 л.с. / 70 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 135 Н · м (100 фунт · фут / 13,8 кгм) при 4000 об / мин. Мощность на колеса подается с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит заявленные 1334 кг у обочины. Citroën C3 Picasso VTi 95, как утверждается, развивает максимальную скорость 178 км / ч, что составляет 111 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 9,2 / 5,6 / 6,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа равны 159.0 г / км.

2008 Citroën C3 Picasso VTi 95 технические характеристики

Советы по автострахованию Citroën

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2008 г. Citroën C3 Пикассо VTi 95

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами
Как долго? 4078 мм
Насколько тяжелый? 1334 кг
Двигатель какого размера? 1.4 литра, 1397 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 95 л.с. /94 л.с. /70 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 135 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13.4 с
Как быстро? 178 км / ч , 111 миль / ч
Насколько экономично? 9,2 / 5,6 / 6,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 159,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2008 Citroën C3 Picasso VTi 95 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный многоцелевой
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед) 1472 мм 58 дюймов
Колея / протектор (задняя) 1470 мм 57.9 дюймов
Длина 4078 мм 160,6 дюймы
Ширина 1730 мм 68,1 дюймов
Высота 1621 мм 63,8 дюймов
Дорожный просвет 174 мм 6.9 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1334 кг 2941 фунтов
Распределение веса 59,2% перед
Объём топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.308
Фронтальная зона 2,45 м²
CdA 0,75
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя EP3
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1397 куб.см
(85,25 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 75 мм
3,03 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(CEE)
95 PS (94 л.с. ) (70 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(CEE)
67.3 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(CEE)
135 Нм (100 фут-фунт ) (13,8 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(CEE)
96,64 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11: 1
Топливная система Bosch MEV17.4 впрыска топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1214,4 кПа (176,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 13.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 18,9 с
Постоянный километр 35,1 с
Максимальная скорость 178 км / ч (111 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 71,44 л.с. / тонна (1000 кг )
0.07 л.с. / кг
52,55 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
70,46 л. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 19,03 кг / кВт
31,79 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9.2 / 5,6 / 6,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 9,2 / 5,6 / 6,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,9 / 17,9 / 14,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,7 / 50,4 / 40,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 25,6 / 42,0 / 34,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 159.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 160,08 г / км
Группа VED (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 2.900
Диаметр поворота 11.20 м
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 195/60 R 15 т
Шины задние 195/60 R 15 т
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 266 мм
Диаметр заднего тормоза 249 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 1
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Citroën C3 Picasso VTi 95 добавлен 20.01.2009.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Универсал Ситроен С3 Пикассо. Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо) Citroen C3 Picasso Дорожный просвет

На международном Парижском автосалоне, состоявшемся в начале октября 2008 года, французская компания Citroen впервые представила публике компактный автомобиль под названием C3 Picasso, который не только опробовал яркий дизайн, но и стал одним из самых практичных автомобилей в своем классе.В домашних условиях одноразовый дома вышел на рынок в феврале 2009 года, а через месяц попал и в другие страны старого света, но в таком виде выпускался до 2012 года, после чего прошел рестайлинг.

Несмотря на обилие необычных решений, Citroen C3 Picasso выглядит достаточно гармонично и вызывающе, а во внешнем виде удачно прочесаны угловатые и округлые формы, что особенно проявляется в профиле. Компания смотрит на мир трехэтажным «лицом» с замысловатыми фарами и подходящим подтянутым бампером, а его нетривиальная спинка привлекает взгляд изящно изогнутым стеклом и красивыми фонарями.

Габаритные размеры Citroen C3 Picasso составляют 4078 мм в длину, 1621 мм в высоту и 1730 мм в ширину. Между колесными парами в машине укладывается зазор 2540 мм, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет 147 мм.

Интерьер французской компактной недвижимости, не являющейся ни «дизайнерской». Чего только стоит массивная передняя панель с вытянутым «щитом» приборов, выполненным по концепции «подмигивающий глаз», и высококлассная консоль по центру, на которой расположен «пульт» климатической установки и аудиосистемы. продуман эргономично.Не выбивается из общего дизайна и стильный «баранский» руль с рельефными очертаниями. Отделка автомобиля выжигается в основном из качественных материалов.

Внутри Citroen C3 Picasso без проблем подчеркнутся пять взрослых седимонов. Передние брони хороши внешне и обладают продуманным профилем, а второй ряд сидений очень удобен, несмотря на откровенно плоский профиль, и имеет возможность регулировки в продольном направлении.

Компактва багажного отделения порадовала правильной формой, практичной отделкой и небольшой погрузочной высотой. Его объем в «походной» форме варьируется от 385 до 500 литров, в зависимости от положения заднего дивана, кроме этого, голова «Галереи» складывается вместе с полом, за счет чего запас пространства увеличивается до 1506 л.

Технические характеристики. В России для Citroen C3 Picasso предусмотрено два бензиновых двигателя — это атмосферная рядная «четверка» с 16-клапанным ТРМ и многоточечной системой подачи топлива.Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой ​​«механикой», а более производительный вариант — также с 6-ступенчатым «роботом».

  • Базовые модификации автомобиля оснащены двигателем объемом 1,4 литра (1397 кубических сантиметров) мощностью 95 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 136 Нм при 4000 об / мин. Он обеспечивает пятилетние пиковые возможности 178 км / ч, разгон до 100 км / ч за 13,4 секунды и расход топлива в смешанном режиме на уровне 6,3 литра на «сотах».
  • Более мощные решения C3 Picasso помещены в открытый космос 1.6-литровый агрегат (1598 кубических сантиметров), развивающий 115 «кобыл» при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 об / мин. Такой компактвэн разгоняется с места до «сотни» за 12,1–12,7 секунды, набирает 185 км / ч «Макслайн», а его топливный «аппетит» варьируется от 6 до 6,4 литров в смешанном цикле движения.

Оригинальное воплощение Citroen C3 Picasso опирается на переднеприводную платформу «PF1» концерна PSA Peugeot Citroen, подразумевает наличие несущего кузова и поперечно ориентированной силовой установки.На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска полузависимой конструкции с торсионной балкой.
Система рулевого управления «Француз» образована реечным механизмом и электроусилителем, а в состав ее тормозного комплекса входят дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и АБС с EBD.

Пакет и цены. В России неплохим спросом пользовалась дореформальная версия Citroen C3 Picasso, поэтому на вторичном рынке в 2016 году можно найти большое количество автомобилей, проданных по цене от 300 тысяч рублей и выше.
Что касается оснащения, то даже самого простого. Компанктва имеет две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС, пару электростеклоподъемников, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида, аудиоподготовку и иммобилайзер.

Модель автомобиля Citroen C3 Picasso создана на платформе PSA PF1. Эта модель представляет собой пятиместный малолитражный автомобиль с двумя рядами кресел. Из описания автомобиля: просторный, широкий обзор — это стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошел рестайлинг машины.Сегодня приобретение нового Citroen C3 Picasso не составит особого труда.

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой внешний вид в 2019 году. Чередование противоположностей: закругленные и квадратные формы делают автомобиль уникальным, стильным и современным.

Интерьер

В салоне автомобиля сделан упор на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчеркивают современность нового Citroen C3 Picasso.

Сиденье водителя удобное, создает возможность в полной мере насладиться поездкой.Из-за высокой установки обзор увеличивается. На дашборде Обязательная информация. Есть регулируемый руль.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объем багажного отделения увеличивается за счет грамотной конструкции задних кресел и ровного пола. Кресла передних пассажиров также развиваются, создавая возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Citroen C3 Picasso выделяется своей заметностью.Площадь остекления автомобиля — 4,5 м2. Панорамное лобовое стекло Создает ощущение простора.

Благодаря этому внутрь автомобиля проникает много света, создавая ощущение открытости.

Салон автомобиля Оборудован различными вещевыми отсеками. Глорийский блеск охлаждается кондиционером. В приборную панель встроены два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под сиденьем переднего пассажира смонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создается за счет ощущения открытости, удобных кресел, двух режимов климат-контроля, установленного мп3 плеера и шумоизоляции.

Внешний вид

Внешний вид Автомобиль имеет как округлые формы, так и острые квадратные элементы. Citroen C3 Picasso:

  • Высота — 1,62 м;
  • Длина — 4,07 м;
  • Ширина — 1,73 м;
  • Колесная база — 2,5 м;
  • Клиренс — 0,175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счет своего тюнинга.Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. Благодаря им можно перевозить грузы весом до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть автомобиля выглядят изысканно за счет хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки в машину устанавливаются дополнительные фары, установленные в автомобиле. боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открытии и закрытии дверей.

Колесные диски Citroen C3 Picasso представлены в нескольких вариантах, размером от 15 до 17 дюймов.Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остались неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределение впрыска топлива, с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литра, выдает до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Установлены двигатели с пятиступенчатой ​​механической коробкой Shift. Но это обеспечивает роботизированная коробка I.

Расход топлива и динамические показатели остались без изменений.

Среднее время разгона до 100 км / ч автомобиль достигает за 12,4 секунды. НО максимальная скорость, которую машина развивает, 185 км / ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может прослужить 5 лет. Citroen C3 Picasso распространяется в России, поэтому приобрести для него специальные работы не получится.

Комплектация и цены

Компанктва представлена ​​тремя марками:

  1. Dynamique — бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена — 873 тыс. Руб.
  2. Tendance:
    1. Двигатель бензиновый на 1,4 л и 95 л.с., механика, цена 939 тыс. Руб .;
    2. Двигатель бензиновый на 1,6 л, 115 л.с., механика, цена 960 тыс. Руб .;
    3. Бензиновый двигатель на 1,6 л и 115 л.с., коробка робот, цена — 1 млн 5 тысяч рублей;
  3. Эксклюзив:
    1. Мотор бензиновый на 1,6 л и 115 л.с., механика, цена — 1 млн 20 тысяч рублей;
    2. Бензин по 1.6 л и 115 л.с., Box Robot, цена — 1 млн 60 тыс. Руб.

В каждой комплектации передний привод. Citroen C3 Picasso оборудован блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Компакт C3 Picasso создан на базе популярного Citroen C3.

В 2012 году был обновлен Citroen C3 Picasso, причем неофициально.

Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили к владельцам в марте.

Салон Ситроен С3 Пикассо

Полностью утилизировать Ситроен С3 Пикассо и не требуется. Он был так хорошо продуман и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм — в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso с комфортом разместятся пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях. Этот класс. Причина тому — огромный внутренний объем Citroen C3 Picasso 1.Ширина 7 метров, что является одним из самых больших в своем классе. В нем задействован каждый сантиметр объема: повсюду можно найти различные ниши и ящики для разного рода предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждую из которых можно отдельно регулировать в продольном направлении.

Багажник Ситроен С3 Пикассо

Ситроен С3 Пикассо

Объем багажника — 385 л. Если задние сиденья максимально сдвинуть, этот показатель можно потрогать до 500 литров, а со сложенными спинками получается 1506 литров.В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, что позволяет загружать в салон долговременные предметы лыжного типа, серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso Установите зеркало заднего вида, через которое вы сможете следить за детьми на заднем сиденье, не отвлекаясь на дорогу, а в случае заказа стеклянной крыши площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Напольный багажник съемный, кроме того, его можно установить в двух разных положениях по высоте.

Комплектация Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией поворотного освещения, светодиодный рубанок для чтения карт и самоимплантирующееся зеркало заднего вида.

Среди красок кузова появилось два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена ​​комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию и камеру заднего вида MyWay.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус поворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и лавашом на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра семейства VTI мощностью 95 и 115 л.с., которые являются совместной разработкой Концерна BMW и Peugeot-Citroen. Они могут комплектоваться как пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский — 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Тогда же покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Он разработан на базе модификации с калибром 1.6-литровый мотор и роботизированная трансмиссия, но от простых машин для него характерны декоративные черные накладки на пороги и арки колес, вставки из серебра в переднем и заднем бамперах, а также 25-дюймовые диски «Клевер». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально об окончании продаж Citroen C3 Picasso на российском рынке Ситроен сообщил 16 марта 2016 года, однако поставки автомобилей были прекращены в конце 2015 года.

Скорее всего, причиной тому был низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано всего 50 экземпляров этой модели.

Видео

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

универсальный 5-дар.

Городской вагон

  • ширина 1730мм
  • длина 4078мм
  • высота 1621мм
  • клиренс 147мм
  • места 5.
Двигатель Наименование Цена Топливо Привод Расход До сотен Макс.скорость
1,4 млн т.
(95 л.с.)
Classique. AI-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 C. 178 км / ч
1,4 млн т.
(95 л.с.)
Confort AI-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 C. 178 км / ч
1,6 млн т.
(115 л.с.)
Confort AI-95 Передний 4,9 / 9 12.1 кл. 185 км / ч
1,6 млн т.
(115 л.с.)
Эксклюзив. AI-95 Передний 4,9 / 9 12,1 C. 185 км / ч
1,6 AMT.
(115 л.с.)
Confort AI-95 Передний 4,8 / 8 12,7 C. 185 км / ч
1,6 AMT.
(115 л.с.)
Эксклюзив. AI-95 Передний 4,8 / 8 12,7 C. 185 км / ч
1,6 AMT.
(115 л.с.)
Trekker AI-95 Передний 4,8 / 8 12,7 C. 185 км / ч

Поколение

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso

Все тест-драйвы
Тест-драйв 14 июня 2013 г. Начинающий художник

Нет, он обязательно должен уступить.Как и у старших родственников с индексом C4. Так что я обязательно буду следить за работами художника по имени Citroen C3 Picasso. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

15 0


Сравнительный тест 30 марта 2011 года. Не как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Renault Sandero, Skoda Fabia Scout, Suzuki SX4)

Небольшая недорогая машина с необычным имиджем и большими возможностями Хороший соблазн для покупателя.Вот автопроизводители и соревнуются в этой сфере, предлагая самые разные варианты.

15 3

На стыке двух миров (C3 Picasso (Project)) Test Drive

Виртуальные технологии все чаще находят реальную жизнь. Автомобильные компании тоже давно не отстают от чертежей на бумаге, никто не вспоминает, все автомобили разрабатываются с помощью компьютеров, и даже макеты в натуральную величину пытаются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в городке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту Classone, как можно сесть в машину, еще не воплощенную в металле и пластике….

Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6) Test Drive

Считается, что автомобили под маркой «Ситроен» молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Таким образом, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны полностью соответствовать их образу жизни. Активный и динамичный. «С3 Пикассо» как раз такой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *