Технические характеристики Suzuki Xl7 — Бибипедия
Технические характеристики Suzuki Xl7: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Xl7 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 V6 | 185(252)/6500 | 1837 |
Характеристики Grand vitara xl7 2004 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 80(109)/4000 | 8 | 1700 |
2,7 V6 | 127(173)/6000 | 10.8 | 1580 |
Модификации и технические характеристики Suzuki XL7
Технические характеристики Suzuki XL7, Внедорожник 2007-2007
- XL7 3.6 AWD AT (252 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 252 л.с.
- XL7 3.6 AWD MT (252 Hp), Механика, 3564 куб.см., 252 л.с.
- XL7 3.6 i AT (252 Hp), Автомат, 3654 куб.см., 252 л.с.
- XL7 3.6 i MT (252 Hp), Механика, 3654 куб.см., 252 л.с.
Технические характеристики Suzuki XL7, Внедорожник 2001-2007
- XL7 2.0 TD 4WD AT (109 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
- XL7 2.0 TD 4WD MT (109 Hp), Механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
- XL7 2.7 4WD AT (173 Hp), Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- XL7 2.7 4WD AT (184 Hp), Автомат, 2736 куб.см., 184 л.с.
- XL7 2.7 4WD MT (173 Hp), Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- XL7 2.7 4WD MT (173 Hp), Механика, 2736 куб.см., 184 л.с.
б/у Suzuki XL7
Все объявления
Новые Suzuki
Все объявления
Технические характеристики Suzuki XL7
Описание автомобиля Suzuki XL7
Запуск кроссовера Suzuki XL7 в серийное производство состоялся в 2007 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что обладает внушительными размерами кузова, что позволяет с полным комфортом разместить в салоне семь человек. К достоинствам транспорта следует отнести то что, несмотря на большие размеры в его кабине не образовалась обстановка микроавтобусов, наоборот, судя по отделке внутреннего пространства эту машину вполне можно отнести к бизнес-классу. Среди других преимуществ автомобиля присутствует такие как одинаково хорошие ходовые характеристики, как на ровном шоссе, так и на пересеченной местности, отличная базовая оснащенность, в состав которого вошел обширный перечень средства активной безопасности, электронных систем помощи. В салоне всем пассажирам предоставляются отдельные посадочные места, а в багажнике присутствует много свободного места для размещения туристического снаряжения.
Дизайн кузова кроссовера сформирован из аккуратных презентабельных линий, в носовой части наибольший интерес вызывает нестандартный облик блоков основного света, привлекает внимание декоративный обвес радиаторной решетки, большую часть плоскости бампера занимает раструб воздухозаборной системы. Вдоль всей нижней части машины установлен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, на крыше монтируется панорамный люк, оснащенный электрическим приводом. На корме также наибольший интерес заслуживают световые блоки и массивный защитный обвес бампера. При отделки внутреннего пространства автопроизводитель использует декоративные вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, посадочные места обтянутый натуральной кожей светлых оттенков, передняя панель собранный из пластика, цвет которого соответствует оттенку обивки кресел. Место водителя не перегружено элементами управления и в тоже время на консоли и среди циферблатов приборного щитка присутствуют все необходимые для уверенного и полноценного управления транспортным средством элементы. В состав начальных опций включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, датчик парковки, центральный замок, электрический привод стеклоподъемников, боковых зеркал, передних кресел, двери багажного отсека. В салоне устанавливается разделенный на три зоны работы климат-контроль, бортовой компьютер, высококлассная стереосистема, информационная система, пороги подсвечены светодиодными элементами.
Экстерьер
Поверхность капота Suzuki в своей передней части закруглена, аккуратная радиаторная решетка XL7 перекрыта тремя широкими жалюзи серебристого цвета, пространство за ними заполнено мелкоячеистой сеткой. Блоки основного света имеют форму правильного прямоугольника, который установлен под крутым углом, в периметр этого прямоугольника заключены полосы сигналов поворотов, треугольники дневных ходовых огней и основные световые элементы. Если радиатор имеет форму перевернутой трапеции, то широкая секции воздухозаборной системы обладает формой правильной трапеции, то есть получилось, что указанные элементы кузова как бы являются зеркальным отражением друг друга. Пространство воздухозаборника закрыто жалюзи из неокрашенного пластика и сеткой с ячейками среднего размера. Под передним бампером подвешена пластина защитного обвеса, а на его боковых плоскостях выполнены компактные круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. Средние стойки крыши отделаны декоративными накладками темных оттенков, арки колес заметно расширены, вдоль порогов простирается широкая линия штамповки, ручки дверей пересекает ребро жесткости. Окна машины подвергаются заводской тонировке, на массивную дверь багажного отсека нанесенные фирменные атрибуты, рядом с ними расположилась ниша номерного знака. Большие, объемные задние фонари занимают всю торцевую часть крыльев, половина площади кормового бампера выделена под компоновку защитного обвеса, в которую вмонтированы парные трубы выхлопной системы. Кузов имеет габаритные размеры 5009х1834х1750 мм, соотношение передней и задней колеи 1565/1572 мм. Под багажник выделен объем в 396 литров, база колес — 2855 мм, снаряженная масса — 1859 кг.
Интерьер
Фронтальная часть передней панели Suzuki отделана стильными вставками имитирующими текстуру полированной древесины, селектор трансмиссии, спицы руля XL7 выделены серебристыми полимерными вставками. Оформление внутреннего интерьера выполнено в светлых тонах, всем пассажирам в салоне предлагается расположиться в отдельных креслах, каждое из них оборудовано системой трансформации. Она позволяет, как отрегулировать сиденья в широком диапазоне значений, так и преобразовать пространство салона так, как этого требуют возникшие на настоящий момент обстоятельства. Внутренние поверхности дверей оборудованы массивными подлокотниками и нишами, где можно обнаружить подстаканники. К задним пассажирам воздух от климат-контроля подается через потолочный климатический блок или из дефлекторов обдува расположенных на тыльной стороне бокса разделяющего передние сиденья. К передней части этого бокса примыкает широкая площадка оборудованная клавишами сервисных систем, селектором коробки передач. Консоль передней панели содержит в своем составе небольшого размера поворотные переключатели режимов работы климатического оборудования, клавиши автозвука и бортового компьютера.
Технические характеристики
В движение Сузуки Икс Л7 приводится 252-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 3564 см3, развивает 329 Нм крутящего момента, динамика разгона – 9,5 секунды, крейсерская скорость – 190 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 12,8 секунды.
Suzuki XL7: цена Сузуки XL7, технические характеристики Сузуки XL7, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki XL7
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 396 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki XL7
Suzuki XL7 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki XL7 3.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki XL7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki XL7
Suzuki XL7, 2008 г
Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен. Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный — 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат. Кожаный салон, очень понравилась эргономика. Хорошая родная аудиосистема, читает CD, DVD, можно смотреть видео по встроенному экрану в потолок. 2-зонный климат-контроль.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: существенных нет.
Дмитрий, Беларусь
Suzuki XL7, 2008 г
Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска — есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным. Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса. Большой просторный салон Suzuki XL7 позволяет загрузить большое количество вещей для отдыха. Кроме того два дополнительных полноразмерных кресла иногда очень выручают. Без преувеличения можно сказать, что это автомобиль на все случаи жизни и может эксплуатироваться в любых климатических условиях с любым дорожным покрытием.
Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.
Недостатки: не заметил.
Виталий, Москва
Обои рабочего стола Suzuki XL7
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki XL7
Suzuki XL7 / Сузуки XL7
Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.
Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.
Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.
Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный «середнячок». Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок. Да что там, в списке опций даже отсутствуют ксеноновые фары. Хотя полный электропакет, климат- и круиз-контроль, музыка, DVD, «навигационка», шесть подушек безопасности в наличии имеются.
Suzuki Grand Vitara XL-7 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Ceperb Гранд Витара ХЛ 7
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.1 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1715 кг
Допустимая полная масса: 2230 кг
Размер шин: 235/60 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2737 см3
Мощность двигателя: 172 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 241/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4665 мм
Ширина машины: 1780 мм
Высота машины: 1727 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм
Объем багажника максимальный: 2067 л
Объем багажника минимальный: 187 л
Производство
Год выпуска: с 1999
Технические характеристики Suzuki XL7 (Сузуки XЛ7)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki XL7 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Suzuki XL7 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Suzuki XL7 (Сузуки XЛ7). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki XL7: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 5009 мм | |
Ширина | 1834 мм | |
Высота | 1750 мм | |
Колесная база | 2855 мм | Колесная база Suzuki XL7 II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Дорожный просвет | 200 мм | Дорожный просвет (клиренс) Suzuki XL7 II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 2690 л | |
Объем багажника минимальный | 396 л | |
Объем двигателя | 3564 см3 | Объем двигателя Suzuki XL7 II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 252 л.с. | Мощность Suzuki XL7 II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 329/2300 н*м | Крутящий момент Suzuki XL7 II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | V-образный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 6 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Топливо | АИ-95 |
Suzuki Grand Vitara XL 7 2.7 V6 Performance | |||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Suzuki Grand Vitara XL 7 2.7 V6 Размеры, аэродинамика и вес | |||
5 | |||
Колесная база: | 280 см или 110,24 дюйма | ||
Длина: | 470 см или 185,04 дюйма | ||
178 см или 70,08 дюйма | |||
Высота: | 174 см или 68,5 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков | : | 235/60 R16||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1580 кг ИЛИ 3483 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности | 1 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | 277 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины |
|
2005 Suzuki XL7 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Может быть? Мне действительно нравится этот внедорожник? Я всегда был неравнодушен к компактным машинам: практичным, близким к земле, большим расходом топлива и меньшей площадью поверхности, необходимой для поддержания чистоты.Я не склонен верить в идею «чем больше, тем лучше», но в данном случае это может быть правдой. На Suzuki XL-7 приятно водить, и я понимаю популярность этого внедорожника.
Что мне больше всего нравится в этом внедорожнике, так это органы управления и отсеки для хранения вещей в передней части. Все места для сидения водителя так же удобны и организованы, как и моя гостиная, которая является моим убежищем. Это не особенно красиво; это просто и хорошо спланировано, но при этом не скучно и не просто. В этом автомобиле есть множество органов управления для водителя (в том числе система полного привода с электронным управлением, чейнджер на 6 компакт-дисков, подогрев сидений, передние и задние органы управления кондиционером, антипробуксовочная система), а на XL-7 они легко расположены, чтобы сделать вождение более приятным. ветер.
Спереди три подстаканника, отсек для сотового телефона и отсек для солнцезащитных очков. Также имеется потолочная консоль для дополнительных вещей (которую можно превратить в дополнительную люксовую крышу). Крышка центральной консоли открывается назад, чтобы получить два дополнительных подстаканника. Он также достаточно большой, чтобы поместиться в мой толстый футляр для компакт-дисков. У меня кружится голова.
Второй ряд рассчитан на троих пассажиров и складывается для хранения вещей. Он также может выдвигаться вперед, чтобы предоставить больше места для ног пассажирам третьего ряда и предоставить пассажирам доступ к заднему ряду.Обратной стороной этой раздвижной системы является то, что гусеницы, по которым скользят сиденья, явно видны и уродливы. Еще они собирают грязь.
Третий ряд рассчитан на размещение двух пассажиров или двух автомобильных сидений, но практически без места для ног. Мой (6 футов 4 дюйма) муж пытается откинуться назад и буквально прижимается коленями к носу. Конечно, он обычно не садится там, где ему неудобно, но мы должны освободить место для бабушки (которая всегда ездит на дробовике), моего отца, моего дяди и моего сына.Итак, он идет в спину.
Вот как устроены сиденья в семиместном XL-7. Передний ряд: водитель и пассажир (счастливчики, которые наслаждаются простором, хотя страдают от ремней безопасности, которые пересекают одну грудь и противоположную ключицу, даже после того, как их «отрегулировали»). Второй ряд: три пассажира (которые прижимаются друг к другу, чтобы поместиться) или два детских автокресла без дополнительных пассажиров; или одно автокресло и еще один пассажир. Третий ряд: два пассажира (желательно невысокого роста, которым не нужно достаточно места для ног) или два автокресла, опять же без места для ног.Смущенный? В основном он рассчитан на семь человек, но не с комфортом. А третий ряд, наверное, лучше всего подходит только детям, так как в нем не хватает места для ног.
В то время как я считаю, что сиденья второго ряда требуют усилий, чтобы складываться и снова подниматься, сиденья третьего ряда легко складываются, чтобы предоставить больше грузового пространства. Поскольку у меня небольшая семья, третий ряд не особо важен, но для тех, кому нужно хорошее грузовое пространство и иногда приходится размещать шестого или седьмого пассажира, это хорошо.
Задняя дверь распахивается слева направо, а не открывается, как багажник автомобиля (вверх и вниз). Как только я начинаю открывать дверь, начинает работать гидравлическая система, которая завершает открывание, так что я могу освободить руки для загрузки продуктов. Я также могу загрузить три дерева после похода в питомник. У моего сына по дороге домой ветка к лицу, но приятно не водить неуклюжий грузовик моего мужа (который он никогда не держит в чистоте) только для того, чтобы забрать кое-что для ландшафтного дизайна.
Теперь я понимаю, почему многие семьи предпочитают внедорожники, благодаря возможности менять местами пассажирские сиденья и грузовое пространство.Кажется, в этой машине много лазят, чтобы расселить людей и вещи, но здесь, впереди, все хорошо. У меня есть три подстаканника, органы управления на рулевом колесе и кожаные сиденья с подогревом, чтобы я с удовольствием управлял автомобилем.
* Для получения дополнительной информации о Suzuki XL-7 и его функциях безопасности посетите сайт Cars.com.
Давайте поговорим о числах
LATCH разъемы: 4
Пассажирских кресел (включая водителя): 7
Важны мелочи
Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): достаточно
Объем груза / багажника (маленький, нормальный, просторный, в изобилии): достаточно
Смысл и стиль
Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): отлично
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, хорошее настроение): хорошие времена
Suzuki XL-7 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите GenerationGMT193 [2007.. 2009] [USDM] TX92 Facelift [2004 .. 2006] [USDM] TX92 [2002 .. 2003] [USDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
2007 Suzuki XL-7 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Много мощности; вместительный салон; отличная гарантия; ценообразование.Изменения модели:
Suzuki XL7 2007 года совершенно новый, и теперь он делит свою платформу с Chevy Equinox и Pontiac Torrent.В результате его длина увеличилась на десять дюймов, ширина — более чем на два дюйма, и даже высота увеличилась на дюйм. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель V6 GM, выдающий впечатляющие 252 лошадиные силы.Стоимость модели:
С новой платформой 2007 года Suzuki XL7 теперь занимает лидирующие позиции в классе среднеразмерных внедорожников с точки зрения вместительности, и он может быть оборудован семиместным сиденьем.В дополнение к 103,5 кубическим футам пассажирского пространства, XL7 имеет 252-сильный 3,6-литровый двигатель V6, который является еще одной выдающейся особенностью в своем классе и ценовом диапазоне.Обзор модели:
Suzuki XL7 претерпел большие изменения в 2007 году. Вместо того, чтобы ездить на растянутой платформе Grand Vitara, этот Suzuki получил поддержку General Motors и мощный (252 лошадиных силы и 243 фунт-сила-футов) 3.Двигатель 6L V6 DOHC. Он по-прежнему предлагается в различных комплектациях и имеет как передний, так и полноприводный варианты. Базовый XL7 вмещает пять человек и оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, зеркалами с электроприводом и замками с электроприводом. , круиз-контроль, система безопасности, автоматический климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков. В отделку Luxury добавлены колеса большего размера, кожаные передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо. К любой из этих моделей можно добавить сидячие места в третьем ряду на семь человек.Комплектация Special имеет стандартную комплектацию третьего ряда, а также самовыравнивающуюся заднюю подвеску, передний и задний автоматический климат-контроль, дистанционный запуск двигателя и развлекательную систему на основе DVD. Топовая версия Limited оснащена противотуманными фарами, задним спойлером и алюминиевой внешней отделкой. Навигационная система и люк в крыше не являются обязательными. Стандартное оборудование безопасности на всех XL7 включает тормоза с АБС, головные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, систему контроля давления в шинах, дневные ходовые огни и дневные ходовые огни.На XL7 приятно водить. Разгон идеален для семейных обязанностей, а торможение хорошее. Лучше всего качество и комфорт езды, а также довольно тихий салон.Вот подробный обзор всех технических характеристик нового Suzuki XL7 2020
Абсолютно новый Suzuki XL7 2020: характеристикиВ то время как мы уже говорили о Suzuki XL7 arriva l и его мартовском выпуске здесь, на Филиппинах, пару дней назад, теперь у нас есть информация относительно указанной модели с точки зрения ее технических характеристик.Это произошло благодаря партнерам Philkotse.com в Индонезии, откуда будет закуплено указанное транспортное средство.
2020 Suzuki XL7 Филиппины: характеристики, характеристики и обзор цен
Им посчастливилось приблизиться к этой захватывающей новой модели от Suzuki, и мы даже получили фотографии! Однако обратите внимание, что филиппинская версия Suzuki XL7 может иметь небольшие отличия от индонезийской версии, а также от вариантов, которые мы получим в марте.
Обзор | |
Марка | Сузуки |
Рабочий объем | 1462 куб.см |
Количество цилиндров | 4 |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП |
Производительность | |
Силовая передача | Передний привод |
Максимальная мощность (л.с.) | 103 @ 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм) | 138 при 4400 об / мин |
Размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2740 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем топливного бака | 45L |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 2 + 3 + 2 |
Задняя подвеска | Торсионная балка со стабилизатором |
Передний тормоз | Диск вентилируемый |
Задний тормоз | Барабан |
Функции безопасности и комфорта | |
|
Так же, как Suzuki XL7, доступный в Индии, XL7, очевидно, является более спортивной и жесткой версией Suzuki Ertiga .
Он выглядит спортивнее, чем Ertiga, это точно
XL7, однако, больше по размеру. Он на 55 мм длиннее, на 40 мм шире, на 20 мм выше и имеет на 20 мм больше дорожного просвета по сравнению с более элегантной Ertiga. Кроме того, радиус поворота XL7 на самом деле меньше, чем у Ertiga меньшего размера.
Задняя часть XL7 также сильно отличается от более тонкой Ertiga
Это тот же старый двигатель K15B, что установлен на Ertiga и ряде других двигателей Suzuki
Помимо большего размера, XL7 также может похвастаться другой формой, более острой решеткой, черной обшивкой вокруг и восхитительно выглядящими 16-дюймовыми колесами.
Внутри у XL7, как и у Ertiga, есть обтянутые тканью сиденья, хотя приборная панель сделана более приятной для глаз с вкраплениями искусственного углерода. Это благо для тех, кто не является поклонником искусственного дерева, найденного на Ertiga.
>>> Следите за последними обновлениями в Suzuki Philippines цена
Искусственное дерево заменено на искусственное углеродное волокно
XL7 получил те же сиденья из старой ткани
Suzuki XL7 2020: ценаЧто касается ценообразования, многие источники говорят, что верхняя часть линии Alpha будет оценена в Php 1.060 миллионов.
Это явно подрывает лучшие варианты Honda BR-V, которые сейчас оцениваются в 1,155 миллиона песо, Mitsubishi Xpander — в 1,175 миллиона песо и Toyota Rush — в 1,1 миллиона песо.
Давайте подробнее рассмотрим эту захватывающую новинку от Suzuki
Что касается других вариантов XL7, которые на индонезийском рынке называются Beta и Zeta, нам просто нужно дождаться Suzuki Philippines , чтобы узнать больше.Черт возьми, мы даже не уверены, будет ли XL7 использовать эти имена для своих вариантов.
XL-7 2-го поколения. Технические характеристики автомобиля — ZUKIWORLD Online — Все Suzuki
ZUKIWORLD online’s
XL-7 Gen 2 — выпущен в 2007 году с 4 дверями и большей вместимостью от Grand Vitara. Модернизированные пакеты отделки салона, двигатель V6 с поперечным расположением, дизайн Unibody.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 3.6-литровый, V6, 24-клапанный DOHC (Suzuki N36A)
Материалы: Алюминиевый блок цилиндров / алюминиевая головка блока цилиндров
Рабочий объем: 3,6 литра (3564 куб. См / 217 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра x ход поршня: 94,0 мм x 85,6 мм / 3,70 дюйма x 3,37 дюйма
Степень сжатия: 10,2: 1
Мощность: 252 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 243 фунта-фт. @ 2300 об / мин
Клапаны на цилиндр: Четыре
Топливная система: Электронный многоточечный впрыск топлива, регулируемая система впуска, топливный насос в баке
Соответствие требованиям по выбросам: Двойные моноблочные каталитические нейтрализаторы, принудительная вентиляция картера, впуск и фазовращатели выпускного распредвала с внутренней системой рециркуляции ОГ и системой улавливания паров топлива
Выпуск: Двойной, нержавеющая сталь
ТРАНСМИССИЯ
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (AF33-5 Aisin AW) с ручным управлением19
1-й 4.68: 1
2-й 2,94: 1
3-й 1,92: 1
4-й 1,30: 1
5-й 1,00: 1
Задний ход 3,18: 1
Передаточное число главной передачи 2,48: 1
ALL-WHEEL- СИСТЕМА ПРИВОДА
Полный привод с электронным управлением.ВОМ на трансмиссии с установленным сзади электронным блоком сцепления передает крутящий момент на задние колеса по мере необходимости.
ПОДВЕСКА
Передняя часть: Независимая: Стойка Макферсон с винтовой пружиной, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 26 мм.
Задняя часть: Независимая: многорычажная (четырехрычажная) подвеска с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и 20-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.Семиместные версии оснащены амортизаторами Nivomat, выравнивающими нагрузку.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: Гидравлический, с усилителем, зубчатая рейка с фиксированным передаточным числом
Общее передаточное число: 17,1: 1
Число оборотов от упора до упора: 2,7
Диаметр поворота: 41,8 фута (12,7 м) от бордюра к бордюру
ТОРМОЗА
Передняя часть: вентилируемый диск с усилителем (11.6 дюймов / 296 мм) с плавающими двухпоршневыми суппортами и датчиками износа колодок
Задняя часть: диск с усилителем (11,6 дюйма / 296 мм) с однопоршневыми суппортами
ABS: стандартная, четырехколесная, четырехканальная с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
Антипробуксовочная система: стандартная, снижение крутящего момента двигателя
Электронная система стабилизации
Программа (ESP) 1
(включая антипробуксовочную систему): стандартная
КОЛЕСА 16 x 6.5-дюйм. сплав
17 x 7,0 дюйма сплав
17 x 7,0 дюйма хромированный сплав (Platinum Touring Package)
ШИНЫ P235 / 65R16
P235 / 60R17
Запасная: Полноразмерная запаска
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
колеса4 дюйма (2857 мм)Общая длина: 197,2 дюйма (5008 мм)
Общая ширина: 72,2 дюйма (1835 мм)
Общая высота: 68,9 дюйма (1750 мм)
Ширина протектора, f / r: 61,6 дюйма (1565 мм) / 61,8 дюйма (1570 мм)
Свес, передний: 37,5 дюйма (953 мм)
Вынос, задний: 46,5 дюйма (1181 мм)
Дорожный просвет: 7.9 дюймов (200,6 мм)
Угол въезда: 17,5 градусов
Угол съезда: 20,0 градусов
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота потолка
Передняя часть: 41,3 дюйма (104819 мм) : 40,0 дюйма (1015 мм)
Третий: 38,8 дюйма (986 мм)
Пространство для ног
Спереди: 41.2 дюйма (1047 мм)
Сзади: 38,8 дюйма (986 мм)
Третий: 30,9 дюйма (784 мм)
Плечо
Спереди: 55,6 дюйма (1413 мм)
Сзади: 55,3 дюйма (1405 мм)
Третий: 50,0 дюйма (1270 мм)
Hip Room
Спереди: 52.2 дюйма (1325 мм)
Задний: 53,1 дюйма (1350 мм)
Третий: 38,2 дюйма (971 мм)
Общий внутренний объем: 146,1 куб. футов
Пассажирский объем: 132,1 куб. футов
Максимальный грузовой объем: 14,0 куб. футов (все сиденья подняты) / 49,4 куб. футов (за 2-м рядом) / 95,2 куб. футов (за 1-м рядом)
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливный бак: 18.6 галлонов (70,3 литра)
Моторное масло: 5,0 кварты (4,8 литра) с фильтром
Охлаждающая жидкость двигателя: 12,7 кварты (12,0 литра) — двухрядная конфигурация
13,1 кварты (12,4 литра) — трехрядная конфигурация
ВЕС CURB
2WD, автоматическая трансмиссия: 3,886 фунтов. (1763 кг)
AWD, автоматическая трансмиссия: 4049 фунтов.(1837 кг)
Распределение массы, перед / зад: 57 процентов / 43 процента
Полезная нагрузка: 1127 фунтов. (511 кг)
БУКСИРОВКА
2WD, автоматическая трансмиссия: 3500 фунтов. (1587 кг)
AWD, автоматическая трансмиссия: 3500 фунтов. (1587 кг)
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
2WD, автоматическая трансмиссия: 18 миль на галлон / город и 24 мили на галлон / шоссе
AWD, автоматическая трансмиссия: 17 миль на галлон / город и 23 миль на галлон / шоссе
.