Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.33 | седан (4 дв.) | 1300 см3 |
99 л.![]() |
2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 122 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 |
140 л.![]() |
2016 — н.в. |
Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 |
седан (4 дв.![]() |
1329 см3 | 99 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla (E16) 2013 — н. в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. |
08.![]() |
Toyota Corolla Eco 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. |
2013 — н.![]() |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 126 л.с. |
2007 — н.![]() |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla 2.4 | седан (4 дв.) | 2400 см3 |
158 л.![]() |
2007 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.
Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 09.2009 — н.в. |
Toyota Corolla 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. |
2006 — н.![]() |
Toyota Corolla 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1364 см3 | 90 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 |
124 л.![]() |
2006 — н.в. |
Toyota Corolla 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 126 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.
Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.
Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 |
седан (4 дв.![]() |
1332 см3 | 75 л.с. | 07.1995 — 12.1997 |
Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AE10_ (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E10 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E14 (MPV4, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2007) (MPV5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17(2016) (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
-
27.02.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо.
подробнееСиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
-
13.06.2008
бузыкаев камиль радикович
Оценка автора
Объективность
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам.
подробнеедизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
-
24.06.2008
Ситыч_24062008
Оценка автора
Объективность
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено.
подробнееРасход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла
Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.
размеры
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Технические характеристики
Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.
оснащение
Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
видео
Технические характеристики Toyota Corolla
Описание автомобиля Toyota Corolla
Королла – яркий и индивидуальный, построен на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень комфортная и качественная.
В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.
Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.
Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.
Экстерьер
Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.
Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.
Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера.
Технические характеристики
Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.
Toyota Corolla Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла Кросс
Toyota Corolla Cross — новый кроссовер популярного японского бренда. Новинка станет первым автомобилем этого класса в семействе Corolla. Машина отличается компактными размерами и современным кроссоверным экстерьером. Производитель обещает передовое техническое оснащение и наличие гибридной версии.
Как и все представители этого класса, авто получит неокрашенный пластиковый обвес, установленный в нижней части кузова. Колёсные арки объёмные. На боковых панелях кузова имеются оригинальные направленные друг против друга выштамповки, немного напоминающие подобное оформление у последних моделей Lada.
Салон автомобиля выполнен в соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды. Возможно оформление внутреннего пространства в ярких оттенках. Новинка будет оснащаться современной мультимедийной системой с множеством опций и возможностей. Оснащение авто отвечает всем современным требованиям. Машина получит множество передовых электронных помощников и систем безопасности.
Размеры
Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.
Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.
Двигатель и трансмиссия
На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.
Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.
Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.
В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.
Итог
Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.
Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.
При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.
Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели. Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.
Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.
На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.
Видео
Технические характеристики Тойота Королла по модификациям
Тойота Королла, Хэтчбек 1997 — 2000
Тойота Королла, Хэтчбек 2001 — 2001
Тойота Королла, Седан 2001 — 2007
Тойота Королла, Хэтчбек 2001 — 2007
Тойота Королла, Седан 2006 — н. в.
- (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp) Автомат, 1.4 л.
- (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp) Механика, 1.4 л.
- (300N/MC) 1.
4 i 16V VVT-i AT (97 Hp) Автомат, 1.4 л.
- (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp) Автомат, 1.6 л.
- (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp) Автомат, 2 л.
- (300N/MC) 1.
4 i 16V VVT-i MT (97 Hp) Механика, 1.4 л.
- (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp) Механика, 1.6 л.
- (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp) Механика, 2 л.
- Live
, 122 л.
- City , 1.33 л.
Тойота Королла, Универсал 2001 — 2007
Тойота Королла, Седан 2000 — 2000
Тойота Королла, Универсал 1997 — 2001
Тойота Королла, Седан 2007 — н. в.
Тойота Королла, Купе 1991 — 2000
Тойота Королла, Седан 1992 — 1999
Тойота Королла, Седан 1992 — 1997
- (E10) 1.
6 Si автомат, 1.6 л.
- (E10) 2.0 D автомат, 2 л.
- Compact (E10) 1.4 i 16V XLi автомат, 1.4 л.
- Compact (E10) 1.6 i 16V Si
автомат, 1.
6 л.
- Compact (E10) 2.0 D XL автомат, 2 л.
- (E10) 1.3 XLI механика, 1.3 л.
- (E10) 1.3 XLI 16V (EE101) Механика, 1.3 л.
- Compact (E10) 1.
3 i 16V XLi механика, 1.3 л.
- Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi механика, 1.3 л.
- Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi автомат, 1.6 л.
- Hatch (E10) 2.0 D XL
автомат, 2 л.
Технические характеристики Toyota Corolla 2020-2021
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С)
(1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020)
Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2019 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.
Кузов Тойота Королла Е210
На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.
Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.
Подвеска
Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м. г.):
Параметр | Тойота Королла 1.6 122 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 1ZR-FE | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80.5 х 78.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6050) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 153 (5200) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6МКПП | вариатор |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 | |
Размер дисков | 6.![]() | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 50 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4630 | |
Ширина, мм | 1780 | |
Высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Колея передних колес, мм | 1530 | |
Колея задних колес, мм | 1540 | |
Передний свес, мм | 935 | |
Задний свес, мм | 995 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 470 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1370/1385 | 1385/1440 |
Полная, кг | 1785 | 1805 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.![]() | 10.8 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Поколение | Corolla VII (E100) |
Модификация (двигатель) | 1.6 Si (114 л.с.) |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1997 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 | 2
Расход топлива в городе | 8.![]() 31,74 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 10 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10 сек |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Удельная масса | 8,8 кг / л.с., 113,4 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 114 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 71,8 л.![]() |
Крутящий момент | 145 Нм @ 4800 об. / Мин. 106.95 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 4A-FE |
Объем двигателя | 1587 см 3 96,84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 77 мм 3.03 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 3,3 л
3.49 кварты США | 2.![]() |
Охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1005 кг 2215,65 фунтов. |
Макс. вес | 1555 кг 3428,19 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 420 л 14,83 куб. футов |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4270 мм 168,11 дюйма |
Ширина | 1685 мм 66,34 дюйма |
Высота | 1380 мм 54,33 дюйма |
Колесная база | 2465 мм 97.05 дюйм. |
Колея передняя | 1460 мм 57,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Подпружиненная рейка |
Задняя подвеска | Стойка пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Мощность рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
1995 Toyota Corolla DX 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или для краткости Toyota на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году компания Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.
Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда, и в 1947 году он представил модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.
Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник.Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.
С ростом числа и наличием нескольких моделей в своем арсенале Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок. Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году.Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели в каком-то смысле уникальны для региона, в котором они были произведены (они были адаптированы к соответствующему рынку).
Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-х годах, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не имели качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества.Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.
Что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.
К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире.Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.
В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и объявляя о выпуске электромобиля с подзарядкой от сети, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, работающей от литий-ионный аккумулятор.
1995 Toyota Corolla GT AE111 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Corolla GT
— цена: + 0 руб. Corolla GT — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, произведенный компанией Toyota.Corolla GT является частью семейства автомобилей Toyota AE111.
Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 163 л.с. (165 л.с. / 122 кВт) при 7800 об / мин и максимальный крутящий момент 162 Н · м (119 фунт · фут / 16,5 кгм). при 5600 об. / мин.
Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1100 кг.
1995 Toyota Corolla GT технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Тойота Corolla GT, 1995
г.в. AE111 E-AE111-AEFVF JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4315 мм |
Насколько тяжелый? | 1100 кг |
Двигатель какого размера? | 1.![]() |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 165 л.с. /163 л.с. /122 кВт при 7800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 162 Нм /119 фут-фунт / 16,5 кгм при 5600 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2465 мм | 97 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1460 мм | 57.![]() | |
Колея / протектор (зад) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Длина | 4315 мм | 169.9 дюймы | |
Ширина | 1690 мм | 66,5 дюймов | |
Высота | 1385 мм | 54.5 дюймов | |
Дорожный просвет | 145 мм | 5,7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1100 кг | 2425 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 4A-GE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1587 куб. ![]() (96,845 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 77 мм 3,19 × 3,03 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 5 клапанов на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 165 л.с. (163 л.с., ) (122 кВт ) при 7800 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 102.7 л.![]() 1,68 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 162 Нм (119 фут-фунт ) (16,5 кгм ) при 5600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 102.08 Нм / литр 1,23 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1282.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 396,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 150.![]() 0,15 л.с. / кг 110,5 кВт / тонна (1000 кг ) 0,11 кВт / кг 148,18 л.с. / тонна (1000 кг ) 148,18 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,05 кг / кВт 15,12 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/60 R 14 82H | ||
Шины задние | 185/60 R 14 82H | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 4,53 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 265111 | ||
Всего производства | |||
Код модели | E-AE111-AEFVF | ||
Семейство моделей | AE111 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1995 Toyota Corolla GT добавлен 06.02.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1993 Toyota Corolla DX Wagon
— цена: + 0 руб.Из июльского выпуска 1993 года. Автомобиль и водитель.
ИСПЫТАНО
. Назвать этот компактный пятидверный «дешевым маленьким универсалом Lexus» не означает пренебречь ни семейством Corolla, ни именем Lexus.Он признает, что в больших и малых размерах, вождение этой самой просторной Corolla придает чувство утонченности и безупречности — вешать цену — которые сделали продукцию высококлассного подразделения Toyota столь желанной.
Как мы сообщали в ноябре прошлого года, Corolla седьмого поколения, новая для 1993 года, больше, лучше отделана и дороже, чем предыдущая модель — в обычном смысле. Тем не менее, седан Corolla LE, на котором мы ездили из-за этой проблемы, выглядел разумной ценой в своем классе.Помимо приятной плавности и бесшумности, он был полностью оборудован. И запрашиваемые цены на аналогично урезанные одноклассники Civic, Sentra и Protegé также выросли. Таким образом, Corolla стоимостью шестнадцать тысяч долларов — это не только реальность сегодня, это также довольно хорошая покупка с ее шестнадцатиклапанным двигателем, подушкой безопасности, ABS (опционально) и официальной градацией в категорию «компактных» размеров.
Универсал Corolla, предлагаемый только в комплектации DX, соответственно является хорошей ценой. Со своей 115-сильной 1.8-литровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая (или пятиступенчатая механическая коробка передач) с независимой амортизационной подвеской, реечным электроприводом рулевого управления и дисковыми / барабанными тормозами, универсал представляет собой механическое мгновенное воспроизведение четырехдверного автомобиля. DX седан. Их колесная база и габаритная длина даже идентичны. Двухдюймовый всплывающий элемент на крыше — единственная разница в размерах между седаном и универсалом Corolla. (Несмотря на то, что высота кузова спереди и объем груза сзади является преимуществом, форма вагона ухудшает аэродинамическую эффективность на бумаге, поднимая Cd с нуля. 33 до 0,36.)
Те особые качества, которые заставляют истинных защитников веры в универсал в восторг от космической эффективности и безумной гибкости груза, стоят дороже примерно 1000 долларов по сравнению с аналогичным седаном DX. Наш полностью укомплектованный тестовый вагон DX стоил 16 413 долларов.
За эти деньги покупатель ростом пять футов два дюйма получает машину, в которой может спать; Складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 в сочетании с задней подушкой, которая откидывается вперед, образует 62 дюйма плоского грузового пола.Хотя Corolla кажется довольно узкой, этот грузовой отсек на корме кажется огромным — красота конфигурации универсала. Corolla приспособлена для перевозки пассажиров сзади и предлагает вместительные сиденья для двоих (чему способствует высота над головой на высокой крыше и достаточно места для ног под передними сиденьями), а также ремни и место для клиньев для третьего. Видимость снаружи ничем не ограничена.
Ходовые качества подчеркивают плавность хода и ровную транспортировку, а не блестящую скорость. Наша повозка разогналась до 60 миль в час за 10 минут.3 секунды, преодолел четверть мили за 17,8 секунды на скорости 77 миль в час и разогнался до максимальной скорости 108 миль в час. Все эти цифры, плюс сцепление с бортиком 0,78 г и тормозной путь 193 фута на скорости 70 миль в час, на несколько пунктов отстают от скорости седана LE, который мы тестировали в ноябре 1992 года, как и следовало ожидать от механически идентичного автомобиля, который несет 33 дополнительных фунта и увеличивает сопротивление. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач выполняет плавное переключение передач, а маленький двигатель только грозит стать шумным на высоких оборотах.
Управлять компактным фургоном по извилистым поворотам скучно, но приятно; он управляет с почти идеальной точностью и ощущением высокого качества, но когда он достигает высоких скоростей, вся смекалка водителя с дроссельной заслонкой и рулем не влияет ни на что, кроме высоты тона и громкости этого вопля. Шасси Corolla уверенно и не поворачивается, оно надежно, устойчиво и не делает ничего плохого. Но это не лучший партнер по танцам.
Очевидно, однако, что это не то, что покупатели универсалов Corolla будут искать.Они будут искать изысканный, тихий, хорошо сделанный автомобиль, предлагающий много полезного пространства для своего размера и большую ценность за свою цену. Вот что они найдут. Lexus не предлагает компактный универсал, но если бы он был, он был бы очень похож на этот.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: $ 16413 (базовая цена: 14103 $)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Toyota с впрыском топлива в порт
Рабочий объем: 107 куб. дюймов, 1762 куб. см
Мощность: 115 л.с. при 5600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.0 дюймов
Длина: 172,0 дюйма
Снаряженная масса: 2569 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 10,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 45,3 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 10,8 сек
-Миля стоя: 17,8 сек @ 77 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 108 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 193 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA: 26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Corolla, поколения: 1992-97 Corolla
С почти 20 миллионами продаж с момента своего появления в 1966 году Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире. Фактически к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.
Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение несколькими способами.Верная духу кайдзен , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях. Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, и даже был описан его руководителем разработки как «мини-Lexus».
1992-97 Corolla: разработка
Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов.Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.
Развитие шло по трем конкретным темам: 1) стиль, приятный на вид и практичный в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) удовлетворяющее душу чувство безопасности.
Подробнее: История Corolla первого поколения
Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески.Участники остались на извилистой испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо в общей сложности шесть месяцев, чтобы отточить новый автомобиль, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже от тех, кто не несет прямой ответственности.
1992-97 Corolla: дизайн
Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко отформованы на каждом конце автомобиля.
Подчеркивая внешний вид салона высокого класса — недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения, — были сохранены многие характерные черты Corolla.К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.
1992-97 Corolla: классификация для Великобритании
Несмотря на то, что Corolla была представлена в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появилась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Ассортимент выпуска состоял из пяти типов кузова: трех- и пятистороннего дверные люки, четырехдверный салон, пятидверный лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона были оценены как XLi, GLi и Executive.И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.
Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.
1992-97 Corolla: качество Corolla
В ходе разработки Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.
Подробнее: История Corolla второго поколения
Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше, чем у предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн был чище на вид.Например, панель лонжерона раньше состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.
В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.
Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.
Подробнее: История Corolla третьего поколения
Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что у седана действительно был самый объемный из предлагаемых — 420 литров (согласно методу VDA. измерения).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для возможности сложить заднюю скамью вплотную к спинкам передних сидений.
1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH
В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса корпуса). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры местного усиления.
Подробнее: История Corolla четвертого поколения
Все движущиеся компоненты были изолированы от кузова с помощью демпфирующих опор.Кроме того, была вставлена специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагман Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней перегородке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.
1992-97 Corolla: мощные и экономичные двигатели
Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.
Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды и разогнаться до 109 миль в час. Экономия топлива составляла 53,5 миль на галлон при постоянном крейсерском движении 56 миль в час.
Подробнее: История Corolla пятого поколения
1,6-литровый двигатель (внизу), доступный только на моделях с кузовом седан и лифтбэк, был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.
Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэк (у него коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разогнаться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 милях в час.
Подробнее: История Corolla шестого поколения
Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
Corolla 1992-97 годов: шасси
Большие размеры Corolla 1992-97 годов означали, что систему подвески стоек MacPherson прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя — в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.
Подробнее: История Corolla восьмого поколения
Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и стабильность на высоких скоростях.
Боковое смещение от бокового ветра было уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на углу радиуса 30 м) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.
1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании
Новая дизельная модель была представлена в марте 1993 года, чтобы задействовать рост числа дизельных автомобилей, которые на тот момент составляли около 12-13% легковых автомобилей Великобритании. рынок. Его двигатель 2C 1975 куб. См (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.
Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, эта новая модель предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, АБС и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был лишь ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 0-60 миль в час за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 мили в час.
С сентября 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной функцией всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельный ряд были включены улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).
1992-97 Corolla: дополнительное оборудование
* Антипиреновая обработка деталей салона
* Комбинированные электрические приборы
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора
Подробнее:
Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения
Замена топливного бака Toyota Corolla
Toyota Corolla Owners Workshop Manual.Предупреждение: Не пытайтесь снимать герметичную крышку радиатора или крышку расширительного бачка при горячем двигателе, так как существует очень большой риск ожога. 1 Топливный бак 2 Задний глушитель выхлопных газов 3 Штанга стойки 4 Рычаг подвески № 1 5 Рычаг подвески № 2 6 Ручной тормоз …
Топливный фильтр на вашей Toyota Corolla предназначен для удаления любой вредной грязи или мусора из топлива, прежде чем оно попадет в топливные форсунки. Обычно он расположен с топливным насосом внутри топливного бака или в топливной магистрали между топливным баком и топливной рампой.
Toyota представила первый гибридный автомобиль в Австралии Prius в 2001 году, поэтому у нее было время поработать с этой технологией. С тех пор на рынок были выпущены и другие гибриды, и их количество разрабатывается как здесь, так и за рубежом. Гибриды дороже покупать заранее, но затраты на топливо …
Экономия топлива Toyota Corolla Hybrid 2020 года. Рекомендуемая производителем розничная цена и данные о размере бака предоставлены Edmunds.com, Inc. Дальность действия бака и расходы на заправку предполагают, что перед заправкой будет использовано 100% топлива в баке.
Информация о запасном топливном баке Toyota Corolla. Toyota Corolla — фантастический семейный автомобиль — поддерживайте его в отличном состоянии и безопасно для своей семьи, используя только самые лучшие автозапчасти и компоненты. На сегодняшней трассе нужны комфортные условия, надежность и безопасность; вот почему …
Toyota Corolla iM Замена топливного насоса Замена топливного насоса относительно проста, но добраться до самого насоса, чтобы заменить его, может быть довольно сложно. Стоимость сменного насоса варьируется в зависимости от типа автомобиля.
Замена топливного бака Универсал Тойота Королла 1978 года выпуска. Обслуживание / Ремонт. Toyota. венчик. Cremlock 31.05.2010, 19:06:32 UTC # 1. Хорошо, эта штука протекает как решето, и я …
Вентиляционный патрубок снаружи бака, который идет к узлу заправки топливом, проходит прямо в бак на пару дюймов, а затем поворачивается на 90 градусов. Для тех, у кого вентиляционный ниппель корродировал и упал, можно было бы сделать новый ниппель, вставив металлическую или пластиковую трубку внутри оставшейся вентиляционной трубки в резервуар на дюйм или два.
1 августа 2013 г. · обычно все они имеют не менее 3. Носочный фильтр в баке на всасывающей трубке топливного насоса. один снаружи бака под задним сиденьем. один в отсеке просто b4 регулятор топлива. тот b4 регулятор может быть спрятан. так что проследите топливопровод от регулятора, пока не найдете его.
2020 Toyota Corolla Sedan Технические характеристики и обзор функций
Энтузиасты Toyota с нетерпением ждали выпуска седана Toyota Corolla 2020 года. Хотя мы не можем ускорить этот день, мы можем прояснить, чего водителям следует с нетерпением ждать.Вот общий обзор изменений седана Toyota Corolla 2020 года, касающихся его дизайна, характеристик и функций.
Toyota Corolla Sedan 2020 Изменения в дизайне
Во-первых, давайте посмотрим на изменения в дизайне Toyota Corolla 2020 года по сравнению с моделью 2019 года.
Это новое поколение седана Toyota Corolla основано на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA) — новом подходе компании к проектированию, проектированию и сборке. Седан Toyota Corolla 2020 года ниже и компактнее, а в некоторых местах шире.Благодаря более компактному внешнему виду это помогло создать более динамичный опыт для водителя и пассажиров.
Выбор новых решеток и передних частей различается в зависимости от уровня отделки салона, обеспечивая уверенный и спортивный вид, соответствующий разным стилям. Между тем, новый дизайн фар не изменился. Его углы резче и выразительнее по сравнению с Corolla 2019 года, что привлекает больше внимания в дороге.
В конце концов, команда Toyota назвала этот новый дизайн Toyota Corolla 2020 года «стреляющим надежным».
2020 Toyota Corolla Sedan Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя
Комплектация L, LE и XLE седана Toyota Corolla 2020 года будет оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Это производит до 132 лошадиных сил и 128 фунт-фут крутящего момента.
Однако доступен модернизированный двигатель. Он присутствует в комплектациях XSE и SE седана Toyota Corolla 2020 года. Это будет 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic-Force, который выдает 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Варианты трансмиссиивключают вариатор Dynamic-Shift CVT (бесступенчатую трансмиссию) или новую 6-ступенчатую iMT (интеллектуальную ручную коробку передач).
2020 Toyota Corolla Sedan Развлекательные и безопасные технологии
Хотя еще не были анонсированы все технологии и внутренние особенности седана Toyota Corolla 2020 года, мы знаем, что будут доступны следующие функции:
- Адаптивная система переднего освещения
- Интеграция с Amazon Alexa
- Потоковое воспроизведение по Bluetooth®
- Технология восстановления звука Clari-Fi
- Destination Assist Connect
- Динамическая навигация
- Динамический радар круиз-контроль
- Entune ™ 3.0 Мультимедиа
- HD-радио с погодой / трафиком
- Система помощи при трогании с места
- Мультиинформационный дисплей
- Система предупреждения столкновений
- Система помощи при указании дорожных знаков
- Safety Connect®
- Siri Eyes Free
- Двухцветные сиденья SofTex
- Подушка для зарядки беспроводных устройств Qi
- и многое другое!
2020 Toyota Corolla Hybrid Обзор
Когда появится седан Toyota Corolla 2020 года выпуска в США?
Официальная дата выпуска седана Toyota Corolla 2020 года еще не объявлена.