Масла 10W-40 для бензиновых двигателей
Содержание
- Характеристики
- Особенности
- Требования по API
- Рекомендации по выбору базы
- Моторные масла SINTEC 10W-40
Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.
Характеристики
Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.
Особенности
Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60.
Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.Требования по API
Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.
Рекомендации по выбору базы
Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.
Моторные масла SINTEC 10W-40
Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.
-
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD
При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.
-
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Температура замерзания масел 10W40 Yacco и Lotos
Поздравляем с международным женским днем 8 марта!
______________________
Наша компания поздравляет всю прекрасную половину человечества
с прекрасным женским днем 8 марта!
Желаем только положительных эмоций, удачи, благополучия и творческого вдохновения.
______________________
08.03.2023 г. — выходной нерабочий день в компании.
Акция
______________________
При покупке 5л канистры синтетического моторного масла
Брендов:
- Yacco, линеек PREMIUM и LUBE;
- Lotos.
______________________
Ароматизатор Ma-Fra POP Airt в подарок
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру
+77715535561
Акционная цена 1100 тенге
____________________________
На омывающую жидкость для стекол — концентрат
Ma-Fra Cristalbel -70 °C
____________________________
Страна производитель: Италия.
Купить
Успей купить по выгодной цене
____________________________________
Снижение цены на продукцию PIAA!
____________________________________
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру
+77715535561
Подробнее
Качественный бренд из Германии
____________________________
Высокоэффективная продукция премиум-класса
. ..для очистки, обслуживания и ухода за автомобилем.
____________________________
Производится более 30 лет и продается по всему миру.
Каталог
Акция от завода-производителя
___________________________________
от компании Lotos
___________________________________
…на моторные масла.
5 литров по цене 4 литров.
Посмотреть все
Средства для бесконтактной мойки #1
______________________________________
от компании Ma-Fra
______________________________________
Полный комплект химии для любых автомоек
Подробнее
- Полезная информация org/ListItem»> Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 10W40
Полусинтетические масла 10W40 Yacco и Lotos
Полусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами.
Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением специфичности требований двигателей.
Вязкость SAE 10W40 – наиболее распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – означает плавный старт при температуре воздуха -20°C и ниже, в зависимости от типа присадок в масле.
Моторное масло, произведенное по синтетической технологии, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, в том числе с системой непосредственного впрыска* (многоклапанных, GTI, DCI, TDI, HDI) не оснащенных сажевым DPF фильтром.
Температура застывания: — 45 °С.
Yacco VX 300 10W40Качественное полусинтетическое масло для применения в высокомощных бензиновых, дизельных двигателях, а также двигателях LPG, работающих на сжиженном газе. Значительно превышает эксплуатационные требования норм
ACEA A3/B4, API SL/CF MB 229.1, VW 501.01 и 505.00.Температура застывания: — 33 °С.LOTOS Semisynthetic Thermal Control 10W40
Высококачественное всесезонное, полусинтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбокомпрессорным наддувом и без него, легковых автомобилей и автофургонов, если производитель допускает применение масла этого типа.
Может использоваться для двигателей легковых и грузовых малотоннажных автомобилей, в которых требуется применение масла следующих классов качества: ACEA A3/B4, API CF, MB 229.1, VW 501.01/505.00.
Температура застывания: — 30 °С.Высококачественное, полусинтетическое моторное масло, разработанное с помощью современных технологий, гарантирующее превосходные термoокислительные, антикоррозионные, моющие, диспергирующе-стабилизирующие, вязко температурные свойства.
Температура застывания: — 39 °С.09.11.2021 13:33:19
0
991
Рекомендуемые статьи
Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W30
Синтетические масла вязкости 5W30 Yacco и Lotos: инвестируйте в долгосрочное здоровье вашего двигателяПрошли те времена, когда водители полагались исключительно на обычные моторные масла для своих автомобилей. Их непредсказуемость, примеси и в некоторых случаях токсичность вызвали необходимость в синтетических маслах, которые кардинально изменили правила игры. Синтетические масла бы..
09.
11.2021Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W40
Температура застывания синтетических масел вязкости 5W40 Yacco и LotosЖесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы ..
09.11.2021
10W30 против 10W40: 8 ключевых отличий + как выбрать
Связаться с нами Получить предложение
10W30 против 10W40, как сравнить эти масла?
10W30 и 10w40 очень похожи.
Оба масла представляют собой эластичные всесезонные масла, хорошо работающие в различных температурных диапазонах.
С учетом сказанного, наверняка есть некоторые отличия, верно?
Мы подробнее рассмотрим эти два масла и посмотрим, что они из себя представляют и как они сочетаются друг с другом, включая их использование в теплую погоду или в двигателях с большим пробегом.
Эта статья содержит:
- 10W30 и 10W40: что это?
- 8 способов сравнения 10W30 и 10W40
- Низкая рабочая температура или холодная погода
- Высокая рабочая температура или теплая погода
- Экономия топлива
- Присадки и типы масла
- Как универсальное приложение 1 Heavy
- Двигатели с большим пробегом
- Использование мотоциклов
Приступим.
10W30 против 10W40: что это такое?
10W-40 и 10W-30 являются всесезонными маслами, то есть обладают свойствами двух разных сортов масла. Иногда их называют «универсальным маслом».
Первая степень — это число до «W», а вторая — после.
Но что именно представляют эти числа?
Копнем немного глубже.
1. Вязкость при низких температурах
Первое число представляет вязкость масла при низкой температуре. Низкими температурами обычно считаются все, что ниже 0,9. 0059 или C (32 или F).
Оба масла 10W-30 и 10W-40 имеют рейтинг «10W» — класс SAE для зимнего использования (поэтому к нему добавлена буква «W»). Таким образом, эти масла действуют как односортные масла SAE 10W при более низких температурах.
Этот номер особенно важен для запуска автомобиля, когда двигатель еще холодный и масло должно течь быстро, чтобы смазать его. Чем меньше число, тем жиже и вязче масло.
2. Высокотемпературная вязкость
Второе число (после «W») представляет вязкость масла при 100 o C (212 o F). Это часто рассматривается как рабочая температура двигателя.
Чем выше число, тем вязче или гуще масло при более высоких температурах.
Это означает, что при 100 o C моторное масло 10W30 имеет вязкость односортного масла SAE 30, а масло 10W40 имеет вязкость SAE 40.
Масло 10W40 имеет более высокую вязкость, сохраняя большую густоту, чем 10W30, при повышении температуры.
В этом случае моторное масло 10W-40 технически обеспечивает лучшую защиту от износа двигателя при более высоких температурах.
Далее, давайте выясним, как эти мультивязкостные масла сравниваются по применению и производительности.
8 способов сравнить 10W30 с 10W40
Основное различие между 10W-30 и 10W-40 заключается в их вязкости при более высоких температурах .
Давайте посмотрим, как вязкость каждого масла влияет на то, когда и где вы их используете:
1. Низкая рабочая температура или холодная погода
Как мы уже знаем, 10W-30 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость масла при более низких температурах.
Тип масла с зимним рейтингом 10W не будет иметь проблем при отрицательных температурах окружающей среды до -30°C (-22°F). Так что холодный пуск не должен быть проблемой с этими двумя маслами.
Тем не менее, более жидкое масло 10W30 лучше работает в более холодном климате .
В холодную погоду моторное масло работает только с теплом двигателя, так как низкая температура окружающей среды не увеличивает термическую нагрузку. Масло с низкой вязкостью быстрее проходит через двигатель, обеспечивая его смазку и охлаждение.
Кроме того, если ваш двигатель имеет более низкую рабочую температуру , моторное масло 10W-40 может оказаться слишком густым. Его более высокая вязкость при рабочей температуре может снизить эффективность двигателя, поскольку для поддержания работы двигателя потребуется больше энергии.
2. Высокая рабочая температура или теплая погода
Масло 10W30 и 10W40 одинаково работают при запуске при низких температурах.
Однако моторное масло 10W-40 более вязкое в более жарком климате и имеет лучший температурный спектр.
Вот рекомендуемый диапазон температур окружающей среды для каждого сорта масла, в целом:
- Моторное масло SAE 10W-30: от -25°C (-13°F) до 30°C (86°F)
- SAE 10W- Моторное масло 40: от -25°C (-13°F) до 40°C (104°F)
Более высокая устойчивость моторного масла 10W-40 к более высоким температурам означает, что оно лучше противостоит тепловому разрушению и снижает образование отложений.
Итак, если вы едете в теплом климате — особенно при температуре выше 32°C (90°F) — или имеете двигатель, который работает горячее, чем другие , хорошим вариантом является вязкость масла 10W-40. Это масло с более высокой вязкостью предназначено для более высоких температур и может выдерживать дополнительную тепловую нагрузку от окружающей среды.
Тем не менее, вы все еще можете использовать моторное масло 10W-30 в теплую погоду. Но имейте в виду, что, поскольку это более жидкое масло, оно может не смазывать детали двигателя так же, как 10W-40, поскольку температура продолжает расти.
3. Экономия топлива
Разжиженное масло быстрее проходит через двигатель, уменьшая сопротивление и потребляя меньше энергии для работы масляного насоса, поэтому оно более экономично.
Исходя из этого, более жидкое масло 10W-30 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем моторное масло 10W-40. Он также более доступен, поэтому он экономически эффективен.
Однако не следует использовать этот тип масла для экономии топлива, если он не подходит для вашего автомобиля или условий вождения. Подумайте о долговечности двигателя и выберите моторное масло, которое лучше всего его защитит.
4. Присадки и типы масел
Всесезонные масла, такие как 10W-30 и 10W-40, содержат полимеры, которые ускоряют или замедляют скорость их загустевания и разжижения при колебаниях температуры. Некоторые содержат модификаторы трения, которые помогают улучшить экономию топлива за счет уменьшения трения, или моющие средства, поддерживающие чистоту двигателя.
Масла обоих этих классов также доступны в чисто традиционной форме или синтетических сортах более высокого качества. Несмотря на то, что они очень похожи, существуют различия в характеристиках, , особенно между обычным и синтетическим моторным маслом .
Известно, что синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя и температурную стабильность. Синтетическое масло 10W-30 может превосходить обычное масло 10W-40 в защите подшипников и поршней двигателя.
5. В качестве универсального варианта
Моторное масло 10W30 является универсальным маслом для большинства ситуаций.
Диапазон рабочих температур более распространен, чем класс вязкости 10W-40. Оно хорошо справляется с холодным пуском и эффективно снижает износ двигателя большинства легковых автомобилей.
Это всесезонное масло также широко доступно и дешевле, что делает регулярную замену масла простой и экономичной.
6. Применение в тяжелых условиях
Для тяжелых условий эксплуатации (например, коммерческих автомобилей) требуется моторное масло, способное выдерживать экстремальные температуры.
В этом случае моторное масло 10W-40 отлично подходит. Это более густое масло лучше приспособлено для работы с повышенными нагрузками и защиты деталей двигателя при повышении температуры по сравнению с маслом с более низкой вязкостью 10W-30.
7. Двигатели с большим пробегом
По общему мнению, более густое масло лучше для двигателей с большим пробегом, обычно тех, которые прошли более 75 000 миль.
По мере того как масляные каналы в старых двигателях изнашиваются из-за трения и расширяются, масло с более высокой вязкостью теоретически лучше смазывает двигатель. Итак, вы можете подумать, что переход на 10W-40 может быть лучшим вариантом для вашего старого двигателя, чем моторное масло 10W-30.
Но это действительно зависит от того, сколько лет вашей машине .
Хотя эта ситуация применима к более старым автомобилям, она не совсем точна для современных двигателей (как правило, произведенных в последнее десятилетие).
Усовершенствования в механической обработке, химическом составе масла и конструкции масляных фильтров означают, что масляные каналы меньше изнашиваются из-за трения. Горящее масло в основном происходит из-за старения уплотнений, а не из-за увеличенных зазоров между деталями двигателя.
Использование более густого масла может не только увеличить нагрузку на масляный насос, повысив давление масла, но и уменьшить достаточную циркуляцию масла в двигателе.
Вот где масло для большого пробега представляет собой решение.
Масло для большого пробега было разработано для устранения проблем с уплотнениями в современных двигателях. Таким образом, вместо того, чтобы переходить с масла 10W-30 на 10W-40 для вашего старого двигателя, вы можете использовать версию вашего моторного масла 10W-30 с большим пробегом.
8. Использование в мотоциклах
Как и в случае с легковым автомобилем, выбор универсального масла 10W-40 или 10W-30 в мотоцикле зависит от температуры, в которой вы собираетесь ездить. между мотоциклетным маслом и маслом для легковых автомобилей — это то, что защищает моторное масло .
В автомобиле используются различные жидкости для защиты ключевых компонентов, например, трансмиссионная жидкость для шестерен. Двигатели мотоциклов меньше и имеют общий картер.
Мотоциклетное масло смазывает не только двигатель, но и сцепление и коробку передач. Кроме того, моторные масла легковых автомобилей содержат модификаторы трения, которые могут привести к проскальзыванию и потере ускорения мотоцикла.
Имея это в виду, вы, вероятно, захотите получить масла, специально разработанные для мотоциклов, с правильным сортом масла.
Заключение
Между моторным маслом 10W-30 и 10W-40 нет большой разницы. То, что отличает их друг от друга, больше связано с колебаниями температуры и нагрузкой на двигатель.
При умеренной погоде любые сорта моторного масла должны работать нормально. Ваш выбор станет более важным, когда вы начнете попадать в ситуации с высокой температурой.
В любом случае всегда проверяйте руководство вашего владельца по моторному маслу . Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что его всегда достаточно для смазки двигателя. И если вы чувствуете, что ваш двигатель нуждается в смене типа масла, проконсультируйтесь со своим механиком.
Что касается механики, то всегда можно положиться на RepairSmith — будь то масляный фильтр или замена масла, или любая другая проблема с автомобилем в этом отношении.
RepairSmith — это мобильное решение для технического обслуживания и ремонта автомобилей , доступное 7 дней в неделю с помощью простого процесса онлайн-бронирования. Обратитесь в компанию RepairSmith, и их сертифицированный ASE механик приедет к вам на помощь в любое время!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
10w30 и 10w40: различия в вязкости моторного масла
Ричард Рид
Последнее обновление 30 августа 2021 г.
Моторное масло — это смазка, которая покрывает все металлические компоненты двигателя. Использование моторного масла, рекомендованного производителем, помогает защитить двигатель от трения и перегрева, продлевает срок службы двигателя и предотвращает преждевременный износ.
Если вы не уверены, что выбрать: 10w30 или 10w40 , мы обсудим преимущества каждого сорта масла, а также преимущества и недостатки, которые они привносят в ваш опыт вождения и срок службы двигателя.
При сравнении масел необходимо учитывать множество факторов. Обычные условия вождения, внешняя среда, климат и пробег автомобиля.
В большинстве случаев масло 10w40 почти всегда лучше, если вы не совершаете много коротких поездок зимой, так как масло 10w30 менее вязкое в холодную погоду.
Одним из факторов, который нельзя игнорировать, является рекомендация производителя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации.
Что обозначают цифры на моторном масле
Прежде чем выбирать между типами масла, полезно понять их классификацию и определение.
Оценка вязкости
Оценка вязкости достигается путем испытания масла при двух температурах, установленных в промышленности, с оценкой сопротивления жидкости течению.
Первое испытание проводится при 32°F, второе — при 212°F. Количественно это определяется следующим образом:
(Число) W (Число)
Чтобы проиллюстрировать на примере статьи: 10 W 30 или 10 W 40
Где первое число — это Холодная температура Вязкость и вторая Горячая температура Вязкость .
W означает ЗИМА , а не вес, как могут предположить некоторые люди.
Вязкость масла полностью зависит от многих факторов, особенно от температуры.
Обратно пропорционально; при высокой температуре масло становится менее вязким. При низких температурах масло сохраняет более густую консистенцию и становится более вязким.
По мере того, как двигатель нагревается от холодного до очень горячего, вязкость моторного масла уменьшается, и его поведение меняется. Масло с высокой вязкостью густое и работает медленно, масло с низкой вязкостью работает намного быстрее.
Масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту двигателя в холодных зимних условиях. Масла с высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту двигателя в более жарком климате.
Проще говоря, первая цифра обозначает густоту масла, его способность сохранять устойчивость к загустению и легкость запуска автомобиля в холодную погоду.
Второе число описывает, насколько жидким становится масло при горячем двигателе и как оно ведет себя в жаркую погоду, а также его способность сохранять устойчивость к разжижению.
Меньшие числа = более вязкое/жидкое масло
Преимущества масла 10w30
Повышенная топливная экономичность
Хорошо смазанные компоненты двигателя работают без усилий и требуют меньше усилий. Меньше топлива потребляется, когда меньше трения, с которым нужно работать. За год это может увеличить экономию топлива на целых 1,6%. Если ваш годовой расход топлива высок, это заметная экономия.
Круглогодичное использование
Прочный и стабильный в любых условиях эксплуатации и при различных температурах. Масло остается достаточно гибким, чтобы обеспечить защитное покрытие как в жарком, так и в холодном климате.
Холодный пуск
Идеально подходит для холодного раннего утра, когда более жидкое масло быстро прокачивается по холодному двигателю, обеспечивая немедленное защитное покрытие.
Превосходная защита двигателя
Превосходная смазывающая способность двигателя при высоких и низких температурах не только защищает от поверхностного трения, но и предотвращает образование вредных отложений и кислот.
Multi-Purpose
Идеальное масло среднего класса для повседневного использования при любых температурах.
Преимущества моторного масла 10w40
Лозовой Роман / Shutterstock.comДобавленные полимеры
Идеальный баланс полимеров с маслом обеспечивает снижение скорости загустевания масла.
Высокотемпературная защита
При испытании при температуре 212°f масло имеет вязкость 40, что близко к верхней границе диапазона. Это гарантирует, что масло останется достаточно густым, чтобы защитить двигатель даже в чрезмерно жарком климате или при повышенном давлении.
Хороший диапазон защиты
Вязкость масла измеряется в диапазоне от 5 до 50. Таким образом, 10 w 40 охватывает большую часть диапазона и одинаково хорошо защищает все компоненты двигателя как при высоких, так и при низких температурах.
Лучшее в сравнении
Это масло сохраняет свою вязкость и остается густым при более высоких температурах, чем моторное масло 10 w 30.
Лучшее решение для дизельных двигателей.
Старые автомобили
Более густое масло заполняет и выравнивает любые предварительные отверстия и трещины, создавая уплотнение и задерживая любые утечки. Это дает небольшую дополнительную защиту изношенным деталям, толщина является дополнительным барьером между поверхностями.
Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками
Высокооктановые автомобили, а также автомобили с турбонаддувом и тщательно настроенные машины будут работать при более высоких температурах и требуют масла, соответствующего их характеристикам.
Различия между 10w30 и 10w40
Ekahardiwito / Shutterstock.comИх первый номер — «10»
Поскольку оба масла имеют одинаковый холодный вес, их вязкость и то, как они ведут себя при низких температурах, практически одинаковы. Масло достаточно жидкое, чтобы почти мгновенно прокачивать холодный двигатель, что делает запуск зимой более плавным.
Высокотемпературная вязкость
При повышении температуры смесь полимерных присадок заставляет масло 10 w 30 разжижаться медленнее, чем масло 10 w 40. При измерении при 212°С моторное масло №40 в два раза гуще масла №30.
Повседневное вождение
10w30 идеально подходит для вождения в холодную погоду, требующего частых остановок и троганий с места.
10w40 лучше подходит для высоких температур, будь то из-за требований автомобиля или климата.
Типы масел
Существует два типа моторных масел, оба из которых обеспечивают достойную смазку двигателя и всех его движущихся компонентов. Однако, в отличие от обычного масла, всесезонное масло по-разному реагирует на экстремальные температуры. Оно ведет себя и выполняет работу двух отдельных масел.
Односортное масло
Как и следовало ожидать, односортное масло ведет себя одинаково, независимо от того, стоит ли морозный день или жаркое лето.
До появления всесезонных масел замена масла производилась два раза в год. Более жидкое зимнее масло было слито весной и заменено более густым и вязким маслом, способным выдерживать летнюю жару.
Жидкое масло, оставленное в автомобиле в течение всего лета, не обеспечивает должной защиты, не все поверхности остаются защищенными и возникает трение. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов двигателя.
Односортное масло по-прежнему широко доступно, но чаще всего используется для газонокосилок и другого подобного оборудования.
Универсальное масло
Буква «W» на упаковке выбранного вами моторного масла означает, что это универсальное масло.
Это масла низкой вязкости с добавлением полимеров. Они изменяют свойства масла и помогают ему лучше адаптироваться к высоким температурам.
Всесезонное масло эффективно на холодном двигателе, но значительно лучше, чем односезонное масло на горячем двигателе, особенно когда они превышают нормальные параметры.
Замедляется естественное разжижение масла, что обеспечивает лучшую защиту требовательного двигателя и его компонентов, особенно в жарком климате.
Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Мы установили, что масло #40 дольше остается более густым при высоких температурах.
Некоторые автомобилисты обеспокоены тем, что густое масло может блокировать масляные каналы и засорять трубы, препятствуя эффективной работе гидравлических толкателей.
Это неправда, масло предназначено для свободного прохождения через все компоненты при экстремально высоких температурах.
Если вы ездите на старом автомобиле, густая и более жесткая вязкость масла обеспечивает герметизацию там, где износ двигателя создает проблемы с утечкой. Хотя это и не является полным решением, утечка может быть достаточно замедлена до тех пор, пока не будет проведен ремонт.
Масло класса 40 так же хорошо работает в холодную погоду, как и масло класса 30, но лучше работает в теплую погоду.