Террано или дастер что выбрать: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности.

И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Каталог запчастей на Ниссан Террано (Terrano)

Главная Nissan Terrano

Каталог запчастей на Ниссан Террано. Если Вы не знали, то Террано, который производится в России с 2014 года имеет полностью одинаковую платформу с Renault Duster, а так же одни двигатели и КПП. Поэтому не удивляйтесь, если видите применение товара на Дастер, в любом случае мы стремимся продавать только те запчасти, которые Вам точно подойдут. Приятных покупок.

Фильтр подбора

Гайка передней ступицы M20. Самоконтрящиеся гайка для автомобилей Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кенго, Каптур, Сценик, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Террано.

Подшипник привода, подходит на Рено Дастер, Колеос, Кенго (с 2013 года выпуска), Каптур, Мастер и Ниссан Террано.

Элемент фильтрующий очиски масла для дизельных двигателей объемом 1.5 мощностью от 86 до 118 л.с. Подходит на Рено Дастер, Меган, Кенго, Клио, Лагуна, Сценик. Качественный аналог, рекомендуем.

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano :: Autonews

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Nissan Terrano отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП 2WD

  • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
  • Владимир, Иркутск. Renault Duster – кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
  • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
  • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
  • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
  • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

С двигателем 1.6 МКП 4WD

  • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
  • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
  • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
  • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
  • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

С двигателем 2.0 МКПП 4WD

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
  • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
  • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
  • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
  • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

С двигателем 2.0 и АКПП

  • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
  • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
  • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
  • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.

Чехлы Airline для Renault Duster 11-14 г. Nissan Terrano III 14- Лима ACCS-L-07 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Чехлы Airline для Renault Duster 11-14 г. Nissan Terrano III 14- Лима ACCS-L-07 изготовлены из качественных материалов для долгого срока службы.

Изделия надежно защищают сиденья авто от загрязнений и повреждений.

Карманы на спинках передних сидений позволяют разместить необходимые вещи.

  • Материал жаккард, кожзам
  • Задняя спинка универсальная (40/60; 50/50; 60/40)
  • Цвет серый
  • Год выпуска автомобиля 2011-2014
  • Модель автомобиля Duster
  • Марка автомобиля Renault
  • org/PropertyValue»> Количество предметов 37
  • Карман в спинках передних сидений да
  • Наполнитель поролон

Комплектация автомобильных чехлов Airline Лима *

  • Передние спинки-2 шт
  • Передние сиденья-2 шт
  • Заднее сиденье-1 шт
  • Задняя спинка -2 шт
  • Подголовник-5 шт
  • Крючки для крепления -25 шт
  • Упаковка

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Длина, мм: 580
Ширина, мм: 450
Высота, мм: 140

Преимущества Airline Лима ACCS-L-07

  • Airline Лима ACCS-L-07 выполнены из износостойких и практичных материалов
  • Дают ощущение комфорта и уюта в салоне
  • Легко моются
  • Не препятствуют раскрытию подушек безопасности
  • Контроль качества каждого изделия

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

«Дешевка» против «бэушки»: сравниваем Nissan Terrano c Nissan Terrano

«Паркетник» или «рамник»? Новый — или подержанный? Ответы на эти и другие вопросы главный редактор журнала «Большой» искал во время сравнительного тест-драйва двух Nissan Terrano.

Представим участников сравнительного теста: подержанный Nissan Terrano 2002 г.  в. с трехлитровым турбодизелем, механической коробкой передач и заявленным пробегом около 238 тыс. км. Отзыв владельца можно прочитать здесь. А мы открываем базу объявлений подержанных автомобилей A.TUT.BY и фиксируем примерную стоимость автомобиля — за такие машины просят от 8 до 10 тысяч долларов. Второй участник, абсолютно новый Nissan Terrano стоит дороже: около 13 тысяч за базовую версию с мотором 1,6, а протестированная модификация с мотором 2,0 в комплектации Elegance Plus — около 16 тысяч. Если перейти по ссылкам, о ценах можно узнать чуть подробнее. Но не ценами интересен этот тест-драйв, а конфликтом поколений.

Запасайтесь попкорном и включайте вентиляторы — у нас «паркет» против «трухардкора», против рамы, мостов, «раздатки» и трехлитрового дизеля. Меня, если честно, давно мучил этот вопрос: что может современный «паркетник» на фоне старых внедорожников? Чтобы острота вопроса была ясна: в свое время автор прошел трассу ралли-рейда «Шелковый путь» за рулем Nissan Patrol, в личном пользовании имею Opel Frontera с лебедкой, резиной BF Goodrich, небольшим лифтом подвески и шноркелем. Frontera иногда подумываю сменить на приличный «паркет». Подумываю, когда Frontera требует очередного ремонта. Такие мысли характерны для владельца любого старого внедорожника.

Является ли новый Nissan Terrano, он же Renault Duster, достойной альтернативой «бэушной» старой гвардии? Это мы и проверим в карьере в Стайках, известном всей джиперской тусовке. Но сначала осмотримся в автомобилях.

В подержанном Terrano-II буйство красок, нелепые наклейки «под дерево», светлые вставки. Зачем все это, мы никогда не узнаем, так как машина снята с производства, а инженеры-разработчики давно на пенсии. В общем и целом: обычный рамный джип старого разлива, когда сидишь почти на полу, руки сжимают огромный руль, а под рукой частокол рычагов коробки и «раздатки». Претензий нет, но — возраст. Сиденье порядком просижено, машина хорошая, но не новая — и все тут.

Новый Nissan Terrano — это слезы на глазах. Слезы умиления, что все уже видел: видел на Lada Largus, видел у таксиста на Renault Logan, видел в «первоисточнике» Renault Duster. Если кто-то не в курсе, Nissan Terrano сейчас это тот же Duster, только с небольшими внешними и внутренними отличиями. Эмблемы, накладки, руль: буквально несколько платсмассок и «новая» модель стоит у дилеров Nissan. А так — это старый добрый Duster. И недостатки его давно известны. Самый главный — неудобная посадка водителя и слишком мягкое сиденье. Если ездить на «дальняки», я бы рекомендовал выбросить заводское сиденье и поставить нормальное Recaro. Сэкономишь потом на докторах, не нужно будет лечить спину.

В остальном — удобная, нормальная машина. Есть полочки, места для мелочей. Да, блок управления вентиляцией находится глубоко внизу, но это не мешает. Если не придираться, все хорошо. Жесткий пластик? Это что, девушка, вы часто трогаете его руками? Вам мягкий пластик нужен? Давайте будем честными: мягкая панель в Range Rover, потому что обшита кожей. Остальное все — маркетологический обман, в котором лишняя полочка или отсек для мелочей куда важнее мягкости материалов. Вы же сами хотели машину, сделанную по канонам 90-х, так вот она, перед вами, называется Nissan Terrano. В 90-е панели были жесткими, но функциональными, как в протестированном автомобиле.

Если продолжать дальше про маркетологический обман, обратите внимание на магнитолу: да, bluetooth, да «видит» флешки, все переливается, горит, но играет она, словно в закупке для завода стоит 0,5 доллара, не больше. Менеджер по продажам расскажет вам о прекрасной саундсистеме, но по факту ее лучше выдрать, а корпус использовать как пепельницу. Магнитолой качество звучания «этого» не назовешь. Но вы же хотели — и usb, и блютуз. Если думать головой, обычный приемник с хорошим звуком без «фишечек» здесь был бы уместнее этого комбайна — но покупатели хотят! И мягкую панель, и чтобы все на кнопочках… За три копейки. Лучше бы просто оставляли дырку в панели и писали: извините, за эти деньги нормальный звук невозможен. И вы первые будете укорять и писать на форумах, что как же так.

Но первым номером в списке бесполезных маркетологических побрякушек значатся подножки.

— Мы вынуждены ставить все «допы» на тестовые автомобили, чтобы покупатель мог выбрать себе дополнительное оборудование — говорят в отделе продаж. А я говорю: отпиливайте все это счастье «болгаркой» на любом Duster или Terrano. Если хотите быть как Робин Гуд и дарить добро людям, пилите по ночам подножки этих машин. О них пачкаются брюки: на выходе постоянно цепляешься за подножку. Они просто мешают — опереться на них толком нельзя, а посадку-высадку усложняют. И, вы же покупаете внедорожник, верно? Какие на фиг подножки? Ведь именно на подножках вы будете «сидеть» на первом же серьезном перекате.

Новый Nissan Terrano — это честная конструкция, которую зря ругают за примитивизм. Именно этот примитивизм позволяет ему тааак ехать по бездорожью! Но об этом позже, а пока констатируем: выбирая опции и обсуждая машины, думайте собственной головой, а не рекламными утверждениями, что вам непременно нужна кнопка запуска и еще какая-нибудь чепуха вроде подножек.

Ладно, отвлеклись — переходим к задним сиденьям. Лопни мои глаза, но места в новом Terrano там примерно столько же, сколько и в старом. То есть вдоволь! И, секундочку, — длина колесной базы 2675 мм у новой машины и 2650 мм у старой. То есть теоретически огромный старый Terrano должен быть даже теснее. Но по факту и там и там запас пространства примерно одинаков. Из-за отсутствия рамы в новой машине даже удобнее сидеть: посадка лучше. Но старый солдат в семиместном исполнении: да, были и такие машины. Этот козырь новой модели бить нечем.

Багажник с поднятой спинкой задних сидений чуть больше у старой машины, такая же ситуация и с разложенными сиденьями: 1636 литров объема у «паркетного» Terrano и 1900 л. у рамного. Разница мизерная. Огромный старый джип оказался не больше маленького «паркетника»?

Как говорят в Тибете, накось выкуси — 4665 мм длина Terrano II и 4342 мм длина новой машины! Разница минимальна, поэтому брутальность старого внедорожника — оптический обман. На деле машины почти одинаковы по размерам, Terrano II просто выше, поэтому и кажется больше.

Дорожный просвет вообще идентичен: 210 мм — и кто теперь назовет новенького «малыша» «паркетом»? Хотя трансмиссии разные: «жесткий» полный привод у Terrano II и муфта с возможностью блокировки у Terrano III. Хватить размусоливать, погнали в бой.

Испытание первое, глубокий песок — первыми в бой идут старики. Хотя какой там бой? Трехлитровый дизель с 304 Нм крутящего момента при 1600 об/мин тянет почти на холостых: «понижайка» в этой машине включается редко, трех дизельных литров хватает всегда.

«Чух-чух-чух» — в невозмутимом тепловозном стиле ползает по песку старый трудяга Terrano II, и полный привод можно не включать. Если думать о траектории и не закапывать повышенными оборотами машину, во многих ситуациях можно ползти на заднем приводе.

А что «младое» племя? Предвкушая запах сожженного сцепления и приключения с тросом, бросаемся в песок — и очень удивляемся. Во-первых, мотор: 2 литра, 135 л.с. и 191 Нм при 3750 об/мин. Цифры скромные, но на деле эти цифры едут как трехлитровый дизель старичка. Давно, очень давно я не встречал мотор с таким «низом»: буквально с холостых он тянет, как паровоз. Во-вторых, первая передача в новом Terrano создана вместо «понижайки». В городе лучше трогаться со второй, первую использовать только на бездорожье. Поэтому тяги — с запасом. В-третьих, муфта работает прекрасно: даже в режиме полного привода Auto на колесах всегда достаточно момента, и главное — вовремя.

— А я думал, не поедет он по песку: у друга Toyota RAV4, она в глубоком песке вязнет, а тут вот что… — комментирует ситуацию владелец «старичка», а я все пробую и так, и этак. Тянет, тянет мотор — можно, как и на старом внедорожнике, ехать почти на холостых. Предсказуемый на бездорожье автомобиль, очень понятный.

Испытание следующее, «лупим» по проселку на полной скорости, как держит удар подвеска? «Когда-то и наши кони были рысаками» — говорит владелец старого Terrano и снижает темп: подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль, здесь скрипит, там стучит, поэтому раллийные заезды лучше не практиковать.

Зато новый Terrano «валит» так, словно собрался выступать в «Дакаре»: все хвалят энергоемкость подвесок Duster, и не зря. Чтобы «пробить» подвеску, нужно очень постараться.

Отправляемся в лес, проверить «геометрию» на перекатах. Знаете, почему Terrano II такой высокий и узкий? Чтобы было легко карабкаться по испанским горным тропам, машину собирали в Испании, для них это было актуально. Актуальна ширина автомобиля и в белорусском лесу: на Hummer у нас делать нечего, он шире нашей стандартной лесной дороги.

С такими размышлениями позорно садимся на те самые подножки. Вот кто? Кто их придумал? Даже если ездить в городе, не выезжая в дебри, спрыгнул с бордюра, упал на подножку. «Зато красиво», — подумал Штирлиц, вызывая на рыбалку эвакуатор. «Геометрию» нового Terrano подножки не то что ограничивают — они ее уничтожают.

Так выглядит проезд этого препятствия в исполнении Terrano II, причем именно проезд, колесо вывесилось, но, немного поелозив, автомобиль продолжил путь.

Вот расстояние до порога и рамы в том же самом месте у старой машины — чувствуете разницу? Если бы не накладные подножки, Terrano III тоже смог бы проехать этот перекат. Но не смог.

Едем дальше — и фиксируем у Terrano III раннее диагональное вывешивание, «старичок» куда дольше цепляется колесами за дорогу или ее отсутствие. Но противобуксовочная система «молодому» в помощь: она не имитирует «жесткие» блокировки, видимо, не хватило денег на проработку «софта», но если ехать ходом, помогает. «Хрусь-хрусь», и поехал дальше.

Теперь переходим к купанию «ниссановского» коня: видите озеро внизу справа? Владелец старого Terrano ехать туда отказался наотрез: нет, говорит, я машину еще жалею. А я своими глазами видел, как в нем утоп Mercedes-Benz GL.

А Дмитрию Николаевичу, как всегда, море по колено: изучил я конструкцию воздухозаборника, увидел, что заканчивается он ровно ЗА фарой. То есть, если нырнешь, гидроудар вряд ли случится, фара какое-то время будет защищать патрубок от потока воды. Понятно, что недолго, и если станешь, то станешь навсегда.

С такими мыслями Terrano III под моим чутким руководством пошел на погружение: волну держим, хорошо идем.

Элементарно, Ватсон: возможности этого «малыша» намного больше возможностей обычного водителя. Ни один вменяемый не будет так эксплуатировать свой горячо любимый кредитомобиль, но конструкторы много думали о том, как Terrano будет ездить по бездорожью.

Эта горка в Стайках хорошо известна всем джиперам, не каждая машина заберется на вершину. Со своей первой передачей, которая работает как понижающая, Terrano заезжает на нее без всякого напряжения.

Этот песчаный подъем тоже хорошо известен: в конце машина ловит «диагональ», поэтому не каждый серийный внедорожник доезжает хотя бы до леса, не говоря о том, чтобы уехать в лес.

Не могу сказать, что Terrano III взял его играючи — но, урча мотором, Terrano III скрывается в лесу. Громко зацепившись! Подножками! За перекат.

Я долго и упорно мучил этот автомобиль в Стайках и вот что вам скажу: честная машина. Она может гораздо больше, чем можно предположить. Ни разу не перегрелась муфта, ни разу не было «пробоя» подвески, ни разу Terrano не дал повода для негатива. Его мотор прекрасен: в эпоху турбоэры, когда до турбины не еду, а потом еду — он позволяет на бездорожье дозировать тягу ювелирно, прецезионно. И — я всегда понимаю, как будет вести себя машина. Такими настройками из «паркета» могут похвастать только Land Rover Freelander и Subaru Forester. Но там другие цены.

В мелочах очень заметно, что создавали автомобиль профессионалы, знакомые со словом «бездорожье». Мелочи, мелочи — они всегда говорят о многом. Например, буксировочная проушина: настоящая, честная. Не нужно ничего искать, в холодной грязи, ломая ногти, выдирать пластиковый лючок, вкручивать крюк — вот она, на виду, простая буксировочная проушина. Зацепился и поехал, причем проушина есть и спереди, и сзади.

Если вам нужен честный внедорожник, обращайтесь к Nissan Terrano. У вас и вариантов нет. Chevrolet Niva? Машина с мотором от мопеда? И набором гаечных ключей в подарок? UAZ Patriot? У вас что, есть личная нефтяная скважина? Перебирая в уме альтернативы, я понимаю, что их нет. Машины а-ля Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги, а за эти деньги ничего универсальнее Terrano нет. И его брата-близнеца Renault Duster.

Если не ездить в трофи-рейды, разницы на бездорожье между старым и новым Terrano почти нет. Разница только в толщине деталей. Там, где у старой машины мост толщиной в руку, у новой частокол рычагов толщиной в большой палец. Поэтому старая машина выигрывает в одном: ее можно гораздо дольше долбить на экстремальном бездорожье.

Во всем остальном — вот он, герой нашего времени! Новый Nissan Terrano: ведь на асфальте он переигрывает «старичка» вчистую. Быстро разгоняется, адекватно тормозит, прекрасно управляется. В нем ничего не воет, не хрипит: это новая адекватная машина.

Но чем ближе к городу, тем меньше восторгов по поводу Terrano. В городе не грязь, там Bentley, Range Rover и социальный статус. И сосед в потоке из убитой «пятерки» Е39 посматривает свысока: мол, у него машина лучше. В социальной схватке общества потребления Nissan Terrano проигрывает «бэушке»: это действительно недорогой, дешевый автомобиль. У него жесткий пластик, у него дешевые материалы, у него не лучшая шумоизоляция. У него ключ такой же, в Lada Largus, и точно так же, как у Renault Duster, «люфтит» в салазках переднее сиденье. Поэтому если жизнь заставит пересесть с BMW X5 на этот автомобиль, человек, наверное, повесится.

Но это честный автомобиль. Он честно едет на свои деньги, и если хочется комфорта — добро пожаловать в мир Nissan Quashqai. Там будет и мягкий пластик, и все остальное, но не будет такой зверской проходимости, как у Nissan Terrano. И — вы хотели простой автомобиль родом из 90-х? Он перед вами: неубиваемый, простой.

Итог нашего тест-драйва: сам не ожидал, но по бездорожью Terrano III едет, как «рамник» второго эшелона: ни разу не Land Cruiser 70 и Defender, но против Opel Frontera/Nissan Terrano II/Isuzu Trooper выставляться можно без страха проиграть. Небольшой вес, продуманная конструкция — еще посмотрим, кто кого. Для любителей бездорожья рекомендую именно такую версию: 2 литра на «механике». К ней можно добавить «грязевые» колеса, встроить лебедку (на рынке уже много предложений!), установить шноркель, получится совсем боевой аппарат. А можно ничего не трогать: в «стоке», на дешевеньких колесах Amtel, автомобиль и так отлично едет. Проблемы? Качество материалов, комфорт, шумоизоляция. Если эти вопросы волнуют, пожалуйста, вот ссылка: за 17 500 долларов переднеприводный Nissan Qashqai. Но если хочется бездорожья, тогда черт с ним, с комфортом.

А в вашем старом рамнике — его что, много? Он там вообще — есть?

Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку, изучайте автомобиль.

Мнение владельца Nissan Terrano II

Дворецкий Виктор Николаевич:

Я вообще не думал, что новый Terrano что-то может на бездорожье. В песке, я думал, он сразу сядет: но мотор хороший, отлично тянет. На асфальте он мне понравился, хорошо едет. И размеры салона достаточные. Недостаток вижу только один: подножки мешают на бездорожье, не нужны они. В остальном — новая машина есть новая машина, что тут скажешь.

Нам запомнилось

Nissan Terrano III

Салон нового Terrano прост и незатейлив. Самый главный недостаток: неудобное сиденье и специфическая посадка водителя.

За коробку передач инженерам нужно дать Нобелевскую премию. В обычных режимах движения трогаться можно со 2-й передачи, это нормально. 1-я выполняет роль «понижающего» ряда, ее передаточное число очень велико. Так в одном корпусе и очень дешево получилась классическая полноприводная трансмиссия: «псевдопонижайка» очень выручает на бездорожье.

Полный привод — это муфта, которая может работать в автоматическом режиме либо в «жестком», с блокировкой 50/50. Перегреть муфту нам так и не удалось: на бездорожье можно буксовать смело, не боясь вдруг остаться без полного привода. Вариант «монопривода» используется на асфальте.

Противобуксовочную систему можно отключить, чем мы постоянно пользовались, так как в песке она «душит» мотор.

Блок управления вентиляцией все ругают, мол, низко расположен. Никаких проблем с ним не было: классические три рукоятки, все просто и удобно.

Экономия, экономия — подогрев сидений есть, но работает он только по принципу «вкл-выкл», без степеней «прожарки».

Панель приборов ясная, считывать информацию легко. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости, что в современном мире встречается нечасто.

За два дня тест-драйва это — средний показатель «трассового» расхода топлива. В городе нужно готовиться к 11−12 литрам: увы, экономичностью двухлитровый Terrano не блещет.

Зато какой мотор! В топку весь «даунсайзинг» — вот они, настоящие два литра. Такими, какими они были в 90-е: мотор мощный эластичный. В городе я ездил так: со второй тронулся, крутанул почти до красной зоны — и включил шестую. Двигатель все терпит, все прощает, и отлично тянет на бездорожье.

Задним сиденьям не хватает центрального подлокотника. Все остальное есть, на удивление просторный автомобиль.

Багажник большой, правильной формы. Шторка гибкая, это удобно. Под полом — полноразмерная «запаска. К грузовместимости вопросов нет.

Топливный бак отпирается только ключом: это неудобно, проще было бы объединить его с центральным замком. Но, видимо, дороже.

Еще один пример экономии — пятая дверь. Большой квадрат — это обшивка, она же является ручкой закрывания.

В штатную комплектацию входит неплохая защита двигателя: она не «съедает» дорожный просвет, не выступает — не мешает в грязи.

Топливные и тормозные магистрали тоже защищены: заметно, что к бездорожью новый Terrano готовили.

Топливный бак пластиковый и без защиты. Если увлекаться поездками вне дорог, лучше придумать какую-то защиту.

Задние тормоза барабанные, что удивило. Но претензий к тормозам нет: замедление хорошее, педаль информативная.

ТТХ Nissan Terrano 2.0/Nissan Terrano 3.0

Двигатель

Рабочий объем, см3

1998/2953

Максимальная мощность, л. с.

135/154

Максимальный крутящий момент, Нм

191/304

Динамика

Максимальная скорость, км/ч

177/170

Разгон с 0 до 100 км/с, с

10,4/13,3

Расход топлива, л/100 км

Городской

10,3/11,3

Загородный

6,5/7,4

Размеры

Длина, мм

4342/4665

Ширина, мм

1822/1755

Высота, мм

1668/1850

Колесная база, мм

2674/2650

Моторное масло для Renault Duster 1.

6, 2.0 и 1.5 dCi

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1. 6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Сравнение

Renault Duster и Nissan Terrano: какая машина лучше?

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Дастер против Террано — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,39 лакха и поднимается до 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.

Краткое описание Renault Duster Nissan Terrano
Цена ₹ 9.39 лакх ₹ 9,99 лакх
Производитель Renault Nissan
Тип кузова SUV SUV
13.06 км / л 19.60 Км / л
Мощность 105 л.с. 108 л.с.
Двигатель 1498 CC 1461 CC
Тип топлива Бензин Дизель

Дастер против Террано — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

Дастер против Террано — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л. с.

Renault Duster Бензин / Дизель MT против Nissan Terrano Бензин / Дизель MT

Renault вошла в Индию с предложениями премиум-класса, такими как Koleos и Fluence, но главной причиной его популярности был Duster, компактный внедорожник, который начал этот сегмент на серьезной ноте, игнорируя нерешительную попытку Premier сделать Rio.Впечатляющие показатели продаж Duster побудили индийскую аудиторию выбрать французского автопроизводителя как популярный вариант среди других. В рамках совместного альянса между Renault и Nissan было решено, что большинство их платформ будут совместно использоваться этими двумя автопроизводителями, и, соответственно, был запущен Terrano. Чтобы эти два продукта не каннибализировали друг друга, Terrano предлагался по более высокой цене с дополнительными функциями и опциями по сравнению с Duster, что делало его желанным компактным внедорожником.

Дизайн экстерьера и интерьера: Renault Duster против Nissan Terrano

Рено Дастер выбирает внешний вид более функциональный, чем эстетически предполагалось. Его суровая и грубая природа мгновенно привлекает тех, кто выбирает этот автомобиль. Не так давно компания Renault выпустила полноприводный Дастер, который также получил современное дополнение в виде закопченных фар, новых защитных накладок и наклеек AWD по всему автомобилю. Даже легкосплавные диски получили новый оттенок темного и были названы сплавами антрацита.

Более дорогой брат Duster, Terrano черпает вдохновение в премиальном Pathfinder от Nissan, поскольку передняя часть этого компактного внедорожника выполнена в том же стиле. Приятно, что Terrano действительно выглядит уникальным и премиальным. Он также набирает больше очков, будучи сильной альтернативой ориентированному на город внедорожнику Ecosport. Внутри обоих этих автомобилей отделка и интерьер очень похожи. Обе машины тоже имеют схожие недостатки.

Renault Duster против Nissan Terrano

Рулевое колесо не обеспечивает надлежащего сцепления с дорогой и имеет только функцию регулировки наклона.Единственный способ решить эту проблему — обеспечить надлежащую поддержку рулевому колесу, иначе оно станет слишком скользким при резких маневрах. К бедам задних пассажиров добавляется центрально установленный кондиционер, который постоянно касается коленей более высоких пассажиров.

Производительность : Renault Duster против Nissan Terrano

Оба этих компактных внедорожника предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель 1.6 развивает мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин.Дизельные двигатели объемом 1,5 л предлагаются в вариантах мощностью 110 и 85 л.с. Оба автомобиля имеют впечатляющую настройку подвески и качество езды, которое больше склоняется к более мягкой обратной связи.

Renault Duster против Nissan Terrano

Заключение: Renault Duster Vs Nissan Terrano

Выбор одного из этих двух полностью зависит от выбора пользователем функций и параметров. Duster более экономичен в эксплуатации, но ему не хватает премиального внешнего вида нового поколения Terrano.Terrano больше привлекает внимание дизайном, но затем уступает EcoSport по характеристикам и опциям.

Nissan Terrano и Renault Duster: сравнение

А краткий сравнение между Renault Дастер и Ниссан Террано компактный Внедорожники.

Renault Дастер Передняя

В Дастер в виде ты было бы уже знать, является также продано от Дачия в Европа. В один продано от Renault в Индия является точно в одно и тоже, Кроме для в значок а также в тройной горизонтальный хром бары в фронт из в сетка решетка.В передние фары находятся выровнен к в форма а также размер из в решетка а также округлый углы пока в ниже воздуха прием является окруженный от а темный пластик бампер окружают.

Nissan Террано Передняя

Nissan имеет одетый в Террано с участием в «двойной слой наследство решетка «с соты сетка. Этот является в общий решетка дизайн общий от Другие Nissan выключенный Путешественники такой в виде в X-Trail, Следопыт а также Патруль. В ниже бампер является тело цветной который также включает а по-другому стилизованный туман фонарь Корпус.

Renault Дастер Сторона

Вещи к быть заметил находятся в центральная стойка а также в крыша рельс. Уведомление как в центральная стойка является тело цветной а также в крыша рельсы находятся серебро с участием чернить поддерживает.

Nissan Террано Сторона

В Террано имеет а разговаривать дизайн. В центральная стойка является почерневший вне, пока в крыша рельсы нести в одно и тоже цвет в виде в тело, полностью.

Renault Дастер Колеса

В 16 дюйм сплавы предложил в выше конец варианты имеют а уникальный 5 говорил дизайн.

Nissan Террано Колеса

В 16 дюйм алойи на в Террано находятся машина отполированный а также Особенности а острый, расколоть 5 говорил дизайн. В ниже конец варианты (в один на в верно) также прийти с участием стильный колеса охватывает, что покрытие в прижатый металл колеса. В в Дастер в ниже варианты имеют незащищенный прижатый металл колеса.

Renault Дастер Задняя

В Renault Дастер Особенности тормоза огни что находятся просто округлый Один кусок единицы измерения.

Nissan Террано Задняя

В тормозить свет кластер на в Террано, тем временем имеет а расколоть дизайн, с участием один половина из Это на в задний дверь.

Renault Дастер Интерьер

К быть принято к сведению находятся в двойной центр воздуха вентиляционные отверстия, выше в центр приставка, что-нибудь который является характерная черта из в Дастер. В рулевое управление колесо имеет а базовый три говорил дизайн.

Nissan Дастер Интерьер

В двойной воздуха вентиляционные отверстия на в Террано менять из круглый к а Один прямоугольный Ед. изм с участием близнец воздуха торговые точки. Также, Они находятся хром на подкладке. В рулевое управление колесо имеет был переработанный, с участием добавлен серебро цветной пластик вставки. В вершина конец отделка из в Террано будут также имеют задний воздуха вентиляция столбец, а характерная черта что было совсем недавно удаленный из в Дастер.

Двигатель подробнее

Двигатель а также коробка передач параметры будут оставаться в одно и тоже.

Для Более подробности на Террано варианты & ценообразование подробности ты может читать наш обзор

Вердикт

Когда Это приходит к представление & поездка качество в Дастер а также Террано находятся идентичный.

Когда Это приходит к дизайн а также укладка в Террано берет в верхний рука должное к это более агрессивный экстерьер.

Правда, в Террано приходит с участием а немного добавлен Особенности когда по сравнению к в Дастер, но наиболее из в время ты может делать без Это.Следовательно, если Деньги является а ограничение а также дизайн делает нет иметь значение к ты много в Дастер предложения более значение для Деньги.

Face Off: Renault Duster против Nissan Terrano

Что находится между двумя мускулистыми животными и одной ухабистой дорогой?

Читайте дальше и выбирайте между двумя наиболее конкурентоспособными внедорожниками со стратегической ценой, представленными в Индии и предположительно построенными для неровных индийских дорог.

Рено Дастер:

Ниссан Террано:

Несмотря на то, что Nissan представлял собой идентичный автомобиль, он, как известно, был примером для Renault.Выпуск на рынок Nissan Micra, хэтчбека получил импульс от Renault, автомобиль аналогичной конструкции, представленный в Индии. Та же тенденция сохранилась и с запуском седанов, например, Nissan sunny и Renault Scala. Однако Renault решила нарушить старую традицию следовать за Nissan и создала компактный внедорожник, который внесет радикальные изменения в Индию.

Итак, кто победитель? Что ж, давай узнаем.

Renault Duster (внешний вид):

Рено Дастер , учитывая его дизайн и особенности, был представлен в Индии с довольно номинальной стоимостью в пределах рупий.7,86 лакхов — рупий. 11.91 лакха (бывший выставочный зал Дели)

На первый взгляд, общий термин «просторный» может ускользнуть от всех. Мускулистый зверь среднего размера ведет довольно приличный бой и скрывает свою долю секретов.

Nissan Terrano (внешность):

Немного запоздалый, но эффективный выход Nissan, Terrano демонстрирует высокие показатели качества. Конкурентоспособная цена — еще один способ испортить покупателя.Nissan Terrano (доступен с бензиновым и дизельным двигателем) по цене от рупий. 9,51 лакха — 12,28 лакха (бывший выставочный зал Дели)

Благодаря новым улучшенным задним фонарям и стильным дверям Terrano определенно произвел впечатление на индийские дороги. Хотя дизайн поднимает Nissan на ступеньку выше, он каким-то образом вызывает теплые воспоминания о Duster.

ИНТЕРЬЕР

Дастер:

Просторные интерьеры напоминают экстерьеры; очевидный круговой вид поглощает автомобиль наизнанку, начиная от вентиляционных отверстий и заканчивая закругленными краями центральной консоли и круглыми экстерьерами.Тем не менее, водительское сиденье само по себе, вы можете двигаться вперед и назад вместе с ним, нажимая на тормоза. Renault выбрала пыльник с открытым местом для хранения вещей наверху. В целом черная отделка приборной панели и дверей, а также радость от комфорта успокаивают.

Террано:

Учитывая обновленный и свежий вид Terrano, Nissan внес несколько основных изменений в интерьер, чтобы придать ему свежий и яркий вид. Однако вам может понравиться то, что Nissan сделал с новой отличной музыкальной системой. Формы дефлекторов A / C прямоугольные, в отличие от обычных круглых форм на Duster. Внутренние цвета дверей и приборной панели пронизаны двойным тоном, бежевый преобладает в нижней части приборной панели, и этот узор единообразно повторяется и на дверях. Бежевый и черный — два основных цвета. Чтобы добавить места для хранения вещей, Nissan решил установить крышку на верхней части Terrano.Nissan определенно тщательно поработал над интерьером Terrano.

Приручение зверей:

Дастер и Террано:

Правильно построенные для индийских дорог, Duster и Terrano доказывают свою компетентность с приличным пробегом, который заявляют компании, как Duster (дизельный двигатель 85 л.с., 20,45 км / ч и 110 л.с., 19,01 км / ч бензин, 13,4 км / ч) и Terrano (дизель 18,48 км / ч). & 11,6 км / л бензин) обладают способностью преодолевать неровности дороги благодаря своей огромной мощности, солидному крутящему моменту и эффективности.Дастер имеет немного шумноватый двигатель. (Хотя дизельный двигатель 1.5 dci k9k эпичен), тогда как у более тихого Terrano примерно такой же двигатель (1.5-литровый дизельный двигатель k9k)

Duster под капотом

Бензиновый Duster доступен в 2 вариантах: 1,6-литровый RxE, бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См и RxL с бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См и мощностью 104 л.с. В то время как Renault Duster выпускает различные варианты дизельного топлива (1.5 RxE, 1.5 RxL, 1.5 RxL110, 1.5 RxZ, 1.5 RxL 110 Adventure Edition и недавно выпущенные варианты ограниченного выпуска)

, который производит 85PS / 200NM или 110PS / 248NM (с шестиступенчатой ​​коробкой передач) в зависимости от вашего выбора.

Terrano под капотом

Nissan Terrano предлагает примерно то же самое. С 1,6-литровым бензиновым двигателем, который предлагает 104 л.с. и такой же крутящий момент, как у Duster (145 Нм), тогда как у Terrano Diesel также есть изрядное количество вариантов (85 л.с., XE, XL и XL Plus и 110 л.с., XL XV и XV Premium), оснащенные дизельным двигателем K9K, имеют те же параметры выходной мощности, что и Duster, 85 л.с. / 200 Нм или 110 л.с. / 248 Нм.

Driving Dynamics обоих внедорожников идентичны, и в них нет каких-либо явных механических изменений.Настройка, тормоза, шины, подвеска у обоих внедорожников одинаковы и, как известно, обеспечивают идеальный баланс вождения и управляемости. Оба внедорожника относятся к сегменту 2-х колесных приводов, поэтому не рекомендуется полностью выезжать на бездорожье на любой из поездок. В целом динамика движения компактных автомобилей, похоже, поддерживает репутацию обоих внедорожников.

Комплекты и особенности:

Duster и Terrano используют одни и те же комплекты. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности с АБС, защитным кожухом для защиты двигателя от каменистой местности и датчиками парковки заднего хода.Недостатком Terrano является то, что вы не получаете возможности двойных подушек безопасности и хорошей аудиосистемы с впечатляющими элементами управления, даже если вы заплатите значительно большую сумму, чем Duster. Модели Duster RxE и Terrano XV обладают впечатляющими функциями, такими как вход без ключа, рулевое управление с регулировкой наклона с регулируемыми по высоте сиденьями и так далее. Однако, как обсуждалось ранее, сиденье водителя Duster немного дергается при торможении, тогда как сиденье Terrano кажется невосприимчивым к таким ситуациям.

Наше последнее слово:

Хотя оба внедорожника принадлежат к разным родословным, у них каким-то образом общие инстинкты.Duster, который прослужил на дорогах дольше, чем его заклятый враг, Terrano, но оба внедорожника сумели установить непонятные, но устойчивые стандарты в умах покупателей. Сложно выбрать между французским ломтем и его японским аналогом.

Renault недавно отпраздновал вторую годовщину Дастера и, чтобы удвоить праздник, продает пыльник ограниченной серии по специальной цене в рупиях. 8,88 лакхов. При среднем объеме продаж 6000 единиц в месяц, Duster, безусловно, оставил конкурентную брешь в умах своих конкурентов.

Renault Duster Anniversary Edition

Nissan Terrano быстро догоняет своих главных конкурентов: в среднем каждый месяц выкатывается более 3000 автомобилей, Terrano, кажется, преуспевает, учитывая серьезные удары со стороны таких конкурентов, как Renault Duster и Ford Eco Sport.

Оба автомобиля достаточно просторны, чтобы с комфортом разместить семью из пяти человек, и достаточно места в багажнике, чтобы легко разместить большое количество багажа. Двигатели обоих компактных внедорожников примерно одинаковы и обеспечивают хорошо сбалансированный привод.Индийские дороги определенно станут менее ухабистыми с любым из этих автомобилей. Функции и предложения остаются одинаковыми в обоих транспортных средствах, однако; Заметная разница в обоих автомобилях заключается в цене. Дастер, безусловно, выигрывает ценовую войну с Террано. Duster предлагает варианты по более низкой цене, но компромисс во внешнем виде. Terrano, с другой стороны, имеет образцовый дизайн и выглядит привлекательно.

Итог: Если вам нужен пыльник с улучшенным внешним видом, вы можете выбрать Terrano.В остальном Duster дает вам примерно то же самое и немного легче в вашем кармане.

Посетите веб-сайт Renault India: http://renault.co.in

Посетите веб-сайт Nissan India: http://www.nissan.in

Вспоминая Nissan Terrano | Двоюродный брат Дастера с 2013 года

Сегмент внедорожников всегда был самым популярным в Индии. От Tata Safari до Mahindra XUV500 Индия всегда была наводнена разнообразными вариантами. Но некоторые варианты не смогли произвести особого впечатления на публику.Одним из таких был Nissan Terrano. Terrano, выпущенный еще в 2013 году, был продолжением знаменитого Renault Duster от Nissan. Давайте посмотрим, что предлагал внедорожник.

Что было под капотом Ниссан Террано? Характеристики двигателя Nissan Terrano
Характеристики двигателя
Двигатель 1,6-литровый бензиновый 1,5-литровый дизель 1.5-литровый дизель THP
Топливная система MPFI Common-Rail с прямым впрыском топлива (CRDi)
Рабочий объем 1 598 1,461
Мощность 104ps при 5570 об / мин 85ps при 3750 об / мин 110ps при 4000 об / мин
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая коробка передач / автоматический привод
Экономия топлива 13.06кмпл 19,87 км / ч 19,64 км / ч (MT) / 19,61 км / ч (автоматический привод)
  • Ниссан Террано был достойным по мощности. Зато у него была действительно хорошая топливная экономичность, учитывая габариты внедорожника.
  • Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации бензиновый и 85-сильный дизельный версии поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант THP предлагался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая AMT или Auto Drive предлагались позже.

Насколько велик был «живой внедорожник»? Ниссан Террано
Ниссан Террано | Размеры
Длина (мм) 4 331
Ширина (мм) 1822
Высота (мм) 1,671 (с рейлингами)
Колесная база (мм) 2 673
Дорожный просвет (мм) 205
Минимальный радиус поворота (м) 5. 2
  • Nissan Terrano поделил платформу с Renault Duster.
  • У него была хорошая колесная база, что давало достаточно места внутри салона.
  • Малый радиус поворота позволял Terrano легко перемещаться по многолюдным городам.
  • Он также обладал высоким дорожным просветом, что делало его очень подходящим для индийских дорог.

Была ли она функциональной?

Nissan Terrano наверняка был полон функций.Перечислим некоторые из основных функций.

Интерьер:

Особенности интерьера Nissan Terrano
  • Круиз-контроль
  • Навигационная система с сенсорным экраном 7,0 дюйма
  • Фильтры пыльцы
  • Разъем питания сзади
  • Аудиосистема на руле / телефон / голосовое управление
  • Очень большой багажник
  • Интеллектуальное хранилище приборной панели
  • Подключение по Bluetooth, USB и AUX-входу
  • Подлокотник водителя

Внешний вид:

Внешний вид
  • Рейлинги
  • Фары с четырьмя узлами
  • Электро-выдвижной ОРВМ
  • Задний комбинированный фонарь
  • Обработанные легкосплавные диски R16

Безопасность:

Функции безопасности в Nissan Terrano
  • Двойные передние подушки безопасности
  • ABS с EBD с усилителем тормозов (BA)
  • Электронный контроль устойчивости (ESP)
  • Ассистент старта на подъеме
  • Задние датчики парковки

Terrano определенно был хорошим внедорожником.В предложении он имел оптимальные как внутренние, так и внешние особенности. Что касается безопасности, Terrano был оборудован всеми необходимыми функциями безопасности.

Также читайте «Вспоминая Renault Logan» | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Смог ли Nissan продать Terrano?

Известно, что у Nissan хорошие автомобили, но слабая сеть в Индии. Люди не могли должным образом доверять японскому бренду, все из-за плохих продаж и обслуживания в стране.В отличие от Renault Duster, Terrano никогда не мог набирать обороты. Позже, когда вступили в силу нормы BS6, его производство было тихо прекращено. Перечислим причины, по которым Terrano потерпел неудачу:

  • Цена. Стартовая цена Terrano составляла почти 10 лакхов. С другой стороны, Renault Duster шел со стартовой ценой в 8,5 лакха. Люди предпочли Дастер Террано, потому что никакой разницы не было, за исключением разницы в цене.
  • Сервисная сеть. Nissan не имеет хорошего имиджа на индийском автомобильном рынке, когда речь идет о хорошей сервисной сети.Это сильно повлияло на график продаж Terrano.
  • Нет обновлений. В отличие от Renault Duster, Nissan не производил фейслифтинга или нового поколения Terrano. Это сделало внедорожник устаревшим, поэтому не было причин выбирать Terrano вместо Duster.

Взгляните: выпущен Renault Duster Turbo 2020! Цена от 10,49 ₹ Lakhs

А в 2019 году Террано просто исчез с сайта компании. Акции в дилерских центрах были очищены с огромными скидками.И неудачный пробег Nissan Terrano подошел к концу. Что вы думаете о внедорожнике Nissan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Hyundai Creta против Renault Duster против Nissan Terrano: дизайн, характеристики и сравнение характеристик

Также читайте — Renault повысит цены на автомобили в Индии на 1,5% с января

Дизайн и внешний вид: Также читайте — Появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии


Также читайте — Renault Duster становится дешевле на 1 тыс. Рупий с немедленным эффектом

Что касается внешнего стиля и дизайна, Creta была создана на основе популярной философии дизайна Hyundai — плавной скульптуры 2.0. Язык дизайна сочетает в себе плавную эстетику, современный стиль и первоклассный подход; то, что мы видели во всех последних автомобилях Hyundai. Внедорожник имеет довольно агрессивный внешний вид и привлекает внимание. Передняя панель оформлена стильными проекционными фарами с ДХО, широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер красиво интегрирован с воздушной перемычкой и защитными пластинами, которые идеально подходят для воздухозаборников. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями и некоторым изящным стилем, который придает ей законченный вид.

Что касается Дастера, он действительно выглядит как внедорожник, но ему не хватает мускулистости Hyundai Creta. Сказав, что даже после того, как Renault Duster находится на рынке довольно долгое время, он по-прежнему пользуется спросом, в основном Renault сохраняет его простой, но элегантный стиль. Передняя панель выглядит хорошо скомбинированной с хромированной решеткой с 3 планками и сдвоенными фарами со встроенными указателями поворота, а расширенные передняя и задняя арки добавляют автомобилю настоящую мускулатуру, делая его более надежным и привлекательным.

По сравнению с другими, Nissan Terrano имеет некоторые принципы дизайна, аналогичные Duster, но с сильно подчеркнутым языком тела и стилем. Передняя решетка выглядит со вкусом, а широкие хромированные планки по обе стороны от нее отлично с ней сочетаются. Передняя панель выглядит агрессивно, а боковой профиль может напоминать Duster. Что касается задней части, Terrano выглядит немного скованно с чрезмерно подчеркнутыми дизайнерскими акцентами, но вы действительно получаете несколько умных задних фонарей.

Интерьеры и особенности:

Хотя Hyundai довольно скрытно относится к интерьерам для Индии Hyundai Creta, судя по премиальным интерьерам Elite i20 и Verna, не будет преувеличением сказать, что У Creat могут быть лучшие интерьеры в своем классе. Также предполагается, что интерьер был вдохновлен очень популярным Hyundai Santa Fe, и поэтому, вероятно, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом, стильным двухцветным салоном, хорошо оборудованной приборной панелью и центральной консолью. Также с точки зрения безопасности индийский Hyundai Creta получил великолепную пятизвездочную оценку в краш-тесте C-NCAP, который он прошел в Китае.

По сравнению с ним мы чувствуем, что Duster мог бы быть немного просторнее с большим пространством салона, который может быть достаточно удобным для 5 взрослых среднего роста. Но где Duster действительно теряет свое очарование, так это когда дело доходит до стиля интерьера. Мы должны признать, что интерьер действительно кажется немного мягким, ну, если вы не выбираете топовый вариант с премиальной обивкой.Предлагаемые функции включают в себя регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подушки безопасности для водителя и пассажира и систему MediaNav — передовое мультимедийное устройство, которое поможет вам с чем угодно, от маршрута до вашей любимой музыки и даже для совершения и приема телефонных звонков.

С другой стороны, Nissan Terrano немного дороже, чем Duster, и может быть на одном уровне с грядущей Creta. Несмотря на то, что он предлагает такое же пространство и ощущается, как Duster, обивка имеет элитный вид, в то время как приборная панель кажется хорошо спроектированной и оборудованной.Помимо дополнительных функций, Terrano включает в себя рулевое колесо с регулируемым наклоном, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подлокотник заднего сиденья, кондиционер на заднем сиденье, систему громкой связи Bluetooth и многое другое.

Технические характеристики двигателя:

Что касается двигателя нового Hyundai Creta, то компактный SV будет оснащаться тем же 1,4-литровым бензиновым двигателем VTVT и 1,4-литровым дизельным двигателем CRDi, которые в настоящее время используются в Hyundai Verna. Индия. Что касается показателей мощности, вполне возможно, что Hyundai может настроить двигатели, чтобы предложить немного больше бодрости, чем двигатель Верны.Китайская версия Creta, ix25, также поставляется в варианте с полным приводом, и, поскольку Renault представила здесь полноприводный Duster, вполне возможно, что Hyundai захочет встретиться с конкурентами.

С другой стороны, Дастер выпускается в двух дизельных вариантах и ​​одном бензиновом варианте под капотом. В то время как оба дизельных варианта имеют 1,5-литровую масляную горелку, бензиновая версия, с другой стороны, поставляется с 1,6-литровым агрегатом. Дизельные агрегаты имеют мощность 110 л.с. и крутящий момент 248 Нм, а также максимальную мощность 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента соответственно.Что касается 1,6-литрового бензинового двигателя K4M, он развивает мощность 103,5 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Кроме того, Renault теперь также предлагает Duster в варианте с полным приводом.

В Nissan Terrano используются те же двигатели, что и в Duster. Как и Duster, Terrano поставляется с двумя вариантами дизельного двигателя — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм соответственно. Что касается бензиновой версии, в основном Nissan Terrano оснащен тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем K4M, но он предлагает максимальную мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 145 Нм, что немного меньше, чем у бензинового двигателя Dusters.

Цена и пробег:

Джойстик регулировки наружного зеркала заднего вида кажется застрявшим под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свисают с водительской двери. При упоре локтя на задний подлокотник происходит ложное срабатывание переключателя электрического стеклоподъемника.

Источник: indianautosblog.com

15/9

Свободно сидящая приборная панель

Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий звуковой сигнал и форсунки дворников, закрывающие все лобовое стекло площадь, но одинарный рог, неплотно прилегающая приборная панель и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас на круги своя!

Рулевое колесо, хотя и отличается от Дастера, не так крепко держится за руль и не имеет встроенных элементов управления.Подрулевой переключатель Duster с аудиосистемой и bluetooth, который установлен на рулевой колонке, на удивление не выбран для Terrano.

Источник: indianautosblog.com

10/15

О рулевом колесе

Обратная связь с рулевым колесом на высоких скоростях довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного движения назад.

Муфта сцепления при этом работает не очень туго и безупречно работает в остановленном движении.Лучший радиус поворота в категории 4,9 м и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд позволяют чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

Источник: indianautosblog.com

15/11

Один из лучших дизельных двигателей

Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л является одним из лучших дизельных двигателей на индийском рынке и подходит для всех продуктовых линеек. альянса Renault-Nissan. Вариант 110PS откалиброван для обеспечения линейного крутящего момента.

Источник: indianautosblog.com

12/15

Кабина очень хорошо изолирована

Еще одна примечательная особенность — это то, что кабина очень хорошо изолирована, и при нормальной езде слышно, как работает двигатель на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель шумит на скорости около 5 000 об / мин, но у него нет раздражающего грохота для компании.

Есть следы турбо-лага ниже 1500 об / мин, но турбо-золотники с изменяемой геометрией обеспечивают здоровый скачок примерно до 4000 об / мин.

Источник: indianautosblog.com

13/15

6-ступенчатая коробка передач — это фантастика

6-ступенчатая коробка передач — это фантастика для работы. Ворота с небольшим провисом сдвига по-прежнему очень точны и удобны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км / ч, но она будет чаще использоваться на длинных поездках.

Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит планировке варианта, так как в ней отсутствует неработающая педаль.Был ли дизайнер интерьера в двух мыслях?

Источник: indianautosblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.

Модель

Цена (ex-showroom Delhi)

000

900 Бензин

Hyundai Creta

INR 8,5 — 12 лакхов (ожидается)

TBA

TBA

Duster

INR 8-

.5 лакх

19,72 кмпл

13,06 кмпл

Terrano

INR 10,1 — 12,9 лакх

19,01 кмпл

0

19,01 кмпл

0 кмпл 900

0 кмпл 900 : Рено Дастер в новом коже? — Nissan Terrano: Renault Duster в новом коже?

1/15

Nissan Terrano: Renault Duster в новом скине?

Источник: Шраван Раджа, indianautosblog. com

Мы провели день в Удайпуре за рулем дизельного варианта Nissan Terrano мощностью 110 л.с.

Основанный на платформе Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan Yokohoma в Японии и разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

2/15

Фара и решетка стали шире

Фара и решетка спереди стали шире, и на них повлиял дизайн Pathfinder и Patrol.Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

Источник: indianautosblog.com

3/15

Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие

Линия сгиба на двери с измененной кожей смещена ближе к подножке, а задняя часть автомобиля имеет Более четкое отличие от Duster состоит в том, что у него есть двухэлементный стоп-сигнал, который простирается в люк, и переработанный корпус номерного знака, окаймленный щедрой хромированной порцией.

Источник: indianautosblog.com

15/4

Интерьер — не новая территория

Для поклонников Duster интерьер не новая территория, поскольку изменения здесь ограничиваются взаимодействием цветов.

Пластиковая отделка дверей серовато-коричневого цвета, а сиденья, обитые перфорированной кожей, — бежевого цвета.

Источник: indianautosblog.com

Центральные вентиляционные отверстия прямоугольной формы (в отличие от круглой формы Duster) с хромированным оттенком.

Сиденье водителя Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Положение удобное и находится где-то посередине между городским хэтчбеком и внедорожником.

Источник: indianautosblog. com

Передние сиденья не создавали неудобств для 6-футовых пассажиров, хотя опора для бедра могла быть шире и длиннее.

Поскольку базовая архитектура рассчитана на ограниченный бюджет, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает нескольких настроек высоты.Рулевое колесо также просто регулируется по граблям.

Источник: indianautosblog.com

Основанный на недорогой модели Logan, имеющей печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшение, но по-прежнему предлагает много поводов для смеха.