Nissan Terrano vs Duster | Страница 25 | Клуб Ниссан Террано
Георгий Батурин сказал(а): ↑Александр67 сказал(а): ↑Да там у них вообще ценовая политика напрочь отбитая у Рено. Когда осенью 2018 выбирал авто, то смотрел цены и Дастер тоже. Смотрю, вроде разница большая в цене. А когда добавил недостающих опций в Дастер, то разница составила менее 30тыс. А на терранчика мне еще и скидку в 40тыс сделали. В общем, все так хитро у них сделано…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоже брал в сентябре 2017г. После скидки 150тр за трейд-ин на комплектацию Элеганс + 30 тр скидка на все авто 2107 г.= 180тр получилась стоимость авто около 1050т.р. Столько же стоил Дастер с близким к моему набору допов типа ESP, антикор и прочего. Только там набор допов заказать было нельзя или трудно, предлагали выбрать из готовых наборов. Был конкретный вариант с 2-мя подушками (у меня их 4). Плюс беспроцентный кредит у Ниссан, если оплачиваешь 50% авто.…..аналогично…..только был сентябрь 2017 года и скидку мне сделали 140 тыс!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Т.е. у Новосибирских ОД Ниссана и Рено в 2017г. на авто 4ВД, 2л, Акпп, Элеганс разница в цене очень близких начинок была в пределах всего 10т.р., точнее не смог посчитать.
Я писал уже в этой теме об этом на стр.20
http://terrano-club.ru/threads/nissan-terrano-vs-duster.636/page-20#post-168197
В 2019г. в начале лета брал знакомый машину практически в моей комплектации: 4ВД, 2л, Акпп и остановился на Дастере, ибо он стоил на 100тр. дешевле. Тут еще сильно зависит еще во сколько конкретный салон твою старую машину в трейд-ин оценит.
Каждый раз в зависимости от места покупки, набора скидок, кредитных условий надо конкретно оценивать что выгодней.
Вот в начальных и достаточно пустых комплектациях у Дастера похоже получается выигрыш в цене заведомо, поскольку у Ниссана с нижних комплектаций много чего включено сразу и аналога просто нет.
terrano-club.ru
Nissan Terrano vs Duster | Страница 20 | Клуб Ниссан Террано
Да, реальная разница в ценах на Дастер и Террано в аналогичных комплектациях часто или почти отсутствует или даже оказывается в пользу Террано. В моем случае в сентябре 2017г.Цена по прайсу 4ВД, АКПП, 2л, Элеганс (не белый): 1164тр — 180 т.р. (150тр скидка по трейд-ин+ 30 тр скидка на все авто 2107г.) =984 тр.
Поставил допов на 69 тр (не только у ОД), чтобы авто стало как в комплектации Teкна, только лучше, ибо лучше навигатор и мультимедиа, темнее тонировка и прочее как мне хотелось, а не как в Текна.
Итого получили: 1053тр за улучшенную Текну.
В то же время в салоне Рено аналогичный Дастер с кучей допов установленных сразу, часть из которых мне были не нужны, а чего-то наоборот не хватало (навскидку было 2 подушки вместо 4-х у Террано, остальное точно не помню), который пришлось бы еще доукомплектовывать,
Разница между Дастер и Террано может быть и была, но меньше 10 тр, и не понятно в чью пользу с учетом всего.
А в салоне Ниссана из списка комплектаций и допов сам спокойно выбрал все что надо. Плюс со мной работали индивидуально. Без всяких хитростей и сложностей. Меня эта туманность как-то напрягает. В итоге внес целых 5 тр предоплату. И через 2 недели, как только появились деньги, заплатил основную часть и через день (ставили допы) я был с машиной.
Ну и плюсом у Ниссан беспроцентный кредит на 3 года, если платишь 50%. У Рено надо было платить проценты, точно не помню сколько пределах 5-10% годовых.
terrano-club.ru
Сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор
Nissan Terrano – обновленная модель с новыми характеристиками.
Renault Duster – новый автомобиль с обновленными данными и характеристиками.
Экстерьер Nissan Terrano и Renault Duster
Самое большое отличие между машинами – это разная оптика, радиаторная решетка, диски колес и, конечно же, бамперы. Остальные различия незначительны – это выступающие части на кузове и другое небольшое обновление. А вообще, облик японца получился мини-вариацией престижного внедорожника. Что касается «француза», то в этом плане он немного проигрывает, так как авто бюджетное. Это компактный внедорожник. Но у людей разные предпочтения, так что победителя в этом случае нет.
Интерьер Ниссан Террано и Рено Дастер
Что касается внутреннего убранства, то в Nissan Terrano изменился руль, теперь на нем имеется логотип Nissan. Дефлекторы на центральной панели сейчас без округлой формы, а боковые дефлекторы остались такими же. Углубления для различной мелочи, которые есть во французской машине, в японском автомобиле сейчас закрываются крышкой. Приборная панель осталась почти без изменений, по-другому спроектировали только спидометр с тахометром. В японце их изменили не так как хотелось бы, во французе они смотрятся красивее.
Что касается сидений, то они остались такими же. Мультимедиа систему целиком сменили, в японской модели имеется фирменная система аудио Nissan, что считается тоже зря. В мультимедиа системе Renault Duster экран большего размера и интуитивно понятней, а графика намного красивее. Но, во фланговой вариации японца мультимедиа система оснащается камерой заднего обзора, но пользоваться ей не очень комфортно, так как экран размещен очень низко. Зато во французе, в топовой версии есть подрулевое управление мультимедиа системой. Еще один плюс во французе – это 2-х зонная климатическая система. В японце же имеется только кондиционер.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи японской машины у нас начались с февраля прошлого года, а продажи корейского автомобиля – с октября.
Комплектации
Nissan Terrano:
- Comfort – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Elegance, Elegance + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 10.8/11.6 сек, скорость – 174/180 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.9; 11.4/7.3/8.8
- Tekna — Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 11.6 сек, скорость – 174 км/ч, расход: 11.4/7.3/8.8
Renault Duster:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д – Ниссан – 4 м 34.2 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
- Ш – Ниссан – 1 м 82.2 сант. Дастер — 1 м 82.2 сант.
- В – Ниссан – 1 м 66.8 сант. Дастер – 1 м 62.5 сант.
- Клиренс Ниссан – 20.5 сант. Дастер – 20.5 сант.
Цена всех комплектаций
Цена японца от 894000 до 1168000 р. Цена француза от 631000 до 1000010 р.
Двигатель Nissan Terrano и Renault Duster
Моторная гамма японца оснащается 2-мя моторами – 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Наибольшая скорость – 180 км/ч. Средний расход от 7.5 до 8.8 литров. Время разгона – 10.8-11.6 секунд. Трансмиссия как автоматическая, так и механическая.
Французская модель имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Багажник Ниссан Террано и Рено Дастер
Японская модель вмещает 475 л. Корейская модель вмещает 1636 л.
Итоговое заключение
В итоге обе машины хороши по-своему. Но лично мне думается, хоть Ниссан Террано и обновился, все-таки я бы выбрал Рено Дастер. Вроде они чем-то схожи, но последний меня привлекает больше. Да и цена у корейского автомобиля ниже. Впрочем, решайте сами, какой автомобиль приглянулся больше.
Читайте так же
chtocar.ru