Тест-драйв Great Wall Hover M2 2011 и Great Wall Wingle 5 2011. Пекин-Москва в компании с Great Wall
Пятого июня в Пекине был дан старт автопробегу Пекин-Москва. Колонна из двенадцати автомобилей Great Wall стартовала из центра китайской столицы и уже в начале июля финиширует в Москве. В ходе данного масштабного мероприятия российские и китайские журналисты познакомятся с интересными местами для туризма в России и КитаеМы присоединились к пробегу в Новосибирске и проедем в дружном интернациональном коллективе до Набережных Челнов. Конечно же, для нас интересны российские туристические возможности, но в первую очередь мы будем обращать внимание на автомобили марки Great Wall / Грейт Волл.
День первый. Новосибирск-Омск
Официальная часть растянулась на несколько часов, так что первый для представителя autoRATING.ru 600-километровый участок пути начался ближе к обеду. Уже к моменту старта было понятно, что предложенное расстояние придется преодолевать в высоком темпе.
С момента старта наш экипаж обосновался за рулем Hover H6 / Ховер H6. Без ложной скромности заметим, что наш автомобиль вызывает большой интерес у населения Сибири. Уже в первый день мы отметили, что каждый раз, как только мы останавливаемся, к нам сразу же подходят и интересуются новинкой. И это не удивительно. Внешний вид большого внедорожника, сошедшего с конвейера Great Wall, очень даже привлекательный. Массивная решетка радиатора, крупные фары головного света, большие окна и внушительные размеры создают весьма интересный облик.
Жаль, на остановках долго разговаривать нам не предоставляется возможности, а то бы мы с удовольствием прорекламировали нашу боевую единицу.
Уже через несколько десятков километров пути мы поняли, что самым тяжелым моментом на нашем этапе пробега будут не расстояния или дорожное покрытие, а китайские водители. Дело в том, что российская дорожная действительность пугает наших гостей. Уверенно передвигающиеся по домашним дорогам, в России они теряют все навыки вождения. Российские экипажи буквально стали для наших друзей курицами-наседками. Мы дружно помогаем им выполнять маневры, прививаем культуру дорожного этикета, и молим бога о том, что бы китайцы внимательно слушали переводчика в рацию.
День второй. Омск-Тюмень
Для приехавших в большом количестве представителей китайской прессы основной задачей было познакомиться с туристическими объектами посещаемых нами городов. В связи с этим мы вынуждены сокращать время на дорогу, а во второй день нам снова предстояло проехать чуть больше 600 километров.
Лично меня это не пугало, так как в просторном салоне Hover H6 / Ховер H6 можно без проблем путешествовать на длительные расстояния, как на водительском кресле, так и на пассажирском, и уж тем более на диване второго ряда. При этом интерьер Great Wall / Грейт Волл приобретает все больше лоска. Я уже давно отметил для себя, что китайский производитель достаточно неплохо научился работать с дизайном кузова, и теперь ему следует обратить внимание на детали интерьера. Вот как раз таки Hover H6 / Ховер H6 стал ярким примером того, как Great Wall / Грейт Волл оттачивает навыки работы с с этими элементами. Первое, на что я обратил внимание, это трехспицевый руль с перфорированной кожей в зоне хвата. Весьма удобный и оборудованный управлением круиз-контролем и мультимедиа, он не уступает европейским аналогам. Потом взгляд сосредоточился на центральной консоли, где установлен неплохой мультимедийный комбайн, к которому можно подключить различные устройства как при помощи проводов, так и посредством Bluetooth. Глубокие колодцы приборной панели с четко прорисованными деталями позволяют без проблем считывать необходимую информацию.
В дороге мы немало внимания уделяли интерьеру. Обсуждали, что нравится, а что нет, и в итоге сошлись на том, что в целом салон оставляет приятные впечатления.
Находясь в Омске мы встретились с членами местного Hover Club. Крепкие сибирские ребята встречали колонну за несколько километров до города. Они внимательно следят за пробегом, и были очень рады встрече. В беседе мы, конечно же, поинтересовались опытом владения Great Wall Hover. Каждый из присутствующих сказал, что доволен своей покупкой, а после того, как увидели проехавшие из Пекина до Омска автомобили, еще больше утвердились в том, что сделали правильный выбор.
День третий. Тюмень-Екатеринбург
Главный вопрос для китайцев – обедают ли русские вообще. В один из дней мы настолько увлеклись дорогой, что до вечера не останавливались на перекус. Для них обед – это святое, и как только время перевалит за полдень, они начинают активно, через переводчика, интересоваться временем остановки. Наша еда для них является экзотической, но уже через несколько дней привыкают, и съедают все порции целиком. После обеда они показывают нам пустые тарелки и говорят: «Смотрите как все было вкусно, мы ничего не оставили». Мы говорим, что они молодцы, а сами спешим за руль своих автомобилей.
Путешествие на машине по России – дело весьма экзотическое. Порой, бывает, ты едешь по отличному полотну, порой ты тратишь время на разбитом асфальте, а иногда и вовсе стоишь на грунтовке, которая является федеральной трассой. И тем не менее иностранных путешественников на наших дорогах достаточно много. Вот за эти три дня мы уже встретили мотопутешественников из Британии, целую вереницу европейских кэмперов и это только то, что нам попалось на глаза. Наши же китайцы – самые оригинальные автопутешественники, и едут они по России на автомобилях китайского производства. Спасибо за это Great Wall / Грейт Волл.
День четвертый. Екатернибург — Уфа
Четвертый обещал стать самым длинным на нашем участке автопробега. В первую очередь необходимо было проехать приблизительно 700 километров. Само расстояние возможно и не пугало, но по дороге нам предстояло преодолеть перевал через Уральские горы, а с учетом того, что китайские коллеги с трудом понимают как двигаться по равнине горный участок мог стать большой проблемой. Потому, на кануне вечером, было принято решение максимально сократить количество иностранных водителей, и по максимуму посадить за руль русских. Такое решение было принято китайцами с большим энтузиазмом. Их ждал день отдыха, который мы постарались наполнить интересными местами.
С самого утра мы отправились на символическую границу между Европой и Азией. Небольшой монумент установленный на трассе вызвал у гостей неописуемый восторг. Небольшая остановка растянулась почти на час. Групповые фотографии, индивидуальные портреты, скупка сувениров и радость в глазах. Казалось, что не скомандуй громко: «По машинам, они бы тут остались на весь день».
А ведь впереди их ждал еще один сюрприз. Мы направили наши автомобиле Great Wall / Грейт Волл в сторону города Миас, рядом с которым расположилось второе по чистоте в мире озеро Тургояк. Желание заехать в эти места было не случайно. Для иностранных участников пробега куда важнее насладиться красотами природы, нежели прогуливаться по улочкам российских городов.
Постепенно равнинна часть маршрута сменилась на предгорье и дороги стали менять свое направление во всех плоскостях. Надо отдать должное Great Wall / Грейт Волл, наш Hover H6 / Ховер H6 прекрасно держался на асфальте. Настройки подвески в меру жесткие, но при этом обеспечивают комфортную езду. За все время нашего маршрута мы всего лишь дважды пробили подвеску на отбой. И было это когда по собственному недосмотру попали в достаточно глубокие ямы. Крены в поворотах фактически отсутствуют, мелкие неровности проглатываются, и поперечные преграды на асфальте пролетаются с легким покачиванием.
Самый сложный горный участок нашего отрезка экспедиции по факту прошел без проблем. Hover H6 / Ховер H6 справился с возложенными на него задачами и показал себя с хорошей стороны.
День пятый. Уфа — Набережные Челны
В этот день пройденное расстояние и пробегом то было назвать не просто. Всего триста километров. Даже с учетом того, что вы будете ехать как черепаха навигация отводила на него четыре часа. Можно сказать, что это был день отдыха за рулем. Прямые дороги, проходящие через поля и перелески для Great Wall / Грейт Волл вообще не проблема.
Под капотом Great Wall Hover H6 урчит двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Его звуки фактически не слышны в салоне. Производитель позаботился о том, что бы хозяин наслаждался любимой мелодией из динамиков, а не работой мотора и уделил должное внимание шумоизоляции. Путешествовать на автомобиле с дизельной силовой установкой на большие расстояния самый оправданный вариант. Не секрет, что «дизель» отличается умеренным аппетитом, и при этом обладает хорошей динамикой.
Так, что выйдя на крейсерскую скорость, мы без проблем преодолели запланированное расстояние и оказались в Набережных Челнах. Здесь мы прощаемся с колонной автопробега и отправляемся в Москву. Но, уже через несколько дней мы снова все увидимся на финише мероприятия. А затем, торжественно отправим ставшие родными автомобили Great Wall, на еще более серьезное испытание. Автомобили китайской марки выступят в качестве машин сопровождения ралли-рейда «Шелковый Путь», которое стартует 7 июля с красной площади.
Отзывы о Great Wall Hover M2
Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.
Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))
Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.
Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.
В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.
Недостатки автомобиля
С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Фархад
комплектации и цены Great Wall Hover M2 2020-2021 у официального дилера в Коломне
Шины
Шины
Подвеска
Задняя
Полузависимая, пружинная
Передняя
МакФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Тип
GW4G15, бензиновый Euro 4
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем
Максимальная мощность
99 л.с. (72.6 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
138 Н∙м при 4200 об/мин
Количество и расположение цилиндров
Трансмиссия
Сцепление
Сухое, с диафрагменной пружиной, с механическим управлением
Число передач
Вперед — 5 , назад — 1
Коробка передач
Механическая, синхронизированная
Расход топлива
Городской цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Тормозные системы
Рабочая
Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Стояночная
Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Задние тормоза
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина
Ширина
Колёсная база
Дорожный просвет
Передний бампер — 270 мм; Картер двигателя — 220 мм
Масса снаряженного ТС
Емкость топливного бака
Высота (по спойлеру), макс.
Колея передних / задних колес
Полная масса транспортного средства
Объем багажного отделения (при разложенных спинках задних сидений)
Общие характеристики
Тип кузова
Колесная формула
Количество дверей
Количество мест спереди / сзади
2 спереди / 3 сзади
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Снятие руля Great Wall Hover M2. Тест! Драйв! Пикник!. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие руля Great Wall Hover M2
Abdul- Rashid
О руле и так все обговорили, Мог бы и показать в обратном порядке вещей
Корсак
гарвин ты супер???:)???
Бин
Кристи топ и Булкин тоже удачи вам!
Талап
У меня идёт вибрация в руль при торможении, хотя колодки и тормозные диски новые. Может быть, что это кривые диски и нужно сделать балансировку?
Severi
Да лучше я 10 баксов на сервис занесу
Mikkel
а куда жидкость ушла, яне понял
Austen
главное ребенок счастлив!!!)лайк?? У моего другана на ховер м2 и без руля много чего поломалось 🙂
Body
Диски с колодками поставил новые, вибрация при торможении всё равно есть! Что смотреть?
Изя
Лучше что-то конкретное рассказал бы по рулю на Ховере М2. Снимайте больше видео! Очень интересно!!!
Генрих
Русский Размер, песню не помню.
Фарит
прикольно. а я думал что все джимники которые с той приблудой (как она называется? дырка эта?) на капоте турбованные. А тут открыли капто а турбины нет, и джим 1,3.
Reynaldo
Красава,подписался)
Armaan
А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ОТ КИТАЙСКОГО ГОВНА?
Гаврилина
Мне друг сказал на Ховере М2 и без руля полно чего чинить. Хочу в комментарий.Вытащтит
Менахем Мисуркин
Я из Уральск лайк
Шахриёр
ссылка на магазин www.kia-rio3.ru
Ляйля
как для пробы этот каучуковый материал? шью салоны хочу попробовать рули (роликов твоих насмотрелся) что по чем и сколько за пог.метр? Заранее благодарю! Некаторые моменты в шитье меня поразили (век живи-век учись). Молодец! Большое спасибо! Мне нравится когда люди делятся опытом а не делают из этого тайну! Понятно что это должно вознаграждаться — так кто против не смотрите такие ролики! Сам живу в Тамбове вдруг чем пригажусь?
Полханова Алие
гранд старекс рулит
Anku
Постоянные трудности с рулём уже задолбали… Как на дорогу выезжал, выкладывай давай!
Ипп
ST — менее заряженная RS-самая заряженная версия
Rawls
что за музыка? все видео болтаете, даже зашазамить не получается
Адамс
У коллеги с работы на грейт волл и без руля куча чего полетело. Бро, цена озвученная тобой это с растаможкой?
Чайко
Плиз
Fitzgibbon
полнейшая чушь.я пятый год владелец тииды.человек на экране тупо не знаком с этим авто.
Шавкат
темновато
Hamzah
обзор норм. когда будет fanatec direct drive
Раис
Обосрать такую машину… Ноги он туда засунул, ты туда голову засунь. Это место для сидений. Просто жирный минус. Абсолютно не компетентно
Чура
трансмиссионка 80W90 тоже самое наверно.шприцы у тебя крутые.я купил железный китайский так там резьба с двух сторон. голимая пока зальёш в коробку больше прольёш.
Салем
Спасибо, полезное видео. О руле все обговорили.
Пам
Так то и каен можно убить
Васи
И внутри фиат панда…
Маг
У вас под капотом места очень много свободного
Lawrence
Ясен пень у воды теплоотдача лучше чем у любой ож, поэтому и теплее воздух
Кип
*он стал паркетом в полном смысле этого слова* C удовольствием послушаю про паркетники с TOD в виде Терракана или Рекстона…
Margareta
Мне друг сказал и без руля на грейт воле много чего поломалось 😉 да не повезло бризу,просто в хлам превратил автомобиль
Фируз
Лопатки не правильно вставтл,округлостью во внутрь,тк округлость это так они стояли и прозошла их выработка,поэтому меняем, ну и помыть-бы не мешало.
Мгер Лазовик
Хороший гараж.Мне вот только его и не хватает, тоже сам люблю все менять,сервисы все рукожопы.
Похожие видео по ремонту
Снятие руля Great Wall Hover M2. Большой тест драйв BMW M4!. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие руля Great Wall Hover M2
Дионис
У меня на ховер м2 с рулём до сих пор без проблем 🙂 Николай. Добрый вечер, руководствуясь ВАШИМ видео,спасибо огромное, все сделал, но стрелка не возвращается, как правильно поставить пружинку??? за ранее благодарен,
Захид
У Tiguan кнопок на багажнике также две, нет на нём кнопки закрыть и запереть автомобиль.
Гарднер
А субару то кого года? потому что я думаю легаси 6 года 3.0 будет лучше
Най
а я подключил,у меня при загрузке магнитолы шипит сама магнитола,только загрузилась,шипение пропало,что это может быть? Мне друг сказал на ховер м2 с рулём пока проблем не было )))
Урс Пламодьяло
Моделиста это тюнинг
Нурбол
Тема Инфинити уходит на задний план. Обзор странный. Не досмотрел.
Лоуренс
Отличный авто!
Zubair
а где вокси?
Пров
Похоже на шевроле импала 😉 Редкие трудности с рулём куда ни шло…
Илхам
Вот как должен будет выглядеть этот автомобиль
Обруч Кар
Спасибо за видео) Очень полезно!
Брод
Подскажите пожалуйста, если просто дубликат ключа делать, Нужно ли снимать иммобилайзер? Ключ целый, исправный, просто хочу запасной иметь на всякий случай
Каланчин Назер
Кадилак — классная машина! А вот видео снято и смонтировано не совсем качественно 1.Мне хотелось увидеть больше крупных планов, крупных проездов по машине 2.Звук при движении и когда машина стоит сильно отличается, используйте петличный микрофон и тогда разница не будет так заметна 3.Слишком быстрая смена планов у меня глаза устали. Можно и посмотреть как вы вокруг машины ходите, такая 360 панорама и с машиной познакомите 4.Не разрывайте на куски, например как это было со светом и коленками
Томс Фраймут
О руле предельно ясно. Б Мерседес любой модели не для рукожопых. Исключение — рукожопые, которым деньги некуда девать. Но в таком случае разумнее нового мерина. По моему это всё, что можно было сказать в этом ролике.
Ташир
ЛАМБУ ГО xD
Орион Граев
Трёхи классные? Мало их осталось…
Глен
А у меня е36)
Эдгар
Бочаров чумовой чел, честный, прямой как есть!
Merrick
Запчасти на ходовой проблемы не бывают или как
Ромео
Шумка актуальна. У приятеля на грейт воле и без руля куча чем заниматься >)
Самир
В городе таких АККОРДОВ всё больше и больше, похоже ты своего добился? P.S. сними обзор на ниссан фуга с двигателями 2.5 и 3. годов. Интересно твоё мнение об этом авто. А пока что коплю деньги на АККОРД и мониторю вопросы его надёжности
Carlo ⚠Предупреждение за CapsLock
КАКОЙ У ТЕБЯ РУЛЬ?
Стан Пузанов
На любителя, мне лучше аллион) Мне приятель сказал на ховер м2 и без руля полно чего навернулось )
Похожие видео по ремонту
Снятие бензобака Great Wall Hover M2. Great Wall Hover h4
Комментарии к теме Снятие бензобака Great Wall Hover M2
Болот
Надо пробовать, а то у меня летом бак сплюшила из за этого щас уровень топлива не правильно показывает, щас крышку не затягивают. У меня с бензобаком на great wall до сих пор проблем не было,
Криштиану
очень душевно, но нужен монтаж видео.
Франциска Матина
У меня гольф 3, 1994, 1.8 ABS. GT комплектации. Все в ней хорошо, все устраивает. Резвая, компактная, экономичная. В городских условиях самое то! Но блин как сырая погода дождь начинаются пляски с оборотами. С кем ни общался говорят что это болезнь. Поделитесь опытом товарищи, кто сталкивается с такой проблемой?
Айдын
Молодцы парни. По домашнему
Варвара
Что за бабка на 27? Оо
Урбана
В какую цену стало отлить направляющую? Мне друг сказал с бензобаком на Грейт Воле ховер м2 пока все без особых проблем.
Дур
Молодец! Все понятно.
Смела
Я еще до бензобака не добрался… и это не всё я про ниву шевроле 1. Низкий крутящий момент двигателя 2. Течь всех хомутов системы охлаждения и резиновых сальников 0-15 тыс.км 3. Непродуманная трансформация передней части салона 4. Играет пластмасса салона 5. Излишне мягкие передние сиденья без какой либо боковой поддержки 6. Механизм стеклоподъемников сзади не доработан (стекла со временем приопускаются, требуют коррекции) 7. Ресурс электростеклолподъе мников очень низкий 2-3 года 8. Подшипники ступицы требуют частой регулировки и замены соответственно 10 тыс и 30-40 тыс.км 8. Нечеткое включение передач, длинный ход рычага МКПП.
Женева
стартер совсем не жалко, да и правда проще за 2000 подогрев воткнуть и горя не знать
Ибатулина Кая
Тачка гумно редкое.Лично моё мнение.
Владлен
калиновские сидения
Кузовлева Сабрина
Это унылое гавно ни чем ни испортить. Вот и не стал время терять, прохожих просит обклеить. Отвезли бы её в спальный район на пару ночей,
Илонка Шингаркина
Геморрои с бензобаком уже задолбали >) Фигня нехрена нахрен не помогает
Aidan
очередная присадка которая капиталит не мотор а бензонасос и форсунки пока едешь развод для лохов
Изя
Спасибо за видосы ребята! Жил бы в вашем городе, ремонтировал бы мегашу точно у вас.
Павлуша
Cергей,а промыть очисткой карбюратора…
Галина
Нахера зимой лить летнее топливо, вот скажи мне??? 10 лет работал на тепловозах, с разными ситуациями пришлось столкнуться, но чтобы саляра была цвета ослиной мочи, такого не помню) Вывод один: Лейте качественное топливо на проверенных АЗС!
Андроник
Привет. Подскажи пожалуйста, у меня тойота с роботом, можно ли на ходу переключаться в механическое управление? Спасибо. У сына с бензобаком на ховере м2 до сих пор без проблем 🙂
Добряжский Раян
2 ляма, 3 ляма, все машины стоят лямы, бла в россии живут походу одни миллионеры…
Чай
нажми на грушу и держи заведётся, бросишь грушу заглохнет. смотри топливную систему, форсунки не причём
Борщ Ужвиюк
За мнение про ксенон-уважуха.
Дионис
Чо за тачка с такой приборкой?
Бакытбек
Думы окаянные — песня кто поёт не знаю >) По бензобаку и так все ясно,
Похожие видео по ремонту
новых BMW M2 на продажу в Бенд | BMW M
Спортивный, мощный и властный, новый BMW M2 в Bend — спортивный, веселый и готовый к любым приключениям. Вы можете быть уверены, что влюбитесь во все аспекты этого роскошного спортивного автомобиля — от звездной мощности и производительности, потрясающих функций безопасности и великолепных технологий подключения. Благодаря 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю BMW M TwinPower Turbo и 7-ступенчатой коробке передач M с двойным сцеплением и Launch Control вы можете наслаждаться спортивным вождением нового BMW M2 в Bend.Сделайте покупки в нашем каталоге M2 в Интернете и посетите наш дилерский центр BMW, чтобы испытать этот захватывающий спортивный автомобиль на тест-драйве! А пока не стесняйтесь звонить нам или связываться с нами через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. Мы не можем дождаться, чтобы помочь вам найти роскошное купе вашей мечты уже сегодня!
Роскошное купе
Наслаждайтесь роскошными характеристиками нового BMW M2 в Bend. Такие функции подключения, как BMW Teleservices, позволят вам оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Службы BMW ConnectedDrive® предоставляют такие замечательные функции, как совместимость с Apple CarPlay ™, позволяя отображать ваши любимые приложения, музыку и подключение одним касанием экрана.Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® с 12 динамиками поднимет ваши впечатления от звука на новый уровень. Такие технологии безопасности, как Active Driving Assistant от BMW, помогают не отвлекаться от дороги. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения гарантируют, что вы осведомлены о своем окружении. Кроме того, вы даже можете отображать информацию об ограничении скорости на сенсорном экране BMW. Приходите сегодня в наш дилерский центр BMW и возьмите это красивое роскошное купе на тест-драйв сегодня же!
Автосалон BMW
Посетите наш дилерский центр BMW сегодня и заберите домой свой новый BMW M2 в Бенде.Мы находимся по адресу: 1000 Division St., Bend, OR 97702, и мы с радостью обслуживаем районы Спрингфилд, Джанкшен-Сити и Коттедж-Гроув. Мы рады гордиться тем, что у нас есть отличная команда по продажам, которая готова помочь вам найти идеальное новое роскошное купе для вашего образа жизни. Пока вы здесь, посетите наш Финансовый центр, чтобы получить предварительное одобрение на получение автокредита в штате Орегон. Вы даже можете заполнить нашу простую онлайн-заявку на финансирование, чтобы опередить процесс финансирования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете позвонить нам или связаться с нами через Интернет.Наш представительский центр роскоши всегда работает, чтобы быть лучшими, а это значит, что у нас есть лучшая линейка автомобилей BMW, потрясающие профессионалы по продажам и первоклассные представители службы поддержки клиентов, которые помогут вам со всем, что вам может понадобиться. Покупая автомобили в Интернете, вы можете просмотреть наши специальные предложения по новым автомобилям и найти идеальное новое специальное предложение BMW, которое подойдет именно вам. Кроме того, узнайте стоимость обмена вашего текущего автомобиля. Мы покупаем машины, поэтому вы можете продать свою машину сегодня и получить деньги за машины в Бенде. Ощутите настоящую роскошь и роскошный образ жизни, войдя сегодня в наш дилерский центр BMW.
О Санта-Монике BMW | Дилер BMW в Санта-Монике
Добро пожаловать к вашему дилеру BMW в Санта-Монике
Готовы сесть за руль плавного, резкого и динамичного BMW? Тогда мы здесь, чтобы помочь вам в Санта-Монике BMW. В тот момент, когда вы заходите в наше представительство, наши сотрудники ставят на первое место вас и ваши потребности. Мы всегда делаем все возможное, чтобы найти автомобиль вашей мечты, ответить на все ваши вопросы и убедиться, что вы покидаете наш автосалон, чувствуя себя членом нашей семьи.
В Санта-Монике BMW мы также готовы ответить на все ваши финансовые вопросы. Мы даже поможем вам подобрать подходящую поездку по разумной цене. Когда приходит время ремонта и технического обслуживания автомобилей, наш сервисный центр готов к любым неожиданностям. Приходите к нам сегодня и тестируйте любые автомобили, которые выделяются для вас, и почувствуйте, как каждая поездка улучшит ваши круизы, поездки на работу и приключения.
Новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили BMW в соответствии с вашим стилем
Посетив наш дилерский центр BMW в Санта-Монике, вы всегда сможете поехать домой на самых новых и самых модных автомобилях BMW.У нас есть все, от спортивного и изысканного BMW 228i xDrive Gran Coupe до BMW 8 серии. M2 Competition Coupe 2020 года — как и многие другие автомобили серии M — обеспечивает полный привод в сочетании с характеристиками, достойными трека, и обеспечивает многоуровневый привод суперкара. В нашем парке также есть BMW X1-X7, чтобы предложить вам спортивный и практичный SAV. Между тем, Z4 2020 года — это двухместный кабриолет с уникальным внешним видом, который привлекает внимание на любой дороге. Ознакомьтесь с нашими ежемесячными специальными предложениями о новых автомобилях, чтобы узнать, как вы можете вписать новый BMW в свой бюджет.
Чтобы еще больше помочь вам найти автомобиль по разумной цене, изучите наш инвентарь подержанных автомобилей, где представлен огромный выбор подержанных автомобилей в Санта-Монике. Вы найдете версии своих любимых мотоциклов предыдущих модельных лет, которые по-прежнему отличаются качеством и надежностью. Кроме того, благодаря специальным предложениям на все, от подержанных автомобилей серии M до элегантных автомобилей 3-й серии, вы обязательно найдете то, что вам нравится, по доступной цене. Эти предложения часто меняются, поэтому вам нужно отмечаться и действовать быстро, когда вы видите что-то, что вам нравится.
Получите лучшее из обоих миров по цене подержанного автомобиля BMW с качеством нового автомобиля при покупке сертифицированного подержанного автомобиля. В Санта-Монике BMW все наши автомобили проходят тщательный осмотр, чтобы убедиться, что вы садитесь за руль качественного автомобиля. У вас также будет план защиты от неограниченного пробега на один год в качестве дополнительной уверенности. Лучше всего то, что вы инвестируете в удовольствие от вождения BMW премиум-класса. Для получения дополнительной информации просмотрите наш список сертифицированных подержанных автомобилей BMW и ознакомьтесь с нашими специальными предложениями сегодня, чтобы получить дополнительную экономию.
Финансовые консультации и услуги от экспертов
Хотите поехать домой на любимой машине по разумной цене? Подайте заявку на получение финансовых услуг BMW сегодня с помощью нашей безопасной онлайн-заявки на кредит. Просто ответьте на несколько основных вопросов, не вставая с дивана, и через несколько минут вы получите результат одобрения.
Вы также можете зайти в наш Финансовый центр и поговорить с одним из наших экспертов за советом. Если вы хотите обсудить условия или узнать, подходит ли аренда автомобиля или автокредит для вашего финансового положения, один из наших сотрудников всегда готов помочь вам в этом процессе.Если вы решите сдавать в аренду, ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде для дополнительной экономии.
Если вы планируете продать свой автомобиль, у нас есть онлайн-инструмент обмена, чтобы проверить стоимость вашей текущей поездки. Это наш способ помочь вам максимально эффективно и легко спланировать свой бюджет.
Поддержите свой автомобиль в рабочем состоянии с нашим сервисным центром BMW
Начните сейчас онлайн для вашего удобства — запланируйте следующее обслуживание со своего смартфона или ноутбука. Опытные механики в нашем сервисном центре предлагают все критически важные услуги, необходимые вашему BMW, чтобы продолжать обеспечивать высочайшую производительность.Зайдите сегодня, чтобы сменить и заменить шины, и многое другое. Благодаря BMW Fast Service наши сертифицированные специалисты выполнят замену масла, фильтров, осмотр тормозов и многое другое. Запланируйте обслуживание и ремонт сегодня, чтобы начать работу.
Выберите BMW в Санта-Монике для всех ваших автомобильных потребностей
Если вы готовы купить следующий автомобиль BMW, нуждаетесь в финансовом совете, хотите запланировать обслуживание или у вас есть какие-либо вопросы, загляните в Санта-Монику BMW сегодня.Наша команда всегда рада помочь вам найти подходящий автомобиль для ваших поездок и поддерживать его в рабочем состоянии на протяжении сотен тысяч миль вперед. Как ваш местный автосалон в Санта-Монике, мы рассматриваем вас как члена нашей семьи — даже спустя долгое время после покупки. Не стесняйтесь поговорить с членом нашего отдела продаж, чтобы найти BMW с подходящей отделкой и ценой, отвечающей вашим потребностям вождения.
M2 или M3: выбор спортивного автомобиля BMW
Когда вы покупаете спортивный автомобиль, сложно превзойти характеристики и мощность, доступные в моделях BMW.Варианты M2 и M3 обладают невероятной мощностью, обладая звездными характеристиками, которые нравятся большинству покупателей. Ознакомьтесь с различиями между M2 и M3, чтобы решить, какая модель вам подходит.
Размер
Если вам не нужно много внутреннего пространства, купе M2 — хороший выбор. Этот высокопроизводительный автомобиль имеет две двери и расположен низко к земле, что придает ему более агрессивный вид. С другой стороны, M3 предлагает больше места в салоне и имеет четыре двери.Поездка также стала более комфортной благодаря поддерживающим сиденьям и адаптивным амортизаторам. Вы можете легко взять BMW M3 в поездку с его просторным багажником и вместительным задним сиденьем. Если вы путешествуете только с одним попутчиком, вы можете взять M2 в поездку, но с чемоданами в багажнике будет немного тесновато.
Элементы интерьера
Обе модели оснащены множеством высококлассных элементов интерьера, улучшающих ходовые качества. M2 может похвастаться кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, модель 8.8-дюймовый центральный дисплей с навигацией, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, спутниковым радио, USB-входом и сервисом BMW ConnectedDrive для интеграции со смартфоном. Доступные варианты включают рулевое колесо с подогревом и интеграцию с Apple CarPlay. С M3 вы получите тот же 8,8-дюймовый экран, аудиосистему и навигацию, а также информационно-развлекательный интерфейс iDrive. Опции включают беспроводную зарядку устройства и проекционный дисплей.
Безопасность
M2 и M3 оснащены высококлассными функциями безопасности, и оба доступны с дополнительными пакетами.С M3 вы можете добавить пакет помощи водителю, чтобы получать предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим торможением на низкой скорости и предупреждением о выезде с полосы движения, а также функцию, которая показывает опубликованное ограничение скорости в группе датчиков. Приобретите пакет Executive, чтобы получить парковочные камеры бокового и верхнего вида, автоматизированную систему парковки и адаптивные фары с автоматическим дальним светом.
Выберите M2 с пакетом Executive, и вы получите предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и задние датчики парковки.
Мощность и производительность
Для покупателей спортивных автомобилей мощность и характеристики часто являются основными отличительными чертами различных моделей. M2 поставляется с мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 343 фунт-фут крутящего момента и 365 лошадиных сил. Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартной функции, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве обновления. Под капотом M3 вы найдете более мощную тройку.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 406 Нм крутящего момента и 425 лошадиных сил. Он также имеет ту же стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с доступным семиступенчатым двойным сцеплением.
Если вы все еще не уверены, какую модель выбрать, протестируйте M2 и M3, чтобы почувствовать различия между ними. У каждого спортивного автомобиля BMW есть свои уникальные предложения, которые делают вождение еще более комфортным.
Опубликовано в Акрон Дилер BMW | Нет комментариев »
Блог BMW из Палм-Спрингс — Блог BMW из Палм-Спрингс
Новое десятилетие, новые направления.BMW предлагает идеальное путешествие, будь то простор и комфорт, простота и возможность подключения или свобода и чутье.
Оригинальный внедорожник Sports Utility Vehicle® BMW X5 подготовит вас к невероятному путешествию. Благодаря большому количеству места, комфорту и возможностям подключения для отличной семейной поездки, X5 предлагает безупречную производительность. Ощутите всю мощь — от рядного 6-цилиндрового двигателя в X5 sDrive40i и xDrive40i до V8 с двигателем мощностью 523 л.с. в BMW X5 M50i. 22-дюймовые колеса X5 и улучшенная управляемость производят впечатление плавности хода.Интегрированные дисплеи, удобная информационно-развлекательная система, улучшенная защита, усовершенствованные системы безопасности и светодиодные фары Laserlight обеспечивают максимальную уверенность и контроль. Семьям и друзьям понравится открытое грузовое пространство объемом 72,3 кубических фута и панорамный вид на небо с панорамного люка.
BMW 3 серии развивает наследие культового спортивного седана. В седьмом поколении этой серии сочетаются мощность и маневренность. Вы почувствуете волнующее ускорение с мощностью до 382 л.с. в M340i.Легкий, низкий аэродинамический дизайн, усовершенствованная подвеска и определяющая класс управляемость — отличительные черты всех BMW 3 серии. Окунитесь в роскошь и комфорт 3 серии. Новый интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant дает вам полный удобный контроль над настройками, навигационными и развлекательными системами. Вы прибудете в пункт назначения, расслабившись в непревзойденном присутствии, к следующему пункту назначения.
Для поездки, которая воплощает в себе максимум удовольствия, BMW Z4 Roadster 2020 предлагает в полной мере. Почувствуйте дуновение ветра в этой машине мощностью 254 л.с., разгоняющейся до 100 км / ч за 5.2-х секундная поездка. Блестяще спроектированный с почти идеальным распределением веса 50/50, более широкая стойка Z4, характер в стиле М и аэродинамическая эффективность повышают производительность. Спортивные сиденья оборачиваются вокруг вас, а электрический мягкий верх можно закрыть за 10 секунд на скорости до 31 миль в час. Стандартная BMW Live Cockpit Professional обеспечивает отличный контроль и возможность подключения. Наслаждайтесь стильным вождением и свободой на открытом воздухе.
Запланируйте тест-драйв, чтобы найти идеальную машину для вождения в BMW IndiGO Auto Group в Палм-Спрингс.
Теги: BMW 3 серии, 2020, BMW из Палм-Спрингс, IndiGO Auto Group, Палм-Спрингс, поездка, X5, Z4
Опубликовано в
Палм-Спрингс дилер BMW |
Нет комментариев »
BMW M2 Competition — тест-драйв и обзор
Мы отправились на знаменитый гоночный трек Ascari Racetrack, чтобы тест-драйв и обзор нового BMW M2 Competition. Это идеальный автомобиль BMW?
В конце 2015 года компания BMW представила новую флагманскую модель 2-й серии, получившую название M2 Coupe.Многие считали, что M2 является преемником будущей классической модели 1M, и за последние два года спортивное купе приобрело немало поклонников по всему миру. На мой взгляд, это, безусловно, самый любимый автомобиль марки M на сегодняшний день, с огромной базой фанатов, которые не боятся высказать свое мнение. Когда был представлен M2, автомобиль был воспринят скептически, в основном потому, что некоторые из элементов M, к которым мы все привыкли, отсутствовали.
Под капотом у нас был двигатель «серийного производства» — N55, а не силовая установка, спроектированная и спроектированная M, как мы видели в самых последних автомобилях M.Затем на M2 не хватало боковых зеркал M, еще одна любимая мозоль сообщества M. Внутри владельцам M2 пришлось обойтись парой передних сидений от «обычных» автомобилей 2-й серии, и, как вы понимаете, это была еще одна тема, которая, похоже, не умерла.
Тем не менее, M2 с двигателем N55 был и остается отличным автомобилем для вождения, он обеспечивает впечатляющую динамику движения на трассе и вне ее, не жертвуя большой частью повседневных ощущений от вождения и комфорта. Двигатель N55, несмотря на то, что он не является агрегатом M, считается одним из лучших, когда-либо созданных BMW, а его агрессивная подача мощности, звук и отзывчивость стали культовыми.
BMW M2 задумывался как современный E46 M3, который в значительной степени считается лучшим M3 всех времен. Так что, естественно, почти сразу после его дебюта фанаты уже думали о будущем. Им нужна была более легкая, острая и быстрая версия, похожая на легендарный E46 BMW M3 CSL.
Cue в конкурсе BMW M2 Competition, который был представлен ранее в этом году, который, несмотря на то, что он не является легким (подробнее об этом позже), монстром без лишних траков, на который надеялись многие фанаты, это значительное улучшение характеристик и присутствия. .Но у этого есть некоторые недостатки.
Чтобы испытать новый BMW M2 Competition, ребята из M пригласили меня в Аскари, Испания, чтобы протестировать новый автомобиль на легендарной и сложной гоночной трассе. Но прежде чем я поделюсь своими впечатлениями от вождения, давайте взглянем на некоторые изменения в M2 Competition.
Итак, начнем с главного обновления M2 Competition — The Engine.
Под капотом находится тот же двигатель S55, что и в BMW M3 и M4.Итак, это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 410 л.с. и крутящий момент 406 Нм. Таким образом, он выдает немного меньше мощности, чем стандартный M3, но такой же крутящий момент. Этот двигатель S55 имеет разное программное обеспечение для разных рынков.
Например, европейские автомобили слегка кастрированы с помощью OPF (фильтр твердых частиц Otto), который тщательно интегрирован в и без того сложную систему очистки выхлопных газов. По сути, это означает, что в этих автомобилях используется более агрессивная мелодия, в то время как рынки США и Азии имеют несколько иное отображение.В конце концов, оба они производят одинаковую мощность на колесах, и это то, о чем будет заботиться только покупатель.
BMW также поигралась с системами извлечения и возврата масляного картера, чтобы все работало хорошо в условиях высоких перегрузок. Система охлаждения BMW M2 Competition также была позаимствована у M3 / M4, что является значительным улучшением по сравнению со стандартным M2.
В передней части, чтобы справиться с более тяжелым агрегатом S55, BMW позаимствовала прецизионную стойку из углепластика у BMW M3 / M4, а также распорку стойки стойки.Это изменение в основном усиливает переднюю часть, чтобы обеспечить более резкий отклик, а также справиться с более тяжелой носовой частью — баланс автомобиля сместился на 1 процент в сторону распределения веса 52-48.
Поклонники M2 наконец-то получили столь востребованные зеркала M и спортивные сиденья M, а также немного новый дизайн экстерьера, который усиливает спортивность M2 Competition.
Но теперь давайте углубимся в некоторые другие изменения, которые окажут большее влияние на то, как автомобиль будет восприниматься его владельцами на трассе и вне ее.
M2 Competition также поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами стиля 788M, которые заменяют нынешние 437M на M2. И хотя дизайн новых колес довольно привлекательный, его вес — нет. Колеса теперь в среднем чуть более чем на 10 процентов тяжелее. Для сравнения: 788M весит 11,2 кг (24,7 фунта) и 11,9 кг (26,2 фунта) спереди и сзади соответственно. На некоторых рынках есть выбор колесных опций, поэтому вы все равно можете выбрать 437M, но в США появится только новый стиль.
Тормозная система была еще одной областью, где требовались улучшения, и BMW выполнила это обещание, но тоже за свою цену. Тормоза M Sport — 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, при этом добавляется 16 кг (35 фунтов) неподрессоренной массы, что является хорошим увеличением веса, если вы планируете отслеживать автомобиль в его стандартной форме.
Вероятно, одной из областей, где все мы хотели бы увидеть улучшения, была подвеска. M2 Competition поставляется с той же настройкой, что и стандартный M2: фиксированная подвеска без изменений оборудования, те же пружины (и их скорость), амортизаторы и втулки на задних тяговых рычагах.
BMW M сообщает, что, хотя никаких механических изменений не было внесено, инженеры M имели возможность улучшить три характеристические кривые электромеханического усилителя рулевого управления, активного дифференциала M и DSC (динамического контроля устойчивости).
Система DSC следует той же философии, что и в M3 CS и M4 CS, в основном настроенная DSC, которая раньше была более строгой, но теперь, в сочетании с дифференциалом повышенного трения, она обеспечивает другое впечатление от вождения. .DSC менее навязчивый, более плавный, чем раньше, позволяя немного наклоняться в поворотах, прежде чем вмешаться. Он чрезвычайно плавный также в режиме MDM, что позволяет немного продвинуться назад, прежде чем он сработает.
В целом, на некоторых рынках, исходя из своей стандартной конфигурации, M2 Competition весит примерно на 68 кг (150 фунтов) больше, чем предыдущий M2. . Например, M2 с механической коробкой передач имел вес 1565 кг (3450 фунтов) против 1633 кг (3600 фунтов) в M2 Competition, или такой же вес, как и M4 Coupe.
Итак, вооружившись всей этой информацией, пришло время немного повеселиться.
On The Track
К сожалению, на некоторых из этих пресс-мероприятий время трека могло быть ограничено, поэтому, как полное раскрытие информации, наше время на Ascari с BMW M2 Competition возобновилось до 6 кругов, начиная с круга разведки и заканчивая кругом остыть тур. Итак, у нас было четыре круга, чтобы увидеть, из чего сделан M2 Competition на трассе, которая требует от машины и ее водителя больше всего. 26 крутых поворотов, множество слепых видов спорта, подъемы и короткие прямые — вот что меня ждало.
С того момента, как мы «вышли» на трассу, на первый план вышла индивидуальность двигателя S55. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра имеет гораздо большую тягу на низких оборотах по сравнению с N55, но менее агрессивен при нажатии на педаль, обеспечивая более плавную передачу мощности. Это лучше, чем предыдущий M2? Думаю, это будет зависеть от вашего стиля вождения и того, как вы хотите, чтобы машина вела себя на полностью открытой дроссельной заслонке. Некоторые предпочли бы более послушный подход S55, в то время как другие хотели бы более агрессивного начала N55.
Автомобиль, который у нас был на треке, был оборудован всегда фантастической коробкой передач DCT, поэтому переключение передач было резким, точным и, конечно же, регулируемым. Двигатель в M2 Competition также ведет себя иначе, чем M3 или M4, в основном из-за измененного подхода BMW и другого отображения. Трудно точно определить точные различия, не сводя их друг к другу, но, похоже, он немного менее отзывчив, чем в M4. Что, честно говоря, меня не удивляет, учитывая, что BMW старалась держаться подальше от въезда на эту территорию.
Как только я начал танцевать в этих крутых поворотах, уровень моего внимания повысился, я полностью сосредоточился на освоении этого узкого трека, одновременно доводя M2 Competition до приличного предела. По сравнению с предыдущим M2, я сразу заметил повышенную точность рулевого управления, с более резкими поворотами и большей обратной связью, и, что важно, с меньшим креном кузова, чем у предыдущего M2.
BMW немного рассказал об изменениях в конфигурации программного обеспечения рулевого управления, и стал заметен более высокий уровень маневренности.Носовая часть действительно тяжелее, чем у предшественника, но увеличение жесткости и дополнительная мощность компенсируют это. В некотором смысле будет справедливо сказать, что у M2 и M2 Competition разные персонажи, и временами вам казалось, что вы находитесь в новой машине, а не в ее итеративной версии.
Некоторые из вас уже спрашивали меня о уровне шума двигателя M2 Competition по сравнению с двигателем N55. И нет никакого способа приукрашивать это, и я не хотел бы этого делать — проще говоря, я предпочитаю двигатель N55 S55, более грубый звук, достойный спортивного автомобиля.M2 Competition, безусловно, тише, чем раньше, но становится лучше, когда вы переходите в более высокий диапазон оборотов. OPF, установленный в этом автомобиле, играет определенную роль в ограничении звука, и я уже с нетерпением жду возможности протестировать американскую версию M2 Competition.
В салоне все, как всегда, кошерное, Active Sound делает свою работу исправно, поэтому ваши уши будут слышать музыку, которую вы хотите.
Подвеска — еще одна интересная тема. В некотором смысле я бы предпочел адаптивную подвеску, которая немного опускала бы автомобиль, регулируя амортизаторы и жесткость пружин.Нет сомнений в том, что M2 Competition может выиграть от этого, особенно если вы планируете немного отслеживать свою машину.
Теперь, если вы больше являетесь водителем на каждый день, фиксированная подвеска выполнит свою работу, тем более что она настолько стабильна и надежна. А если вам все еще нужно больше подвески, то некоторые регулируемые койловеры с регулируемыми амортизаторами превратят M2 Competition в гусеничного зверя.
Теперь о более позитивных вещах. DSC. В едином мире — ЯВЛЕНИЕ.У меня была возможность проехать на M3 CS еще в мае, и я подробно поговорил с BMW об изменениях программного обеспечения в DSC и о том, как он может изменить характер всего автомобиля. Теперь BMW усвоила урок, извлеченный из M3 CS, и применила его к M2 Competition.
Плавность отображения DSC заметна мгновенно, что позволяет добиться некоторого люфта сзади, прежде чем он сработает. Я говорил об этом с другим журналистом, и мы оба согласились, что допустимое вращение и скольжение — на высшем уровне. Иногда это небольшие изменения, которые могут сделать или сломать машину.
Модернизированная тормозная система тоже впечатляет, возможно, спасая мою задницу в нескольких ситуациях позднего торможения, так что, несмотря на дополнительный вес, это достойное обновление.
Последние два круга проходили в режиме MDM, который ослабляет сцепление системы контроля устойчивости и допускает некоторые контролируемые заносы. Теперь M2 Competition, безусловно, обеспечил больше пробуксовки колес, поэтому от водителя требуется еще больше внимания. Все, что мне нужно было сделать, это быть плавным и точным на рулевом управлении, но при этом менее агрессивным на дроссельной заслонке.Был поворот, когда я слишком сильно дросселировал, и M2 начал медленно дрейфовать, но, к счастью, хорошо спроектированный DSC сделал свою работу должным образом.
В заключение, если вы ищете резкое ускорение на длинных трассах, M2 Competition может вас немного разочаровать, но если вам, как и мне, нравится наклоняться в поворотах и преодолевать узкие углы, новый M2 даст вам эту известную заднюю часть. -колесный привод, динамичный, с живым рулевым управлением и жесткой передней частью.
Также стоит отметить, что, несмотря на увеличение веса, вы не почувствуете этого за рулем нового M2, так что это хорошая новость для тех, кто следит за каждым граммом.Или унция. Большинство водителей M2, которых я знаю, никогда не отслеживали свою машину, поэтому для повседневной езды это много!
На дороге
Маршрут длиной 80 километров привел меня к проселочным дорогам вокруг Ронды, сочетанию чрезвычайно узких, скользких и узких поворотов, украшенных в некоторых местах неровным тротуаром и большим количеством возвышенностей. Я мог понять, почему BMW выбрала этот маршрут, который делает его идеальным для проверки некоторых параметров продольной динамики и подвески.
На этот раз у меня была шестиступенчатая механическая коробка передач, которая сделала поездку еще более захватывающей. Коробка передач такая же, как и раньше, с тем же раздражающим соответствием оборотов (когда DSC не выключен). M2 Competition отлично наклоняется в поворотах, но на выходе вы заметите его дополнительный вес.
К счастью, S55 помог мне потянуть, и увеличение мощности затмевает вес. Неровная дорога также оказала некоторую нагрузку на подвеску, и, как и следовало ожидать, спортивные сиденья M сильно подпрыгивали, но в целом они хорошо справились с сглаживанием неровностей и не оставили меня в покое. чувство желания большего.
M2 Competition демонстрирует великолепное сцепление на поворотах, благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport 245 / 35ZR19 спереди и 265 / 35ZR19 сзади, которые также были хороши на трассе.
Заключение
В конце концов, несмотря на некоторые небольшие недостатки, новый BMW M2 Competition — это то, что вы хотели бы от спортивного автомобиля: огромная мощность, LSD, задний привод и… механическая коробка передач. BMW M продолжает совершенствовать эту формулу, так что в некотором смысле боссы M дали нам отличную базовую платформу, которую можно было бы превратить в гоночного монстра с несколькими, но дорогостоящими дополнениями.
Звук можно легко устранить с помощью выхлопа M Performance (я считаю, что это только вариант для США), подвеску также можно отрегулировать, колеса, вероятно, являются самой простой заменой (просто возьмите предыдущий стиль M2) и, конечно же, Тюнеры по всему миру получат опыт работы с легко настраиваемыми двигателями S55, поэтому я не удивлюсь, если в ближайшем будущем увижу много сборок мощностью 500 лошадиных сил.
К счастью, в США BMW удалось сохранить M2 Competition на достойном уровне цен — от 58 900 долларов, в то время как цена European Deliver начинается с 55 955 долларов, без платы за пункт назначения и транспортировку в размере 995 долларов.
Я также считаю, что M2 Competition может проложить дорогу для будущего M2 CSL, мне кажется, что BMW решила оставить немного места на вершине модели Competition, но пока сядьте за руль и испытайте отличный компактный спортивная машина.
Япония планирует отправить летающие автомобили в небо Токио всего за три года
Правительство Японии надеется увидеть летающие автомобили в небе над крупными городами страны всего через три года.
Отрасль вертикального взлета и посадки (VTOL), в которой особое внимание уделяется возобновляемым источникам энергии, электроэнергетическим системам, представляет интерес для многих поставщиков транспортных средств.
Компания SkyDrive, базирующаяся в Японии, разработала двухместный автомобиль eVTOL, который в настоящее время находится на стадии испытаний, но это далеко не единственная компания, изучающая средства для отправки наших автомобилей в небо. Uber, Boeing, Airbus, AeroMobil и другие поставщики исследуют пространство вертикального взлета и посадки в надежде создать коммерчески жизнеспособное и безопасное судно, которое первым опередит конкурентов.
Ряд предложенных прототипов связаны с идеей летающих «такси», которыми могут управлять профессиональные пилоты и которые могут перевозить относительно большое количество людей. Однако в случае SkyDrive компания разработала транспортное средство, достаточно маленькое, чтобы поместиться на двух средних парковочных местах.
Основанный в 2018 году стартап из Токио специализируется на проектировании, разработке и производстве летательных аппаратов. Состоящая из инженеров по самолетам, дронам и автомобилестроению, компания подписала соглашение с Toyota City в 2019 году, позволяющее фирме использовать городскую базу разработки площадью 10000 м2 и внутренние испытательные центры.
На сегодняшний день SkyDrive привлек 1,8 миллиарда иен от инвесторов.
См. Также: Uber и AT&T тестируют 5G для летающих автомобилей
«Ожидается, что в развитых странах летающие автомобили будут использоваться в качестве транспортного средства для уменьшения количества пробок и реагирования во время бедствий, тогда как в развивающихся странах они, вероятно, будут использоваться как вид транспорта, требующий гораздо меньшей инфраструктуры. «говорится в сообщении компании.
Прототип стартапа SD-XX — это двухместный пилотируемый автомобиль с двумя пропеллерами, установленными по четырем углам.Самолет питается от электрической батареи, и в настоящее время инженеры надеются выпустить коммерческую версию, способную развивать скорость до 60 км / ч с общим пробегом 20-30 км.
SkyDriveВ декабре 2018 года был проведен беспилотный полет на открытом воздухе, за которым последовали пилотируемые полеты в декабре 2019 года и марте 2020 года. В настоящее время SkyDrive работает над улучшением существующей технической конструкции. Финальный концептуальный автомобиль представлен ниже.
SkyDriveКомпания надеется официально запустить свой летающий автомобиль в ближайшие несколько лет. Хотя это может показаться амбициозным, японское правительство стремится поддержать проекты eVTOL и хочет, чтобы к 2023 году на рынке появились безопасные и жизнеспособные автомобили. снизить транспортную нагрузку на дороги и обеспечить более быструю транспортировку между городскими районами через вертодромы.Транспортные средства eVTOL также могут оказаться полезными при транспортировке в отдаленные районы или в случае стихийных бедствий для спасательных работ или снабжения.
CNET: Спасательные машины нового поколения оставляют машины скорой помощи в пыли
В интервью Japan Times генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукудзава сказал, что надеется продемонстрировать еще один пилотируемый полет летом, а услуги воздушного такси запланированы на 2023 год. Если все пойдет хорошо, к 2028 году автономные летающие автомобили могут быть предложены населению на коммерческой основе примерно по той же цене, что и «дорогой автомобиль».«
Осака или Токио рассматриваются как первые районы, в которых будет запущено воздушное такси с одним пассажиром и одним пилотом. SkyDrive намерен взимать гораздо меньшую плату за поездку, чем традиционная поездка на вертолете.
TechRepublic: Chatbot в условиях пандемии, поскольку цифровая трансформация ускоряется.
Что касается коммерческого запуска частных воздушных судов, компания рассчитывает продать не менее 100 к 2028 году. чтобы стать свидетелем значительного улучшения мобильности, которое исторически случается редко, начиная с лошадей и заканчивая автомобилями, самолетами и пароходами », — сказал Фукудзава изданию.«В Европе и США есть много других конкурентов, но мы хотели бы производить автомобиль, обеспечивающий комфортную езду с качеством« Сделано в Японии »».
Согласно соответствующим новостям eVTOL, в начале 2020 года компания Joby Aviation — разработчик пилотируемого электрического пятиместного летательного аппарата — получила 394 миллиона долларов инвестиций от автопроизводителя Toyota.
Предыдущее и связанное с ним страховое покрытие
Есть подсказка? Безопасная связь через WhatsApp | Сигнал на +447713 025 499 или более на Keybase: charlie0
Уведомление для клиентов COVID-19 | Swickard Auto Group
На протяжении всей пандемии COVID-19 нашим приоритетом №1 всегда является безопасность наших клиентов и сотрудников, а также поддержание четких и прозрачных каналов связи.Поскольку мы продолжаем следить за развитием событий на местном уровне и во всем мире, мы хотим предоставить вам обновленную информацию о том, как мы реагируем во всех представительствах Swickard Automotive Group:
- Мы наняли ПОСТОЯННОГО МЕНЕДЖЕРА САНИТАРИИ во всех наших представительствах, единственная ответственность которого заключается в создании чистой и безопасной среды для наших сотрудников и клиентов.
- Мы придерживаемся рекомендаций CDC, включая безопасное социальное дистанцирование, чистку / использование дезинфицирующих средств и частое мытье рук.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CDC.
- В качестве основного предприятия НАШ СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ S ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ . Меры предосторожности, которые мы здесь принимаем, включают…
- Очистка и дезинфекция внутренних / внешних контактных лиц по запросу как в начале, так и в конце процесса обслуживания.
- Сохраняйте безопасную социальную дистанцию во время вашего процесса обслуживания.
- Специалисты по обслуживанию по запросу используют свежий комплект перчаток при работе с салоном вашего автомобиля.
- По запросу доступна бесконтактная процедура оформления заказа, чтобы завершить работу по обслуживанию.
- Что касается продажи автомобилей, то наш опыт онлайн-покупок делает поиск следующего автомобиля, не выходя из собственного дома, на любом из веб-сайтов наших дилеров проще, чем когда-либо.
- Вы можете просмотреть весь наш инвентарь в Интернете и связаться с нашими специалистами по продажам по телефону, в чате, текстовом сообщении или по электронной почте.