Тест драйв нового дастера: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Тест-драйв нового Renault Duster II

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Полет над грунтовками и грязь на порогах: тест-драйв нового Renault Duster

Автор: Андрей Судьбин Фото: Renault и Андрей Судьбин

Начало продаж второго поколения Renault Duster стало важнейшим событием этой весны, во всяком случае – если говорить о жизни автомобильного сообщества. И для такого внимания есть весьма серьезные причины: на российском рынке нет других доступных SUV с таким балансом дорожных и внедорожных характеристик. 

Creta, при всех ее достоинствах, все-таки рассчитана прежде всего на городскую эксплуатацию, Niva – наоборот, при несомненных внедорожных талантах, несет в себе «генетический груз» технических решений, заложенных полвека назад.

Все прочие претенденты на экологическую нишу универсального автомобиля, за рулем которого  одинаково уверенно чувствуешь себя и в городе, и на трассе, и на грунте, стоят как минимум раза в два дороже. 

Собственно, уже первое поколение модели задало очень высокую планку этой универсальности, и совершенно не случайно она разошлась в России тиражом более 450 000 единиц. Россия – она ведь большая, и в ней множество мест, где все интересное начинается там, где кончается асфальт. Мне не единожды в разных уголках страны приходилось слышать высказывания такого содержания: «очень красивые места, но дорога ужасная, туда только рыбаки ездят на Нивах и Дастерах». 

Но есть и еще один факт, который не могли не учитывать разработчики второго поколения Renault Duster. Автомобильная статистика, которая, как известно, знает всё, утверждает, что средний возраст владельца этого автомобиля составляет 54 года. С одной стороны, это не так уж плохо, ведь получается, что Duster выбирают люди, может быть, и не самые состоятельные, но солидные, основательные и состоявшиеся.

А с другой – неплохо было бы несколько омолодить целевую аудиторию, ведь такое омоложение означало бы не только возможность роста продаж, но и определенный задел на будущее. 

Как именно инженеры Renault подошли к этому вопросу, мы уже рассказали, причем не один раз. Мне даже удалось немного прокатиться на новом автомобиле по спецдорогам Дмитровского полигона. Судя по количеству просмотров и комментариев, автомобиль действительно вызывает огромный интерес. Впрочем, интерес – он может быть разным. Кто-то заранее эту машину буквально ненавидит, кто-то ждет с нетерпением, кто-то возмущается: что же мы его так хвалим, находим одни достоинства и не видим никаких недостатков? Словом, на первый полномасштабный тест нового Renault Duster я ехал с целым мешком вопросов. Увы, сразу должен предупредить: некоторые из этих вопросов пока остаются без ответа.

Прежде всего это касается группы вопросов, связанных с заменой древней и неспешной четырехступенчатой гидромеханики DP8 на вариатор. Увы, компания не привезла в Дагестан, где и прошел тест-драйв, версий с такой трансмиссией. В нашем распоряжении оказались только автомобили с шестиступенчатой механикой (зеленовато-серые в топовой комплектации Style с турбомотором 150 TCe под капотом) и окрашенные в задорный оранжевый металлик дизельные машины ограниченной серии Edition One. Собственно, эта серия отличается исключительно внешним дизайном: черной облицовкой радиатора без хромированных элементов, черными пластиковыми накладками на дверях, черными колесными дисками и оранжевыми акцентами в отделке салона. По внутреннему оснащению эти машины представляли собой среднюю комплектацию Drive с некоторыми дополнениями.  

В итоге можно только поразмышлять умозрительно. На долю первого Duster в конфигурации с двумя педалями приходилось менее 20% продаж. Ну не вписывалось сочетание двухлитрового атмосферника и гидромеханики в требования целевой аудитории модели: нормальную тягу F4R выдавал только на достаточно высоких оборотах, а вот сверхнизкой первой передачи у автомата не было. В итоге у водителя Дастера с автоматом были все шансы забуксовать и застрять там, где владелец такой же точно машины с механической коробкой проехал бы без особых проблем. Или с проблемами, но все-таки проехал… 

Новый Duster предполагает сочетание вариатора с турбомотором TCe150, который имеет весьма широкую полку крутящего момента, начинающуюся на отметке 1750 оборотов. Сам же вариатор оснащен гидротрансформатором, который замыкается только на отметке 40 км/ч. Теоретически это должно позволить в течение долгого времени двигаться внатяг, не раскручивая мотор выше 2000-2500 оборотов. Но это всё теория, и очень интересно, как это будет на практике. 

Очень надеюсь, что встреча с таким автомобилем все же состоится, и в самое ближайшее время. Ну а пока меня ждали дороги Дагестана и три дня, которые мне предстояло провести за рулем Renault Duster с механической коробкой и двумя разными двигателями. 

Для начала мне достался автомобиль с бензиновым турбомотором, кожаным салоном и полным (по меркам Дастера) «фаршем». Собственно, из разнообразных жизненных благ, доступных владельцам кроссоверов других марок, Duster лишен только электроприводов сидений. Сама же эргономика водительского места хоть и не безупречна, но особых нареканий не вызывает. 

Тут нужно четко понимать, что разработчики ориентируются на усредненные антропометрические данные. Если ты «средний», то все будет нормально, а вот люди небольшого роста, равно как и достаточно рослые коллеги, жаловались на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. В итоге им приходилось ставить спинку в слишком уж вертикальное положение или, наоборот, слишком сильно ее заваливать, чтобы сохранить правильное расстояние до педалей… 

Ну и профиль сидений, который хоть и отличается от первого Дастера в лучшую сторону, все же нельзя назвать идеальным. Например, в сидениях комплектации Style есть регулировка поясничной поддержки, но сам валик находится чуть-чуть не там, где бы мне хотелось. 

Также не скажу, что я в восторге от «кожаной» обивки. Летом к ней точно будешь прилипать, поскольку вентиляцию в таком бюджетном автомобиле никто делать не будет. Зимой хотя бы обогрев можно включить… Ну и подушка сидения показалась мне коротковатой, тем более что в процессе управления участвуют обе ноги. 

А вот на ходу Duster с механикой и турбомотором порадовал. Едет он действительно весело и задорно. При этом автомобиль не раздражает необходимостью слишком часто переключать передачи. В этом плане TCe 150 – вообще большой либерал, прощающий ошибки в выборе передачи, а они, похоже, случаются, причем у многих (и достаточно опытных) водителей. Вверх переключаться просто, но при переходе с 6-й на 4-ю или с 5-й на 3-ю запросто можно промахнуться. А вот трогаться лучше со второй передачи, первая все же слишком короткая, и на старте машина дергается. Зато со второй все получается вполне гладко: серьезная подгазовка не нужна, тяги вполне хватает и для плавного старта, и для разгона. 

На трассе Махачкала – Дербент я с удовольствием пользовался круиз-контролем. Действительно удобно! Выставил 108 км/ч – и убрал ноги с педалей… Все работает так же, как если бы ты ехал на машине с автоматом, с одной лишь разницей: если пришлось по какой-то причине серьезно оттормозиться, то до сотни нужно будет разгоняться как обычно, переключая передачи, и только потом нажать на клавишу Resume на руле.

На бездорожье Duster с TCe 150 тоже оказался ожидаемо неплох. Собственно, к первой нашей фототочке – месту, где улегся на берегу чудом сохранившийся экраноплан «Лунь», мы поехали через «заднее крыльцо», по берегу Каспийского моря. Все просто: переводишь шайбу выбора режимов в положение 4×4 Lock, отключаешь ESP и выбираешь первую передачу. Далее все зависит от самого водителя.

За три дня нам пришлось проехать по самым разным грунтовкам. Были и колеи, и крутые подъемы, и камни, и скользкая глина, в которую шины проваливались по ободы, и броды – и всюду Duster вел себя очень достойно. Тут, впрочем, у меня тоже есть одно замечание: монохромная пиктограмма, оповещающая о включении режима Lock, и маленькая, и читается не очень хорошо.

Почему-то индикатор включения системы контроля спуска со склона сделан ярким, зелененьким, а этот еле видно. 

Собственно говоря, не справился автомобиль только с одним препятствием – длинным и очень скользким склоном, ведущим на грунтовый перевал. И тут виноват даже не сам автомобиль, а зимние шины, которые мгновенно замыливались и теряли сцепление. Были бы шины с хотя бы чуть более зубастым протектором, уверен, одолели бы и его. Но тут спасовали и дизельные машины, и бензиновые, хотя вообще-то на бездорожье дизели ощущались чуть лучше. Но именно что лишь чуть-чуть, в то время как на асфальте «зажигалки» с турбомоторами были явно веселей и динамичней. У дизелей допустимый диапазон оборотов уже, и переключать передачи приходится несколько чаще. 

Тут, кстати, есть еще один момент, который ощущается и на бездорожье, и на асфальте: ни у бензиновых, ни у дизельных машин на тахометрах не обозначена «красная зона». Едешь и в определенный момент понимаешь: что-то не то. Глянешь на прибор: батюшки, а там уже чуть ли не 5 тысяч оборотов! 1,5 DCi – дизель вполне современный, на трех тысячах не умирает, но высоких оборотов он явно не любит.

При этом он очень тихий и не слишком вибронагруженный, уровень шума в салоне (грубый асфальт, 6-я передача, 90-95 км/ч, около 2000 оборотов) колебался в районе 82-84 dB. По крайней мере столько намерял шумомер моего телефона. Но еще примечательней, что в бензиновой машине уровень шума в аналогичных условиях был примерно таким же!

Естественно, в горах очень пригодилась и система контроля скорости на спуске, и ассистент при трогании вверх по склону. На первом Дастере таких не было, и я помню, как напрягал спуск по скользкому крутому склону во время теста Dakar Edition в Грузии. С Hill Descent – совсем другое дело, одно нажатие – и пожалуйста, рули спокойно, выбирай траекторию, не опасаясь, что автомобиль куда-то потащит с заблокированными колесами или что ты наберешь слишком высокую скорость.   

Единственное, что мне показалось не слишком удобным, так это управление скоростью нажатием на педали газа или тормоза. С одной стороны, вроде как все происходит вполне естественно, чуть нажал тормоз – замедлился, нажал на газ – ускорился. С другой – на тормоз-то можно и слишком сильно нажать, и автомобиль может выйти из-под контроля и при работающей системе. Тут мне более правильным кажется управление через те же клавиши «+» и «-» , которые задают скорость движения на круиз-контроле. Но, может быть, просто сказывается привычка…

Очень полезной оказалась и система видеообзора, но… Тут такое дело. Новый Duster, как и его предшественник, оказался изрядным грязнулей. Какой-нибудь километр по раскисшей грунтовке – и все, передняя камера и камеры в боковых зеркалах оказались намертво залеплены толстым слоем липкой кавказской глины. По счастью, нам не пришлось ехать через жесткие препятствия, где нужно было бы контролировать движение колес с точностью до миллиметра. Естественно, все в грязи были и пороги, а их конфигурация такова, что сесть в автомобиль или выйти из него, не изгваздав брюки до состояния полного безобразия, попросту невозможно.

А еще меня буквально поразило, что задняя дверь машины постоянно оставалась практически чистой, при том что вся передняя часть – и капот, и крылья, и двери – представляла собой сплошной кусок грязи. Кстати, спрятанные за капот форсунки омывателей – это вроде как хорошо, до них грязь не достала. Но распыляют омывающую жидкость они довольно мелко, и этого не хватает для того, чтобы щетки справились с налипшими на стекло комочками. И тут возникает парадоксальная ситуация: скорость на грунтовках порой ограничивают не возможности подвески, а то, что ты толком ничего не видишь через заляпанное лобовое стекло!

И это особенно обидно, потому что второй Duster в полной мере унаследовал от первого возможность «дубасить» по бугристой грунтовке со скоростью хоть 60, хоть 70, хоть даже 80-90 километров в час! При этом, конечно, в салоне нет ощущения, что ты паришь на воздушных подушках, но и особого дискомфорта ты тоже не испытываешь. Подвеска многих рамных внедорожников тоже может похвастаться огромной энергоемкостью, но там все бугры и ямы ощущаются куда жестче. И вот эта способность не просто ездить по грунту, а ездить быстро и активно наверняка придется по душе тем, кто либо живет в сельской местности, либо регулярно туда выезжает.  

Ряд моих коллег отметил, что подвеска имеет такую особенность: с ходом сжатия – полный порядок, а вот хода отбоя все-таки не хватает, и на особо выдающихся буграх она срабатывает очень жестко. Честно говоря, я этого не заметил, хотя сверхдлинноходовой подвеску Duster все же назвать нельзя. На диагоналях автомобиль исправно вывешивается, хотя и сохраняет способность к движению после срабатывания псевдоблокировок. 

Обе версии порадовали и экономичностью. Даже после длительных внедорожных упражнений и постоянного движения на низших передачах расход дизельных машин не превысил 7 л/100 км, у а бензиновых остался в пределах 10 л/100 км. На асфальте же дизели потребляли и вовсе менее 5 литров, а турбированные TCe 150 – порядка 7.

Напоследок – о стереотипах. Аудитория любителей выездов на природу, как известно, отличается изрядной консервативностью, поэтому высоких продаж Дастера с бензиновым турбомотором ожидать вряд ли стоит. И очень зря! Конструктивно мотор Н5Н не сложнее дизеля, выпускается уже больше 3 лет, и пока ни одного серьёзного греха вроде поедания масла или грохота цепи на 30 тысячах пробега за ним не наблюдалось. Скептики, безусловно, ответят, что нужно подождать хотя бы лет 5 и момента, пока машины отъездят по 100-150 тысяч пробега. Такой подход тоже имеет право на жизнь, хотя должен сказать, что как минимум с точки зрения потребительских свойств этот мотор – лучший из всех, что когда-либо ставились на Дастер.

кроссовер Франция новые авто тест-драйв Renault Renault Duster

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 41 0 0 17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 55 0 0 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 505 0 0 16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9414 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8262 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6830 8 9 07.04.2023

Новый Renault Duster — первый тест и сравнение с предшественником

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Абсолютно новый Дастер! – Клуб владельцев Renault

Совершенно новый Dacia Duster на предпресс-релизе в день тест-драйва 22 июня 2018 года. Приглашение, на котором присутствовали заместитель редактора Клуба владельцев Renault Шон Уэнт вместе с нашим казначеем и секретарем по членству Майклом Чемберсом.

Абсолютно новый Dacia Duster…

Будучи молодым человеком, известным своей чистой любовью к старым автомобилям, даже я думал, что мое решение принять приглашение протестировать совершенно новую модель может быть слегка безумным. Мое обычное отношение несколько негативное, предпочитаю простые старые автомобили, которые я могу починить, где бы я ни сломался, и все это очень редко в моем собственном, которые находятся в хорошем состоянии!

Однако мы все должны пробовать что-то новое, потому что мир вокруг нас стремительно развивается каждый день. Итак, 22 июня 2018 года я и еще один член комитета Клуба владельцев Renault отправились в 60-мильное путешествие в парк активного отдыха WildTracks в Нью-Маркет, к северу от того места, где мы оба живем в Эссексе.

Я никогда особо не обращал внимания на старый Duster, так что на мой неопытный взгляд последняя невыпущенная модель ничем не отличалась. При ближайшем рассмотрении были обнаружены типичные черты дизайна семейства Dacia, решетка радиатора и задняя стойка.

Присутствовало около 40 человек, и организаторы использовали систему, в которой мы, гости, были разбиты на 2 группы подходящего размера. Одна группа направилась к трассе для бездорожья, наша группа осталась для прогулки крупным планом. Для начала это было немного назад, но по мере того, как мы углублялись в детали автомобиля, тем больше это становилось большим шагом вперед. В конце концов, я больше думаю о инженерной части, поэтому первое знакомство с этим аспектом позволило мне понять механику этой модели, а позже провести более продуктивный тест-драйв.

Так что нового?

Абсолютно новый тряпка на самом деле остается практически неизменной благодаря реальным отзывам потребителей о старой модели. Всего несколько доработок для улучшения аэродинамики, экономии топлива и практичности в дизайне.

Теперь такая же передняя решетка, как и у остальной части семейства Dacia, более широкое покрытие передней части, чтобы придать Duster более широкий и прочный вид, и более длинное и наклонное ветровое стекло, соответствующее последним моделям Logan и Sandero, в то же время вписывающееся в Европейский рынок внедорожников. Также добавляя к этому; передние и задние фары увеличены и ярче, а также сдвинуты дальше к углам автомобиля, внешний вид более широкого, более прочного автомобиля, без непрактичной дополнительной ширины.

Боковые указатели поворота теперь встроены в боковую защитную панель, встроенную в изгиб панели переднего крыла. Обеспечивает защиту боковой части автомобиля, не нарушая внешнего вида.

Реальная повседневная практичность была продумана до мелочей при разработке наружных декоративных панелей. Формованные в том цвете, в котором они появляются, а не окрашенные после формования. Эта гениальная идея делает автомобиль более удобным в использовании, поскольку мысль о том, что повседневные потертости и царапины не так заметны, поскольку цвет скрывает повреждения в глубине панели. Не то, чтобы вы столкнулись с этим, потому что, наряду со стандартными датчиками парковки, все новые тряпки оснащены ультразвуковыми датчиками, которые также закрывают ваши слепые зоны. Обозначается светом внутри зеркал заднего вида, который остается тонким, но в то же время функциональным.

Для большей практичности и обзора сзади увеличены задние окна, а задняя стойка и рама задней двери имеют толстую массивную конструкцию, придающую автомобилю непревзойденный суровый вид.

Этот очень функциональный внедорожник оснащён 16- или 17-дюймовыми легкосплавными/стальными дисками (в зависимости от модели) и стандартными дорожными шинами. На самом деле, автомобили, которые мы позже возьмем на тест-драйв, были оснащены стандартными дорожными шинами, но уже через несколько мгновений на трассе они вселили в вас полную уверенность.

Внутри автомобиля очень серьезно учтены и исправлены замечания по стилю и дизайну предыдущей модели, что делает новую улучшенную версию намного более удобной для пользователя.

Начиная с приборной панели, простой случай изменения положения приборов, развлекательная система с сенсорным экраном поднята на 75 мм, чтобы водитель имел лучший обзор во время вождения, остальные следуют с дополнениями. Верхняя часть сенсорного экрана занята разъемом USB и вспомогательным разъемом, рядом расположены регуляторы громкости вверх и вниз и кнопка питания. Никакой переполненности, просто.

Раньше у Duster был только кондиционер, теперь модель Prestige в стандартной комплектации оснащена полной системой климат-контроля, состоящей из 4 клавиш пианино, таких как нажимные переключатели, и 3 ручек. Все стандартные элементы управления, изложенные выше, легко идентифицировать с той же клавишей пианино, что и стиль. 5 высокоуровневых вентиляционных отверстий для более чем адекватного охлаждения или обогрева салона в соответствии с пожеланиями пассажиров.

Водителя ждет удовольствие от рулевого колеса, нагруженного так, чтобы самое необходимое всегда было под рукой. Безопасность и контроль были в основе дизайна, с круиз-контролем, ограничителем скорости и полным маршрутным компьютером, аккуратно расположенным на обивке, где ваши большие пальцы будут лежать в положениях 2 и 10 часов, гарантируя, что вы сохраните положительный контроль при полном использовании. доступных электронных функций. Большой экран на нактоузе спидометра с хорошей видимостью через рулевое колесо, чтобы вы могли безопасно пользоваться приборами, минимально отвлекая взгляд от дороги.

О комфорте тоже подумали, не волнуйтесь! Модернизированные рамы сидений, более прочный пеноматериал и более прочные валики позволяют вам чувствовать себя в большей безопасности, преодолевая даже самые сложные препятствия на бездорожье, превращая гладкую открытую дорогу в ощущение плавающего ковра. Тише благодаря шумоизоляции, более толстому стеклу по периметру и улучшенному качеству отделки с несколькими дополнительными косметическими штрихами.

Задние пассажиры тоже не забыты, ростом 5 футов 7 дюймов. Я поставил сиденье водителя там, где хотел бы, а потом сел сзади, как еще потребитель может проверить такую ​​практичность? Хорошее пространство для ног среднего высокого человека на передних сиденьях, электрические стеклоподъемники (модель Prestige), чтобы впустить легкий ветерок, когда вы этого хотите, и в целом больше места для хранения, включая карманы в задних дверях. Подголовники иногда могут быть неправильно расположены и на самом деле не отражают реальное положение пассажира на заднем сиденье, однако в Duster они соответствуют, и для мужчины ростом 5 футов 7 дюймов, такого как я, это удобно с большим пространством над головой.

6 подушек безопасности салона, включая боковые шторки, дают вам уверенность в том, что в случае аварии вы будете в безопасности, если общий вид и внешний вид автомобиля еще этого не сделали!

Инженерная перспектива…

Как инженер по профессии, это заняло мое основное внимание, и мое обычное увлечение пониманием всего, что прикручено к шасси, взяло верх. Я никогда не видел, чтобы команда прессы была так удивлена, разве это не нормально — встать на четвереньки, чтобы посмотреть?

Передняя часть оснащена традиционными проверенными надежными стойками Macpherson с прямоугольными нижними рычагами поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости. Чтобы улучшить управляемость и увеличить время отклика, в стабилизаторе поперечной устойчивости используются откидные звенья, которые крепятся болтами к нижней части стойки Макферсона, аналогично задней оси на модели 4 × 4. Кроме того, колеса расположены близко к углам, что сводит к минимуму свес для лучшего клиренса на бездорожье, а положительное прямое рулевое управление делает маневрирование немного проще и делает вождение намного лучше!

Тем временем сзади на моделях 4×2; прочная прямоугольная балка, громоздкая и прочная, но гибкая, с программируемым отклонением для плавного хода. Вертикально установленные амортизаторы вместе со спиральными пружинами обеспечивают надежную базу для перевозки пассажиров и багажа во время семейных прогулок.

Настоящая гениальность автомобиля кроется в электронной системе курсовой устойчивости и контроля тяги (ESC/ASR).

С этой системой даже такой любитель-внедорожник, как я, выглядит как профессионал. Чтобы уменьшить вероятность задевания при движении по бездорожью, важно поддерживать подвеску на полной высоте, максимально увеличивая дорожный просвет. Используя серию датчиков, которые заполняют инструменты на экране мультимедиа информацией, он знает ваши углы подъема и спуска, а также насколько вы близки к опрокидыванию! Действительно; это подходит для автомобилей с очень узкой гладкой колесной базой и дизайном переднего и заднего бампера, который максимизирует его внедорожные возможности, но при этом выглядит со стороны! Колесная база также способствует удивительно узкому радиусу поворота для такого размера автомобиля.

Удерживая подвеску на полной высоте, скорость очень важна, и ее снижение имеет решающее значение, потому что при слишком быстром спуске сила сжимает подвеску, уменьшая дорожный просвет, что приводит к царапанию бамперов. Снижая эту скорость, вы сохраняете свой дорожный просвет и бамперы.

Конечно, система настраивается по-разному на каждой машине, поэтому время от времени результаты бывают очень разные.

Ставить в интересах среднего потребителя понять, что он делает. Он автоматически включает тормоза на спусках, что обеспечивает более плавную и безопасную езду с полным контролем. А на модели 4×4 в условиях бездорожья система Traction Control меняет привод, подаваемый на каждое отдельное колесо, так что привод направляется туда, где вам это нужно больше всего. Вместо колеса с наименьшим сопротивлением привод передается на колесо с сопротивлением, как еще вы собираетесь выбраться из этой грязной лужи или с этого неровного холма? Конечно, вы не всегда будете ездить по бездорожью, поэтому в зависимости от сложности местности вы можете выбирать между 2WD, Auto и Lock. Оставляя вас уверенными, что он всегда доставит вас к месту назначения.

В результате вы управляете автомобилем, который спроектирован не только для маркетинговых целей. Как семейный внедорожник, он никогда не перестанет вас впечатлять, и вы никогда не сможете превзойти его.

В последнюю очередь; силовой агрегат, что заставляет его двигаться?

В зависимости от выбранной модели существует 3 варианта:

Безнаддувный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1598 см3 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4×2

Безнаддувный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1598 куб.

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1461 см3 с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4×2

Я всегда отмечаю, что свободное пространство в моторном отсеке в данном случае просто замечательно. Как будто дизайнер думал так же, как я; отсутствие чрезмерного или ненужного использования пластика. Очень открытый и просторный, с удивительным рабочим пространством для современного автомобиля. Простые детали для обслуживания, такие как масляный фильтр, легко видны сверху и легко доступны. В отличие от большинства современных автомобилей, он очень простой, чем я очень восхищаюсь. Другой способ, которым они сохранили общий вес очень минимальным, чтобы сохранить экономию топлива.

Сегодня ездил на дизельной версии, зарекомендовал себя как крепкая и надежная глыба на поле боя. Я обнаружил, что по сравнению с типичным внедорожником ему не хватало крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, что приводило к необходимости увеличения оборотов на крутых подъемах, конечно, это могло быть связано с отсутствием у меня опыта вождения в условиях окружающей среды и тем фактом, что типичный внедорожник будет иметь настройку низкого диапазона. Но, не обращая внимания на эту деталь, для семейного внедорожника он безупречен, и я был действительно ошеломлен! Вы действительно не ожидаете от этого автомобиля такой практичной универсальности.

Наконец, чтобы дать вам представление о соотношении цены и качества. Вы можете купить модель Prestige со всеми дополнительными функциями дешевле, чем базовая цена небольшого городского автомобиля, предлагаемого другими производителями! Недорогая модель Prestige включает в себя все стандартное оборудование, кроме того, благодаря использованию проверенных деталей Renault они снижают затраты на производство и разработку.

Следовательно, они поставляют надежный внедорожник со всеми преимуществами за небольшую часть стоимости своих конкурентов!

Между моделью Access начального уровня и моделями Prestige, которые поют, танцуют, стоит всего 6 400 фунтов стерлингов. Всего за 9 фунтов995, вы можете водить модель Access домой.

Access избавился от некоторых предметов роскоши и системы полного привода, но сохранил качество сборки и естественную практичность автомобиля. Для потребителя, которому нужны возможности 4×4 без особых затрат, модель Essential предлагает это всего за 13 595 фунтов стерлингов. Комфорт обеспечивает больше удовольствия от 4×4 от 15 195 фунтов стерлингов. Тогда всего 1200 фунтов стерлингов отделяют вас от модели Prestige за 16 395 фунтов стерлингов. Как бы вы на это ни смотрели, совершенно новый Duster представляет собой замечательную ценность.

Dacia Брошюра

Я бы порекомендовал Dacia Duster всем, кто ищет что-то, на чем можно отправиться куда угодно, не тратя целое состояние.

Поделитесь с нами лайком или напишите нам для получения более подробной информации:

Тест-драйв: новый Dacia Duster — Business

В дороге: новая Dacia Duster

Автомобильный корреспондент Ян Ламминг едет как часы на ярко-оранжевой Dacia Duster

Я пришел к выводу, что люди непостоянны, и вот почему.

В течение счастливой недели, проведенной в компании лилового Роллс-Ройса, все хотели быть моими друзьями. Мои друзья, мои «новые» друзья, случайные незнакомцы, все кому не лень приближались к машине со скульптурой «Дух экстаза».

На следующей неделе? Никто не хотел знать, как я путешествовал в последней Dacia Duster, в веселом оранжевом цвете Arizona, до такой степени, что люди отворачивались, игнорировали мои дружеские волны и избегали моего присутствия. Я был так раздосадован одним коллегой, который игнорировал мои ухаживания, что припарковался прямо рядом с его новенькой Audi RS4 и выследил его в кафе, а также увещевал его невежливость – он рассмеялся.

Другие, казалось, радовались моему падению с милости, но позвольте мне сказать вам, что они ошибались. Если автомобильная журналистика — это изысканный ужин, то Rolls-Royce, конечно же, будет основным блюдом.

Но Дастер играет важную роль в трапезе из нескольких блюд – это щербет. Внедорожник Dacia — это очиститель вкуса. Он освежает язык, обнуляет чувства, чтобы вы могли в полной мере насладиться следующим курсом. Таким образом, это не разочаровывает, а является важным элементом сбалансированной диеты. Для сравнения, вы можете купить 25 Duster по цене одного Rolls-Royce.

У меня всегда была слабость к Дастеру, и новый лучше, чем когда-либо, благодаря новому бензиновому двигателю под капотом, который немного трещит.

Его объем составляет всего 1,3 литра, но благодаря турбонаддуву он обеспечивает приличную мощность и крутящий момент, так что вы чувствуете себя готовым и энергичным. Он может сильно разгоняться из состояния покоя, имеет впечатляющий средний диапазон для обгона и подъема на холмы и круизы, а также для всего, что происходит на дороге в разрешенных пределах. Во время школьного пробега он преодолевает 62 мили чуть более чем за час — точно так же, как и Rolls-Royce, но гораздо экономичнее.

Управляемость и плавность хода на удивление утонченные и изощренные, маскируя все самое худшее, что могут подарить нам наши разоренные дороги. Он также хорошо управляется, заставляя вас чувствовать себя в безопасности на поворотах и ​​​​наполняя уверенностью.

В автомобильном мире ошеломляющих технологий, где автомобильные интерьеры больше похожи на космический челнок, чем на автомобили, Duster приносит серьезное и долгожданное облегчение благодаря простоте управления. Минималистичный и функциональный, он делает все, что должен делать салон автомобиля, позволяя водителю смотреть через лобовое стекло и следить за тем, куда он едет, а не копаться в бесчисленных меню. Он кажется прочным, честным и надежным и добавляет удовольствия от вождения этого крепкого внедорожника.

При цене чуть более 17,5 тысяч Duster представляет собой невероятное соотношение цены и качества в мире растущих цен, на самом деле я не знал, что вы все еще можете купить внедорожник хорошего размера за эту небольшую сумму денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *