Тест драйв новый ниссан кашкай: Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Содержание

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

  Новый Qashqai (2021) Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
   
  1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
  1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
   
  e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин    
  1.3 DIG-T 140 л.с., механика
  1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели    
  1.5 DCI 115 л.с., механика
  1.5 DCI 115 л.с., робот
  1.7 DCI 150 л.с., механика
  1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Купите Nissan Qashqai 2021 у официального дилера в Томске

Вы хотите купить Nissan Qashqai у официального дилера. Мы готовы предложить обновлённую модель 2021 . В чем особенности городского кроссовера, и на что стоит обратить внимание.

Ниссан Qashqai и его технические характеристики

Это интеллектуальный кроссовер, сочетающий лучшие аэродинамические характеристики и обновленный внешний вид, что особенно оценят водители во время езды по городу.

  • Расход топлива 4,4 л на 100км.
  • Мощность двигателя 144 л.с.
  • Посадочные места: 5 сидений.

Авто этого года стали более практичными, ориентированы на человека и имеют массу достоинств. Это недешевое транспортное, поэтому купить авто у официального дилера намного выгоднее, и вы можете в этом убедиться.

Дизайн салона и экстерьер

Nissan Qashqai имеет отличный и продуманный стиль, дизайн салона максимально удобный для водителя и пассажиров. Среди стильных обновлений:

  • Обновленный дизайн передней решетки, фар и капота кроссовера.
  • Использование технологически новых материалов для сидений.
  • В 2021 году вы сможете наблюдать за всем происходящим через панорамную обновленную стеклянную крышу, изготовленную по технологии Nissan Qashqai.
  • Были обновлены интеллектуальные системы автомобиля.
  • Доработаны и усовершенствованы оригинальные аксессуары, делающие Nissan Qashqai еще более безупречным на дорогах.

Все эти нововведения уже отметили многие наши покупатели, которые, как и мы, считают автомобиль лучшим среди кроссоверов класса.

Современные технологии

Это именно то, на что направлена деятельность всей команды производителя. Рассмотрим дополнения, которые делают авто фаворитами этого года.

  • Интеллектуальная система Nissan Qashqai позволяет автомобилистам получить отличный опыт управления авто.
  • Повышенный уровень безопасности и хорошего комфорта. Поддержка поможет предотвратить неприятности, в том числе при парковке.
  • Улучшена система экстренного торможения транспортного средства, контроля рядности движения.
  • Новый автомобиль оснащен виртуальными фарами с установленными датчиками света и системой адаптивного освещения.
  • Использована обновленная технология радаров, система, позволяющая вовремя предупреждать о перекрестном движении сзади, регулирующую траекторию движения машины, мониторинг слепых зон при обнаружении двигающихся объектов.

Все эти дополнения делают новый Ниссан привлекательным предложением на автомобильном рынке региона.

Использование инноваций

Наш автосалон в Томске гордиться тем, что в 2021 году наши клиенты получат:

  • Объемное звучание на 360, благодаря усовершенствованию аудиосистемы премиум-класса Bose. В новом варианте 7 динамиков, обеспечивающие звук с особой частотой, глубиной.
  • Хороший обзор. Поможет улучшить концентрацию на дороге монитор Advanced Drive-Assist с 5 дюймовым цветным дисплеем.
  • Большое отделение для багажа. Багажное отделение кроссовера стало еще более универсальным. Вы легко сможете перевозить крупный багаж или сложить заднее сиденье, увеличив тем самым пространство в салоне.
  • Много пространства. Для быстрой организации пространства создана система раздельного хранения грузов. Более стильным стал бардачок размером XXL.
  • Комфортные условия для водителя и пассажира. Двухзонный климат-контроль сохранит прохладу летом и согреет в холодное время года.
  • Удобство во время путешествия. Коснулись изменения и передних сидений водителя и пассажира. Теперь они с функцией памяти на две стороны, что в сочетании с боковыми зеркалами увеличивает обзор во время езды по дороге.

Чтобы убедиться во всех этих преимуществах, перед тем как купить Ниссан Кашкай в автосалоне в Томске, можно пройдя тест-драйв.

Длинный – не лучше. Тест-драйв нового автомобиля Nissan Qashqai

Новый автомобиль Nissan Qashqai. Любимец женщин, лидер рыночных продаж. Его “дорестайлинговый” успех был непонятен: слишком безлик и сер, взгляду зацепиться не за что. Зато теперь, после рестайлинга, категорическое: надо брать! И пусть на рынке уже продается эффектный Kuga, пусть на подходе Hyundai ix35 – Qashqai красив.

Обновленный Qashqai «нахмурил» брови? Стал интересным внешне! Теперь в него можно влюбиться

Тест-драйв, “фейс-контроль” пройден, пора освоиться в салоне. Там все по-прежнему: немного изменен дизайн, но недороги материалы. Аскетичность, минимализм: привет месье Карлосу Гону, урезателю расходов. Зато симпатично, мягко и удобно: салон Qashqai домашним назовешь. Мягкое креслице, расслабленная посадка. Уют, уют появился в новом автомобиле Nissan Qashqai. Его позиционируют как “городской паркет”? Что ж, обзорность тоже неплоха. Зеркала большие, “чувство габарита” есть. Перебираемся назад: тоже все отлично. Не минивэн, конечно, но места достаточно для двоих. Багажник? Класс, большой, удобный.

Симпатично, но слишком просто — это салон Nissan Qashqai. Материалы отделки недорогие, почти корейский уровень

Qashqai оказался на удивление просторным, места сзади очень много

Итого по внешнему осмотру нового автомобиля: чуть больше, чем гольф-класс. Чуть выше, гораздо “проходимее” и чуть дороже, от 22 970 долларов за базовую версию с передним приводом и 1.6. Осталось выяснить, как едет: тест-драйв. Прыг-скок за руль, ключ на старт – помчались? Под капотом сопит двухлитровый 141-сильный двигатель, вариатор плавно меняет передаточное число, за 10,7 секунды обещаны на спидометре первые 100 км/ч. Проигрыш “механическому” варианту всего 0,6 секунды. Разница в расходе топлива в стиле городском: 0,3 литра. Немного. При этом для спокойной езды вариатор благо, счастье: едет без рывков и плавно, двигатель при этом сильно не шумит. Плавно… У Qashqai мягкая подвеска: она “скрадывает” все мелочи, неровности полотна. Поэтому на новом автомобиле удобно торопиться не спеша: с чувством, с толком, с расстановкой. После модернизации улучшилась и шумоизоляция: сейчас Nissan “погремушкой” не назовешь. Общий образ после тест-драйва Qashqai: детская игрушка, мягкий, добрый и приятный. Шерше ля фам, как говорится.

“Гольф-класс” повышенной проходимости: примерно так можно охарактеризовать “маленький” Qashqai

Теперь на очереди в тест-драйве “длинная” версия, что называется Qashqai+2. Ощущения? Тот же двигатель, но трансмиссия другая: “механика” и 6 передач. Как будет ехать новый автомобиль? Что ж, мужчина выберет именно этот вариант. Коробка работает отлично, передачи подобраны на пять, а двигатель “тягун” и “спорт” в одном флаконе. 60 км/ч вытягивает и на 6-й, а после 4000 об/мин – заметно оживляясь. Дополнительные 20 см длины на ездовых повадках не сказались: все точно так же. Мягко. Комфортабельно. Не торопясь. Тест-драйв не нужен, даешь обычную езду. Детей в школу, на работу, на обед, на выходных шашлык на пару с “дачным” бездорожьем… Если нужно: в сугробе припарковать, через бордюр перескочить. Примерно так настраивали новый автомобиль.  Если мчаться, начинает стучать на отбой подвеска, увеличиваются крены, двигатель ревет… Не то, не то,  новый автомобиль Qashqai хорош комфортом, не нужно “на все деньги” мчать.

Задора в характере «автоматического» Qashqai нет, но ездит он очень приятно: мягко, тихо

Ездовые повадки длиннобазной версии почти не отличаются от «короткой»: шустрить не хочется, ездим медленно и плавно

Итог тест-драйва обновленного Nissan Qashqai: девочка созрела! Выглядеть стала куда как интереснее, исчезли недостатки с точки зрения езды: шума меньше, подвеска мягче. Но длиннобазную версию Qashqai+2 нужно отменить. Мы совсем не против дополнительных двух мест: возить детей удобно. Но плата за это слишком высока. Двухлитровый семиместный автомобиль – 33-35 тысяч долларов! При том, что Outlander 2.4 предлагают за 30 с небольшим. А это все-таки другой класс: как ни тяни Qashqai до семи мест, он все равно останется “гольф-паркетом”.

Внедорожник? Дорожный просвет 200 мм, есть полноприводные версии с блокировкой «центра». Этого — достаточно

Скромный уровень отделки, небольшой мотор. “Упакованный” семиместный Qashqai будет стоить почти как Pathfinder: на того цены начинаются с отметки 38-39 тысяч. Поэтому, все честно: мы не против семиместного Qashqai. Но нет в нем смысла. А пятидверная версия максимально гармонична: душа поет, глядя на нее. Уютный, добротный салон. “Мягкая”, комфортабельная езда. Плюшевый мишка, да и только. Но в двухлитровые полноприводные “дебри” лучше тоже не уходить: тогда цена снова уходит в небо. Переднеприводный, с мотором 1.6 – таким должен быть новый автомобиль Qashqai. Или двухлитровый, с вариатором: мы до сих пор улыбаемся, нежность драйва вспоминая.

Qashqai стал тихим, Qashqai стал мягким: итог нашего тест-драйва. Но семиместная версия «+2» экстремально дорога

Подробные технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Qashqai смотрите в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Nissan в Беларуси СООО «ДрайвМоторс».

 

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!