Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение
«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.
А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.
Спереди
Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.
При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.
Профиль
Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.
Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.
Сзади
Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.
За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.
Салон
Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.
Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.
Гибриды вместо дизелей
Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.
Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.
Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.
Новый Qashqai (2021) | Qashqai (2018) | |
«Мягкие» гибриды | ||
1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор | — | |
Полный гибрид | ||
e-Power 1.5 190 л.с. | — | |
Бензин | ||
— | 1.3 DIG-T 140 л.с., механика | |
— | 1.3 DIG-T 160 л.с., робот | |
Дизели | ||
— | 1.5 DCI 115 л.с., механика | |
— | 1.5 DCI 115 л.с., робот | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., механика | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор |
Купите Nissan Qashqai 2021 у официального дилера в Томске
Вы хотите купить Nissan Qashqai у официального дилера. Мы готовы предложить обновлённую модель 2021 . В чем особенности городского кроссовера, и на что стоит обратить внимание.
Ниссан Qashqai и его технические характеристики
Это интеллектуальный кроссовер, сочетающий лучшие аэродинамические характеристики и обновленный внешний вид, что особенно оценят водители во время езды по городу.
- Расход топлива 4,4 л на 100км.
- Мощность двигателя 144 л.с.
- Посадочные места: 5 сидений.
Авто этого года стали более практичными, ориентированы на человека и имеют массу достоинств. Это недешевое транспортное, поэтому купить авто у официального дилера намного выгоднее, и вы можете в этом убедиться.
Дизайн салона и экстерьер
Nissan Qashqai имеет отличный и продуманный стиль, дизайн салона максимально удобный для водителя и пассажиров. Среди стильных обновлений:
- Обновленный дизайн передней решетки, фар и капота кроссовера.
- Использование технологически новых материалов для сидений.
- В 2021 году вы сможете наблюдать за всем происходящим через панорамную обновленную стеклянную крышу, изготовленную по технологии Nissan Qashqai.
- Были обновлены интеллектуальные системы автомобиля.
- Доработаны и усовершенствованы оригинальные аксессуары, делающие Nissan Qashqai еще более безупречным на дорогах.
Все эти нововведения уже отметили многие наши покупатели, которые, как и мы, считают автомобиль лучшим среди кроссоверов класса.
Современные технологии
Это именно то, на что направлена деятельность всей команды производителя. Рассмотрим дополнения, которые делают авто фаворитами этого года.
- Интеллектуальная система Nissan Qashqai позволяет автомобилистам получить отличный опыт управления авто.
- Повышенный уровень безопасности и хорошего комфорта. Поддержка поможет предотвратить неприятности, в том числе при парковке.
- Улучшена система экстренного торможения транспортного средства, контроля рядности движения.
- Новый автомобиль оснащен виртуальными фарами с установленными датчиками света и системой адаптивного освещения.
- Использована обновленная технология радаров, система, позволяющая вовремя предупреждать о перекрестном движении сзади, регулирующую траекторию движения машины, мониторинг слепых зон при обнаружении двигающихся объектов.
Все эти дополнения делают новый Ниссан привлекательным предложением на автомобильном рынке региона.
Использование инноваций
Наш автосалон в Томске гордиться тем, что в 2021 году наши клиенты получат:
- Объемное звучание на 360, благодаря усовершенствованию аудиосистемы премиум-класса Bose. В новом варианте 7 динамиков, обеспечивающие звук с особой частотой, глубиной.
- Хороший обзор. Поможет улучшить концентрацию на дороге монитор Advanced Drive-Assist с 5 дюймовым цветным дисплеем.
- Большое отделение для багажа. Багажное отделение кроссовера стало еще более универсальным. Вы легко сможете перевозить крупный багаж или сложить заднее сиденье, увеличив тем самым пространство в салоне.
- Много пространства. Для быстрой организации пространства создана система раздельного хранения грузов. Более стильным стал бардачок размером XXL.
- Комфортные условия для водителя и пассажира. Двухзонный климат-контроль сохранит прохладу летом и согреет в холодное время года.
- Удобство во время путешествия. Коснулись изменения и передних сидений водителя и пассажира. Теперь они с функцией памяти на две стороны, что в сочетании с боковыми зеркалами увеличивает обзор во время езды по дороге.
Чтобы убедиться во всех этих преимуществах, перед тем как купить Ниссан Кашкай в автосалоне в Томске, можно пройдя тест-драйв.
Длинный – не лучше. Тест-драйв нового автомобиля Nissan Qashqai
Новый автомобиль Nissan Qashqai. Любимец женщин, лидер рыночных продаж. Его “дорестайлинговый” успех был непонятен: слишком безлик и сер, взгляду зацепиться не за что. Зато теперь, после рестайлинга, категорическое: надо брать! И пусть на рынке уже продается эффектный Kuga, пусть на подходе Hyundai ix35 – Qashqai красив.
Обновленный Qashqai «нахмурил» брови? Стал интересным внешне! Теперь в него можно влюбиться
Тест-драйв, “фейс-контроль” пройден, пора освоиться в салоне. Там все по-прежнему: немного изменен дизайн, но недороги материалы. Аскетичность, минимализм: привет месье Карлосу Гону, урезателю расходов. Зато симпатично, мягко и удобно: салон Qashqai домашним назовешь. Мягкое креслице, расслабленная посадка. Уют, уют появился в новом автомобиле Nissan Qashqai. Его позиционируют как “городской паркет”? Что ж, обзорность тоже неплоха. Зеркала большие, “чувство габарита” есть. Перебираемся назад: тоже все отлично. Не минивэн, конечно, но места достаточно для двоих. Багажник? Класс, большой, удобный.
Симпатично, но слишком просто — это салон Nissan Qashqai. Материалы отделки недорогие, почти корейский уровень
Qashqai оказался на удивление просторным, места сзади очень много
Итого по внешнему осмотру нового автомобиля: чуть больше, чем гольф-класс. Чуть выше, гораздо “проходимее” и чуть дороже, от 22 970 долларов за базовую версию с передним приводом и 1.6. Осталось выяснить, как едет: тест-драйв. Прыг-скок за руль, ключ на старт – помчались? Под капотом сопит двухлитровый 141-сильный двигатель, вариатор плавно меняет передаточное число, за 10,7 секунды обещаны на спидометре первые 100 км/ч. Проигрыш “механическому” варианту всего 0,6 секунды. Разница в расходе топлива в стиле городском: 0,3 литра. Немного. При этом для спокойной езды вариатор благо, счастье: едет без рывков и плавно, двигатель при этом сильно не шумит. Плавно… У Qashqai мягкая подвеска: она “скрадывает” все мелочи, неровности полотна. Поэтому на новом автомобиле удобно торопиться не спеша: с чувством, с толком, с расстановкой. После модернизации улучшилась и шумоизоляция: сейчас Nissan “погремушкой” не назовешь. Общий образ после тест-драйва Qashqai: детская игрушка, мягкий, добрый и приятный. Шерше ля фам, как говорится.
“Гольф-класс” повышенной проходимости: примерно так можно охарактеризовать “маленький” Qashqai
Теперь на очереди в тест-драйве “длинная” версия, что называется Qashqai+2. Ощущения? Тот же двигатель, но трансмиссия другая: “механика” и 6 передач. Как будет ехать новый автомобиль? Что ж, мужчина выберет именно этот вариант. Коробка работает отлично, передачи подобраны на пять, а двигатель “тягун” и “спорт” в одном флаконе. 60 км/ч вытягивает и на 6-й, а после 4000 об/мин – заметно оживляясь. Дополнительные 20 см длины на ездовых повадках не сказались: все точно так же. Мягко. Комфортабельно. Не торопясь. Тест-драйв не нужен, даешь обычную езду. Детей в школу, на работу, на обед, на выходных шашлык на пару с “дачным” бездорожьем… Если нужно: в сугробе припарковать, через бордюр перескочить. Примерно так настраивали новый автомобиль. Если мчаться, начинает стучать на отбой подвеска, увеличиваются крены, двигатель ревет… Не то, не то, новый автомобиль Qashqai хорош комфортом, не нужно “на все деньги” мчать.
Задора в характере «автоматического» Qashqai нет, но ездит он очень приятно: мягко, тихо
Ездовые повадки длиннобазной версии почти не отличаются от «короткой»: шустрить не хочется, ездим медленно и плавно
Итог тест-драйва обновленного Nissan Qashqai: девочка созрела! Выглядеть стала куда как интереснее, исчезли недостатки с точки зрения езды: шума меньше, подвеска мягче. Но длиннобазную версию Qashqai+2 нужно отменить. Мы совсем не против дополнительных двух мест: возить детей удобно. Но плата за это слишком высока. Двухлитровый семиместный автомобиль – 33-35 тысяч долларов! При том, что Outlander 2.4 предлагают за 30 с небольшим. А это все-таки другой класс: как ни тяни Qashqai до семи мест, он все равно останется “гольф-паркетом”.
Внедорожник? Дорожный просвет 200 мм, есть полноприводные версии с блокировкой «центра». Этого — достаточно
Скромный уровень отделки, небольшой мотор. “Упакованный” семиместный Qashqai будет стоить почти как Pathfinder: на того цены начинаются с отметки 38-39 тысяч. Поэтому, все честно: мы не против семиместного Qashqai. Но нет в нем смысла. А пятидверная версия максимально гармонична: душа поет, глядя на нее. Уютный, добротный салон. “Мягкая”, комфортабельная езда. Плюшевый мишка, да и только. Но в двухлитровые полноприводные “дебри” лучше тоже не уходить: тогда цена снова уходит в небо. Переднеприводный, с мотором 1.6 – таким должен быть новый автомобиль Qashqai. Или двухлитровый, с вариатором: мы до сих пор улыбаемся, нежность драйва вспоминая.
Qashqai стал тихим, Qashqai стал мягким: итог нашего тест-драйва. Но семиместная версия «+2» экстремально дорога
Подробные технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Qashqai смотрите в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Nissan в Беларуси СООО «ДрайвМоторс».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Новый Ниссан Кашкай 2018 — обзор, тест-драйв и отзывы о кроссовере, комплектации
Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство.[sc name=”GA beginning article”] С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.
Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий. Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.
Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.
Изюминки дизайна
Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.
Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.
Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.
Перемены в салоне
Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.
Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.
Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.
Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.
Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.
А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.
Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.
Система автопилотирования ProPilot
В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим характеристикам она ничем не примечательна, по крайней мере на данном этапе.
[sc name=”rsy” ]
ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.
«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.
Подвеска
Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.
Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.
Двигатель и КП
Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).
Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.
Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.
Варианты исполнения
Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.
- XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
- SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
- SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
- QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
- QE+. То же, что и QE, плюс несколько дополнений, например, навигатор и камера заднего обзора.
Начало продаж и цена
Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.
Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.
комплектации и цены Nissan Qashqai 2020-2021 у официального дилера в Москве
Уникальные опции вашей комплектации:
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000
Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
: новый Nissan Qashqai — Business
В дороге: новый Nissan QashqaiЯн Ламминг ползет в почти бесшумном новом Nissan Qashqai
После пробега на электромобилях я должен постоянно напоминать себе, что новый Nissan Qashqai не принадлежит к этому жанру.
Популярный внедорожник настолько тихий, что легко забыть, что он по-прежнему полагается на внутреннее сгорание, хотя и с помощью мягкого гибрида.
Этот внедорожник третьего поколения настолько тихий, что он пугает, и именно такой уровень высочайшей изысканности не может не сделать автомобили Вашингтона столь же популярными, как и его предшественники.
Качество сочится из каждого отверстия, будь то бесшумный 1,3-литровый мягкий гибрид с турбонаддувом, безупречный автомобиль Xtronic, бесподобная поездка или тщательно продуманный интерьер. Это первое, что люди комментируют, когда заходят в просторную кабину и говорят, насколько лучше качество ощущается, что действительно является похвалой, учитывая, что последний Qashqai был также очень хорош.
В дополнительном двухцветном керамическом сером перламутровом цвете с жемчужно-черной крышей он выделяется из толпы до такой степени, что к нему подходят незнакомцы, чтобы задать вопросы, что должно воодушевить дилеров.
Цвет, линии, пропорции и очень привлекательная передняя и задняя части действительно привлекают внимание — это красивый автомобиль, свежий, современный, но все же отчетливо Qashqai.
Новый дизайн превосходен, обновляя внешний вид. Продуманный способ, которым дизайнер поиграл со светодиодами, фирменными ходовыми огнями и решеткой радиатора, сделал его отчетливо Nissan, но сделал его более подходящим для современных дорог. Задняя часть также выигрывает от привлекательных задних фонарей с закругленными краями, а общий вид стал более современным, большим и смелым.С 20-дюймовыми сплавами и яркими линиями он мог бы сразу стать одним из концептуальных стендов любого автосалона.
Еще одна вещь, которая радует мое сердце, — это интерьер, в котором заново изобрели колесо; и угадай что? Он все еще круглый. Таким образом, хотя сенсорный экран остается для некоторых функций, основные роли снова выполняют старые добрые кнопки и переключатели.
Есть даже ручка для регулировки громкости радио и другие для климат-контроля — крик, возглас — который намного лучше, чем версии с сенсорным управлением в других автомобилях, в то время как у некоторых есть сенсорные элементы управления, которые имеют тактильные ощущения, чтобы дать ‘ прикоснуться к кнопке.Какой в этом смысл? Никто. Просто дайте мне кнопку или ручку в любой день недели.
Салон по-прежнему остается технологическим праздником во многих отношениях и уроком роскоши благодаря роскошным стеганым кожаным сиденьям и высококачественной отделке салона. Новый ProPILOT с технологией Navi-Link не просто удерживает вас в центре полосы движения на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, он использует встроенные карты TomTom® для прогнозирования поворотов, перекрестков, съездов с трамплина и т. Д., А также регулирует соответственно для более разумного и расслабляющего вождения.
Проекционный дисплей позволяет сосредоточить внимание на дороге, проецируя изображение на ветровое стекло, позволяя водителям получать доступ к клавишам навигации, помощи водителю и дорожной информации, не отрывая глаз от горизонтальной плоскости.
Ничто не раздражает меня больше, чем сложная в использовании спутниковая навигация, но я не должен был сомневаться в Nissan, у которого всегда отличное управление, а ввод пунктов назначения — легкий ветерок. Все очень просто и интуитивно понятно.
Новый Qashqai, возможно, еще не электромобиль, но он производит хорошее впечатление и, безусловно, вызывает интерес к бренду.
Факты
Nissan Qashqai Tekna +
Двигатель: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мягкий гибрид
Мощность: 158PS
0-62 миль в час: 9,2 секунды
Максимальная скорость: 124 миль в час
Суммарные мили на галлон 5: 43,82000 миль на галлон Xtronic 2WD
CO2 г / км: 146
Цена: 37 270,00 фунтов стерлингов
Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года
Вердикт
Новый Nissan Qashqai — чрезвычайно удобный и практичный семейный внедорожник.Это может быть так себе для вождения, и, хотя есть больше технологий, большая часть его все еще может быть лучше, но в нем заложены основы, которых нет в некоторых семейных внедорожниках, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение. Однако мы не можем не чувствовать, что для электрификации требуется больше, поэтому мы с нетерпением ждем возможности внедрить модель e-Power в будущем.
Не каждый производитель может утверждать, что он создал сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqais первого и второго поколения.
Оригинальный автомобиль захватил воображение миллионов, а второй, построенный на нем, с еще большим стилем, подтверждающим суть, выиграл бесчисленное количество наград.
Однако темпы разработки быстро меняются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и демонстрирует ее в некоторых областях, пришло время для новой замены.
Компания Nissan поставила галочку на первом месте, поскольку этот семейный внедорожник выглядит поразительно, а стиль имеет значение в этом секторе.Разработанная здесь, в Великобритании, новая интерпретация решетки V-Motion японского бренда, крутые светодиодные ходовые огни и прочная поверхность с приятными дизайнерскими штрихами означают, что она, несомненно, привлечет внимание.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Второй флажок также отмечен, потому что Qashqai может похвастаться полностью гибридной линейкой силовых агрегатов. Ключом к этому станет то, что Nissan называет своей технологией e-Power.Он в основном использует 1,5-литровый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Затем он питает электродвигатель, который является единственным источником энергии для физического привода колес, создавая ощущение электромобиля из-за колеса и потенциал для высокой эффективности. Учитывая важность этой разработки для популярной модели Nissan, жаль, что она не поступит в продажу с момента запуска.
Вместо этого мы едем на 1,3-литровом умеренно-гибридном бензиновом двигателе мощностью 154 л.с. в комплектации Tekna с передним приводом стоимостью 31 565 фунтов стерлингов, так что, к сожалению, у него нет потенциала для полностью электрического привода.Тем не менее, с заявленной эффективностью 44,1 миль на галлон и 145 г / км CO2, эта 12-вольтовая мягкая гибридная система явно помогает. Nissan заявляет, что не выбрал 48-вольтовую систему для снижения веса, сложности и стоимости.
Включение гибридной технологии во все запланированные силовые агрегаты стало возможным благодаря новой платформе CMF-C , которая, по утверждению Nissan, принесла большие преимущества в том, что касается упаковки.
Возьмите задние двери, которые теперь открываются на 85 градусов. По сравнению с Qashqai предыдущего поколения, задние двери которого проходили по дуге 70 градусов, это означает, что загрузка детских кресел и привязывание детей должны быть намного проще.
Аналогичным образом автомобиль вырос на 35 мм в длину, на 28 мм в ширину и на 20 мм в колесной базе. По словам Nissan, это означает больше места для ног, в то время как измененная компоновка задней подвески позволила опустить пол багажника, предоставив максимум 504 литра пространства в багажнике — на 74 литра больше, чем раньше. Продуманная компоновка пола багажника означает множество вариантов для хранения и высоты груза, что также повышает гибкость.
Внутри больше полезного хранилища. Фактически, новый Qashqai — это просто более удобный автомобиль, и это ясно показывает, что Nissan понимает, чего хотят клиенты в этом сегменте.
Тем не менее, каждый элемент семейного внедорожника находится под микроскопом, включая здесь обновленную информационно-развлекательную систему (область, где предыдущий Qashqai действительно показывал свой возраст), комфорт и изысканность, так что этому новому автомобилю негде спрятаться.
Несмотря на большие 19-дюймовые легкосплавные диски на моделях Tekna, с возможными легкосплавными дисками до 20 дюймов, если вы выберете отделку Tekna +, стиль немного ухудшает ходовые качества. В автомобилях с лучшими характеристиками на 20-дюймовых колесах используется многорычажная задняя подвеска, которая немного нервничает на небольших неровностях из-за размера этих колесных дисков, хотя и с лучшим контролем кузова на более высокой скорости благодаря более сложной компоновке. .
Во всех других моделях используется более традиционная (и более доступная) установка торсионной балки. Эта технология не обеспечивает такого же самообладания, когда вы путешествуете быстрее, но она незначительна, и большинство владельцев не будут управлять своими автомобилями так, как они это узнают, поэтому это будет наш выбор.
Колеса немного меньшего размера также помогают немного снизить нервозность, хотя это все еще не самый плавный или лучший автомобиль в классе, хотя и далеко не неудобный.
Nissan изменил конструкцию гидроусилителя рулевого управления, чтобы улучшить ощущения и реакцию, но, хотя Qashqai предлагает большую стабильность и безопасное управление, что означает, что этот внедорожник хорошо себя зарекомендовал, это не требует особого внимания.
Благодаря снижению веса кузова до 60 кг за счет широкого использования алюминия для капота, дверей и передних крыльев, а также композитной задней двери, Qashqai кажется более маневренным, чем его предшественник, но конкуренты SUV легко с ним справляются.
Зато доработан. Поддержка мягкого гибрида незаметна, но 1,3-литровый агрегат на легком дросселе работает плавно и тихо. Чем больше вы нажимаете, тем громче он становится, но это все равно не шумный мотор.
Производительность адекватная, с 9.Время разгона до 100 км / ч составляет 5 секунд, но лучше всего опираться на крутящий момент 260 Нм, поддерживать относительно низкие обороты и плавно двигаться по кругу, чтобы максимизировать плавность хода.
Руководство имеет больше смысла, чем автомат Xtronic, который мы тестировали ранее, не в последнюю очередь потому, что он дешевле. Это не самый приятный сдвиг, но все же достаточно простой в использовании.
Говоря о простоте использования, мы подошли к ключевой особенности. Обновленная информационно-развлекательная система направлена на решение проблем с Qashqai второго поколения, и, хотя девятидюймовый сенсорный экран является улучшением, с более быстрым откликом графика все еще может быть более четкой.Включены проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, и большинство владельцев могут предпочесть одну из этих двух систем.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает степень конфигурируемости и входит в стандартную комплектацию вместе с основным девятидюймовым прибором из комплектаций N-Connecta и выше, но, как и его аналог, разрешение может быть выше. Тем не менее, беспроводная зарядка телефона входит в комплект поставки, и это самая быстрая зарядка, которую мы когда-либо использовали в автомобилях.
Все эти технологии интегрированы в кабину, которая действительно ощущается на шаг впереди, когда дело касается качества.Мягкий на ощупь материал с двойной прострочкой на передней панели придает более свежий и премиальный вид. Тем не менее, это все еще популярный автомобиль.
Tekna trim включает в себя весь комплект, который реально может вам понадобиться в семейном внедорожнике, в том числе множество систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом) с пешеходом, велосипедистом и системой помощи при перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с полуавтономной системой Drive Assist. технология, чтобы держать вас в своей полосе движения, и семь подушек безопасности.
Вдобавок к этому, модели Tekna также оснащены проекционным дисплеем, монитором Nissan Around View с обнаружением движущихся объектов, датчиками парковки по периметру, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и подогревом. руль.
Конечно, чем больше комплектаций, тем более премиальный внешний вид, тем выше и цена. Большинство выберет финансирование PCP, и сделки Nissan кажутся разумными. Внесите депозит в размере 3500 фунтов стерлингов за менее мощный автомобиль 1.3 Tekna мощностью 138 л.с. и по трехлетнему контракту, ограниченному 10000 миль в год, ежемесячные платежи составляют 400 фунтов стерлингов — неплохо для универсального автомобиля с высокими техническими характеристиками с большим количеством комплектаций.
Модель: | Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Tekna | |
Цена: | £ 31,565 | |
Двигатель: | 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | крутящий момент 154 л. 44.1 мил. Два инновационных электрифицированных силовых агрегата |