Тест драйв равон р2 – Тест-драйвы Ravon R2 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ravon R2

Молодежный гаджет. Тест-драйв нового Ravon R2

15 марта 2017 www.dp.ru Тест-Драйвы

Автоэксперт Виталий Новиков в этот раз выбрал для тест-драйва даже не машину, а молодежный гаджет.

Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris. Думаю, они скорее возьмут 30–летний VW Jetta в стиле old school, нанесут sticker–bombing или сделают hellaflush. Традиционные ценности для них выглядят по–старперски. И машины им нужны другие. И мотивация у них своя, особая. Я недавно это по–особенному прочувствовал.

Всю неделю я вел тренинги в парке развлечений, задача: развернуть ребят — инструкторов, кассиров и менеджеров еще больше к клиенту, вызвать wow–эффект, повысить качество сервиса, создать коммуникацию. Среди прочего я решил им показать, как общается с клиентами тренер по боксу Николай Талалакин, как строит коммуникацию, хвалит и журит. Чтобы не только из моих уст прозвучало про любовь к своей работе и клиенту. Это был самый необычный тренинг по сервису и работе с клиентами. И именно бокс показал, что обычный тренинг молодежь воспринимала как нудятину. Им нужен fun, endutainment. После бокса они поехали на работу: кто на метро, кто на такси, а кто на Ravon R2.

Жалко, что Chevrolet ушел с рынка. Пожалуй, последняя линейка была внешне весьма примечательной. Этакие лобастики: Trax, Orlando, Spark. Впрочем, последнему как раз повезло — он реинкарнировался на нашем рынке как Ravon R2, сменив уже порядком устаревший Daewoo Matiz. Первые наброски машин из линейки Chevrolet лет семь назад выглядели как в комиксах: яркие острые грани, экспрессия, эмоция, немного «прочь с моей дороги». По дороге на конвейер многое из этого осталось. Пожалуй, рискну сказать, что Ravon R2 на нашем рынке один из самых заметных в плане дизайна и эмоции автомобилей в массовом сегменте. Большая решетка радиатора, стоящая почти вертикально и немного похожая на щит–нож машины апокалипсиса, эмоциональные фары–глаза с искринкой, развитые арки крыльев, резко идущая наверх оконная линия, залихватски наклоненная антенна, покатая крыша. Все символизирует стремительность, движение. Спортивных ощущений добавляет то, что визуально дверная ручка только одна. Вторая спрятана рядом с окном пассажирской двери. Рейлинги под хром, спойлер над задней дверью, кругляши фар — все дарит эмоцию. «Эх, прокачу»–стайл. Колесики маленькие, тоненькие. И от этого машина еще больше кажется городской, высокотехнологичной. Откровенно говоря, таковой кажется любая машина с высокой крышей, больше похожая на холодильник. Это оптимально для города. Занимает меньше места снаружи и дает больше пространства внутри.

Впрочем, после Mini на водительском месте мне здесь довольно тесно. Но пассажиры так не скажут, места для ног и головы много. Кресло довольно аморфное, и его бы я заменил. Регулировок мало, поясница провалилась. Хотя обивочка веселенькая, с узорами и тканями разных оттенков серого. Водителю левую ногу девать некуда. Нет для нее специальной площадки. А как она бы украсила салон, если бы была спортивной хромированной или из полированного алюминия.

Руль великоват для такой машины, но удобный, симпатичный, даже с кнопками. Можно ответить на звонок, можно прибавить громкости магнитоле. Нельзя только притянуть руль к себе — регулировка только по высоте. Приборная панель — украшение салона. Она, пожалуй, больше мотоциклетная и создает легкое ощущение от машины. Большой круглый спидометр и рядом дисплей с тахометром, указателем топлива, включенном в режиме автомата. Честно говоря, у предшественника, Chevrolet Spark, было помоднее. Но и эта хороша.

Архитектура передней панели тоже удачная. Чего только стоят места динамиков, стильно смотрящие вверх. Их бы обыграть как–то заметнее — и салон бы заиграл. В центре самая верхняя часть отдана полочке с экраном, на котором расположен индикатор непристегнутого ремня. Это какой–то нонсенс. Зачем самое заметное и удобное место отдали под такую функцию? Ниже стоят дефлекторы вентиляции с кнопкой аварийки и магнитола. Выглядит она неплохо, с нежной подсветкой, но звучит отвратно. Выбросить ее — самое правильное решение, но она вмонтирована в переднюю панель, значит, ее замена — спецоперация. Сюда бы мультимедиацентр с большим экраном и навигацией: расположение хорошее, места для динамиков много. Можно превратить эту машину в бумбокс.

Ниже начинается расстройство. У Spark был климат, а тут кондиционер. Три ручки и ретроползунок управления воздушной заслонкой. Расстройство от отсутствия климат–контроля хоть как–то нивелирует обилие полочек. Их две по центру, одна над бардачком. Подстаканники простые, но украшают салон. Селектор автомата не красавец, но жить можно. А еще на боковой части спинки пассажирского кресла карманчик для телефона или другого гаджета. Удобно. Почему все не возьмут на вооружение?

Под левой рукой у водителя стеклоподъемники, настройка зеркала и жесткий пластик. Общее ощущение от салона не премиальное, но не безобразное. Было бы желание — сделать тут стиль и комфорт можно.

Я пересаживаюсь назад. А тут весьма уютно, есть стеклоподъемники, что в машинах такого класса редкость, карманы в спинках сидений. И складываются сиденья по–олдскульному: сначала откидывается подушка, потом на ее место ложится спинка. В результате места для груза много. А сам багажник, понятно, микроскопический. Но пара сумок сюда влезет.

Завожу мотор 1,25 л мощностью 85 л. с., перевожу четырехскоростной автомат в драйв. Пролетаю рычагом мимо нужного положения Drive в первую передачу. Ладно, к этому можно привыкнуть. Динамика разгона вполне приемлемая. И плавность хода хороша. Вообще, Ravon R2 очень мягкий. Для высокой машины это редкость, обычно стараются сделать пожестче, чтобы в повороте они на бок не заваливались. Daewoo Matiz в крутом повороте отрывал «заднюю лапу» от дороги. В нашей машине этого нет, но колесики очень узкие, и при высоком профиле шина деформируется и подворачивается внутрь. Поэтому я бы постарался поменять колеса на более широкие и лучше с более низким профилем. Так управляемость станет лучше и надежнее. Лишь бы влезли.

За педалью газа машина следует хорошо, но все портит автомат. Ему бы шесть ступеней — было бы гораздо лучше. А так передачи в коробке очень растянуты, и можно в принципе пользоваться всего двумя. В городе точно. Поэтому уже через полчаса езды я бы хотел или поменять коробку, или добавить «лошадок». Конечно, Ravon R2 не для гонок, это городской житель. На скорости в нем шумно. Мотор солирует, камешки по аркам добавляют шума. Руль очень легкий, и это прекрасно на парковке, в городе, в толчее, в пробке. На трассе мне не хватает реактивного действия. У машины рост 1,5 м, и воздушный поток сопротивляется заметно. В результате расход топлива на скорости растет. Он и так немаленький. Традиционно от таких машин ждешь 5–7 л, а получается 8–9 л. Автомат предпочтительнее робота, с ним комфортно в движении, в городской суете. И на трассе он не доставляет хлопот, но вносит свою лепту в потребление топлива. А объем бака 35 л — это немного.

В городе я испытал восторг. Паркуется легко.

Я задумался: для кого этот автомобиль? Для новичка — абсолютно точно. И научиться уверенно ездить, и полюбить автомобили. Для молодежи — точно совершенно. Это отличная заготовка для любого тюнинга. Покрасить в два цвета, поставить модные диски, украсить наклейками, накреативить в салоне, поставить супермузыку, добавить подсветки. Поменять сиденья на спортивные. Или ничего не делать и относиться к нему как к мобильному телефону: надоел — поменять. Он прекрасен и тем, что налог минимальный, страховка недорогая, сервис тоже необременительный. В одежном бизнесе уже отходит направление fast fashion, а в автомобили оно еще не пришло. Может быть, Ravon R2 первый в своем роде?

Как–то я ехал на машине по Ницце, вдруг в зеркале заднего вида появился гриль Cadillac. Но это был волк в овечьей шкуре: микроавтобус GMC Savana был перелицован в Cadillac. Разумеется, он был с российскими номерами. Смотрю на Ravon R2 и думаю, что я бы с удовольствием доплатил за то, чтобы придать ему обличье Cadillac. Это было бы по–настоящему круто. Впрочем, 20–летние не станут этим заниматься. Весь их тюнинг — белый шнурок зарядки телефона в USB–разъеме.

ravon.ru

Равон Р2 (Ravon R2) тест-драйв видео обзор автомобиля

равон р2 тест драйв видео миниатюра

Симпатичный внешне маленький автомобиль А-класса уже успел покорить многих жителей крупных городов. Маневренный и компактный авто получил много хороших отзывов, но так ли всё хорошо? Для тех, кто хочет узнать больше про машину рекомендуем посмотреть видео тест-драйв Равон Р2. Мы подготовили несколько популярных обзоров Ravon R2 автомат.

Новоиспечённый наследник → традиций Daewoo Matiz и практически копия Chevrolet Spark уверенно чувствует себя на городских дорогах. Благодаря увеличенному в сравнении с Матизом клиренсу, он весьма неплохо справляется с бездорожьем и заснеженными трассами. Лёгкая в управлении малолитражка мягко отрабатывает все неровности дороги и чувствует себя в мегаполисе «как рыба в воде», а на парковке всегда найдёт для себя удобный уголок.

С двигателем в 1.2 литра, бюджетный хэтчбек А-класса съедает около 8,5 литров на 100 км пути, и легко берёт разгон до сотни за 12,4 секунды.

Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 видео

В первом видео обзоре подробно рассказывается о вместительности, управляемости, проводятся тесты разгона до 100 км/ч и шумоизоляции. Проводятся сравнения Р2 с прямым конкурентом — КИА Пиканто. Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 — это интересно.

Следующее видео информативно рассказывает про плюсы и минусы машины от белорусских автоэкспетов. Конечно же, сейчас цена автомобиля немного другая, но все же видео очень информативное.

Далее коротенький женский тест-драйв Ravon R2.

Ну и завершает весёлый видео тест-драйв Равон Р2, который обязательно поднимат вам настроение!

Чуть-чуть информации

Попадая в салон → ощущение внешней миниатюрности хэтчбека мгновенно пропадает. Завышенная линия лобового стекла обеспечивает водителю отличный обзор. Удобный формат зеркала заднего вида и боковых зеркал позволяет прекрасно ориентироваться в пространстве. Передние сидения имеют четыре режимных положения. Задний диван при необходимости складывается, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а информационная панель внешне напоминает панель управления мотоцикла. Все приборы контроля сосредоточены перед глазами водителя. На дисплей бортового компьютера выведено множество показателей, и многие находят это не совсем удобным. А вот козырёк обеспечивает отличную видимость показателей спидометра и тахометра, предупреждая появление бликов от солнечного света.

На руле расположен пульт управления аудиосистемой, что позволяет не отрываться от управления транспортным средством при настройке музыкального сопровождения.

Оборотистый двигатель в содружестве с мягкой подвеской позволяет автомобилю уверенно, без рывков и тряски двигаться по трассе, съедая мелкие препятствия в виде ямок, трамвайных путей и лежащих полицейских.

По многим показателям машина отлично подойдёт как для женской аудитории, так и для мужской. Равон Р2 будет интересен в плане быстрого и удобного перемещения в мегаполисе.

avto-ravon.ru

Тест-драйв Ravon R2: дешевле «китайцев»

Выводить на российский рынок субкомпактный автомобиль, да еще и неизвестного бренда – самая настоящая русская рулетка. В России миниатюрные машинки так и не прижились. Это и особенности менталитета – уважения ноль, и просто плохие дороги.

Более или менее продается Smart, но это немного другая история. Цепляются за последних покупателей Audi A1 и Fiat 500, чуть лучше обстоят дела у Kia Picanto. Автомобили в разных ценовых категориях, но результат один — количество проданных экземпляров можно пересчитать на пальцах. Остальные «малыши» либо давно ушли с рынка, поняв, что им тут не место, либо даже не приезжали в Россию.

Но одна лазейка, как закрепиться с подобным предложением на нашем рынке все же есть – ее в свое время открыл Daewoo Matiz. Покупали «Матизы», не руководствуясь характеристиками и личными предпочтениями, а от безысходности. «Ездить нужно, а на нормальную машину денег нет» — так обозначали свой выбор многие владельцы. Но Matiz уже критически устарел даже для очень дешевого варианта.

Если вспомнить родословную, то с хорошо известным и ранее успешным Daewoo Matiz у Ravon R2 найдется очень много общего. Новый автопроизводитель Ravon – не что иное, как ребрендинг известного UZ-Daewoo, а субкомпакт R2 – перелицованный Chevrolet Spark, выпускающийся на заводе в Узбекистане. Chevrolet Spark в свою очередь изначально появился как перелицованный и доработанный Daewoo Matiz. В третьем поколении Spark получил новую платформу GM Gamma, разработанную концерном специально для малолитражек.

Фактически, после ухода General Motors с российского рынка под брендом Ravon к нам возвращаются бюджетные модели Chevrolet с узбекской родословной.

К качеству сборки претензий нет, как снаружи, так и в салоне. К ровным стыкам деталей не придраться, внутри – не единого стука или сверчка. А вот сами материалы сразу выдают сверхбюджетное происхождение автомобиля. Запах дешевого пластика будет преследовать даже с открытым окном, а об синтетические сиденья можно обжечься, если быстро провести рукой.

autorambler.ru

Видео Равон Р2 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Ravon R2

Главная » Автомобили Ravon » Ravon R2

Ravon R2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Равон R2 2017 на канале «Авторевю»

Видео тест Ravon R2 2016 в новом кузове на канале InfoCar.ua


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть видео обзор и тест нового Равон R2 на канале Клубный сервис

Видео обзор хэтчбека Равон Р2 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *