Тест-драйв Great Wall Wingle 5. Все задачи по плечу
Пикапы — вещь универсальная: и утилитарные возможности на месте, и полный привод имеется, и даже пять седоков можно разместить. А теперь практичные украинцы могут присмотреться к пикапам из Китая, которые существенно дешевле одноклассников от именитых марок. А как обстоит дело с их качеством? Лариса МИЩАНЧУК оценила потребительские свойства Great Wall Wingle 5 и выяснила, что трудяга из Поднебесной прогрессирует семимильными шагами.
Пикапы стоят особняком в изобилии автомобильных классов украинского авторынка. Их владельцами становятся или те водители, которым «грузовик» нужен в качестве напарника по работе или бизнесу, или же жители загородной зоны. Случается, пикапы привлекают и любителей экстравагантного самовыражения. А чего ждать от китайского трудяги?
Как минимум доступной цены. Самый дешевый пикап от Great Wall обойдется в 136 000 грн. Правда, за такие деньги можно получить только бензиновую машину с «усеченными возможностями» — приводом на заднюю ось.
Двигателей для китайского пикапа на украинском рынке предложено два. Бензиновый агрегат объемом 2,4 л (136 л.с.) перекочевал на Wingle 5 с Mitsubishi. Для него предлагается и полно-, и заднеприводная версия. А вот с двухлитровым турбодизелем (китайцы разрабатывали его совместно с Bosсh) мощностью 150 «сил» доступен только подключаемый полный привод — внедорожная классика.
Чьи тут гены?
Напомним — первые пикапы под маркой Great Wall назывались Sailor и Deer, а за их основу была взята Toyota Hilux. В КНР эти модели произвели настоящий фурор. Автомобилей катастрофически не хватало, поэтому они продавались прямо с колес автовозов. В 2007-м появилось новое поколение пикапов — Wingle. За их основу был взят уже более современный Isuzu D-Max. Wingle 5 — это пятое поколение «грузовичков» под маркой Great Wall и второе «европеизированное» в семействе Wingle.
Разные варианты
К нам на тест попала 150-сильная турбодизельная версия Wingle 5. Мотор, конечно, с характером: до 2500 об/мин агрегат «спит» — отклик на педаль акселератора вялый, тяжелая машина идет неспешно. Но если пикап щедро пришпорить акселератором, после 2500 обм/мин появляется весьма резвый подхват. Совсем другое дело! Так и на обгон выходить можно смело, и на трассе уже не выглядишь неповоротливым тяжеловесом.
Впрочем, интерес представляет и рядная бензиновая «четверка» объемом 2,2 л. Пусть она не отличается дизельной тяговитостью, зато нетребовательна к качеству топлива.
Тяжеловоз
Динамики от пикапа стоит ждать разве что на трассе, а вот хорошая проходимость — штука немаловажная каждый день. И тут Wingle 5 держится достойно. В активе — почти 20 см дорожного просвета, впереди у Wingle 5 торсионная подвеска, сза-ди — зависимая рессорная. Как раз то, что нужно, чтобы перевозить практически тонну поклажи. Если есть желание защитить покрытие кузова от повреждений, можно заказать дополнительную опционную защиту.
Несмотря на это, грузовые интересы в приоритете: с пустым кузовом Great Wall Wingle «брыкается» задом даже на скромных неровностях. Естественно, загруженный Wingle идет значительно мягче — вот тогда и пассажирам, глядишь, будет прок от кузова. Разместиться на заднем ряду сидений можно и втроем, пассажирские двери открываются достаточно широко, но места для коленей в обрез — все-таки речь идет о недорогом пикапе.
Все четыре колеса
Полный привод можно включить нажатием кнопки на центральной панели. В обычных условиях Great Wall Wingle заднеприводный, а на скоростях до 70 км/ч можно подключить и переднюю ось. На пересеченной местности машина ведет себя очень уверенно, разве что рулю не хватает остроты, но от сурового «грузовика» другого и не ждешь.
А вот включения коробки передач могли бы быть и четче. Ходы рычага длинноваты даже по меркам утилитарного класса. Слегка хромает эргономика салона, которой не хватает удобных решений, но это можно пережить. Ведь Great Wall Wingle 5 обладает джентльменским набором качеств «рабочей лошадки», что уже достойно уважения.
Вывод
Great Wall Wingle 5 — вполне современная машина с европейскими мотивами в дизайне. Конечно, еще несколько лет назад сумма в без малого 170 000 грн. за китайский пикап казалась бы неоправданно большой. Но сегодня, когда за одноклассников просят немалые деньги, она такой уже не кажется. Теперь нашему герою нужно наработать репутацию в глазах украинских потребителей. И если за несколько лет эксплуатации Wingle 5 проявит себя достойно, на рынке появится надежный утилитарный автомобиль за приемлемую сумму. Тем более что в моторной линейке пикапа Great Wall есть отличный дизель.
Тест-драйв Great Wall Wingle 5 2011 года. Китайские путешественники
Резонно решив, что яркие путешествия по самым различным точкам планеты как нельзя лучше смогут доказать миру, что автомобили Great Wall способны на равных соперничать с признанными мировыми марками, китайская компания продолжает прокладывать новые маршруты. Позади – пройденный ралли-рейд Дакар, дороги Абхазии и приключения в Южной Африке. Впереди – целый необъятный Мир, который только предстоит увидеть. Очередное испытание, в которое ввязались китайские внедорожники – экспедиция по европейскому Заполярью, получившая название «От Мурманска до «Мурманска», организованная в конце сентября российским дистрибьютором марки – компанией ИритоВ путь было решено отправиться на российских премьерах 2011 года: Great Wall Hover H5 и Great Wall Wingle 5 / Грейт Волл Вингл 5, которые уже доступны в салонах официальных дилеров. При этом «хэдлайнером» путешествия можно было считать именно Hover H5, оснащенный двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, который только-только появился в списке продаваемых модификаций. Так что, по большому счету, эту экспедицию можно считать первым большим тестом китайского внедорожника на «автомате». Впрочем, не ради трансмиссий или лошадиных сил все затевалось: бездорожье российской части маршрута и европейские дороги должны были в большей степени ответить на вопрос универсальности и надежности китайских Great Wall, которые с каждым днем все увереннее чувствуют себя вне границ Поднебесной.
Стартовав в Мурманске, вереница китайских внедорожников направилась еще севернее, для покорения первой знаковой точки маршрута. Речь идет о полуострове Рыбачий и о наиболее северной точке европейской части России – мысе Немецкий. Здесь как нельзя кстати пригодились внедорожные возможности автомобилей, на которых мы выдвинулись в путь. Дело в том, что и по популярным направлениям Кольского полуострова ведут дороги традиционного российского «качества», а когда линия маршрута вдруг свернула с федеральной трассы А-138 еще севернее, то дорога в традиционном понимании этого слова и вовсе закончилась. Грунтовка переменного качества с мелкими и средними бродами, камнями и мостами, построенными во времена процветающего коммунизма. В хорошую погоду тут можно «на цыпочках» прокрасться даже и на какой-нибудь советской легковушке, но, если прошли дожди, то без зубастой резины, шноркеля и прочей offroad-аттрибутики сюда лучше не соваться. Мы же располагали неким «средним» вариантом: полный привод и хороший дорожный просвет у нас были, а вот со спецподготовкой решили не заморачиваться.
Не часто во время автопробега или официального тест-драйва удается в полной мере воспользоваться функциональностью пикапа. Полный привод и проходимость – понятно, иногда даже подготавливаются специальные участки с тотальным и тщательно продуманным бездорожьем, но вот особенности пикапа, как без пяти минут грузовика – крайне редко. Наш случай, применительно к новинке Great Wall Wingle 5 / Грейт Волл Вингл 5 наш слушай — исключение. Дело в том, что первая ночевка планировалась буквально «в полях», а местная растительность не изобилует густыми лесами. Так что единственным источником дров для вечернего костра (на котором, собственно, и планировалось приготовить ужин), оказались разрушенные временем снегозаградительные конструкции вдоль дороги. Тут-то и пришелся впору кузов Wingle 5, в который удалось накидать столько дров, что в итоге хватило и на суп с добавкой, и утренний чай.
Вообще, пикапы Great Wall / Грейт Волл уже успели зарекомендовать себя, как доступные «рабочие лошадки» за пределами Поднебесной. В той же ЮАР, куда дружная компания журналистов под флагами Ирито путешествовала в прошлом году, на китайских пикапах ездят даже местные полицейские. Но если раньше это была некая очень простая, но дешевая автомобильная болванка, то теперь Вингл 5 — это добротно собранный полноприводный пикап, выглядящей если и не на «пять с плюсом», то на твердую «четверку». И это при том, что в случае с практически «коммерческим» форматом модели, внешность – это последнее, что должно волновать покупателя. Впрочем, вполне приличным новый
С погодой повезло и даже больше того: помимо того, что российский европейский север не доставил нам ровным счетом никаких проблем (броды и булыжники под колесами не в счет), полуострова Средний и Рыбачий открыли нам такие красоты, о которых можно только мечтать, листая путеводитель по какой-нибудь Исландии или Новой Зеландии. И пока штатные колеса китайских автомобилей без труда переваривали реалии российского севера, мы с восторженными выкриками щелкали затворами фотокамер и наслаждались кристальным воздухом, впитавшим в себя смесь этакой природной невинности и уж совсем невероятно теплых красок осени. А во время первой ночевки, которая состоялась прямо по ходу маршрута в палатках, поставленных для защиты от пронизывающего ветра среди руин каких-то казарм непонятного периода постройки, Заполярье и вовсе решило порадовать участников экспедиции, «включив» самое настоящее северное сияние, являющееся исключительной редкостью для этого времени года…
На утро, собравшись с мыслями и силами, экспедиция «От Мурманска до «Мурманска» продолжила свой путь, вернувшись с «крайних» полуостровов России и свернув в сторону Российско-Норвежской границы…
продолжение следует…
Great Wall Wingle 5 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Вчера мы подробно обсуждали автомобиль Lada Priora, а сейчас поговорим о характеристиках Great Wall Wingle 5.
Глядя на этот кроссовер, замечаешь, что росточку б ему прибавить не помешало. Удивительно, но если заглянуть в паспорт Great Wall Wingle 5, то можно увидеть, что он только на 5 см уступает L200, а создается впечатление, что на все 25! Зато посадка в автомобиль необычайно комфортна – ничего не мешает и подножек не нужно.
В салоне у Great Wall Wingle 5
Даже если ваш рост выше среднего, а телосложение довольно плотное, в салоне этого автомобиля вам будет необычайно удобно. Здесь трудно к чему-то придраться: обзорность кроссовера на высшем уровне, с посадкой водителя нет проблем, задние пассажиры тоже не обделены комфортом.
Если говорить о качестве материалов и эргономике, то здесь аналогичная картина. Интерьер выполнен на 4 с плюсом, чего вполне достаточно для рабочей лошадки. «Китайскую» сборку в тестовом автомобиле выдали немного оттопыренные уплотнители на боковых окнах и неровные части серебристой облицовки, на которых расположились кнопки управления коробкой передач. Это все!
Технические характеристики Great Wall Wingle 5
К сожалению, на ходу китайскому автомобилю очень далеко до совершенства. Разгон автомобиль набирает довольно степенно, а если к этому прибавить сильную тряску и повышенную шумность… Вибрация не прекращается ни на миг и чувствуется всеми частями тела, поэтому эта машина не для дальних дорог. Кажется, что паспортные 140 км/час это недостижимая мечта! Не каждый сможет кроссовер и до 120 разогнать! В условиях поездки начинаешь беспокоиться, что Great Wall Wingle 5 не только без ABS, но и без подушек безопасности. К тому же и тормоза выполнены далеко не на высшем уровне.
Тестируя Great Wall Wingle 5 мы немного надеялись на чудо, китайское чудо. Но оно не произошло и этот автомобиль современным не получился. Хотя если за его рулем сидит спокойный водитель, который полностью осознает, что под его управлением находится тяжелый джип, то как-то жить еще можно. Единственное, что я не советую выбирать стандартную комплектацию, иначе регулировать зеркала вручную придется в прямом смысле – непосредственно через окно. Не пожалейте дополнительных 600 долларов и вы получите бонусом стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, CD-магнитолу, зеркало в козырьке пассажира и лампу для чтения.
Однако, положа руку на сердце, стоит признаться, что своих 20 тысяч долларов Great Wall Wingle 5 явно не стоит. Добавьте еще тысяч пять и купите нового японца с мощным турбодизелем, надежными тормозами и подушками безопасности.
Производитель: Great Wall
Страна: Китайские автомобили
Похожие статьи:
ДмитрийAUTO.RIA – Грейт Вол Вингл тест драйв и обзор Great Wall Wingle с фото
Первое поколение китайских внедорожников и пикапов появилось 10 лет назад и тихо сгнило в свою первую украинскую зиму. Шедшие по их останкам потомки прожили гораздо дольше, соблазняли низкими ценами, возросшим качеством — и все-таки оставили неизгладимый след в народной памяти. Например, первые экземпляры Great Wall Haval – по управляемости они напоминали «Газель» и расход был соответствующий, но хищная внешность, рамная конструкция и приемлема надежность способствовали спросу. Короче говоря, Great Wall Wingle 6 пришел на хорошо унавоженную почву и ему во многом будет легче, чем предшественникам.
Прежде всего благодаря репутации: в 2016 году было бы несправедливо без разбору вешать на китайские авто разные обидные ярлыки вроде «ведро с болтами», «только до выезда из автосалона» etc. В этом может убедиться каждый, достаточно прийти в автосалон одной из представленных в Украине китайских марок и рассмотреть экспонаты поближе. Последний раз редакция освежала впечатления полгода назад, в рамках тест-драйва кроссовера Chery Tiggo 5, но сегодня в нашем меню более серьезная техника.
Правильная подача
Мы любим пикапы. Несмотря на некоторые функциональные ограничения, налагаемые самим форматом, пикапы мы ценим за простоту, проходимость, универсальность и неповторимый фермерский стиль. Забегая наперед скажем, что Great Wall Wingle 6 почти полностью соответствует упомянутым критериям, хоть и с оговорками. Например, дизайн: китайская «шестерка» безошибочно определяется по массивной хромированной радиаторной решетке, оставляющей не так уж много места для бампера. Получилось не то чтобы брутально; к тому же навороченный фасад теперь диссонирует с бесхитростным профилем. Но дизайнеры старались, — и это заметно.
Читайте тест-драйв пикапа Mitsubishi L200
Салон выглядит даже лучше. Конечно, до маститых одноклассников ему еще тянуться, но и придраться особо не к чему — как в плане дизайна, так и с точки зрения использованных материалов. Качество сборки также на высоте, а вот с комфортом экипажа дела обстоят не так здорово. Сложно найти нужные настройки кресла для оптимальной посадки за рулем: согнутые в коленях ноги расположены слишком высоко. Задние пассажиры вдобавок имеют неиллюзорные шансы оставить отпечаток лба на верхней кромке дверного проема, так что при посадке голову приходится втягивать в плечи. Диван «порадует» вертикальной спинкой, хотя это тоже издержки формата и привычная история даже для «больших брендов». А передние сиденья могли быть чуть пожестче… В общем, комфорт салона тянет на честные три с половиной балла по пятибалльной шкале.
Перечисление установленного допоборудования также заканчивается довольно быстро, хотя все необходимое присутствует и исправно работает — включая подогрев сидений, который в студеную зимнюю пору пришелся бы как нельзя кстати! Инфотеймент Wingle 6 начинается и заканчивается магнитолой с «пластмассовым» звуком и без простейших настроек тембра: только громкость и выбор источника. По уровню оснащения системами безопасности Great Wall находится, скажем так, на пристойном базовом уровне: здесь есть 6 подушек безопасности, ABS и ESP, и нет никаких новомодных ассистентов, датчиков, камер слежения за знаками и т.п. Но это мы уже придираемся: в конце-концов, пикап — профессиональный инструмент, так что пусть профессионал сам решает за что платить. Этот же аргумент, кстати, применим и в ответ на критику недостаточного комфорта экипажа — мол, а что вы хотите от коммерческой техники? В этом есть доля правды, поэтому заканчиваем с рассадкой на места и переходим к делу.
Всепогодный грузовик
Как известно, при всей любви к пикапам многие потенциальные владельцы не рассматривают такой вариант покупки по одной банальной причине — из-за отсутствия крытого багажника. В нашем случае проблему решили на уровне импортера: специально для Wingle 6 был спроектирован кунг, который производится в Турции и уже в Украине красится в цвет кузова. Таким кунгом оборудован и тестовый автомобиль на фото — в цвет попали, да и к качеству претензий нет. Стоит опция в районе тысячи долларов (что, по большому счету, совсем немного) и превращает пикап в без малого универсал.
Читайте тест-драйв пикапа Toyota Hilux
В качестве приятного бонуса наш тестовый Wingle 6 был оснащен еще лебедкой, автоматически добавляющей драйверу 10 очков к скиллу «Бродяжничества» (в хорошем смысле слова) и 10 сантиметров к длине кузова — будьте бдительны перед светофорами! К сожалению (а скорее — к счастью) лебедкой воспользоваться не довелось, однако затейливый способ крепления номерного знака заставил задуматься о перспективах его потери при езде на высокой скорости.
К счастью, ехать достаточно быстро на этом авто вряд ли возможно: двухлитровый турбодизель по паспорту развивает 139 л.с. и 305 Ньютон-метров (при 1800-2800 об/мин), но в жизни кажется несколько переоцененным. И-за турбоямы разгон начинается довольно вяло, хотя ближе к двум тысячам оборотов мотор таки начинает тянуть. Не слишком активно и без огонька, но ускорение вы почувствуете.
Верхня дверца кунга запирается на отдельный замок, хорошо прилажена и не должна пропускать влагу в кузов. В итоге получился почти полноценный внедорожник с поистине огромным багажником
C обзорностью у Wingle 6 все сложилось неплохо, как и с грамотными настройками органов управления. Педали хороши и однозначны (хотя сцепление все же немного «тяжеловато»), КПП вполне избирательна (хотя вторая передача иногда включается с усилием). Точность и внятность рулевого позволяет маневрировать в городе без опаски, что в следующую секунду машина поедет не совсем туда, куда ты повернул баранку — для пикапа это уже достаточное основание, чтобы называться спортивным. В результате управление машиной не утомляет, так что на пикапе Great Wall можно пускаться в длительные поездки к морю. Тем более, что ямы ему нипочем.
Читайте тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok
Подвеска у Wingle 6, можно сказать, классическая – на поперечных рычагах спереди и с неразрезным мостом сзади – оказалась неожиданно мягкой на ходу. Уж точно гораздо комфортнее, чем Mitsubishi L200 — так что мешки с песком в кузове возить не придется. По ямам машина не скачет мячиком, а проплывает, фильтруя мелкую пакость на уровне высокопрофильных шин и сглаживая крупные неровности. При этом, заявленная грузоподъемность 1000 кг находится на уровне того же L200, который именно своими грузовыми качествами оправдывал тряску в дороге. Чудеса…
А вот на бездорожье ничего особенного от нашего пикапа ждать не стоит, прежде всего из-за параметров геометрической проходимости: 188 мм клиренса при колесной базе в 3200 мм предполагают, что водитель будет очень внимательно выбирать маршрут на пересеченной местности. Кстати, в отличие от предшественников, полный привод у Wingle 6 включается кнопкой на центральной консоли. На случай настоящих испытаний рядом расположена еще одна кнопка «4L», включающая понижающий ряд.
Читайте тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo
Однако, механической блокировки межосевого дифференциала нет, а крутящий момент между передними и задними колесами распределяет электроника. Это не значит, что Great Wall будет беспомощным в болоте, вовсе нет! Можно быть уверенным, что он не застрянет на раскисшей грунтовке и позволит штурмовать песчаные колеи, — да и вообще, доедет дальше любого (или почти любого) кроссовера. Но целенаправленно искать приключений на свою голову лучше за рулем других машин.
На десерт
649 тысяч гривен — столько стоит модификация Great Wall Wingle 6 с дизельным двигателем. Это на целых 100 тысяч гривен дешевле Mitsubishi L200 в базовой комплектации. Честное предложение, которое отражает текущее положение дел: японские пикапы все еще впереди, но уже не на две трамвайные остановки: им дышат в спину. Кстати, в предложении есть и бензиновая версия: она значительно дешевле, но с учетом расходов на топливо…
И напоследок о надежности: наш тестовый автомобиль на момент взятия на поруки откатал более 10 тысяч километров, причем, судя по следам на лебедке, ею неоднократно пользовались по назначению. Но в салоне ничего не скрипело, все работало как должно… Удивительно: машина, которой пользуются в качестве служебно-испытательной, спустя полгода выглядит и ведет себя как новая. Правильной дорогой идут товарищи.
Куда они придут еще через 10 лет?
Great wall wingle 5 тест драйв видео
Привет уважаемые любители автомобилей! На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про great wall wingle 5 тест драйв видео, тест-драйвы — без регистрации. Все же если ролика great wall wingle 5 тест драйв видео в списке ниже вы не нашли — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.
Тест-драйв Great Wall Wingle 5
Экспо Кар — официальный дилер Great Wall в Санкт-Петербурге www.expoca…
Тест драйв Great Wall Wingle 5 (Test drive Great Wall Wingle 5)
Тест драйв Great Wall Wingle 5 Комментарии — chinacar.su Характеристик…
Тест драйв Great Wall Wingle 3 (Test Drive Great Wall Wingle 3)
Тест драйв Great Wall Wingle 3 (Test Drive Great Wall Wingle 3) Описан…
Краш-тест Great Wall Wingle 3 (Crash Test Great Wall Wingle 3)
Краш-тест Great Wall Wingle 3 (Crash Test Great Wall Wingle 3) Описани…
тест драйв Great Wall Wingle 5 2011
место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru правообладатель www.utr…
Тест-драйв Great Wall Wingle
Специально для группы ВКонтакте — vk.com
Тест-драйв Great Wall Wingle на телеканале «Россия»
Иван Зенкевич тестирует Great Wall Wingle
тест драйв Great Wall Wingle 5 2011.
тест драйв Great Wall Wingle 5 2011.
Тест драйв GREAT WALL WINGLE 3 2011.
Тест драйв GREAT WALL WINGLE 3 2011.
тест-драйв Great Wall Wingle 5 2011
Место проживания тут zenkevich.ru
Искренне верим, что great wall wingle 5 тест драйв видео — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. К вашему сведению, great wall wingle 5 тест драйв видео — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — удачных вам тест-драйвов!
Видео тест драйва китайскихавтомобилей Great Wall Wingle 5 и Brilliance M2
Видео тест драйва китайскихавтомобилей Great Wall Wingle 5 и Brilliance M2
kammikadze
Июнь 5, 2012 1:47 вечераТест драйв обновленного пикапа от компании Great Wall — Great Wall Wingle 5. По сравнению с предыдущей моделью Great Wall Wingle 3 изменился внешний вид пикапа, дизайн стал более европейским, автомобиль стал солиднее. В салоне Wingle 5 удобно, детали интерьера подогнаны хорошо, сами материалы выполнены из качественного пластика. Сидеть в Wingle 5 удобно, сиденья имеют механические регулировки по наклону и расстоянию.
Видео
Тест драйв китайских автомобилей видео:
Тест драйв обновленного пикапа от компании Great Wall — Great Wall Wingle 5. По сравнению с предыдущей моделью Great Wall Wingle 3 изменился внешний вид пикапа, дизайн стал более европейским, автомобиль стал солиднее.
В салоне Wingle 5 удобно, детали интерьера подогнаны хорошо, сами материалы выполнены из качественного пластика. Сидеть в Wingle 5 удобно, сиденья имеют механические регулировки по наклону и расстоянию.
Осталась небольшая проблема присущая всем пикапам подобного класса — не очень удобная посадка на задний ряд сидений.
Автомобиль приводится в движение двигателем объемом 2.2 литра, которого не всегда хватает при движении по дороге с продолжительными подъемами.
Подвеска жестковата, но только когда автомобиль идет без груза. В целом Great Wall Wingle 5 не плохой пикап по разумной цене.
Для своей цены автомобиль вполне нормальный.
Однако есть в нем недостатки в характеристиках, которые присущи многим китайским автомобилям — это слабый двигатель, который уверенно разгоняет Great Wall Wingle 3 только до 100 км/ч, а затем разгоняется очень неохотно.
Но у этого двигателя достаточно хорошая для бензина тяга на низах, что для пикапа предпочтительней высокой скорости.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, который включается при помощи кнопки на панели, останавливаться для включения полного привода нет необходимости.
Тест драйв Brilliance M2 показал, что этот автомобиль уже очень близко подошел к европейским конкурентам по качеству и если бы не введение новых таможенных правил на ввоз иностранных автомобилей в РФ, возможно Brilliance M2 завоевал значительно больше поклонников, тем более что компания выпустила много новых моделей с очень привлекательной внешностью и ценой.
Дизайном Brilliance M2 занималась итальянская дизайн студия Panifarina, а сам Brilliance M2 производится на одном заводе что и BMW.
Brilliance M2 изначально имел обозначение Brilliance BS6.
Первый краш тест Brilliance BS6 показал просто катастрофические результаты.
Краш тест проводился по версии Euro NCAP. Результат краш теста — 0 звезд, аэто означало, что путь Brilliance в европейские страны закрыт.
Однако китайские инженеры провели работу над ошибками и уже через некоторое время появилась на свет обновленная версия Brilliance BS6, которая получила окончательный индекс Brilliance M2, которая по результатам краш теста получила уже 3 звезды из 5-ти возможных.
В 2008 году автомобиль Brilliance M2 удачно прошел краш тест. Краш тест Brilliance M2 проводился компанией ИРИТО в России на дмитровском полигоне.
Скорость до столкновения была равна 56 км/ч. Результат краш теста приемлемы и отвечает российским требованиям пассивной безопасности.
GWM Wingle 7
* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.
¹Акция не является офертой. Число подарков ограничено. Ближайший официальный дилерский центр можно найти здесь . Подробные условия акции «Действуй на опережение» уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Список дилеров, участвующих в акции, уточняйте по телефону горячей линии 8 (800) 511-59-86.
© 2021 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
Оттенки цветов и изображения автомобилей, используемые на сайте, могут отличаться от реальных. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями ст. 435, 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию HAVAL просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус». Приобретение любой продукции бренда HAVAL осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Great Wall Wingle 5E Test Drive — Автоспорт
Exitosa. Así podríamos Definir la trayectoria de una de las primeras pick-up’s chinas llegadas al Uruguay, con varias razones para que rápidamente fuera aceptada por los usuarios locales.
Aparte de las facetas meramente estéticas, que siempre la differenceieron entre sus Compettidoras de segmento, la Wingle inmediatamente demostró fortaleza y confiabilidad, aspectos muy apreciados por los usuarios a la hora de decidir la utilitario de uncomrade.Con esos atributos y un Precio muy atractivo, sin dudas se trata de uno de los productos que colaboraron para que lentamente fuera disminuyendo el preconcepto histórico presente en nuestra sociedad hacia la industry automotriz de origen chino.
Процесс начался с обозначением Wingle 3, siguió luego con la repair Wingle 5, para Complete la zaga con la recientemente ingresada al país, в версии со стандартным стандартом высшей европейской номинации Wingle 5E. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности о тестовой поездке.En este caso fue turno de la variante naftera con motor 2.4 de 4 cilindros, capaz de liberar hasta 134 HP, asociado a una caja de cambios manual de 5 marchas y cont tracción simple desde las ruedas traseras.
Размер подвески: 5,040 мм от высоты, 1,800 от высоты и 1,730 мм, от 3,050 мм до расстояния. El peso bruto Vehicular es de 2.465 kg y tiene capacity para llevar hasta 805 kg en la caja de carga. Si bien mantiene un espíritu estilístico semejante al de sus antecesores, los trazos de modernidad afectaron радикально на внешний вид.Parada sobre neumáticos P235 / 70R 16, con robustas llantas de aleación, la doble cabina tiene una estatura importante, un ampia superficie vidriada y algunos elementos funcionales y estéticos que caben destacar.
El área de carga viene con una muy buena protección de plástico reforzado y ganchos de sujeción para inmovilizar los objetos transportados. Tiene además las correientes barras de seguridad, con un Disño exclusivo, y debajo de las puertas, sendos estribos laterales.La mirada frontal transmite fortaleza, con un espacio importante ocupado por los grandes faros y la toma de aire ubicada debajo del paragolpes. Espejos voluminosos con señaleros insertados y terminaciones cuidadas, con encastres de piezas bien ajustados, son un buen indicio de la calidad de la Wingle 5, pensada para ingresar exitosamente al mercado europeo.
Percepción ampiamente confirmada una vez que abrimos las puertas para introducirnos en elumbáculo. Naturalmente los ojos se dirigen hacia el panel y la zona del volante, pero tanto la ampitud del espacio interior y los asientos tapizados en cuero, no pueden pasar desapercibidos.
El ambiente es agradable, con aire de refinamiento, destacándose especialmente la pantalla táctil que permite manejar el sistema de multimedia, ubicada en la franja central del panel sobre un tramo de plástico negro brillante.
También es visible el volante multifunción, con los mandos de la radio, y los de los cuatro levantavidrios eléctricos, situados en el posabrazos de la puerta del проводник. Грейт Уолл — это предприятие, занимающееся производством автомобилей, а также производством транспортных средств.Gracias a la Experiencia acumulada, puede ofrecer al mercado mundial una pick up como la Wingle 5E, montada sobre una estructura reforzada, sólida y con alto nivel de confiabilidad.
Esos atributos se manifestan con Claridad una vez que nos ponemos en movimiento. Se siente firme, sin ruidos ni vibraciones, con una eficiente aislación acústica que evita la filtración de sonidos hacia el interior de la cabina. El motor se comporta con suavidad y response correctiveamente a las requireas del acelerador.
Siempre en compañía de un equipamiento muy complete. A los components ya mencionados se suman climatizador, espejos eléctricos, doble airbag, frenos con ABS y EBD, faros camineros y bloqueo central a distancia. Здесь вы можете установить анти-робот, радио с CD / USB / SD, пропорциональное изменение скорости движения, регулируемое изменение высоты и датчик заднего хода.
Finalmente, un elemento important que la distingue de Sus Compettidoras es el el sistema autoblocante del differencial, que permite superar situaciones incómodas cuando transitamos por caminos осложнения.Elegante, fuerte, confiable, bien equipada, confortable y con buena calidad, la Wingle 5E es una magnífica opción de vehículo utilitario versátil, adecuado tanto para el trabajo como para el placer de viajar en familia. Sin dudas, una gran pick up.
Nota y fotos: Luis César Piedra Cueva — Autoanuario
¿Cómo se comporta esta camioneta china?
En una industry automotriz nacional que tiene a las camionetas como factor преобладающе, hablar de una chata de origen chino que viene a hacerle frente a los modelos establecidos y producidos en el país, puede ser visto de reojo.
Базы:
Максимальная скорость: 158,1 км / ч / Мощность: 137 CV / Consumo promedio: 11,2 км / л / Цена: долларов США 24,800 ]
Diseño-Aerodinámica (★★★): su estilo external denota una Concepción Antigua. el frontal rediseñado, junto a algunos detalles de estilo, la modernizaron.
Confort-Espacio интерьер (★★★ 1/2): cuenta con buen confort interior y una posición de manejo adecuada y настраиваемый.las plazas traseras son lógicas para dos vultos de contextura mediana.
Motor-Prestaciones (★★★): no busca ser la más потенциально del segmento. Sus prequisiones son algo pobres, pero no criticalables para su nivel de Pobres. el consumo es un punto услуга.
Всего: Подвески Solidez de las • Equipamiento de confort • Funcionamiento del motor • Precio Compartivo.
Instrumental-Equipamiento (★★★★): muy buena dotación en materia de confort, más aún considerando su Precio.Эль-инструментальный, простой, эффективный. Algunos elementos son un tanto arcaicos.
Suspensión-Dirección (★★★★): tiene un esquema de Suspenes simple que transmite rudeza y solidez, pero sin resultar incómodo para el día a día.la dirección, algo blanda, tiene radio de giro muy extenso.
Transmisión-Caja (★★★ 1/2) : la transmisión de seis marchas está bien escalonada. el selector es Preciso pero, en ocasiones, un tanto duro. tracción 4×4 Обычный, с Альта и Баха.
Los menos: Auxilio temporal • Prestaciones mejorables • Respuesta de la caja Despeje del suelo.
Seguridad-Frenos (★★★): con seis airbags y ESP, brinda una dotación de seguridadisfactoria. la respuesta de los frenos no fue buena en la unidad de prueba.
Precio-Garantía (★★★★): al día de hoy, la relación Precio / producto es por demás comfortiente. el plazo de garantía está acorde con lo que ofrecen otras marca.
Great Wall está en la Argentina desde finales de 2017.Sus dos modelos de pick-ups, Wingle 5 y Wingle 6 , сын импортных товаров из China или grupo Car One . Марка эс-уно-де-лос-майорес, производящие внедорожников, и пикапов, , на азиатском рынке, и на разных рынках.
Sin ir demasiado lejos, en Uruguay las Wingle se ubican entre los utilitarios más vendidos, aunque claire allí no hay que defender una industry nacional como sucede aquí, y pueden atacar con un Precio muy Competitivo, libre de arance de arance.
Estilo y Concepción
Tanto la Wingle 5 como la Wingle 6 compare base y motorizaciones, pero la primera presenta una mayor orientación лаборатория и una gama más diversa, que include variantes yx cabin y 4×4 простой y doble.
La Wingle 6 llega con un único nivel de equipamiento denominado Dignity, y se Diferencia estéticamente por un front exclusivo, estrenado en su mercado de origen en 2014.Si bien aquí no se parece a nada conocido, Sus Disños parten de un acuerdo con el grupo General Motors, сравнительный стиль с Isuzu D-Max de 2002, точная модель, которая реемплаза в las conocidas pick-ups de la marca japonesa comercializadas durante лос-новента в Аргентине.
Si analizamos suiseño, pro- porciones y altura, caemos en la cuenta de que estamos ante una pick-up de generación previa. Pesar de ello, tiene un large large: 5,34 метро, semejante a una Ford Ranger, pero es más angosta y baja (unos seis Centímetros en cada caso, aproximadamente).
Además, denota un estilo sumamente rectilíneo, algo pasado de moda, pero con algunos toques de estilo, entre ellos una ampia parrilla frontal cromada и luces de led diurnas en la zona baja del paragolpes delantero.
La parte trasera presenta un paragolpes completetamente de plástico que no es lo suficientemente resistente; si uno se sube al mismo desde algunos de los extremos para accept a la caja, se deforma fácilmente. Cambio entrega, en su parte interna, luces rompeniebla y hasta sensores de estaciona- miento posteriores.La cámara se ubica en el portón trasero, que no dispone de cerradura.
A manejar
Con un acceptso muy sencillo debido a la menor altura al suelo (por lo que no se necesitan estribos), la posición de manejo está bien lograda. Включайте в себя правила игры волантами и бутакой дирижера с электрическими правилами, а также правила игры на вершине холма. Los espejos exteriores plegables y el interno con oscurecimiento automático también le dan un toque visible. El tablero de instrumentos tiene cuatro marcadores de aguja, mientras que el display de la computadora de a bordo es monocromático, conforme con todos los autos de este origen.
Усовершенствованная система управления полностью с унаследованным панталла тактильна с MP5 в соответствии с требованиями Android Auto или Apple CarPlay , а также спутниковой навигацией.
A las plazas traseras las podemos separar en dos partes. Para un par de vultos el espacio es coherente, mientras que un tercero viajará justo. Адемас (por lo menos en las unidades ingresadas hasta el momento) brillan por su ausencia los apoyacabezas y el quinto cinturón inercial, por lo que no se Recomienda llevar más de cuatro pasajeros.Y subir o bajarse de las plazas posteriores resulta poco práctico, ya que el parante B está muy retrasado, lo que provoca que quede muy poco espacio libre entre la abertura de la puerta y el hueco para pasar los pies.
Al andar
Una vez que giramos la llave, se pone en marcha un dos litros turbodiésel, чтобы произвести 137 caballos de fuerza , с максимальным крутящим моментом 31 кгм и партией 1.800 единиц. Se trata de una Potencia digna Para un Motor de esta cilindrada, con el que se obtienen prestaciones lógicas para un vehículo pensado para un uso racional.Algo ruidoso, no demasiado bien aislado de la cabina, se muestra relativamente eficiente a medio régimen, pero es algo escaso de entrega en baja.
Además, el pedal del acelerador tiene un recorrido extenso que no lo convierte en el mejor aliado a la hora de una maniobra Precisa o de una acción rápida. Se concuga con una transmisión de seis marchas con buen escalona- miento, y un selector de vástago y Recorrido corto y Preciso, pero un poco mañoso y duro al conectar la primera velocidad.
La conexión de la doble tracción y la baja se realiza mediante dos teclas ubicadas en la con- sola central. En la parte frontal cuenta con dos generosos ganchos y un protector de cárter de acero, aunque la ubicación del depósito de aceite se encuentra llamativamente adelantado con уважение к блоку.
En el andar rutinario encuentra digno confort general. La Suspensión delantera es suave, mientras que el eje trasero, con elásticos y eje rígido, apenas saltarín, se desenvuelve de manera correa.Eso sí, mejora con algunos kilos extra en la caja de carga, que admite hasta 927kg . En la ruta muestra un andar franco, pero el tren delantero tiende al rolido.
La dirección, por su parte, con asistencia hidráulica, es un poco blanda, aunque su punto crítico está en el radio de giro, demasiado ampio. Como rara vez sucede, la unidad que wirejimos había recorrido casi 50 000 km, pero vale mencionar que no presentó ruidos ni grillos indeseables.
Las prestaciones están acordes con su relación peso / Potencia: demora 16,9 segundos para llegar a 100 км / h desde cero .La Velocidad final orilló los 160 km / h , mientras que las cifras de elasticidad se mostraronisfactorias en cuarta, con 12,4 segundos para pasar de 80 до 120 км / ч. Sin embargo, es propicio realizar siempre rebajes para aprovechar la Potencia del Motor, ya que la sexta es un tanto larga. El consumo se destaca en ciudad, con 9,8 km / l de recorrido, obteniendo un promedio de 11,7 km / l .
Bien en los papeles
El nivel de seguridad ofrecido por la Wingle 6 es friendly si apuntamos que tiene seis airbags, control de tracción y installidad y frenos a discos en las cuatro ruedas.Claro que des conocemos qué tan bien puede enfrentar una prueba de choque bajo estándares globales.
En todo caso, el mayor punto de duda está en los frenos. Al Menos en nuestra unidad –que, Repetimos, install próxima a los 50.000 kilómetros-, la respuesta en este ítem fue muy pobre. La sensación al realizar las diferentes pruebas fue un escaso poder frenante, ya que ni siquiera tiende a bloquear los neumáticos.
Estos se ven comprometidos también por una pronta fatiga al Elevar su temperatura; por ejemplo, en un segundo intento desde 100 a 0, extensionió la cifra de 52 a 64 метро.¿Puede deberse — проблема единства в частности?
Puede ser; aunque, простая перспектива, tanto pastillas como discos parecían tener vida útil por delante.
Стоимость Great Wall Wingle 6 Dignity en su unica opción disponible se establece en 24.800 dólares (1.750.000 песо) una suma muy atractiva si consideramos que la oferta de camionetas medianas de producciónos valores arranca con menor dotación de equipamiento y tracción simple.La garantía es de 3 años o 100 000 километров.
FICHA TÉCNICA Y PRESTACIONES
|
GREAT WALL WINGLE-5 2022 — Семерки
Дополнительная информация о доходах заявителя
Заполняйте «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты.Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.
Персональная информация совместного заявителя
Состояние*
Выберите один: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoLllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Дата рождения*День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Year1925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Высота: | 1760 мм | ||
Ширина: | 1800 мм | ||
Длина | Колесо : | 3200 мм | |
Клиренс: | 188 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Для омологированной версии шестого поколения Great Wall Wingle предлагаются две модификации трансмиссии.Первый — это 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Вторая модификация — 2,0-литровый дизель. Оба двигателя совместимы с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Покупателям предлагаются модели с задним или полным приводом. Во втором случае пикап оснастят интеллектуальной системой распределения крутящего момента (передняя ось активируется электроникой). Эта модификация имеет блокировку заднего дифференциала.
Мощность двигателя: | 120, 140 л.с. |
Крутящий момент: | 200-315 Нм. |
Скорость очереди: | 140 км / ч. |
Трансмиссия: | МКПП-5, МКПП-6 |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,6-10,4 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от заказанной комплектации в перечень оборудования могут входить: передние подушки безопасности, электрическая регулировка фар, круиз-контроль, задний парктроник, климат-контроль, навигационная система и другое оборудование.
Подборка фотографий Great Wall Wingle 6 2016F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Great Wall Wingle 6 2016?
Максимальная скорость Great Wall Wingle 6 2016 составляет 140 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Great Wall Wingle 6 2016?
Мощность двигателя в Great Wall Wingle 6 2016 — 120, 140 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Great Wall Wingle 6 2016?
Средний расход топлива на 100 км у Great Wall Wingle 6 2016 составляет 7,6-10,4 литра.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Great Wall Wingle 6 2016
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-562016949.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-562016949 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-562016949 .rt-detail i, # rt-tpg-container-562016949 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-562016949 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-562016949 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-562016949. isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-562016949.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-562016949 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-562016949 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-562016949 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-562016949 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-562016949 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-562016949 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-562016949 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Great Wall Wingle 6 2016В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Great Wall Wingle 5 Deluxe 4X2 2018 надежно (тест-драйв)
Попробуйте отремонтировать популярный азиатский пикап по адресу Great Wall Wingle 5 Deluxe 4X2 Una camioneta barata que no supera el rango de los 10 millones de pesos, наиболее удобный для сегмента пикапа.
Esta económica camioneta posee un Complete equipamiento del cual se destaca su sistema SRS con Airbag frontales, Frenos ABS + EBD + BAS, Cámara de Retroceso y Sensores, luneta trasera con defroster, vidrio polarizados, barras antivrasaderos envorio pis.
Двигатель бензиновый с 4 цилиндрами, 2,2 л с 8 клапанами мощностью 98 л.с. при 4600 об / мин, максимальный крутящий момент 180 Нм от 2,400 до 2,800 об / мин. Motor de un reconocido fabricante japonés, motor que se juega su tercer tiempo. Se acopla a una transmisión mecánica de 5 velocidades que le permite un rendimiento que va desde los 12,4 на 7,4 км / л. No muy alentador, pero en este punto profundizaré más adelante porque no todo lo bueno se mide por su rendimiento de горючий сено otras características que también se deben considerar.
WINGLER 5 Precio y calidad.
La marca GREAT WALL cumplió 10 лет в Чили liderando las ventas de vehículos chinos, siendo Esta camioneta es una de las primeras pick-up de la marca en nuestro país, su evolución ha sido constante y se presenta losreniente alterna que Requieren de una mano con un vehículo moderno para el trabajo y el día a día con un Precio accesible.
La nueva GREAT WALL Wingle 5 2018 в настоящее время с камбосами и по дизайну с новым фронтальным двигателем, двигателем Toyota Archi probado que cuenta con toda la tecnología electrónica para cumplir la normativa cuentaents vigentes Con nueva programación en su ECU que resulta más fuerte y eficiente.
Durante una semana la probamos esta nueva pick-up del gigante asiático como vehículos de uso diario, una camioneta fácil de conducir que no incómoda mayormente, sus asientos son cómodos con una buena altura, atrás muterior antern de laeren sólo es un подтяжка лица. Su espacio es reducido, cuesta Acceder a las plazas traseras, para un viaje largo no es muy cómoda, es muy похожа на las pick-up doble cabina de los años ‘90.
SILENCIOSA PERO SALTONA
El andar es más confortable aún que no deja de ser algo dura, en este aspecto mejoraría sus resorte por uno más blandos.
En nuestra prueba bajamos la presión de neumáticos para mejorar la Suspensión, pero no dejo de rebotar. Cómo aspecto positivo puedo destacar su insonorización, con menos ruido external en su cabina con un motor más silncioso mejoras en el aislamiento en su Habitáculo, su andar suave se perturba con la dureza su Sus Suspensión Seve, aunque esta no presenta contrascion en fácil de resolver. Su motor también fue mejorado, funciona más suave ya no e tan forzado, gracias a su nueva configuración de ECU.Ahora se siente más liviana.
Sus ángulos de Entrada y Salida no Han Variado, si mejoró su despeje del suelo y equipamiento con barra antivuelco, pisaderas que Entregan un look más offroad. Sus vidrios polarizados ayudan bastante a su imageen, aunque no son muy recomendable en la noche por la poco visibilidad que este brinda.
Su motor con una ECU перепрограммировал, чтобы разрешить круговую скорость 100 км / ч с максимальной скоростью вращения 2000 об / мин и скоростью 5 ° и отличным быстродействием.
EL RENDIMIENTO NO ES TODO
Cuando buscamos un vehículo bueno, el rendimiento es subjetivo, la calidad de sus sistemas, piezas y elementos de motor, приостановка, transmisión son esenciales para tener un producto de calidad que perdure en el tiempo, como es el caso de la n вверх по Великой стене, которая проходит через несколько дней после того, как будет проведена работа над идеальным балансом.No dudes en probar esta repairada WINGLE5 una pick-upolidada en el mercado con un ampio stock de repuestos originales y alternativos que puedes encon susconssionarios or locales de Repuestos multimarcas, punto importante a important al momento de comprar un vehículo.
EN RESUMEN , una camioneta que gusta, primero por su Precio, su disño simpático y equipamiento que response a las expectativas de la oferta. Su andar es confortable con menos ruidos y más ligera.Su Mayor Debilidad es su Sus Suspensión algo dura, pero silnciosa que no mejora cambiando su Presión en los neumáticos, pero todo se ilumina con una mecánica confiable freno, Refrigeración y un motor probado que evoluciona en su Electrónio congress y alternativo, pues este motor se hereda de las toyotas noventeras. Lo que permite renar su camioneta con una baja inversión obteniendo grandes beneficios, porque una Great Wall WINGLE5 tiene un valor, en algunos casos, inferior al 60% del valor de una pick-up de marca tradicional.
Les Recomiendo la Nueva WINGLE5 — это особенная особенность, которая должна пробудиться в концептуальных планах Дерко, а также на территории национального парка и компробара. Cualquier dudas escribe en comentarios o en nuestras redes sociales, estaremos felices de responseder tus preguntas sobre la clásica GREAT WALL WINGLE 5 2018
Great Wall Wingle 5, пруэба.Nueva pickup china, hecha para el trabajo, con buen equipamiento y motor TD de 137 caballos
La llegada de vehículos chinos a nuestro mercado sigue extension, mostrando novedades para todos los segmentos. En esta oportunidad tuvimos la oportunidad de probar una de las primeras pickups chinas llegadas a nuestro mercado, que de la mano del Grupo Car One y bajo la marca Great Wall ofrece la Wingle 5, que muestra varias razones para que sea aceptada porápidamenoste , sobre todo de los que la busquen para el trabajo, ya que para un vehículo para mayor placer está la Wingle 6, pero es otra Historia que ya contaremos.
Lo primero por resaltar es esta marca, que ocupa, desde hace años los primeros lugares en los patchamientos del país en el que se product, ya que en el año último cumplió 14 лет назад, como la pickup más vendida en China.
Aparte de las facetas estéticas, en la que se distingue, la Wingle 5 demuestra fortaleza y confiabilidad, aspectos muy apreciados por los usuarios a la hora de decidir la compra de un nuevo utilitario de trabajo. Con esos atributos y un Precio muy atractivo, sin duda se trata de uno de los productos que alejarán las dudas sobre las Capacidades de la Industria automotriz de origen chino.
La nueva Wingle 5, recientemente ingresada al país, llega con un disño en el que sobresale un dibujo en el que si bien no muestra novedades, se la ve actual e indica fortaleza, con un frontal alto y lanzado, que termina una parrilla moderna , de líneas Horizontales cromadas, con el logo en el centro, rodeada por los faros halógenos (muy buena iluminación) с регулировкой высоты над уровнем моря.
El paragolpes delantero es integrationdo, mientras que más abajo se nota una nueva toma de aire rodeada por los faros antiniebla delanteros redondos.
El perfil es limpio, con una ampia superficie vidriada y nervaduras en la parte inferior, espejos voluminosos con señaleros insertados y terminaciones cuidadas los guardabarros bien marcados, que cubren las robustas llantas de aleación de 16 ”, Atrás muestra las luces alargadas, que dan marco al portón. También muestra un ampio paragolpes en el que se ven las antiniebla.
Размеры: 5040 мм, высота 1,800 и высота 1,730 мм, расстояние 3050 мм.El peso bruto Vehicular es de 2465 kg y tiene capacity para llevar hasta 975 kg en la caja de carga. Los ángulos de ataque son de 30 °, adelante, y de 24 °, atrás.
El área de carga viene con una protección de plástico reforzado y ganchos de sujeción para inmovilizar los objetos transportados. Los encastres de piezas están bien ajustados, lo que es un buen indicio de la calidad de la Wingle 5.
Новый пикап с турбодизельным двигателем на 2 литра, который очень хорошо работает с двигателем с потенциалом в 2800 килограммов песо.
Algo ruidoso al regular, característica que desaparece al subir las revoluciones, el propulsor turbo de geometría variable, inyección electrónica por common-rail, de 137 caballos, que entrega buenas aceleraciones y suavidad de marcha, el propulsor de marcha, el propulsor deporta.
Otras de las buenas cualidades es la de su alto Torque a bajas revoluciones, от 305 Нм / 1800–2800 часов, дополняется турбонаддувом, входящим в систему, alrededor de las 2000 vueltas, le entregan las reservas de energía suficrarientes maniobras de sobrepaso.
Esta propiedad es beneficiosa tanto para moverse con agilidad en el tránsito ciudadano y de ruta, como para superar con mayor eficiencia las pruebas fuera del asfalto, algo que resultará bienvenido para los amantes de las travesías.
La caja de cambios, de Inserciones Precisas, está bien relacionada mostrando una primera corta y mayor suavidad en las marchas altas, sin saltos bruscos entre uno y otro cambio, lo que aporta en la marcha. La sugerencia es acostumbrarse a tener las revoluciones justas al realizar los cambios para que no caiga de vueltas y siga manteniendo el empuje.
El consumo es contenido y también es buena la autonomía, con un promedio urbano-interurbano cercano a los obtener un consumo de unos 7 л / 100 км, lo que, sumado a un tanque de 70 litros (algo chico frente a sus rivales que tienen aproximadamente 80), llega a una autonomía de 1000 kilómetros.
Lo primero por mencionar es que ofrece una marcha asociada al trabajo de carga, ya que esto es fácil de confirmar si vemos el коньюнто де подвески кон ля Que viene provista.La delantera es de eje oscilante, espiral y amortiguador, y la posterior de eje rígido con paquete de resortes, lo que muestra rigidez al round sin carga; pero se vuelve más dócil cuando va cargada, mostrándose menos saltarina y más compactada.
Se la nota firme al negociar las curvas, donde, por su centro de gravedad elevado, denota un balanceo inicial de la carrocería.
La dirección asistida es suave y Precisa, loigna confort para las maniobras, sobre todo las de estacionamiento, pero hay que acostumbrarse al radio de giro, que es ampio.
En las pruebas off-road a las que la sometimos expuso un notable comportamiento, ofreciendo vitalidad para superar los obstáculos. Cabe destacar que la versión probada ofrece tres modos de tracción: 4×2 (trasera), 4×4 alta y 4×4 baja, seleccionables electrónicamente.
El punto débil en las condiciones más exigentes está en el ángulo de salida, ya que el largo voladizo trasero y el paragolpes bajo, hacen que se deba tener cuidado para no rozar los obstáculos. Entre las aptitude se destaca el despeje al suelo.
Está provista de doble Airbags, columna de dirección ajustable, bloqueo de puertas traseras para niños, freno de mano manual, ESP, HHC (asistencia de arranque en pendiente), Anclaje ISOFIX, entre otros.
Cabe destacar el sistema de frenos con discos en las cuatro ruedas y sistema ABS con EBD (distribución electrónica de frenado) + BA (asistente de freno), esto hace que la Detenga en distancias cortas para una pickupal, lo que hay que res ya que mejora la seguridad.
Аль абрир лас пуэртас дель хабитакуло, семь диференций уважения к лас ку se produn en nuestro mercado, con menor detalle de equipamiento.Ofrece el espacio necesario para que sus ocupantes (perfect cuatro) realicen un viaje cómodo. Las plazas delanteras sujetan bien y sin apoyos duros, algo muy important a la hora de afrontar el trabajo, sin importar si hay que hacerlo fuera del asfalto. Las terminaciones están dentro de los esperables para su valor, con plásticos de una calidad razonable dentro de todo el interior.
Сектор манежо тьене унапосисион а медио камино энтре ла де ун туризмо и ла де ун тодотеррено, кон тодос лосэлементов де контрол и мано и деиспосисион правильно.Los relojes de tablero son bastante simples, sin elementos modernos, como una computadora de abordo, ya que cuenta con una radio no integrationda (con антенна desplegable manualmente) .en Definitiva transmite una sensación de durabilidad y, pese a ser rústicas son, las terminaciones правильно
La posición de manejo es buena y se puede encontrar fácil aunque la butaca que no regula en altura y el volante tampoco lo hace en profundidad.