Тест тойота хайлендер – обзор, новости, машина Тойота Хайлендер — разные поколения, комплектации, характеристики Toyota Highlander  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Toyota Highlander 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Смываем злой грим с добряка по имени Toyota Highlander.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Я долго не мог понять, кого же мне напоминает обновленный Highlander. Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Материалы по теме

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон с тремя рядами сидений, внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте — в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны — всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски — еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

Обновленный Toyota Highlander — тест-драйв — журнал За рулем

Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Материалы по теме

Подобно знаменитому роллу «Калифорния», Toyota Highlander — японец лишь по марке, но не по происхождению. Большой семиместный кроссовер изначально ориентирован на Северную Америку и собирается там же. В США ему помогает и соплатформенный минивэн Sienna. Так что, пока есть заокеанский рынок сбыта, Тойоте по большому счету не очень интересна статистика продаж Хайлендеров в России. Тем не менее обновленный автомобиль у нас будет. Не помешала даже ЭРА-ГЛОНАСС — заветный блок расположился на потолке.

Мейкап для исполина

Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — изменился росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сравнении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавец. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике появились светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.

Изменений в интерьере нет. Он по-прежнему радует большим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки отличное, но сами материалы простоваты

тест и сравнение с предшественником — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

01

Toyota Highlander нового поколения. Производство США. В продаже с февраля 2014 г.

СТУДЕНТКА, КОМСОМОЛКА, СПОРТСМЕНКА

Помните, этой фразой герой гайдаевской комедии расхваливал симпатичную девушку, которую хотел взять в жены? Дело было в одном из кавказских городов, — где именно, история умалчивает. Но во время этого тест-драйва меня не покидало ощущение, что события развивались именно здесь, в Грузии.

Началось все с пресс-конференции, где, по обыкновению, представители компании нахваливали свой автомобиль. Уникальный, бескомпромиссный, не имеет аналогов, несомненный лидер сегмента, супергерой — такие эпитеты в антураже висящих на стене папах, черкесок с газырями, а также разномастных рогов, из которых, в моем представлении, на Кавказе положено пить вино, заставили вспомнить восторженный монолог товарища Саахова. В том фильме характер у девушки Нины оказался не сахар. А как проявит себя «горец»?

Местные жители со стороны кажутся надменными, хмурыми и суровыми. Не подходи! Но стоит познакомиться поближе, и обнаруживаешь, что они весьма дружелюбны и доброжелательны. А строгие лица — всего лишь маска: мол, держись от меня подальше. Вот и с «Хайлендером» точно такая же история. Его легко принять за грубияна: массивная пасть радиаторной решетки в форме перевернутой трапеции производит сильное впечатление. На дороге «горец» пользуется подчеркнутым уважением — дорогу ему уступают даже без просьбы. Просто обозначаешь грозную морду в зеркале заднего вида, и тебе словно по мановению волшебной палочки уступают дорогу. Да и внушительные габариты добавляют веса в потоке — длина новой «Тойоты» приблизилась к пятиметровой отметке, ширина тоже приросла. Словом, теперь «горца» следует относить к касте полноразмерных кроссоверов.

02

По мнению маркетологов, потенциальным покупателем является мужчина возрастом от 33 до 45 лет.

Тест Тойота Хайлендер: едем неспешно

Кто хочет получить просторный и надежный автомобиль для размеренной езды, возьмите на тест Тойота Хайлендер. Монопривод, правда, ограничит выбор дорог, но даже скромный мотор гарантирует 180 км/ч.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце.

Один мой хороший друг уже год как собирается купить большой кроссовер. Он сразу же взял на тест Тойота Хайлендер, а вот мои руки никак до неё не доходили.

Toyota-Highlander: нужен ли столь крупный автомобиль средней российской семье?

Мой путь на тест Тойота Хайлендер, по-русски к Горцу, прошел сначала через Toyota RAV4 — я остался немного разочарован качеством отделки салона и уровнем шумоизоляции. Следующая моя ступенька – Toyota Venza –оказалась значительно лучше. У нее более взрослая управляемость и лучше работает трансмиссия, салон заметно качественнее, но передняя панель по-прежнему слишком пластиковая, да и штатные 19-дюймовые колеса не добавляют комфорта.

Поначалу очень впечатлил Land Cruiser Prado – недюжинный запас прочности дают сильный опьяняющий эффект, но уже через несколько дней начинаешь уставать от слишком громоздкого кузова. Получается, что сполна реализуешь его внедорожные возможности лишь пару раз в год, а возить на себе огромный запас железа приходится ежедневно.

А есть ли во всей этой системе автомобильных координат место для Toyota Highlander? Однозначно, ДА!

Протестировал и Ford Explorer – он действительно хорош и является квинтэссенцией всего того, что мы так любим в американских автомобилях: мощный атмосферник, комфортная длинноходная подвеска и невероятно просторный салон. А после того, как на автомобилях российской сборки мотор дефорсировали к «доналоговым» 249 л.с., Explorer стал и вовсе одним из самых удачных автомобилей за свои деньги.

В этом же классе разместились премиальный Infiniti QX60 и недавно запущенный его младший брат Nissan Pathfinder. Красивые автомобили с очень достойным интерьером и приятно звучащим V6. Вот только им обоим явно не хватает жесткости кузова, что сказывается на управляемости и общем восприятии автомобиля, как раздутого переростка.

Едва открыв водительскую дверь Toyota Highlander, понимаешь уникальность этого автомобиля. В нем есть то, чего нет ни у Ford Explorer, ни у Honda Pilot.

Для первого знакомства я сознательно выбрал на тест Тойота Хайлендер самый скромный вариант с передним приводом и 188-сильным мотором 2,7 литра, но цена даже такого Горца получилась внушительной – не менее 2 миллионов 314 тысяч (на конец 2014-го), а протестированный автомобиль в комплектации Престиж и вовсе ценился больше 2,5 млн. Доплатите еще 280 тысяч и получите аналогично оснащенный Highlander c мотором 3,5 л V6 и полным приводом.

О своих амбициях Toyota Highlander заявляет уже с порога. Красивый двухцветный интерьер, эффектная передняя панель, будто обшитая кожей, а сами кресла принимают меня, как родного.

Вроде и ширина у водительского кресла внушительная, но мне вполне хватает боковой поддержки и нравится профиль. Наконец-таки прошли те времена, когда Toyota ограничивала запас регулировки спинки сиденья, и выставить ее вертикально было просто невозможно. Эргономика хороша, можно немного посетовать на кнопки слева от руля, в дороге их не видно, а там, между прочим, расположен электроподогрев руля и ветрового стекла, которыми манипулруешь обычно в движении.

Вечером салон Toyota-Highlander красиво подсвечен.

Поразительно, насколько простое и вместе с тем удачное решение – полка на передней панели. Ведь обычно мобильный телефон приходится класть в подстаканник, и он обязательно оттуда выскакивает в первом же крутом повороте, а здесь вместительная полка с мягкой отделкой и специальными разделителями.

Найдется место и массе дорожной утвари, а для подключения гаджетов к мультимедиа предусмотрено специальное отверстие с заглушкой.

Как ни странно, но даже зимой переднего привода большому кроссоверу оказалось достаточно.

Проехав тест, Тойота Хайлендер справился со всеми поставленными жизненными задачами, мы, правда, не требовали от него никаких дорожных приключений. Выезд из заснеженного двора возможен, а вот парковка на сугробе уже проблематична, пробраться по колее на дачу можно, а вот в снежную целину лучше не соваться. На скользком покрытии помогает хорошо настроенная противопробуксовочная система и большой дорожный просвет. Но даже при отключенной электронике Тойота Хайлендер делает все правильно.

Не слишком охотно, но все-таки заходит в повороты, а потом здорово доворачивает задней осью, помогая реализовать потенциал сцепления с дорогой всех четырех колес. Да и реактивное усилие на баранке присутствует при любых углах поворота – спасибо электроусилителю, который экономит топливо и помогает водителю.

По расходу топлива мотор Highlander оказался скромнягой. Там где Explorer поглощал 12-16 литров на сотню, Toyota уложилась в 8-12 л. Получается полуторакратная экономия без применения турбонаддува и прочих современных, но не слишком надежных решений.

На трассе удерживать низкий расход топлива помогает растянутая трансмиссия и хорошая аэродинамика. В городе расход полностью зависит от темперамента водителя. Приятно было заметить, что у Тойота Хайлендер объем топливного бака целых 72 литра, тогда как у более крупного минивэна Toyota Alphard он лишь 55 литров, что вынуждало заправляться каждые 400 км.

На таком автомобиле здорово отправляться в дальние путешествия, причем даже на третий ряд сидений вполне можно сажать взрослых, но желательно все-таки ненадолго, да и места для багажа при разложенных задних креслах остается минимум.

Тойота Хайлендер – это просторный 5-местный автомобиль с огромным багажником, в котором можно найти место буквально для всего. Под полом и в левой нише отсеки для дорожных мелочей и, конечно же, докатка, без которой в дальней дороге никуда.

Я бы такой Highlander рекомендовал людям, которые хотят получить качественный и просторный автомобиль для размеренной езды. И дело не столько в скромном моторе – его достаточно чтобы разогнаться до 180 км/ч, а скорее в ограниченном потенциале переднего привода. Да и само шасси не слишком располагает к быстрой езде.

На мой вкус, обладателям большого семейства за аналогичную сумму я бы рекомендовал присмотреться к более удобным микроавтобусам. Благодаря вагонной компоновке и сдвижным дверям у них в разы больше места в салоне, и производителям не приходится искать компромисс между семейными ценностями и маской престижного внедорожника. А вот мой друг, взяв на тест Тойота Хайлендер, такого горца все-таки купил, надеется, что и убиваем он будет неспешно.

Toyota Highlander

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ2,7 л, FWD3,5 л, AWD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4865 / 1925 / 1730 / 27904865 / 1925 / 1730 / 2790
колея спереди / сзади1635 / 16501635 / 1650
Объем багажника, л269 / 813269 / 813
Радиус поворота, м5,95,9
Снаряженная / полная масса, кг1955 / 26252010 / 2755
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,3
8,7
Максимальная скорость, км/ч180180
Топливо / запас топлива, лА95 / 72А95 / 72
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км13,3 / 7,9 / 9,914,4 / 8,4 / 10,6
Выбросы СО2, г/км230246
ДВИГАТЕЛЬ1AR-FE2GR-FE
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16V6 / 24
Рабочий объем, куб. см26723456
Степень сжатия10,010,8
Мощность, кВт / л.с.138 / 188 при 5800 об/мин.183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм252 при 4200 об/мин.337 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,300 / 1,900 / 1,420 / 1,000 / 0,713 / 0,608 / 4,1483,300 / 1,900 / 1,420 / 1,000 / 0,713 / 0,608 / 4,148
Главная передача4,3564,154
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / независимая 2-рычажнаяМак-Ферсон / независимая 2-рычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин245/55R19245/55R19

Тест драйв Toyota Highlander — Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

Издали кажется, что он излучает угрозу – приземистым силуэтом автомобиль напоминает приготовившегося к прыжку тигра, а агрессивно нахмуренный “взгляд” головной оптики словно говорит: не связывайся со мной! Но стоит подойти поближе и распахнуть дверь, как Highlander мгновенно превращается в совершенно другое – добродушное и дружелюбное существо.

Свернувшись клубочком

Говорят, что кошки умеют устраиваться на отдых с вызывающим комфортом. В этом смысле водителю и пассажирам нового Highlander тоже можно позавидовать. Для их удобства созданы все условия: тут есть мягкая кожа и мягкий пластик, удобные кресла. Да и органы управления радуют своей продуманностью – все рычажки и крупные кнопки расположены очень логично. Отдельного упоминания заслуживает дизайн передней панели: прежние дизайнерские эксперименты остались в прошлом – теперь она получила строгие, но весьма уютные формы. А какой удобной штукой оказалась длинная полочка, протянувшаяся от середины консоли до правой части панели! Кстати, в ней предусмотрели даже такие приятные мелочи, как небольшие ребра-разделители, специальные пазы для проводов и мягкая голубоватая подсветка.

Немало тут и современных электрических “фишек”. К примеру, есть подогрев руля, передних кресел и сидений второго ряда, трехзонный автоматический климат-контроль, системы контроля слепых зон и пересечения разметки. Обновили и фирменную мультимедийную систему Toyota Touch 2. Она получила 8-дюймовый сенсорный экран и новое программное обеспечение. Правда, проверить навигационную программу в деле не удалось – тест проходил на дорогах Грузии, а в системе пока нет карт этого государства. Хочется верить, что прежних ляпов в картографии и голосовой информации уже не будет.

Богатство оснащения и уютный вид – важные, но не главные достоинства салона нового Highlander. Больше всего в нем впечатляет запас пространства – места тут действительно много. Причем если водителя и переднего пассажира это не удивляет, то для седока на заднем диване возможность закинуть ногу на ногу наверняка окажется приятной неожиданностью. Да и обитатели третьего ряда не почувствуют себя ущемленными: конечно, “крупногабаритным” взрослым там тесновато, но все же даже им жаловаться на спартанские условия не придется.

Оценив запас места для пассажиров, невольно задумываешься: может, этого добились за счет уменьшения багажника? К счастью, это не так. Более того, благодаря продуманной компоновке его даже углубили на 16 см по отношению к машине предыдущего поколения, а объем в 7-местной конфигурации составляет 269 л. Прибавьте сюда богатые возможности трансформации, и поймете, что за считаные секунды комфортный кроссовер можно превратить в довольно вместительный фургон.

На все лапы мастер

Много сложили поговорок и историй о кошачьей поступи! И снова вынужден сказать, что Highlander ведет себя так же: его подвеска настроена в первую очередь на комфорт. На асфальте автомобиль просто бесподобен: он по-тигриному мягко, старательно и аккуратно сглаживает мелкие неровности, не пасует и перед довольно крупными трещинами и ухабами. Правда, придется признать, что такая настройка понравится не всем. Любители энергичной, спортивной езды будут разочарованы заметными кренами в виражах, да и на пологих волнах кузов раскачивается чуть больше, чем хотелось бы. И все же комфорт передвижения тут заслуживает всяческих похвал. Тем более что и на среднем бездорожье машина ведет себя достойно. Конечно, для преодоления серьезного офф-роуда она не предназначена: ей не хватает ни ходов подвески, ни коротких свесов. Но для большинства бытовых ситуаций его проходимости более чем достаточно – большой кроссовер мягко и быстро может довезти по ухабистой грунтовке до дачи или до места пикника, имеется у него и кнопка принудительной блокировки межосевой муфты.

Что же касается скорости, тот тут High-lander уже похож скорее не на тигра, а на гепарда. По крайней мере, тот, на котором установлена 3,5-литровая V-образная “шестерка” (в качестве бюджетной альтернативы предложат 2,7-литровую 188-сильную “четверку”, знакомую по Lexus RX 270). Ее 249 “лошадей” для двухтонного автомобиля хватает с лихвой: в ответ на резкое нажатие на педаль “газа” машина мощным рывком прыгает вперед, словно хищник, увидевший добычу. Если же обращаться с газом нежно, то кроссовер поедет тихо и спокойно, с чувством собственного достоинства. Кстати, так же настроен и 6-диапазонный “автомат”: во время неспешной езды он перебирает передачи плавно и незаметно, не “тормозит” и в том случае, когда необходимо резко ускориться.

Осознавать, что  под капотом скрыт немалый потенциал, конечно, приятно. Но вряд ли водитель нового Highlander будет часто выпускать его “на волю”. Причиной тому не только откровенно мягкая, комфортная подвеска, но и не слишком внятная обратная связь на руле – порой электроусилитель работает чересчур эффективно, лишая водителя информации о текущем положении колес. Да и вообще кроссовер не располагает к скоростным упражнениям, вместо этого хочется принять удобную позу, расслабиться и насладиться путешествием. Помешать этому удовольствию не смогут даже шумы – неожиданно мощная звукоизоляция отлично блокирует и шелест шин, и рокот мотора, и аэродинамические шорохи.

По всему получается, что новый Toyota Highlander может стать отличным спутником жизни: он стильный и запоминающийся, вместительный, быстрый и комфортный. Немудрено, что в качестве целевой аудитории японские маркетологи называют покупателей не в возрасте до 30 лет, как было раньше, а более солидных и умудренных опытом мужчин от 30 до 45. Впрочем, незачем городить такие рамки – не нужно быть чересчур проницательным, дабы понять, что столь мягкий и уживчивый нрав автомобиля придется по вкусу многим. 

Долгий путь

Как это нередко бывает, в России Toyota Highlander появился позже, чем на многих других рынках. Кстати, с ними связано несколько историй. Так, в некоторых странах японская компания не смогла использовать известное нам название этого автомобиля, что было обусловлено его неблагозвучием для говорящих на местном языке или иными факторами. Поэтому в Японии и Австралии модель знают под именем Toyota Kluger (в переводе с немецкого kluger значит “мудрый”). Ну а в нашей стране начали продавать модель сразу второго поколения, и произошло это только спустя десять лет после ее дебюта – осенью 2010 г.

Технические характеристики Toyota Highlander

Габариты, мм

4865x1925x1730

Колесная база, мм

2790

Колея спереди/сзади, мм

1635/1650

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

197

Объем багажника, л

269

Снаряженная масса, кг

2080

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3456

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/6200

Макс. момент, Нм/об/мин

337/4700

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

10,6

Объем бака, л

72

Автор
Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2014
Фото
фото фирмы-производителя

Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *