Тех характеристики саньенг актион – Технические характеристики автомобилей SsangYong Actyon / СсангЙонг Актион

Содержание

Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.

Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
360/ 2 000 — 3 000
360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734
0,859
0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм
1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!


Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

ssangyong-rs.ru

SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

Итог

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Видео

www.motorpage.ru

технические характеристики, фото, расход топлива. Модели 2007-2016 года

В 2006-м году корейская компания SsangYong, представила модель, которая сочетала в себе преимущества комфортного седана и полноприводного внедорожника, а также обладала отличной динамикой, малым расходом топлива. Концепция этого автомобиля была максимально точно описана в названии «Actyon», что созвучно со словом «action» (движение). Эта машина отлично подходит для любителей активного отдыха и приключений, поскольку одинаково ведет себя как в городе, так и на бездорожье.

Фактом, достойным упоминания является то, что для разработки внешнего вида Санг Йонг Актион, технические характеристики которого мы рассмотрим в этой статье, привлекли британского дизайнера Кена Гринли. В результате получился стильный, гармоничный, и при этом полноценный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2016 года

Разумеется, за прошедшие десять лет технические характеристики SsangYong Actyon, менялись несколько раз. В настоящее время все выпускающиеся модели Санг Енг Актион оснащаются двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, и с разными типами коробки передач (механика или автомат).

  • Габариты – 4410х1830х1675 мм;
  • Колесная база – 2650 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Расход топлива для этого автомобиля в среднем составляет 6,8 литров на трассе и 9,8 литров в городе.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Особенности Санг Йонг Актион

Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.

В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.

Двигатель SsangYong Actyon

Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.

Дизайн Санг Енг Актион

Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.

Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.

Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.

Читайте также:

Салон SsangYong Actyon

В обновленной версии Санг Енг Актион, которая выпускается с 2013 года, произошли и достаточно сильные изменения салона. Приборная панель стала проще и удобнее. В центральной части салона появилась новая консоль с дисплеем и органами управления для штатной мультимедийной системы, а также разъемами для подключения внешних устройств.

Для удобства пассажиров и водителей появилось много дополнительных функций, в частности возможность контролировать уровень давления в шинах, индикаторы фактической передачи (только в моделях с МКПП), запуск двигателя кнопкой, подогрев руля и многое другое. Отдельно стоит упомянуть об акустической системе от Harman.

Также нельзя не отметить тот факт, что если раньше внутреннее пространство SsangYong Actyon отличалось простотой и даже аскетизмом, то в современных моделях начали использоваться более дорогие и качественные материалы.

В базовой комплектации эта модель оснащается бортовым компьютером, кондиционером, задними и передними электроподъёмниками стекол, обогревом лобового стекла, сигнализацией с центральным замком. В максимальной комплектации присутствует кожаный салон, люк с электроприводом, датчик дождя, электропривод для водительского кресла, климат-контроль.

Важным моментом является то, что в сравнении с предыдущими моделями, у SsangYong Actyon, выпускаемого с 2013 года на 10% уменьшились шумы и вибрации от трансмиссии и мотора. Для этого был установлен более жесткий подрамник и изменились подушки крепления двигателя.

jeepclubspb.ru

Технические характеристики Ssangyong Actyon — таблица характеристик Санг Енг Актион

Двигатель
Модель G20
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,616 4,212
на 2 передаче 1,957 2,637
на 3 передаче 1,207 1,800
на 4 передаче 0,905 1,386
на 5 передаче 0,842 1,000
на 6 передаче 0,714 0,772
задняя 3,743 3,385
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4.917/ 4.214 (5,6,задняя) 3,876
Тип привода 2WD 4WD Part-Time
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1612 — 1667 1620 — 1674 1700 — 1755
Полная масса, кг 2 100 2 170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 083 1 090 1 121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 017 1 010 1 049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 1 500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Городской цикл, л/100 км 9,7 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 6,2 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 7,5 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

ssangyong-irbis.ru

SsangYong Actyon: цена Санг Йонг Актион, технические характеристики Санг Йонг Актион, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев SsangYong Actyon

SsangYong Actyon, 2011 г

Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час — 11 секунд. Автомобиль идёт очень хорошо, тихий на ходу, хотя, казалось бы, с дизельным двигателем. Хорошая устойчивость на дороге. На скоростях в повороты входишь без проблем, когда нужно обогнать, то жмёшь педаль газа и сам не замечаешь, что уже успел обогнать, а с нашими-то загруженными дорогами это очень даже радует. Потребление топлива существенно превышает показатель, заявленный производителем, вместо 6 литров на «сотню» получается без малого 11 литров. Ни разу не замечал, чтобы SsangYong Actyon рыскал по асфальтированной дороге, раскачиваний кузова тоже не было, работу подвески слышишь, идёт плавно. В машине просторно, пассажира сбоку локтём ни разу не задевал. Что мне в SsangYong Actyon особенно нравится — экономичность, просторный салон, приятный дизайн. В целом автомобиль для такой цены очень даже достойный.

   Достоинства: экономичность. Салон. Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Новосибирск


SsangYong Actyon, 2012 г

SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная — 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины — из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится — и посадка более низкая, и рама отсутствует. Да ещё и успел с «Актионом» в марте парочку «Логанов» вытащить в из сугробов. Вообще говоря, моя железная лошадка очень меня радует, все отрицательные качества полностью компенсируются его положительными свойствами, даже с лихвой. В ближайшее время нас ждёт прохождение ТО, нельзя уже затягивать больше. Автомобиль цену свою однозначно оправдывает, удобный, внешность у него интересная. Доволен.

   Достоинства: удачная коробка, хороший дизайн.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Владислав, Москва


SsangYong Actyon, 2012 г

В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял. Тормозная система хорошая, антиблокировка функционирует всегда вовремя и в тему. В салоне SsangYong Actyon удобно, много места, материалы отделки недорогие, но довольно качественные. Единственное что — маркая ткань обивки кресел, хотя на ощупь приятная.

   Достоинства: соотношение цены и качества.

   Недостатки: качество сборки.

  Егор, Тверь


SsangYong Actyon, 2013 г

Ездок из меня еще какой — яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом — кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП — сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.

   Достоинства: высокий. Проходимость. Цена. Надежность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Андрей, Санкт-Петербург


SsangYong Actyon, 2016 г

Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус — сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.

   Достоинства: внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.

   Недостатки: как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.

  Дмитрий, Гаврилов Посад

 

avto-russia.ru

SsangYong Actyon 2010 — 2013

SsangYong Actyon 2010 — 2013 — вся информация про СанЙонг Актион II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Actyon

Все поколения SsangYong Actyon

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.

Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.


Технические характеристики SsangYong Actyon поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 410мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 2WD
(149 л.с.)
originalАИ-95Передний6,6 / 10,4163 км/ч
2.0 MT 2WD
(149 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 10,4163 км/ч
2.0 MT 4WD
(149 л.с.)
originalАИ-95Полный6,9 / 10,6163 км/ч
2.0 MT 4WD
(149 л.с.)
elegance+АИ-95Полный6,9 / 10,6163 км/ч
2.0 D MT 2WD
(149 л.с.)
originalДТПередний5,1 / 7,5174 км/ч
2.0 D AT 2WD
(149 л.с.)
originalДТПередний6,1 / 9,4174 км/ч
2.0 D AT 2WD
(149 л.с.)
eleganceДТПередний6,1 / 9,4174 км/ч
2.0 D MT 4WD
(149 л.с.)
originalДТПолный5,5 / 7,9174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(149 л.с.)
originalДТПолный6,3 / 9,6174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(149 л.с.)
elegance+ДТПолный6,3 / 9,6174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
elegance+ДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
premiumДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
luxuryДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч


Ищите отзывы о SsangYong Actyon?

Посмотреть отзывы о SsangYong Actyon

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Технические характеристики SsangYong Actyon 2013 / Санг Йонг Актион 2013.

Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998 1998
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,616 4,212
на 2 передаче 1,909 2,375 1,957 2,637
на 3 передаче 1,179 1,522 1,207 1,800
на 4 передаче 0,814 1,144 0,905 1,386
на 5 передаче 0,734 0,859 0,842 1,000
на 6 передаче 0,628 0,676 0,714 0,772
задняя 3,91 3,178 3,743 3,385
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,538/ 3,933
(5, 6, задняя)
3,575 4,917/ 4,214
(5, 6, задняя)
3,876
Тип привода 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Comfort, Elegance/
c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1666 – 1679 1747 1686 1767 1612 – 1667 1693 – 1748 1620 – 1674 1700 – 1755
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1164 1155 1185 1083 1113 1090 1121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1096 1025 1075 1017 1057 1010 1049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**:
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 9,7 10,5 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 6,2 6,9 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 6,0 6,4 7,3 7,5 7,5 8,2 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 174 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 18,5
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

ssangyong-rs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *