Технические характеристики Hyundai Grand Starex | ||
| 2010-2011 год | 2012-2015 год |
Двигатель | дизельный цепной объем 2,5 л (2497 см3) (CRDI) | |
Турбина | есть, с изменяемой геометрией (VGT) | |
Мощность | 174 л.с. | 174 л.с. (с АКПП) 140 л.с. (с МКПП) |
Крутящий момент | 392 Н*м (40 кг*м) | 46 кг*м при 2,000~2,250 (A/T) 36 кг*м при 1,500~2,500 (M/T) |
Трансмиссия | 5-ступ. автомат 5-ступ. механика | 5-ступ. автомат 6-ступ. механика |
Привод | задний, с блокировкой заднего моста (LD-мост)*** | |
Тип кузова | микроавтобус | |
Сборка | Южная Корея (для внутреннего рынка Южной Кореи) | |
Дорожный просвет | 190 мм (2WD) 235 мм (4WD) | |
Длина общая | 5125 мм | |
Ширина | 1920 мм | |
Высота | 1925 мм | |
Колесная база | 3200 мм | |
Масса общая | ~2270 кг | |
Радиус разворота | 5,6 м | |
Передняя подвеска | стойка типа Макферсон (независимая) | |
Задняя подвеска | пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колеса | 215/70/R16, либо 215/65/R17 | |
Расход топлива | трасса 8-9л на 100 км | |
Объем бака | 75 л |
2007–2014 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 5 |
количество мест | |
общая вместимость | 12 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
колёсная база | 3 200 мм |
габариты | |
длина | 5 125 мм |
ширина | 1 920 мм |
высота | 1 925 мм |
колея | |
передняя | 1 685 мм |
задняя | 1 660 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 190 мм |
масса | |
снаряженная | 1 963 кг |
полная | 3 100 кг |
двигатель | |
название | VGT |
расположение | спереди, поперечно |
система питания | инжектор |
цилиндры/клапаны | l4 |
степень сжатия | 17,6 |
объем | 2 497 см³ |
мощность | |
мощность | 174 л.с. |
в диапазоне до | 3 800 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 314 Нм |
в диапазоне до | 2 000 об/мин |
топливо | дизель |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
тип передней подвески (уст.) | McPherson независимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая пружинная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 183 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 14,5 сек |
ограничитель скорости | да |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 75 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 11 л/100км |
на трассе | 7,1 л/100км |
смешанный режим | 8,5 л/100км |
разворот | |
диаметр | 5,6 м |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние | ?J × 16 215/65 R16 |
задние | ?J × 16 215/65 R16 |
место производства | Южная Корея |
Краткий обзор и технические характеристики HYUNDAI GRAND STAREX
Hyundai Grand Starex (Хендай H-1) — новое поколение популярного микроавтобуса, которое предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.
Новый Хендай Grand Starex подходит как для бизнеса, так и для семейных нужд.
Благодаря своей многофункциональности, объемному грузовому отделению, удобной эксплуатации и качеству новый микроавтобус Hyundai станет надежным партнером по бизнесу или членом большой семьи.
История создания Hyundai Grand Starex
Grand Starex представляет собой второе поколение модели, дебютировавшей в 1996 году. В 2000 году Hyundai Grand Starex претерпел небольшую модернизацию, в результате которой обновился экстерьер. Новое поколение Grand Starex было впервые представлено широкой публике на автосалоне в Сеуле в 2007 году.
Hyundai Grand Starex полностью отвечает всем требованиям к автомобилям этого класса. Автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.
Безопасность Hyundai Grand Starex
Хундай Grand Starex предлагает потребителям полный спектр современных средств пассивной и активной безопасности, а именно: прочную конструкцию кузова и шасси; полный комплект подушек безопасности, которые снижают вероятность ранения обломками, создают эффективную зону безопасности; дисковые тормоза, установленные на передние и задние колеса; в качестве опции — антиблокировочную систему тормозов.
Стиль Hyundai Grand Starex
Энергичный и функциональный вэн смотрится эффектно как в интенсивном потоке города, так и на труднопроходимых загородных трассах.
С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. Немаловажной деталью интерьера являются сдвижные боковые стекла, обеспечивающие улучшенный обзор.
Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом.
Передние двери открываются под определенным углом, благодаря шарнирному креплению, что облегчает водителю и переднему пассажиру доступ внутрь автомобиля.
В качестве опции в Grand Starex доступны противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.
Технологии Hyundai Grand Starex
На Grand Starex устанавливается бензиновый или дизельный двигатели, которые обеспечивают автомобиль отличной динамикой, надежностью и экологичностью.
Grand Starex комплектуется 6-ступенчатой МКПП, а также 5 ступенчатой АКПП, обеспечивающие равновесие и оптимальное распределение массы.
Двигатель A2 2.5 CRDi соответствует стандарту Евро-IV и с помощью турбокомпресора с изменяемой геометрией развивает мощность в 170 л.с. и крутящий момент в 40 кг/м. В стандартной комплектации на Hyundai Grand Starex с двигателем A 2.5 CRDi устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.
Новый микроавтобус Hyundai Grand Starex укомплектован 16-дюймовыми дисковыми тормозами передних колес и задних колес, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь.
Повышенная маневренность обеспечивается благодаря передней подвеске МакФерсона. Конструкция подвески рассчитана на эксплуатацию при полной загрузке автомобиля, но также обеспечивает комфорт пассажирам независимо от массы автомобиля и качества дорожного покрытия.
Несмотря на внушительные габариты (длина 5.125, ширина — 1.920, высота — 1.930, колесная база — 3.200), радиус поворота Grand Starex не превышает 5,6 метров.
В целях оптимального распределения веса и поддержания динамического равновесия, установленный спереди двигатель передает крутящий момент на задние колеса.
Комфорт Hyundai Grand Starex
Новый Hyundai Grand Starex — не только универсальное транспортное средство коммерческого назначения, выносливый грузоперевозчик, но и комфортабельный автомобиль для пассажиров.
Комфорт в кабине вэна не уступает стандартному качеству отделки салонов легковых автомобилей.
Многофункциональная компоновка сидений в Grand Starex позволяет их складывать, сдвигать и откидывать. В любых обстоятельствах Вы найдете нужную Вам комбинацию.
Для большего комфорта пассажиров задних сидений система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов.
Характеристики автомобиля:
- привод 2wd задний( с 2014г. появились 4 wd заводской комплектации)
- обьем двигателя 2497см3 дизель
- мощность двигателя л.с. 170
- габариты 5125/1920/1925
- дорожный просвет 190
- мах.скорость км/ч 183
- Городской режим потребления топлива 10,9
- Загородный режим потребления топлива, 7,5
- Смешанный режим потребления топлива, 8,5
- положение руля: левый
- коробка передач: 5 Speed автоматическая FW 5 Speed механическая
- полная масса кг/мах: 2358
- запас топлива, л: 75
Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс
История автомобиля
Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.
Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.
Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.
В рамках российского рынка на данный момент продается Hyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.
Характеристики
Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.
Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.
Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.
При этом Гранд Старекс 2018, выполненный в новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.
Двигатели
Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 л\с. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.
Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.
Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.
По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.
Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.