Технические характеристики маз 651705 – МАЗ 651705-282 — Самосвалы (651705-282 — MAZ 651705-282 — МАЗ 651705-282 — Самосвал 651705-282 — Самосвал МАЗ 651705-282) — Технические характеристики МАЗ 651705-282 — Габаритные размеры МАЗ 651705-282 — Двигатель МАЗ 651705-282

МАЗ-651705-282. Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-651705-282

Параметры

Значение

Модель

МАЗ-651705-282

Колёсная формула

6х6

Полная масса автомобиля, кг

28700

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

6700

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

22000

Масса снаряженного автомобиля, кг

13650

Модель двигателя

ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём, см. куб.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

330

Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см)

1030 (105)

Модель коробки передач

МАЗ-543205 (ЯМЗ-239)**

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

9

Диапазон коробки передач

Передаточное число ведущего моста

7,14

Подвеска передняя

Подвеска задняя

Тип колес

Размер колес

Способ крепления

Размер шин

12,00R20

Топливный бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

81

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

Грузоподъёмность, кг

19000

Платформа

Объем платформы, м3

10,5

Длина платформы, мм

Ширина платформы, мм

Высота платформы, мм

Площадь платформы, м2

Комментарии

Максимальный преодолеваемый подъем 25%. Кабина большая. усиленная рама, дисковые колеса

Назначение

Для перевозки различных сыпучих грузов

* допускается конструкцией
** допускается конструкцией при V=85 км/ч
*** значение для автопоезда полной массы
**** устанавливается по заказу потребителя

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-651705-235 самосвал 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-651705-235 самосвал 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал. Колесная формула 6×6, полная масса 33000, объём платформы 10,5, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-2), КПП ЯМЗ-239. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.

Колёсная формула 6х6
Допустимая полная масса автомобиля,кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 26000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 13850
Допустимая грузоподъёмность автомобиля, кг 19000
Объём платформы 10.5
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,49
Максимальная скорость, км 74
Топливный бак, л 350
Размер шин 12,00R20
Тип кабины большая
Число передач раздаточной коробки 1
Передаточное число раздаточной коробки 1,107
По желанию заказчика устанавливается: платформа ковшового типа
подогрев топлива
обогрев кузова
дополнительный отопитель кабины
подогреватель двигателя ПЖД-30

Детективная история — МАЗ 651705-210Р

Недавно в Минске мне довелось провести тест-драйв достаточно любопытного внедорожного «экземпляра». Полноприводный трехосный самосвал

МАЗ-651705-210 с односкатной ошиновкой имеет не совсем привычную комплектацию и был создан под конкретного заказчика. Более того, если бы внедорожник сошел с конвейера МАЗа еще несколько лет назад, эта история была бы не так запутана, как сейчас. Почему? И кто должен стать основным потребителем? Вот вопросы, на которые нам предстоит ответить в ходе расследования. Не буду сразу раскрывать карты, обо всём по порядку.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Подавляющее большинство машин Минского автозавода имеют спаренные задние колеса. А вот полноприводные трехосные грузовики с односкатной ошиновкой — не совсем типичная продукция для Минского автомобильного завода. Одни из наиболее известных модификаций минских «лаптёжников» (бортовой грузовик МАЗ-6317 и седельный тягач МАЗ-6425) были разработаны еще по заказу Министерства обороны Советского Союза. В самом начале 1990-х годов машины прошли жёсткую цензуру приёмочных комиссий и были признаны годными для «несения службы» в рядах Советской Армии. Но по большому счету весь проект потерпел фиаско. Вскоре СССР развалился, и вместо огромного серийного выпуска внедорожников под спецзаказ Советской Армии завод получил «силача», не востребованного рынком. После этого в Минске с неохотой занимались разработками машин с односкатной ошиновкой. Конечно, некоторые модели появлялись, но все они были обречены на «штучное» производство.

И вот перед нами очередной односкатный внедорожный «шедевр», да еще и с самосвальной надстройкой. Прототипом нового «лаптёжника» стал похожий самосвал МАЗ-651705-281 (6×6).

И внешних различий у машин совсем немного — изменили ошиновку и установили другую кабину. С какой целью? Первые подозрения об истинном предназначении этого самосвала возникают при внешнем изучении кабины грузовика. А точнее, при взгляде на ветровые стекла. Как и на первых «военных» полноприводниках, ветровое стекло разделено на две равные части. Такое решение несколько ограничивает обзор, но с практической точки зрения это удобно. В случае повреждения стекла можно обойтись заменой «половинки». На подобные кабины традиционно не устанавливают наружные противосолнечные козырьки и уж тем более верхние спойлеры. К чему излишества? Только опции, необходимые при тяжелых условиях эксплуатации самосвала. Например, на тестовом грузовике, как передние фары, так и задние фонари закрыты защитными решетками. Для работы в условиях повышенной запыленности воздухозаборник вынесен вверх, на уровень крыши, а поток воздуха проходит через два фильтрующих элемента. Кроме этого воздушные фильтры оснащены датчиком загрязнения.

Из менее заметных изменений в сравнении с «оригиналом» можно отметить другое расположение запасного колеса. На «лаптёжнике» оно установлено за кабиной и оборудовано механической системой опускания и подъёма. Аккумуляторные батареи и блок из четырёх ресиверов плотно «упаковали» и разместили справа по ходу движения самосвала.

ВСКРЫТИЕ

Если внешность самосвала «сама строгость», то салон грузовика аскетичен и практичен. И это можно считать ещё одним аргументом в пользу тех догадок, о которых я расскажу чуть позже. В кабине грузовика установлен «старый» двухспицевый руль, от которого уже давно отказались на большинстве модификаций минских грузовиков. Форма передней панели и жесткий пластик тоже заимствованы у самосвалов МАЗ-5551 конца 1990-х — начала 2000-х годов. Давно знакомая комбинация приборов, тот же рычаг КП, кран стояночного тормоза, архаичные ползунки системы вентиляции — садясь за руль нового «лаптежника», открываешь дверь в прошлое. Поэтому долго рассуждать об эргономике водительского места смысла нет. Зато опционная комплектация МАЗ-651705-210 даст фору многим самым современным модификациям минских грузовиков — бортовая диагностическая система, кнопка отключения ABS, подогрев зеркал, принудительное включение свечей накала двигателя (это при том, что даже сами свечи накала устанавливаются далеко не на все модификации). О возможности включения межосевых и межколесных блокировок и говорить нечего.

Кроме этого конструкторы отказались от окон в задней стенке кабины. Изнутри двери, стенки, крыша и даже пол спального отсека отделаны дополнительным теплоизоляционным материалом. Кроме того, в кабине установлен второй отопитель. Все эти дополнительные опции говорят о том, что машина рассчитана на работу в самых суровых условиях, и заказчику необходимо, чтобы даже в таких реалиях машина выполняла поставленные задачи.

ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ

Итак, пришло время раскрыть карты. Еще до того, как я поднял кабину нового грузовика, у меня появлялись догадки, что МАЗ разработал очередной «военный» автомобиль. Но, взглянув на двигатель, я убедился в этом окончательно. Судите сами, МАЗ-651705-210 укомплектован 8-цилиндровымV-образным силовым агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2-20. И что с этого, спросите вы? А то, что автомобиль 2010 года выпуска оснащён двигателем экологического стандарта Euro-2. Официально такие автомобили может закупать только Министерство обороны РФ или Министерство обороны РБ.

Кстати, сам мотор вряд ли можно считать оптимальным выбором для трёхосного полноприводного самосвала. Понятно, что ставка делалась на простую, надежную и проверенную годами конструкцию. Но ведь максимальная мощность двигателя ЯМЗ-238ДЕ2-20 всего 330 л.с. Не так уж и густо. В линейке ЯМЗ есть куда более мощные модификации. Машина явно не подходит для гонок — максимальная скорость МАЗ-651705-210 всего 75 км/ч. Правда, максимальный крутящий момент «нашего» мотора 1274 Нм при 1100-1300 мин-1. Это уже что-то. Особенно если учесть, что передаточное число моста — 7,79. А значит, никаких стрит-рейсингов, добро пожаловать в грязь! Кстати, улучшению проходимости может способствовать и высота клиренса. Если на машине со спаренными колесами нижняя точка расположена на высоте 240 мм, то на «лаптёжнике» — 350 мм. Надо сказать, что 11 см для грузового внедорожника — неплохая прибавка.

С коробкой передач конструкторы тоже решили не мудрить. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-20 сагрегатировали с «родной» для него 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Поэтому о КП и рассказывать нечего, достаточно топорная работа компенсируется надёжностью конструкции. Правда, мне приходилось видеть, как неопытные водители «рвали» именно эту КП. Поэтому при всей надёжности силовая линия проживёт дольше, если копаться в грязи будет водитель со стажем. Стоит сказать, что во время нашего тест-драйва мне пришлось покрутиться на тесной площадке с частыми включениями задней и передних передач. И даже необкатанная трансмиссия оставила лучшие впечатления, чем я ожидал. При некоторой сноровке передачи включались без характерного рычания.

Удивило и отсутствие характерных шумов в мостах и раздаточной коробке. Вообще, управление огромным «лаптёжником» не вызвало больших затруднений. Малый угол поворота колес вполне закономерен и ожидаем на такой полноприводной технике, и поэтому при разворотах особого дискомфорта я не почувствовал. Разве что ветровое стекло из двух половинок заметно ограничивает обзор при маневрировании. Зато правое бордюрное зеркало на таком мастодонте оказалось весьма кстати.

При объёме кузова 10,5 м3 грузоподъёмность МАЗ-651705-210 составляет 19 т. И если по массе перевозимого груза минский грузовик не уступает своим основным конкурентам с односкатной ошиновкой, то объём кузова несколько меньше, чем у «коллег». Но грамотный эксплуатационник вряд ли назовет это недостатком, ведь большой кузов почти всегда означает работу автомобиля с перегрузом. А в таком случае даже примененная на минском самосвале усиленная рама с двойными П-образными лонжеронами не поможет.

Если говорить о других особенностях конструкции, то можно отметить вынесенный за кабину ручной насос подкачки топлива. В стандартной комплектации насос расположен на двигателе, и чтобы подкачать топливо, приходится откидывать кабину. А если машину будут эксплуатировать в условиях суровых зим, то закачивать топливо необходимо почти перед каждым пуском двигателя. И расположив кнопку подкачки снаружи, конструкторы значительно облегчили тяжелую судьбу «сибирского» водителя. Зато из-за плотной компоновки узлов и агрегатов сам топливный бак пришлось урезать до 300 литров.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

Итак, в ходе расследования были обнаружены следующие улики. «Подозреваемый» сменил стандартную «обувь» на односкатную ошиновку размерности 16.00R20. Кроме этого на самосвал была установлена другая кабина, утепленная изнутри. Максимально скромная отделка салона в сочетании с большим количеством необходимых опций. И наконец, на самосвал установлен силовой агрегат экологического стандарта Euro-2. Все эти факты говорят о том, что самосвал МАЗ-651705-210 создавался для «службы» в армии, максимально простым технически, но надежным и неприхотливым даже в суровых условиях несения службы. Настоящий боец для МО РФ. А вот почему подобный автомобиль захотят купить и гражданские лица — это уже совсем другая история. Как говорится, догадайтесь сами.

Нравится статья?

Давайте поделимся ею с другими:

Хотите получать полезные новости?

Подпишитесь, ведь это так просто!

07.04.11 
Автор: Павел Гаманьков 
Источник: Грузовик пресс №2 2011 

Вернуться

МАЗ-651705-231. Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-651705-231

Параметры

Значение

Модель

МАЗ-651705-231

Колёсная формула

6х6

Полная масса автомобиля, кг

33000

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

7000

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

26000

Масса снаряженного автомобиля, кг

13850

Модель двигателя

ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём, см. куб.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см)

Модель коробки передач

МАЗ-543205 (ЯМЗ-239)*

Тип коробки передач

Число передач КП

9

Диапазон коробки передач

Передаточное число ведущего моста

6,59 (5,49)*

Подвеска передняя

Подвеска задняя

Тип колес

Размер колес

Способ крепления

Размер шин

12,00R20

Топливный бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

74

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

Грузоподъёмность, кг

19000

Платформа

Объем платформы, м3

10,5

Длина платформы, мм

Ширина платформы, мм

Высота платформы, мм

Площадь платформы, м2

Комментарии

*) с КП ЯМЗ-239 МАЗ-651705-235
Тип кабины: большая.
По желанию заказчика устанавливается: платформа ковшового типа; подогрев топлива; обогрев кузова; дополнительный отопитель кабины; подогреватель двигателя ПЖД-30.

Назначение

Для перевозки различных сыпучих грузов

* допускается конструкцией
** допускается конструкцией при V=85 км/ч
*** значение для автопоезда полной массы
**** устанавливается по заказу потребителя

МАЗ 555130 2120 — самосвал (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 5

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 555130

Модификация: 2120

Технические характеристики самосвалов МАЗ 555130 2120

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 651705

Модификация: 233

Технические характеристики самосвалов МАЗ 651705 233

 

 

 

Общая информация по эвакуаторам МАЗ 53371 100:
Эвакуатор

Назначение:
Автомобиль специальный (эвакуатор) предназначен для погрузки и транспортировки на своей платформе легковых автомобилей

Марка: МАЗ

Модель (серия): 53371

Модификация: 100

Технические характеристики эвакуаторов МАЗ 53371 100

 

 

 

Общая информация по эвакуаторам МАЗ 53371 102:
Эвакуатор

Назначение:
Эвакуатор с боковой загрузкой

Марка: МАЗ

Модель (серия): 53371

Модификация: 102

Технические характеристики эвакуаторов МАЗ 53371 102

 

 

 

 

Общая информация по эвакуаторам МАЗ 437040 032:
Эвакуатор

Назначение:
Предназначен для эвакуации транспортных средств категории М1, N1 методом полной погрузки способом затаскивания

Марка: МАЗ

Модель (серия): 437040

Модификация: 032

Технические характеристики эвакуаторов МАЗ 437040 032
МАЗ 437040 032 - эвакуаторОсновные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 4×2
МАЗ 437040 032 - эвакуаторХарактеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 5000
Полная масса автомобиля 10100
Распределение полной массы на переднюю ось 3650
Распределение полной массы на заднюю ось 6350
Масса снаряженного автомобиля 4950
МАЗ 437040 032 - эвакуаторДвигатель
Модель двигателя ММЗ Д-245.9-540
Мощность двигателя (силового агрегата) 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 460 (46,9)
МАЗ 437040 032 - эвакуаторКоробка передач
Модель коробки передач 695Д-1700010 (СААЗ,Смоленск)
Число передач КП 5
Передаточное число 3,45
МАЗ 437040 032 - эвакуаторТопливная система
Топливный бак 200
Контрольный расход топлива 13, 18
Максимальная скорость 100
МАЗ 437040 032 - эвакуаторКолёса
Шины 235/75 R17,5
МАЗ 437040 032 - эвакуаторДополнительно устанавливаемое оборудование
Дополнительное оборудование АБС, соответствующая правилу ЕЭК ООН №13; тахограф, обтекатели на крыше кабины, дополнительный независимый подогреватель, магнитола, ремни безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

МАЗ 651705-282 — Самосвалы (651705-282 — MAZ 651705-282 — МАЗ 651705-282 — Самосвал 651705-282 — Самосвал МАЗ 651705-282) — Технические характеристики МАЗ 651705-282 — Габаритные размеры МАЗ 651705-282 — Двигатель МАЗ 651705-282

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

Альтернативные названия
651705-282
|
MAZ 651705-282
|
МАЗ 651705-282
|
Самосвал 651705-282
|
Самосвал МАЗ 651705-282
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

МАЗ 651705-282

На правах рекламы:

МАЗ-650128-8520-000

МодельМАЗ-650128-8520-000
Колёсная формула6х4
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса автомобиля, кг33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг26000
Масса снаряженного автомобиля, кг14000
Грузоподъемность, кг19500
Объем кузова, м320
Модель двигателяWeichai Power 12.430E5
Экологическая нормаEuro-5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316 (430)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см)2060 (210)
Модель коробки передачZF 16S2520TO
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП16
Передаточное число ведущего моста5,08
Размер шин315/80R22,5
Топливный бак, л300
Максимальная скорость, км/ч85*
ПлатформаП-образная с задней разгрузкой
Тип платформыкороб
Тип кабины

большая 5440 с низкой крышей, рестайлинг с 1 спальным местом 

Задняя подвескарессорно-балансирная 26т
ТСУвилка
Тормозная системас АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-650128НЖП (независимый житкостной подогреватель), АБС (антиблокировочная система тормозов), ПБС (противобуксовочная система), Межколесная и межосевая блокировка, Цифровой тахограф, Зеркала с подогревом, Пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, Инструментальный ящик, Шумоизоляция кабины, Устройство ограничения скорости, Противооткатные упоры (2 шт.), Запасное колесо, Огнетушитель, домкрат, Стандартный комплект ЗИП, Сопроводительные технические документы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *