Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Кузов | |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
www.avtogermes.ru
Кузов | |
---|---|
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
globus.ravon.ru
Ravon R2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р2
Продажи нового Ravon R2 стартовали в марте 2016 года, однако первые покупатели получили свои машины только 31 мая. Стоит напомнить, что новинка является перелицованной версией Chevrolet Spark, производимой в Узбекистане. В 2015 году, американская компания прекратила продавать массовые модели на отечественном рынке, именно поэтому было решено переименовать компанию Daewoo в Ravon и начать выпуск американских автомобилей под этим брендом.
Ravon R2 получил довольно милую внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически во всю длину маленького капота. Решетка радиатора также небольшая, она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и крупной накладки сверху. Также на ней расположился крупный логотип производителя. Противотуманные фары довольно большие для такой маленькой машинки, они обладают круглой формой и находятся в небольших углублениях по краям переднего бампера.
Размеры Ravon R2
Ravon R2- малолитражный пятидверный хэтчбек А класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3640 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, а величина колесной базы равняется 2375 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель для такой маленькой машинки, его удалось достичь благодаря компактному силовому агрегату и коротким свесам кузова.
Багажник Ravon R2 совсем крошечный, его объем составляет всего лишь 170 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Несмотря на маленький объем, багажник довольно функциональный, у него есть органайзер и масса полезных ниш для различного род мелочевки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, чем пара пакетов из магазина, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, хэтчбек способен предложить 568 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Ravon R2
Ravon R2 оборудуется одним двигателем, четырехступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Этот набор агрегатов делает его прекрасным городским автомобилем, который отлично подойдет для движения в плотном трафике. Производитель заявляет, что это самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией на отечественном рынке.
Двигателем Ravon R2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1249 кубических сантиметров. У силового агрегата два верхних распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге, инженеры смогли выжать 86 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек не отличается особой прытью, до скорости в сто километров в час он разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Ravon R2 составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время движения по загородной трассе и 6,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Нельзя сказать, что Ravon R2 обладает богатой технической начинкой, однако внутри вы найдете все опции и устройства, необходимые для комфортного ежедневного использования. Так, автомобиль в максимальной комплектации оснащается: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, усилителем руля, центральным замком с дистанционным доступом, электрорегулировкой зеркал, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, а также регулировкой рулевой колонки.
Итог
Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики
Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.
Модель и характеристики двигателя Равон Р2
С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.
ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.
Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.
Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.
Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице | |
---|---|
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндровый |
Рабочий объём | 1249 см³ |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 6400 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 112 при 4200 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Привод ГРМ | цепь |
Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.
Эксплуатация мотора Равон Р2
Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.
Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.
Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2
Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он
Минусы
Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.
Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.
В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.
Индивидуальные черты
У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.
Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.
Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.
Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.
Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.
Подводим итоги
Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.
Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.
По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.
avto-ravon.ru
Технические характеристики Ravon R2 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
Мощность
85 л.с.
Привод
передний
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
A
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Узбекистан
Колёсная база
2375
Размер колёс
155/70/R14
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
170
Объём топливного бака, л
35
Полная масса, кг
1363
Снаряженная масса, кг
950
Количество передач
4
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
161
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70.5 × 80
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1249
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): модель и технические характеристики
Двигатель Равон Р2 – это не что иное, как модифицированная версия привычного автомобилистам мотора внутреннего сгорания. Подобная версия использовалась и ранее, на различных моделях прошлых лет. При этом, основные компоненты двигателя остаются неизменными. Данный тип силового агрегата можно встретить не только на Равоне – он довольно широко распространён.
Модель двигателя Равон Р2
Равон Р2 укомплектован мотором на четыре цилиндра (серия «S-TEC II»), с рабочим объёмом на 1249 куб. см. – проще говоря 1.2 литра. Его главная особенность → – головка блока цилиндров с шестнадцатью клапанами и автоматическим распределением фаз.
Силовой агрегат отлично работает с АКПП на четыре передачи →. Работая на повышенных оборотах, наибольшая мощность, на которую он способен — это 86 «лошадей». Благодаря ГРМ – движок вышел оборотистый, что отражается на его работоспособности в лучшую сторону.
Внутри головки имеется два «распредвала», которые обеспечивают корректную работу цилиндро-поршневой группы.
Помимо вышеперечисленного, в двигателе установлены проводка и блок управления современного образца, благодаря чему, он полностью соответствует всем стандартам «EVRO-5».
Нельзя не отметить, что новые технические решения не сделали «движок» слишком чувствительным к качеству бензина, дорог и режиму работы. Он отлично справляется с серьёзными нагрузками, «ест» не самое качественное топливо и без нареканий ездит по российским дорогам.
Своевременное обслуживание двигателя Равон Р2 в сертифицированных дилерских центрах позволит вашему автомобилю без проблем «пробежать» до 250 тысяч км и более.
Технические характеристики
В плане эксплуатации у мотора показатели тоже весьма неплохие. Его главным преимуществом можно назвать весьма скромные «аппетиты» — всего лишь около 8 литров в условиях городской трассы.
Заводские характеристики в таблице | |
---|---|
Кол-во клапанов | 16 / по 4 клапана на цилиндр |
Тип | рядный / 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 1249 см³ |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 об.мин |
Максимальная мощность | 85 л.с. / 6400 об.мин |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Если очень хочется сэкономить, можно какое-то время покататься и на повышенных передачах. Крутящий момент позволяет это делать без проблем. Правда, следует учесть, что едва нажав на педаль – вы резко ускоритесь. Оптимальными показателями для мотора являются 1800-3500 об/мин., а максимальный крутящий момент достигается уже при 4200 оборотах.
Итак, главными плюсами мотора «Р2» можно назвать:
- скромный аппетит;
- эластичную работу;
- соответствие требованиям «EVRO-5»;
- автоматическое распределение фаз;
- надёжность и устойчивость к неблагоприятным условиям при эксплуатации.
Минусы двигателя
Несмотря на все перечисленные плюсы, у данного силового агрегата есть и «слабые места». Например, двигатель Равон Р2 чувствителен к качеству моторного масла. Масляные каналы – откровенно неудачны, и при заливке низкокачественного или дешёвого масла, они сразу же забиваются. Нетрудно догадаться, что из забитых масляных каналов масло попросту не может попасть туда, где оно должно быть, и мотор изнашивается раньше времени.
По этой причине, производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя только в том случае, если в течение всего срока эксплуатации используются сертифицированные моторные масла и масляные фильтры.
Это же касается и промывочных средств, которые используются для удаления излишков отработанного масла при его замене. Купить все необходимые жидкости и запчасти – всегда можно у официальных дилеров.
Нельзя не упомянуть, что даже если использовать только сертифицированные жидкости и фильтры – явная недоработка конструкции масляных каналов рано или поздно станет заметна.
Главные особенности двигателя Равон Р2
Линейка моторов, которые «по умолчанию» установлены производителем на автомобили «Р2», имеет свои функциональные особенности. Во-первых, это их материал. Чугун, из которого изготовлены силовые агрегаты, обеспечивает их надёжную и долговечную работу в условиях повышенных температур. Впрочем, допускать закипания мотора – все же не стоит. Это может повредить головку, которая изготовлена из лёгкого сплава.
Еще одной особенностью данного двигателя является цепь из металла в механизме цилиндро-поршневой группы – цепной привод делает его еще более надежным. Если случится обрыв цепи – клапана в головке не загнёт. Определённо можно сказать, что двигатель «Р2» – очень устойчив к разного рода неисправностям.
Специально разработанные модули коммутации гарантируют стабильную работу двигателя в самых разных режимах работы. Они автоматически регулируют показатели работы «сердца» Равона в зависимости от климатических и погодных условий. Минимальные обороты двигателя составляют около 700 об/мин.
Двигатели Равон Р2 легко прошиваются. На СТО можно установить прошивку, увеличивающую его мощность в среднем на 20%.
Габариты двигателя – можно назвать скромными. Полный установочный комплект — очень компактный, легко устанавливается в маленьких автомобилях. Основная часть механизмов при этом расположена так, что пространство под капотом свободно от нескончаемых магистралей кабелей или проводки. Благодаря этому, автомобили марки Равон – одни из самых свободных под капотом на сегодняшний день. Многие спецы, которые занимаются техобслуживанием автомобилей – отмечают этот факт, как несомненный плюс.
Выводы по мотору Равон Р2
Опираясь на вышесказанное, несложно сделать определённые выводы, касающиеся силового агрегата Равон Р2. Эксперты из мира авто и водители-профессионалы сходятся во мнении, что моторы данной линейки — одни из самых надёжных и перспективных в плане их модернизации и установки в будущих моделях автомобилей.
Постоянно внедряя новые технологии, производитель делает «сердце машины» идеально подходящими для всех автомобилей своего бренда. Совсем скоро планируется выход новейшей версии двигателей, которыми будут оснащены автомобили будущего.
Самым большим плюсом данного двигателя можно назвать его экономичность. Хорошие технические возможности не влияют на потребление бензина в худшую сторону. По отзывам некоторых водителей, движок хорошо функционирует на «92-ом» бензине, способен работать на нём в любом диапазоне оборотов. В том случае, если качественное, дорогое топливо залить проблематично, вполне допустимо использовать топливо с более низким октановым числом.
При желании, двигатель Равон Р2 можно переоборудовать под газобаллонное оборудование. Очевидно, что в этом случае – автомобиль станет еще более экономным.
Впрочем, переоборудовать авто имеет смысл только тогда, когда оно используется достаточно часто.
Говоря о преимуществах, нельзя не вспомнить и про невысокую цену обслуживания двигателя. Затраты на техобслуживание по сравнению с другими автомобилями – минимальны. Необходимый объём масла при его замене — составляет около трех литров, что относительно немного. Масляные фильтры и другие нуждающиеся в периодической замене комплектующие изготавливаются на территории России, а значит – достаточно недороги.
Ремонт и техническое обслуживание Равона можно доверить большому количеству сервисов и специализированных центров.
ravon-r2.ru
Кузов | |
---|---|
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.by