Технические характеристики сааб 9000: Технические характеристики автомобилей Saab 9000 / Сааб 9000 – Saab 9000 — Википедия

Saab 9000 — Википедия

SAAB 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 год. Впоследствии заменен моделью 9-5.

В основу 9000 легло шасси Type Four, на базе которого также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Экстерьер SAAB 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Несмотря на то, что общая длина 9000 меньше длины 900, «девятитысячный» имеет большую колесную базу, а салон его просторнее. В отличие от 900, замок зажигания находится на рулевой колонке, а не в туннеле между передними сидениями.

В 1985 году 9000 выпускался только как 5-дверный хэтчбэк с турбированным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, выдающим 175 л.с. (129 кВт). Было доступно два варианта — с 5-ступенчатой МКПП и 4-скоростной АКПП. В 1986 были представлены модели 9000 и 9000S с атмосферным двигателем мощностью 131 л.с.(96 кВт). Версия с кузовом «седан» появилась в 1988 году. Все «девятитысячные» оснащены бортовым компьютером, который показывает расход топлива, остаток хода и напряжение аккумуляторной батареи. Также бортовой компьютер предупреждает о возможном обледенении дороги, если температура воздуха на улице находится в пределах от −3.3 до +3.3 ℃. Имеется индикатор открытия дверей и багажника, индикатор включения фар. Автомобили ограниченной серии 9000 CD Griffin выпускались только на основе модели 1992 года. Эти машины комплектовались максимальным числом люксовых опций, включая все доступные электронные опции, особый цвет «eucalyptus green», раздельное кондиционирование для пассажиров на заднем сидении и шторки для заднего стекла. В Великобритании продавались автомобили ограниченной серии 9000 Carlsson, которые комплектовались оригинальным обвесом Airflow, спойлером и особым тюнингованным двигателем (220 л.с. для машин с МКПП и 200 л.с. для вариантов с АКПП).

Второе поколение девятитысячных было представлено в 1991 моделью CS. Образ нового 9000 характеризовался другим дизайном (узкие фары) переда, новой решеткой радиатора, и измененной задней частью хэтчбэка. И CS, и CSE (улучшенная версия CS) экипировались двигателями объёмом 2,0 л, 2,3 л как атмосферными (131 л.с., 147 л.с.), так и с турбинами низкого (150 л.с., 170 л.с.) и высокого (200 л.с., 225 л.с.) давления. 4-дверный седан 9000 CDE предлагался только с 200-сильным турбированным двигателем 2,3 л и, позже, с V-образными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3,0 л производства GM.

Новая система управления двигателем, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В том же 1993 впервые представлена модификация Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение 2,3 л B234R, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт), укомплектованный турбиной высокого давления Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 200 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, модифицированной подвеской и 16" дисками оригинального дизайна.

Эластичность двигателя, развивавшего тягу в 340 нм в диапазоне - 1800 - 3000 об/мин поразительна: с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется быстрее чем Ferrari Testarossa и Porsche 911 Carrera.

В 1994 году модернизировали седан, отличия которого в дизайне: узкие фары, тонкая решётка радиатора, более покатый капот и выступающая крышка багажника.

В 1995 модификация CDE получила новый 3,0 л двигатель B308E GM V6 мощностью 211 л.с. Такой же агрегат использовался в Opel Omega (под обозначением X30XE). В Европе машины с таким двигателем продавались до 1997.

В том же 1997 остановили производство Aero. Выпустили ограниченную серию автомобилей «50-th Anniversary», приуроченную к 50-летию SAAB. Эти машины комплектовались кожаными сидениями с выгравированным классическим логотипом SAAB (с изображением двухмоторного самолёта), обвесом Aero.

В 1998 все автомобили модификаций CS и CSE выпускались с 225-сильными двигателями от Aero, также унаследовались 16" диски Aero. За последний год было выпущено всего 2540 автомобилей.

В сумме было собрано всего 503 087 автомобилей SAAB 9000 различный модификаций, из них 112 177 седанов.

2nd-Saab-9000.jpg

Производство SAAB 9000
Год Выпуск Модель
1984 470 CC
1985 13.721 CC
1986 34.816 CC
1987 49.081 CC
1988 52.199 CC/CD
1989 49.556 CC/CD
1990 45.648 CC/CD
1991 45.533 CC/CD
1992 45.906 CC/CD
1993 37.384 CS/CDE
1994 32.196 CS/CDE
1995 36.844 CS/CDE
1996 32.992 CS/CDE
1997 24.201 CS/CDE
1998 2.540 CS
Статистика продаж SAAB 9000 на различных рынках
Рынок 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Швеция н/д н/д 9,313 13,241 14,443 12,907 13,522
10,787
9,148 7,158 9,537 7,670 7,131 н/д
Германия 717 2,648 3,563 4,268 4,248 3,960 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
США 0 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 10,352 7,714 н/д н/д н/д н/д н/д
Великобритания н/д н/д н/д н/д н/д н/д 7,703 н/д 6,271 4,220 н/д н/д н/д н/д
Франция 269 1,058 1,358 1,672 1,586 1,453 1,472 1,416 930 н/д н/д н/д н/д н/д
Нидерланды 0 634 617 568 536 681 806 1,103 671 707 849 740 606 0
СССР / Россия 0 0 0 0 0 4 162 273 1,339 2,458 3,097 1,965 1,737 898
цена на SAAB 9000 в Германии
Модель Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива Трансмиссия Цена в 1993г Цена в 1995г Цена в 1998г
9000 CS 2.0i 1.985 куб.см. 131 л.с. 200 км/ч 11,5 с. 10,2 л. 5МКПП 44 800 DM 46 950 DM н/д
9000 CS 2.3i 2.290 куб.см. 147 л.с. 210 км/ч 10,0 с. 10,5 л. 5МКПП 48 600 DM 50 950 DM н/д
9000 CS 2.3t 2.290 куб.см. 170 л.с. 220 км/ч 8,5 с. 10,0 л. 5МКПП н/д
55 900 DM 52 750 DM
9000 CS 2.3Turbo 2.290 куб.см. 200 л.с. 235 км/ч 7,5 с. 11,2 л. 5МКПП н/д 67 950 DM 57 750 DM
9000 Aero 2.290 куб.см. 225 л.с. 240 км/ч 6,9 с. 11,6 л. 5МКПП 82 000 DM 82 750 DM н/д

Выпущенный в 1992 году ограниченной партией в 400 экз. седан SAAB 9000 CD "Griffin Edition" стоил в США 40 000 $ и имел самый полный на тот момент список опций.

В 1997 году в Германии цены составляли: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) - 43 094DM, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) - 36 844DM, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) - 34 031DM, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) - 50 594DM.

В Москве в 1997 году стоимость новых 9000-х составляла: 9000 CDE 2.3Turbo (200 л.с) - 45 700$, 9000 CSE 2.0t (150 л.с.) - 41 000$, 9000 CSE 2.3t (170 л.с.) - 45 200$, 9000 Griffin 2.3Turbo (200 л.с.) - 51 300$ [1].

Основными конкурентами для автомобиля были BMW E34 (модели 520, 525, 530), Mercedes W124, Audi 100, позже Audi A6, Volvo 850.

SAAB 9000 - технические характеристики, поколения, фото

9000 CD 1994 - 1997

Характеристики и фото автомобиля 9000 CD фирмы SAAB. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Фото SAAB 9000

Характеристики SAAB 9000

2.0 T 4AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1985 cm3
Мощность 110 KW @ 5500 RPM
150 HP @ 5500 RPM
148 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 159 lb-ft @ 2500 RPM
215 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска
Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 235.6 g/km
Расход топлива
По городу 14 mpg US 16.8 L/100Km
На трассе 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
Смешанный 21 mpg US 11.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-Speed Automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.0 T 5MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров
L4
Объем 1985 cm3
Мощность 110 KW @ 5500 RPM
150 HP @ 5500 RPM
148 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 159 lb-ft @ 2500 RPM
215 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 235.6 g/km
Расход топлива
По городу 17.3 mpg US 13.6 L/100Km
На трассе 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
Смешанный 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.0i 5MT (130 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1985 cm3
Мощность 96 KW @ 5500 RPM
130 HP @ 5500 RPM
129 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 131 lb-ft @ 4300 RPM
177 Nm @ 4300 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 124.3 mph 200 km/h
Экологичность 250 g/km
Расход топлива
По городу 16.1 mpg US 14.6 L/100Km
На трассе 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
Смешанный 22.4 mpg US 10.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3 T 4AT (170 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 125 KW @ 5700 RPM
170 HP @ 5700 RPM
168 BHP @ 5700 RPM
Крутящий момент 192 lb-ft @ 3200 RPM
260 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 136.7 mph 220 km/h
Экологичность 228.5 g/km
Расход топлива
По городу 13.8 mpg US 17 L/100Km
На трассе 29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный 20.8 mpg US 11.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-Speed Automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3 T 5MT (170 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 125 KW @ 5700 RPM
170 HP @ 5700 RPM
168 BHP @ 5700 RPM
Крутящий момент 192 lb-ft @ 3200 RPM
260 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 136.7 mph 220 km/h
Экологичность 228.5 g/km
Расход топлива
По городу 17.4 mpg US 13.5 L/100Km
На трассе 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Смешанный 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3 Turbo 4AT (200 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 147 KW @ 5500 RPM
200 HP @ 5500 RPM
197 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 217 lb-ft @ 1800 RPM
294 Nm @ 1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 238 g/km
Расход топлива
По городу 13.4 mpg US 17.6 L/100Km
На трассе 28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Смешанный 20.1 mpg US 11.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-Speed Automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3 Turbo 5MT (200 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 147 KW @ 5500 RPM
200 HP @ 5500 RPM
197 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 238 lb-ft @ 1800 RPM
323 Nm @ 1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 238 g/km
Расход топлива
По городу 16.4 mpg US 14.3 L/100Km
На трассе 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Смешанный 23.5 mpg US 10 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3i 4AT (147 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 108 KW @ 5600 RPM
147 HP @ 5600 RPM
145 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 151 lb-ft @ 3800 RPM
205 Nm @ 3800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-Speed Automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

2.3i 5MT (147 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 108 KW @ 5600 RPM
147 HP @ 5600 RPM
145 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 151 lb-ft @ 3800 RPM
205 Nm @ 3800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 219 g/km
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

3.0i V6 4AT (211 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2290 cm3
Мощность 108 KW @ 5600 RPM
147 HP @ 5600 RPM
145 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 151 lb-ft @ 3800 RPM
205 Nm @ 3800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-Speed Automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

3.0i V6 5MT (211 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2962 cm3
Мощность 155 KW @ 6200 RPM
211 HP @ 6200 RPM
208 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 199 lb-ft @ 3300 RPM
270 Nm @ 3300 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 221.3 g/km
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 25.3 mpg US 9.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-Speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65VR15

Предыдущие поколения SAAB 9000

Saab 9000 2.0 -16 Turbo (175 Hp)

Технические характеристики Saab 9000 2.0 -16 Turbo (175 Hp) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаSaab
Модель 9000
Поколения 9000
Модификация (двигатель) 2.0 -16 Turbo (175 Hp)
Начало выпуска 1985 г
Оконч. выпуска 1991 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км 19.44 US mpg
23.35 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.3 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Двигатель
Мощность 175 лс @ 5500 об./мин.
Крутящий момент 273 Нм @ 3000 об./мин. 201.35 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1985 см3121.13 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3.54 in.
Ход поршня 78 мм 3.07 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг 2954.19 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Объем багажника минимальный 625 л 22.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1600 л 56.5 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Габариты
Длина 4794 мм 188.74 in.
Ширина 1764 мм 69.45 in.
Высота 1420 мм 55.91 in.
Колесная база 2672 мм 105.2 in.
Колея передняя 1522 мм 59.92 in.
Колея задняя 1492 мм 58.74 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/55 R15
Размер дисков R15

Saab 9000 | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа
марки Pierburg

Механичес-
кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC;
Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри-
ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи-
ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон-
ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *