Citroen Saxo (S0,S1) 1.0 X (45 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 954 см3 |
Мощность | 45 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 74/6000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 62мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 805 кг |
Допустимая полная масса | 1220 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (54 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 54 л.с. |
При оборотах | 6220 |
Крутящий момент | 88/3800 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 805 кг |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 94/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.9 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 810 кг |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Размер шин | 155/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.4 SX (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 111/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 (3.29) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (166) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 (17) c |
Расход топлива в городе | 8.8 (10.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (6.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.5 D (57 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1527 см3 |
Мощность | 57 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 95/2250 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 23 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.3 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1370 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 i VTS (98 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3737 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 135/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTL,VTR (88 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3737 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 135/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTS (118 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1380 л |
Объем багажника минимальный | 935 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 118 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 145/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.7 c |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 935 кг |
Допустимая полная масса | 1380 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Технические характеристики Citroen Saxo
Эксплуатационные характеристики Ситроен Саксо
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 с
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 840 кг
Допустимая полная масса: 1320 кг
Размер шин: 165/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1361 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 111/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трнасмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.77 — 3.29
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 3718 мм
Ширина машины: 1595 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1401 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 953 л
Объем багажника минимальный: 280 л
Производство
Год выпуска: с 1996 по 2004
Citroen Saxo: цена Ситроен Саксо, технические характеристики Ситроен Саксо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Saxo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Saxo
Citroen Saxo, 1998 г
После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.
Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo — на высоте. Ржавчины нет вообще.
Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.
Недостатки: маленький бардачек.
Сергей, Брянск
Citroen Saxo, 2000 г
Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.
Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.
Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.
Павел, Воронеж
Citroen Saxo, 2001 г
Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.
В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.
Достоинства: комфорт, экономичность.
Недостатки: шумоизоляция.
Руслан, Москва
Citroen Saxo, 2000 г
Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.
Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.
Достоинства: смотрите отзыв.
Недостатки: смотрите отзыв.
Александр, Минск
Citroen Saxo, 2000 г
Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.
Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.
Недостатки: очень незначительные.
Ольга, Волжский
Технические характеристики автомобиля Citroen Saxo 1.4 (S0;S1(1999))
Технические характеристики Citroen Saxo 1.4
Citroen Saxo 1.4
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Citroen Saxo 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Saxo, самый маленький из Citroen, производимых во Франции, относится к популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Появился на свет этот привлекательный трех- или пятидверный хэтчбек как следствие модернизации его «кузена» Peugeot 106. На модель ставят 1,0-, 1,1-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые двигатели. Самая экономичная – 1,5-литровая 57-сильная дизельная версия. В ходе рестайлинга в 1999 году у Saxo изменены передние фары, изменилась решетка радиатора и капот, решетка радиатора теперь совмещена с капотом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Saxo 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Citroen Saxo 1.0 (S0;S1)
Технические характеристики Citroen Saxo 1.0
Citroen Saxo 1.0
-
Фотографии Citroen Saxo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Citroen Saxo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Saxo, самый маленький из Citroen, производился во Франции, относится к популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Появился на свет этот привлекательный трех- или пятидверный хэтчбек как следствие модернизации его «кузена» Peugeot 106. На модель ставят 1,0-, 1,1-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые двигатели. Самая экономичная – 1,5-литровая 57-сильная дизельная версия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Saxo 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Начало производства: | октябрь 1999 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1587 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 90 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 135 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 78.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | 184 |
Коэффициент сжатия: | 9.6 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3720 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/55HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 895 |
Допустимая масса, кг: | 700 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Технические характеристики Citroen Saxo
Citroen Saxo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.Бренд: | Citroen |
Модель: | Saxo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1996 |
Citroen Saxo объявления
Citroen Saxo добавить отзыв
Описание автомобиля Citroen Saxo
До 2004 года хэтчбек Citroen Saxo являлся самым компактным транспортным средством выпускаемым концерном. Автомобиль был представлен в 1996 году и в последующем на его основе был разработан первый электромобиль Ситроен. Он комплектовался электродвигателем на 20 кВт, таким же количеством никель-кадмиевых аккумуляторов. Запас хода составляет 80 километров, машина ускоряется до сотни за восемь секунд. Для ускорения процесса подзарядки аккумуляторов специалистами Ситроен было разработано специализированное оборудование, используя которое время зарядки сокращается до 40 минут. В стандартном оснащении Saxo комплектуется экономичными бензиновыми двигателями, предоставляет комфортный салон, укомплектованный всеми необходимыми для комфортного передвижениями, опциями.
Дизайн кузова
Saxo обладает габаритными размерами 3718х1595х1368 миллиметров, база – 2385 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, обтекаемых линий, задние стойки обладают незначительным углом наклона. На капоте выполнена привлекательная выштамповка, которая обхватывает фары с внутренней стороны. Светотехника имеет каплевидную форму, радиаторная решетка закрыта пластиковыми горизонтальными жалюзи с фирменным логотипом. На широком пластиковом капоте размещается воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. По периметру нижняя часть кузова украшена широкой полимерной накладкой. Стоп сигналы установлены прямо над капотом, двери багажного отсека распахиваются вверх. Хэтчбек комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер Saxo оформляется комбинированными материалами, передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване смогут разместиться три пассажира, и такая возможность предоставлена за счет сокращения объема багажного отсека. Компоновка шкал на приборной доске выполнена по стандартной схеме, консоль сформирована из плавных линий, используется для установки автомагнитолы, ползунков регулировки интенсивности работы печки и вентиляции.
Линейка силовых агрегатов Saxo включает в свой состав бензиновые моторы на 60, 88, 118 лошадиных сил и 57-сильный дизель разгоняющий машину массой 1370 килограмм до сотни за восемнадцать секунд. Расход топлива составляет всего пять литров.