Технические характеристики smart roadster – Немного пластмассовый и немного игрушечный: стоит ли покупать Smart Roadster за 500 тысяч

Содержание

Технические характеристики автомобиля Smart Roadster 0.7 T (2003)

Технические характеристики Smart Roadster 0.7 T

Smart Roadster 0.7 T

  1. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Спортивные двухместные автомобили появились на европейском рынке в 2003 г. Конструкция крыши у обеих моделей оригинальна, Coupe имеет съемную — центральную часть крыши из прозрачной пластмассы, которая может быть убрана в багажник. У модели Roadster крыша мягкая, с электроприводом для ее укладки. Желающим повысить комфортабельность автомобиля предлагают сделать это, оборудовав их специальным набором дополнительного оборудования.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Roadster 0.7 T.

Продажа подержанных автомобилей Smart

Отзывы владельцев автомобиля Smart

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 08.10.2007

    Юрьева Ольга Викторовна

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль предназначен для людей, которые обожают внимание и восхищение. Если хочется, что бы с вами фотографировались, обгоняя, смотрели не на дорогу а на вас, сигналили и улыбались, то машина SMART-RODSTER — то что вам нужно.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Smart Roadster 0.7 T (2003)

Технические характеристики Smart Roadster 0.7 T

Smart Roadster 0.7 T

  1. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Спортивные двухместные автомобили появились на европейском рынке в 2003 г. Конструкция крыши у обеих моделей оригинальна, Coupe имеет съемную — центральную часть крыши из прозрачной пластмассы, которая может быть убрана в багажник. У модели Roadster крыша мягкая, с электроприводом для ее укладки. Желающим повысить комфортабельность автомобиля предлагают сделать это, оборудовав их специальным набором дополнительного оборудования.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Roadster 0.7 T.

Продажа подержанных автомобилей Smart

Отзывы владельцев автомобиля Smart

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 08.10.2007

    Юрьева Ольга Викторовна

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль предназначен для людей, которые обожают внимание и восхищение. Если хочется, что бы с вами фотографировались, обгоняя, смотрели не на дорогу а на вас, сигналили и улыбались, то машина SMART-RODSTER — то что вам нужно.

    подробнее

www.autonet.ru

Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

фото Смарт Родстер

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

кабриолет Смарт Родстер

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

кабриолет Смарт Родстер

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Smart Roadster ‘2003–05

2003–2005
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
геометрия
габариты
длина 3 427 мм
ширина 1 615 мм
высота 1 192 мм
колёсная база 2 360 мм
колея
передняя 1 357 мм
задняя 1 392 мм
масса
снаряженная 790 кг
полная 1 030 кг
двигатель
название Smart 0.7T (82hp)
тип Поршневой
расположение сзади
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l3
объем 698 см³
мощность
мощность 82 л.с.
в диапазоне от 5 250 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 110 Нм
в диапазоне от 2 250 об/мин
в диапазоне до 4 500 об/мин
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
тип задней подвески (уст.) шарнирный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
динамические характеристики
максимальная скорость 160 км/ч
разгон до 100 км/ч 15,5 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 35 л
объём багажника 104–145 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 6,2 л/100км
на трассе 4,1 л/100км
смешанный режим 4,9 л/100км
тормозная система
передние тормоза
описание дисковые
задние тормоза
описание барабанные

www.autowp.ru

Smart Roadster купе — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Смарт Родстер купе

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.1 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Размер шин: 205/50 R15
Размер дисков: 6J X 15

Характеристики двигателя

Объем двигателя: 698 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 110/2250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66.5 мм
Ход поршня: 67 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3427 мм
Ширина машины: 1615 мм
Высота машины: 1207 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1357 мм
Колея задняя: 1382 мм
Объем багажника максимальный: 189 л
Объем багажника минимальный: 104 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2005

kuruh.ru

Технические характеристики Smart Roadster Coupe ‘2003–05

2003–2005
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
геометрия
габариты
длина 3 427 мм
ширина 1 615 мм
высота 1 207 мм
масса
снаряженная 810 кг
двигатель
название Smart 0.7T (82hp)
расположение сзади
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l3
объем 698 см³
мощность
мощность 82 л.с.
в диапазоне от 5 250 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 110 Нм
в диапазоне от 2 250 об/мин
в диапазоне до 4 500 об/мин
турбонаддув есть
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Шестерня-рейка
тип передней подвески (уст.) Амортизационная стойка
тип задней подвески (уст.) Подвеска De-Dion
динамические характеристики
максимальная скорость 180 км/ч
разгон до 100 км/ч 10,9 сек
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 6,4 л/100км
тормозная система
передние тормоза
описание дисковые
задние тормоза
описание барабанные
колёса и диски
передние 6J × 15
205/50 R15
задние 6J × 15
205/50 R15

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *