Технические характеристики toyota gt86 – toyota gt86: технические характеристики | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Toyota GT 86 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

www.motorpage.ru

Технические характеристики Toyota GT 86 | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 1998 1998
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный DOHC, 16-ти клапанный
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Число цилиндров 4, оппозитное 4, оппозитное
Система подачи топлива D-4S D-4S
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 86 x 86
Степень сжатия 12.5 : 1 12.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 200 (7000) 200 (7000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 147 (7000) 147 (7000)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 205 (6400-6600) 205 (6400-6600)
Трансмиссия
Тип привода задний задний
Тип механическая автоматическая
Число передач вперёд - 6, назад - 1 вперёд - 6, назад - 1
1-я передача 3.626 3.538
2-я передача 2.188 2.060
3-я передача 1.541 1.404
4-я передача 1.213 1.000
5-я передача 1.000 0.713
6-я передача 0.767 0.582
Передаточное число главной передачи 4.100 4.100
Передача заднего хода 3.437 3.168
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 226 210
Время разгона 0-100 км/час (сек.)
7,6 8,2
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5 16,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.27 0.27
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя двойные поперечные рычаги двойные поперечные рычаги
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм)
Колесные диски и шины
Размер шин 215/45/R17 215/45/R17
Колесные диски
стандарт
стандарт
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.4 5.4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 4240 4240
Габаритная ширина (мм) 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1285 1285
Емкость топливного бака (л) 50 50
Колесная база (мм) 2570 2570
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1520 1520
Передний свес (мм) 845 845
Задний свес (мм)
825
825
Дорожный просвет (мм) 120 130
Длина салона (мм) 1615 1615
Ширина салона (мм) 1490 1490
Высота салона (мм) 1060 1060
Эксплуатационные характеристики
Угол заезда (°) 13.2 13.2
Угол съезда (°) 18.3 18.3
Потребление топлива
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 7,1
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 240 223
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 148 131
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 181 164

www.major-toyota.ru

Технические характеристики Toyota GT86 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

автомат

Мощность

200 л.с.

Привод

задний

Разгон

7.6 с

8.2 с

Расход

7.8 л

7.1 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

S

Количество дверей

2

Количество мест

4

Страна марки

Япония

Колёсная база

2570

Размер колёс

215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

243

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1670

1700

Снаряженная масса, кг

1222

1242

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

180

164

Максимальная скорость, км/ч

226

210

Марка топлива

АИ-98

Разгон до 100 км/ч, с

7.6

8.2

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.4/6.4/7.8

9.6/5.7/7.1

Экологический класс

Euro 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

12.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

naro-fominsk.cargiant.ru

Toyota GT 86: цена Тойота ГТ 86, технические характеристики Тойота ГТ 86, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota GT 86

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 243
Страна сборки Япония

Модификации Toyota GT 86

Toyota GT 86 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota GT 86 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota GT 86 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota GT 86

Toyota GT 86, 2013 г

Ездил на презентацию и тест-драйв сего «чуда». После я вышел с мыслью, что обязательно куплю себе ее в будущем. Интерьер мне безумно нравится. Все просто, лаконично, не шикарно, как на других машинах в этой ценовой категории, но он делает ее особняком. Понравился руль, панель приборов, торпеда и тумблеры (аналогичные, как на Альфа Ромео Джульетта, но здесь они более уместны). Посадка в Toyota GT 86 низкая, чуть к ней привыкал. Экстерьер был еще без обвеса, который уже появился у дилеров. Сзади - лапочка и передок ничего такой. Первые метры показали всю сущность машины. Как она проходит повороты! Действительно понимаешь, что для удовольствия от езды, цифры могут быть всего лишь цифрами. И ускорение до 100, еще не показатель. Динамика 8,2 с. до 100 на автомате, сейчас кажутся несерьезными, но и этого достаточно для удовольствия. Скажу, что быстрее 100 я повороты не проходил. Но как же Toyota GT 86 классно входила в повороты и заносила свою «корму». Это нечто. Плюс восхитительный звук оппозитного мотора вносил свою лепту в получение дикого наслаждения от езды. По надежности и обслуживанию ничего не могу сказать еще пока. Также совместный двигатель Тойоты и Субару в этом году попал в список 10 лучших двигателей 2012 года по версии издания Ward's.

   Достоинства: дизайн, управляемость.

   Недостатки: не знаю, что отнести к таковым.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota GT 86

 

 

Toyota GT 86

1024x768

 

Toyota GT 86

1280x1024

Обои Toyota GT 86

 

Видео Toyota GT 86 - тест драйвы

 

Toyota GT 86 / Тойота ГТ 86

Мировая премьера нового спорт-купе Toyota GT 86 состоялась на автосалоне в Токио 30 ноября 2011 года. Источником вдохновения при проектировании Toyota GT 86 послужила модель Corolla GT AE86. Спортивное купе Toyota GT 86 является результатом совместной работы двух компаний: Toyota и Subaru. GT 86 реализован на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S. Благодаря установке силового агрегата и водительского места как можно ближе к задней оси, инженерам Toyota удалось добиться практически идеальной развесовки. Стоит также отметить, что модель обладает низким центром тяжести. Это, несомненно, положительно отражается на ходовых качествах.

Под капотом Toyota GT 86 установлен 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат от Subaru, объемом 2.0 л. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент - 205 Н·м. В России Toyota GT 86 предлагается в версии с МКПП или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор. Есть возможность управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. На российском рынке представлены 3 модификации Toyota GT 86: "Элеганс", "Престиж" и "Люкс". Две последние комплектации практически ничем не отличаются. Разница только в том, что вариант "Престиж" оснащен 6-ступенчатой МКПП, а комплектация "Люкс" - автоматической КПП.

avto-russia.ru

Технические характеристики Toyota (Тойота) GT86 2.0 2 дв. купе 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. купе
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/6400
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 164
Коэффициент сжатия: 12.5
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1285
Колесная база, мм: 2570
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 4
Размер шин: 215/45R17
Снаряженная масса, кг: 1228
Допустимая масса, кг: 1700
Объем багажника, л: 243
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Toyota GT86 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Toyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.

Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.

Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» - «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.

Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.

Технические особенности

Подвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.

От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.

К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.

Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.

Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.

Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач  переносят в заднюю часть автомобиля.

Еще одна интересная особенность - Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.

В сравнении с одноклассниками

Как заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.  

Интересные факты

Цифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно,  диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.

Автоспорт

В 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.

Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.

Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.

Цифры и награды

Toyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.

В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.

В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».

Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *